И Activision, и Blizzard работают над новыми франшизами, а вот про StarCraft предпочитают не вспоминать
Activision Blizzard опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2019-го. Рассказ вышел стандартным: компания поговорила о текущих успехах и раскрыла капельку подробностей о своём будущем.
Сперва напомним, что Activision Blizzard — объединение не двух, а трёх крупных ветвей. Кроме Activision и Blizzard в этом семействе ещё есть King — производитель безумно успешной мобильной серии Candy Crush.
Во время отчёта для инвесторов главный операционный директор Кодди Джонсон (Coddy Johnson) заявил, что все три ветви занимаются «инициативами по созданию новой интеллектуальной собственности». То есть каждый в этой троице планирует хотя бы одну свежую игровую франшизу.
Джонсон подчеркнул, что Activision Blizzard подходит к разработке новой интеллектуальной собственности очень тщательно — всяческих прототипов в компании рождается много, но до полноценного производства добираются лишь самые перспективные. Представители Activision также отметили, что довольны результатами ремейков Crash Bandicoot и Spyro, поэтому в дальнейшем могут выпустить другие переиздания в таком же духе.
А вот упоминаний о серии StarCraft в своём отчёте компания избегала, отмечает редактор Kotaku Джейсон Шрейер (Jason Schreier). По его мнению, если Activision Blizzard не указала «Звёздное ремесло» в списке своих основных игр в видном месте документа, значит, она потеряла интерес к франшизе.
Такие догадки звучат особенно грустно на фоне слухов о том, что недавно Blizzard отменила шутер по StarCraft, который разрабатывала два года. Если предположения Шрейера правдивы, то Activision Blizzard, скорее всего, отложила свою классическую научную фантастику в долгий ящик и не собирается возвращаться к ней в обозримом будущем.
A couple of months ago, we reported that Blizzard had canceled a planned StarCraft first-person shooter (https://t.co/qxEc4hErUG). Today's Activision Blizzard financial report makes it clear that they have lost all interest in StarCraft? pic.twitter.com/wZZ3bBNrPY
— Jason Schreier (@jasonschreier) August 8, 2019
Среди других комментариев Activision Blizzard:
• Call of Duty: Black Ops 4 обгоняет Call of Duty: WWII по количеству ежемесячных пользователей, среднему количеству времени, проведённому в игре, и деньгам, заработанным на микротранзакциях.
• По сравнению с предыдущим кварталом количество ежемесячных игроков у Hearthstone выросло, а у Overwatch осталось «на стабильном уровне» (при этом вовлечённость в шутер среди игроков повысилась — спасибо апдейту с «Мастерской»). С середины мая число подписчиков World of Warcraft увеличилось благодаря новостям о World of Warcraft Classic и запуску контентного обновления Rise of Azshara.
• Overwatch League продолжает расти по количеству просмотренных часов и общему числу зрителей.
• В играх Activision было 37 миллионов ежемесячных пользователей, в играх Blizzard — 32 миллиона, а в играх King — 258 миллионов.
Лучшие комментарии
Чем именно? Я вроде бы видел все короткометражки и комиксы и не увидел там ничего более сурового, чем скажем в GI Joe (Бросок Кобры в русском переводе).
Так я как бы с этим не спорил (если честно я лор Вахи знаю довольно поверхностно). Моя претензия была к «Овер такая же суровая как первый СК».
Когда «ради сюжета» персонаж проигрывает, обламывается и вообще остаётся в дураках — это не «Мэри Сью», а как бы наоборот. И броня-бронёй, но то что единственный положительный герой то и дело действует на руку злодеям — я считаю одним из показателей той несправедливости, которая царит в СтарКрафтовской вселенной.
Ну, как и зерговский Сверхразум в общем. ;)
С чего бы? Чип вроде как подавлял только пси-способности Сары, ну и частично совесть. Вдове промыли мозги так, что она убила собственного мужа — это совсем другой уровень.
То есть происходящее в Brood War — это не «сделка»?
Ещё раз. Я не говорю про Ваху. Может там действительно всё суровее, сложнее и «взрослее», чем во всех Близзардовских играх вместе взятых. Как говорится, Бог-
Императорим в помощь.Я толкую, что Overwatch — это GI Joe или Лига Справедливости, по уровню однозначности добра и зла. Даже если выяснится, что Коготь на самом деле готовился к борьбе с новым вторжением Омников, это не отменяет его «злодейского статуса». А вот в СК Протоссы считаются хорошими, хотя многие из них (в том числе Алдарис) религиозные фанатики. А Менгск считается плохим, хотя как раз он Рейнору помогает против зергов и Доминиона бороться. Ну и плюс в сюжетке СК убивают нескольких ключевых персонажей. В Овере к такому с натяжкой только убийство Мондатты отнести можно.
