+1
GamaSmoyk
Последнее посещение: 30 ноября

Мой топ

Любимые игры

Нет игр

Активности


13 ноября 2025 Написал отзыв на Dispatch
0

Dispatch, вероятно, новый король нарративных игр. Здесь очень правильно взболтанный коктейль: идеи сериалов «Неуязвимый» и «Пацаны», сюжетные разветвления от разработчиков The Wolf Among Us, динамика «Аркейна» и геймплей-подражатель This is the Police.

Тот, кто играл с релиза, получил ещё и очень классный анимационный сериал с ожиданиями продолжения и бурными обсуждениями, поскольку в неделю выходило по два игровых эпизода.

И может быть сложно оценивать проект, где фактическое интерактивное шоу смешано с вкраплениями геймплея на фоне игр других жанров... Но в своём классе Dispatch просто безупречен во всём. Сюжетом, диалогами, юмором, анимацией, геймплеем, идеей, постановкой, работой со звуком и саундтреком.

Сюжетные ответвления и разные концовки в зависимости от сделанного выбора в сделку входят.

Я под большим впечатлением. И почти не могу найти минусы. Это было фе-но-мен-ально! (поиграете - поймёте)

Хочу второй сезон. :)

13 ноября

13 ноября 2025 Оценил Dispatch

13 ноября 2025
Отметил пройденной Dispatch

8 ноября 2025 Написал отзыв на Syberia Remastered
+8
Хорошо, что назвали не ремейком. Современнее оригинала, но лучше ли?

Прошёл ремастер Syberia. Начну с самого сложного.

Если меня сейчас спросят, какую версию нужно пройти — устаревший оригинал 2002 года или современное переиздание, то я замешкаюсь и точно не смогу сказать.

Было приятно погрузиться в знакомые места с перспективой видимости того, что раньше было за кадром. Все локации тщательно переработаны так, чтобы это выглядело не стыдно в 2025 году. Они стали объёмные, при этом почти не потеряв в атмосфере, которую это приключение должно передавать.

И несмотря на то, что от прохождения ремастера можно получить удовольствие, меня не покидает ощущение, что оригинал лучше.

В переиздании ворох проблем: старые кат-сцены менять не стали, и это резко контрастирует с обновлённой картинкой локаций и персонажей. Есть небольшие нарекания по таймингам диалогов (мне кажется, тайминг один, а языки озвучки разной длины). Недоработанные анимации и эффект зловещей долины на лице время от времени проявляется. Убрана стилизация переводов записок и газет, теперь это просто открывается в новом окне белым по чёрному. Всё это немного шаги назад, но это почти никак не мешает проходить игру.

Интерфейс и система диалогов — если не сказать, что поломаны, то частично упрощены и оказуалены. Некоторые диалоги были открыты до того, как событие произойдёт, и мне кажется это странным. Потому что оригинал в этом случаи по впечатлениям от сюжета отработал бы чуть лучше (но там и бегать по одним и тем же местам приходилось бы чаще).

Тем не менее. Очень хорошо, что назвали это ремастером. За ремейк такую работу бы не простили, потому что ремейки пересобирают с нуля, дорабатывают сюжетную логику и перезаписывают все диалоги. Здесь всё натянули с оригинальной версии. Включая русскую озвучку от 1С.

Я уверен, изначальный замысел был делать ремейк. Но без покинувшего наш бренный мир создателя Бенуа Сокаля править историю бы никто не решился. Это, скажем так, вопрос этики. Просто напросто было бы неправильно, даже если была возможность всю сюжетную логику отполировать — делать этого не стали.

Поскольку это ремастер — мне в целом понравилось. Всё основное, за что полюбили Syberia, в принципе, здесь присутствует. Просто это максимально «безопасная» работа. Чтобы новое поколение геймеров смогло поиграть так, как они привыкли.

Поэтому, если никогда не проходили эту культовую классику, мне сложно сказать, в какую версию лучше поиграть. С одной стороны, вроде есть смысл приобщиться к ремастеру, ведь графически здесь всё докрутили до наших дней. С другой стороны, ремастер в ключевых аспектах не превосходит, а где-то даже чуть похуже оригинала. Кроме того, непонятно, будет ли ремастер Syberia 2 или нет. Ведь если нет, то лучше пройти залпом две оригинальные части.

P.S.: На PS5 понравилось, что Dualsense отстукивает шаги Кейт прямо в геймпад, а звонки с телефона тоже идут туда же на отдельный динамик. Приятное дополнительное погружение. Любопытно, работает ли это при подключении геймпада к ПК-версии игры или нет.

