Меню
StopGame  SGTV-другое На перемотке. Mafia

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

На перемотке. Mafia

Mafia: The City of Lost Heaven
Игра: Mafia: The City of Lost Heaven
Платформа: PC
Жанр: action, racing
Дата выхода: 29 августа 2002 г.
Разработчик: Illusion Softworks
Издатель: Take-Two Interactive
Издатель в России:
Локализатор:


Первая «Мафия» в своё время подавала отличную историю, всеми силами пытаясь походить на фильм. Но в кинопроизводстве есть свои правила и принципы, которые помогают удобоваримо для зрителя сложить кадры. И в этом видео мы попробуем разобраться, насколько «Мафия» может в монтаж и кино.
Комментарии (181 шт.)
Новая рубрика и не Кунгуров?! ААА! Запасаемся ступками и бежим в убежище! Конец наступил!
Заметь: трудности перевода, трудности монтажа на перемотке, в блогах есть трудности графодрочерства от Лекса, а потом ещё добавят трудности сюжета и кодинга. Мне кажется СГ хочет собрать дрим тим и сделать свою халф-лайф 3)
Осталось только объяснить это Гейбу Ньюелу.
На создание игры соберем в патероне и норм.
Отличный план. Но если Гейб не согласится, тогда под оригинальным названием придется выпускать только в Китае, где всем пофиг на интеллектуальную собственность. Либо называть как-то вроде Half-Death.
Гмм… Надо как-то напоить Гейба и заставить подписать пару бумажек…
Full-Death тогда уж.
Не-не, One and half-life. В смысле 1,5-life.
Показать картинку
0.5*3=1,5
Мне действительно нужно было это объяснять?
Он имел ввиду что слово half не только как половина переводиться. Если брать Период полураспада и твой One, то получается каша: Один (и) период полураспада.
Я очень надеюсь, что это не тот случай, потому что я знаю, что half-life переводится как полураспад.
Ну, вот такое нелепое полтора в английском, лучше слова я не нашел.
Конфёрмд
Хорош, зоркий глаз. Я не углядел))
Так вот куда убежали все 4 сценариста Вальве, Потом Чэт Фалижек напишет книгу как я променял толстого троля на жирного и рыжего.
Не Галуза конечно, но если придумаешь как сделать своеобразный липсинк, то анимация будет годной.
А ну и мысль вообще хорошая, если народу зайдет возьмись за Квантиков, т.к. именно они позиционируют себя как «игровое кино».
Новые рубрики, новые авторы, интересный материал… Мне нравится эта тенденция! Ребят, продолжайте в том же духе!
Штат растёт — это хорошо.
Но если зарплата для автора будет измеряться футболками…
До этого измерялась тушёнкой и никто не жаловался :3
ДАЙТЕ.ЕМУ.ШАНС
Воу-воу, палехчи! Я ни у кого никакие шансы и не забирал )
Тогда забери, а потом ДАЙТЕ.ЕМУ.ШАНС)))
Так вот чем Вася ипотеку оплачивал…
Довольно интересная рубрика, как минимум необычная. Про анимацию вначале уж говорить не буду, но с ней лучше что-нибудь сделать. Единственное, мне лично кажется, что из за того, что автор разбирает исключительно поведение камеры, 26 минут это как то многовато, начинает немного утомлять количество примеров. Возможно было бы лучше делать выпуски немного покороче, либо обозревать ещё и геймдизайнерские решения в целом (обстановку на уровнях, освещение, левел дизайн и т.п).
В остальном — пили ещё!
Согласен в основном с последней просьбой. В ролике, в конце, было отмеченно, что на заднем фоне всегда кто-то есть, что избавляет картинку от пустынности, так можно и обращать внимание на другие визуальные детали.

