Sony, видимо, не забыла про направление игр-сервисов даже после провальной Concord — нас ждёт ещё один сюрприз. В недавней вакансии от неуказанной студии под крылом PlayStation обнаружены намёки на разработку «неанонсированного проекта» с акцентом на мультиплеер, киберспорт и сервисные элементы.
Хотя название игры остаётся загадкой, на Reddit уже строят теории: от файтинга до чего-то совершенно нового. Пока фанаты гадают, Sony молчит.
Напомним, в 2022 году тогдашний глава PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) планировал релиз более 10 сервисных игр к 2026 году. Однако после провала Concord планы скорректировались вплоть до отмены большего числа таких проектов. Видимо, планы поменялись не так сильно.
- The Last of Us Online — мультиплеерный проект во вселенной «Одних из нас» от Naughty Dog.
- Marvel’s Spider-Man: The Great Web — игра-сервис во вселенной «Человека-паука» от Insomniac Games.
- Некий последний проект от London Studio, которая закрылась в прошлом году.
- Спин-офф God of War — мультиплеерная игра во вселенной «Бога войны» от Bluepoint Games.
- «Инновационный шутер» от Deviation Games — проект от ветеранов Call of Duty.
- Игра от Bend Studio — первый большой проект студии после выпуска Days Gone.
- Twisted Metal — возвращение серии от Firesprite в виде «королевской битвы».
Хотя неанонсированный тайтл, судя по описанию вакансии, и сможет предложить что-то в духе Street Fighter или даже Overwatch, рынок игр-сервисов перенасыщен. Скорое закрытие Spectre Divide — очередное тому подтверждение.
Лучшие комментарии
Да когда же до них дойдет...
В плане направления — никогда. Они могут делать какие-то выводы из результатов, что-то менять в подходе, но общее стремление — сделать свой условный фортнайт или овервотч — это навсегда. Увы.
Зато каждая попытка — хороший повод посмеяться.
Как говорится, помянем...
Когда у игроков упадет спрос на Фортнайты, Marvel Rivals и подобные игры.
То есть — никогда
Нет.
В любом комъюнити игры-сервиса с легкостью можно найти популярное мнение в духе «хотел бы уйти, но ничего лучше или хотя-бы похожего просто нету». Рынок перенасыщен безыдейными клонами, которые просто копируют друг у друга, не привнося ничего нового.
Игроки ХОТЯТ новую игру-сервис. Только чтобы было лучше, а не хуже, чем было.
Не учатся ничему некоторые… и учиться не хотят
Ну… буквально вот-вот была новость, что закрывается очередная сервис игра. И хороший онлайн был
И своя фича/идея/уникальная фишка была
Игроки может и ХОТЯТ новую игру сервис, но вот расставаться с вложенным временем и вложенными деньгами в игру-сервис, которую игрок уже играть несколько лет, НЕ ХОТЯТ. И это заметно по тому как долго загибается какой-нибудь Овервотч, Мир танков, Радуга
Потому что на старте новой игры сервис надо ещё готовится к тому что в первое время надо контент клепать как не в себя, и только спустя некоторое время сбавлять обороты. Как это в ХД 2, где в начале там контент новый чуть не раз в 2 недели выходил, а после лета они занизили скорость обнов. В таком случае и игроков можно будет удержать на подольше, и разработчикам будет на что кушать ибо онлайн будет ещё приличное врем не падать.
Хороший онлайн БЫЛ на старте. Как только стало ясно, что в игре мизерные изменения, по сравнению с сородичами, то зачем продолжать играть? В первый раз что ли такое происходит с F2P-онлайн проектами?
Которая могла быть просто отдельным режимом в любом другом клоне. Фундаментально, это все такой-же КС/Валорант.
Нет. Овервотч по качеству исполнения ни одна игра так и не переплюнула. И никакие Паладины или Марвел Райвалсы даже близко не подобрались по уровню качества. Можно сколько угодно кидаться камнями в Близзов (я и сам этим занимаюсь, как активный игрок с беты), но онлайн у игры все еще огромный. И не нужно смотреть на Стим. БОльшая часть людей в БНете сидят, как и все последние 8 лет. На входе в игру часто очереди по выходным, а игры ищет порой за 30 секунд. Слишком уникальный продукт.
Танки это… танки… Научить скуфов выбирать игры врятли кто-то сможет. Да и кто мы такие, чтобы осуждать их за их выбор?
Радугу я вот как-раз таки забросил в итоге. Мало того, что игра мало была похожа на то, что показывали на Е3, так Юбики с годами над игрой уродовались настолько сильно, что сил больше нет это терпеть. Есть ли аналог на рынке игр-сервисов? Конечно нету! Это же нужно работать и стараться, чтобы дать игрокам если не новый, то хотя-бы улучшенный игровой опыт.