+9
The sower
Последнее посещение: 5 ноября

Отзывы

+1
Escape Dungeon 2
Бедные девчонки

Ещё в первой части монстры наслаждались гг, во второй части такая же картина, только менее отвратительная.

Геймплей представляет из себя рогалик, после каждой смерти в награду даётся сцена с тем или иным монстром, который тебя победил, перед началом новой петли, можно прокачаться и в самом процессе зачистки подземелий повышается уровень, за который даётся на выбор несколько способностей, что каждое прохождение позволяет создавать новые комбинации.

Довольно увлекательно, но серебряную волчицу жалко(

2 сентября

0
GIRLDIVERS
Пиксельная 18+ пародия Helldivers

Не плохо, но на один вечер. Есть не большой выбор снаряжения, но даже купив всё по максимум, довольно сложный последний босс. Моментов 18+ тоже не много, но они приятные глазу и интересные.

Игра короткая, но может оно и к лучшему, в конце устаёшь от отстрела жуков. 

Красиво поставленные сценыПо началу, увлекательный геймплей
26 августа

0
Jerez's Arena III
Понял как играть после прохождения

В игре есть три пути прохождения: праведность, нейтральность, развратность. Интересно то, что с первого прохождения не получится закончить игру на праведную концовку, если не использовать читы (есть не плохая таблица cheat engine). Всю игру я не понимал, почему я уделяю всё свободное время тренировкам, при этом всё равно часто проигрываю в сражениях, в добавок ещё доп квесты падают и на всё это нужно как-то правильно израсходовать AP. Вот это вся ситуация заставляла меня не годовать и пытаться разобраться в том, что я упустил. Секрет заключается в том, что после получение какой-либо концовки, можно начать новая игра+ с повышенными статами. Вот бы кто-нибудь об этом заранее сказал. Так что смело всем проигрывайте и развратничайте при первом прохождении, что бы по максиму открыть интересных сцен, это лишит вас куча головных проблем.

Ещё моментик интересный, я всю игру думал, как тупо работает быстрая перемотка прочитанных диалогов, она очень медленная и вообще как будто смысл теряется. Есть в диалоговом окне значок перемотки текста, так вот он работает тупо, но нормальная прокрутка диалогов есть, нужно просто зажать ctrl и я был бы безумно счастлив если бы и это мне сказали в начале.

Так же задушило это перемещение между локациями, оно такое медленное и бессмысленное. Наступает новый день, думаешь вроде бы восклицательных знаков нет (это обозначение мест, где происходит интересная движуха), начинаешь переходить в локацию переулок, потом выбираешь переход в тёмный переулок, смотришь, ага восклицательные действия появились, но можно выбрать пройти ещё глубже в тёмный переулок и там тоже что-то есть. С этого момента начинается без удержанные переходы туда-сюда в поисках чего-нибудь интересного, пока не надоест и ты не пошлёшь всё куда подальше.

В общем рисовка классная, есть на что посмотреть, геймплей рпг, поиграть во что есть, многоходовочка есть, но пару нюансов портят игровой опыт, но их можно избежать, если знать заранее. 

РисовкаГеймплейВариативностьПроблемки описал выше, не хочу их сейчас в кратце формулировать
25 августа

0
Lust Epidemic 18+
Эпидемия похоти

Визуал меня очень зацепил, между диалогами есть боёвка, которая реализованы в виде нажатия на стрелочки на время и наградой собираешь камушки, которые увеличивает урон, защиту и время для нажатий.

Сюжет завязан на том, что пришла беда Эпидемия похоти и это развращает люд честной, что приводит к хаосу. ГГ необходимо исцелить всех своим магическим семенем и найти источник заражения. Сюжет довольно прямой, без "вот это поворот", но всё это происходит в полуфэнтезийном мире (без разнообразного количества рас, но с магией), из-за чего цепляет.

Оригинальный сюжетОчаровательные девушкиКороткая, на 1 час
21 августа

0
Maid Mansion
22 концовки

Огромное количество концовок это круто, но самостоятельно я смог открыть только 8, потом слишком часто повторялись уже открытые, дальше полез в гайды. Проблема в вариации выбора действий, не понятно понравится ли это персонажу или нет. Я не смог уловить тонкостей этих отношений. 

