Меню
StopGame  SGTV-другое Лучшие игры 2017-го игрового года

Самое актуальное

  • Видеоигровое «Что? Где? Когда?». Состязание 6-е
  • «Инфакт» от 24.09.2018 — Трейлер Death Stranding, смерть Telltale Games, геймплей Sekiro: Shadows Die Twice и Devil May Cry 5
  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V

Лучшие игры 2017-го игрового года



Мы обещали сделать итоги года 31-го декабря — мы их сделали! УРА!
Правда, мы не обещали 31-го декабря их выкладывать, и решили, что с этим как раз можно чуть-чуть припоздниться. (На самом деле у нас возникла масса технических проблем. Это нас не оправдывает, конечно. Нас оправдывает непревзойдённое чувство юмора).
В любом случае, итоги видеоигрового 2017-го ещё застанут остатки оливье в ваших сердцах и шампанское в вашей печени. Засыпайте всё, что осталось, в кружки, и усаживайтесь поудобнее — время покончить с ушедшим годом!

[текстовая версия]
Комментарии (489 шт.)
Пошел накладывать салат. Не разочаруйте нас.
Лампово
Хорош, черть!!!
Я попсово, на 40" телевизоре, который выступает еще и монитором.
А как консолька называется?
А это вроде только геймпад такой.
К слову, геймпады, идущие в комплекте, на порядок лучше тех поделок, что сейчас продаются в Ашанах и прочих Медиа-Марктах.
В комплекте с чем?
А, ты про то что ниже, ок.
Retro-Bit TRIO
Показать картинку
Если это вообще кому-то интересно
На мой взгляд лучший клон, для тех кто хочет относительно недорого погрузиться в классический гейминг. Приставка кушает картриджи NES, Famicom/Dendy (через адаптер), Sega MD и Snes. В свое время случайно наткнулся на Амазоне на сие чудо, когда гуглил про Ретрон и в итоге сделал выбор в сторону сего чуда. Ретрон, не смотря на обилие поддерживаемых приставок (там и Game Boy Color и Game Boy Advance и отдельный разъем для Фамиком игр), на сохранения (что по мне не так уж и круто) и на возможность патча и перевода игр, в итоге просто дампит ромы и запускает их на вшитом эмуле, откуда и проблемы (и задержка на нажатия и зависания и вылеты). Плюс у ретрона только HDI, а хотелось играть на стром телике (у Ретробита только S-Video и RCA).
Спасибо.
Еще вопрос, если использовать самодельный катридж с записанной игрой, пойдет? Просто на оригинальной консоли идут. Решил спросить.
Самоделки, вроде тех что Кластер делает, я не пробовал. Новодел идет без проблем, с оригинальными кариками проблем тоже не замечал, так что не думаю, что возникнут проблемы с самоделками.
Желаю всем получить максимум удовольствия от часа годноты от СГ)
Ну вот, Итоги вышли, осталось только календарь на 31 декабря 2017 отмотать, всех с наступающим!
Ееее, Итоги Года от StopGame! Очередное спасибо команде SG за год потрясающего контента! Ну и конечно же огромное спасибо донатившим на эти Итоги во время Ле-Мана! Ещё раз всех с Новым Годом!
Ну, понеслась!!! Всех с наступившим!!!
Кунгурычу почти удалось вовремя выпустить итоги. Молодец
скрытый текст
Раньше обещанного три года ждали, теперь всего три дня. Прогресс, судари.
А почему к анонсу на Youtube комменты отключены?
Потому что Келебро не хочет слушать конструктивную критику в адрес своих родственников и домашних животных. Наверное)
… и почему я сразу подумал о коллективе редакции СГ после этих слов?)
так ведь к любому анонсу комменты отключены
У них всегда на анонсах выключены комменты
На анонсах они всегда отключены (вроде).
Это вклад Stopgame в мировую борьбу с раком.
Как раз ем последнюю тарелку оливье)
2017 год. Мы тебя не забудем. Прощай.
Еееее, не сильно опоздали))) Как по заказу, подарок на ДР))) Правда оно только завтра)
P.S. Антон, завтра 30 лет))))
Заранее поздравляю)
Спасибо)
С днём рождения!
Здоровья, любви и хороших игр *Kappa*
Вот теперь точно с Новым Годом!
Как раз кастрюлька чая с кружей пельменей готовы!
Опа, нежданчик. Пошёл за чайком.
С наступившим, друзья!!!
Как бы сейчас не умереть от счастья
Друзья, мы обещали сделать итоги до 31-го декабря и мы не справились.
Это уже не важно, но мы успели закончить всю работу вовремя. Подвела техника: финальный рендер ролика затянулся на три дня с пересылкой друг другу десятков гигабайт материала для рендера в нескольких городах параллельно.
Это не важно, но мы тоже люди, а люди склонны старадать от ошибок — ошибок в планировании, ошибок техники, ошибок в решениях.
Это уже не важно, но нам стыдно, что мы подвели ваши ожидания. Ваши ожидания это не ваши проблемы.

Важно то, что мы правда пытались сделать всё, что в наших силах.
Важно то, что мы не можем сделать ничего, чтобы загладить перед вами вину, кроме как вставить мемный смех в финале ролика. А если можем — обязательно скажите.
Самое же важное, что «Итоги» — вот. И сегодня вы наконец можете их посмотреть.
Келебро, это СГ тут всегда со сроками проблемы. Мы вот до сих пор ждем ИС Mass Effect, кучу обещаний Кулакова, вторую часть ролика про The evil within и того что я уже не вспомню. Вы бы обманули ожидания, если бы все сделали вовремя)
Вот кстати, да, вторая часть по сюжету «Зла Внутри» ожидается уже несколько месяцев.
Васян в стриме (вроде dlc к RE7) говорил, что не будет делать вторую часть ибо она нахер никому уже не всралась. НО ЭТО НЕ ТАК! Василий, мы ждём!
А, не знал. Но да, всё равно буду ждать :)
Кто-то и обзор Fallout NW ИС Assassin's creed ИС Mass Effect душевный подкаст ждёт Kappa
К списку еще можно добавить стрим по Summer Lesson. :)
На те ролики не донатили почти 300к
Готов спорить, что ты лично не донатил не рубля. Моя пятихатка уходила ребятам, а не на Итоги года
Я лично обратил чтобы итоги вышли 31
Согласен. В том стриме я заставил Костю искать свои волосы потому что, то что делают ребята это весело и интересно. Ну а итоги… сегодня только третье января, а не март месяц, так что норм.
Нормально, так раз к 3 числу все протрезвели… надеюсь
Это как «тысяча извинений, мы тут вам всем нахаляву айфоны дарим, но дуже каемся что без стразиков»
Да какие стразики, спасибо огромное!!!
За эти айфоны заплатили. А вовремя их никто не привез
Важно то, что мы не можем сделать ничего, чтобы загладить перед вами вину, кроме как вставить мемный смех в финале ролика. А если можем — обязательно скажите.

Делать хорошие дела, выполнят поставленные цели, вернуть деньги, учесть все ошибки в организации процесса. Всё-таки я думаю вы бы смогли всё сделать в срок, ведь помимо приложенных усилий важно ещё то, как вы их прикладываете. И я надеюсь, что теперь вы поймёте как это стоит делать наилучшим образом.
Да ладно Дим, мы все понимаем. Ну во всяком случаи большинство.
Прекрасно могли десять раз чуть сгладить взрывы пуканов, если бы написали одним нормальным постом в группе в ВК (можно было несколько постов с актуальным статусом итогов), но как-нибудь официально, а не в комментах где-то как-то, объяснив вот что ты сейчас написал. Было бы куда лучше. Потому что, по-моему, всегда лучше обсуждать проблемы, чем отмалчиваться. А так, людям пришлось где-то на личном канале у Кулакова выпытывать, что ролик-таки срендерился.
А ещё людям можно было бы повзрослеть и не лицемерить (это по поводу тех кто не донатил, но орал больше всех).
Не в конце марта и ладно!
Лучший способ загладить вину — извлечь выводы из этой ситуации. Надеюсь, что этот «дубай» останется единственным не только для ока Кунгурова, но и для всего СГ в этом году.

А в остальном — удачи во всех начинаниях в новом году.
Ничего, зато после томительного ожидания еще интереснее их смотреть! спасибо вам за ваш душевный подход ^^
Вы можете вернуть деньги донатерам
Учитывая ворох платёжных систем, прослойку в виде donationalerts, комиссию сервиса и ещё кучу реальных факторов — это невозможно чисто технически.
Это не мои проблемы. Ведь вы на отцепись делали итоги и рендерили за 3 часа до нг
Я высказался не на правах автора, а на правах человека, который вообще никоим боком не причастен к итогам. И уж тем более — к стриму и донатам.
Негодование просранными сроками совершенно понятно. Ведь пообещали — и вроде как не совсем сделали (хотя: где 3 января, а где март). Но есть чисто технические причины, которые попросту не позволяют выполнить то, что ты предложил.
Плюс, видя итоговый результат — лично я могу лишь восхищаться им. То, что получилось — на голову выше, чем те итоги, к которым я таки был причастен.
Странный ты тип. Само слово донат подразумевает его добровольность. И следовательно никого ни к чему не обязывает. К тому же ты донатил до 150к? Чтобы ты делал если бы их не набрали? Тоже требовал бы вернуть? Или ты был тем самым человеком который перевалил планку? Сомневаюсь. Если ты донатил после — то зачем? Итоги и без тебя бы сделали.
Да на профиль его посмотрите, обычный троль.
А вот минус в профиль теперь твои проблемы.
Не защищаю того паренька, но при чем тут минусы? Кому-то думаешь не пофиг на них?
Не пофиг, но при рейтинге -7 блокируется форма комментирования. Своего рода самосудный бан.
После минус 10 (или 15) в профиле, пользователь получает по сути бан.
Хотя чаще от этой системы страдают люди, которые просто выражают непопулярное мнение, нежели реальные троли.
вы на отцепись делали итоги
Стоял со свечкой и следил за каждым действием каждого из редакции?
Не переживай!
Поиграйте уже в Персону 5, у кого-то это игра года, а у вас почти вся редакция не играла:)
Это норма. В инди у них тоже кроме очевидного фена толком никто не играл. Но в прошлом году ктото нес херню про то, что должна голосовать вся редакция, пофиг в чем они там разбираются. Просто забей, и советуй везде где к месту сам. Гдето в коментах правильно сказали, что нужно играть во все игры которые попали в топы. Ну кроме лольных. И нинтенды. Не стоит консоль того.
А персона значит стоит покупки консоли?
Поддерживаю. Персоне очень нехватает перевода. Эта игра шикарная и знаковая на ровне с Final Fantasy с первой PlayStation. Мимо такого нельзя проходить.
Требую возвращения денег за такой плевок в лицо
Может хватит тебе уже бугуртить и пойдёшь у батьки ещё пятихатку попросишь в этот раз на конфеты?
И как ты это себе представляешь? Даже толком доказать твой донат невозможно(скорее всего). И на то он и донат, чтоб быть добровольным. Ребята опоздали всего на 3 дня, при таком объеме работ они могли бы начать раньше, согласен, но сделанного уже не воротишь. Если есть конкретные претензии — иди в суд, там тебя и пошлют.
Народ, предлагаю к продвижению #НовыйРейтингВУплатуДолга.
Это тоже непростая задача, пускай и не ограниченная в сроках. Тут нужно будет поработать прежде всего Ринату, ибо костылей у него и багов — предостаточно. Но перед технической частью нужно создать концепцию, которая оставит всё положительное, что даёт система рейтинга, но в то же время уберёт всё плохое. Для этого нужно проанализировать сообщество отделить жалобы основанные на субъективной обиде от основанных на фактике и примерах. Естественно в ряде вещей придётся идти на компромиссы, но очень важно выбрать самый лучший компромисс. Поэтому вангую, что работа над этим хоть и будет(Дима сам говорил что займётся этим несмотря на то, что недобрали), но результатов скорее всего ждать в ближайшее время не стоит.
Ну да. Я просто мотивирую народ мотивировать товарисчей редакторов. Ну и такое как бы честно и реализуемо) раз уж предлагать варианты возмещения)
Нужно мотивировать людей включить adblock. И вернуть деньги за такую задержку и испорченный новый год
Показать картинку
Мы оскорблены таким мерзким поступком от сг
Судя по расчехлённому на тебя минусомёту, то оскорблены люди как раз на тебя и троллей тебе подобных
Они просто не могут глянуть правде в лицо и признать что их кинули как лохов не выпустив итоги 31 ДЕКАБРЯ
которая оставит всё положительное, что даёт система рейтинга

