Многопользовательских ММО-шутеров в современной игровой индустрии десятки, если не сотни. И на первый взгляд CityBattle: Virtual Earth — просто очередной представитель жанра. Однако на самом деле ему есть чем приятно удивить. Подробнее — в нашем видео!
Подать заявку на участие в ЗБТ: virtualearthonline.net/register/
Читай также
Лучшие комментарии
ТИ-ПИ-ЧНЫЙ ФЕН.
Но кроме шуток, мне кажется, что давать создание превью подобной игры нужно было какому-нибудь Нарице — не из-за его стажа партнёрских материалов, конечно, но потому, что он, отчасти из-за этого стажа, — гораздо лучше знаком с сессионками и пр. молодыми начинаниями. А главное он любит рассуждать и анализировать проекты на тему баланса. Тут же Ваня — не эксперт мягко говоря, он выглядит простым пользователем, который только-только соприкоснулся с миром сессионных игр и не может полноценно рассуждать о их глубине и долговечности, не говоря уже о балансе. Так что превью, как по мне, вышло обычным пересказом различных элементов игры.
Вот в том то и проблема. «Новичок» не знает аспектов, к которым нужно приглядываться и которые нужно выделить. Из-за того, что мы не знаем ньюансов, из-за того, что не проведено сравнений, мы не можем чётко определить «норм» нам или «не норм». Взгляд пользователя ценен для отдельного индивидууама только тогда, когда он знает этого пользователя и может оттолкнуться от его критериев оценки и перенести её на себя. Но стал бы ты играть в игру, если рассказывает про неё твой друг, с жанром он до этого был не очень знаком, в рассказе он перескажет тебе элементы игры, да и поиграл он в эту игру совсем чуть-чуть? Ты бы наверняка полез в интернет в отзывы и начал бы искать там «знакомых» прошаренных в этом жанре людей.
И понятно, что тем людям, кто не нуждается в игре подобного жанра, или тем, кто в этой теме прошарен — вся эта информация не нужна и они сами по видеоряду для себя всё определили или определят. Но сможет ли человек-ищущий определить — тратить ему время на бету или нет, по этому обзору? Я думаю — нет.
Я ещё на стриме решил её подождать, но сомневаюсь, что она меня задержит хотя бы на неделю.
Если следовать вашей логике, то Близард украл Анну из ТФ2. Внимательный игрок сможет заметить, что разница между Анной из Овера и Медиком из ТФ — очень велика, несмотря на то, что у обоих есть похожая по механике лечащая способность. Они совершенно по разному играются, по разному взаимодействуют с другими классами и тд;
CityBattle — принадлежит к тому-же жанру, что и описанные выше игры. Но при этом имеет самобытный геймплей. Например, в игре есть прокачка. Скажем щит стража (танка) по умолчанию имеет 1000 здоровья и «живет» всего 6 секунд. Но если вставить специальную деталь, то щита теряет кулдаун а его здоровье превращается в энергию. Теперь этот щит действительно больше похож на щит Рейнхарда. Правда через него можно стрелять… Альтернативно, можно сделать шит более толстым, но заплатить за это здоровьем самого стража, можно сделать так, чтобы щит конвертировал поглащенный урон в здоровье стража или наооборот увеличивал урон оружия стража пока работает. Еще опции можно смешивать, одновременно выбрав 2 из них.
Добавьте сюда, что у каждого класса есть по 4 способности, которые можно так модифицировать. По несколько видов очень разного оружия, которое тоже можно модифицировать деталями и получится полностью самобытный игровой процесс!
Но главное, в CityBattle есть идея сражения за реальные города. Когда фракции основанные на реальных населенных пунктах управляются игроками и от каждой победы и поражения зависит судьба всех жителей!
В общем приходите на ЗБТ и составьте обоснованное мнение: virtualearthonline.net/register/
Интересная же механика, которая могла бы стать украшением этого «пирога», появится только после релиза. Но это неточно.
И да, пациент, может быть, ещё и не мертв, но точно обезображен. Проекты, рассчитывающие на успех, на данных этапах производства популяризируются за счет привлекательного дизайна. Его у CB нет.
З.Ы. Я не сомневаюсь, Иван, что ты и сам это всё прекрасно понимаешь. Я отвечаю тебе только для сохранения порядка изложения мыслей в комментариях.
А за обзор спасибо. Пилите подобных побольше, богатейте, и продолжайте радовать нас качественными материалами за счет заработанных средств :)