12 сентября 12 сент. 69 6740

Игроки на ПК разругали Borderlands 4 — всё из-за бед с производительностью

 

Трейлер к запуску Borderlands 4.

Долгожданная  Borderlands 4 наконец вышла. И хотя боевик уже поставил рекорд по пиковому онлайну среди остальных частей франшизы, значительная часть первых игроков осталась недовольна — виноваты проблемы с оптимизацией.

На момент написания заметки дела у Borderlands 4 в Steam идут неважно — уже накопилось почти 7 тысяч отзывов, из которых только 60 % положительные. Из занятного: наиболее суровы к игре оказались жители Поднебесной — их отзывы «в основном отрицательные» (30 %). Самая высокая доля позитивных ревью наблюдается в немецком сегменте — 73 %.

Но что же с Borderlands 4 не так? Картина уже стандартная — ПК-порт стал жертвой посредственной оптимизации. Судя по первым отзывам, новинка страдает от вылетов и проблем с производительностью (подтормаживания, низкий фреймрейт и так далее). «Переключился на низкие настройки и не смог добиться 60 fps на своей RX 6900 XT даже с FSR», — пожаловался пользователь с ником Etiko. У некоторых игроков проект не заходит дальше главного меню, а у других вообще не запускается. Из-за озвученных проблем у Borderlands 4 даже появилось прозвище «Статтерлендс».

Рэнди Питчфорд говорил, что у фанатов должны быть «реалистичные ожидания». Но если «реалистичные ожидания» означают платить 70 долларов за тормозящее месиво, которое вылетает каждые несколько минут, и всё это завёрнуто в защиту от Denuvo, которая добивает производительность, тогда нет, спасибо. Это не реализм, это лень, прикидывающаяся амбициозностью.

Пользователь с ником Satan Claus, «палец вниз»

Однако положительные отзывы у Borderlands 4 тоже есть. Игру хвалят за улучшенный геймплей, большой открытый мир, меньший объём туалетного юмора, более понятный интерфейс, отличную музыку и другое. Счастливчики, которым повезло избежать серьёзных проблем с производительностью, советуют убедиться, что установлен патч первого дня. Кроме того, некоторые уже начали делиться своими оптимизированными настройками.

Что до стартовых показателей онлайна, результат Borderlands 4 в Steam — 207 479 человек. Это больше, чем у всех остальных частей серии за всё время. Не исключено, что за выходные рекорд обновится.

Для сравнения: у  Borderlands 2 пиковый онлайн достиг отметки в 124 678 человек, а у  Borderlands 3 — 93 820 человек. У остальных тайтлов серии результаты ниже. Напомним, на релизе третья часть была эксклюзивом Epic Games Store, что повлияло на показатель онлайна в Steam.

В Borderlands 4 уже можно сыграть на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series, а до Switch 2 игра доплетётся 3 октября. Есть текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!
657
3.1
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто обновите свой пк, че вы как эти самые 😁

Gearbox©

Издателю и разработчику игры плевать на эту ситуацию, ведь игру уже купили куча народа в Стим, а ещё сколько на консолях.

Теперь они решили расслабить булки и получать удовольствие. Остальное их уже не волнует, ведь деньги уже у них !

Точно. Только вот ДС нет на ПК.

Это надо же так технически косячить что даже в рекламном видео с Конаном ОБрайнем они умудрились крашнуть игру

Всё ещё откуда цифра то взялась в 20%. Из головы как всегда?

Откуда данные берёшь? Для скольких игр так делал? Для одной?

Да просто купите 5090, это ведь не сложно

Следуют правилу Великого Тодда Говорда😁

3 млн копий было продано три дня спустя, 587 тысяч пиковый онлайн — в первый же день.

Уже какие-то накладки есть, не чувствуешь?

Ладно, бывает. Извиняюсь.

У тебя айкью 70?

О каких 20% ты говоришь? Откуда цифры?

То, что ты привел — это онлайн первого дня и продажи третьего дня — их нельзя соотносить друг с другом. В первый день мог быть вообще миллион продаж. Большинство людей не покупает игру сразу, а ждет обзоров и стримов.

а спустя три месяца количество продаж может быть в 20 раз выше пикового онлайна. И более.

Я вот скажу, что пиковый онлайн в первые часы после релиза может доходить до 100% купивших игру.

Такая же пустая цифра, взятая из головы, как и у тебя.

Нет, не онлайн первого дня, а максимальный онлайн. Открою тебе тайну, это не одно и тоже.

Именно, что не одно и то же. Максимальный онлайн может установиться и спустя неделю после релиза, и спустя год — с выходом какого-то классного аддона.

Но ты оперируешь именно онлайн первого дня, в данном конкретном случае.

У Экспедиции 33 за неделю на ПК продажи составили 785 000 копий, а пиковый онлайн за эту неделю составил 145 тысяч игроков.

145 тысяч игроков был на 10-й день после релиза.

За первую неделю было продано более миллиона копий.

За менее чем две недели было продано более 2 миллионов копий.

То есть ты опять обосрался.

При этом очевидно, что чем дальше от релиза — тем меньше соотношение онлайна к купившим.

В первый день это может быть 90%, на пятый день — 50%, на десятый — 10%.

Ты берешь разные цифры из разных промежутков времени — для силксонга ты взял онлайн за первый день, продажи за третий день, для экспедиции — продажи за первые 3 дня, а онлайн за десятый день.

И как-то их сопоставляешь.

Ничего в голове не щелкает?

Могут, но не стали. Да и причем тут вообще стереотипизированный игрожыр, если df уважаемое издание, говорящее в большинстве своем правильные вещи

Я беру ПРИМЕРНО равные промежутки времени

Ты не берешь ничего равного, ты берешь то, что хочется тебе. Я вроде более чем понятно это изложил. Что равного между первым и третьим днем? Между третьим и десятым? Ты выбираешь то, что удобно тебе, и подойдет под выдуманные тобой цифры.

Даже тут ты насчитал 15%. Это на 1\4 меньше 20%. На ЧЕТВЕРТЬ. О какой «статистической погрешности» ты говоришь? Это ЧЕТВЕРТЬ, это погрешность при которой любое измерение можно считать несостоятельным.

Вот например четвертая борода. Ее предзаказали 500 тысяч раз, при пике онлайна в 217 тысяч на релизе. Что уже ближе к 50%.

Но ты берешь удобные для тебя цифры в тот промежуток времени после релиза, который удобен тебе, чтобы высосать аргументы в пользу взятой из собственной головы цифры.

Обосрался ты, потому что путаешь все проданные копии игры с копиями, проданными в Стиме.

Посмотри свое первое сообщение в этой теме. Ты уже переобуваешься. Ты говорил про все продажи.

И в заключение. Хочешь доказать свои слова — приводи пример продаж\онлайна в первый день.

В первый. Не четвертый, десятый, двадцатый. И ни одной избранной тобой игры, а хотя бы пяток.

Но, я уверен, что сейчас ты просто сольешься, доказать ты, конечно, ничего не сможешь.

С настолько плохой, что топовым картам для 2к60fps надо использовать DLSS + Frame Gen — не выходили.

Может не покупать по предзаказам и на релизе, тогда и жаловаться не придется? Да не, бред какойта. Кто ж знал, что крупная игра в 2025 году может быть плохо оптимизирована, кто мог такое предположить?

Если это правда (а судя по отзывам, так и есть), то ребята из Gearbox видимо решили, что слишком много катят бочку на Монхан в этом году и надо отжать чутка лавров

Игровые персонажи выглядят несколько невзрачно. Подожду ДЛС. В них, как правило, герои поинтереснее основных делают.

Читай также