Дрожишь за свои 260 цифирек в профиле? Нафиг это уже давно никому не нужно, ибо все эти репы пережиток старых интернетов, а для взрослых людей они никогда ничего и не значили.
Нужно только оставить возможность оценивания конкретного комментария, чтобы видеть реакцию аудитории на него, и всё.
Чувак, откуда столько негатива? :D Не все носители трёхзначных цифр трясутся за них. И как любой модер(у которого есть доступ к плюсам минусам) подтвердит, что я красную сторону всегда пускал только против спамеров :)
Ну тут есть несколько важных аспектов, которые надо учитывать:
И которые мне первым делом пришли на ум
1) Модерация. При предлагаемой тобой системе Ринату надо будет раскошелится на пачку новых модеров. В принципе, теоретически на эффективности это сказаться не должно, так как система жалоб работает хорошо, но пойдёт ли он на такие финансовые издержки — вопрос к нему.
2) Контроль сообщества. При изменении по твоему сценарию люди смогут писать всё что им в душе угодно и как угодно не волнуясь за то, что они потом ничего написать не смогут. С одной стороны это конечно хорошо, но с другой стороны с этим не все будут согласны — взять хотя бы тех людей, которые заминусили до состояния «ни слова на стопгейме» человека, который требовал деньги обратно и всячески возмущался, что стопгейм так его обидел. Этот чувак не нарушил не единого правила, но раздражал людей, которых уже тошнит от негатива в сторону «не вышедших вовремя итогов» или даже от чего-то похожего на негатив. И поэтому они убрали его отсюда. Вряд ли это можно назвать справедливым по всем статьям, но такого было их желание. Это не всегда справедливо, но это хотя бы иногда стимулирует людей думать как писать и что писать и это далеко не всегда означает лизание пятой точки авторам и местным трендам. Ну и по поводу
взрослых сознательных людей

(Всё же я не раз замечал сознательных школьников и не таких сознательных взрослых :))
Не сознательных людей станет больше. Тем же авторам сложнее станет читать комменты, ибо там сможет проскакивать комментарии в стиле ютуба, которые не всегда будут предоставлять какую-либо ценную информацию. Ничего против ютуба не имею, однако как мне кажется формат комментариев там(вперёд выставляются только топовые комменты) и формат стопгейма(Все комменты выставляются поочерёдно) немного разные + у стопгейма начинаются лютые тормаза при 1000+ комментариях, но это уже технические проблемы и к системе рейтинга не относятся.
3) Что-то что я забыл :D

Как бы тут есть что анализировать и всё зависит от того, что авторы захотят увидеть, а что нет.
скрытый текст
откуда столько негатива?

Скажи спасибо перед зеркалом, а так же другим таким же лицемерным нытикам (лицемерным потому что не донатили, но орут), которые своими тупыми коментами про возврат донатов и «жуткое» разочарование всё настроение испортили.
надо будет раскошелится на пачку новых модеров

Модераторы и сейчас есть на сайте, им платят? На других игровых ресурсах, которые я знаю, модераторская работа не оплачивается.
на эффективности это сказаться не должно, так как система жалоб работает хорошо

Какая ещё система жалоб, о чём ты? В каждой статье есть куча тролей, и ничего им не делается. И далеко не редко набегают троли, которые заполоняют комментарии цепочкой спама, а реакция на них со стороны модеров так же бывает крайне долгой.
Контроль сообщества

Полное дерьмо, этот так называемый «контроль сообщества». Больше всего от него страдают обычные пользователи, которые выражают свою либо непопулярную точку зрения, либо делают это слишком лаконично, либо через чур эмоционально, из за чего получают тучу минусов от толпы хомячков, и зная, что таким образом они вскоре получат бан, теряют желание комментировать. В итоге это приводит к однородному типу комментариев под статьями, ибо все пишут своё мнение согласно генеральной линии партии (и речь я сейчас веду именно о сообществе, а не о редакции). А «писать всё что им в душе угодно» это право данное нам конституцией РФ, и чтобы не было никаких нарушений правил сайта для этого и придумана модерация, и ничто не будет работать справедливее и эффективнее её.
Тобой упомянутый пример никакой он не адекватный пользователь со своим мнением, а типичный разжигающий срачи троль. Накидал он тут кучу комментов исключительно для этого. Но этот самый «контроль сообщества» сумел пресечь его действия только когда свою задачу он выполнил в общем то в полном объёме, ибо система мало того, что по сути бесполезна в своём корне, так ещё и совершенно неповоротлива и медлительна.
И опять же, на мой взгляд, если бы циферки в профиле не затмевали твой разум, я думаю ты всё это прекрасно понимал бы и сам.
Эм
Скажи спасибо перед зеркалом, а так же другим таким же лицемерным нытикам (лицемерным потому что не донатили, но орут), которые своими тупыми коментами про возврат донатов и «жуткое» разочарование всё настроение испортили.

Так те кто не донатил кричат потому что то, что могло бы быть гарантом того, что итоги выйдут когда сказано — им не оказалось. Ну и по ряду других причин, которые мне лень расписывать -_-. Пусть возмущаются если хотят — ты сам по сути за это право, раз против влияния рейтинга на возможности пользователя.
Модераторы и сейчас есть на сайте, им платят? На других игровых ресурсах, которые я знаю, модераторская работа не оплачивается.

Модераторы есть, но при переделки системы рейтинга под твою систему — понадобится новая пачка. Сейчас модеры не дежурят круглосуточно над сайтом. И да, насколько знаю, им платят.
Какая ещё система жалоб, о чём ты? В каждой статье есть куча тролей, и ничего им не делается. И далеко не редко набегают троли, которые заполоняют комментарии цепочкой спама, а реакция на них со стороны модеров так же бывает крайне долгой.

Есть такая кнопка под никнеймом «пожаловаться» — она автоматически отправляет модерам сообщение, дескать, «тут нарушение». И вообще я так то говорил о том, что с этой стороны твоя система вполне может сработать, а ты почему то опять разозлился. :\
Больше всего от него страдают обычные пользователи, которые выражают свою либо непопулярную точку зрения, либо делают это слишком лаконично, либо через чур эмоционально

И для многих это уже становится причиной поставить минус, да, есть такое. Но кто-то тебе ответит дескать «Пусть думают что говорят». От себя добавлю, что не раз говорил глупые вещи, но благодаря тому что я их не ленился расписывать и никого параллельно в своём мнении не унижал — в минус не ушёл, хотя количество глупых вещей было довольно многочисленно. Это в свою очередь положительная сторона. Но так как я по сути носитель исключительно положительного опыта(который хоть и изучал отрицательный), то ты можешь объявить меня не объективным в этом плане.
В итоге это приводит к однородному типу комментариев под статьями, ибо все пишут своё мнение согласно генеральной линии партии

Как человек, который просматривает все материалы на сайте скажу, что было много примеров, когда человека не минусили за иное мнение.
Тобой упомянутый пример никакой он не адекватный пользователь со своим мнением, а типичный разжигающий срачи троль. Накидал он тут кучу комментов исключительно для этого.

Три-четыре коммента с одним посылом, но разные — это не подходит под статью спам под другие вроде тоже. Но если даже сказать модерам банить троллей, то распознать тролля — та ещё задача(модеры тоже люди) и как бы тут невиновного не забанить. И тогда попрёт волна негатива про «тупых модеров, несправедливость и пр». Поэтому не лучше ли оставить троллей и похожих на троллей в покое — пока они не нарушат одно из правил?
Дима, итоги вышли охренительными, пусть и с техническими огрехами, (хотя с Костей и Prey прикольно вышло, почти как фича, а не баг) но довольно ламповый и по стопгеймовски весёлый. Верю что в следующем году будет итоги будут ещё лучше.
Вы делали — мы ждали.
Вы сделали — мы рады, ибо получилось отлично!

Я лично на вас зла не держу. Держу лишь зло на тех, кто держал на вас зло. Ибо держать зло — это держать зло, а зло держать не надо. Его надо отпускать, да подальше.

Не умеет у нас народ адекватно подходить к суждениям. Пожертвование воспринимают как акт купли-продажи.
Спасибо Вам и всему коллективу StopGame, что вопреки всем форс-мажорам продолжаете радовать нас своими материалами.
Да всем пофиг, никто никого не винит, главное выпустили) Молодцы и с наступившим Вас)
Я упорно не понимаю, почему задержку в 3! дня многие считают плевком в лицо. Я упорно не понимаю, почему задержку в 3 дня вообще считают задержкой. Вы дали явно невыполнимое обещание, которое любой нормальный человек перевел как «Сделаем так скоро, как сможем», а не «до боя курантов видео будет залито». Серьёзно, Дмитрий, я понимаю, почему ты извиняешься, это, считай, твоя обязанность, но искренне надеюсь, что реально не коришь себя или ещё кого-то за небольшую задержку. Вся наша жизнь наполнена сроками и дедлайнами и случаи, когда они реально соблюдаются можно пересчитать по пальцам. Огромное спасибо за ролик)))
P.S. Плевком в лицо можно было бы считать выход итогов в феврале. Или даже во второй половине января, хотя это уже не точно…
Я упорно не понимаю, почему задержку в 3! дня многие считают плевком в лицо.

Тупые бараны и нытики потому что.
У меня на самом деле тоже пригорело от их нытья, всё настроение только портят.
И ведь многие из них даже не донатили, лицемеры гнойные…
Смотри какое дело. Донаты собирались не на «Итоги года», а на их выход «до НГ». Т.е. предполагается, что и без донатов «Итоги» бы были, пусть и в марте (поводов предполагать иначе нет). ;) В результате как ситуация выглядит: деньги собраны, цели сбора денег не выполнены. Многим нет до этого дела. Кому-то есть. Лишь бы к последним относился и коллектив SG.
Ты сказал все правильно. Присойеденяйся к движению. Включай adblock и требуй деньги назад.
Смотри какое дело. Донаты собирались не на «Итоги года», а на их выход «до НГ». Т.е. предполагается, что без донатов «Итоги» бы были, пусть и в марте, а получились в итоге не в марте, чувствуешь? Не в марте, а 3 января. С задержкой на 3! дня. В результате как ситуация выглядит: Деньги собраны, цели сбора денег выполнены с некоторой погрешностью. Сколько там до марта? Январь, февраль, ну и, положим, начало марта, пусть будет 3 (хотя хрен бы оно третьего вышло) Два месяца + 3 дня? Деньги были выплачены на то, чтобы свести это число к 0. А сведено оно было к трём. Понимаешь, это можно назвать «облажались», можно возмутиться, мол, ребята, какого хрена. Но плевок в душу!? Требовать деньги (отданные добровольно) назад?

Я же не говорил, что не понимаю причины возмущения. Я не понимаю степени возмущения некоторых подписщиков.

Стопгейму до этого, по хорошему говоря, дело быть не должно, они свои деньги отработали. Кому-то там внутри коллектива по шапке за это уже надавали, 100%. Кому именно гадать не буду.
Мне вот абсолютно все равно. Выпустили и отлично. А задержка это не беда.
Дима, все в порядке, не загоняйтесь так. Идите поспите, а то на стриме выглядели так, словно свалитесь через секунду. И помните, мы вас любим :3
Опаздывайте, опаздывайте! Делайте летом, к концу года (как пример: Итоги-2017 в конце 2018-го), как угодно, НО! качественно. Ошибки, ошибки, ошибки…
Много чего ждём и верим, однако за качество никогда не переживаем.
Дима, ты должен понимать это твой косяк что ты начал так поздно рендерить. Так что верни деньги за испорченный новый год.
До чего ж у вас, видимо, отстойная жизнь, если задержка итогов способна испортить новый год.
Парень живет только одними лишь пожертвованиями, которые при этом неверно толкует и сам же страдает от своих же ожиданий.
Отличный и самобытный видеоролик! Успехов вам и в следующем году! Всегда есть к чему расти, с каждым годом все ближе подходите к 31, авось, когда-нибудь успеете
Итоги Года не в марте, я счастлив) Катю вписали в сценарий, я очень счастлив) Сколько футажа по Теккен 7, я прямо ну очень счастлив и в предвкушении)
С монтажа и общей атмосферы ору :D
Ущипните меня, настоящее новогоднее чудо.

P.S Прям как на зло сайт минут 20 грузился.
Мда, конечно, жаль, что случилась вся эта история с невыполнение донат гола. Резонанс(как позитивный так и негативный) показал насколько искренне люди доверяли исполнению этой задачи. Что ж надеюсь все ошибки в организации будут учтены, а доверие со временем вы вернёте. С наступившим вас, СГ. Спасибо за итоги в начале января.
Да ладно тебе, 3 января на календаре, донат гол выполнили считай)))
«Считай», но де-факто всё же не выполнили :) Печален не столько факт невыполнения(3 дня подождать, пфф, фигня), а то что это подорвало доверие к Диме и репутацию 24-ёх часовика с донат голом. Ведь как бы скептично лично я не относился к донатам — они всё же отличный запасной якорь для сайта, который сможет спасти его от скал в трудные минуты. А тут первый блин и комом. Понятно, что тут отписывается лояльное большинство по большей части, но, сообщество в принципе довольно раздроблено и нельзя отрицать, что подобное происшествие многих отпугнуло и много потенциальных инвесторов два раз подумают прежде чем вносить деньги.
Я обиду не держу(мне как бы и не за что :) ), но для меня очень важно, чтобы редакция СГ сделала правильные выводы.
Аудиторию немного распугали, это да, это жалко. Но какие-то выводы, на самом деле, сделать сложно. Задача была взята не по силам.
Задача была взята не по силам.

Многие вполне справедливо заметят: типа, зачем брать тогда такую задачу? Я сейчас отрывками поглядел пояснительный стрим и, как я понял, они ставя такой донат гол — не думали что его наберут и никакого заранее условленного плана не было. Да, сразу после 24-ёх часовика они начали упорно работать, но это явно организационный просчёт. Так что вот, как минимум один вывод для них из этой ситуации уже есть :)
как я понял, они ставя такой донат гол — не думали что его наберут и никакого заранее условленного плана не было.

Ну, знаешь, Замул, такое, откровенно говоря. Они как-то на канале Васи (если не ошибаюсь и это не была главная СГ) собрали 70-80 тысяч на поездку на Игромир, в кинологах как-то раз за эфир собрали 50 тысяч (если снова не ошибаюсь). Мне с самого начала эфира было понятно, что сумму они соберут и даже соберут сверх неё. А я более чем простой зритель и пользователь сайта. Членам редакции это тоже было возможно просчитать. Да и в конце концов, надейся на лучшее, а готовься к худшему. Хоть и не понятно, что в данной ситуации было худшим.
Ну как бы и мне было понятно, но Дима сам на стриме сказал, что не был полноценно готов к тому что соберут :D Я понимаю, что это странно само по себе, но это факт.
300к было собрано для того чтобы итоги вышли до 31 декабря
Присоеденяйся к нашему протесту. Включай adblock и требуй деньги назад
Мне нечего требовать назад :3 И мне не хочется, чтоб СГ загнулся. Так что нет :)
-Itogy goda 3 yanvarya.
-NANI?!
Чудо новогоднее, б... Хотя стоп...
Вот как вас можно после этого не любить...: з
C ДЕТСТВА ВЕРИЛ В СТОПГЕЙМ
Опа, второй новый год подряд… а я как все в марте планировал его провести.
Час с малым… Целое кино! молоточки! смотреть…
О! Я за пряниками и глинтвейном!
Итоги года всегда выходили с большим запозданием, что это уже превратилось в традицию.
И похоже сама судьба не позволила её нарушить, но как бы то ни было, спасибо SG.
Да неужели?!
Шутка про поздравления «от души»…
шутки про «февраль»
Ого! Целый час!
Ура!
Не переживай Дима, мне кажется, что больше всего бомбят те, кто даже не донатил. «Старые» пользователи сайта SG вообще привыкли к фейлам, я согласна с тем, что вам нужно было создать отдельный пост с объяснением причины, а не в комментариях писать.

Но всё равно спасибо за проделанную работу, обнимаю каждого редактора SG!
Вы лучшие.А форс-мажоры у всех случаются.
привыкли к фейлам

Так хорошо начинал и написал про «фейл») Не знаю, по мне это не фейл. Другие бы сделали серьезные лица и сказали, что так и надо, а ребята стараются, извиняются. Разве это не замечательно?)
Я так ждал! Я так ждал! Вы большие молодцы, ваши обзоры — настоящее творчество. Дай вам бог здоровья, СГ! Боюсь, что умру сегодня под ваш обзор от передоза оливье :(
Жаль так и не увидел кто выиграл в номинации лучший саундтрек
хотя все треки огонь
но статистику было бы интерессно глянуть
у for honor отличная боёвка)))) да в симуляторе хлеба боёвка круче чем это вонючее qte
Они на деревьях, Денис!!! Чертовы флещбеки
*Чертовы лутбоксы
*Лучшая адвенура топ)
Не зря салаты с НГ не доедал, даже не испортились за два месяца, спасибо за итоги!
Святой Келебро!!! Они вышли
Помню прекрасную фразу от кого-то из авторов Стопгейма по поводу итогов. Не помню уже даже, кто её сказал, и точную её формулировку, но посыл помню прекрасно:
«То, что игра уже в этом списке, автоматически делает её игрой года».

И я с этим полностью согласен. У каждого из нас гарантированно свои победители в номинациях, но у людей бывают разные мнения. И это — нормально. «Итоги» — лишь способ показать, что людям в процентном соотношении понравилось больше. В силу наличия/отсутствия игровой платформы, любви/нелюбви к жанру или стране-разработчику…

Спасибо, Стопгейм. Всем вам.
А ещё хотел добавить отдельно про Кунгурыча. Очень давно не воспринимал его всерьёз. А после того, как он занял пост главреда, так вообще ходил и думал: «что же будет со стопгеймом дальше».

Как оказалось, всё будет охрененно. Новые форматы видео, сдерживание данных обещаний (ждём, когда Дима пнёс Дениса, Тостю и Максима делать обещанные ими ИС), хоть и с небольшим запозданием…

Г Е Н И Й.

Ждём в 2018 году ещё больше крутого контента и годноты.
Денис ИСки не обещал, хватит уже.
Это называется «локальный мемес».
Видео уверен хорошее но это непростительный косяк. Вы очень сильно киданули донатеров в том числе меня. Предлагаю всем больше никогда недонатить и включить adblock. Потому что это был плевок в душу. И перед тем как защищать сг помните, что рендерить они начали за 3 часа до нг
Показать картинку
Во-первых, ты пидор ни кто ни кого не кидал. Во-вторых, они опоздали всего на 3 дня. В-третьих, донател ты в первую очередь ребятам, а уже потом на итоги. В-четвертых, тебя ни кто не заставлял это делать. В-пятых, итоги вышли и вышли хорошими.
масса технических проблем


