25 сентября 2004 25.09.04 0 182K

Власть Закона: Прохождение

Гранаты
Вещь в хозяйстве совершенно необходимая. А ну как толпа из подворотни выйдет и пообщаться пожелает? Вот тут-то мы и покажем им место жительства старшей родственницы уважаемого всеми Кузьмы.
Поначалу народ будет очень внимательно относиться к паралитическим и дезориентирующим гранатам. Если враг собрался толпой, а вы явно не успеваете — это самое то, чтобы добыть себе лишний ход (то есть попавшие под воздействие гранаты его пропустят). Ну, или просто начнут стрелять по кому попало. Не хуже дело обстоит с зажигательными гранатами. Только учтите, что все эти гранаты рассчитаны только на людей.
Если времени достаточно, то можно попробовать уничтожить врага осколочными или ручными гранатами. Неизменно отличный выбор, хоть против людей, хоть против роботов. Против последних даже лучше — брони-то у них практически нет.
Наилучший выбор — это, конечно, плазменные гранаты и бомбы. Тут уж против них брони нет ни у кого. Только вот встречаться они будут редко и только на последних миссиях. Так что их дело — только самые тяжкие разборки.
Характеристики гранат см. в таблице №2.

Таблица №2
Гранаты

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Броня
Комплект брони состоит из энергетического щита и основного комплекта защиты. Желательно оснастить бойца и тем, и другим. Первый, в основном, защищает голову, второй — остальные части тела. Самые “продвинутые”, как водится, в продаже не встречаются. Ну, так мы сами в бою добудем!
Конечно же, энергетические щиты защищают не только голову. Но без них она обычно совсем беззащитна. Отличие Симото Ти-Аш от Марса “Командного” фактически только в том, что последний хуже защищает спину, и лучше — все остальные части тела. Ну, и в арсенале его так просто не возьмешь.
В разделе брони выбор побогаче. Нпи 14 хорошо защищает только от гражданского калибра. Естественно, преступники не всегда ходят с таким хилым вооружением, поэтому нужно как можно быстрее переходить на более новые модели. Нпи 22 — стандартный бронежилет полицейского. Нельзя сказать, что он совершенно плох, но под тяжелое оружие в нем лучше не подворачиваться.
Лучший вариант — это Керк “Ассаултер”. Боец в этом бронежилете, присевший на колени, похож на маленькую крепость, и прошибается только совместным огнем целого войска или при помощи тяжелого вооружения. Как только появится возможность — переодевайте всех своих солдат в такие одежки.
Кто-то скажет — так ведь у Марк XXV показатели еще лучше. Да, лучше. Но сколько он весит! Поэтому выдавать его надо только бойцам с показателем силы не менее 80. Иначе уж больно медленно они будут таскаться по полю боя.
Характеристики всех типов брони см. в таблице №4.

Таблица №4
Броня

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

Импланты
Импланты (таблица №5), улучшающие характеристики бойцов — обычная замена “плюсовых” колечек в фантастических играх. Как и везде, вставляются они всерьез и надолго, обратно не вынуть. И ячеек под них у каждого бойца всего 10. То есть — придется серьезно подумать, прежде чем израсходовать хотя бы одну ячейку. Но делать это придется — в игре есть серьезные ограничения по уровню большинства характеристик, которого можно достигнуть обычным путем.
Большинство имплантов (кроме аптечки и метаболизма) можно получить у врача на базе. Остальные придется изымать из мертвых тел. Наиболее популярны импланты силы и точности (меньше интеллекта). Поэтому импланты — первые кандидаты на то, чтобы их подняли во время боевых действий.

Таблица №5
Импланты

(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)

2 3 4 5 6
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Власть Закона

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 марта 2003
42
4.1
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также