25 сентября 2004 25.09.04 0 182K

Власть Закона: Прохождение

Калибр 1,1
Такой странный калибр означает “энергетическое оружие”. Его немного, но оно все же есть. Энергетическое оружие неплохо работает по людям, но не очень подходит для борьбы с роботами. Хотя я все же не одобряю его выбор для любых целей. Потому как уж очень это интеллектуальное оружие и мало кто сможет им пользоваться.
Симото И.В. Легкая штурмовая винтовка, которую, тем не менее, можно только найти — в полиции она может быть только у штурмовиков. Единственный плюс — совершенно не обращает внимания на бронежилеты.
С.А. 124. Серьезная штурмовая винтовка, что на средней и малой дистанции обеспечивает шквал огня, от которого бронежилетами не спастись. Минусы — требует развитого интеллекта и великолепной точности, больше одного выстрела за ход сделать крайне трудно.
Симото С.С.В. Безумная точность и крайне низкая скорострельность. Ее максимум — выстрел раз в ход через полкарты. Если вас это устраивает, то ваши снайперы будут довольны.

Калибр 1,2
Винтовочный калибр, основные характеристики которого — средняя мощность и дальняя дистанция. Можно даже считать его полугражданским (разрешено для гражданского использования). А чего еще можно ожидать от калибра, в котором даже нет специальных патронов — электрических, зажигательных и шоковых? Сюда входят как универсальные карабины, так и снайперские винтовки начального уровня.
С.А.12 оп. Лучшая снайперская винтовка под этот калибр. Единственный недостаток — небольшая обойма. Впрочем, он компенсируется быстрой перезарядкой. Ну, и еще — это оружие настоящего снайпера. Бойцы с невысоким интеллектом никогда не смогут ее использовать.
Мак С4. Снайперская винтовка начального уровня. Быстрая, простая в использовании, но, к сожалению, не очень точная. А чего еще вы хотели на халяву?
“Пампушка”. Штатное оружие полиции. Но вполне достойное — стреляет быстро и довольно точно. И очень больно. Настоятельно рекомендуется как основное оружие в начале игры.
Симото РХ14. Этот карабин нечасто можно встретить на складах полиции, чаще его можно приобрести у Синдиката. При сходных характеристиках часто эффективнее “Пампушки” за счет сдвоенного выстрела.
АМС м.к.32. Пулемет, просто легкий пулемет. Ничего особенного, но его можно получить быстрее других аналогичных машинок Однако, при первой возможности стоит заменить более эффективными аналогами.

Калибр 1,6
Ну, вот мы добрались и до армейского калибра. Здесь проходных моделей не будет — все оружие только специальное и оригинальное. И только здесь есть болевой патрон, странная помесь тяжелого с шоковым. Не говоря уже о том, что здесь фактически самый большой выбор патронов.
“Молот”. Вообще-то этот короткоствольный карабин был разработан для боевых действий на космических станциях. И для этого специально ослаблен, чтобы пуля далеко не летела. Но ушлые полицейские научились использовать его и в земных условиях.


А инвентарь агента ничуть не изменился.

Со снайперским патроном его можно использовать даже на средних дистанциях, а в упор лучше всех сработает болевой. Однако помните, что использовать это мощное оружие с пользой может только настоящий профессионал, и криворукому новичку его лучше не давать.
Маг 36. Лучшая снайперская винтовка в игре. Однако доступна только специальным агентам. Простые полицейские таковыми не считаются, поэтому придется брать ее с боем в последних миссиях. Высокая технологичность (вы только посмотрите на требования по интеллекту!) неплохо компенсируется низкими требованиями к силе — винтовка сделана из пластика и очень легка.
“Огненный вихрь”. Пулемет. Не самый злобный по части урона, но он не считается тяжелым вооружением, поэтому с ним легко можно бегать. Кроме того, для работы с ним предъявляются меньшие требования, чем к более тяжелым пулеметам. Поэтому забываем про то, что написано в игровой энциклопедии, и используем пулемет на всю катушку.