А лично автору — спасибо! Узнал очень многого про монтаж и операторскую работу
Если уж говорить о кинематографичных играх, то может Трилогию Mass Effect или God Of War 3?
Отличная рубрика, буду ждать как трудности перевода)
Годно. Порадовали шутки и вообще тема рубрики. Немного поработать над речью и будет совсем хорошо.
На сколько я услышал, речь как раз в порядке, но есть один дефект, автор вроде как «л» не выговаривает и это исправить уже значительно сложнее (сам за 20 лет так и не научился её выговаривать). Но в целом, это практически не заметно.
Дефектов, я вроде не заметил особо, просто голос как-будто уставший был какой-то. Хочется побольше энергии и уверенности.
Зачем? Зачем выпущено это видео? Познакомить нас с таинством монтажа и сказать как делать не надо? Ну чудесно, только если кто-то всерьёз думает заниматься монтажом и клепать видео, то есть уйма более компетентных и профильных материалов. В качестве развлекательного видео… ну такое, на любителя. Спорить не буду, сделано хорошо, качественно, свежо, но мне кажется не взлетит. Ставлю его в один ряд с почившей рубрикой Келебро про стоимость трейлеров.
А такая была?
Если вдруг вы не знали или забыли.
Есть такая вещь — называется научно-популярные шоу. И внезапно у них довольно приличная аудитория, и многие считают их просмотр поинтереснее очередного сезона Игры престолов.
А что касается зачем. Для просвещения. Потому что есть те, кому это интересно. И потому что чем больше будет таких работ, тем меньше будет вопросов в духе «шедевр или гавно», ибо будет понимание, что хорошие черты можно найти даже в плохих играх.
Еще как вариант можно чередоваться выпуски с преймущественно хорошим монтажом и плохим.
Довольно интересно.
Автору спасибо, интересно взглянуть на Мафию спустя столько лет, ведь многие детали вообще стерлись из памяти, ну и подача материала, в целом, понравилась. Было б интересно анализ на любой из Metal Gear Solid'ов глянуть.
Официальная новая рубрика — это хорошо. Поздравляю автора во вступление в «стопгеймовскую мафию.»
Единственное, что режет слух (лично мне) :"… мои влажные детские фантазии...".
Если честно, видео просто заунылое. У вас больше фантазии нет, только снимать видео про разборы камер, её полеты и прочую ерунду? Раньше вы делали что-то более стоящее, а теперь как будь-то рубрики с больной головы Лоева берете. Стопгейм, прекратите уже!
Чисто из интереса. А что проходит по категории «более стоящее»?
МодДно, видимо.
Предлагаю Hitman Absolution
Отличное дополнение к рубрике «Трудности перевода», ведь важна не только актерская игра, но и способ её подачи: ракурсы, планы, переходы, склейки, фон и т.д. Буду рад когда-нибудь увидеть вторую часть Metal Gear Solid на анализ)
Видел это видео в блогах. Поздравляю с переходом в штат и приобретением нарисованного офиса.
Мне тоже видео понравилось, может как то по живее говорить автору. И да может разобрать игры Кейджа или какую-то часть МГС и уделить внимание композиции кадра, правильно ли сводятся линии на что они акцентируют внимание на том что нужно или нет. Надеюсь народу зайдет)
Игры Кейджа долго придется разбирать, так как они на 70% из кат-сцен состоят
Рубрика огонь! Очень наглядно про монтаж
Мне понравилась новая рубрика.)
Примеров достаточно, меня не утомило.)
Печально, что только поведение камеры, было бы лучше если бы и другие моменты осмотрели(хотя, может быть это из-за игры было описание только камер...) Допустим свет, то как он падает и как он работает(или не работает) на камеру в сценах.
Предложение для следующих выпусков: The last of us, Uncharted, Heavy rain, Beyond Two souls, Maffia 2, он вам не Димон, Maffia 3, Grand Theft Auto, The legend of zelda breath of the wild. :D
скрытый текст
20!8
Интересно и поучительно. Только актёрская игра у Антона хромает, но мы то все знаем, что это лишь вопрос времени и практики. О, и я первый кстати.
Блин, поправка, был первым пока не обновил.
Перемотай Alone in the Dark 2008 года:D
Мне нравится. Перемотай <название_игры>)) буду теперь использовать этот глагол вместо затертого «смотрим»)))
Перемотайте Spec Ops: The Line, игра славится своим сюжетом и катсценами, а значит, близка к кинофильмам.
Блин, просто отличный вариант. Только жаль, что в нее на самом деле не очень много людей играло и познавать сюжет через видосики совсем не то.
Насколько я помню, Stopgame в своё время достаточно неплохо отозвался об игре, была статья, где Лоев офигевал от сюжета, так что самое то. Плюс игра небольшая, работы не так уж много.
Хотелось бы послушать про MGS.
Минуты две тупил и только потом признал автора :D
Рад за тебя, надеюсь рубрика быстро не загнётся)
А предлагаю: fahrenheit, heavy rain или until dawn. Эти игры как никто другой заявляет о себе как о кинце)
В МГС 5 камера интересная, как будто оператор идет рядом с героем
И в кейне и линче втором, прям только за работу с камерой мне и запомнился
А за зловещих мертвецов — снимаю шляпу
Все что угодно, лишь бы не ИС МЕ. УВОЛЕН! Годно.
Отличное видео. Предлагаю на разбор Metal Gear Solid 4.
Отличная рубрика перед закрытием!!!
Новосибирская диаспора Stopgame дюже разрослась что-то
Зато можно будет мини-сходки в Новосибе устраивать.
Не такая уж и мини сходка была. Но я «за».
Ой уж как вряд ли кто-то из ребят почешется для этого
Интересная рубрика! Хотелось бы следующее видео о Fahrenheit
Ммм, годнота на СтопГейм, надеюсь ее не забросят.
Работа со звуком — плоха. Уровень звука вставок разительно отличается от уровня звука повествовательного голоса. Да и музыка на фоне не всегда хорошо отбалансена.
Практически безинтонационная подача. Особенно она бьёт по уху как раз после вставок, даже тех, где и звуков практически не было. Это довольно сложно объяснить, но достаточно сравнить то, как начинается новый «звуковой отрывок»(я фиг знает как это правильно называется, но надеюсь буду правильно понят :) ) у любого из авторского состава СГ и как он начинается тут.
Затянутая шутка с моментом передачи конверта + в целом неприятная «навязчивость» шуток, отчасти из-за той же кривизны звукового баланса.
Ну и чисто субъективно, я не уверен в интересности данной рубрики для зрителей, ибо она никак не повлияет на восприятие данной игры в дальнейшем. Ведь художественные приёмы по большей части и так и так работают, замечаешь ты их или нет. Да, она даёт занимательную информацию, но информацию слишком узкоспециализированную, чтобы заинтересовать многих, в отличие от, к примеру, «Здравого смысла» Келебро.
Тем не менее я пожелаю автору исправить корни вышеперечисленных косяков и предоставить нам продукт с более раскрытым потенциалом, дабы будущее данного проекта на СГ стало более ясным.
Не знаю, насколько высокий интерес у массовой аудитории, но я точно буду благодарен, если рубрика продолжится.
Ну, время покажет, если корневище формата будет содержать изъян, то оный, со временем, обнаружат даже самые непривередливые пользователи. А так, конечно, буду рад ошибиться в своём субъективном мнении.
Интересное и познавательное видео получилось. Не сомневаюсь, что ты здесь останешься надолго, и что качество контента будет только расти. Однако у меня осталось несколько замечаний:
1) Ролик слабо структурирован, из-за чего его сложно смотреть. В тех же «трудностях перевода» Денис разбивает повествование на несколько блоков (перевод того, перевод другого, дубляж того, дубляж другого — зависит от игры), в каждом из которых есть структура: сначала даётся вопрос или утверждение, затем идут примеры, отвечающие на этот вопрос или подтверждающие утверждение, а после этого — вывод. То же характерно и для видео в целом. Здесь структура есть лишь на уровне видео, а вот примеры даны вперемешку, что усложняет их восприятие.
2) Ты часто говоришь «оператор» и «монтажёр», но разве при постановке видеоигр этим занимаются разные люди? Как вообще устроена работа монтажёра катсцен в видеоиграх?
3) Не прячь правую руку под стол. Особенно когда говоришь о своих влажных детских фантазиях.
Это прекрасно!

