Первая «Мафия» в своё время подавала отличную историю, всеми силами пытаясь походить на фильм. Но в кинопроизводстве есть свои правила и принципы, которые помогают удобоваримо для зрителя сложить кадры. И в этом видео мы попробуем разобраться, насколько «Мафия» может в монтаж и кино.
Читай также
Лучшие комментарии
В остальном — пили ещё!
трудности монтажана перемотке, в блогах есть трудности графодрочерства от Лекса, а потом ещё добавят трудности сюжета и кодинга. Мне кажется СГ хочет собрать дрим тим и сделать свою халф-лайф 3)Но если зарплата для автора будет измеряться футболками…
1) Ролик слабо структурирован, из-за чего его сложно смотреть. В тех же «трудностях перевода» Денис разбивает повествование на несколько блоков (перевод того, перевод другого, дубляж того, дубляж другого — зависит от игры), в каждом из которых есть структура: сначала даётся вопрос или утверждение, затем идут примеры, отвечающие на этот вопрос или подтверждающие утверждение, а после этого — вывод. То же характерно и для видео в целом. Здесь структура есть лишь на уровне видео, а вот примеры даны вперемешку, что усложняет их восприятие.
2) Ты часто говоришь «оператор» и «монтажёр», но разве при постановке видеоигр этим занимаются разные люди? Как вообще устроена работа монтажёра катсцен в видеоиграх?
3) Не прячь правую руку под стол. Особенно когда говоришь о своих влажных детских фантазиях.
Практически безинтонационная подача. Особенно она бьёт по уху как раз после вставок, даже тех, где и звуков практически не было. Это довольно сложно объяснить, но достаточно сравнить то, как начинается новый «звуковой отрывок»(я фиг знает как это правильно называется, но надеюсь буду правильно понят :) ) у любого из авторского состава СГ и как он начинается тут.
Затянутая шутка с моментом передачи конверта + в целом неприятная «навязчивость» шуток, отчасти из-за той же кривизны звукового баланса.
Ну и чисто субъективно, я не уверен в интересности данной рубрики для зрителей, ибо она никак не повлияет на восприятие данной игры в дальнейшем. Ведь художественные приёмы по большей части и так и так работают, замечаешь ты их или нет. Да, она даёт занимательную информацию, но информацию слишком узкоспециализированную, чтобы заинтересовать многих, в отличие от, к примеру, «Здравого смысла» Келебро.
Тем не менее я пожелаю автору исправить корни вышеперечисленных косяков и предоставить нам продукт с более раскрытым потенциалом, дабы будущее данного проекта на СГ стало более ясным.
Примеров достаточно, меня не утомило.)
Печально, что только поведение камеры, было бы лучше если бы и другие моменты осмотрели(хотя, может быть это из-за игры было описание только камер...) Допустим свет, то как он падает и как он работает(или не работает) на камеру в сценах.
Предложение для следующих выпусков: The last of us, Uncharted, Heavy rain, Beyond Two souls, Maffia 2,
он вам не Димон,Maffia 3, Grand Theft Auto, The legend of zelda breath of the wild. :DА что касается зачем. Для просвещения. Потому что есть те, кому это интересно. И потому что чем больше будет таких работ, тем меньше будет вопросов в духе «шедевр или гавно», ибо будет понимание, что хорошие черты можно найти даже в плохих играх.