Ubisoft запрещает квесты для «фарма», которые создавали в редакторе Assassin’s Creed: Odyssey
Месяц назад в Assassin’s Creed: Odyssey добавили редактор квестов. Да, там можно написать свою интересную историю в мире игры, однако многие пользователи предпочли злоупотреблять инструментом ради халявной «экспы». Накануне Ubisoft объявила, что собирается бороться с квестами, основная задача которых — «фарм» опыта.
По мнению компании, поток квестов-пустышек мешает здоровому существованию пользовательских заданий в Odyssey. Мол, «кормушки» противоречат сути творческого режима и отвлекают внимание от более интересных историй сообщества.
Чтобы снизить влияние квестов для «фарма», Ubisoft собирается предпринять следующие меры:
• «Кормушки» перестанут появляться в автоматической системе рекомендаций, включая «Зал славы» и раздел с набирающими популярность заданиями.
• Если на квест оставляют жалобы за читерство или эксплуатацию механик, то этот квест скрывают из публичного доступа.
• Условия использования редактора изменят, чтобы пресечь недобросовестное применение инструмента.
• Тех, кто намеренно продолжит недобросовестное применение, ожидают наказания.
• В патчах в игру внесут изменения, связанные с «фармом» через редактор, но какие именно, расскажут позже.
Важно помнить, что в Assassin’s Creed: Odyssey продают ускорители опыта за реальные деньги. Конечно же, открыто об этом Ubisoft не говорит, но в борьбе за здоровье пользовательских квестов может быть замешан корыстный интерес.
Лучшие комментарии
Не "может быть", а так и есть )
Однопользовательская игра, человек уже заплатил за неё деньги: если ему угодно развлекаться бустом уровней, то это его же право.
Ой, таки не надо тут. Все и так понимают, в чём дело.
Но, разумеется, это дерьмо звучит так же, как тот бред про выключение микротранзакций в Шэдоу оф Вор, там тоже про здоровье что-то говорили, которое испортили, лол.
Юбисофт — потрясные ребята.
> Люди делают задания, что бы ускорить процесс фарма.
Мне кажется, юбисофт не понимают, что все, что люди делают, так это исправляют их говеный геймдизайн.
про завышенное ЧСВ тут скорее к Вам, ибо слишком яро Вы тут доказываете, что все вокруг нубасы и не имеют права на «существование». но Вашу позицию я понял, свою высказал, так что можно наверно и завязать этот бессмысленный спор
Всё ещё не могу поверить, что подобное теперь продают, тем более в сингловых играх. Это настолько тупо, как если бы в скайриме и ведьмаке тоже начали продавать ускорители опыта. Куда катится этот мир?
по идее, если бы у игры не было проблем с гриндом, то ни кто бы и не создавал таких квестов, да и юбики бы, наверное, не стали продавать таймсейверы
т.е. интересный и продуманный квест сейчас нельзя создать, потому что можно создавать квесты для ускоренной прокачки. что же тогда мешает создавать интересные квесты тем, кто уже вкачался и буст опыта им уже не интересен?
Простая ситуация у меня недавно с минотавром была. Я такой выполнил линейку квестов для доступа к босс-файту, все эти квесты были примерно моего уровня. Время уже позднее, я хотел наконец-то убить минотавра и пойти спать. А потом, после финального квеста обнаруживается, что задание на убийство минотавра, как и сам минотавр, на 5 или 8 уровней выше меня.
Ну я упорный, решил всё равно начать схватку. Буквально минут тридцать я его ковырял (это всё одна попытка). Каждый его удар сносил мне две трети hp, и нужно было после этого хилиться. Ну и в итоге, когда у него оставалось процентов 5 здоровья, он каким-то раком (боёвка в игре не идеальная) смог ударить меня два раза подряд и я умер. С тех пор в игру не заходил.
CunningClown