13 декабря 2019 13.12.19 55 1813

Авторы Disco Elysium поблагодарили Репина, Цоя и Маяковского в своей наградной речи на TGA 2019

Главным триумфатором The Game Awards 2019 оказалась Disco Elysium — она забрала больше всех наград (обогнав даже Death Stranding!), а авторы игры выходили на сцену дважды. Оба раза им нужно было произнести речь. В свой второй выход они решили соригинальничать.

Первый раз творцы из ZA/UM подошли к микрофону, когда выиграли премию за лучшее повествование. Они поблагодарили всех, «кто верил, что эта игра существует», коллег по индустрии за тёплый приём (Disco Elysium — дебютная работа ZA/UM) и фанатов, которые доказали, что у сюжетных игр такого рода есть место в этом мире.

Во второй раз статуэтку вручали уже за лучший инди-дебют. Кому ещё выразить дань уважения? Авторы не растерялись: «Мы хотим поблагодарить великих людей, что были до нас — Илью Репина, Владимира Маяковского, Виктора Цоя… И ещё Маркса с Энгельсом за наше политическое просвещение».

ZA/UM — студия родом из Эстонии, художественным руководителем Disco Elysium выступил Александр Ростов, а одного из ключевых персонажей озвучила Даша Некрасова. В общем, у разработчиков прослеживаются крепкие славянские корни — отсюда, видимо, и сильное вдохновение отечественной историей.

 

Поддержи Стопгейм!

Disco Elysium: The Final Cut

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
15 октября 2019
4.7K
4.6
2 524 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Здесь другая логика: переводишь на эстонский — смогут играть только эстонцы которых три с половиной человека, а переводишь на русским и может играть сразу всё СНГ и ещё немного стран где есть преподавание русского языка, точно так же переводишь на испанский и играет вся Латинская Америка за минусом Бразилии, переводишь на Французский и играет вся франкоязычная Африка.
Там в принципе нет никаких языков кроме английского, очевидно по причине маленькой команды и отсутствия бюджета.
Эстонские создатели игры на английском языке благодарят Маркса и Энгельса за саморазвитие.
Эти товарищи теперь удивили меня дважды.
Именно поэтому ты пишешь на русскоговорящем сайте, используя русский язык. Попахивает лицемерием.
Можно разозлиться и принять это как вызов! И, таким образом, поднять свой уровень владения английским языком. Тем более что темп самой игры располагает.
мне русский язык не нужен

Само это высказывание уже противоречит всему, что ты делаешь в данный момент на этом сайте: пишешь на русском, читаешь на русском.
«Мне не нужен айфон» — сказал человек, держащий в руках последний айфон.
Можешь быть спокоен, это в первую очередь учёные и философы, а не политические деятели.
*Украинцы, белорусы и прочие жители бывшего СССР смотрят на это заявление с удивлением и неким недоумением*
Причём там один товарищ в красном чем-то Троцкого напоминал.
Надеюсь, благодаря такому признанию игры, мы сможем увидеть локализацию на русский уже в обозримом будущем.
Русский в СНГ является де-факто международным языком.
Как и английский в мире. Не сказать ведь, что английский нужен только в Англии и США?
Точно так же все европейцы учат и знают английский, хотя он не является государственным ни во Франции, ни в Германии, ни в Швеции.
Разработчики говорили о том, что русскому переводу быть! Как скоро — неизвестно, но вполне в обозримом будущем.
В игре и так свыше миллиона слов на только одном языке — просить кого-то это перевести до релиза сравнимо с просьбой отложить релиз игры на ещё один год как минимум.
Лишь бы не торчащим ледорубом.
Твои комментарии чем-то напомнили.
Плюс те в карму! Полностью поддерживаю!
Так и есть. А почему? А потому что он международный, как и русский в СНГ.
Да, а делаешь игру на английском, играют в США, что есть главный мировой рынок, остальное уже не особо важно)) Потом допереведут и на русский и на эстонский))
Читай также