Новый ребут киновселенной Resident Evil обзавёлся режиссёром. Им стал автор триллера «Варвар»
Ещё с конца 90-х Голливуд старательно переносит хоррор-серию Resident Evil на большие (и с некоторых пор малые) экраны. К сожалению, несмотря на впечатляющие сборы и обычно достойный каст, ленты Пола У. С. Андерсона (Paul W. S. Anderson), сравнительно недавний перезапуск Йоханнеса Робертса (Johannes Roberts) и неуклюжий сериал c покойным Лэнсом Реддиком (Lance Reddick) в роли Альберта Вескера нынче редко кто поминает добрым словом. Фанатам кажется, что никому до сих пор не удалось достойно воспроизвести лучшие черты первоисточников. Что ж, как говорится, Бог троицу четвёрочку любит.
Осенью по сети прошла волна слухов, согласно которым очередным ребутом ужастика Capcom займётся Зак Креггер (Zach Cregger) — режиссёр и сценарист триллера «Варвар». На днях эта информация фактически подтвердилась: как пишет The Hollywood Reporter, за его проект уже сражаются несколько крупных студий, в том числе Warner Bros. и Netflix. Журналисты отмечают, что Warner и прочих в первую очередь интересует перспектива поработать с именитым постановщиком, а не возможность приложить руку к зомби-франшизе, какой бы прибыльной она ни была. Продюсировать грядущую картину будет Constantin Film, которая уже много лет владеет правами на киноадаптации именитой IP.
СМИ отмечают, что Креггер планирует снять хоррор в духе оригинальных игр серии. Иными словами, публику ждёт «возвращение к корням», уже второе по счёту, если считать рекламную кампанию своеобразного ужастика «Обитель зла: Раккун-Сити».
Напомним, что Resident Evil экранизировали восемь раз, и в их истории сам чёрт ногу сломит. За первые шесть лент отвечал Пол Андерсон, и они с каждым сиквелом всё дальше и дальше отходят от первоисточников — основной акцент в них сделан на супергероине по имени Алиса в исполнении Миллы Йовович (Milla Jovovich). В 2021-м Йоханнес Робертс снял пресловутый «Раккун-Сити», который пересказывает события двух первых частей саги и никак не относится к картинам Андерсона. Год спустя Netflix выпустила никак не соотносящийся с предыдущими адаптациям саги телесериал — его, что символично, отменили всего после одного сезона.
Стоит также отметить, что Capcom все эти 30 лет тоже не сидела сложа руки: совместно с Sony Pictures («Обитель зла: Вырождение», «Обитель зла: Проклятие»), Marza Animation Planet («Обитель зла: Вендетта») и TMS Entertainment (мини-сериал «Обитель зла: Бесконечная тьма», «Обитель зла: Остров смерти») компания занималась своими CG-мультфильмами по мотивам игр. Они никак не соприкасаются с голливудскими фильмами и технически входят в оригинальный канон серии.
Лучшие комментарии
Видимо лучше первого и с натяжкой второго фильма с Йовович так и не будет. Дальше начинается уже какой то бред с зомби конями.
Да кстати, первые две части мне реально зашли. Вполне жуткая-жуть, первый фильм. Второй тоже не плохой, там классная Джилл, ну и Колян тоже. Ну потом по накатанной. Обитель зла безумный Макс какой-то. Проклятие киноадаптации игр работает.
У этой франшизы даже сами её автор (САРСОМ) не в состоянии сделать нормальный, анимационный фильм: один экшен и экшеном погоняющий.
А ведь серия себя позиционирует как survival horror, а что на деле? Безумный аттракцион, где тебя ничего не пугает, ибо нечему.
Надеюсь, что новый режиссер учтет все ошибки предшественников и сможет выпустить ХОТЯ БЫ ОДИН, но годный фильм.
А вообще, в идеале, лучше чтобы фильмы вообще по этой франшизе не снимались — они ей не нужны.
Резик больше за геймплей и арт-дизайн любят, а не за сюжет, который там зачастую уровня бимуви...