Калибр 1,8
От пулевого оружия плавно переходим к дробовикам (а куда ж в полиции без них?). Представителей всего два, только воевать ими тяжело. Попасть можно только при стрельбе в упор, зато запросто можно убить слона. Только почему-то враги мелкие, как тараканы, но бронируются не хуже танков...
К 4. Просто обрез, хотя и называется полицейским оружием. Те же боевики Синдиката используют его с удовольствием. Не подходите близко, и проблем с ними не будет.
РК 8. Даже не просто дробовик, а двустволка. Да и стреляет чуть поточней. Поточней, чем “очень плохо”. Поэтому найдем себе что-нибудь получше.

Калибр 2,0
Вообще-то это калибр тяжелого оружия, иначе говоря — пулеметов. Урон от этого оружия заставляет содрогнуться чиновников, которые оценивают разрушения после того, как вы прошлись с этим оружием. Слабосильным такие пушки противопоказаны. И еще — если ваш боец может сделать только одну очередь из вверенного ему пулемета, то немедленно отберите оружие. Это значит, что солдат еще не дорос до него.
“Атомик 200”. Эта снайперская винтовка как-то затесалась в ряды могущественных пулеметов. Из нее достаточно только одного попадания — и противника уносит вместе с пулей. Да и требования к владельцу у этой винтовки весьма щадящие. Недостаток всего один — увидеть ее можно будет только на последней миссии.
“Волк 1”. Бойцы, вооруженные этими пулеметами, берут свое количеством. Тонны свинца, выплескиваемые этим пулеметом, прореживают противника быстрее, чем тот успевает появляться. И именно за это “Волк” так любят разрушители. Внимание: использовать только разрывные патроны! Тогда противник, оказавшийся около стены, может сильно пожалеть, что не встал в чистом поле.
Это интересно: разрывные патроны калибра 2,0 отличаются от других подобных действительно объемным эффектом. Ни один другой патрон не оказывает влияния на целую территорию. Зато этот может поразить целую толпу противника в месте своего попадания.
“Рольф”. Оружие куда более элегантное, чем “Волк”. Патрон в очереди меньше, зато точность выше и есть дополнительный урон. Пулемет для эстетов, предпочитающих точные попадания тотальному разрушению.

Калибр 2,1
Калибр увеличился на самую малость — а перед нами уже гранатометы. В упор их них стрелять противопоказано — можно и своему здоровью навредить. Зато издалека замечательно прореживают толпы противника.
“Бык”. Замечательное высокоточное оружие массового поражения. Единственный заряд компенсируется быстрой перезарядкой. Недостаток — в сложности получения. Но об этом — в прохождении.
“Дождь”. Армейская установка залпового огня. Точность никакая, но 4 снаряда враз! Если враг близко, то “Дождь” выручает. Но если далеко...

Большие и уникальные
Это просто специфическое оружие, каждое выделено в свой отдельный калибр. Что не мешает некоторым обладать большим выбором патронов.
“Плазматик”. Отличный ракетомет, который выигрывает у “Быка” за счет дальности стрельбы. Это именно ракетомет (стреляет по прямой, в отличие от гранатометов, стреляющих по дуге). Необходим на миссии “Перекресток”. Важно: заранее собирайте усиленные малые ракеты, их выдают по каплям, и в нужный момент вам может не хватить их.


БиК-22 совсем не заботится о броне.

“Гейзер”. Штурмовая пушка. Обычно совершенно не обращает внимания на броню, пробивая ее, как листок бумаги. Одна такая должна быть в отряде обязательно — будет чем убивать роботов.
“Шторм”. Любимое оружие ликвидаторов. Мало того, что наносит ущерб энергией (против чего бронежилеты не спасают), так еще и поражает всех на 3 метра вокруг. В пассиве — чересчур высокая технологичность. В результате, хотя кучу “Штормов” можно добыть уже в конце второй миссии, прокачать для их использования можно не более одного героя, чаще всего вашего собственного.
Это важно: энергетическое оружие ничего не может сделать неживым предметам — непреодолимым препятствием для него могут стать даже обычные оконные стекла. Так что перед началом стрельбы из “Шторма” стоит разрушить мешающие предметы из менее технологичного оружия.

1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц
Поддержи Стопгейм!

Власть Закона

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 марта 2003
43
4.1
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также