Вчера Вчера 10 1443

PlayStation открыла вакансию с упоминанием игр-сервисов и киберспорта

Sony, видимо, не забыла про направление игр-сервисов даже после провальной  Concord — нас ждёт ещё один сюрприз. В недавней вакансии от неуказанной студии под крылом PlayStation обнаружены намёки на разработку «неанонсированного проекта» с акцентом на мультиплеер, киберспорт и сервисные элементы.

Хотя название игры остаётся загадкой, на Reddit уже строят теории: от файтинга до чего-то совершенно нового. Пока фанаты гадают, Sony молчит.

Напомним, в 2022 году тогдашний глава PlayStation Джим Райан (Jim Ryan) планировал релиз более 10 сервисных игр к 2026 году. Однако после провала Concord планы скорректировались вплоть до отмены большего числа таких проектов. Видимо, планы поменялись не так сильно.

Хотя неанонсированный тайтл, судя по описанию вакансии, и сможет предложить что-то в духе  Street Fighter или даже  Overwatch, рынок игр-сервисов перенасыщен. Скорое закрытие  Spectre Divide — очередное тому подтверждение.


Поддержи Стопгейм!

Concord

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
23 августа 2024
50
1.0
112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В плане направления — никогда. Они могут делать какие-то выводы из результатов, что-то менять в подходе, но общее стремление — сделать свой условный фортнайт или овервотч — это навсегда. Увы.

Зато каждая попытка — хороший повод посмеяться.

Когда у игроков упадет спрос на Фортнайты, Marvel Rivals и подобные игры.

То есть — никогда

рынок игр-сервисов перенасыщен

Нет.

В любом комъюнити игры-сервиса с легкостью можно найти популярное мнение в духе «хотел бы уйти, но ничего лучше или хотя-бы похожего просто нету». Рынок перенасыщен безыдейными клонами, которые просто копируют друг у друга, не привнося ничего нового.

Игроки ХОТЯТ новую игру-сервис. Только чтобы было лучше, а не хуже, чем было.

Не учатся ничему некоторые… и учиться не хотят

Ну… буквально вот-вот была новость, что закрывается очередная сервис игра. И хороший онлайн был

За первую неделю после старта Flashpoint игра привлекла внимание около 400 тысяч пользователей — в пике на всех платформах насчитывалось примерно 10 тысяч геймеров.

И своя фича/идея/уникальная фишка была

Напомним, Spectre Divide предлагала новый взгляд на жанр тактических шутеров — игроки сражались в формате «3 на 3», но при этом каждый управлял сразу двумя персонажами.

Игроки может и ХОТЯТ новую игру сервис, но вот расставаться с вложенным временем и вложенными деньгами в игру-сервис, которую игрок уже играть несколько лет, НЕ ХОТЯТ. И это заметно по тому как долго загибается какой-нибудь Овервотч, Мир танков, Радуга

Потому что на старте новой игры сервис надо ещё готовится к тому что в первое время надо контент клепать как не в себя, и только спустя некоторое время сбавлять обороты. Как это в ХД 2, где в начале там контент новый чуть не раз в 2 недели выходил, а после лета они занизили скорость обнов. В таком случае и игроков можно будет удержать на подольше, и разработчикам будет на что кушать ибо онлайн будет ещё приличное врем не падать.

Ну… буквально вот-вот была новость, что закрывается очередная сервис игра. И хороший онлайн был

Хороший онлайн БЫЛ на старте. Как только стало ясно, что в игре мизерные изменения, по сравнению с сородичами, то зачем продолжать играть? В первый раз что ли такое происходит с F2P-онлайн проектами?

И своя фича/идея/уникальная фишка была

Которая могла быть просто отдельным режимом в любом другом клоне. Фундаментально, это все такой-же КС/Валорант.

Игроки может и ХОТЯТ новую игру сервис, но вот расставаться с вложенным временем и вложенными деньгами в игру-сервис, которую игрок уже играть несколько лет, НЕ ХОТЯТ. И это заметно по тому как долго загибается какой-нибудь Овервотч, Мир танков, Радуга

Нет. Овервотч по качеству исполнения ни одна игра так и не переплюнула. И никакие Паладины или Марвел Райвалсы даже близко не подобрались по уровню качества. Можно сколько угодно кидаться камнями в Близзов (я и сам этим занимаюсь, как активный игрок с беты), но онлайн у игры все еще огромный. И не нужно смотреть на Стим. БОльшая часть людей в БНете сидят, как и все последние 8 лет. На входе в игру часто очереди по выходным, а игры ищет порой за 30 секунд. Слишком уникальный продукт.

Танки это… танки… Научить скуфов выбирать игры врятли кто-то сможет. Да и кто мы такие, чтобы осуждать их за их выбор?

Радугу я вот как-раз таки забросил в итоге. Мало того, что игра мало была похожа на то, что показывали на Е3, так Юбики с годами над игрой уродовались настолько сильно, что сил больше нет это терпеть. Есть ли аналог на рынке игр-сервисов? Конечно нету! Это же нужно работать и стараться, чтобы дать игрокам если не новый, то хотя-бы улучшенный игровой опыт.

Читай также