Например, я пытался прийти к финалу с девочкой, с розовыми волосами, но она меня убила, за то что я плохой, при этом если повторять те же действия с ней и вести себя дружелюбно с другими, то она не проявит агрессию к гг.

С каждым прохождением открываешь всё новые и новые подробности, которые удивляют и ты понимаешь, что мир не так уж и прост. Только остался вопрос, почему интересных служанок много, но взаимодействуешь лишь с некоторыми и то редко, один раз игру, а некоторым даже не удосужились сделать пикантный момент, я зол, хотел замутить с красноволосой служанкой.

Интересная история, повествованиеМножество концовокНе понятные последствия действийНе всех персонажей глубоко раскрыли
20 августа

0
Hentai Survivors
Задумка не плохая реализация подкачала

Не плохо выглядят 6 героинь представленных в игре, но больше ничего хорошего. Полное отсутствие объяснений происходящего вокруг, геймплей завязан на продержись как можно дольше, получи монетки, прокачай улучшалки, открой нового персонажа, который да бьёт по новому, но как будто тяжелее играется, в награду получаешь можно сказать одну 2d гифку на персонажа. Скучно, не интересно, в общем мусор. 

14 августа

+1
LustyVerse: Passion on Display
Существует ли карма?

На всей протяженности игры появляется выбор решений, по ощущением от которых почти ничего не меняется глобально (можно пропустить интересные сцены, может поменяться диалог), но оказывается есть незримый счётчик кармы. Всего 9 решений может на него повлиять. В основном понятно интуитивно что правильно, а что нет, а некоторые из них спорные, но правильные со стороны авторов, что без гайдов загоняет бесконечный подбор комбинаций.  Карма влияет на то, с какой девушкой мы сможем уйти в финал. Проблема в том, что про этот счётчик кармы я ничего не знал, пока не начал искать почему не могу открыть последние два финала, потому что думал что финал зависит от поступков по отношению к желаемой пассии.

Например:
- Сделать комплимент другой девушки или оттолкнуть, что бы не приставала. Если выбрать комплимент, то последует сцена поцелую, что казалось бы ухудшит отношение с другой девушкой. Логично предположить наверное лучше оттолкнуть, но почему счётчик кармы засчитывает это как отрицательный поступок. В принципе нет возможности спать только с одним персонажем.
- Шантаж. Согласиться с условиями Сэм или поступить как хочет "сестра???". Я думал если хочу концовку с "сестрой???", я должен согласиться с её решением, но нет, почему-то плюсиком в карму считает согласиться с шантажом. 

В целом душновато, интерактивности нет, диалоги туповаты и поступки местами, сюжет слабоват. Прошёл ради постельных сцен, единственное наверное что выглядит не плохо. Некоторые девушки выглядят очень кукольно как барби, единственная вайфу это декан, но жалко с ней нельзя уйти в закат. Отвечая на вопрос по карме - это чушь, не важен какой у тебя счётчик кармы, главное помочь бомжу и будет счастье.

Постельные сценыДеканДушнотаДиалогиПоступки гг
13 августа

+1
Misha's incident
Недоделанное рпг

Интересная подача эротического контента. Первое впечатление от игры было очаровательное, интересный сюжет, сатира, приятная рисовка, но играется это всё не очень удобно.

Начну с интерфейса, управление инвентарём не удобное, что бы посмотреть какую-то вещи или применить, нужно зайти в меню, выбрать нужную вкладку, найти нужный предмет, выбрать на кого его применить, хотя в этом нет смысла, потому что играешь только за одного персонажа, с экипированием персонажа аналогичная ситуация. Наверное это что-то олдскульное, закос под первые финалки, но я не знаком с этим. Отсутствует журнал задач, игра не большая, если проходить за раз наврятли можно запутаться. В игре есть календарь, который показывает какое сегодня число, но этот предмет нужно сначала купить, потом каждый раз что бы узнать дату необходимо заходить в инвентарь и выбирать этот предмет. Игра как будто rpg, но не rpg,  слишком много не удобных вещей, поначалу пугает, но можно привыкнуть.