p.s Всё норм, никаких обид, мне лично не было к спеху это. Ещё раз с Новым Годом всех!
Видос я пока не смотрел, но! в блогах видел скрины с контачка как Келебро раззаряется на слова по итогам года и прослеживалось куча негатива как к себе, так и к посетителям СГ. Но с учётом того, что даже я несколько негативно относя к тому, что собрали бабос на итоги, а их не сделали вовремя… хочется высказать огромное спасибо за труд, и как ты видишь уже куча довольно позитивных комментов (не без смеху*чков конечно же).
Не нужно сбрасывать людей, которые просто верят и ждут этого «маленького чуда» и только потом ставят свои лайки лукасы лайки и приятные комменты. Всех с новым годом и удачно провести оный.
P.S. Извините, но чукча не писатель.
С вьетнамских флэшбеков Дениса орал, как черт
Я уже думал что придется ждать до февраля как минимум… Ну спасибо хоть за 3 января… Довольно неОЖИДАННО)
Флешбэк Дениса это топ!))
А так есть несколько ошибок — в нескольких номинациях нет итогов зрительского голосования.
наконец то итоги вышли, хоть пуканы немного остынут, срать я хотел на сроки до 31-его, всякое в жизни бывает, я рад великолепному контенту и готов дальше за него платить.
Как много музыки из Pyre. Такое ощущение, что итоги Ваня монтировал.
Как будто что-то плохое.
Имхо, этот музон отлично ложится «на фон». Даже мой любимый саундтрек из Prey не всегда так «могет».
Молодцы.Спасибо. Только жалко к 31ому декабря не сделали всё таки люди донатили. Ну хоть в этом году не в итоги не в марте вышли.
Мда итоги вышли… И моему разочерованию нет предела(Начиная от ,, не вышли вовремя'' и заканчивая победой Вульфа 2 почти во всех номинациях(игры которая не понравилась мне абсолютно во всем).
Лол «вы меня разочаровали потому что мое мнение не совпадает с вашим»
ЛОЛ как бы так это и работает, и разочеровали меня не ,, вы'' о которых ты написал, а результаты.
«Ничто не истинно, все ох*ели». Ору!!! Макс ГЕНИЙ!!!
Единственное с чем не согласен, так это с оценкой DiRT 4. Казуальщиков DiRT 4 может и привлёк, а вот хардкорщики, после почти идеального DiRT Rally воротили от 4-ки носы.
А уж в сочетании с тем, что единственной озвученной претензией к Project CARs 2 было то, что из-за неё слишком быстро бросили на произвол судьбы первую часть, что никак не должно сказываться на оценивании нынешней игры, я не понимаю, почему выбрали не её.
Дождались) Рад за победу Prey хоть в какой-то номинации.
Прямо как в 2013. И это великолепно)
Пацаны и Катя, я люблю вас!
Итоги были бы курче в марте. инфа 100%
Найс, DOSII второе место.Моё увожение
В цыпочке года, не упомянули Yakuza 0, с её десятками реальных актрис эротического жанра
Дивинити 2 всё ещё 100% лучшая игра года. Прям вообще без размышлений
Очень красивый стиль у итогов года!
На самом деле вчера в ночных раздумьях я понял, что как бы я не топил за безупречно-изумительный Prey, но тот самый эмоциональный отклик и настоящую отдушину я получил только от Divinity OS2. Именно эта игра мне сказала и показала, что мой любимый жанр — тактическая РПГ. Это хорошая история, прекрасный геймплей, удивительные персонажи, офигительная их озвучка(!), трогательный саундтрек и много чего еще. У игры есть шероховатости, но они на столько незначительны, что мой мозг их просто игнорирует. Отдельное спасибо разработчикам за историю с Лоусе и Тамарин Пейн, озвучившую её, на моменте её перфоманса в конце её сюжетной линии я просто встал с кресла и, натурально вытерев слезы с лица, апплодировал. Чёрт, да я до сих пор несколько раз в неделю запираюсь в комнате, надеваю наушники, включаю ту самую песню и тихоньку подпеваю.

Ну и еще хочется высказаться на счет двух номинаций:
1)Ремейк года для меня стал wonder boy. Это какая-то ссаная аркадка из восьмидесятых каким-то образом превратилась в красивую, геймплейно не устаревшую и просто хорошую игру, только благодаря этому ремастеру я вообще узнал о такой игре и с удовольствием поломал себе пальцы, пройдя её почти до конца.
2)Разочарованием года для меня внезапно стала колда. Каким-то образом я от чего-то вдруг поверил, что у них в этот раз получится отличный сингл с проникновенной историей в духе братьев по оружию, с может устаревшей графикой, но неплохим устоявщимся геймплеем. На счет остальных номинантов я практически сразу был уверен, что они будут отстоем, но вот в ВиВиВиВиАйАй я зачем-то поверил. И от этого мне было искренне больнее, чем от провала Андромеды.

PS Стилистика итогов года прям топ, таки успели сесть на уходящий хайптрейн ностальгии по восьмидесятым.
Присоединяюсь к отписавшимся выше. Никаких обид! Как раз отошел к 3 числу =)) Так что… Только позитив!!! Только пельмешки и чай!!! Только STOP… Game… RU!!!
ЕЕЕЕЕЕ, Стопгейм, эти 3 дня задержки стоили того :>
Поздравляю Дивинити с РПГ года, но в моем сердце навсегда засела Персона 5. Пойду лучшие игры года от Дрю пересмотрю…
разачерование года — это дестини 2
Ты просто в Андромеду не играл) Она не так плоха, но к сожалению, не доделана. Больше бы им времени и сил — была бы хорошая игра.
Да куда дели Кост? Она жива?
Даур скрывает множество тайн в банках…
Тогда что в итогах делает Катя?
А кто сказал, что эти все фразы не были записаны заранее?
А кто сказал, что все её фразы не были записаны заранее?
Случайно даблпост
Пардон, исправил
Хороший вопрос.
Спасибо за итоги, Молодцы! Как всегда круто!

А вот по поводу 31… Меня еще в универе научили, что есть дедлайн и если в него не уложился, то уже все равно на сколько опоздал, на минуту или на месяц. Всем плевать какая у тебя сложилась «форс мажорная ситуация», работа не засчитана.
На СГ с 2011 и буду любить Вас несмотря ни на что. Но Диме минусик в карму.
Максим, естественно во всех номинациях победил Ассасинс Крид Ориджин. Просто они не тот материал поставили.
Вот я поглядел на голосовалку и задумался над жанром «Аркады». Что такое аркада в современности? Изначально это были игры на аркадных автоматов. То есть в какой-то момент это были вообще все игры. Сейчас же это немного размазанный жанр.
Полазив по английской вики я нашёл пару кусков, из которых в целом вытекает некоторое определение.
Arcade games often have short levels, simple and intuitive control schemes, and rapidly increasing difficulty. This is due to the environment of the Arcade, where the player is essentially renting the game for as long as their in-game avatar can stay alive (or until they run out of tokens).


Arcade flight games also use simplified physics and controls in comparison to flight simulators. These are meant to have an easy learning curve, in order to preserve their action component.


Other types of arcade-style games include fighting games (often played with an arcade controller), beat 'em up games (including fast-paced hack and slash games), light gun rail shooters and «bullet hell» shooters (intuitive controls and rapidly increasing difficulty), music games (particularly rhythm games), and mobile/casual games (intuitive controls and often played in short sessions).


Грубо и проще говоря, под аркадами понимаются любые игры на рефлексы с небольшой дрочильней, простым управлением, но высокой сложностью по разным причинам.
Другими словами, в Итогах Года в разделе аркады аркадами являются только Ruiner и Cuphead, но нет The End is Nigh или Nidhog 2, к примеру.
Границы жанра «Аркады» гигантские просто капец. К ним можно отнести все файтинги, множество спортивных, все гонки, которые «не симуляторы», все сессионные игры, большинство платформеров и игры RogueLight жанра. Это, знаете ли, довольно много.
Жиза, братан. Недавно наткнулся на 13-летнюю статью Ленского о жанрах на портале ЛКИ, жость та еще.
24:18… Лучшая адвенура...(адвенчура)
Что за саундтрек играет в титрах? Плиз, скажите название. УМОЛЯЮ!!!
Прошу, я хочу слушать этот саунд вечно
Спасибо огромное.
О_О. Я уже хочу аплодировать Кунгурову стоя! Они же блин наняли композитора! Респект!
Интересно, а про Doki Doki Literature Club вообще слышал кто-нибудь из авторов? Конечно, она вряд ли бы что-то взяла, но все равно интересно было бы послушать их мнение об игре.
ну алло я хоть и не на столько стар чтобы именовать себя гордым олдфагом, но черт возьми, ребят. Это неприятная зуботычина всем любителям не побоюсь этого слова — стратеджики. Попрошу изменить ваш подход к этим двум близким по смыслу но в корне отличающимися жанрами и не совершать более таких действий. Заранее спасибо.
Айоу, СтопГейм! Поздравляю вас с новым рекордом опоздания с итогами, у вас почти получилось. Это самые топовые итоги года, после 2011 года, конечно. Спасибо вам!
P.S. Stopgame, никогда не меняйся, без таких «дубаев» СГ не СГ!
Так лучший саундтрек у какой игры, алло???
Просто закинь в плейлист и не парь мозги ни себе, ни всем остальным.
За что люди-то проголосовали
я прост не в теме :D а текстом будет?)
Они столько суток все рендерили не для того, чтобы в тексте все это выкладывать)
Tales of Berseria — моя личная игра года. Рад что она наскребла хотя бы 3% голосов.
Показать картинку
Ты не одинок, бро:)
Ну тут дело в том что часть голосов ушло к Персоне, поскольку в некоторых аспектах с ней не поконкурировать. А ведь купил её в первый же день, ибо ждал с нетерпением.
Художественное оформление ролика самое лучшее за всю историю итогов.
Капец, ролик идёт час, а такое чувство, что минут 10, так быстро время прошло.

С большинством побед я не согласна, то бишь Persona 5 — 12/10, но тот факт, что они попали в голосование, говорит о том, что они все шикарные (привет лутбокам и ЕА), так что не агритесь.

И хочу передать привет Павлу Петряеву: «Охладите трахание»
Помню, когда на 24-часовом марафоне обьявили донат-гол на итоги года до 31 декабря, я забеспокоился. Сами посудите — у них меньше месяца для того, чтобы провести голосование, написать сценарий, записать, к тому же придумать клевые промки, нарисовать графику… Честно, меня не смущал факт того, что они могут опоздать на день, может, пару дней. Больше всего меня волновало именно КАЧЕСТВО ролика. Господи, как же я хотел бы написать, что итоги получились веселыми, классными и ничуть не уступали прошлогодним…

Увы, не могу.

Прежде всего, присутствуют технические огрехи. Как я догадываюсь, что-то починить уже не могли, учитывая, какие серьёзные проблемы были во время рендера, однако это бросается в глаза, особенно в титрах, либо же я не понял артистик-чойс — повторить их три раза. Ну да ладно, их немного, и они не раздражают.

Однако претензии все, безусловно, к сценарию. Прежде всего промки. Мало того, что их всего две, мало того, что одна из сценок использует ту же сцену, что уже была до этого в итогах (и авторы даже не скрывают этого!), с этим тоже у меня нет серьёзных претензий. Однако ключевая проблема — они скучные и не смешные. Про идеальную игру — окей, забавно, но это избито. Про Кулакова, на мой взгляд, недожали.

Кроме этого, само обсуждение вышло… Сумбурным, что ли. Безусловно, в прошлых годах тоже частично такое наблюдается, но здесь… Раньше ну хоть как-то, либо подробно, либо шутливо, из разряда «че это такое???» представляли каждого номинанта. Здесь — игнорируют. Да, я понимаю, номинация «лучший ремейк/переиздание» — не самая интересная, учитывая, насколько очевиден победитель. Но при этом ну совершенно ничего не сказать про Full Throttle, Kingdom Hearts, чтобы было понимание, в какой степени это ремастер/ремейк — нет. И так часто проскальзывает по ходу итогов.

К победителям в номинациях претензий у меня нет. Да, с чем-то не согласен, но блин, здесь мнение редакции и пользователей, глупо жаловаться. Однако очень странным выглядит выбор в «лучшем боевике от первого/третьего лица». Костя очень правильно подметил, что это именно «боевик», и в таком случае победа Wolfenstein 2 вполне заслуженная — сам за неё голосовал. Но почему при таком же раскладе побеждает Zelda — умы не приложу. В ней непосредственно элемента «боевика» не так уж и много — столько же, сколько и Prey. Но это уже так, мысли вслух.

И в итоге сильно ощущается факт того, что торопились с итогами. Косяки монтажа. Унылые промки. Нет особо подколов в адрес друг друга, за что я очень люблю предыдущие итоги года. И в итоге шутка «лучше бы выпустили итоги в марте» не кажется такой уж и шуткой, а вполне себе здравой идеей.