Впечатление, конечно, на фоне предыдущего дебютанту, к которому масса критических замечаний накопилось. Но тут человек, который явно понимает, что он делает, который хорошо разбирается в теме, и который ведет рассказ спокойным, выдержанным тоном. Да еще и чувствуется, что с текстом проведена хорошая редактура.
Есть негативные моменты, типа вставок отсебятины, которые местами затянуты, вроде песенки про сигарету. Ну и просто я откровенно не везде ощущаю проблему, о которой идет речь, но я понимаю, что профессионалу такое должно резать глаз. На общем качественном фоне это просто мелочи.
Ну и… УРА! НА СГ начали выходить видео, которые рассматривают игры с гораздо более глубоких ракурсов, чем стоит играть или нет, и какой замечательный у игры лор, да история создания. Этого очень не хватало.
Мне кажется про мужика в оранжевых штанах просто случайность :)
Формат рубрики очень интересный и оригинальный. Жду следующее видео.
Нравится, уверен дальше будет только лучше и лучше)
Так, я не понял — ещё одна любимая рубрика?
О да.
Смотреть было интерестно, однако возникло ощущение, что этих недостатков монтажа никто не заметил бы, кроме профессионалов и людей вроде тебя, которые разбираются в тонкостях режиссёрской работы, поэтому обычным людям может показаться, что ты слишком эстет).
Очень было бы интересно посмотреть на разбор всех номерных частей Metal Gear Solid (в том числе самой первой, с квадратными головами), т.к. именно Хидео Кодзима считается одним из лучших игроделов по вопросам постановки
Стебаться над классикой не хорошо. Ты такой продвинутый в 2017 разобрал работу режиссерского состава из 2001-2002гг. ИМХО Разрабы были зажаты во временные рамки и небольшой бюджет.
PS/ Предлагаю следующую игру для разбора Uncharted 4
Тупой вопрос. А где здесь стеб?
Тупой ответ. Там.
Благодарю за содержательный разговор.
Обращайся
В 2017-м не понимать разницу между стебом и конструктивной критикой!!! Позорище
развелось вас в 2017 конструктивных критиков, хоть маринуй на зиму, а толку нет. Позорище
Не нравятся коменты — не читай © scorpTer
Не нравится конструктивная критика — не смотри видео
ок кэп
Medal of honor pacific assault хотелось бы увидеть, по-моему там огромное количество красивых кадров из катсцен.
Отличная рубрика. Интересно было узнать про законы монтажа и операторской работы. Для разбора в следующем выпуске предлагаю первую Mass Effect, ведь именно её на момент выхода поголовно называли первой кинематографичной РПГ. Будет здорово узнать насколько она достойна этого звания с точки зрения тех правил, которые действуют в настоящем кинематографе.
И да, мультяшный аватар ведущего ужасен. Как по мне, лучше или сам ведущий в кадре или вообще без него.
Рубрика хорошая но обозревать в ней Мафию ПЕРВУЮ это слишком. Конечно в то время не было таких режиссерских подходов, возьмите на обзор что нибудь современное :)
Гражданин Кейн как бы уже вышел к тем временам, да и Хичкок сказал свое веское слово. Не то, чтобы прям много чего нового за последние годы было добавлено в искусство монтажа. Только фишки, связанные с компьютерной графикой.
Как раз насмотрелся Кинологов и думал про подобные разборы, только в играх. В Stopgame, очевидно подумали так же. Круто) Осталось наделать выпусков про Mass Effect, Heavy Rain и другие угоревшие по кинематографичности игры. Ждем!
И конечно же MGS! Как я мог забыть!?
1. В комментариях на ютубе кто-то верно подметил, что на одних режиссерско-операторских приёмах далеко не уедешь, так как большинство из них будут повторяться из игры в игру.
2. Звук местами сведен реально хреново.
3. Некоторые шутки были слишком затянуты.
Тем не менее, еще как минимум пару выпусков будет интересно посмотреть (Присоединяюсь к перемотке МГС (особенно 5 часть с её длинными планами), игр от quantic dream), возможно стоит как в ТП больше быстрых шуток по всему видео раскидать.
Над голосом поработать. Чуть больше интонаций, акценты, да и темп не такой бы монотонный, ну и в целом бы повыше. Но это все приходит с опытом.