Многие вещи не сразу понятны для открытия контента, при первом прохождение, я затронул только 20%. Потом сидел читал гайды по ачивкам и удивлялся как я многое пропустил и как я до этого мог сам додуматься. Тоже додзё я пропустил, потому что когда вошёл в здание, подумал что впереди меня стенка, а оказалось это арка, а за ней ринг и так со многими вещами.

Я попытался открыть все интересные инциденты с Мишей, но я устал от постоянных переходов по локации. Есть только один телепорт и это телепорт домой, ещё на ринге я понял, что схожу с ума, делая одно и тоже, хорошо в галереи оказалась ёлочка, при нажатии на которую все сцены открываются.

В общем концепция мне очень понравилась, геймплейная и повествовательная часть тяжкая, без гайдов многое можно упустить.

РисовкаСатираСюжетНе удобный интерфейсОтсутствие быстрых перемещенийНе понятное повествование
9 августа

0
My Sexy Waitress
Интересные истории от бармена

Основной геймплей - это собрать схему из труб, что бы вода из одного конца дошла до другого. В промежутках между уровнями идёт разговоры с барменом и это самое интересное. В основном в диалогах пикантные истории, одна история длится 5 уровней, после чего красивая, но короткая анимация. Перевод местами странный, из-за чего иногда теряешь суть диалога, но быстро возвращаешься.
Игра переведена на русский, но меню остаётся английским, меня это запутало, язык можно поменять только тогда, когда начинаешь игру и появляется первый диалог.
В общем приятный разговор с барменом на интимные темы, даже как то душевно.

7 августа

0
Universe in Cum 2
Лучше предыдущей части

Постельных сцен стало больше чем 4, но некоторые из них вызывают вопросы, а от этого кто-нибудь кайфует. Есть немного, простеньких мини игр и выбор действий, подчиниться или сопротивляться, от которых зависит только анимация. В общем и целом по прежнему мусор, как и предыдущая часть.

6 августа

0
Universe in Cum
30 минут игры

4 гифки постельных сцен с инопланетянами склеиными мини диалогами, на этом всё, ничего тут больше нет.

6 августа

0
Wild Wet West
На пару часиков

Слайд шоу с вариативностью. Интересно почитать, никакой анимации нет, 7 концовок, можно болтать с девушками, поднимая их репутацию и получить постельную сцену, можно зарабатывать деньги, для планировки ограбления банка.
Прошёл на все концовки за 2 часа, они интересные, мне понравились исходы, необычные. Анимации, озвучки, мини игр, ничего здесь нет, но глянуть можно)

6 августа

0
Sex of Thrones
Слайд шоу склеенное гифками

 Игра короткая, сюжет как в эротике, можно сказать каждые 5 минут волшебные сцены. Сцены выглядят так -  слайд диалога, одна гифка, диалог, другая гифка ...
 Геймплея ,можно сказать, никакого нет, всего за игру могут попасться 3 мини игры, которые проходятся за 5 секунд. Выбор в диалогах, влияющий на сюжет есть, но он сильно ни на что не влияет, кроме как открытие новых сцен и финала, хотя финал решается только в конце. Лучше сохраняться когда высвечивается рамка, это решение повлияет на сюжет. Зайти дополнительно поговорить с персонажем или кого навестить бессмысленно, никого нет, строго следует идти по главному заданию.
 Картинка в общем и целом приятная, кроме огромного инструмента гг. 

Визуал неплохМини вариативностьРусский переводОтсутствие геймплея и интерактивностиСлайд шоу и гифкиСтрогое ведение по сюжету
3 августа

+2
SUBVERSE
Лучше Mass Effect Andromeda

Это была великолепная история, некоторые персонажи запали в душу. В игре есть множество не доработок, иногда чувствуются как будто хотели что-то ещё сделать и бросили.
Я хотел что-бы в  Andromede было интересно исследовать космос, но это желание исполнила SUBVERSE. Для большинства планет прописаны интересные истории, мало того что ты получаешь ресурсы, опыт вайфу, коллекционки, но и исследовать новые космические объекты получается с удовольствием.
Разнообразие геймплея скудное, но я считаю в этой игре оно не главное.

