Власть Закона: Прохождение
Миссия 3
После уничтожения противника карта спешно заселяется толпами полицейских, а оружие с земли полностью пропадает — оперативно работает трофейная команда. А нам объясняют, что это был всего лишь отвлекающий удар, а основные силы противника нацелены на мэра, который читает свою речь рядом с гигамаркетом.
Танк на позиции.
Да, а там все совсем круто. На “поле битвы” хозяйничает бог войны, запросто топчущий полицейские машины. Обычная тактика с ним — выезд на машине с залпом и обратным отъездом за угол. Хотя есть еще платформа рядом с самым богом войны. Если на ней присесть, то он бойца не видит. А потом мы встаем и делаем очередь в упор. И опять садимся.
На второй ход приедет Артур. Как мы знаем, это единственный хороший водитель в игре, и для использования тяжелой техники его не мешало бы иметь в отряде. Одно “но” — если у вас в отряде 6 человек, то нанять его не получится. Так что позаботьтесь о месте в отряде для водителя заранее.
После окончания битвы мэр расскажет вам обо всех происках Деличи и соберется домой, где, якобы, безопаснее. Ну, а мы, как водится, должны охранять мэра. Ну, а куда деваться, переезжаем на следующую карту.
А здесь Деличи уже послал целую армию роботов для уничтожения главы местного правительства. На вас пойдут аж целых 4 волны роботов, причем каждая последующая только сильнее предыдущей. Тут же будет ошиваться сумасшедший робот Нео, который, если вы будете плохо воевать, кинется на подмогу роботам. В противном случае он поноет на счет того, что мы его пожалели, и убежит. После второй волны появится Ньюб, оценит наше положение, после чего на наших позициях появится танк — за работу, Артур!
Прибыло подкрепление.
Еще одна маленькая дополнительная миссия — какой-то террорист убил телохранителя мэра и спрятался. Обитает он в ванной — не очень занятый товарищ идет туда и отстреливает вредителя.
Мэр остается очень довольной вашей работой и жалует “Гадюку” и “Энфорсер” (не забудьте оставить места в инвентаре).
Миссия 4
Боги войны представляют серьезную угрозу мирным гражданам. И нам предоставляется почетное право разобраться с ними. На легком уровне сложности их всего 2, зато на тяжелом — все 4. Желательно уничтожить одного из них уже на первом же ходу (лучше того, что слева). Естественно, одними богами дело не ограничится — будут идти толпы наемников и роботов.
Через несколько ходов появится Ньюб, который подгонит на поле битвы танк. И он может сильно помочь — важно только оставить Артура на левой стороне улицы. И убрать его из танка, как только он отстреляется — боги войны могут уж больно серьезно стрелять. А еще через несколько ходов придет серьезное подкрепление и все будет намного проще. Можно будет даже попытаться добежать до бронежилетов, которые остались от отряда разрушителей.
Прорыв к запасному лифту.
Миссия 5
Власти всерьез решили взяться за Деличи. Вам придают агента Моргана и доктора Мортимера, и вы должны помочь им добраться до штаб-квартиры Деличи, где отключите роботов.
В первой части нам будут противостоять только какие-то жалкие наемники и роботы (но в конце они все же преподнесут сюрприз, явив нам бога войны). Не забудьте пошарить в ящиках — в них можно найти много ценного. На втором этаже от нас экстренно уйдет Синту, оставив после себя только снайперскую винтовку. Остальное он заберет с собой. Вот тут уже придется выдержать серьезную битву с спецагентами, которые вооружены по последнему слову техники — “Энфорсеры”, энергетические и снайперские винтовки.
БиК-14 пророчествует Мортимеру. И ведь все сбудется. Но не в этой игре...
Ну, и несколько замечательных роботов, которые страшны на любом расстоянии. Особенность этого уровня — куча стекол. И, если вы не стреляете из энергетического оружия, то не трогайте их — пусть противник сам теряет ходы на их очистку.
Пульт управления будут охранять еще несколько роботов. Так что входить туда всей толпой. Тут Мортимер тащит все, что успеет, а мы отправляемся на следующую миссию.
Миссия 6
Последний бой — он трудный самый. Облегчается он только тем, что возвращается Синту, хотя и сильно измененный. С собой он приносит ракетомет, из которого он стрелять вроде бы не может. Но, поскольку он у него в руках — так пусть стреляет.
Сражаться со всей накопившейся во дворе братией совсем не обязательно. Можно снайперами застрелить Деличи уже в самом начале игры, еще до подхода разрушителей. Но если вам интересны запасы вражеских агентов (а тут встречаются более чем редкие экземпляры), то все же займитесь тотальным уничтожением. Ведь дальше только конец игры.
Автор: Dash.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии