Меню
StopGame  Превью игр CityBattle | Virtual Earth Обзор бета-версии

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

CityBattle | Virtual Earth: Обзор бета-версии

CityBattle | Virtual Earth
Игра: CityBattle | Virtual Earth
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: LLC RIKOR IMT
Издатель: LLC RIKOR IMT


Многопользовательских ММО-шутеров в современной игровой индустрии десятки, если не сотни. И на первый взгляд CityBattle: Virtual Earth — просто очередной представитель жанра. Однако на самом деле ему есть чем приятно удивить. Подробнее — в нашем видео!

Подать заявку на участие в ЗБТ: virtualearthonline.net/register/
Комментарии (22 шт.)
Почему все партнёрские материалы — на Фене? Я понимаю — история сталкера — дело дней грядущих, но каждая свободная минута (даже не напрямую) влияет на срок выхода данного проекта!
Ну, может быть, потому что он душевно может рассказать о чём угодно. В том числе и о том, что слушателям может быть не интересно. Например, если бы мне год назад кто-то сказал, что я с удовольствием и интересом буду смотреть материал по Warface, я бы от всей души поржал бы над этим чудаком. Но, как оказалось, Фен умудрился донести инфу интересно. Позволю себе смелость поставить пивас, что не мне одному :D
Збагойна, всё выйдет в срок, атвичаю!
У меня есть очень действующая теория, человек просто денег заработать хочет что бы ту же историю сталкера хотя бы на хлебе с водой протянуть.
комментарий удален
В начале видео предупредил, что видео — партнёрский материал. -> Плашку всё равно забыл.
ТИ-ПИ-ЧНЫЙ ФЕН.

Но кроме шуток, мне кажется, что давать создание превью подобной игры нужно было какому-нибудь Нарице — не из-за его стажа партнёрских материалов, конечно, но потому, что он, отчасти из-за этого стажа, — гораздо лучше знаком с сессионками и пр. молодыми начинаниями. А главное он любит рассуждать и анализировать проекты на тему баланса. Тут же Ваня — не эксперт мягко говоря, он выглядит простым пользователем, который только-только соприкоснулся с миром сессионных игр и не может полноценно рассуждать о их глубине и долговечности, не говоря уже о балансе. Так что превью, как по мне, вышло обычным пересказом различных элементов игры.
С одной стороны — да. С другой стороны… А сколько тут «пользователей» сидит? Посмотрел. Послушал. Вроде неплохо. А может и плохо (на чей-то взгляд). Взгляд пользователя не менее ценен (Пусть некоторые пользователи недостаточно адекватны)
Вроде неплохо. А может и плохо (на чей-то взгляд)