Несколько комментариев о самом содержании. Самое первое, самое главное, стоит сразу громко заявить, что это один огромный спойлер, не важно насколько старая и известная игра. Далее. Конечно, рубрика названа так и поэтому логично разбирать все по порядку, по ходу игры. Но все же мне кажется, что лучше будет определенные моменты такие, как, например, съемка экшн сцен, группировать вместе. То есть рассказать на паре примеров, что не правильно и, желательно, что правильно (чтоб неоправданно негативную оценку не формировать), а не объяснять одну и ту же ошибку на каждой сцене в игре. Это предполагает в скачки по сюжету, но он здесь не главное, это не пересказ. И оправдывается это перемоткой назад. Такая технология человеку, благо, известна. Все же идет такая резкая смена сцена туда-сюда, как с кадром, мозгу нужно сориентироваться. Постепенно это утомляет и так или иначе мешает восприятию. То же самое с внезапным мыслями о сюжете, на них приходится переориентироваться, чтобы воспринять. Стоит соотношение с сюжетом выносить в один блок или же плавно размазывать по всему видео. Так же сам темп повествования очень высокий, непросто сконцентрироваться и улавливать информацию. Самой информации многовато, еще учитывая небольшие повторы. Это все же не научная работа, а развлекательный контент. Информационно-развлекательный, ладно. Но нужно больше воды! Паузы в речи довольны важны. С повышенныи темпом голоса и пониженным темпом повествования динамика а целом сохранится, но станет более простой и приятной. Разбавляя водой одним людям можно дать время осмыслить, а других просто развлечь во время чтения «лекции». Еще одна проблема — сама суть содержания. В начале сказал, что раньше игра считалась довольно кинематографичной, поэтому будешь разбирать, что именно с ней так или не так в этом плане. Но эта информация с приходом новой улетучивается. То есть внезапно может возникнуть вопрос: для чего он вообще это рассказывает и почему я это смотрю? Денис, например, в своей рубрике по ходу выпуска регулярно напоминает, что вот он сравнивает локализацию, а не просто бесцельно обсирает игру, а так же напоминает, что, например, эта игра озвучивалась студией фанатов, в течение нескольких лет после релиза. И ты сразу восстанавливаешь мысль, почему именно эта игра и почему будет интересно смотреть, досмотреть этот разбор.