Кекс, красивая картинка, необычнаяИнтересные, глубокие персонажиУвлекательное исследования мираНе приятно лицезреть тентакли и монстров
31 июля

+1
Mass Effect: Andromeda
В моменте хотелось удалить

Ощущения явно не однозначные, сама задумка очень интересная, прилёт в другую галактика, освоение земель, знакомство с другой расой, флорой, фауной, но реализация скучнейшая. Я любитель завершить все допы, но столкнулся с вечными загрузками, эти одни и те же катсцены с прилётом и улётом выматывали, я нервничал, я думал да как же всё накаляет, доп завершается за один диалог, на что бы добраться до этого диалога, нужно просмотреть 10 минут взлёта и полёта туда сюда этого корабля, но я вытерпел и всё съел.
Я вот вспоминаю предыдущую часть и там так интересно было исследовать планеты, ты мог найти корабли для флота против борьбы со жнецами, было интересно и не так долго времени отнимала. Эта часть, как будто утратила эту фишку, ты сканируешь планеты и находишь либо ресурсы, либо опыт, а интереса в этом вообще нет.
Есть интересные моментом истории, события, но в основ я устал от этой духоты, от уродливых персонажей (спасибо меньшинствам). Финал красивый, но в целом такие себе эмоции остались, серия явно сделала шаг назад

14 июня

+1
Baldur's Gate: Dark Alliance
Так себе по сравнению со второй частью

После восхищения от второй части, первая разочаровала. Эти части как будто одна игра, только вторая более доделанная.
На выбор даётся три класса: лучник, воин и волшебница. Магия обычно всегда интересней, поэтому я выбрал волшебницу, о чём в дальнейшем пожалел. Способности довольно слабые и расходуют много манны, от чего постоянно выступаешь в роли воина и лучника, пытаясь как-то выжить. Из всех заклинаний мне понравились только два, но пользовался тремя. Пентаграмма из огня прикольная, ставишь её и рубишь врагов не выходя из неё. Шаровая молния, имбовая штука, далеко летит и убивает всех подряд, с ней можно заспидранить игру. И однажды мне в битве с боссом ящером пригодилась кислотная стрела, она отравляет и отравленный противник моментами стопается. Остальное либо тратит не померено много маны, либо фиг им попадёшь, а огненный шар сам тебя может продамажить, если выпустишь его в противника рядом с тобой.
С попаданием в цель будь то заклинание, то стрела ещё тот гемор, в отличие от второй части помощи в прицеливанием нет. Играл я с джойстика и я метался из угла в угол, что бы правильно встать, ещё персонаж двигался во время выбора направления, маны расходуется куча, ещё и много раз заклинание в пустоту летит. Это был ужас.
Вердикт такой, не сказать что я получил какое наслаждение, но игра короткая и если не хотите страдать играйте лучником. А и эльфийская песня в начале в таверне прикольная)

9 февраля

+2
The Settlers II: 10th Anniversary
Погоня за ресурсами

 Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
 Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.

5 февраля

+1
Risen

 Как я понял это игра для олдов, которые хотя бы пощупали готику. Лично я не имел опыт таких игр, хотя в рпг играл, но всё равно мне было сложно принять схему взаимодействия с игрой.

 Ближние бои очень сложные, ощущение, что совмещение блока и атаки не работает, противники в основном быстрее тебя и их больше, особенно если используешь двуручное оружие, даже парирования мне не помогало, противник быстро очухивался и ставил блок, единственное что спасало это прыжки в сторону.

Карта мира отстойная, скудная и не понятная, но к ней можно привыкнуть. Мир большой, а быстрое перемещение дают под конец второй главы, а это между прочем больше середины игры. Я страдал и думал, как же так, что я всю местность должен запоминать и часами бегать

Повышение уровня в начале меня в вело в ступор, уровень апнул, очки получил, а как их вкачать. Оказывается прокачиваться можно у определённых нпс, ещё и за деньги.

Сложность противников хаотична на локации, то есть идёшь бьёшь кабанчиков и тут встречаешь огра, ну думаешь, я же недалеко от начальной локации, значит справлюсь, а мне таких лещей от вешали и это было не один раз. Тут то и начинается постоянный поиск мест, где не дадут дюлей. К этому тоже можно привыкнуть.

Мне приходилось даже бросать первую игру на пол пути и начинать вторую, но и во второй мне тоже захотелось всё бросить и начать с начала, но всё таки на втором заходе я смог дойти до конца.