Нет, я доволен итогами. Хоть я до этого только и делал, что критиковал, надо отдать должное — они получились. Анимация — просто отпад, хронометраж не затянутый, и сам факт того, что вы справились даже чуть меньше, чем за месяц, вызывает безмерное уважение. StopGame, спасибо вам. Такое разнообразие контента, такой творческий и пользовательский коллектив я нигде не встречал, и огромный вам респект за это! Но факт остаётся фактом, дедлайн 31-ого — не самая лучшая идея.
Есть такое понятие «синдром утёнка». Это, цитата, «психологический принцип, по которому человек, сталкиваясь с какой-либо областью и далее углубляясь в неё, считает первый встреченный им объект из этой области самым лучшим, самым правильным, а все прочие — тем «хуже», чем меньше они похожи на его первую любовь».
Судя по всему у тебя именно это) Далеко не все итоги были хороши. Прямо совсем далеко. Были помню итоги где только Глеб и Костя участвовали, и там было весьма скучно. Лучшие на мой взгляд были итоги 2012, но чую одним местом, что для меня это тот же синдром.
Короче, итоги хорошие, на уровне всех остальных итогов. Не гениально, но гениально никогда и не было)
А титры — это артистик чойс, вроде, там кое-где приписки меняются.
Короче, итоги хорошие, на уровне всех остальных итогов. Не гениально, но гениально никогда и не было)

Не согласен. Я как раз день назад в ожидании этих итогов пересматривал итоги 2016 года. Так вот, они лучше. Лучше сценарно, в первую очередь. В этом же году в самом деле получилось сумбурно. Сумбурно, потому что торопились. Что опять возвращает нас к тому, что лучше было выпустить итоги в конце января-феврале, но лучше проработать сценарий и оставить время на исправление косячков.
Если по твоему VGX 2012 кажется мне смешным в отличие от TGA 2017 лишь из-за «синдрома утёнка», или сценарии предыдущих итогов действительно хорошими в отличие от нынешнего, то у меня печальный для тебя диагноз, «синдром даунёнка»… или как-то так.

Может, не другие люди зажрались, а кто-то вкус потерял?!
я не понял артистик-чойс — повторить их три раза

Четыре! Я сам не понял, просто захотелось. С:
Промки — это не моё, молчу.
Обсуждение — сумбурное.Обсуждение — сумбурное.

Я игнорирую номинантов, да, потому то я не адепт большого хронометража. Я прошёлся по всему важному и значимому, всё остальное — скипнул, что посчитал нужным. Видимо, я плохой сценарист и не очень понимаю, что надо писать, а что нет.

Нет особо подколов в адрес друг друга, за что я очень люблю предыдущие итоги года.

У итогов есть сценарист, и в этом году — это я. То, что нет подколов — это не потому, что мы торопились. я, что называется, take my time на написание, я не торопился. Просто у меня меньше подколов, больше бы их к марту не наросло.
Промки ти техническая вылизанность — ну, возможно.
Келебро, не в обиду будет сказано, но «Итоги» они ведь не про «озвучить победителей». И ты это понимаешь, и ты это пытаешься сделать «как надо», но ошибка-то допущена в самом начале — выбор сценариста неправильный. Насколько хорош был твой сценарий в «Индикаторе», настолько же ты не тот человек, который должен делать «Итоги от Stopgame. ru». Это как с последними «Звездными Войнами»: фильм драйвовый и хороший, но не «Звездные Войны». ;)
Это специально, чтобы совпало с стимовскими)
Если Finding Paradise не повезло с датой релиза, то Pyre, например, с локализацией. Ведь предыдущие игры Супергигантов выстреливали будь здоров, а вот в этот раз… многим оказался не по зубам литературный английский, запутывающий и без того непростой сюжет, подкрепленный большим количеством букв. Да и вообще, как показали сами итоги, многие достойные игры изначально проигрывают конкурентам, потому что выпускаются на недоступных платформах/получают менее широкую огласку/как-то проходят мимо общественного внимания. К примеру, о фейлах AC:Unity когда-то не молчал даже ленивый, а вот последняя часть Ассассина, какой бы хорошей и интересной ни была (как предполагается, сужу по имеющимся отзывам), не прогремела. Впрочем, Вульфу все равно досталось в нашей стране с озвучкой, так что этот раненый зверь достойно бился за победу [:

И эти итоги года — тоже как раненый зверь. Но и он заслужил свой триумф. Спасибо редакции за всяческие старания ^^
К слову Pyre все таки получила локализацию (примерно неделю назад) и теперь с ней может ознакомиться, гораздо больше людей
Поздравляю Дивинити за РПГ года, но Персона 5 – навечно РПГ и игра года и вне конкуренции.
Хреновый ремикс взяли Персоновской музыки для боевика от третьего лица.
И вообще зачем 2 раза пустили? Неужели при монтаже не заметили?

И Зельда никакой не Майнкрафт, какими бы кубы не были, майнкрафт просто ультимативен. (С модами он способен заменить почти любую игру)
И Ниер рулит. Ничего поражающего в Хорайзоне нет (Не зашел. Прям вообще. А Элой не оч. (2Д тян из Персоны и 2Б рулят)

Ничего не знаю: Юнити и Синдикат лучше.
Про игру года все ясно. Я просто не люблю шутеры (Кроме Радуги, она несравненна).

Пойду к Дрю. Порадуюсь за Персону (((
Неожиданно, до нового года не успели, но чуть-чуть. Приготовился наслаждаться
Спасибо вам, стопгейм, колоссальное. За действительно качественный и душевный контент.
Вы вкладываете безумное колличество сил, времени и креатива в свою работу, и это заметно.
Бл… ь, как же это годно!!!
На 48:35 надпись «хоррор года» это косяк или фича?
В данной номинации — недалеко от истины, даже если косяк)
А на 24:18 надпись «Лучшая АДВЕНУРА» тебя не удивила?)
Ждём итоги в марте! Всем спасибо)
Молодцы, что запилили стрим по итогам итогов!
как же душевно, госпади, я так рад, итоги с сг это как втсретить нг с семеьей когда тебе 15 и дарят ПС1
как жаль, что у меня нет машины времени чтобы я отправился в 31 декабря 2017 и ничего не писать в комментариях. стрим расставил все точки над i. они сделали лучшие итоги потому что они называются лучшие итоги!
Всё хорошо, всё нормально, но всех ошибок не увидеть и не исправить.
— В категории по лучшему саундреку потерялась плашка с процентовкой, а только было сказано, мол Нир в обоих столбцах забрал награду. А очень хочется всё таки увидеть цифры.

А про сам подход к выбору итогов был слегка сумбурным. Поэтому как вариант можно предложить либо систему поднобную КОКИ в стиме, или как на многих наградах закрывать год ноябрём и в декабре уже вести голосование. Ну и большое спасибо что зельда не игра года ни у кого, которая лишний раз поставивла на себе крест, выйдя для портативного куска хлама, во времена когда даже пс вите сложно найти своих пользователей, ибо не смогла побороть популяцию псп.

По номинациям я тоже в кратце выскажусь, но это больше будет обращение к пользователям, у которых как было обшучено проблемы со вкусом:
— DoW 3 — серьёзно? они из популярной в своё время стратегической серии, сначала сделали полу РПГ, а потом превратили это всё в МОБУ, с напрочь похороненным балансом, где чтобы убить 40 космодесантников надо 200 эльдаров.
— 16% Андромеда, тут даже слов не найти. Она невероятно убога, забыта всеми с момента анонса, зная провалов которые встречались в МЕ3, не знаю у кого могли быть на это надежды. Она даже хуже Берсерии, которя теряет акценты в картинке и разнообразии, поскольку многие jRPG репетативны, хотя она бы и обыграла бы её, если бы не встретилась бы лицом к лицу с Персоной, которая эти ошибки обыграла уже много лет назад чуть ли не в третьей части.
Для ленивых и не очень внимательных ^_^
Костян все-таки лучший
А я просто надеюсь, что косяк с задержкой — это знак того, что итоги года лучше подводить в январе.
Тут два типа людей — первые изливаются говном из-за невыхода в срок (хотя проблемы тут только технические, и все это поняли), а вторые просто наслаждаются шикарными итогами года и благодарят редакцию. Я присоединяюсь ко вторым. Спасибо за шикарно оформленные итоги года. Спасибо, Стоп. Гейм. Ру.
В стране с поговоркой «Обещанного три года ждут», почти бесконечным ожиданием многих вещей (), у СГ случилась техническая проблема и они задержали обещанные итоги на 3 дня! ЖУТЬ! Так меня в жизни никто не обманывал, прям сижу и негодую. Где там картинка с Леонардом из ТБВ и табличкой «Сарказм»?
Нет я не донатил на итоги, но теперь аж захотелось Келебро на Пустырник Форте (или как там его) задонатить. Старались, Просрали самое праздничное время, Сделали. Всё.
Пойду вишневки за здоровье редакции опрокину…
я почти поверил, что вы выпустили итоги 31
Монтаж сломали!
Редакция СГ проснулась в 2018 и поняла, как круты игры большой Н, ну это просто смешно, весь год хейтели и смеялись, а теперь все побежали свитчи покупать. Обзоры по капле выдавливали.
Не круты. Ни разу. Может быть они бы лучше старались, если бы выпускали их на нормальных платформах где есть конкуренция, а не на портативном хламе с завышенным ценником.
А Ты играл? что так говоришь.
Непосчастливилось поиграть в неё, ибо был друг который купил свитч, на время её выхода, когда там кроме этой зельды ничего и не было. Остался абсолютно не доволен ею, ни «красивым» миром, не «разнообразием». Как большая РПГ она никапли не дотягивая, но для портативки может быть и сошла бы, не будь в противовес не малого числа рпг на той же вите и на почившей, отчасти, псп.
Покойся с миром ПСП и Вита)))
Ты бы уже пошел на работку, взрослый вроде как, пора мамку с папкой радовать, заработать на хороший пека или плойку, а потом в критики бросаться )))
Псп и вита будут упокоены, когда нибудь, но пока жив хотя бы один агрегат — никогда.
На каком основании ты перешёл на оскорбления и надумывавние решения, что у меня нету работы, мне даже уже не интересно. Ты свой возраст вообще скрываешь, так ещё сидишь с твинка, чтобы рейтинг от минусов не просадить.
Компьютер меня уже не устраивает, но покупка частей идёт в стабильном, порядке чтобы собрать весь целиком и сразу, а не вечность копить с завтраков, чтобы потом сменить пару железок и хвастаться, что ты собрал новый пк. А современные консоли редко посещают качественные эксклюзивы, чтобы прям всегда она стояла возле экрана. Раз в несколько месяцев купив достойный эксклюзив, достану из тумбочки, в которой она бережно хранится и не покрывается толщей пыли, подключу и сыграю.
Я так стар, что не знаю, что такое «твинк». 18 ноября 1989 года. Молодец, не экономь на завтраках, а лучше ищи работу. Я не экономлю на завтраки и могу позволить норм комп и консоль, по этому и не плююсь ядом в сторону игр большой Н.
Чтобы закончить разговор, и подчеркнуть что ты читаешь крайне невнимательно, вот конкретные вырезки.
-У меня есть работа, и я ею доволен
-Я могу позволить себе нормальный компьютер (пусть и не за один месяц, но зато так чтобы всё было с нуля) и консоль (которая у меня есть)
-Я продолжу плеваться ядом на игры большой Н, до тех пор пока они не поймут что портативные платформы теряют актуальность, из-за превосходства смартфонов и планшетов (аж до такой степени что w10 ставят на планшеты и бед не знают) и что за наполнением и его качеством у их игр должно быть большое внимание, ибо в нынешнем состоянии вынеси их на большую платформу (эмулятор для пк можно рассмотреть отчасти), так они сразу же провалятся и уступят в этом.
Как небольшой пример, недавний материал по ФК5, представитель сказал, что они взяли месяц в запас на шлифовку игры, ибо издатель ставит качество превыше всего. А почему он так сделал? А потому что они несколько лет подряд имели просто оглушительные, трещащие по швам провалы, как в этом году сделала ЕА, которая вообще на чудесах акционеров держится на плаву.
Ну ок, сделай там у себя отметку, что Ты мне все объяснил. Большое спасибо.
Как всегда и всё на стопгейме — топчик! Я конечно понимаю, что там прям дико донатили на итоге года в уходящем году, но по сравнению с предыдущими годами прогресс на лицо. Не в феврале_марте и слава богу! Могу поспорить кто-то ещё даже НГ отмечать не прекратил, так что не страшно! Всё крайне качественно сделано. Есть какие-то огрехи, но и они смотрятся как фичи. Горжусь быть одним из стопгеймом пришибленных!
молодцы. выпустили вовремя. но… сыро. раньше наигранные срачи между коллективом были куда сочнее. в них хотелось верить. а этот выпуск — занудное чтение «по бумажке» с вялыми попытками создать экшон. НЕ ВЕРЮ! не верю, блин. халтура. а вставка с мозгами вообще трэшак. молодцы, что додумались «заяпонить» мясцо. я не слабонервный и не беременная пенсионерка. мед закончил. и не такое видел. общий уровень исполнения сцен тоже страдает. потерянный час.
Та же мысль. Сыро. Круто, вовремя(почти), но сыро. Большинство старается, но всё равно они перебиваются простой читкой. Мало времени у ребят было(
Никто бы ничего всё равно не переозвучивал, и никто бы не написал хороший сценарий. Просто потому что сценарий пишу я, а не Максим и не Костя, и его всё равно писал бы я.