И зомби медленные, и неубиваемые, как в фильмах Джорджа Ромеро. Хотя уже в его Dawn of the Dead 1978, персонажи додумались надеть плотную одежду, кожанки, шлемы, и взять копья и биты. И погибли не от своей тупости, а из-за банды мародёров.
Дико удивлялся, когда узнал, что «Варвара» многие считают хорошим ужастиком, хотя он не дотягивает даже до трэшачка группы Буэ.
Но там Пол Андерсон тоже повёл сюжет своей дорогой. Просто он умеет делать свой винегрет хотя бы смотрибельным. Но лучше бы экранизация от игры не откланялась. Там всё-таки хватает напряжённых моментов и вот их бы все грамотно скомпоновать в полноценный фильм. А так только в качестве албтернативы есть анимационная трилогия от самой Capcom. Но это конечно на любителя. Вторая часть еще более-менее, остальные так себе.
Справедливо, сейчас добавлю.
Со статичной камеры будут снимать, как классические нуары? ))
Я был бы рад, если бы делали как у Ромеро, плюс немного юмора, сатиры в стиле старого Робокопа, манера съёмки «28 дней спустя». Поменьше cgi, побольше аниматроники и грима, сюжетки Remake, Zero можно было бы адаптировать, скажем в трёхчасовое полотно. Либо разделить на пару частей по полтора часа. А не как тот винегрет в Welcome to Raccoon city, где все скоротечно, и героев сделали далеко не каноничными, толком никого норм. не раскрыли.
Согласен, остальные части такой бред пошёл. 6 часть финальную я вообще кадрами по телеку видел, и до конца не смотрел
Я 6-й фильм смотрел, но не отношу его как прямое продолжение предыдущих: эпичную битву не показали, сюжетные моменты предыдущих частей слили, концовка хрен пойми что, о судьбе Вескера вообще лучше не вспоминать...
Думаю творчество пошло не в ту сторону. Может упёрся в потолок, своего бредового сценария. Надо куда-то этот маразм вести. В итоге именем что имеем.
Им стал автор фильма «Варвар» — вот так может писать. Ату прочёл не там поставив ударение и всё сломалось. Да. Моя оплошность тоже. Но всё таки.
В целом согласен, но начало довольно интригующее было. А дальше то ли психологический триллер начался, то ли чёрная комедия. Почему-то с Джастином Лонгом после Криперса тоже ничего годного в жанре ужасов не выходило. Если бы режиссер сохранил изначальную атмосферу, то получилась бы конфетка. Да и идея Варвара так себе. Сложно сказать, что ждёт экранизацию при таком режиссёре.
Начало — да, а дальше пошёл скверно сбалансированный коктейль из всего, что под рукой было (условно виски, гренадин, ряженка, огуречный лосьон и посудная губка вместо зонтика). Возможно, это была попытка сыграть в постмодернизм, учитывая, что Креггер вроде комик, но получилось плоско и примитивно.
С другой стороны, учитывая предыдущие адаптации, где как только на серии не отплясывали, RE уже ничего не страшно.
Мультики по Обителю это отдельный вид… Первые мультики ещё ничего было, но чем дальше, тем меньше сюжета, и вообще не ясно для чего их делают. Ты ещё и манги про японских школьников, с фансервисом, которых спасают агенты БССА не видел. Там такой звездец.
Это буквально любой зомбиапокалипсис. Зомби кусают и заражают, что же сделать? Хм… открыть как можно больше кожи, а из оружия взять ножи и палки. С другой стороны, зомби в таких историях слишком зависят от сцены. То они бьются в окно, и не могут его пробить. То кулаком пробивают деревянную дверь и вырывают кишки, а потом жуют мясо сквозь кожу.
Будем надеяться, что Креггер сделает то-что нужно, а не хрен знает, что и WB получит место, а не облажавшийся хренфликс
Но в любом случае это репутационные потери для киноделов. Один перезапуск уже был и ничего не вышло. Сейчас на очереди следующий кандидат. Сейчас только одно сожаление, что Пол Андерсон в своё время Смертельную битву также в духе Обители не поставил 7 частей. Может и отсебятина, но смотрелось бы явно бодрее уже отснятых альтернатив.
Оставьте Обитель Зла в покое! Мало вам было «Welcome to Енотовск»?