7 июня 2017 7.06.17 181 13K

На перемотке. Mafia

 

Первая «Мафия» в своё время подавала отличную историю, всеми силами пытаясь походить на фильм. Но в кинопроизводстве есть свои правила и принципы, которые помогают удобоваримо для зрителя сложить кадры. И в этом видео мы попробуем разобраться, насколько «Мафия» может в монтаж и кино.


Поддержи Стопгейм!

Mafia: The City of Lost Heaven

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанры
Дата выхода
28 августа 2002
3.3K
4.5
2 443 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Довольно интересная рубрика, как минимум необычная. Про анимацию вначале уж говорить не буду, но с ней лучше что-нибудь сделать. Единственное, мне лично кажется, что из за того, что автор разбирает исключительно поведение камеры, 26 минут это как то многовато, начинает немного утомлять количество примеров. Возможно было бы лучше делать выпуски немного покороче, либо обозревать ещё и геймдизайнерские решения в целом (обстановку на уровнях, освещение, левел дизайн и т.п).
В остальном — пили ещё!
Тогда забери, а потом ДАЙТЕ.ЕМУ.ШАНС)))
До этого измерялась тушёнкой и никто не жаловался :3
Заметь: трудности перевода, трудности монтажа на перемотке, в блогах есть трудности графодрочерства от Лекса, а потом ещё добавят трудности сюжета и кодинга. Мне кажется СГ хочет собрать дрим тим и сделать свою халф-лайф 3)
Новая рубрика и не Кунгуров?! ААА! Запасаемся ступками и бежим в убежище! Конец наступил!
Новые рубрики, новые авторы, интересный материал… Мне нравится эта тенденция! Ребят, продолжайте в том же духе!
Мне нравится. Перемотай <название_игры>)) буду теперь использовать этот глагол вместо затертого «смотрим»)))
Штат растёт — это хорошо.
Но если зарплата для автора будет измеряться футболками…
Перемотайте Spec Ops: The Line, игра славится своим сюжетом и катсценами, а значит, близка к кинофильмам.
Автору спасибо, интересно взглянуть на Мафию спустя столько лет, ведь многие детали вообще стерлись из памяти, ну и подача материала, в целом, понравилась. Было б интересно анализ на любой из Metal Gear Solid'ов глянуть.
Отличное дополнение к рубрике «Трудности перевода», ведь важна не только актерская игра, но и способ её подачи: ракурсы, планы, переходы, склейки, фон и т.д. Буду рад когда-нибудь увидеть вторую часть Metal Gear Solid на анализ)
Перемотай Alone in the Dark 2008 года:D
Интересное и познавательное видео получилось. Не сомневаюсь, что ты здесь останешься надолго, и что качество контента будет только расти. Однако у меня осталось несколько замечаний:
1) Ролик слабо структурирован, из-за чего его сложно смотреть. В тех же «трудностях перевода» Денис разбивает повествование на несколько блоков (перевод того, перевод другого, дубляж того, дубляж другого — зависит от игры), в каждом из которых есть структура: сначала даётся вопрос или утверждение, затем идут примеры, отвечающие на этот вопрос или подтверждающие утверждение, а после этого — вывод. То же характерно и для видео в целом. Здесь структура есть лишь на уровне видео, а вот примеры даны вперемешку, что усложняет их восприятие.
2) Ты часто говоришь «оператор» и «монтажёр», но разве при постановке видеоигр этим занимаются разные люди? Как вообще устроена работа монтажёра катсцен в видеоиграх?
3) Не прячь правую руку под стол. Особенно когда говоришь о своих влажных детских фантазиях.
Работа со звуком — плоха. Уровень звука вставок разительно отличается от уровня звука повествовательного голоса. Да и музыка на фоне не всегда хорошо отбалансена.
Практически безинтонационная подача. Особенно она бьёт по уху как раз после вставок, даже тех, где и звуков практически не было. Это довольно сложно объяснить, но достаточно сравнить то, как начинается новый «звуковой отрывок»(я фиг знает как это правильно называется, но надеюсь буду правильно понят :) ) у любого из авторского состава СГ и как он начинается тут.
Затянутая шутка с моментом передачи конверта + в целом неприятная «навязчивость» шуток, отчасти из-за той же кривизны звукового баланса.
Ну и чисто субъективно, я не уверен в интересности данной рубрики для зрителей, ибо она никак не повлияет на восприятие данной игры в дальнейшем. Ведь художественные приёмы по большей части и так и так работают, замечаешь ты их или нет. Да, она даёт занимательную информацию, но информацию слишком узкоспециализированную, чтобы заинтересовать многих, в отличие от, к примеру, «Здравого смысла» Келебро.
Тем не менее я пожелаю автору исправить корни вышеперечисленных косяков и предоставить нам продукт с более раскрытым потенциалом, дабы будущее данного проекта на СГ стало более ясным.
А ну и мысль вообще хорошая, если народу зайдет возьмись за Квантиков, т.к. именно они позиционируют себя как «игровое кино».
Мне понравилась новая рубрика.)
Примеров достаточно, меня не утомило.)
Печально, что только поведение камеры, было бы лучше если бы и другие моменты осмотрели(хотя, может быть это из-за игры было описание только камер...) Допустим свет, то как он падает и как он работает(или не работает) на камеру в сценах.
Предложение для следующих выпусков: The last of us, Uncharted, Heavy rain, Beyond Two souls, Maffia 2, он вам не Димон, Maffia 3, Grand Theft Auto, The legend of zelda breath of the wild. :D
Есть такая вещь — называется научно-популярные шоу. И внезапно у них довольно приличная аудитория, и многие считают их просмотр поинтереснее очередного сезона Игры престолов.
А что касается зачем. Для просвещения. Потому что есть те, кому это интересно. И потому что чем больше будет таких работ, тем меньше будет вопросов в духе «шедевр или гавно», ибо будет понимание, что хорошие черты можно найти даже в плохих играх.
Читай также