8 ноября




2 ноября 2025
Отметил пройденной Battlefield 6

20 октября 2025 Оценил Keeper


13 ноября 2025 Оценил Dispatch

13 ноября 2025
Отметил пройденной Dispatch




2 ноября 2025
Отметил пройденной Battlefield 6

20 октября 2025 Оценил Keeper



13 ноября 2025 Написал отзыв на Dispatch
0

Dispatch, вероятно, новый король нарративных игр. Здесь очень правильно взболтанный коктейль: идеи сериалов «Неуязвимый» и «Пацаны», сюжетные разветвления от разработчиков The Wolf Among Us, динамика «Аркейна» и геймплей-подражатель This is the Police.

Тот, кто играл с релиза, получил ещё и очень классный анимационный сериал с ожиданиями продолжения и бурными обсуждениями, поскольку в неделю выходило по два игровых эпизода.

И может быть сложно оценивать проект, где фактическое интерактивное шоу смешано с вкраплениями геймплея на фоне игр других жанров... Но в своём классе Dispatch просто безупречен во всём. Сюжетом, диалогами, юмором, анимацией, геймплеем, идеей, постановкой, работой со звуком и саундтреком.

Сюжетные ответвления и разные концовки в зависимости от сделанного выбора в сделку входят.

Я под большим впечатлением. И почти не могу найти минусы. Это было фе-но-мен-ально! (поиграете - поймёте)

Хочу второй сезон. :)

13 ноября

8 ноября 2025 Написал отзыв на Syberia Remastered
+8
Хорошо, что назвали не ремейком. Современнее оригинала, но лучше ли?

Прошёл ремастер Syberia. Начну с самого сложного.

Если меня сейчас спросят, какую версию нужно пройти — устаревший оригинал 2002 года или современное переиздание, то я замешкаюсь и точно не смогу сказать.

Было приятно погрузиться в знакомые места с перспективой видимости того, что раньше было за кадром. Все локации тщательно переработаны так, чтобы это выглядело не стыдно в 2025 году. Они стали объёмные, при этом почти не потеряв в атмосфере, которую это приключение должно передавать.

И несмотря на то, что от прохождения ремастера можно получить удовольствие, меня не покидает ощущение, что оригинал лучше.

В переиздании ворох проблем: старые кат-сцены менять не стали, и это резко контрастирует с обновлённой картинкой локаций и персонажей. Есть небольшие нарекания по таймингам диалогов (мне кажется, тайминг один, а языки озвучки разной длины). Недоработанные анимации и эффект зловещей долины на лице время от времени проявляется. Убрана стилизация переводов записок и газет, теперь это просто открывается в новом окне белым по чёрному. Всё это немного шаги назад, но это почти никак не мешает проходить игру.

Интерфейс и система диалогов — если не сказать, что поломаны, то частично упрощены и оказуалены. Некоторые диалоги были открыты до того, как событие произойдёт, и мне кажется это странным. Потому что оригинал в этом случаи по впечатлениям от сюжета отработал бы чуть лучше (но там и бегать по одним и тем же местам приходилось бы чаще).

Тем не менее. Очень хорошо, что назвали это ремастером. За ремейк такую работу бы не простили, потому что ремейки пересобирают с нуля, дорабатывают сюжетную логику и перезаписывают все диалоги. Здесь всё натянули с оригинальной версии. Включая русскую озвучку от 1С.

Я уверен, изначальный замысел был делать ремейк. Но без покинувшего наш бренный мир создателя Бенуа Сокаля править историю бы никто не решился. Это, скажем так, вопрос этики. Просто напросто было бы неправильно, даже если была возможность всю сюжетную логику отполировать — делать этого не стали.

Поскольку это ремастер — мне в целом понравилось. Всё основное, за что полюбили Syberia, в принципе, здесь присутствует. Просто это максимально «безопасная» работа. Чтобы новое поколение геймеров смогло поиграть так, как они привыкли.

Поэтому, если никогда не проходили эту культовую классику, мне сложно сказать, в какую версию лучше поиграть. С одной стороны, вроде есть смысл приобщиться к ремастеру, ведь графически здесь всё докрутили до наших дней. С другой стороны, ремастер в ключевых аспектах не превосходит, а где-то даже чуть похуже оригинала. Кроме того, непонятно, будет ли ремастер Syberia 2 или нет. Ведь если нет, то лучше пройти залпом две оригинальные части.

P.S.: На PS5 понравилось, что Dualsense отстукивает шаги Кейт прямо в геймпад, а звонки с телефона тоже идут туда же на отдельный динамик. Приятное дополнительное погружение. Любопытно, работает ли это при подключении геймпада к ПК-версии игры или нет.

8 ноября