Основная моя проблема была в прокачке, сначала я качался в меч и решил пойти по пути инквизиции, соответственно в лагерь бандитов я не пошёл, пошёл сразу в город, там отыгрывал хорошенького парня и по итогу пришёл к выводу, что мне критически не хватает денег. Пришёл к выводу, что делаю, что-то не так и решил что проблема в отсутствии навыка взлома. С бандитами я враждую, парня который мог меня обучить взлому в городе я посадил за решётку. На этом моменте произошла первая паника, денег нет, из города выйти не могу и всё запорото. Тоже, додуматься же надо пустить игрока в город и не выпускать на протяжении 5 часов, пока все квесты не переделаешь там.

Второй заход, подзаработал деньжат в лагере бандитов, научился взлому и пошёл в город, там по стандартной схеме пошёл по пути инквизиции и меня отправили в монастырь. Там предоставили выбор на кого обучаться на мага или на война. На форумах нашёл совет, что магия имба, лучше её качать, соответственно этому совету я послушался, но осознал, что впустую потратил очки опыта в меч, вдобавок в самом монастыре нужно пройти обязательное испытание "бой на посохах", ещё и навык "посох" вкачал. Тут произошла вторая паника, у меня очки опыта не туда вкачены, я не смогу пройти игру, просто время потеряю, если продолжу дальше, но набравшись мужества я решил продолжить вкачивая всё в магию и в манну.

При дальнейшем прохождении нашлось много крутых, не стандартных мечей, что опять меня заставило усомниться, а туда ли я вкачиваюсь.

Магия действительно имба, потому что она наносит хороший урон, который нельзя заблокировать. Прокачав её полностью, я перестал дохнуть как последняя собака и дошёл до конца.

Мир красивый, зелёный, красочный. Видов доспехов маловато. Сюжет не сказать, что вау. Несмотря на все перечисленные факторы, мне хотелось в неё играть, мне хотелось пройти все трудности, мне хотелось изучать и прокачиваться. Всё что казалось сложным и не понятным, открылось для меня с другой стороны. Это игра явно требует много терпения и желания

3 августа 2024

+4
Psychonauts

Рисовка с первого взгляда может показаться отталкивающей и слишком чудной, но к такому стилю можно привыкнуть и причины для этого следующие: отличный платформер, удобное управление, можно комфортно играть с джостика, необычные идеи, персонажи и очень разнообразный левл дизаинг ( особенно это чувствуется в конце, в психушке). В общем очень интересный проект, не заставляющий заскучать, рекомендую ознакомиться, особенно тем, кто любит побегать, попрыгать, пособирать, немножко подумать в чудном мире.

27 июля 2024

+5
Age of Empires

Прошёл я age of empires: definitive edition. Эмоции смешанные, скорее плохие чем хорошие.

Первое на что обращаешь внимание это огромное количество игровых компаний за разные страны, что радует, но не радует скудность отличий этих стран. Все здания отличаются, юниты нет. Все юниты одинаковые, отличие только в том, что некоторые страны могут производить один тип юнитов, другие нет. Ещё у каждой страны есть базовые бафы, но о них я узнал только когда зашёл в свою игру.

Геймплей надоедает, хоть и есть разнообразие в условиях, всё скатывается к повторению одного и того же, развиваешь экономику, гадишь противнику, уничтожаешь противника, прибавьте к этому то, что одни и те же юниты и усовершенствования. Особо радовали карты, где не нужно отстраиваться, но их мало.

В каждой компании подаётся история, даётся краткое описание миссии, историческая справка и подсказки. Честно говоря, ради этого и играл, интересно почитать историю и по участвовать в реконструкции событий.

ИИ это что-то, в некоторых местах он слабее ребёнка, а в некоторых даже на лёгком ели как справляешься. Особенно бесила механика священников, который переманивает твоих солдат. В один момент ИИ начал ими спамить, и засел в городе, а там другой интересный момент с перемещение юнитов. Не знаю как у противника, но моё войско постоянно где-то застревало, иногда даже друг в друге на мертво или вражеский юнит перегородил дорогу, мой юнит стоял ничего не делая пока его били. Катапульты, тоже ещё тот прикол, от твоих снарядов враги умело уворачиваются, просто отходят, ну если в твоих летит снаряд и ты не заметил, никто даже и не подумает отойти, по итогу минус армия. Катапульта ещё своих может запросто умертвить, если у неё и у ближника одна цель.

