Власть Закона: Прохождение
Прочее оборудование
Боевые действия проходят в метро.
Оружие, броня и гранаты — это важно, но нельзя обойтись и без некоторых, казалось бы, мелочей. Таких как аптечки, сканеры, силовые экраны (см. таблицы №№6 и 7).
Аптечки. Как вы понимаете, нужны для восстановления здоровья у неосмотрительно попавших под обстрел. Характеризуются максимальным количеством восстанавливаемого здоровья и дозой за одно применение. С этой точки зрения набор врача — самая бестолковая вещь. У некоторых и здоровья-то столько не будет, сколько она восстанавливает. Лучше возьмите 2 стандартных.
Силовые экраны — своего рода временные заслоны против любого оружия. Вы кидаете экран на землю, и встает круг, проницаемый только для человека. Вышел — пострелял — вернулся обратно. Держится всего несколько ходов, и за это время нужно решить все свои проблемы с противником. Улучшенный экран способен вместить под свою защиту всю команду. Только локти и хвосты торчать будут. В любом случае, силовой экран — слишком сильное оружие, чтобы действовать слишком долго.
Сканер — лучший способ узнать, не ждет ли нас за ближайшим углом теплая компания из полутора десятков человек. Чем дальше радиус действия сканера — тем больше шансов удивить противника своей реакцией.
Переносная камера — шпион, позволяющий вам узнать, что творится в каком-то интересном месте. Внимание: кидать их на ровную поверхность, лучше на возвышенность. То, что выше их — камеры не видят.
Таблица №6
Аптечки
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Таблица №7
Дополнительное оборудование
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Транспорт
Транспорт в игре оригинален — ходы водителя и машины считаются раздельно. Поэтому трюк “приехал — отстрелялся — уехал” для этой игры — совершенно обычное дело. Важно только обладать приличными шоферами, способными проделать этот трюк с любой машиной.
Ловить пули при помощи гражданских машин не рекомендуется вообще — взорвавшиеся машины прихватывают с собой всех пассажиров. Полицейские легковушки более устойчивы к вражеским пулям, и все же лучше укрываться от них за углом.
Но лучшие — танки “Ураган” и “Усмиритель”, полицейский броневик и ракетная установка “Панда”. Первый — большая крепость, которая способна на 1 выстрел. Это плохо, потому что можно и не попасть. Тогда противник может обрушиться на вас всеми силами и-таки уничтожить танк. Второй много лучше за счет своего счетверенного мелкокалиберного орудия. Бьет слабо, но большая огневая сила перестает делать необходимой необходимость постоянно попадать. Броневик вмещает в себя 6 человек и дает им возможность некоторое время побыть под огнем. Ракетная установка может стрелять вообще вне прямой видимости противника — ракеты по дуге найдут его. Да и эффект от нее максимальный, бывает она только нечасто. Всем перечисленным в этом абзаце машинам необходим отличный водитель. Но под это определение в игре подходит только Артур...
Вон, вон, вон поскакала, давите ее!
Начнем с самого главного. Нам пытаются обеспечить нелинейность прохождения, но она, по большей части, реализована лишь через примыкание к различным фракциям. Именно нелинейности с возможностью выбрать, на какую миссию пойти, здесь нет.
Следующим на повестке дня стоит мирный режим. Именно его так не хватало в “Коде доступа”. Однако, появившись, он не так уж часто радует нас своей работой в связи с тем, что миссии обычно заканчиваются сразу после того, как вы выполните порученное задание. В результате выпавшее из противника снаряжение рискует так навсегда и остаться на поле боя. Выходов 2 — либо кто-то по ходу битвы выполняет функции мусорщика, разгребая горы бесхозного оружия, либо ближайший резко бежит к свежеобразовавшемуся раритету.
Мы отвоевываем свой дом.
В любом случае — увидев ценную вещь, не ждите, пока закончится битва, подбирайте ее как можно быстрее.
Это важно: периодически Кэти будут выдавать различные ценные вещи. Что-то за совершенные подвиги, а что-то просто по ходу движения по сюжетной линии. Нередко это будет непосредственно перед окончанием миссии. И поэтому у нее всегда должно быть свободное место в инвентаре, иначе самые ценные предметы, не найдя себе места, просто упадут на землю. А подобрать их уже не получится.
Как и что прокачивать? Для этого нужно напомнить, что же собой представляют характеристики героя. Сила влияет на грузоподъемность персонажа и на количество очков действия, которые он может расходовать по своему усмотрению. Ловкость позволяет тратить на передвижение меньше очков действия, то есть преодолевать большие расстояния, чем раньше. Реакция — первейшее средство при расчете перехватов, у кого больше, тот и король. Точность позволяет вашим пулям ложиться в цель, а не свистеть поблизости от противника, не причиняя ему вреда. Высокий интеллект позволяет взламывать роботов, компьютеры и двери, а также использовать высокотехнологичное оружие. Не научившись вождению, никогда не сможешь использовать по-настоящему хорошие машины. Зрение определяет, насколько далеко будет видеть ваш солдат. Здоровье же напрямую перетекает в очки жизни — сколько вложили, столько и будет. В итоге сила, точность и реакция приличного бойца должны быть не менее 80 (со временем, конечно же), остальное по вкусу.
С характеристиками связана одна очень интересная особенность игры. Дело в том, что большинство характеристик имеют предел роста (исключение — только реакция, тут уж можно качать, сколько душе угодно). И эти пределы роста между собой связаны. То есть, прокачав силу, точность и реакцию до 80, можно быть уверенным, что дальше нам их поднимать не дадут. А подняв силу до 100, уменьшите максимальные пределы для остальных двух характеристик. Конечно, дело можно поправить имплантами, но такое все же возможно не всегда.
Лучшие комментарии