Власть Закона: Прохождение
Как воевать?
Это единственная на моей памяти игра (“Код доступа” я, конечно же, не учитываю), где воевать в одиночку невозможно. Здоровья у бойцов мало, и бестолковый героизм заканчивается, не успев толком начаться. Если кто-то куда-то идет, то его должен прикрывать, как минимум, один боец с дальнобойным оружием.
Вооружать солдат желательно 2 видами оружия — дальнобойным и для ближних дистанций. При этом снайперы, которые могут составлять чуть ли не половину отряда, остаются сзади, а вперед ползут те, кто обладает хорошим зрением. Вот тут таится еще один подвох в игре — противника не обязательно видеть самому, достаточно, чтобы его видели хотя бы приборы. Это значит, что в особо тяжелых случаях можно кинуть вперед камеру, и снайперы отстреляются по противнику ничуть не хуже, чем если бы видели врага самостоятельно.
Также позволю себе еще раз напомнить, что снайпера делает патрон. Правильно подобранный к ситуации, он позволяет несколько больше, чем если бы вы просто пользовались обычными боеприпасами.
У меня есть план: вы все идете в бой, а я буду вас прикрывать!
Как мы помним, многое при прохождении игры может зависеть от вашего звания. Как же успешно подниматься по служебной лестнице? Выполнять задания службы безопасности. Они вообще люди довольно благодарные.
Но, перейдем, наконец, к прохождению. А в нем есть, над чем задуматься — проходить игру можно не один раз, постоянно открывая новые ее стороны.
Миссия 1
Итак, Кэти попала в полицейский департамент и получила первое задание. Старательно изучите полицейское управление и заполучите под свое командование Чарли и Максима. После этого можно отправиться в Нижний город усмирять бунт.
Народ, похоже, выпил немало пива и начал бунтовать не по делу. Тюрьмы ныне переполнены и единственный выход — перестрелять всех, кто пытается отстреливаться вместо того, чтобы прятаться по углам. Противники пока хилые, так что обычно мрут от первого же попадания — ну, что еще можно ожидать от бестолковых панков?
Начало боя...
Тем более, что с вашими проблемами будут изо всех сил помогать орды прочих полицейских. Но на тяжелом уровне может пожаловать немало роботов, бороться с которыми будет уже не так просто. В этих условиях Чарли выполняет роль разведчика и взламывает роботов, Максим водит машину, а Кэти отстреливает противников из снайперской винтовки.
Тут же между делом Максим попытается завербовать вас на сторону “Звена 12”, предложив разобраться с сотрудником службы безопасности.
После освобождения территории наступит столь редкий мирный режим, во время которого вас просветят по поводу состояния дел. Фич расскажет о том, что в конфликте были замечены беспризорные роботы, и попросит разобраться, к чему бы это все. А нынешний мэр пожалуется на то, что на подконтрольной территории мутанты воюют с Синдикатом, и что мутанты похитили девушку из Верхнего города. Неплохо бы ее спасти.
В полицейском управлении есть комната с 2 компьютерами, в которой находится искомый агент службы безопасности. Он пожалуется на то, что слишком далеко продвинулся в своих исследованиях, и теперь на него охотится снайпер. Вариантов 3 — убить агента и получить опыт и его пулемет, проигнорировать события и не получить ничего, убить снайпера с целью овладения его снайперской винтовкой (он находится недалеко от дома мэра). К сожалению, последний вариант сейчас невыполним в связи с тем, что после этого игра отказывается двигаться дальше.
Беседа с мутантами показывает, что у них действительно есть какая-то девица из Верхнего города. А заодно и какой-то сутенер из Синдиката. Они просят разобраться с Синдикатом, ибо тот перекрывает пути в их район.
Эти трупы бойцов Синдиката получились всего за 1 ход.
Синдикат же уверяет, что мутанты — вредители, так как похитили их подопечного. Итак, если истреблять Синдикат, то, кроме хорошего оружия, получим пропуск на территорию мутантов, Там, отбив нападение Синдиката, получим задание уничтожить Синдикат на карте Метро. Истребляем их и возвращаемся к мутантам, чтобы узнать, откуда же происходят толпы роботов. Если мы играем за Синдикат, то все будет строго наоборот — уничтожаем мутантов, получаем спасибо от синдикатовцев, узнаем их место жительства от мэра, отбиваем атаку мутантов на их базу (при этом убиваем обоих БиКов), получаем задание на уничтожение базы мутантов, после чего уже Синдикат отправляет нас на уничтожение завода роботов.