Собрав все факты, я на какой то момент психанул и поставил трейнер, потому исторические события всё таки интересные

8 июня 2024

+2
Torchlight
Несколько раз забрасывал

Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
 Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя.  Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее

27 мая 2024

0
Fallout 3: Mothership Zeta
...

Да бл* бред какой-то. Теперь я стал капитаном космического корабля пришельцев с самураем и ковбоем на борту. Интересно было голосозаписи послушать.

27 мая 2024

+1
Fallout 3: Point Lookout
Ещё один не однозначный выбор

Тут идёт противостояние двух личностей, кто из них плохой, кто хороший, я так и не понял. Один значится сидит и командует дикарями, но он к этому не стремился, они сами восприняли его как бога. Другой значится приехал охотиться на первого из-за давних обид до войны. Это всё что я понял и как бы действия первого не понятны, он вроде бы дикарям ничего плохого не делает, а они довольны и развиваются, и действия второго как будто бессмысленные. Я опять полез на форумы и узнал там что первая личность, хочет управлять не только племенем дикарей, а все миром. Походу я где-то, что-то пропустил, но управлять всем миром наверное плохо)

27 мая 2024

+1
Fallout 3: Broken Steel
Какая то масштабная война в постапокалипсисном мире

Скучно, это ветка сюжета с Анклавом вообще не зацепило, что-то постреляли, по убивали их всех, не понятно не мотивов их дальнейшего сражения, ни какую философию несёт их главный, я даже не помню убил ли я его или нет. Единственное что зацепило это красивый взрыв в конце

27 мая 2024

+1
Fallout 3: The Pitt
Крутое дополнение

 Это dlc дало мне глоток свежего воздуха, когда ты прокачен, вся броня, всё крутое оружие у тебя есть, то в этом дополнение оно отбирается и ты начинаешь заново, только немного в другом мире всё собирать и изучать.
 Меня очень застопорил финал, прям вообще не мог определиться как поступать. Вроде бы и рабство это плохо, но без этого город бы не выжил и все погибли бы. Сидел около часа на формах читал чужие рассуждения как правильно поступить. Прикольный моментик такой

27 мая 2024


+4
Fallout 3
Cеро, но интересно

 Такой мрачноватый сеттинг, но первое время мне понравилось, бродить, всё изучать, собирать. Островком света для меня была Локация, после всей серости приятно было увидеть лес.
 Игра если идти только по основному сюжету очень короткая. Побывать на всех локациях далеко не обязательно, в основном они однообразны, но в каждой такой локации можно узнать какую-нибудь историю или найти уникальное оружие.
 В начале были сложности с торговлей. Денег у торговцев не много, много хлама скопилось, а толкнуть не куда. Но когда я купил все принадлежности для дома, я не знал куда тратить крышки, только если на патроны. Проблема в том, что патронов всегда хватает, когда сражаешься с противниками у которых тоже есть оружие, они могут заканчиваться, только если сражение идёт с существами без оружия. В общем странная экономика, может она заиграла бы на харде.
 Крафт вообще мне показался бесполезным, рецептов мало, да и оружие которое находилось на пустошах было лучше. Единственное, что я сначала не заметила, но оказалась капец какой удобной штукой, это ремонт оружия в инвентаре.
Доп квестов тоже не много, но в основном они все интересные и запоминающиеся. Игра поражает не однозначностью решений, есть выборы, в которых понимаешь как правильно, а как нет, казалось бы, но правильный выбор может привести к ещё больше не правильным последствиям.
 Так было интересно как мир изменится после финала, но по факту как будто никаких изменений не произошло. В общем я прошёл и остался доволен, насчёт повторного прохождения сомнительно, спасибо я наелся.

Большая открытая локация Отличные доп.квестыИнтересное оружие и снаряжениеВыборы в диалогах, ну круто когда ты можешь решать как поступить)История данного мираМного серого
27 мая 2024

+8
Call of Duty: World at War
Жми на курок не задумываясь

 Мдаа, не знал, что японцы до аниме были такие жестокие. Логично, что такая жестокость присуща каждому народу, нигде нет идеально хороших, но в данной игре я почувствовал разрыв шаблона,  от милого аниме культа и безрассудных камикадзе.