Но это в целом все мое! непрофессиональное! с точки зрения зрителя мнения. И можешь что-то для себя отметить, а можешь и нет. В целом было очень интересно. Был бы рад увидеть разбор ГТА4, которую называли самой сюжетной ГТА из всех. И желаю успехов и развития!
Поздравляю Антона) Запил блогов- уроков монтажа по GTA 5 не прошел даром. Желаю удачи, хоть рубрика и не по мне, но, возможно, это только до поры до времени)
А мне всегда нравилась сцена перестрелки гараже ) Автор немного перегнул, но в целом классный ролик.
Опять кого-то из блогов взяли? Неплохо-неплохо.))
Новая рубрика — это всегда хорошо, да и контент вроде годный.
Но мне, к сожалению, на первый раз не зашло. Увы, не чувствую указанных проблем и нюансов, в отличие от тех же переводов. Хотя не исключаю, что мозг делает скидку на возраст игры или качество исполнения в целом.
На мой взгляд данная рубрика очень быстро исчерпает себя, если останется в таком виде. Уникальных ошибок монтажа с каждым выпуском будет всё меньше и меньше. В данном формате передачи хватит на 3 — 5 выпусков. Но есть и светлая сторона — смешные вставки работают, а попытки демонстрации обозреваемых косяков при помощи GTA V может быть развита в нечто полноценное. Стоит упомянуть и технические проблемы передачи: анимация содержит в себе много ошибок и ляпов (хаотичное движение волос раздражало каждый раз, когда начиналась анимационная вставка), есть проблемы со звуком (в некоторых местах он тише и т.п.) и выпуск вышел затянутым. Однако посмотрел эту передачу не без удовольствия и желаю автору удачи и вдохновения для исправления ошибок.
Ровно то же самое можно сказать про Трудности перевода, но ведь смотрят же.
Нет. Косяки при монтаже относятся к технологиям, а косяки при переводе — к конкретным ошибкам. Например, в трудностях перевода есть ситуации, когда Денис Карамышев говорит о типичных огрехах переводчиков, но это составляет от силы десятую часть выпуска. Основные претензии высказываются к конкретным, уникальным ошибкам.
Ну, во-первых, трудности перевода — это все-таки сравнительная работа, здесь автор не ставит перед собой таких задач.
Во-вторых, это все-таки только первый выпуск, много чего еще может изменится. Главное — что есть здоровая основа.
Я не согласен. Мне кажется Ваш пример с Трудностями перевода некорректен в связи с весьма значимой разницей между передачами. Автору нужно проделать огромное количество работы, чтобы выйти на более высокий уровень. Основа данной передачи может легко себя исчерпать. Я рад, что Вам так не кажется, но я все равно настаиваю на своём. Автор попросил об оценке его творчества, и, из уважения к тому труду, который он, очевидно, вложил в свою работу, я указываю на проблемы произведения.
Трудности перевода посвящены узкоспециальной теме, связанной с производством видеоигр.
Перемотка посвящена узкоспециальной теме, связанной с производством видеоигр.
Действительно, у этих рубрик нет ничего, что их объединяет.
Значимая разница и отсутствие общего — это разные вещи.
На мой взгляд данная рубрика очень быстро исчерпает себя, если останется в таком виде. Уникальных ошибок монтажа с каждым выпуском будет всё меньше и меньше.
По сути, с этой же проблемой столкнулись и Кинологи. В первые несколько раз было интересно слушать, как Келебрыч разбирал примечательные кадры, но в выпуске про «Корабль-призрак» я понял, что уже слышал все это, и выпуск назад, и два выпуска назад. Я больше не испытывал того интереса, что был раньше. Даже Василий при обзоре «Комнаты» сказал, что-то в духе: «Вы снова хотите послушать про золотое сечение и правило третей?»
Рубрика классная, но из-за монотонного повествования Антона (диктора) смотреть это тяжело (мне, по крайней мере).
Нуу интересная задумка, правда я не понял в чём смысл. Да понятно, что разбирают «операторскую работу», но возникает вопрос: «Зачем?». Слишком специфичная тема, мало кто оценит. Посмотрим, что будет дальше
Данный видос мне зашел. Другое дело, что есть легкие опасения насчет потенциала формата. Я о том, что если из раза в раз будут разбираться типичные ошибки кинематографии, то это может приесться. Даже это видео может стать на порядок короче, если вырезать все про очевидные косяки типа правила 180 градусов, странные прерывания и изменение направления движения. Но тут уж я уповаю на компетентность автора, который сумеет в будущем подмечать более специфические и неизвестные простым смертным вещи.
В отличии от недавнего топа это действительно качественный и интересный контент. Буду поддерживать проект!
Жду исчо! Давай Байонетту.
Из старого го лучше GTA Vice City.
mgs 5
Полчаса пролетели незаметно. Разбор прошел как кино. Даже желание познать основы операторской съемки и монтажа появилось. :D
Спасибо за выпуск!
И, с учетом последних тенденций, за отсутствие рекламы.
Лично мне такой контент по душе. Интересно покопаться в подобных мелочах, которые воспринимаются именно что на подсознательном уровне, это заставляет мозг проводить аналитическую работу, взгляд со стороны, если угодно. Опять же текст разбавлен шутками (про бабу, труп и флоппик в частности понравилось), что не превращает его в лекцию. Но (всегда есть это пресловутое «но») меня местами не покидало чувство дежа вю: анимация рассказчика, протяжное «драматииизм», да, я говорю о шоу «Игрооргии», некогда выходившее на просторах Ютуба и телеканала 2х2. Но в целом хорошая работа, в рамках контента SG буду считать этот выпуск пилотным, так что желаю самосовершенствования и процветания. ;)
Вопрос к автору, почему такой мастер монтажа и режиссуры как ты не смог сделать равномерную громкость звука на протяжении всего видео? То громче то тише при каждой склейке.
Насчет сцены в гараже ты сильно не прав. Одна из лучших сцен. Да «люди в пиджаках стреляют друг в друга», но заметь, что «хорошие парни» одеты в светлые тона и разные пиджаки, тогда как «плохие ребята» сплошь черные и фасоны их одежды не различимы. Да и те и те падают на землю срубленные очередями, но плохие ребята неотвратимо стоят и палят, а хорошие начинают прятаться, опасаясь за свою жизнь. Сама камера, её движение, создает необходимую сцене динамику.
почему такой мастер монтажа и режиссуры как ты не смог сделать равномерную громкость звука на протяжении всего видео?

