• Новости
  • Статьи
  • Видео
  • Блоги
  • Стримы
  • Игры
  • Читы
  • Помощь
Статьи
  • Все
  • Обзоры
  • Превью
  • Первая полоса
  • Интервью
Следить за игрой
Главная / Статьи / Обзоры / Tekken 7
Tekken 7
Пользователи
7.8
Оценить игру
Оценка StopGame.ru

Tekken 7

Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: arcade
Дата выхода: 2 июня 2017 г.
Разработчик: BANDAI NAMCO Studios Inc.
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Все данные игры
Новости42Статьи2Видео18Факты2Галерея10Читы5Прохождение0Блоги15

Tekken 7: Обзор

Катерина Краснопольская
Катерина Краснопольская
+354.9
Пол: жен.
Возраст: 33
На сайте: с 21.10.2014
Комментариев: 862
14 июня 2017
  19
31K
Актуально для платформы: PS4

Именитый американский боксёр Рой Джонс (Roy Jones) когда-то сказал, что настоящие чемпионы — это те, кто, проиграв один бой, в следующем выходят и доказывают, что чего-то стоят. Данная формула работает и на виртуальных состязаниях. Постоянные взлёты и падения — неотъемлемая часть файтингов, и для того, чтобы овладеть мастерством размахивания конечностями в Tekken 7, придётся немало потрудиться.

Долгожданное продолжение популярной серии добиралось с аркадных автоматов до PC и консолей больше двух лет. Именно столько времени требовалось Bandai Namco под строгим руководством Кацухиро Харады (Katsuhiro Harada) на улучшение баланса и внешнего вида игры. Но одним только лоском дело не ограничилось: в домашней версии появились новые режимы и персонажи. Осталось только узнать, стоило ли всё это ожидания.
Tekken 7 обзор игры
С самоиронией и чувством юмора у Харады и компании по-прежнему всё в порядке.

Отцы и дети

Первый пункт в меню игры — «Сага о семье Мисима». История призвана безболезненно ввести в курс дела незнакомых с серией людей, а редкие ролики из прошлых частей (которые по-хорошему можно было бы и отреставрировать) способны вызвать ностальгическую слезу у тех, кто уже играл в Tekken прежде. Сюжетные заставки органично перетекают в геймплей и сделаны очень эффектно и пафосно. Бодрый темп сбивают лишь фрагменты со статичными картинками и голосом незаинтересованного журналиста-повествователя. Но если визуальную часть кампании можно лишь пожурить, то к её содержанию вопросов гораздо больше.

В центре сюжета — конфликт поколений клана Мисима и тонкости взаимоотношения тамошних отцов и детей. Внимание сценаристов приковано в основном к Хейхати и его сыну Кадзуе. История время от времени переключается и на других героев, но особо рассчитывать, что очередь дойдёт до всех тридцати шести бойцов из ростера, не стоит. При этом смена героев часто происходит внезапно: не успели вы изучить одного, как в руки тотчас дают другого.

Чтобы такие рокировки не смущали и не тормозили игроков, в Тekken 7 существует «помощник по сюжету», позволяющий одной кнопкой выполнять комбо-удары. Хотя, если вместо него этим же приёмам обучали бы поэтапно, было бы куда практичнее. Лаборатория боя из Tekken Tag Tournament 2 в этом плане гораздо грамотнее знакомила новичков с игрой.

Персонажи сменяют друг друга так быстро, что толком даже не раскрываются. Да, это файтинг, а не сюжетная игра с солидным багажом за спиной протагониста, но зачем тогда вообще вводить в историю новых героев, если их тут же прогоняют со сцены? Рациональней было бы просто сфокусироваться на главной семейке.
Tekken 7 обзор игры
Мотивация гостевого персонажа — Акумы «Подожду, когда ты станешь сильнее, а потом убью» заставляет лишь развести руками.

В плане каноничности сюжетные главы сделаны хорошо, и история появления демонического гена не вызывает никаких нареканий. Разве что идея с Кадзуми в финале рождает смутные параллели с Джун и Неизвестной. События Тekken 7 позволяют иначе взглянуть на Хейхати, что тоже только в плюс. А вот за количество глав в истории (в некоторых из них даже боёв нет) игру уже не похвалить — сага о семействе Мисима оказалась очень короткой и с открытым финалом. Как и обещал нам в интервью Кацухиро Харада, история Tekken не закончится на седьмой части.

Битва за битвой

По мере прохождения кампании открываются отдельные главы за персонажей, в том числе и за тех, кому не хватило места в основной истории. Эпизоды преступно короткие — всего один бой, — и зачастую их действие почему-то происходит на турнире Короля Железного кулака, который по сюжету был отменён. Кроме того, дополнительные главы нынче единственный способ увидеть финальные ролики бойцов. Сценки, которыми славится серия, часто с юмором подходят к персонажам и раскрывают их с неожиданной стороны. В этом отношении концовки в Tekken 7 сделаны хорошо, но все они абсолютно одинаковые в графическом плане. Увы, больше нет разнообразия и нарисованных в разном стиле историй.

