0
ZeRaTUZ
Последнее посещение: 16 января 2023

Комментарии

Геймплей за Сову — русского разведчика в шутере VALORANT
Point Blank… Cross Fire… именно эти названия из далекого прошлого приходят ко мне в голову после взгляда на геймплей Valorant. Надеюсь учести этих проектов Valorant избежит, и не канет в лету сие детище. И да, почему Сова идрить его… почему не Филин?
Инфакт [07.06.2019]
Баранов как всегда отжигает. Штадия… Я раза четыре пересмотрел выпуск ради божественного «Штадия». Женя, ты сделал мой день)
История серии Metro 2033. Рождение метро
А как тебя не знать. Самый качественный дубляж «Рассказчика». С упоением пересмотрел все выпуски, и продолжаю наслаждаться твоим качественным контентом, GoodNatured. Как я рад, что один из твоих видео попал в рекомендованные)
После стольких лет? — Всегда.
Чувак, после прочтения твоего топика, решил всё таки реализовать текстовый разбор FarCry4(уже как месяца 2 горю желанием это сделать, да всё как-то забрасывал). Ты меня на это вдохновил(и комментаторы тоже). Я после недавнего прохождения так бомбил с этой завязки «для геймплея», что это сложно передать словами. Там такие твисты можно было замутить, что «мама не горюй». И да, я записочки скипал, потому очень удивлён некоторым фактам о Пейгане. В общем и целом спасибо тебе за топик. Было интересно читать.
Уэс и Флинн играют в Quake Champions
САРКАЗМММММ (звуки кашля)… Шикарно. Ребята, вы просто молодцы. Дико вкатывает Ваша анимация. Пересмотрел все выпуски Уэса и Флинна, и жду продолжения(Да у ребят есть свой ютуб канал, на котором кажись активности больше не будет(()
В Escape from Tarkov теперь можно играть за мародёров
Два года (в 2015 году стартовала разработка) разрабатывается Escape from Tarkov. И это не срок, для такого проекта. Для столь «масштабного детища с огромными амбициями разработчиков» и больше времени уйти может. И это нормально. Игру не защищаю, я просто себя начал ловить на мысли, что очень долго многие проекты весят в «подвешенном состоянии», а когда на дату старта разработки смотреть стал, то и понимание пришло, что это для меня время ожидания слишком «тянется». Да и привыкли мы с Вами, чего уж лукавить, к тому, что игру пиарить начинают за полгода-год до релиза. Так что, прежде чем утверждать о «слишком долгом периоде разработки», вспомните «The Last Guardian» и его «10 лет разработки»(да, я знаю что порядка 5 лет игра просто «лежала на полке и никто её не трогал»), или же «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl» c его 6-ю годами разработки(анонс был в 2001-ом, вышла в 2007 году, яро рекламировать её начали через «Игроманию» и прочие журналы с года 2004-го). Вот это сроки. А 2-3 года — это стандартный период разработки какого-нибудь поставленного на конвеер продукта игровой индустрии «с коридорами», давно выверенным концептом и с отработанной механикой. Тут «с нуля» проект поднят, имеет свои фишки, имеет свою модификацию движка Unity со своим набором инструментария, на который тоже уходят ресурсы разработчика(за инструментарием тоже нужно следить и постоянно его совершенствовать). Плюс форс-мажоры никто не отменял… и т.д. и т.п. В общем, чего я хотел сказать, и не только Вам. Не обвиняйте попросту игру в долгом сроке разработки, ибо это может оказаться не совсем корректным.
На данном этапе разработки, да и при столь «не большом» сроке разработки игра выглядит неплохо.
Carmageddon: Max Damage: Видеообзор
«Одинаковая ненависть ко всем — это тоже толерантность!». И чёрт возьми, я бы с удовольствием смотрел бы любые спортивные матчи, если бы Кунгурыч был комментатором. Игра — проходняк, обзор — изюм! Продолжай в том же духе.
1 2 3 4 5
из 5 страниц