![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/03/02/c38x38/_uUm3CI0yHrHdHpCnBawUQ/Y1bCahPu1.jpg)
Команда Halo опубликовала свежий отчёт для сообщества и прокомментировала последние события, которые касаются франшизы, — в том числе жалобы на графику в Infinite.
По мнению 343 Industries, позитивных отзывов о Halo Infinite гораздо больше, чем негативных, но недовольство без внимания оставлять не собираются. Как считают разработчики, в обсуждении графики стоит затронуть две ключевые темы — визуальный стиль и техническое качество.
После Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 студия многому научилась и учла пожелания публики, поэтому в Infinite возвращают старый визуальный стиль, который был в оригинальной трилогии. Это означает более насыщенную цветовую палитру и чистые модели без лишнего шума, но с высокой детализацией. 343 уверена, что решение удачное, и отказываться от него не намерена.
Среди жалоб на техническое качество 343 выделяет комментарии про плоских, чересчур простых и будто бы пластиковых персонажей, монотонное освещение и слишком заметную подгрузку объектов. Студия читала отзывы, смотрела предложения по улучшению и изучила доводы Digital Foundry, где от графики Halo Infinite тоже остались не в восторге.
343 согласна, что впереди много работы, — компания собирается учесть критику и улучшить картинку к релизу. Как говорят девелоперы, демо Infinite базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель, — там были незаконченные графические элементы и системы. Какие-то недостатки в презентации 343 смогла предсказать — над ними начали колдовать ещё до отзывов сообщества. Какие-то стали сюрпризом — команда их уже обсуждает.
К сожалению, сейчас 343 не может чётко ответить, каким изменениям подвергнется графическая часть. Мы точно знаем, что трассировка лучей появится в Halo Infinite уже после релиза: её добавят в бесплатном патче. Кроме того, авторы расценивают Infinite как целую платформу, на которой собираются выпускать следующие сюжетные части Halo, — быть может, благодаря новым релизам графика похорошеет и в оригинальной кампании.
Но нет худа без добра! 343 Industries признала существование Крэйга — брута с грустным лицом, который разлетелся на мемы. Над ними в студии от души посмеялись, рассказывает 343 в отчёте для сообщества.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/03/02/c38x38/_uUm3CI0yHrHdHpCnBawUQ/Y1bCahPu1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/02/09/c38x38/0bBPdwOZ3XRX_TSxFOeuxQ/SB28kOMc.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/01/12/c38x38/AcVv6wJyNAaSaOIzj96JSQ/rZ6krGO4.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/07/08/c38x38/B7Q3RVMJHpE9a40NH5OxIQ/mYj5WFXLT.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/07/08/c38x38/LUpQ8Xy-Gi6UsWlwbiwd3g/K1S3rRO.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/images/501577/form/2020/07/31/1596197604.jpeg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/05/19/c38x38/_RabTWRHFowmjPjX0gS2eA/vc_-L_gR-.jpg)
базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель
Что по хорошему вообще не должно было произойти для, ну знаете, первого показа геймлпея флагмана некст гена консолей
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/07/05/c38x38/wEGthx_g9e1WR4nxe_HkoA/fMVMaldF.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/19/c38x38/3H2Sssodm3LT3Km01rXH4Q/EbU3MgJ.jpg)
Люди в 2020 — Графика плоская, тени говно, хочу рейтрейсинг.
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/M7b2dzQmQCeLiGYZ3AKeEw/avatar_316325.png)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/05/21/c38x38/TNdzfBYc_u2aNWlaAWOkbw/Gb4YlYYM.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/uploads/images/308146/form/2020/07/31/1596199220.png)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/04/13/c38x38/2iS09LN7cLzDw-g8IOrutw/fnLW58EP-.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2016/10/08/c38x38/IGo75OErBTAbBZP1uCYICA/xYU0PtT.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/06/30/c38x38/gGbWN0xNq9riThPn8cTrcg/Ovq4ZUzMg.jpg)
Люди в 2022 — а когда там скидки на некс-ген?
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/wbmFz9ppw-V_YkoRf9-lyg/avatar_216868.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/08/06/c38x38/uscT3-GrxcsybwgAEJqZtg/LwKYfKXM.jpg)
В Halo 5 с сюжетом относительно туго, пытались полноценно открыть новую сюжетную линию с ИИ и хранителями, но маркетинговая кампания задала совершенно неоправданные ожидания про, якобы, Чифа-отступника, и люди банально ожидали совершенно другую историю.
К тому же там начали серьезно полагаться на всякий лор из книжек, анимаций, сериалов, и комиксов, до такой степени что у человека ничего этого не смотревшему/читавшему (но игравшему во все предыдущие игры серии) создаётся впечатление что сюжет стартует с середины и обрывается на предпоследней главе.
Зато в пятой довольно хорошо подкрутили мульт, там он, наверное, самый годный со времён третьей части, в одном режиме действительно хорошо совместили PvP, PvE, и даже аналог лутбоксов.
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/e_Kuq9e0PC9RXroOfEstyw/avatar_72974.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/07/08/c38x38/4g4RRbgQM5QJTL5CYWFlEA/RXGPEoX2.jpg)