Помимо сюжетных режимов в игре есть сильно усечённая аркада и бои за сокровища, напоминающие по своей идее схватки с призраками. Победы над врагами открывают предметы для «кастомизации» героев, и чем опытнее противник, тем ценнее награда. В отличие от Injustice 2, новое снаряжение не даёт никаких бонусов, хотя некоторые вещи можно использовать в бою. Иногда битвы усложняются случайными модификаторами — вдвое может увеличиться их скорость или количество урона.

Локального контента не так много, и какого-то стимула проводить десятки часов в одиночных режимах нет. Можно, конечно, поставить цель заполучить все вещи и элементы оформления, но драки с искусственным интеллектом рано или поздно всё равно наскучат. И тогда на арену выходит онлайн с уникальными ощущениями от каждого спарринга. Здесь тоже есть несколько вариантов — как обычные битвы один на один с друзьями или случайными противниками, так и целые турниры, чьи победители унесут с собой щедрую сумму внутриигровой валюты, которую можно потратить на оформление своего онлайн-профиля и опять-таки «кастомизацию» бойцов.
Tekken 7 обзор игры
Настройки внешности удовлетворят игроков даже с самой богатой фантазией — идеальный вариант для себя найдут и люди с обострённым чувством прекрасного, и любители сломить моральный дух противника.

Порхать как бабочка, жалить как пчела

Одна из самых примечательных особенностей игр серии Tekken — трёхмерность не только в графике, но и в перемещении бойцов в пространстве. С самой первой части участники турнира Железного кулака могли двигаться в трёх измерениях — привычно отступать вперёд-назад и подпрыгивать вверх, а также «стрейфиться» в стороны, что рождало ряд возможностей и тактических ухищрений.

Несмотря на то что новая игра ощущается как всё тот же файтинг, в ней нельзя не заметить ряд изменений. Самое очевидное из них — внедрение особых Rage-ударов. Если раньше состояние ярости только увеличивало силу оплеух, то сейчас оно превратилось в полноценную «камбэк»-механику, призванную уравнять шансы в сражении.

Когда показатель здоровья бойца опускается ниже 30 % и вокруг него начинает витать красная аура, можно потратить всю накопившуюся злобу на Rage Art или Rage Drive, которые больно ударят по противнику и снимут значительную часть его «жизней». Такое нововведение добавило боям зрелищности и напряжённости. Видя, что враг уже дошёл до нужной кондиции, ожидаешь использования суперприёма, способного переломить ход поединка. При этом Rage легко потратить впустую: его можно заблокировать или успеть нанести быстрый удар и убить противника, если у того оставалось совсем мало сил. Поэтому выбирать момент для приступа агрессии нужно очень осторожно, особенно когда сражаешься против опытного соперника.
Tekken 7 обзор игры
У каждого бойца в Tekken 7 есть уникальный Rage Art. Харада рассказывал, что приёмы специально сделали такими разнообразными и эффектными, чтобы наблюдающим со стороны тоже было интересно следить за игрой.

На одной лишь системе ярости изменения не закончились. В файтинг добавили замедленное воспроизведение особо напряжённых и спорных моментов. Например, при одновременном нанесении удара время притормаживается, и становится понятно, чей кулак первым коснулся чужого тела. Общая скорость боя, напротив, только увеличилась. Игра стала стремительнее и жёстче, и потому, чтобы новичкам было легче в ней разобраться, были введены более простые в освоении персонажи. Например, бразильянка Катарина способна выжать максимум из незатейливых комбо.

Захват нынче можно сбить всего одной кнопкой — больше не нужно следить за движениями противника и на глаз определять, какой из приёмов он проводит. Немного изменилась и система «жонглирования»: теперь «баунд» — удар, бьющий врага об пол и заставляющий от него отскакивать, — можно провести только в начале комбо. И для того чтобы не давать чужой туше опускаться на землю, нужно исхитряться уже другими способами.

Соперника можно вырубить и с помощью окружающей среды. В Tekken 7 по-прежнему есть арены, на которых проламываются пол и стены, и если грамотно вписать в своё комбо ещё и разрушение обстановки телом врага, то результат точно не разочарует.
Tekken 7 обзор игры
Переход на Unreal Engine 4 добавил игре глянца и лоска. Хотя порой спецэффектов и мелких деталей на экране становится так много, что от них начинаешь уставать.
***

Есть вещи, которые не меняются с годами. Трава растёт, птицы летают, волны омывают берег. А на турнире Железного кулака бойцы избивают друг друга. И всякий раз за этим увлекательно наблюдать. Разработчикам из Namco Bandai во главе с Кацухиро Харадой вновь удалось освежить старую механику и сделать так, чтобы в Tekken 7 было интересно и новичкам, и тем, кто знаком с серией со времён первой PlayStation.