Позволю себе ответить. Возможно, дело в том, что звуком обычно занимаются звукорежиссёры, а не мастера монтажа :)
Позволю себе ответить. Возможно, дело в том, что звуком обычно занимаются звукорежиссёры, а не мастера монтажа :)

Насколько я заметил в прочих видео от SG подобных недоработок нет. Я конечно не знаю, как все устроено, но видимо когда мастерам монтажа выдавали звукорежиссеров, этот парень стоял в конце очереди?
Нет, просто всё приходит с опытом.
Ну вот фиг знает, по мне это задача видеоредактора — указать контентмейкеру на технические(а если проверяющий ещё и зануда, то и на концептуальные) промахи. Иначе выходит… Ну… Такое…
Указываю и на те, и на другие. Всегда, когда требуется. Оставшиеся в данном ролике шероховатости абсолютно не считаю критичными. Как раз тот самый вопрос квалитета, решаемый в процессе работы над новыми видеороликами. И не вижу в этом ничего «такого».
Ну критичным оно и правда не является, но всё же портит потенциально хороший материал, что плохо. Я как-то всегда представлял, что задача редактора том числе и ретушировать мелкие изъяны, а не только критичные баги, которые в хлам рвут глаза и уши. Ибо если изъян слишком часто попадется в глаза или уши, то он может превратится в огромный ком, который также портит впечатление от просмотра. Поэтому, фиг знает. Хотелось бы, чтобы человеку помогали и с такими шероховатостями, дебют же — важная штука.
Работать над совершенствованием всегда и всем есть над чем. Я могу до бесконечности возвращать материалы, требуя исправить три пикселя на 2 438 кадре, вот только не считаю это необходимым (возвращая на переделку обычно один-два раза, разъясняя косяки). Более того, в действительности я зачастую прошу кого-то исправить те недочёты, которые, вполне возможно, не заметил бы никто из зрителей. Просто не придал бы значения.
Конкретно данный случай я уже пояснил. Никакой «порчи потенциально хорошего материала» и «кома», портящего впечатление от просмотра, я не наблюдаю. Фидбек касательно концепции ролика мы получим в достаточной степени незамутнённый, что нам и нужно.
Но запоротый звуковой баланс целого ролик — не три пикселя
Ладно, прекращаю занудствовать. Спасибо за ответы.
Серии игр Metal Gear уже явно советовали для следующего видео.
Но хотел бы предложить ещё интересную серия — Mass Effect. Ведь она, так же как и Metall Gear с каждой частью развивала картинку и режиссуру. При этом объём сцен приблизительно одинаков, но у Mass Effect 3 игры (Если собираетесь добавлять андромеду — то только как сравнение режиссуры в оригинале и новой игре), а у Снейка 4 и +-2 игры.
И чёрт побери, я ХОЧУ и ЖЕЛАЮ что бы проект развивался. Ведь я именно из-за «на перемотке» таки зарегистрировался на сайте.
Рубрика интересна. Это свежий глоток контента, средь обзоров и топов, что заполонили блог и т.д. (Я не говорю, что они плохи, просто нужно, что-то оригинальное). Так что твори бр. Удачи тебе и добра. А что для следующей игры для разбора, ну я не знаю, можно попробовать игры от Телтейлов. Разобрать это кинцо)
Неожиданно интересно. Сначала казалось, что такое до конца досмотреть невозможно, потому что неизбежно станет скучно. Но, прям, затянуло и хочется еще. Спасибо автору.
Согласен со многими о том, что хочется увидеть новое видео по MGS, т.к. кодзима БОГ. Думаю хорошо подойдут Guns of the patriot и The phantom pain.
Вполне годно, только автору не хватает какой-то уверенности в себе или распущенности. Но если пересмотреть видео любого автора СГ, то почти все так и начинали. Со временем должен привыкнуть и добавить в раскрепощённости.
Контент годный, однако мне совсем не интересно смотреть разбор монтажа кат-сцен в кинематографичных играх. Против проекта ничего не имею, но стопгеймовский уклон в сторону кино стал уже утомлять.
Даю зеленый свет!!!
Предлагаю на разбор Devil may cry 3
Посмотрел на одном дыхании.
А на разбор Heavy Rain
Предлагаю любую часть Metal gear solid.
Формат отличный! Только, поработай над дикцией и интонацией голоса, а то как-то совсем сухо на фоне остальных представителей СГ.

