Меню
StopGame  Индикатор Индикатор №73 [дайджест инди-игр] — итоги года…

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.11.2018 — Патч Fallout 76, «Ходячие» от Telltale ещё походят, DLC для Spider-Man, Spyro Reignited Trilogy…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — эпизод 1
  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!

Индикатор №73 [дайджест инди-игр] — итоги года…



73-й выпуск дайджеста «Индикатор» по грязи и слякоти торопится донести до вас всё свежее и актуальное из мира независимого игростроя! Содержание у него следующее:

Лог:
— Кен Гао наконец-то радует фанатов To The Moon;
Dwarf Fortress и RimWorld обновились;
DayZ наконец-то выйдет!
— полный метафор и загадок игровой процесс Sky;
— абсолютно правдивая история о Киану Ривзе.

Препарация:
— подводим итоги ушедшего года.
Комментарии (32 шт.)
Небольшой крик души под спойлером
До сих пор в обиде на то, что Doki Doki Literature Club! даже не упоминалась, хотя она заслуживает как минимум блица (по факту, чтобы было всё без спойлеров, ей только блица и хватит). Как-никак это игра, которая заняла 13 место в списке самых положительно-оценённых игр в Стиме ЗА ВСЁ ВРЕМЯ — 35к голосов, из них 98% положительные. Пруф, если вдруг кто не верит.
Я понимаю, что визуальные новеллы — это отпугивающий жанр по некоторым причинам, но это тот случай, когда можно и нужно отбросить стереотипы (как многие это делают с работами Хаяо Миядзаки) и пройти ещё за один вечер, оно того стоит.
И да, ничего по сюжету лучше не узнавать, дабы прочувствовать всё самому. Только слепое прохождение, только хардкор!


А сам выпуск — годнота! И да, с обзором Finding Paradise лучше не торопиться, дабы не страдало качество.
Спасибо за информацию о Doki Doki Literature Club!, обязательно прочитаю после третьей Данганронпы)
Извини, но многими негласно принято, что визуальные новеллы имеют статус:
«Порнуха уже надоела, хочется чего-то необычного, например убер-долгой прелюдии с сюжетом».
Не обманывай хотя бы себя, все знают для чего играют в такие игры.
Фишка в том, что я прекрасно знаю, зачем играют в такие игры. Потому и был сильно удивлён тем, что она получила какую-то нездоровую популярность. Даже знакомые, которые не переваривают такие вещи, очень рекомендовали в неё поиграть, просто скачать и играть. Я так и сделал. И нисколько не пожалел.
Сарафанное радио таки творит чудеса.
К тому же, в голосовалке IGN она участвует аж в 4-х(!) номинациях, что довольно солидно для «какой-то там» визуальной новеллы!
Я на полном серьёзе!
Ох уж эти стереотипы, сразу видно, вы ни в одному новеллу не играли. Но вам лучше знать.
Я тебе секрет открою: за этот год наберётся игр 20, а то и 30, которые «заслуживают хотя бы блица», но которые мы или не заметили, или которые не вызвали у нас желания приобщиться. Или тупо времени не хватило. В прошлом или позапрошлом выпуске «Индикатора» как раз был небольшой спич на эту тему.

Доки-доки эту не заметил, потому что ВНок эротического характера в Стиме более, чем дофига и тратить своё время, отсеивая достойных представителей — слишком муторно.
На самом деле, пересмотрев прошлый выпуск, я начал понимать, почему что-то, что пошло в массы и сильно рекомендуется, сейчас будет приниматься в Индикаторе более скептически (это я про Hollow Knight и то, что все мнения о «богоподобности» данной игры были слегка преувеличены). Особенно в том жанре, который особо не приветствуется в Индикаторе.

Впринципе, всё то, что я писал выше, как бы говорит само за себя о качестве самой игры. Но, думаю, тут поезд уже уехал и в Индикаторе мы хотя бы беглого мнения уже не увидим. А жаль.

Могу тогда лишь порекомендовать пройти её для себя, ибо сюжет и темы, которые этот сюжет поднимает и обсуждает с игроком, очень хороши, и ещё много чего. Игра бесплатная, проходится спокойно за вечер, но эмоций оставляет много.
На самом деле, я бы хотел рассказать больше и рассказать о механике и прочих ништяках (которые прямо-таки освежают геймплей DDLC), чтобы постараться больше заинтересовать, но это уже, к сожалению, будет огромным спойлером, так что тут придётся лишь поверить наслово мне и сотням тысяч уже сыгравших в данное творение людей.
Спасибо за наводку на литературный клуб! Очень искал что-то подобное и наверное больше не найду.
Это я, поиграл ночью в doki doki literature club
Йей! Рад, что понравилось!
Лови позитиватор, чтобы было тебе теплее
С радостью бы ознакомился, но увы — 89 место из списка заняло все отведенное жанру место в сердце и ни за что и никогда его не уступит.
Опачки, спасибо! Почему-то о Full Metal Furies ничего раньше не знал, теперь жду и хочу.
И опять Everspace обошли стороной ( Так и живём. Качество обходят стороной (
Качество обходят стороной (