Вот про Керриган я как раз и не соглашусь. Она вначале была киллером работавшим на Конфедерацию, потом на Менгска. И только когда Менгск начал натравливать зергов на целые планеты в ней проснулась совесть.
Рашагал вообще была под контролем Керриган почти всё время. Так что нельзя сказать, что бы она стала делать, будь её воля.
А можно и не отмечать — ведь мы говорим не про СК2. Хотя в принципе соглашусь — он был в первом СК как Скайнет, его Зел'Нага «запрограммировали» на выведение лучшей породы зергов и он вышел у них из-под контроля, решив ассимилировать всю встречную органику.
Ты хотел скалзать Доминион? Конфедераты — это то правительство Копрулу, котоое Менгск зергам скормил в середине первой терранской кампании. Они в игре как таковые почти не появлялись.
То есть организация дестабилизирует военную обстановку, совершает заказные и политические убийства, манипулирует людьми (как с тем же Сигмой), стремится к мировому господству. Но они не плохие? Скажи ещё, что Спектр в фильмах про Джеймса Бонда не плохой.; Р
1 лям за сутки у LotV и это на ПК где ее взломали буквально сразу же. SC 2 как стратегия хороша, сюжетно правда была такой себе.
Просто стратегии делать сложно (RTS пожалуй один из сложнейших жанров на данный момент) и нужны прямые руки, а издатели рисковать не хотят, давая деньги не пойми кому. RTS как жанр похоронили попытки влезть на консоли, непонятные эксперименты и оказуаливание процесса, передадим за это отдельное спасибо C&C 4, Stormrise Tom Clancy's End War и прочему шлаку который залпом выдали нам с 2007-го по 2010-ый год, в итоге подорвав доверие к жанру и убедив издателей что RTS не продается и не приносит прибыли.
Я чего-то не догнал… Сомнительно что? Что он выйдет? Я как бы всё понимаю и ожидать как всегда можно чего угодно, тем более от крупных компаний но! на WC3:Reforged как бы
чёрт возьми!предзаказ открыт. Да и кто-то его уже предзаказал, ты как себе это видишь?P.S. Хотя с другой стороны сам считаю, что его релиз не может указывать на то, что на жанр они не забили совсем. Ведь скорее ориентирован этот проект не столько на любителей RTS, сколько на ностальгирующую аудиторию, которая в любом случае окупит эту игру.
Есть некоторая разница между воспитанием и полной промывской мозгов.
В таком случае, чем плох Сверхразум в СК? Его цель стать единым вселенским центром, причём попутно «поднять» все встреченные расы, сделав их частью совершенных зергов.
Они не «суровее», они как раз «злодейские». Именно потому что устраиваются акты терроризма, убиваются невинные люди. Мне кажется ты путаешь «суровый мир», когда даже героям приходится марать руки (Рейнор и Керригар, работающие на Менгска) и просто злодеев с проработанной мотивацией (чем отличается тот же Кулак Смерти, исповедующий философию «выживает сильнейший» от Вандала Сэвэджа из мультфильмов про Лигу Справедливости?)
«Их три в ряд может и лучший, но сам жанр считается-ли достижением?»
Послевоенный мир в котором в одной половине анархия, в другой борьба корпораций. Опыты над людьми уже норма, Солдат76/Мойра считай как госты/фантомы. Вот только это уже не война, а мирное время. И когда в СК происходит гражданская война и битва с конкретными плохишами, в Овере хороших вообще не должно быть. Учитывая их мир странно что Трейсер дали более менее спокойно жить после распада Овервотч, а не на опыты распилили. Это не спорю — во имя казуалов, но новый Сигма довольно суров. =)
PS Сюжет, где каждый хочет чего-то своего, а планы и действия некоторых совпадают или противоречат друг другу, считаю более взрослым, чем где есть один враг потом друг становится врагом, а потом вы объединяйтесь против более сильного.
Повторюсь. Это в СК2 происходит гражданская война с конкретными плохишами. В первом СК единственным положительным героем был Рейнор, и то но не гнушался объединяться с Менгском (который по-сути только и спас его в начале самой первой кампании). Потому что в первом СК мир был суров и нельзя было победить с чистыми руками.
Честно говоря не вижу разницы. Собственно, объединение в союзы и предательства как раз и объясняются тем, что каждый хочет чего-то своего.