И, кстати, на разбор предлагаю сюжетный режим Injustice 2 или лубой другой игры от NetherRealm
Здорово показано, когда теряешь героя из виду и пытаешься его найти. Визуальная подача это довольно здорово.
Второй раз предлагаю научиться выговаривать звук «л».
Опять
Просто. Упри. Язык. В десну. В то место, где начинаются верхние зубы.
Кончиком, но чуть нажав.
Всё. Произнесение звука начинается с этого движения.
Если ты действительно будешь делать, а не забьёшь на помощь, то обратишь внимание на разницу между «л» и «ль»: площадь прижимаемой поверхности языка к нёбу.

p.s.
Да, меня это бесит. Мириться с картавыми я могу, с шепелявыми тоже, а звук «эл»
произнести должен уметь каждый, у кого в языке есть этот звук.
p.p.s. Да, если буду разговаривать с японцем, буду учить произносить.
А мне очень нравятся дефекты речи, особенно «Р», особенно у девушек) У автора проблему с «Л» не заметил
Логопед-Садист, это что-то новенькое.
Странная рубрика. Идея довольно оригинальная, наверное, но может быстро наскучить. Причины:
1) Мало примеров. Т.е. когда автор видео говорит: «вот так делать не надо», причем с такой непоколебимой уверенностью, хочется выключить видео (навроде «не нравится? сделай лучше!»). Только на примерах из ГТА5 начинаешь верить понемногу (спасибо Денису, что помог изобразить внутренний голос зрителя), но примеры из реальных фильмов признанных мастеров хотелось бы видеть чаще.
2) Замечания кажутся очень однообразными. Да и сам рассказ. Конечно, автор пытается не быть нудным, но… Думаю, есть смысл сравнивать с Трудностями Перевода — да, там Денис Карамышев делает основной упор на качество перевода и дубляжа, однако у него есть свобода в описании того, как перевод влияет на изменение образов персонажей, понимание сюжета и т.д. Разносторонний массовый контент получается.

Пожелание: если автор могёт не только в монтаж, то хотелось бы услышать больше о разнообразных стадиях производства киношного элемента в играх.

Предлагаю игры на разбор: MGS 4 (там ~18 часов катсцен — засмотришься...), heavy rain (возможно, уже слишком боянисто, спасибо Денису), ГТА5 (неожиданно?). Из однообразно эпичного что-нибудь (например, Dark Souls, Witcher 3, Bloodborne) — я имею в виду, что хотелось бы посмотреть обзор на сугубо жанровые киношные решения, т.е. что делает эпичные катсцены эпичными (необязательно делать упор на РПГ, но одни и те же киношно-направленные игры (mafia, heavy rain, quantum break) в этой рубрике будет скучно смотреть, от тех же Telltale возьми).
А можно поинтересоваться, ты смотришь кинологов?
Не знаю, как у остальных, но моя любимая часть — это когда Кунгуров начинает задвигать за монтаж и операторскую работу. Каждый раз всплывают какие-то интересные детали и особенности, новые правила и вообще что-то, чего я раньше не знал. Так что, не согласен насчет того, что это может быстро приесться. Если правильно подойти к делу, то рубрика будет здравствовать еще долго.
Жду следующего выпуска!!!
Игра Kingpin: Life of Crime.
Интересный контент)))))) я люблю мафию и пофиг о чем будут там рассказывать (кроме хейта). лайк сходу. Ну а если серьезно то тоже не понимаю зачем эта рубрика? давайте new vegas лучше тогда уж :)
интересный формат, на разбор предлагаю взять какую нибудь часть metal gear solid
Отличная и интересная рубрика, пожелания вот такие:

1. Поработать над дикцией, громче и четче артикулировать речь.
2. Поработать над балансом звука
3. Анимация, имхо, лишняя. Если не имхо — делать менее топорной. Хотя я бы вообще ее убрал и заменил футажами или еще чем.
Кино_Логи от мира игр.)
Я мало разбираюсь в операторской работе и было интересно послушать и посмотреть, что и как лучше. Понравилось то, что есть наглядные примеры правильной съемки и добротные шутки. Думаю, ты вполне можешь учавствовать в Кино_Логах, но главное, чтобы ты мог без текста все сказать.