Важно понимать, что этот файтинг прежде всего был создан для того, чтобы играть с друзьями или «прокачивать» мастерство в онлайне. Несмотря на то что Tekken, помимо всего прочего, ещё и киберспортивная дисциплина, игра подходит для любой компании, красивые, зрелищные удары получаются даже у тех, кто жмёт на все кнопки подряд. Чтобы втянуться в процесс и получать от него удовольствие, нужно совсем немного, но вот чтобы понимать всю его глубину, потребуется немало времени и сил.

Плюсы: обновлённый ростер бойцов и богатые возможности для их «кастомизации»; новые и проверенные временем элементы геймплея хорошо дополняют друг друга.

Минусы: мало контента для одиночных режимов, нет стимула играть против искусственного интеллекта; посредственный сюжетный режим; саундтрек слабее, чем в предыдущих частях.
Написать комментарий Всего комментариев: 19

Скриншоты из игры

Все скриншоты

Трейлеры

Боб
Ёсимицу
E3 2016. Дорога на PC и консоли
Все трейлеры
Не забудьте посмотреть
King Arthur: Knight's Tale: Обзор
Обзор
King Arthur: Knight's Tale: Обзор
Кирилл Волошин
19
Remedy: разработка Alan Wake II идёт хорошо, а две новые Control всё ещё находятся на ранних стадиях
Новость
Remedy: разработка Alan Wake II идёт хорошо, а две новые Control всё ещё находятся на ранних стадиях
Андрей Маковеев
15
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Первая полоса
Годзилла и Конг в Warzone — самый странный ивент последних лет
Алексей Лихачев
10
The Callisto Protocol заявит о себе на этой неделе
Новость
The Callisto Protocol заявит о себе на этой неделе
Геннадий Воробьев
10
О каких ремейках мечтают авторы StopGame
Первая полоса
О каких ремейках мечтают авторы StopGame
Редакция
122
Похоже, Elden Ring станет игрой года
Первая полоса
Похоже, Elden Ring станет игрой года
Алексей Лихачев
80
На сколько сядет Томми Анджело
Видео
На сколько сядет Томми Анджело
Максим Милязев
21
Слух: одна из новых Silent Hill — это ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team
Новость
Слух: одна из новых Silent Hill — это ремейк Silent Hill 2 от польской Bloober Team
Геннадий Воробьев
17
Подпишитесь на нас, чтобы не пропустить новые видео
  • Яндекc.Дзен Перейти
  • Вконтакте Перейти
  • YouTube-канал Перейти
  • StopGame Live Перейти
  • StopGame: Инфакт Перейти
Комментарии (11)
Mironalex
14 июня 2017, 17:14
Согласен почти со всем. Единственное, так это сюжетная компания мне показалась всё равно потрясной: она была эмоциональна, раскрывала неожиданные факты из истории и лично для меня, сразу стало понятна вся сложность взаимоотношений, а если учесть, что раньше это приходилось вычитывать в сторонних материалах и дорисовывать в воображении, то наличие нормально подачи и нормальной истории, как это изначально должно было выглядеть, для меня — однозначно переломило тот факт, что она не так массивна и хороша, как могла быть, хотя наличие всех бойцов вообще не нужно потому что центр — семья Мишима. Но, тем не менее — 8 части быть и я уверен, что к тому моменту сюжетную кампанию выведут на новый уровень. Ждём!
ivan-vasiliadi
14 июня 2017, 17:53
Для меня эта игра подобна машине времени. Я не играл в Теккен с 2001 года если не изменяет память, а тут недавно сел попробовать седьмую часть, времени то пока особо играть нет, но думаю дай попробую. А оказывается руки то помнят, выбрал одного из любимых бойцов, тот который Эди и пошло, поехало. Я получил такой заряд бодрости и веселья как будто и не прошло этих гребаных шестнадцати лет и я все также молод. И только за эти искорки былых воспоминаний, для меня эта игра является изумительной.
Стас Михайлов
14 июня 2017, 17:54
Эта первая игра в серии, которую решил опробовать и ни разу не пожалел, нравится как ростер бойцев, так и их колоритность, особенно зашёл Йошимитсу, правда его комбат лист это сущий ад. По поводу скудности одиночного контента хочется верить, что его расширят дальнейшими обновлениями, ну или хотя бы увеличат кол-во боёв в аркадном режиме.
P/S Подскажите, это я такой криворукий или играть на аркадном стике в Теккен где за движения персонажей отвечает ручка, это крайне не удобно?
Liid
14 июня 2017, 19:04
А я всегда любил играть за Анну. за эту рыжую плутовку с каре и на шпильках. а её здесь нет. грусть-печаль