Я не халтурил, я ***шил как тварь. Всё что угодно — говно, бездарность, но нет, простите, «халтура» задевает сильнее всего.
Ну с промкой про хирурга вы все-таки несколько налажали. Все время у меня было ощущение что доктор выкрикнет: «А это сисечный нерв!!!!»
Промку эту изначально (черновую) сочинил Костя ещё года два или три назад, в нынешнем виде её сценарий почти исходный. Я просто напрочь забыл (или проглядел), что он её перепаял про Ведьмака и таки сделал в 2015-м. А я достал просто с пыльной полки старый проект, быстренько подогнал и запилил на пару с Димой. Подвох выяснился уже постфактум, когда я гордо скинул готовую промку Косте в личку, вот, мол, не забыли… :3 Но после этого уже как-то не поднялась рука вырезать её из ролика.
Может на той же полке валяются обзор New Vegas, история серии ассасинов и видео «Где мои волосы»? Может стоит уже хорошенько убраться на той полке?)))
скрытый текст
Извини, Макс, но соблазн пошутить в очередной раз на эту тему был слишком силён)
Кунгурыч, иди спать, не бомби)
Не было раньше круче, было на том же уровне (да и то не каждый год). Просто зажрались люди.
Поправлюсь. Не совсем та же мысль. Сыро, но не халтура. И дело не в тексте.
я не к тексту придирался, а к тому как его прочитали. без огонька. эмоции выдавлены через силу. не хотел обидеть.
По факту, все к чему приложил руку Дима работает, не надо возвращаться к старым методам. Просто дайте себе больше времени на реализацию своих идей, чтобы качество не страдало. Чтобы при проверке видео заметили что часть людей просто монотонно зачитывает, когда другие ведут беседу. Чтобы успеть придумать остроумные промки, а не из серии " сроки горят, жопа горит, давай пихнем это ". Чтобы был «изюм», а не «похвально». Дима главред — это одно из лучших событий, что случалось с SG. Ведь данные обещания выполняются, пусть и спустя три дня после намеченного срока.
как же круто саундрек pyre вписывается в итоги года.
а про дату выхода-это даже хорошо, что он вышел чуть позже, 31 числа обычно и без роликов есть чем заняться, и роликов разных выходит море, а вот период с второго до десятого января подходит идеально.
После фраз о том, что прей или сенуа набрали мало голосов, у меня возникло ощущение, что точно пора изменить систему голосования. Главную её проблему обсуждали и в прошлогодних итогах, смутно припоминаю такое. У голосующих всего ОДИН голос на номинацию. Конечно, никто никогда не выберет прей лучшим шутером, когда рядом зубодробительный вульф, но по итогу выходит совсем не показательный разрыв в десятки процентов. И так ведь во всех номинациях! Я бы безумно хотел отметить, что вообще-то в 2к17 те же вульф и прей вышли ну безумно классными, а сделать это с одним голосом не могу. Отдавая его одному из претендентов, я сразу же приравниваю для системы прей с остальными номинантами, а там кусок говна — КоД (да простят мне три процента). Выходит как-то некрасиво и грустно.
Я предлагаю ввести балльную систему оценки, или её удобоваримый аналог. Допустим, будь у меня 10 очков на «Лучший боевик от 1-ого лица», то я бы с чистой совестью отдал 6 очков вульфу, 4 очка прей. Я не говорю, что это должно быть именно так, просто концептуальное предложение.
Или личную процентовочную ленту. Дали тебе 100%, и крути ползунки, кому сколько процентов сам дашь. Вот только, как бы сказать, это ж тоже самое, только персонализированное. :)
Имхо, надо еще что-то придумать с впечатлениями по игре… Некоторые игры стоит пройти не потому что лучшие какие-то там, а потому что впечатления яркие. Тот же Pyre мне вот не очень, но чесслово, ради музыки, картинки, атмосферы, и (отдельная номинация) наглого голоса комментатора матчей, с ней стоит ознакомится каждому.
Можно сделать проще. Даётся тебе список номинантов нумерованный, а дальше сам решай: какую Prey на первое место поставить, какой Battlefront в днище вогнать.
Некоторые игры стоит пройти не потому что лучшие какие-то там, а потому что впечатления яркие.
Тут бы пригодилась какая-нибудь свободная номинация. Вроде «Заслуживающие внимания» или вроде того. Чтобы и у простых голосовальщиков появилась возможность мимоходом упомянуть понравившиеся игры при объявлении победителей.
Я тоже об этом думал, и только в процессе чтения сейчас подумал, что было б неплохо иметь такую систему: с каждой игрой нужно ассоциировать токен — число от 1 до <кол-во игр>, дополнительно должен быть токен «не играл». Вот допустим у нас 5 номинантов, тогда единица токена имеет вес в 20% (условных процентов, опять же). Очевидно, что токены не повторяются, тогда мы имеем вот это:
Даётся тебе список номинантов нумерованный, а дальше сам решай: какую Prey на первое место поставить, какой Battlefront в днище вогнать.

При этом важно, что токен «не играл» понижает вес остальных на определённый процент. Ну и потом как обычно, считается сумма по очкам игры в номинации. Просто, я считаю, что главная жопа всего голосования даже не то, что прей с одном ряду с батлфронтом оказывается, а то, что люди в душе не знают за что вообще голосуют. Со стратегиями так и вышло, саус парк — что, правда?)
Ну и ещё кое-что на уме. Я не уверен насколько удачное предложение, но буквы бесплатные, выдвину и его. Вы ведь и сами не вполне понимаете, что хотите видеть в качестве победителя номинации, а если и видите, то как-то неудачно доносите до зрителей. Лучшими лутбоксами стал батлфронт, потому что мы все подумали, что надо самое дерьмо выбрать, а у вас, почему-то, было иное видение: выбрать самые неплохие. Ну это недоразумение очевидное, и номинация совсем шуточная, пофиг на неё. А вот что реально значит «Лучший боевик от x-ого лица»? Самый крутой? Самый интересный? Самый зубодробительный? Самый продуманный? Самое всё-на-свете-о-как-офигеть — это не показатель ж. Не было б интересно ввести более узкие номинации, например, «Лучшие новаторские механики» (бладборн с ралли механикой просто класс), «Самое удачное использование механик» (а вот использует эту механику этот бладборн не оч, по сути есть только усиление количества хп и всё), «Самое удобное управление» (К примеру, новый дум даже на консоле управляется просто идеально, никогда такого не было). Может такие номинации слишком скучные, не знаю, мне было б намного приятнее размышлять о играх не в стиле «понравилось — не понравилось», а критически. Вроде в самом видео такие мысли у авторов прослеживаются. Костя, вроде (лень пересматривать), говорит, что вульф просто прогнул нас всех своим обаянием. Ну да, так и есть, вульф просто сказка, а вот насколько он реально хорош? Услышать продуманные мысли авторов, которые бы критически смотрели на него, было бы куда как интереснее, чем «Ну он крутой, там прикольно, можно мочить нацистов, и вообще кайф, ага, да».
Насчет плашки «не играл» вообще правильно. Вот только если ты не играл, для тебя номинация уже как бы мимо должна проходить, не?
Вот тут и подходим к извечному вопросу — либо овер-дофига номинаций, либо какие то игры будут не там и не тогда…
От чего ж так. Мы тут не милльоны разработчикам выдаём своим голосованием. Это просто прикольный способ собрать интересную статистику на любимую тему. «Не играл» — тоже критерий статистки, который может сказать что-то очевидное — персону 5 в глаза никто не видел, так и менее очевидное — стратегии не пользуются популярностью (хотя мож и это очевидно, для меня как-то не очень). Если очень плотно подумать и составить номинации вокруг такого, то победители будут ярко отображать, что в году было классного, что было классным, но потерянным из-за маркетинга/региона и т.д.
Тогда, имхо, надо «Не играл, и не хочу» и «Не играл, но заинтересован» (причнины расписывать само собой резона нет). Тогда уж точно можно поделить, на совсем ненужный шлак, и хорошие игры, которые вышли не там/не тогда и т.п.
Полностью поддерживаю Дениса относительно R6 Siege и FORHONOR! Игры топ! У меня всё.
Можете закидать меня помидорами, но, к сожалению, итоги года от стопгейм получились весьма слабенькими. Диалоги участников плохо склеены и как будто оторваны друг от друга(нет симуляции диалогов).Выводы по итогам рубрик не несут никакого посыла, почему так, а не этак, какая-то голая статистика.Музыка в половине случаев не соответствует произходящему на экране. В общем, косяков очень много, планка качества низка и это печально. ИМХО
И наступил праздник!
Ребята. Напомните, пожалуйста, что за трек играет во время татуинского флешбека Дениса. (Рубрика — Разочарование года)
Я случайно нажал на колду. Добавьте пожалуйста в след. раз кнопку, чтобы отменить своё решение. Мне так стыдно за это выбор. Я в колду даже и часа не наиграл. А сам ролик просто отличный. Спасибо вам большое ребята)
Это лучшие итоги за историю СГ! Идеальная смесь ламповости итогов 2009, хулиганства итогов 2012, монтажных изысков 1015-16. Спасибо!
Подпортило впечатление срач в ВК, ну и лес с ним!
Вот уж нет, «рыжие» итоги года в 2015 и 2016 были самыми лучшими: лучше шутки, лучше диалоги, лучше промки, лучше монтаж, выше уровень ламповости… ладно, это субъективно, но пускай. С другой стороны, оценочные суждения вообще субъективны, так что тут на вкус и цвет)
Так, я посмотрел Итоги. И я хочу задать такой вот вопрос: А стоило ли оно того?
И я не про сумму доната. Я про всю концепцию выхода Итогов 31 декабря.
Итак, что мы имеем:
— Высока цена ошибки и вероятность не успеть, что и произошло, пускай и по технической причине.
— Некоторые игры декабря не вошли в Итоги, что, как минимум, огорчило одного Фена.
— Из-за сжатых сроков Итоги вышли с различными багами, которые можно было бы вычистить, если бы было больше времени.
— Это уже совсем субъективно, но это не самые лучшие Итоги по сценарию в целом, количеству и качеству промок и общему хронометражу. Но работа все равно проделана отличная и визуальное исполнение топовое, хоть и вызвало у меня три приступа эпилепсии подряд.
— Ну и вообще СГ это не про дедлайны. В этом, мне кажется, весь дух СГ, что он делает долго, но качественно. А Итоги — это тот материал, на котором экономить по времени просто преступно — это один из главных материалов, в котором отражается все за что мы любим СГ.

