Не волнуйтесь, конкретных спойлеров тут не будет — будут абстрактные. Half-Life: Alyx заканчивается неожиданным поворотом, который прямо говорит: ждите условную Half-Life 3. Значит ли это, что разработчики уже наметили сценарий продолжения? Не совсем.
В интервью Polygon сценарист Джей Пинкертон (Jay Pinkerton) рассказал, что Valve обдумывает дальнейшие события после Half-Life 2: Episode Two, но чёткого плана пока нет:
Концовка точно предполагает определённые направления развития сюжета, которые нас всех приводят в восторг. Поэтому нельзя сказать, что у нас нет дальнейшего плана. Однако у нас нет и конкретного руководства на 300 страниц о том, что будет дальше.
Как отмечает сценарист Эрик Волпо (Erik Wolpaw), во втором эпизоде вы закрываете порталы, которые Альянс использует для вторжения на Землю, поэтому действие следующей части сосредоточится на чём-то другом. Может быть, на G-Man? Вряд ли, говорит Волпо:
В отличие от многих других персонажей, он всегда остаётся чужим, непонятным и загадочным — никто не знает его мотивацию. Я не говорю от лица компании, но, по моему мнению, G-Man лишился бы шарма, если бы мы вдруг узнали его биографию: где он жил или во что одевался, когда ходил на почту. Меня это не интересует.
Волпо также считает, что в Alyx авторам удалось найти золотую середину: с одной стороны, они не загнали себя в угол, а с другой — им больше не нужно начинать с чистого листа. «Единственный вопрос: когда мы сможем сыграть в следующую главу?» — подытоживает разработчик.
Лучшие комментарии
Первый вариант — после того как нам продемонстрировали что G-men умеет управлять временем все сведется к тому что Гордон победив его создаст временной парадокс в котором событий в Black Mesa не было и в финале третьей части Гордон в 1999 году приедет в том же вагончике к себе на работу, но никакого эксперимента с каскадным резонансом не будет.
Второй вариант — «пасхалка» для сторонников теории о том Гордон Фримен и G-men один и тот же человек. После убийства G-menа с Фриманом на связь с Фриманом выходят таинственные «работодатели» G-menа и предлагают занять его место и Гордон соглашается, т. е. концовка типа «Король умер, да здравствует король!»
Я смотрел стримы-прохождения.
И идя в полный рост на врагов, Аликс умирала очень быстро.
Необходимо постоянно пользоваться укрытиями, шкериться и сидеть в засаде.
а количество врагов больше 3-х заставляет сильно попотеть.
По сравнению с Гордоном, который неся на себе 10 стволов, несётся на врага с дробовиком,
говорить что Аликс — Рэмбо, как минимум странно.
Но канон Valve перекручивает, да. Что, впрочем, она делала чуть ли не с каждой номерной частью своих сингловых серий.
Единственный вопрос: когда мы сможем сыграть в следующую главу?Ничего, подождём, нам не привыкать.
Она создана для работы с опасными материалами, но мы в основном используем её для поднятия грузов.
Что совсем не похоже на то, для чего нужны перчатки. И, как мне кажется, получается, что замена перчаток пушкой — это как замена пистолета гранатомётом :) Хотя, скорее всего, это тоже косвенная деталь.
Ещё хотел добавить про присутствие Рассела и отсутствие Кляйнера. Но это тоже так себе доказательство.
либо
ИМХО
Аликс из HLA — не Рембо, в геймплее это как раз подчеркивается: там почти никогда не бывает ситуаций, когда она сталкивается более чем с тремя комбайнами одновременно. Если уж на то пошло, в HL2 и эпизодах она ломала лица гораздо суровее — вспомнить хотя бы первый эпизод, который хотели сделать таким образом, что Аликс оказалась бы главной боевой единицей, а Гордону оставили бы только гравипушку.
Внезапная ветка про роман Гордона и Аликс — это вообще самое кринжовое, что только существует в сюжете HL. Если Valve об этом забудет, нам всем будет только лучше :D
Пилить романтическую линию, где одна из сторон вообще не выражает никаких эмоций — это прям мдяяяяяя :D
На счет — забывает и проживает все дальнейшие события так, как описано в HL2 и эпизодах. Джимен забирает уже взрослую Аликс на момент концовки HL2
Я этого не понял. Да и из последнего кадра складывается впечатление, что забрали именно молодую.
HLA — не Рембо
Боевая единица — Алекс. В одиночку прошла в зону карантина и устроила диверсию на ЖД путях, Перебила без счета солдат, жуков, зомбей. Решала сложные задачи в сверх сложных обстоятельствах(Вспомним Джеффа и постоянную угрозу солдат) в одиночку уничтожила второй по важности объект поработившего всю землю объединения.(вортигонтов помним, но впору и забыть)
Три ордена красного знамени нашей героине, папочка гордится тобой)
А мне в детстве понравилось) мило и невинно без всякой пошлости.
Джимен в HLA уже знает о том, что происходит в HL2 и эпизодах, он эти события уже пережил.
Ага, и игр, подобных «Алюх» можно клепать ещё десятками, топча сюжет основной серии на месте ещё лет двадцать.
Ладно топтаться, они могут так же просто аннулировать концовки предыдущих частей. Типа помните как десять лет назад закончилась та игра которую все любят? А вот нет, она закончилась совершенно иначе, пусть даже ничего к этому не подводила, зато поворот та какой, ухх.
Кто бы мог подумать? Как так получилось?
Ага, и игр, подобных «Алюх» можно клепать ещё десятками, топча сюжет основной серии на месте ещё лет двадцать.
Я буду рад ошибиться.
У Valve никогда и не было готовых сценариев в разработке их игр, есть примерная идея и наброски, после чего они обычно делают геймлпей и уровни, и лишь потом пишется сценарий под который уровни уже чутка допиливают, выкидывают неподходящие вещи. Они так со времен HL 1 же работают.