Zaazzaa
14 июня 2017, 19:57
Согласен игра не шедевр, но для меня это однозначно файтинг года.
Dark-Zmei
15 июня 2017, 10:09
Что то последнее время выходят довольно крутые файтинги. В 2015 был MK X, потом уже в 2016 вышел Street Fighter V и Dead or Alive 5: Last Round, а 2017 порадовал Injustice 2 и собственно 7 Tekken (А скоро еще выйдет Marvel vs. Capcom: Infinit). Так к чему это я? Переиграл во все и Tekken 7 понравился больше всего. Честно говоря впервые познакомился с серией (До этого вообще ни разу не играл ни в одну часть) и был крайне удивлен, довольно удобному управлению и тонкому ассортименту настроек для геймпада. Почти все комбухи строятся на связках A+B или Y+X, что намного удобней доставшей меня системы вперед, вниз, икс от которой натурально ломаются пальцы. + С сюжеткой по большой части соглашусь, тут как в MK X — По началу все кажется очень крутым, пафосным и крайне интересным. Пока история тупо не заканчивается, чуть ли не на самом интересном, из за чего сюжетная часть смотрится каким то обрубком. + Самый крутой перс для меня, это милая девушка — андройд с крайне зрелищными и практичными приемами, а также наикрутейшем режимом с бензопилами.
dante_066
15 июня 2017, 16:38
Пробежался по тексту обзора, нашёл одну фактическую ошибку, по поводу захватов. Но это мелочь.
В целом годный обзор. И по мне Игра тянет на Изюм.
Это тот самый Теккен, отполированный и локализованный, куча настольгических роликов, Лучшая боевая система, отличный онлайн код и т.д.
HolyGuacamole
15 июня 2017, 21:07
Мне одной показалось, что графика в новой теккен на ультрах тех же это просто мыло мыльное? И если немного поколдовать в настройках, то получаешь тот же теккен 3 только в чуть большем разрешении. Многие арены даже по сравнению с Теккен ТТ2 выглядят убого и серо.
Акума вообще в этой игре как козе баян, не понимаю зачем он нужен.
Персонажей достаточно, но огромной доли всеми любимых персонажей зачем то заменили на новых. Того же «Джеки Чана» с уникальной боевкой.
Модели девушек теперь выглядят как-то уродливо, особенно перекаченные икры и стопы.
А кастомайз в предыдущей части намного был шире по возомжностям и контенту.
Про рейдж мод, это тема спорная, лично мне не нравится, что его можно юзать в любой момент, где например оппонент 100% не может его заблочить. Без него лучше было, ИМХО.
простите, вырвалось
RAZORX20
16 июня 2017, 22:15
Лично я последний раз играл в Tekken еще на PS1 в третью часть. И когда я в прошлом году на игромире вновь прикоснулся к сему шедевру, только в виде 7 ой части, то в один миг вернулся в своё детство когда часами задротил в Tekken 3 на игротеке с друзьями, руки мигом вспомнили старые комбо, персонажи на экране вступили в бой, а на глазах проступили слёзы радости и ностальгии.Лично мне как фанату 3 части очень понравилась игра. С нетерпением жду момента когда смогу поиграть с друзьями в этот шедевр.
Wialiar
19 июня 2017, 16:28
игра дно! не стоит своих бабок! выпустили новую игру, а она ничем не отличается от тэйкена из начала 2000х
Allmortal
9 мая 2018, 19:38
Подскажите, как играть командный бой в теккен 7, как это было в предыдущих частях 8 на 8 например??? Подскажите пожалуйста!!!
Рассказываем вам о видеоиграх
    • StopGame.ru
    • StopGame Live
    • StopGame: Инфакт
    • StopGame.ru
    • StopGame.ru Новости
Новости
Все PC Xbox One Xbox Series X|S PlayStation 4 PlayStation 5 Stadia VR Nintendo Switch ММО Мобильные Социальные Фановые Железо Индустрия Киберспорт Кино
Видео
Все Инфакт Обзоры Превью Спидран в деталях История серии Трейлеры Игрозор Календарь релизов ММОдерн Ретрозор Индикатор Мобильный дайджест Репортажи Разбор полетов Уэс и Флинн Страшно, Вырубай! Рефанд?! Машинима Игровое кино Дисконтека Трудности перевода Подкаст Нарезки стримов Другое
Игры
Поиск Рейтинг игр Даты выхода Факты
Статьи
Все Обзоры Превью Первая полоса Интервью
Блоги
Новое Темы недели Топ Разделы Создать тему
Стримы
Расписание Записи
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
Помощь О проекте Реклама на сайте Обратная связь
© 1999–2022 StopGame.ru Использование любых материалов сайта
без согласования с администрацией запрещено