 Как же мне понравилось стрелять тут со всего подряд, вдобавок хорошо чувствуется масштаб сражений, постоянно гибнущие товарищи и враги, да и на танке дают погонять.

 Также стоит отметить морально-нравственные вопросы, ставящиеся в компании за советов и пендосов. Вроде бы и советы теряют частичку человечности, поступая с фашистами точно так же как они с ними поступали, но в то же время добрые солдаты usa проявляют милосердие к японцам, не убивая сдающихся и платят за это смертью товарищей. Спорные ситуации, остаться человеком и умереть или зверствовать и повысить шансы на выживание.

22 апреля 2024

+3
Knights of the Temple 2
Тебя может убить всё

 Так я нормального репака не нашёл, поэтому перед каждым сундуком, перед каждой лестнице, перед каждым бугорком я сохранялся, так как персонаж может багануть и умереть. Хоть совет сделать ограничения количества кадров не сработал, я смог снизить бешеную скорость анимации. Так что играл в супер багованную версию и не смог нормально насладиться данным произведением. 

 Прокачка простая и понятная, разнообразием оружия и брони игра не может похвастаться. Геймплей прост, сильно мучиться не придётся. Присутствуют доп. квесты, которые не несут в себе сильной нагрузки, но дают полезности. Да и сюжет прост и короток.

Даже не могу понять почему мне это игра понравилась, мне просто было залипательно и не сложно в неё поиграть, мейби чувство ностальгии сработало.

14 апреля 2024

+2
Oddworld: Stranger's Wrath
Нестандартная игра

  Игра  словно не следует шаблонам. В ней всё удивительно: необычный геймплей, мир и персонажи. Поначалу меня отталкивала рисовка, но стоило попробовать, как я моментально втянулся и восхищался. Это было как глоток свежего воздуха.

С помощью своего арбалета и маленьких монстриков, у которых свои способности, можно творить комбинации. Главный персонаж не так уж и живуч, много раз умирал. В сражении с бандитами можно выбирать, либо убить, либо поймать и положить в сумку. За живых больше денег дают. Такая же схема работает и с боссами. Всю игру я пытался максимально всех ловить и не убивать, но с одним боссом не получилось, потому что я не понимал, как его оглушить. А всё оказалось намного проще: у боссов под жизнями есть синяя полоска, которую нужно сбивать электрическими монстриками. Иногда нужно делать это очень много раз, чтобы полоска упала до нуля. Главное не делать больших перерывов между атаками, потому что полоски восстанавливаются. В игре есть мини-стелс, можно спрятаться в траве, но я особо не нашёл ему применения. Есть апгрейды, но их как-то маловато и сильно не меняют игру.

Отдельно хочу упомянуть финал. Он сильно меня разочаровал, так что я даже скачал трейнер. Есть забег на время, где постоянно стреляют в тебя противники. Они меткие, даже пулеметчик попадает в тебя всеми пулями. Я так и не понял, как его пройти. Нет времени отвлекаться на врагов, бежать мансовать не помогает, прятаться и хилиться не всегда возможно. Остаётся только надеяться на удачу. Если есть малейшие шансы пройти этот забег, то в предпоследней битве с осминогоподобными противниками их просто нет. Эти противники по одиночки раздражает, так как у них есть и ближняя, и дистанционная атака, которая станит, но с ними можно справиться, прятаться за углами и постреливать как крыса, но когда их двое, это невозможно. Ты от них убегаешь, они метко стреляют паутиной. Пытаешься выбраться из неё и как только встаешь и хочешь бежать, второй кидает паутиной. Если они атакуют ближней атакой, тебе нечего сделать, они просто зажимают в углу и спамят атаками. Бегать от укрытия к укрытию не долго получается, потому что все укрытия разрушаемы на этой локации. А сам финальный босс прост.

Ощущение, что последняя часть игры была просто издевательством. В целом, игра прекрасна своим стилем и механикой.  Хотелось бы что-бы субтитры были на всеми диалогами, а не только над важными 

Необычный геймплейНеобычный сеттингПару проблемных мест с проходением
13 апреля 2024
1 2
из 2 страниц