Вот в том то и проблема. «Новичок» не знает аспектов, к которым нужно приглядываться и которые нужно выделить. Из-за того, что мы не знаем ньюансов, из-за того, что не проведено сравнений, мы не можем чётко определить «норм» нам или «не норм». Взгляд пользователя ценен для отдельного индивидууама только тогда, когда он знает этого пользователя и может оттолкнуться от его критериев оценки и перенести её на себя. Но стал бы ты играть в игру, если рассказывает про неё твой друг, с жанром он до этого был не очень знаком, в рассказе он перескажет тебе элементы игры, да и поиграл он в эту игру совсем чуть-чуть? Ты бы наверняка полез в интернет в отзывы и начал бы искать там «знакомых» прошаренных в этом жанре людей.
И понятно, что тем людям, кто не нуждается в игре подобного жанра, или тем, кто в этой теме прошарен — вся эта информация не нужна и они сами по видеоряду для себя всё определили или определят. Но сможет ли человек-ищущий определить — тратить ему время на бету или нет, по этому обзору? Я думаю — нет.
Ну не обязательно же оправдываться за партнёрский материал в начале. Как-то выбило из колеи даже.
Крики «чемоданы» не прекратятся, даже если какая-нибудь другая игра релизнулась, автор купил её на свои деньги и решил сделать обзор, поскольку игра интересна.
Не проблема. «Собаки лают, караван идёт», важнее материал подать.
Из этого обзора я понял, что вместо того, чтобы сконцентрироваться на любопытной механике городов, разработчики лениво намешали различных элементов из других мультиплееров. Получается скромная и невыразительная шаурма без соуса. Нафиг надо.
Так любопытная механика городов будет осязаема только после запуска игры, сейчас оттачиваются и балансируются игровые механики — «ядро».
Я так и понял. Беда в том, что всё это блюдо «остыло вовнутрь». Уже на этой ранней стадии к игре «прикрутили» систему внесессионой прогрессии и связанный с ней донат. Я буду рад ошибиться, но данный факт отчетливо свидетельствует об отношении авторов к своему детищу. К тому же этот, сырой и неинтересный на данном этапе, продукт уже активно рекламируется.
Интересная же механика, которая могла бы стать украшением этого «пирога», появится только после релиза. Но это неточно.
И да, пациент, может быть, ещё и не мертв, но точно обезображен. Проекты, рассчитывающие на успех, на данных этапах производства популяризируются за счет привлекательного дизайна. Его у CB нет.
З.Ы. Я не сомневаюсь, Иван, что ты и сам это всё прекрасно понимаешь. Я отвечаю тебе только для сохранения порядка изложения мыслей в комментариях.
А за обзор спасибо. Пилите подобных побольше, богатейте, и продолжайте радовать нас качественными материалами за счет заработанных средств :)
Выглядит она совершенно невзрачно, хоть и графоний на уровне. Шутерная составляющая наглая копирка овервотча, особенно Рейнхард и Ана позабавили. Понятно, что новое трудно придумать, но не в наглую же заимствовать.
Я ещё на стриме решил её подождать, но сомневаюсь, что она меня задержит хотя бы на неделю.
Exzest, давайте разберемся.

Если следовать вашей логике, то Близард украл Анну из ТФ2. Внимательный игрок сможет заметить, что разница между Анной из Овера и Медиком из ТФ — очень велика, несмотря на то, что у обоих есть похожая по механике лечащая способность. Они совершенно по разному играются, по разному взаимодействуют с другими классами и тд;

CityBattle — принадлежит к тому-же жанру, что и описанные выше игры. Но при этом имеет самобытный геймплей. Например, в игре есть прокачка. Скажем щит стража (танка) по умолчанию имеет 1000 здоровья и «живет» всего 6 секунд. Но если вставить специальную деталь, то щита теряет кулдаун а его здоровье превращается в энергию. Теперь этот щит действительно больше похож на щит Рейнхарда. Правда через него можно стрелять… Альтернативно, можно сделать шит более толстым, но заплатить за это здоровьем самого стража, можно сделать так, чтобы щит конвертировал поглащенный урон в здоровье стража или наооборот увеличивал урон оружия стража пока работает. Еще опции можно смешивать, одновременно выбрав 2 из них.

Добавьте сюда, что у каждого класса есть по 4 способности, которые можно так модифицировать. По несколько видов очень разного оружия, которое тоже можно модифицировать деталями и получится полностью самобытный игровой процесс!

Но главное, в CityBattle есть идея сражения за реальные города. Когда фракции основанные на реальных населенных пунктах управляются игроками и от каждой победы и поражения зависит судьба всех жителей!

В общем приходите на ЗБТ и составьте обоснованное мнение: virtualearthonline.net/register/
Так это же полный плагиат игры Batla. Механики одни и те же.
Разве ускорение получения опыта с последующим открытием дополнительных перков за отдельную денежку не влияет на расклад сил, тогда, как другие открывают свои умения без дополнительных вложений гораздо медленнее? По-моему, это как раз часть системы pay to win.
Так высокоуровневные игроки играют с соперниками своего уровня, вне зависимости от того, как быстро он был получен.
А если соперники своего уровня в дефиците?
Тогда это уже другой разговор, но опять же — не завязанный на донат.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