В феврале Microsoft представила Muse — ИИ-модель, которая способна генерировать геймплей. Простому геймеры результаты её работы могут показаться неважными, хотя в компании их назвали прорывными. Теперь же на базе Muse выпустили технодемку Quake II.
Пробник доступен на сайте Copilot и предлагает поиграть в сгенерированную ИИ реплику второй Quake прямо в браузере. Представленное демо является сильно упрощённой версией шутера с размытыми текстурами и врагами. Порой трудно понять — перед персонажем находится вытянутый ящик или же просто угловатый противник. Также можно бегать по уровню, прыгать и стрелять. Время, которое можно провести в Quake II в интерпретации Muse, ограничено.
Изначально Microsoft показывала, что Muse отрисовывает картинку в 10 fps и разрешении 300×180 пикселей. В свежей демонстрации уже более приемлемый для игры фреймрейт, а разрешение подняли до 640×360 пикселей.
Напомним, Muse позиционируется Microsoft как ИИ-модель, которая должна помочь при прототипировании игр. Также в компании рассматривают возможность улучшать старые тайтлы с использованием генеративной нейросети. Тем временем Copilot может стать помощником в прохождении интерактивных развлечений.
Лучшие комментарии
Только одна ассоциация
Quake II, но ты пытаешься «пройти» её мысленно, лёжа с высокой температурой и постоянно путаясь в деталях.
Уже 3 минуса есть.
Ну кстати потенциально нейронки могут очень серьёзно помочь в выявлении заболеваний на ранней стадии т.к. они вполе себе хороши, скажем в распознавании изображений, а это анализ рентгеновских снимков, фото кожи и т д. Понятно, что без валидации человеком никуда, но как минимум помощником для врачей он потенциально может быть хорошим. Я не сторонник ИИ-хайпа, но и отрицать перспективность и полезность нейронок — ну такое
Единственный вопрос, есть ли у ИИ деньги? Ведь даже те, которыми заменяют людей, зарплаты не платят. А всё это затевается ради денег, как люди увидят эти пустые бездуховные сгенерированные миры, так сразу пошлют в долгую дорогу.
Не, сгенерированные кадры, это лютый костыль, мол, у нас не хватает мозностей обработать следующий кадр, но исходя из прошлых кадров мы предполагаем, что следующий будет выглядеть вот так. Надеемся, ты не крутанёшь внезапно камерой на 360.
Так что то еще один гигансткий болт на оптимищацию кода.
Это что, Кирилл наконец-то дождется своей игры?
Сгенерированные кадры это тоже своего рода оптимизация при помощи ИИ
Вот так Квейк выглядит, когда трое суток не спал и пытаешься в него играть. Может ещё через 20 лет увидим сгенерированный игровой процесс в Крайзисе.
Кармак и отсутствие сюжета в шутерах одобрял.
Не, Майки в уголке сидели и смотрели за происходящим. А вот обычный люд — вот это уже возмущённый Ной.
Пьяный угар какой-то
Ваше выражение сопоставимо с выражением «Оружие убивает».
Вы не верно представляете ИИ. Это не Скайнет из терминатора который действует автономно представляя собой некую новую форму жизни, а инструмент при помощи которых заводы функционируют и развиваются, а лекарства применяются при соответствующих заболеваниях(и все это делают разные ИИ, в разных комбинациях с другими ИИ).
Просто стоящий завод в чистом поле не приносит пользы, лекарство которое непонятно зачем нужно тоже.
Само определение ИИ существует значительно меньше в историческом плане чем определение завода, но… заводы до середины 20 века это вообще далеко не то, что было с заводами после середины 20 века, как и вся медицина, пищевая, табачная, энергетическая и прочая промышленность. За 20 век было сделано как минимум столько же прогресса как и за всю историю которую мы можем изучать на данный момент времени. Т.е. за короткий промежуток времени жизнь не столь дальних поколений изменилась фундаментально, по сравнению со всеми предыдущими.
ИИ существует не так давно, но результаты уже есть, а если брать во внимания не нейронные ИИ, которыми назывались все их вариации, то пользу приносят уже начиная с 80-90ых годов прошлого века. И тот результат который есть сейчас через пару лет может быть крайне смехотворным.
ИИ это не только нейронки. Вариаций ИИ столь же много как и стран на этой земле.
так в крипте ии уже есть, значит у них есть деньги
Научите ИИ оптимизировать игры в коде, ну пожалуйста… А то сидишь такой наивный, думаешь ну вот анриал\юнити появился, с инструментами на блюдечке бери и делай ща как попрут шыдевры — про оптимизацию как необходимость просто забыли и забили большинство, решение нашли офигенное, давайте кадры дорисовывать и разрешение делать ненастоящим при помощи dlss
Ща еще и игры писать ИИ начнет, так вообще забьют и будут как юбисофт одни и теже игры под разными названиями клепать… Я утрирую конечно, но ИИ должен оставаться инструментом, а не исполнителем.
Да кому нужны эти люди? Главное чтоб акционеры вложились.
Мы говорим об одной вещи, но с совершенно разным пониманием как её сути так и ее применения.
Думаю тема изжила себя и имеет смысл закрыть ветку сообщений.
Не будет никаких оптимизаций, потому что для этого нужно понимать что должен делать код, что он делает, как и почему. Такое с нейронкой не сделаешь.
Поиграю на Вашем поле:
ИИ убил меньше людей, чем врачи и булочки, а значит он лучше!