Меню
StopGame  SGTV-другое Как и на чём делаются ролики StopGame?

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Как и на чём делаются ролики StopGame?



В пылу воин за ваше внимание на Е3 можете выдохнуть и потратить 17 минут так, будто ничего особенного не происходит. Мы (внезапно) расскажем о том, как делаются наши видео. И, бонусом, о том, на чём.
Комментарии (84 шт.)
Вот они, сокровенные тайны кухни Стопгейма (муахахаха!!!). Ну, а если серьезно — будет действительно интересно узнать, какие программы у вас в ходу.
Noooooo!!! За что, Дима? Кому угодно, но не HP. У них кроме серваков нормального я ничего не вспомню.
А что там с 0,1 и 1% fps? Просто интересно
Внутряки узнавать всегда очень интересно. Это нехило так подстёгивает попытаться сделать что-либо самому.
P.S. Было интересно узнать как вы поняли, что надо закрывать какую-либо из программ и почему не решили просто переделать её формат.
Ракелама?! Ну ок…
Я верил тебе, а ты опять засунул партнёрский материал.

Да не, хорошее видео, продолжай рубрику, интересно.
Вот что происходит когда рекламные ролики делает «рекламщик». Полезно, интересно, но всё равно дорого.
После обзора New Vegas поднапрягите Кулакова. Пусть прорекламит MAGIX Vegas Pro 15 с фишками монтажа. Ну или в блоги пусть напишет. Будет полезно для говно начинающих блоггеров.
Лично меня расстроило в нем то, что к нему не цеплялся мой любимый PluralEyes. :(
Вот как надо делать партнерский материал. Интересное видео.
Я думал видео вместе с Антоном будет, но да ладно и так интересно :)
P.S. Тот же Антон наверное тяжело вздохнул посмотрев партнёрку.
Было бы круто сделать такой «внутряк» на каждого из авторов SG (кто как делает, где живёт, как вообще попал работать на сайт и т.д.). Ну и вообще было бы неплохо рассказать с чего вообще началась деятельность сайта, кто начал, как начал, какие трудности были и т.д.
Попахивает историей сайта StopGame…
с чего вообще началась деятельность сайта

С читов, прохождений и рекламы проституток.
vk.com/page-17833376_43597161
webmilk.ru/2010/03/03/intervyu-s-vladelcem-stopgame-ru/
Если у вас и правда будет своя студия, это очень круто)) я от себя лично очень жду возвращения информационных выпусков формата «Срочно в номер», с живым посылом, интересными находками, да и просто всегда приятно видеть вас на экране монитора, ребят)) В любом случае, материал интересный, спасибо Диме!
Просто очередное годное и крутое видео, так держать
Эх HP, HP не раз меня подвела их продукция при чём в самое неподходящее время.
Отличный рекламный ролик. Больше внутряка!
У меня у одного звук немного прыгал?
Келебро же сказал, что кроме Кулакова над звуком никто не запариваеться)
Аа, точно)
Даже из Омска выбрались, а из Бийска нет.
Не судьба (
Это второй выпуск?? Как я умудрился первый пропустить то. Дайте ссылку пожалуйста.
Интересно было бы узнать о создании роликов типа «Рефанда» или «Разбора полетов», где несколько человек комментируют футажи, которые, я полагаю, не смонтированы еще так, как видит зритель в итоге. Понятно, что тема маленькая, но если будет рассказ обо всех рубриках, то вот это могло быть интересно.
А еще про запары. Наверняка есть истории, когда все шло к чертям, и начинался локальный хаос. Было бы интересно послушать такие байки
когда-то максим кулаков хотел запилить уроки по вегасу.