Отвечая на собственный вопрос: нет, это того не стоило. Но не надо только в другую крайность бросаться и говорить, что иначе только в марте они выйдут. Нет, прошлые Итоги вышли в феврале и было всем ок и они были одни из лучших, если не лучшие.
Зато теперь есть выбор из двух «крайностей» — март и 31 декабря. Надеемся на золотую середину по итогам 2018. «тьфу-тьфу», чоб не сглазить…
В только что прошедшем стриме Макс и Дима говорили, что вообще не ожидали, что соберут такую сумму, и поставили её ради прикола. И что больше такого никогда не будут делать, потому что очевидно лоханулись
это не самые лучшие Итоги по сценарию в целом, количеству и качеству промок и общему хронометражу

Просто я пишу хуже, чем Максим и Костя, это никак не связано с временем. Писалось не наспех.
Хронометраж — я считаю, так себе критерий качества.
Ну, промки это не моя часть, тут ничего не скажу.
Справедливые замечания, но гляжу я сейчас на свой рейтинг и вот лучше бы донат гол на изменение системы рейтинга был первым. Я, вроде, корректно выражал критику, понятно, что кто-то не согласен с ней, но сам комментарий набрал больше десятка плюсов (не то чтобы показатель успешности, но всё равно). И в итоге кто-то зашёл с большим минусометром и плюнул мне в карму, что у меня с 3.35 упало до 2.15. И вот желание комментировать как-то поубавилось(
Мой плюс у тебя в карме уже есть, так что бахнуть плюсом кверху не смогу. Звиняй, Друже.
Кстати та же фигня, за ночь полтора пункта как корова слизала. Недалек момент, когда за лайки буду сажать… WAIT, OH SHI-
Жахнул тебе плюс.
Подписываюсь за рейтинг. Как неофиту вообще тяжко…
И тебе тоже кинул плюс.
Спасибо, добрый человек. :)
Плюсанул тебе :-)
Шикос! Но, на будущее, лучше будет (Ага, блин! Слушайте этого ноунейма!) делать Итоги к февралю-марту. Так и Finding Paradise всякие не будут теряться, и у СГ будет время на запил Итогов. Да и логично же: подводить итоги года, уже после окончания этого самого года. А к НГ выпускать праздничный Игрозор, с кратким перечислением всех игр и событий заслуживших внимания в прошедшем году.
Всё хорошо, но почему нигде нет игры(от польского разработчика Acid Wizard Studio)Darkwood, ни видеобзора, ни даже в итогах нигде не упомянута, ну как так то?
Жаль, что не вышло вовремя и очень жаль, что не вышло идеально. Но это всё не важно, не слушайте критиканов, вы всё равно самые лучшие, и в следующем году у вас обязательно всё получится!
Спасибо за ещё один отличный год с лучшим коллективом и самым неимоверно качественным контентом.
P.S.: Келебро, ты большой молодец.
P.P.S.: Ещё раз с возвращением, Максим.
P.P.P.S.: Тостя, возвращайся назад в основной состав: ты, твоя подача и твой рыжий смех делаете всё лучше. -_-
ЧЁ… УЖЕ???
Шампанского в моей печени хватит еще надолго…
Задонатил на Итоги года к 31 декабря 300 рублей. Сумма небольшая, но факт есть. И кто бы что ни говорил, что их обманули, это полный бред. Звучит, как будто 5-летний ребёнок не получил на Новый год подарок и теперь обижается. А люди-то взрослые донатили.
Я всё понимаю, поэтому огромное спасибо коллективу Stopgame за такие шикарные итоги года! С Новым игровым годом!
Итоги года нашлись, осталось найти волосы Кости.
Спасибо, не подвели с контентом, пусть даже и не в срок.
Всем большое спасибо за итоги. Сильно всем сочувствую, что пришлось нехило так впахаться из-за выставленной ради смехуёчков цели доната. Всё-таки 150к на всю редакцию это не такие и большие деньги, думаю, нервы и бессонные ночи того не стоили.
На мой взгляд, если не считать пары технических огрехов, вышло очень круто. Даже прикол с ненаписанным текстом Кости был прекрасен. А на вьетнамских флешбеках Дениса я ржал как идиот.
Не все авторы хорошо звучат (Евгению и Кате надо поработать над ораторским мастерством, чутка не хватаем им харизматичности в голосе), но это не большая проблема.
Эффекты, анимация, музыка на фоне — всё топыч. Стиль напомнил Hotline Miami, и это отличный ориентир.
В общем, ещё раз спасибо, в следующем году ждём итоги в феврале, и я верю, что будет ещё лучше)
Кост не хватало, непривычно слушать Катю.
В прошлом году точно так же было.
Возможно меня заминусят, но я считаю, что идея с донат-голом не оправдала себя. И дело не в том, что обещали залить ролик 31 декабря, а появился только сегодня. Дело в том, что пообещав зрителям уложиться в срок, стопгейм попал в серьезные временные рамки, сказавшиеся на качестве итогов. Шутки откровенно слабые и сам ролик полон монтажных ошибок, таких как заголовок лучший хоррор висел в номинации лутбокс года и в номинации экшн от третьего лица на превьюшки nioh показывают синематик третьего ведьмака (либо это был осознанный прикол, что главгерой похож на Геральта). Однако в промке авторы сами пошутили, что лучше выпускать итоги в марте, так что выводы из этого всего они сделают.

P.s. за номинацию компания года вам огромный респект. Я так дико не ржал ещё ни на одних итогах)
>Шутки откровенно слабые — это просто потому, что раньше итоги писал костя или макс, а теперь — я.
И их в любом случае писал бы я, и шутки лучше бы не стали, это не было вопросом времени.
Хоррор на лутбоксах — артистик чойс.
Выпускать в марте итоги всё-таки не будем.
>Шутки откровенно слабые — это просто потому, что раньше итоги писал костя или макс, а теперь — я.

Почему имена предыдущих главных редакторов с маленькой буквы?! Ну, ладно, шутки в сторону. Дима, не было ли мысли устраивать небольшой мозговой штурм с участием активной части редакции, которую мы постоянно слышим и иногда даже видим, на тему того, как и про что можно пошутить? Это бы дополнительно дало тебе некоторые отправные точки в создании шуток. Субъективно посоветовал бы ещё привлечь Маковея (ну или Дэнчика), который время от времени достаточно остроумно шутит, но это уже такое, далеко не факт, что выгорело бы.
Низя, Дима на такое не пойдёт. Не будет чувствоваться профессиональный рост. Потому либо всё пишет он, либо кто-то другой. Кооперация над сценарием маловероятна.
Просто оставлю коммент для весомости поддержки и значимости Итогов Года.
Пъяный Кулаков — рецензии не хозяи… ладно хозяин.
Мне несколько не хватило представления авторов. Вы позвали новичков в итоги, это круто и оправданно, но Евгений звучит иначе, чем на стримах и в обзорах, его я узнал не сразу. Паули узнал вообще только после его реплики про «На перемотке». Стоило парней представить хотя бы как часть итогов года, дескать «а вот в коллективе СГ по итогам года прибавилось несколько клёвых ребят, двое из которых сейчас с нами, — это Евгений Баранов и Антон Паули».
Возможно, да.
Третье число, или 31-е, в масштабах вселенной вообще значения не имеет.
А вот то факт, что не прозвучала In and out of love- мои старпёрческие ожидания обломал )))
Но, так или иначе, работа проделана большая, за что спасибо.
И с наступившим всех ещё раз!
Монтаж разочаровал. Из разряда Фен говорит про Finding Paradise, а весь монолог идут кадры Hand of Fate 2. Видео из игр, которые ещё не вышли — странный артистик чойс. Первая промка с моментом из сериала Больница Никербокер никакая в целом, но ещё и немного слышен оригинал, хоть он явно должен быть заглушен из-за полной переозвучки тех же стонов.
Кадры из игр, которые не вышли, после подведения итогов этого года и на разговоре о будущем — может и странный, но мне кажется, что логичный артистик чойс.
Неудачно реализованный, как минимум. Кадры начинаются на словах про итоги года с упоминанием Prey, что вызывает диссонанс.
Ребята, я вас люблю. Нет, очень люблю!
Спасибо вам большое за Итоги!
Как фильм посмотрел. На титрах даже грустно было, потому что осознал, что кого-то не хватает (не потому что там не все прописаны).
Спасибо
Весёлые и атмосферные итоги, спасибо вам, стопгейм.

P.S
Создатель субтитров под статистикой голосов — гений
Подскажите, что за трек на лучшем сюжете?
Стоило ожиданий и донатов :)
Любимый Stopgame!

От души и чистого сердца, хочу пожелать вам продуктивного, прогрессивного и позитивного нового года! Вы большие молодцы! Хочу сказать вам всем спасибо! За подаренные эмоции и интересно проведенное время. От аналитики «Кинологов» до большой «Ыыы» в компании деград-отряда. Желаю дальнейшего расширения, во всем измерениях, спектра затрагиваемых тем. Развития творческого потенциала и профессиональных качеств.

Итоги удивили, причем приятно. И если с точки зрения номинаций все достаточно предсказуемо. То список участников и их эфирное время стали тем самым «приятным». Катенька Краснопольская, Женя Баранов, Антон Паули, очень рад был вас услышать. Ждем вас чаще в видео подобных форматов и стримах.

Визуальный стиль и музыка просто 10/10, спасибо тем кто придумал, спасибо тем кто реализовал!