Это интересно: атака Синдиката на мутантов произойдет, только когда вы побеседуете с Могом. Поэтому, войдя на базу мутантов, нужно сначала подчинить всех крыс-киборгов при помощи Чарли, и только потом говорить с Могом. Результат подчас более, чем эффектен — нередко вашей армии хватает 2 ходов на уничтожение 30 синдикатовцев.
Нео собственной персоной. А где его робот?
Кого уничтожать? Если берем сторону Синдиката, то получаем “Рольф” с БиК-22, имплант зрения с мертвого зоолога и несколько хороших “пушек” для ваших бойцов. Если берем сторону мутантов — БиК-14 в команду, Миними-Б с мертвых бандитов и несколько имплантов от Мога. Вам решать, что нужнее...
На заводе роботов нас ждет очень много различных роботов, а также группа помощников-полицейских, которых стоит прикрывать, чтобы они не померли раньше времени насильственной смертью от руки роботов. Но самое интересное в противоположном от начала углу — там сидит Нео, конструктор роботов. Так вот, если уничтожить его раньше, чем закончатся роботы (что весьма сложно), то наградой станут несколько имплантов и Миними-Б.
Вот тут-то мы и возвращаемся на базу. Если мы таки убили оперативника службы безопасности, то нас попросит зайти начальник этой службы. Но тут тоже есть выбор — нам предлагают навестить лидера “Звена 12” Алана. Тот просит уничтожить техников, чтобы добраться до кристалла памяти. Можно сдать Алана службе безопасности и получить звание, или застрелить техников и получить от Алана “Бык”. Вам жалко людей или так нужна вещь? Ну, и еще одно звание в любом случае полагается за спасение девушки.
А вот и главный клоун!
Хотя с девушкой все будет просто только в том случае, если вы помогали синдикату. В случае с мутантами окажется, что девушка и сама не ангел, и ей рекомендуется частичное промывание мозгов. Если пойти к адвокату, то тот немножко подправит документы, вписав туда “домашнюю коррекцию”. Если же пойти к доктору, то получите дополнительное задание.
Задание это будет состоять в том, что надо избавить девочку от вируса, который, убивая в виртуальной реальности, не щадит и в настоящей. И мы попадаем в парк аттракционов, где воюем с бандой озверевших клоунов. Главное — не подпускать этих ребят близко, расстреливая их из снайперских винтовок: клоуны вооружены крайне мощным оружием близкого боя. Наградой за это суперсражение будет имплант-аптечка.
Миссия 2
Если вам удалось стать младшим лейтенантом после этой миссии, то на базе можно взять в свою команду Фича.
Синдикат сдал одного из своих боссов, и вам требуется выехать к подпольному тотализатору и взять его. Застрелить его, к сожалению, нельзя...
Полиция идет на штурм Синдиката.
Уже через несколько ходов после того, как начнется потасовка, Алан объявит крестовый поход против службы безопасности (если вы его не сдали) и начнет беспощадно ее истреблять. Если он это сделает, то Чарли немедленно уйдет от вас помогать своим. Если же в этот промежуток начать отстреливать “Звено 12”, то ничего такого не случится. Более того, по-видимому, им удалось сильно достать остальных полицейских, поскольку в ваши с ними дела мешаться никто не будет. А за уничтожение этой организованной группировки вам еще и звание дадут.
В сам штурм в первых рядах лучше не лезть. С нашей стороны присутствует большое количество полицейских, они все равно воодушевленно собираются выполнять роль пушечного мяса. Главное — отстрелить ракетных роботов, которые и составляют основную силу сопротивляющихся. Лучше всего, если главный ход будут прикрывать Чарли и Кэти, а остальные отправятся в обход. Дело в том, что около главного входа скрывается специальный агент Ньюб, который скоро попросит помощи. А уж с его помощью мы откроем дверь к Синту. Точнее, не мы — сделать это может только Чарли. Только делайте это быстрее — миссия закончится с отстрелом всех сопротивляющихся и пленением главного синдикатовца.
После окончания этой операции вас перебрасывают на защиту департамента полиции Верхнего города, на который неожиданно напали бандиты при поддержке роботов. Делать нечего — едем и уничтожаем. Опять же — здесь можно снова нанять Фича, если вы ранее его не нанимали. Это побоище отмечается большим количеством роботов, особенно киберполицейских. Поскольку почти все защитники гибнут, оружия останется немало. И желающие могут подобрать “Штормы”, оставшиеся от погибших ликвидаторов.
Лучшие комментарии