вот было бы интересно на некоторые вещи посмотреть более детально.
Возможно, это будет один из донат-голов на 48-часовом Лемане осенью =)
О так-то их запилил. Они даже где-то в дебрях блогов лежат.
Получилось интересно, но без откровений.
P.S. я думал фигурки Хлои и Рейчел отошли Кате, видео задержалось в постпродакшене?
Кунгурыч словно Тодд Говард, говорит так сладко, что ему все прощается))) Это я так, с любовью и ожидание Скрытой Повестки)))) А если серьезно, то мне очень понравился такой ламповый внутряк, так что ДИМООН, продолжай, и если ты все же прочтешь этот коментарий, то знай, что разбор по Зельде не говно! Жаль, что он собрал не так много просмотров
Как же Кунгурыч шикарен. Даже если опустить все факты, всю информацию — эстетически приятно смотреть. Жаль редко выходит подобное, но чтож поделать. Безумно круто, спасибо.
То есть, камера снимает в 4K, но ролик вы выложили в 1080p?
Да, потому что снимать в 4К нужно не для 4К разрешения, на самом деле. Там степень детализации другая получается, а само разрешение 4К, из моего опыта, не роляет.
Мне кажется именно для него, ибо ролик слишком мыльный на 4K монике. Любое не нативное разрешение на ЖК монике будет мыльным.
ЗЫ: да, я просто негодую, т.к. мой 4K моник только портит контент в итоге.
Еще бы оно не было мыльным если разрешение видео в четыре раза меньше чем разрешение монитора…
зы. тут как бы прикол 4k камеры в том, что так можно приблизить картинку не потеряв в качестве, за счет этого огромного разрешения. А при приближении на 1080p камере картинка сильно бы потеряла в качестве.
Это да, с таким исходником работать приятнее, только тут он почти всегда в 1:1.
все равно детализация сильно выше, на 1080p. Это как снимать в 1080p, а выгонять в 720p.
Да хоть в 16K, ролик в итоге мыльный получается.
на 4K мониторе — да. это ж очевидно!
РЕКЛАААМАААААААААА!!!
Но видео все равно клевое. Интересно смотреть на производственный процесс, если не как образовательный или полезный материал, то хотя бы просто из любопытства. Хотеть ешчо.
Я заинтригован. Давай ещё.
11:38
А говорил, что никто из СГ на наркотиках не сидит.
Да сразу понятно было, что он недоговаривает. Мы же всё ещё помним про Глеба и «колёса»
Я говорил это в прошлом году и повторю снова: живые съёмки и полноценная студия это офигеть как круто и это отлично показывает мимокрокодилам, что Стопгейм это, всё же, профессиональный уровень, а не любительский. Да и завсегдатаи вроде как рады, я на 90% уверен, что ролики про МоТыГу людям зашли именно из-за качественного подхода.

Из «внутряка» было бы забавно увидеть (может не в формате целого выпуска, а как часть чего-то большего) как люди пилят свои материалы и чем они отличаются. Показать как Вася и Солод обсуждают очередную «разборную» срань без монтажа и склеек; показать как Денис выпускает очередную дозц токсичности в адрес локализаторов вместе со струей пара от очередной затяжки; снять как Женя или УиФ рисуют мультфильмы и так далее.
Я правильно понял, что видео снято в начале апреля, а выложено только к середине июня, это премиум ноутбук так долго рендерил 4К?
Это этапы согласования партнёрских материалов(
Спасибо, Келебро, я узнал про СГ немного больше. И главное спасибо, что не стал пихать ноутбук мне в рот, с выкриками: «КУПИ ЭТО! ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО КУПИТЬ! ЭТОЖ ОФИГЕННЫЙ НОУТБУК, А ТЫ НЕ ПОКУПАЕШЬ!!!». Не, правда, спасибо!
P.S. У кого аллергия на капс, сорян…
5 апреля...wait what?
Я уже почти забыл про эту передачу. Кунгуров, больше внутряка! Интересно смотреть, как работает стопгейм, какие-то отдельные аспекты как и любимого сайта, так и игрожура в целом. Хочу больше!
Келебро, я один увидел баги света? Как будто-то на камере автонастройка экспозиции/диафрагмы/исо/хренегонепомнючтоещезаэтовответе.
Могло быть, да. Оператор НЕ ПРОФЕССИОНАЛ немножко.
Кунгурыч, у тебя эт… звук иногда РЕЗКО меняет на пару секунд громкость. Мои нежные ушки прост не менее РЕЗКО начинают агонизировать. #Пожалей_мои_ухи
Можт стоит, ну не знаю, озвучку отдельно делать?
14:36 — 14:38 (и ещё пару раз было, но мне лень искать).
P.S. А за исключением этого всё оч клёва, давай ещё.
Поддерживаю. Постоянные и резкие удары по ушам, как будто эхо накладывается на эхо, которое накладывается на голос. Было физически не комфортно слушать.
Ой да ладно вам, это был не баг, а фича:
— первый скачёк звука был вскоре после фразы «над звуком кроме Глеба никто не запаривается»
— второе заглушение почти под конец, чтобы не забывали (посыл для авторов)
От этой фичи мои нежные ухи стали бо-бо.
На ЕА я вертел такие фичи.
После видео остался один вопрос:
Почему на карте изображена Чехия, а не Эстония? Это же отсылка на Солода?
Ну так он в Чехию переехал.
Он давно уже переехал обратно в Эстонию, ещё перед Новым годом. Он сам рассказывал, что сейчас с родителями живёт.
Это отрывок из игромировского репортажа годовой или двухлетней давности
Ещё один секрет внутренний кухни: Использование старых футажей.=)
Спасибо.
Это действительно прекрасно, я очень благодарен стопгейм за их работу, как и все мы, спасибо вам большое за вашу работу.
«От души душевно в душу»
Спасибо, что даже материалы с ПМ стараетесь делать интересными, с нестандартной подачей и не отталкивающими. В то время когда другие крупные порталы просто вываливают всё это на зрителя вместе с остальным материалом, под эгидой «сойдет как есть».
В общем спасибо вам за старания и что сохраняете свой подход, что и всегда выгодно отличало SG на фоне остального отечественного игрожура
На мой взгляд «воды» много, четко по делу побольше бы. Но достойно.
Я только одного не понял Дим, нахрена тебе булавка на воротнике? XD
«Много раз уже обсуждали, зачем видео, неужели деньги закончились?»
*самодовольный смех 5 минут спустя*
Что?!!! Дима любит глубоких черных? Ты не пересташь меня удивлять, димочка)))
Даёш ограничительный донат челендж на партнёрские материалы — по типу «что, делает, где». К примеру, пусть в следующем ролике будет «кружка, которая будет лежать в середине ролика». Я бы ещё и время выбрал в процентах от видео-ряда, но тут не уверен. Спасибо за материал.
кружка, которая будет лежать в середине ролика

