Боссы Take-Two всё ещё не отключили Интернет директору Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford), поэтому он продолжает делиться мудростью в соцсети X. В новой серии постов руководитель прокомментировал критику ПК-версии Borderlands 4.
Прежде всего Питчфорд заявил, что его команда изготовила оптимизированный боевик, и посоветовал пользователям настраивать графику с учётом мощности своего железа.
Каждый ПК-геймер должен принять реалии отношений между своим устройством и тем, что делает запущенная на нём программа. Мы создали великолепный, интересный и масштабный лутер-шутер с кампанией. Игра чертовски оптимальная — это значит, что программа выполняет то, что нам нужно, не тратя циклы на лишние процессы.
В Borderlands 4 у каждого ПК-геймера ПОЛНО инструментов, чтобы найти баланс между fps, разрешением и возможностями рендера. Если вас не устраивает этот баланс, то, пожалуйста, настройте его под свои предпочтения с помощью доступных инструментов.
Хотя лидер Gearbox настаивает, что многие игроки просто выставляют слишком высокие настройки, он также признал существование технических огрехов и заверил — студия активно их изучает.
…Пожалуйста, примите тот факт, что игра делает многое и работает вполне оптимально и что, возможно, вам либо придётся пойти на компромиссы между fps, возможностями [графики] и разрешением в зависимости от ваших предпочтений, либо вы продолжите разочаровываться.
Есть несколько реальных проблем, но они затрагивают очень, очень малый процент пользователей. Мы их решаем, а многие уже решены. Мы также ведём тщательную работу над производительностью на ПК и, ну, над всем остальным, с чем сталкиваемся. Мы не останавливаемся.
Кроме того, Питчфорд подчеркнул, что Borderlands 4 создана с расчётом на применение DLSS, поэтому лучше не пренебрегать апскейлом.
Если из-за того, что вы видели или читали в Интернете, вам так дорога идея, что DLSS портит впечатления от игры, — мне жаль. Надеюсь, вместо этого вы воспользуетесь данной технологией, разработанной для того, чтобы обеспечить вам желаемый игровой опыт.
Стремясь доказать, что вести о скверном качестве Borderlands 4 на ПК преувеличенны, руководитель обнародовал статистику от службы поддержки. По словам Питчфорда, в Gearbox обратились примерно 1 % установивших игру. При этом далеко не все пожаловались на производительность:
- Около 0,55 % игроков столкнулись с трудностями при использовании онлайн-сервиса SHIFT.
- На втором месте по количеству упоминаний (без конкретного числа) оказалась просьба ввести регулятор угла обзора на консолях. Gearbox уже взялась за эту задачу, уточнил глава компании.
- 0,055 % обратившихся доложили о неполадках с Twitch Drops.
Что до производительности на компьютерах, то о ней в поддержку написали всего лишь 0,04 % потребителей. Причём оправданными специалисты сочли только 0,009 % жалоб — в остальных случаях якобы помогли рекомендации по настройке шутера.
Вот самая важная истина: мы существуем, чтобы вас развлекать. Мы хотим, чтобы *каждый* клиент получил наилучшие впечатления. Мы не останавливаемся — работаем днём и ночью, чтобы не только добавлять всё больше крутых штук, которые, согласно практически единодушному мнению критиков и фанатов, сделали Borderlands 4 лучшей игрой в серии, но и улучшать технические аспекты, особенно для широкого спектра конфигураций ПК.
На момент написания заметки Borderlands 4 собрала 22 тысячи рецензий в Steam; доля положительных — 65 %. Пару дней назад экшен снабдили патчем, призванным повысить стабильность ПК-версии, но, судя по отзывам, погоды он не сделал.
Лучшие комментарии
Питфорд, заткнись уже, все давно поняли, что настоящий некстген — возможность играть в 480p в 6 кадров.
говорят, что в тупых высказываниях рэнди виноват не язык, а запасная пара хромосом.
Он с серьёзным лицом говорит такие вещи за которые, сообщество ненавидит его сильнее и сильнее. Зато Зельнику он нравится. Это конечно важнее чем быть в хороших отношениях с игроками.
Да заткнись уже!
Зельник в GTA Trilogy нашел только один баг, там объективность, под теми деньгами что Rockstar ему каждую неделю сухогрузами возит, раздавлена.
То есть чтобы нормально играть на картах 40 и 50 серий, нужен апскейлер. Интересно, а какая видеокарта потянет эту замечательную, невероятно фотореалистичную и технологичную игру в нативном разрешении? 7090?
Расслабься, ГТА 6, ты уже считай устарела.
Игру не оптимизировали мы, а виноват дорогой игрок ты.
Что-то мне это напоминает...
Я вообще не понимаю этот апскейл, особенно его новые версии которые доступны в топовых картах. Этож если не ошибаюсь, вещь нужна малоимущим, чтобы с потерей в некоторых вещах, можно было и далее наслаждаться играми, а выходит так что это хрень теперь стандарт, то бишь ДА ПОШЛО ОНО НАХРЕН ЭТО ВАША ОПТИМИЗАЦИЯ. Не ну реально, сейчас настолько просто наплевательское отношение к потребителю, что блин реально надо бы уже заткнуться и решать вопрос. а не поливать всех говном, мол не шарите, нехрен ко мне лезть, я вот шарю.
Питчфорд сказочник. Че ещё посоветуешь? Дрова обновить, комп почистить от пыли и вирусов. Тодд Говард уже давал совет «обновить пк если у тебя не тянут игори»
Дело было не в бобине… А игра сделанная на Unreal Engine 5 как и многие другие с аналогичными проблемами на релизе! Если системные требования соответствуют, то настройки тоже не всегда могут спасти.
Вспоминаю релиз Frostpunk 2 и через пару месяцев пропатченный. Намного лучше игра стала. Так что пусть пилят патчи.
Дайте уже деду таблетки...
Кто бы сомневался.
Пора делать коллаж «цитаты Питчфорда», чтобы весь этот кринж запомнить 😁
Интересно, а что тогда виновато в проблемах с производительностью на консолях?
Рэнди как всегда в своём стиле
Именно поэтому у меня на 4060 игра после пролога начинает преподносить микростаттеры в каждой перестрелке и фпс в 1080р выше 50 не поднимается на низких.
Первый конечно все плавил потому что он под капотом не под то заточен, но второй и третий шли на ура с замечательной картинкой, хз о чем ты. Я играл в двойку на ATI Radeon HD 4770, причем в слитый dev-билд без патчей первого дня итд итп и был в восторге с картинки и того как игра работала. Так что не надо тут на Cryengine3 гнать)
На первое место я бы вынес это:
А почему нужно вести отсчёт с AC Unity, потому что это была популярная плохо оптимизированная игра? Они и раньше были.
Я понимаю, что диванные эксперты всех утомляют и я сам тоже ничего в движках не понимаю как игрок. Но если 9 из 10 даже крупных игр на UE 5 оптимизированны плохо и как-то на UE 4 такого было меньше, то у меня появляются вопросы.