Ну да, ведь мы всегда рассказываем исключительно про дерьмо :)
На тему того, какие изменения ждут Индикатор и к вопросу о том, какие проекты брать в выпуск а какие нет: а как насчет того чтобы ввести собственное строгое определение «инди-игра по версии Индикатора»? Как например сделано в рамках номинации «лучшая инди-игра» на конференции DevGAMM
Если кому лень идти по ссылке, то например вот что такое «инди-игра по версии DevGAMM»:
1. Игра не должна быть выпущена ни на одной платформе на момент дедлайна сабмита игр.
— Наличие Steam страницы допускается
— Выход в Early Access — нет
— Если это открытая бесплатная бета на своем личном сайте — да
2. До 5 человек в core-команде
— Считаются геймдизайнеры, художники, программисты
— Не зависит full-time или part-time
3. Наличие инвестиций допускается
4. Наличие издателя допускается, но 100% IP-игры принадлежит команде
5. Это должен быть не сиквел.

Я не говорю что надо брать именно такое определение, можно ввести другие критерии, но все же тогда будет какая-то определенность в терминологии.
Прошу прощения, подскажите что за девушка с правой стороны? Спасибо.
Показать картинку
Лоусе из Divinity Original Sin 2.
Гугл офигенен
Серьезно, это просто поиск по картинке.
Ага, а околотоповый Hollow Knight вообще не упомянули. Примите мою личную ненависть
В прошлом выпуске как бы говорилось, что Hollow Knight Ване не зашёл так сильно, как многим другим людям. Так что неудивительно, что в итогах его нет. Субъективщина, чего уж там.
Ага, вот только у игры рейтинг в стиме выше большинства упомянутых в выпуске игр, на уровне только Night in the Woods и What Remains of Edith Finch, и это при 15к общих оценок. Как по мне, вполне хорошо принята большинством игра.
И тут всегда есть вопрос: мы высказываем своё мнение или мнение общественности? И во втором случае, зачем вообще нужен «Индикатор»? Я понимаю, почему Hollow Knight'а любят, но меня он не зацепил. И если ударяться в перечисление всех игр, которые в этом году были достойны упоминания — это добавит минут 10 к выпуску. Но это будут 10 минут, в течение которых мы ничего не скажем от себя. Или будем сопровождать номинантов комментарием в духе «но мне чот не зашло», что не особо-то лучше.

Так что окей, метакритики, оценки в Steam и прочая популярность — это круто, но Индикатор-то не про это.
На 10:45 похоже на интерфейс блендера. Забавно.
эх, Глеб, заставил меня
понастольгировать
Эх, все таки жаль, что Darkwood не упомянули. Лично для меня инди-игра года. Такой тягучей атмосферы таинственности и хоррора, такого эмбиента я, наверное, со времен Silent Hill 2 не ощущал, без преувеличения. Да и отзывы в Steam крайне положительные. Но полагаю тому виной клеймо выживастика, так же как и с новеллой, про которую говорил человек выше.
P.s. А вообще забавно, насколько все это субъективно. Лучшие, на мой взгляд, инди-игры последних лет — Sunless Sea и Darkwood — с потрясающей атмосферой, геймплеем, лором и т.д. либо вообще не были упомянуты либо лишь вскольз. Единственное, что все таки нужно смотреть на отзывы и не обращать сильно внимание на жанр. Но это не точно)
Да, пожалуй, всё так. Помню, что рассматривал эту игру и, наверное, не решился из-за «выживательной» составляющей. Возможно, зря. Как вариант, подумаем над исправлением ситуации в рамках хоррор-стрима с Андреем. Надо подумать. (И набраться смелости.)
Интересно, а можно ли Cuphead отнести к разряду инди?
И, если да, (пусть подборка инди игр по итогам года и была субъективной) то категорически не согласен с ее отсутствием в финальном списке.
Не надо играть в игры, чтобы приблизиться к визуальному программированию. Надо их делать! :)
Вот например экшн-стратегию Formata автор делает не прибегая к классическому программированию, а работая с блюпринтами.
В Стиме на прошлой неделе вышел «Project 5: Sightseer» — игра от авторов (или автора, не уверен что тогда её делал один человек) «Windward». Это — где надо было кораблики гонять. Простенькая такая была; занятная; медитативная.
Релизный трейлер
Ребят спасибо за индикатор!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