Печалит тот факт что говорить про Видеоитоги 2017 и не вспомнить донат на 31 число, это как говорить про SW: Battlefront II и умалчивать про лутбоксы. Хочется пожелать тем людям, что омрачили этот год подобным, научиться дарить. Т.е. отдавать что-то безвозмездно и не ждать подобного в ответ и тем более требовать назад. А если не можете, то не делайте этого вообще.

Засим откланиваюсь! всем добра, на просторах stop...game...ru
Графонистые итоги^^
От этой задержки итоги стали только более желанны! Я даже помучаю себя ещё оставив на завтра, т.к. спать хочу. В любом случае я уверен, что это будет легендарно
Наконец-то!
P. S. KIRPICHKOSMOS
История серии асасинов это как HL3, надеемся и верим в чудо
Тут и так все похвалили, но я считаю что надо и самому отписаться для массовости. Келебро ты молодец. И даже если мы будем все дружно тролить тебя ещё пол года по поводу опоздания на 3 дня, знай, мы это будем делать исключительно из любви к форсу мемов. )))
Ну и добавлю толику конструктивности. Косяки это такое, опоздания тоже, главный недостаток этих итогов как раз в том что они делались ДО окончания года, и несколько игр всё же не попали в списки из-за этого (да, я знаю, что в видео об этом говорится, но всё же...). Поэтому пожелание на следующий год (на случай если вы собираете статистику) не важно когда вы делаете итоги, главное делайте уже после окончания года, чтобы подобных казусов всё же не было.
2 слова:
Лучшая адвенура.
А так очень крутой видос!
Оставлю и я своё мнение по поводу всей этой кутерьмы с итогами. И лучше я оставлю его здесь, на родном сайте, чем вк или (упаси Боже) на ютубе.
Сразу скажу — я из тех, кто считает, что весь этот бугурт и уничижительные комментарии в сторону авторского состава — вещь ненужная. Да, я не донатил во время знаменитого марафона (задонатившие и недовольные, можете начинать кидать в меня тапками). Я делал это всего два раза в жизни, и до стопгейма пока очередь не дошла, но момент обязательно наступит. Но суть не в этом.
Ребята поставили цель на донаты, ребята пообещали сделать и не выполнили. Что ж, здесь спорить не о чем, у них действительно не вышло сделать итоги вовремя. Однако я, как человек, регулярно не сдававший всякие курсовые и дипломные вовремя, сам знаю, что такое сила обстоятельств. Тем более, что мои труды не идут в сравнение с трудом, с которым создаются эти самые видеоитоги. Я искренне горжусь ребятами, что итоги вышли всего 3 января, учитывая, когда работа над ними была начата. А если брать во внимание, что они действительно были готовы 31 декабря, и, как это часто бывает, подвела одна, безусловно, важная, но такая мелочь, как рендер — я испытываю большое уважение к тем, кто работал над итогами. И меня, честно говоря, даже немножко раздражает настолько негативная реакция некоторой части аудитории.
Но больше всего меня неприятно удивило, насколько сильно хейт был направлен в сторону Кунгурова. Ещё задолго до того, как он стал главредом, я искренне восхищался этим человеком. Собственно, я даже был не очень удивлён, когда именно он занял это место. Келебро участвовал во множестве проектов стопгейма, делал изумительные обзоры (не в плане качества игр, а в плане качества самих обзоров), был частью таких горячо любимых всеми Ретрозора и Кинологов, которые, естественно, тоже отбирают немалое количество времени и сил. Короче, Дима поставлял невероятное количество действительно годного контента ещё до того, как стал главным редактором сайта. И тут… Он просто стал жертвой своих же амбиций. И, разумеется, обстоятельств (совсем чуть-чуть). Я ни в коем случае не хочу умалить заслуги остальных авторов, я всех люблю и всем благодарен за работу, которую они делают. Но мне обидно за них, и больше всего за Кунгурыча. Все мы имеем право на мнение, но с мнением «мы заплатили, а нас наежали» я просто-напросто не согласен.
Вот такое вот моё мнение. Сами итоги мне понравились и я в очередной раз получил удовольствие от того, что обитаю на стопгейме уже почти с десяток лет. Спасибо всем, кто работал над ними. Всех с наступившим праздником (как Новым годом, так и выходом видоса), счастья и успехов в 2018 году. Не нужно переживать по поводу совершённых ошибок. Давайте просто учиться на них. И давать второй шанс тем, кто их совершил.
Лучший новогодний «экспириенс» от лучшего игрового портала. Пафосно, но правда.
Хотел лечь спать, но тут увидел итоги года и понял, что надо не спать идти а делать чаёк и намазыватся котом и итогами естественно)).
Следующий донатный гол будет на возвращение итогов года в марте?)
Ееееее вы сделали мой вечер спасибо сг я за пивком полетел.))))
Браво!!! И пусть весь мир подождёт!
Жаль, ожидал в номинации игры года другую игру, но теперь в планах купить вульф и проверить на собственной шкуре, раз он многим понравился
Да эти итоге даже лучше самого года, так держать!!))
Вообще вы все огромные молодцы, сделать такой материал в такие короткие сроки, при этом находясь во всех концах нашей и не только, страны — это почти что подвиг!

P.s. А в марте можно выпустить режиссерскую версию.
Я не знаю, как описать свои эмоции, и они у меня очень спорные. Ощущения у меня честно говоря не в лучшую сторону нынешних итогов, при этом они никак не связаны с данным обещанием того, что выйдут они под конец нового года. Они больше завязаны на ощущении того, что Кунгуров при написании текста, пытался связать хоть какими-то нитками реплики всех авторов, чтобы они звучали живо и гармонично, так же создавая одновременно с этим какие-то необычные фишки в репликах и шутки, которые должны позабавить. Но чисто из-за экспериментов Кунгурова (он же делал да ведь основной сценарий?), он полностью сломал ощущение того, что все итоги являются живым диалогом между авторами, который на сей раз полностью звучал как зачитка текста перед микрофоном. Да, эмоции все отыгрывали хорошо, но я не знаю…
Вот честно я не знаю комментировать это странное чувство неполноценности этих итогов. Скорее всего сыграли эти проклятые сроки, которые заставляли все работать в спешном темпе, от чего и пострадало качество проекта, что очень видно в итоге.
Но я надеюсь я не прав.
P.S. Извините меня за мою неграмотность, я страдаю Дислексией.
Лишь бы Диму не сломали нахрен петухи из вк и ютуба. Ушат желчи, вылитый там и тут, совершенно незаслуженный и, что самое противное, бОльшая часть гадостей сказана с серьезными щами, многословно и с показным участием, типа небыдло. Ну-ну.

В связи с этим желаю всем в Новом году доброты, терпения и регулярного сексу ) охлаждайте траханье вовремя, будьте спокойны и счастливы настолько, чтобы хватило не только вам, но и окружающим :)
Я пожалуй присоединюсь к тем, кто говорит о сырости. Есть вещи, которым необходим дедлайн, и с которыми надо спешить, но «Итоги года» — точно не одна из них. Я не скажу, что все плохо, иногда даже просто отлично, но не хватает отполированности. Ощущение, что лучше бы этот ролик находился в производстве еще неделю, а лучше и две, а голосование началось бы после нового года. Да, это вернуло бы на с к мартовскому сроку, но например я на это согласен. И я искренне надеюсь, что Кунгуров учтет всю критику этого года, и в следующем нас будет ждать шедевр, ведь задатки к этому есть.
P.S. А в наказание за сорванный дедлайн пусть пройдет «Getting Over It with Bennett Foddy» на стриме. Ведь сорванный дедланйн не должен быть безнаказанным, даже если он только вредит.
В 2017 году прошел только Средиземье: Тени войны. Удивительно как оно на минималках таких запустилась на моём старом компе, ведь даже Хелблейд была неиграбельной. Смотрел итоги с грустью хD Вульф не запускается уже, куча консольных игр, даже инди из-за того что их делают на анриел енджин 4 уже не запускаются. Но смотреть всё равно приятно ^^ Спасибо
Ну нифига себе. Даже вовремя)) Хотя я верю Максу с его «лучше бы в марте»)) Ну да ладно. Мелкие недочёты в виде очепяток и не тех номинаций над итогами, которые (номинации) озвучиваются, компенсируются тем, что всё очень душевно и вовремя) Ну как обычно)
Человек-субтитр тоже порадовал))
обожаю синти
и ненавижу боегу
Неловко получилось в категории «лутбокс года». Вы, Stopgame, имели ввиду игру, максимально отдаленную от лутбоксов и навязывания о покупке. Мы же в свою очередь, увидев надпись «лутбокс», инстинктивно посчитали эту категорию полностью противоположенной Вашей, т.е. с чуть ли необходимым применением чудо ящиков для продолжения. Так подумал я и, судя по статистике, еще огромное количество людей.
StopGame, огромное спасибо за проделанное в столь короткие сроки. Хоть и с небольшим опаданием, но Вы сделали отличные итоги с хорошим сценарием и с неплохими футажами-вставками.
Хорошего всем Нового Года и хороших всем игр!
Вы, Stopgame, имели ввиду игру, максимально отдаленную от лутбоксов и навязывания о покупке
Это такой тонкий троллинг в видео) Там же и Bethesda — компания года, хотя её в голосовании не было. В текстовой версии итогов стоят правильные «выборы редакции»
если поиграть во всё рекомендованное, как раз окончишь к итогам 20!8
Ребят, вы вообще играли в Дивинити коопом? Я вот прохожу её раз третий и ответственно заявляю, он там кривой до ужаса. Не хвалите те черты, которые убоги в игре. Пожалуйста. Ведь в игре есть что хвалить.
Killing Monsters на номинации Nioh — это то, ради чего стоило ждать этих итогов xD
P.S.
СЮЖЕТ ВОЛЬФА 2 ЭТО СРАНАЯ БЛЕВОТИНА МОРСКОГО ЕЖА НЕДОКОМЕДИЯ С ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ЧУВСТВОМ ЮМОРА НИКАКОЙ ДРАМОЙ ИСТЕРИЧКАМИ ПЕРСОНАЖАМИ УБЛЮДКАМИ В СТАНЕ СОЮЗНИКОВ КАК ЭТО ГОВНИЩЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛЮБИТЬ Я НЕ ПОНИМАЮ
*Вьетнам [2]* Ладно, шучу. Или нет…
Ролик прекрасный — вот тут точно не шучу. Боевое крещение Кунгуров в роли главреда прошёл — даже как обычно опоздал, но с кем не бывает :D
ДАЕШЬ ПЕРЕЗАЛИВ ИТОГОВ В МАРТЕ!!!
Ребята, хочу сказать всего пару слов: Огромное вам спасибо за всё!
Никакие задержки, и прочие технические агрехи, не убавят моё доверие и любовь к вам. Я всегда буду терпеливо ждать, и неистово радоваться тому, что вышло)
А 2017-й и вправду получился весьма интересным и насыщенным, и я была рада наблюдать за всеми его событиями) А коллектив SG лучшая компания для этого наблюдения ;)
С прошедшим вас, господа, спасибо вам ещё раз за такие классные Итоги 2017-го года, и желаю таких же, не менее классных успехов в этом 2018-м году) И я чувствую, что так оно и будет :)
Спасибо SG!
«Макс бы не одобрил»…