Меню
StopGame  Превью игр Metal Gear Survive Обзор бета-версии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 23.07.2018 — Анонс авторов Spec Ops: The Line, дата выхода Pathfinder: Kingmaker, коллекционка Resident Evil 2…
  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Metal Gear Survive: Обзор бета-версии

Metal Gear Survive
Игра: Metal Gear Survive
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 февраля 2018 г.
Разработчик: Konami Digital Entertainment
Издатель: Konami


Никто не просил Konami о Metal Gear Survive, однако спин-офф громкой стелс-серии случился. Мы заглянули в бета-версию грядущего «выживастика», поэтому нам есть что сказать по этому поводу!
Комментарии (31 шт.)
Какой-нибудь ПУБГ бы смотреля в мгс'е в разы уместнее. Ибо оно тоже про стелс.
Вполне себе. Огромные локации, техника, хороший движок совмещающий красивую картинку и оптимизацию. Могло бы получится на самом деле нечто восхитительное.
Ваня там не один уровень, их два. Один который ты показал, второй в шахтах. Оба представляют из себя Tower Defense.
Точнее не уровень а карта. и там уровней сложности вроде три было. Легкий карта в которую ты играл, на средней добавляется карта с шахтами, и на максимальной только карта с шахтами. Ну почему нельзя редактировать коммент.
Ты думаешь что кому-то эта игра интересна?)
Если всё до ума довести, то может быть отлично. Тут нужно огромное количество контента, разнообразные челленжи и прочее-прочее, что будет цеплять игрока.
Ну, в TPP FOB-миссии неплохо так апгрейднули по ходу дела после релиза.
Хоть это, скорее всего, и проспонсированный ролик, хвалить игру не стали и хорошо. Интересно, как у вас там это устроено. Вы договариваетесь осветить игру без сильных обсираний, но и без жополизания?
Похвалили игру- чемоданы!!!11!1! Продались!!!1! Не похвалили игру- все равно чемоданы и продались, только хитрее
«Просто высказать личное мнение» — не, не вариант?
Ты что забыл? Сейчас в интернете нет своего личного мнения, ты должен слушать левых людей с youtube и прочего, ведь все настолько деградировали, что следуют за мнением человека, который в реальности даже бы в их сторону не посмотрел.
Но к сожалению они все продажные и за деньги все хвалят, или хейтят, ведь им не заплатили за хороший обзор.
Мы договариваемся повесить плашку «Партнёрский материал».
Сколько можно уже?
Фен, у меня к тебе очень важный вопрос. Ты смог найти «китайский банан» или нет?
Нет (
Китайских бананов нет, но есть русские, которые тоже очень даже ничего. Держи.
Показать картинку
Эта игра, похоже на то, чем моя собака навалила сегодня на прогулке
в данный момент. Хз чё будет дальше но думаю что… ээээээ… ничего
Короче это тоже самое, если бы Capcom выпустили режим Рейд из RE Revelations как отдельную игру. Добавили бы ненужный сюжетный режим на часа 2-3 и продавали бы также за 30 $. Но благо они не стали страдать такой херней ( хотя донат небольшой сделали, но он нафиг не нужен по сути ).
Но благо они не стали страдать такой херней

Мдахех)
Смотрел стрим и игра оказалась даже унылее, чем я предполагал изначально. Мне виделось, что хотя бы в коопе она ещё играбельна, но ваш геймплей с Максом был дико скучный. Во многом из-за того, что противники совсем никакущие. Лучше бы сделали их слабее, но чтобы были натуральные толпы. Очевидно же, что ориентировались на зомби-выживастики, там это работает, а здесь их относительно немного в одной волне и затыкивание каждого противника совсем усыпляет. Короче, даже на проходняк не тянет пока что, а какие-то чудодейственные механики в рукаве до релиза вряд ли запрятаны + ещё наверняка так и не завезут вменяемого обучения, вываливая всё это на самостоятельное изучение игроком, поэтому подожду пока будет рублей за 200, так хоть будет запасной коробочный бокс, чтобы заменить в случае чего у другой игры. )
Игра, конечно, не MGS-MGS, но явно не позороное говно, которое явно достояно чтобы ее шэймили(
Достойно*
Да нормальная игра. Им бы ещё восьмикратник запилить и Standalone к названию прибавить, меметичность — вот ключ к успеху же.
Да нормальная игра

Это когда мы вдруг стали поощрять нормальные игры, а не хорошие, лучшие, идеальные, шедевральные?
Возможно это некое передёргивание, но ноги именно то отсюда растут у этой толерантности к ничего из себя не представляющим играм.
Ну если игра объективно не дерьмо и не Amstel, то она сразу недостойна никакого «поощрения»?
Достойна. Но так же достойна и требования к улучшению сильному.
Согласен с Феном, не стоит так говнить игру, которая еще не вышла. Также и по поводу вооружения согласен — в TPP руки так и чесались при виде тонн автоматов, пулеметов, дробовиков, гранатометов и т.д., которые манили, но по сути были нужны в основном для миссий по ликвидации техники/черепов, так как и проще и профитнее ползать с нелетальным оружием.
… это просто выживастик, которому первые два слова в название добавили для того, чтобы на игру ну хоть кто-то обратил внимание...

Если всё так, тогда зачем вообще создавать игру, которая даже на стадии задумки не способна привлечь внимание?
А зачем снимают миллионы одинаковых романтических комедий?

MGSurvive же не фуллпрайс. Сил в него вложено тоже не сказать, что какое-то невероятное количество. Так что чтобы отбиться игре совершенно не обязательно продаваться миллионными тиражами, привлекать очень много внимания и сажать всех на хайп-трейн. Просто с добавкой «metal gear» в названии она этого внимания привлечёт куда больше, и почему бы так не сделать, раз уж права на серию у Конами при себе?
Конами — уроды. Последние годы разрушают все, что имели.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