Прошу пояснить, не понял: кружка будет весь ролик стоять, но часть ролика будет лежать, или кружка появится в кадре с определенного момента в видео?
Или появившихся в кадре 2-х фигурок с примерно 11:00 было мало?
Начну с далека.

Формат рубрики немного выделяется на фоне обычных материалов. До этого авторы рассказывали зрителям или читателям напрямую. В этом же ролике участвовало ещё одно лицо — партнёр материала. И я подумал, что будет честно, если в создании ролика будут участвовать ещё и зрители.

Предложенная мной идея основана на довольно известном факте — ограничения повышают креативность. То есть для выполнения всех необходимых требований автору приходиться находить новые решения. Для нас, зрителей, это значит улучшения качества материала, хотя бы в перспективе.

Ещё немаловажная часть состоит в том, что автору в процессе творчества придётся думать о зрителе чуть дольше, то есть автор под гнётом партнёра уже не сможет забыть про зрителя. Что также повысить релевантность материла.

По поводу ограничений накладываемых зрителем, то они должны быть формальны, то есть просто выполняться. Сами ограничения должны соответствовать типу «что — что делает — где делает». Коротко: «что, делает, где»

Что — кружка,
что делает — лежит,
где делает — в середине ролика.

Чтобы выполнить данное условие достаточно: положить кружку на бок и показать её нам, или положить кружку на середину танкового колеса и показать нам, или вставить нарисованную вставку — формально всё это решает поставленную задачу. Именно поэтому дополнительные пояснения я не считаю необходимыми.
Как ты в одиночку чекаешь картинку? композиция еще ок, даже свет… А фокус? Как ты выстраиваешь фокус? Или есть монитор?
В съемках участвует оператор, он же — подопытный(ая) для настройки освещения.
Вот это я понимаю редакторская колонка)
И обучалка, и партнерка, и мотивация… и не занудно!
Но… когда новый сезон 16:9?!!!!!!)
Шикарный выпуск.
Теперь надо церковь Кунгурова создавать. Начало учения положено — «Грешен дотер ибо возлежал он с матерью ближнего своего». =)
только шутки ради
У стопгейма скоро будет своя студия, у нас уже есть своя камера и свой свет

Кунгуров подразумевает:
я скоро буду иметь свою студию, ведь у меня уже есть своя камера и свое освещение, чем буду рад поделиться пока занимаю место главреда
Спасибо большое, Дмитрий!????
Надеюсь Вы не будете пропадать, а то Вас почти не видно и не слышно.
Интересно как делаются заставки от Евгения.????
крутой материал
Побольше бы внутряков. А кто из Омска? На карте в видео увидел Омск.
o/
"Четвертая половина успешного видио это..." — Теперь понятно почему на СГ все в два раза лучше выходит)).
Пора бы вам действительно начать пилить больше подобного контента.
SG, вы лучшие!) Очень хочется увидеть внутреннюю кухню «Трудностей перевода».
Спасибо за ролик.
Мне интересна иерархия СтопГейМа, что с хозяином его и его отношением и взаимодействием с сайтом.
Я в своё время на одном дыхании просмотрел «внутряк» о 3-м сезоне Ретрозора. Ну тот стрим, в котором собрались все ключевые участники и вспоминали былой креативный процесс, поглядывая эпизоды в прямом эфире. Вернее сам стрим пропустил, а вот запись зашла мне настолько, что я тут же побежал пересматривать весь сезон.
Глянуть бы нечто подобное про другие сезоны Ретрозора (как зародилась идея? кто кого пинал? что пошло не так и что решили переделать?) хотя бы про нынешний =)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