Лучшие игры 2017-го игрового года
Мы обещали сделать итоги года 31-го декабря — мы их сделали! УРА!
Правда, мы не обещали 31-го декабря их выкладывать, и решили, что с этим как раз можно чуть-чуть припоздниться. (На самом деле у нас возникла масса технических проблем. Это нас не оправдывает, конечно. Нас оправдывает непревзойдённое чувство юмора).
В любом случае, итоги видеоигрового 2017-го ещё застанут остатки оливье в ваших сердцах и шампанское в вашей печени. Засыпайте всё, что осталось, в кружки, и усаживайтесь поудобнее — время покончить с ушедшим годом!
[текстовая версия]
Читай также
Лучшие комментарии
Это уже не важно, но мы успели закончить всю работу вовремя. Подвела техника: финальный рендер ролика затянулся на три дня с пересылкой друг другу десятков гигабайт материала для рендера в нескольких городах параллельно.
Это не важно, но мы тоже люди, а люди склонны старадать от ошибок — ошибок в планировании, ошибок техники, ошибок в решениях.
Это уже не важно, но нам стыдно, что мы подвели ваши ожидания. Ваши ожидания это не ваши проблемы.
Важно то, что мы правда пытались сделать всё, что в наших силах.
Важно то, что мы не можем сделать ничего, чтобы загладить перед вами вину, кроме как вставить мемный смех в финале ролика. А если можем — обязательно скажите.
Самое же важное, что «Итоги» — вот. И сегодня вы наконец можете их посмотреть.
Увы, не могу.
Прежде всего, присутствуют технические огрехи. Как я догадываюсь, что-то починить уже не могли, учитывая, какие серьёзные проблемы были во время рендера, однако это бросается в глаза, особенно в титрах, либо же я не понял артистик-чойс — повторить их три раза. Ну да ладно, их немного, и они не раздражают.
Однако претензии все, безусловно, к сценарию. Прежде всего промки. Мало того, что их всего две, мало того, что одна из сценок использует ту же сцену, что уже была до этого в итогах (и авторы даже не скрывают этого!), с этим тоже у меня нет серьёзных претензий. Однако ключевая проблема — они скучные и не смешные. Про идеальную игру — окей, забавно, но это избито. Про Кулакова, на мой взгляд, недожали.
Кроме этого, само обсуждение вышло… Сумбурным, что ли. Безусловно, в прошлых годах тоже частично такое наблюдается, но здесь… Раньше ну хоть как-то, либо подробно, либо шутливо, из разряда «че это такое???» представляли каждого номинанта. Здесь — игнорируют. Да, я понимаю, номинация «лучший ремейк/переиздание» — не самая интересная, учитывая, насколько очевиден победитель. Но при этом ну совершенно ничего не сказать про Full Throttle, Kingdom Hearts, чтобы было понимание, в какой степени это ремастер/ремейк — нет. И так часто проскальзывает по ходу итогов.
К победителям в номинациях претензий у меня нет. Да, с чем-то не согласен, но блин, здесь мнение редакции и пользователей, глупо жаловаться. Однако очень странным выглядит выбор в «лучшем боевике от первого/третьего лица». Костя очень правильно подметил, что это именно «боевик», и в таком случае победа Wolfenstein 2 вполне заслуженная — сам за неё голосовал. Но почему при таком же раскладе побеждает Zelda — умы не приложу. В ней непосредственно элемента «боевика» не так уж и много — столько же, сколько и Prey. Но это уже так, мысли вслух.
И в итоге сильно ощущается факт того, что торопились с итогами. Косяки монтажа. Унылые промки. Нет особо подколов в адрес друг друга, за что я очень люблю предыдущие итоги года. И в итоге шутка «лучше бы выпустили итоги в марте» не кажется такой уж и шуткой, а вполне себе здравой идеей.
Нет, я доволен итогами. Хоть я до этого только и делал, что критиковал, надо отдать должное — они получились. Анимация — просто отпад, хронометраж не затянутый, и сам факт того, что вы справились даже чуть меньше, чем за месяц, вызывает безмерное уважение. StopGame, спасибо вам. Такое разнообразие контента, такой творческий и пользовательский коллектив я нигде не встречал, и огромный вам респект за это! Но факт остаётся фактом, дедлайн 31-ого — не самая лучшая идея.
Негодование просранными сроками совершенно понятно. Ведь пообещали — и вроде как не совсем сделали (хотя: где 3 января, а где март). Но есть чисто технические причины, которые попросту не позволяют выполнить то, что ты предложил.
Плюс, видя итоговый результат — лично я могу лишь восхищаться им. То, что получилось — на голову выше, чем те итоги, к которым я таки был причастен.
И я не про сумму доната. Я про всю концепцию выхода Итогов 31 декабря.
Итак, что мы имеем:
— Высока цена ошибки и вероятность не успеть, что и произошло, пускай и по технической причине.
— Некоторые игры декабря не вошли в Итоги, что, как минимум, огорчило одного Фена.
— Из-за сжатых сроков Итоги вышли с различными багами, которые можно было бы вычистить, если бы было больше времени.
— Это уже совсем субъективно, но это не самые лучшие Итоги по сценарию в целом, количеству и качеству промок и общему хронометражу. Но работа все равно проделана отличная и визуальное исполнение топовое, хоть и вызвало у меня три приступа эпилепсии подряд.
— Ну и вообще СГ это не про дедлайны. В этом, мне кажется, весь дух СГ, что он делает долго, но качественно. А Итоги — это тот материал, на котором экономить по времени просто преступно — это один из главных материалов, в котором отражается все за что мы любим СГ.
Отвечая на собственный вопрос: нет, это того не стоило. Но не надо только в другую крайность бросаться и говорить, что иначе только в марте они выйдут. Нет, прошлые Итоги вышли в феврале и было всем ок и они были одни из лучших, если не лучшие.
обзор Fallout NWИС Assassin's creedИС Mass Effectдушевный подкаст ждёт Kappa