Индикатор №73 [дайджест инди-игр] — итоги года…
73-й выпуск дайджеста «Индикатор» по грязи и слякоти торопится донести до вас всё свежее и актуальное из мира независимого игростроя! Содержание у него следующее:
Лог:
— Кен Гао наконец-то радует фанатов To The Moon;
— Dwarf Fortress и RimWorld обновились;
— DayZ наконец-то выйдет!
— полный метафор и загадок игровой процесс Sky;
— абсолютно правдивая история о Киану Ривзе.
Препарация:
— подводим итоги ушедшего года.
Читай также
Лучшие комментарии
Я понимаю, что визуальные новеллы — это отпугивающий жанр по некоторым причинам, но это тот случай, когда можно и нужно отбросить стереотипы (как многие это делают с работами Хаяо Миядзаки) и пройти ещё за один вечер, оно того стоит.
И да, ничего по сюжету лучше не узнавать, дабы прочувствовать всё самому. Только слепое прохождение, только хардкор!
А сам выпуск — годнота! И да, с обзором Finding Paradise лучше не торопиться, дабы не страдало качество.
Так что окей, метакритики, оценки в Steam и прочая популярность — это круто, но Индикатор-то не про это.
Сарафанное радио таки творит чудеса.
Я на полном серьёзе!
Доки-доки эту не заметил, потому что ВНок эротического характера в Стиме более, чем дофига и тратить своё время, отсеивая достойных представителей — слишком муторно.
Ну да, ведь мы всегда рассказываем исключительно про дерьмо :)
Впринципе, всё то, что я писал выше, как бы говорит само за себя о качестве самой игры. Но, думаю, тут поезд уже уехал и в Индикаторе мы хотя бы беглого мнения уже не увидим. А жаль.
Могу тогда лишь порекомендовать пройти её для себя, ибо сюжет и темы, которые этот сюжет поднимает и обсуждает с игроком, очень хороши, и ещё много чего. Игра бесплатная, проходится спокойно за вечер, но эмоций оставляет много.
P.s. А вообще забавно, насколько все это субъективно. Лучшие, на мой взгляд, инди-игры последних лет — Sunless Sea и Darkwood — с потрясающей атмосферой, геймплеем, лором и т.д. либо вообще не были упомянуты либо лишь вскольз. Единственное, что все таки нужно смотреть на отзывы и не обращать сильно внимание на жанр. Но это не точно)
1. Игра не должна быть выпущена ни на одной платформе на момент дедлайна сабмита игр.
— Наличие Steam страницы допускается
— Выход в Early Access — нет
— Если это открытая бесплатная бета на своем личном сайте — да
2. До 5 человек в core-команде
— Считаются геймдизайнеры, художники, программисты
— Не зависит full-time или part-time
3. Наличие инвестиций допускается
4. Наличие издателя допускается, но 100% IP-игры принадлежит команде
5. Это должен быть не сиквел.
Я не говорю что надо брать именно такое определение, можно ввести другие критерии, но все же тогда будет какая-то определенность в терминологии.