Выпуск местами, как бы это сказать, растянутый. То есть это тот случай, когда многие вещи лучше бы сработали, если бы их показали быстрее/меньше. Слишком много антагонистов, их речи(а также их медленный подход к трупам с последующим тибегом) занимают довольно значительное время, но имеют малую смысловую и юмористическую наполненность для такого хронометража. Можно было ускорить самих персонажей, когда они в игре, ибо в Квейке скорость ощущается, как раз такой, ускоренной до уровня заносов и инерции и немного неестественной. Уэс слишком долго радуется кваддемеджу, достаточно показать буквально секунду-две радости, а дальше сразу то, как он превращается в кровавый ошмёток(уже без всякого замедления). И это опять же лучше бы отразило то, что происходит в игре.
В в визуальном юморе очень важна краткость и ёмкость и в принципе очень важно излишне не растягивать шутку(в том числе и словесную), ибо вы тем самым её «обсасываете», когда зрителю это не нужно — он уже всё понял, надо двигаться дальше, но не двигается и внутри появляется лёгкий налёт скуки.
Хотел под конец написать что-то хорошее, чтобы разбавить кнут пряником… Но чёт кроме «Какой-то прогресс определённо есть» ничего в голову не лезет :D
В в визуальном юморе очень важна краткость и ёмкость и в принципе очень важно излишне не растягивать шутку(в том числе и словесную), ибо вы тем самым её «обсасываете», когда зрителю это не нужно — он уже всё понял, надо двигаться дальше, но не двигается и внутри появляется лёгкий налёт скуки.
Хотел под конец написать что-то хорошее, чтобы разбавить кнут пряником… Но чёт кроме «Какой-то прогресс определённо есть» ничего в голову не лезет :D