P.S. Хотелось бы увидеть выпуск по Heavy Rein
Все круто, но друже ты бы причесался, а то перед людьми вещаешь как ни как )
Нуу раз начали с 2000, тоо го фаренгейт! Анимация и вправду лишняя, лучше убрать тк в выпуске её было мало и она бесполезна.
Спасибо за это видео. Успехов и процветания новой рубрике!
Очень понравилась новая идея) Надеюсь, рубрика станет постоянной, узнала неожиданно много нового о монтаже.
Хотелось бы увидеть обзор первой Алисы, хотя она явно не так интересна в художественном плане.
Идея хорошая. Жду еще новых выпусков.
Все хорошо. НО! Дайте парню нормальный офис, на это страшно смотреть…
Антон,
видно, что над выпуском проделано солидное количество работы. Вставки из фильмов, стэндапов, геймплейные нарезки GTA. Все это хорошо разбавляет повествование и позволяет зрителю с интересом следить за выпуском. Однако данные детали — это именно прерывистые вкрапления в размеренном рассказе. Видно что задумак, которые хочется внести — множество. И чувствуется, что, как автор, хочешь показать и наличие юмора и фактики, однако из-за определенной монотонности рассказа, данные короткие резкие вставки сами смотрятся как те же вспышки. Исключительно на правах зрителя, я бы советовал сделать их более редкими, но качественными. Возможно делать к ним логическую подводку. (как пример можно взять «трудности перевода» dead space, момент из pulp fiction). И сделать речь не столь монотонной. Внимание теряешь…
Рубрика хорошая, всегда интересно узнать о подобных вещах. Цель передачи — показать достоинства и недостатки мнтажа и операторской работы в дорогих нам играх. Справляется ли с этим выпуск? Да. Интересно ли он это делает? Да. Поздравляю. Дальше только развиваться!
Хотя, опять же, большой вопрос сколько рубрика продержится. По большому счету все зависит лишь од фантазии автора, ибо приемы хорошего монтажа, на который стоит равнятся, остаются теми же, а обращать внимание зрителя на одну и ту же ошибку дело неблагодарное… Вот и приходим к тому что на одном стуле — трудности перевода с той же самой темой из выпуска в выпуск, но с харизматичным и идейным подходом. На втором стуле — покадровый разбор в кинологах, умириающий из-за отсылок к одним и тем же отсылкам. Life is bitch.
Класс! Очень интересно узнать про мастерство монтажа! Пилите еще!!!
Шикарная рубрика! Мне, как человеку далекому от монтажа и совершенно не понимающему «как все там работает», очень интересно было слушать. Жду следующего выпуска. Удачи Антон! ;)
Включил, послушал. Ведущий мёртвый какой-то. Это так и задумывалось, что бы он был безэмоциональный?
Возможно это сказывается его «не профессиолизм». Или же он озвучивал этот ролик поздно ночью/обдолбанным/уставшим.)
Вроде бы всё и познавательно и грамотно, но боже мой, вот это вот тут и там проскакивающее «Что авторам мешало сделать так-то так-то» — блин, это же гранулированный, кристальный снобизм, вызывающий лично у меня разве что ощутимые приступы баттхёрта. Это ведь звучит не так как пишется, а как
«Что кучке чешских моделлеров и программистов в 2002-м мешало сделать так, как сделал бы натасканный монтажер (я), в 2017-м?».
Ну ты понял.
А вообще, формат потенциально интересный, но структура у него странная. Слишком скрупулёзно для развлекательного шоу, слишком мало общих (т.е. базовых, а не частных) пояснений для образовательного. Но это видимо я на жизнь как-то по-другому смотрю, и раз людям нравится, то могу пожелать только успехов в дальнейших выпусках.
очень познавательно, жду нового выпуска
Отличная рубрика. Сделай, пожалуйста, выпуск про МГС любую часть, желательно 5)
Игры на разбор: Любая игра из серии MGS, Ведьмак 3
Зачем делать надпись «Дубляж чудесен» в верхнем правом углу на надписи Стопгейм, нет бы в верхнем левом углу сделать, я лично, со второго раза заметил?)
Вполне закономерное развитие событий: больше кинематографичности в играх — больше рубрик, изучающих кинематографию игры.
Единственное мое «фе», — анимация вначале. Ну как-то сильно в глаза бросилось, что губы в слова не попадают. Надеюсь, исправят в следующих частях.
А так, очень годно.
Очень круто и интересно, спасибо за материал! Было очень любопытно узнать про аспекты съемки (Келебро одобряет?))
Было бы интересно посмотреть про серию Uncharted или «кинематографичные» игры вроде Until Dawn, Beyond: Two Souls etc.
И крутая подача)
Очень крутая рубрика, надеюсь она станет постоянной. В следующем выпуске хотелось бы опять увидеть какую-нибудь старую игру на разбор.
Прикольная рубрика, в следующий раз надеюсь увидеть metal gear solid 4.
Мне понравился данный формат видео! Я бы посмотрел разбор «Mafia 2».
Весьма годное видео. И юмор к месту и не раздражает, и разобрано все основательно. Хотелось бы увидеть в следующем видео vampires the masquerade bloodlines.
О, это же чувак из канала «пиксельный мир»))) найс…
Отличная передача, такая же интересная и оригинальная как и трудности перевода.
Словосочетание игровое кино лично у меня ассоциируется с творчеством Дэвида Кейджа (например fahrenheit) и третьей частью max payne. Жду новых выпусков.
Я дум дум во всей этой постановке кадра и для меня данное видео было лучиком приятного света) Спасибо, очень понравилось и я присоединяюсь к разбору МГС!
Хотелось бы увидеть следующий выпуск по life is strange. Я нашел эту игру очень кинематографичной. Ну ещё мультяшная анимация это не в стиле стопгейма, это не понравилось
Накормите парня. Дайте ему свет и воду, а также сводите его куда-нибудь.
Новая передача хороша. Парень молодец!
Предлагаю первую часть анчартеда или халфу на разбор.
А можно свои игры на разбор предлагать? Очень хотелось бы увидеть выпуск по Devil May Cry 3 или 4.
Серию God of War, пожалуйста
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