ZeRaTUZ
Персональные данные
Дата регистрации:
27 июля 2015г.
Дата рождения:
06.05.1996
Пол:
мужской
Skype:
rinatich-khafizov
Компьютер:
Intel Core i5 4200M/8 Гб ОЗУ/NVidia GT745M 2 Гб/HDD 500 Гб/Monitor 15,5
О себе
Играю чутка. Фанатею по оружию. Иногда пробивает порисовать и на гитарке поиграть)
P.s. Один из немногих персонажей, что запомнились мне в DmC:Devil May Cry был учёный Финнеас(вроде так его звали). Воооот...)
Отличный аргумент: «персонажи плосковаты и им чего-то не хватает» почему они «плоские», чего им не хватает, тебе не кажется, что это просто придирка и необоснованный хейт?
По поводу Верджила готов согласиться. Старым фанатам трудно принять его новую интерпретацию, но это не значит, что все такие и персонаж плохой, он просто другой. Прост люди, которым он не понравился, громче всех кричат.
В каком месте схватки с боссами скучные? Схватка с боссом, это не только механика, которая в DmC нормальная, не идеальная, но нормальная. Схватка с Боссом включает в себя визуальный стиль, музыку, разные этапы в этой схватке. Единственный Босфайт из оригинала, который вот прям шикарный — это Мундус из первой части. Ну еще и Кредо из четвертой, но тут скорее из-за технической реализации и механики.
Ну про катсцены я уже не знаю что добавить. Они зрелищные, но таких зрелищных меньше чем в предыдущих играх, где эта зрелищность во всем была уже, даже в поедание пиццы. И от переизбытка подобного, в четвертой части вся эта зрелищность ощущается как фарс. Но я согласен, в игре не хватает японского стиля в катсценах, как это делает Кодзима например.
Босс-файт с Барбасом клёвый исключительно визуально, сама механика битвы «ударь в пол N количество раз, набей морду Барбасу и залезь ему в моргало» достаточно скучная. Единственный почти нормальный босс файт с точки зрения механики — с Вергилием в конце. Вот только во-первых в третьей части битвы с ним были обставлены гораздо лучше. С каждой встречей у него менялся мув-сет, он становился опаснее и агрессивнее, также и игрок должен был соответствовать ему, а эти битвы сопровождались великолепными кат-сценами перед и после битвы.
Во-вторых битва постоянно прерывается непонятно зачем нужными мини кат-сценами, каждый раз снимая по 2 полоски ХП у нас отбирают управление и показывают, что Вергилий стал чуть злее
В 3 и 4 частях было по одной-две убогих битв с боссами, в ДмК же с точностью до наоборот.
Твист там один — Кират стал ареной борьбы МИ-6 и ЦРУ)))
Надо было найти вариант от Carbot Animations, но там лучше картунку посмотреть :)
Да ладно, все свои как бы )
Да ладно, все свои как бы )
P.s. А вот баланс в CoD'е всегда был гавно. (Вспомнить ту же MW3, где при 1 уровне тебе спокойно попадалась полная тима 80 престижников! В MW2 та же история!)