Меню
StopGame  Обзоры игр Deformers Обзор

Самое актуальное

  • Все об Albion Online
  • Обзор игры Albion Online
  • Инфакт от 21.07.2017 — DOOM, Sea of Thieves, Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr…
  • Ночь темна: рецензия на сериал Castlevania
  • Разбор полетов. Haunting Ground
  • Инфакт от 20.07.2017 — Total War: Warhammer, Titanfall 2, Absolver…
  • Инфакт от 19.07.2017 — American McGee’s Alice 3, Batman: The Enemy Within, DOOM…
  • Что ещё было на E3?
  • Инфакт от 18.07.2017 — Ataribox, Kingdom Hearts III, Call of Duty: WWII…
  • Промо «Лулзы будут «На перемотке»»
  • Обзор игры Antihero
  • Инфакт от 17.07.2017 — Spider-Man (2018), Telling Lies, Albion Online, Halo…
  • Портал в субботу (экспресс-запись)
  • Новое как старое (экспресс-запись)
  • Безудержное насилие (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Metro Redux
  • StopMagic: Что такое MTG?
  • ММОдерн №158 — WoW, Secret World Legend, Wild West Online…
  • Промо «StopGame.ru и карточные игры!»
  • Инфакт от 14.07.2017 — Friday the 13th, Citadel: Forged With Fire, Just Cause 3…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 13.07.2017 – Destiny 2, Redeemer, Overwatch League…
  • Бестолковый геймер. The Witcher 3: Wild Hunt
  • Максимальный стрим (экспресс-запись)
  • Инфакт от 12.07.2017 – WWE 2K18, Black The Fall, Half-Life…
  • Видеообзор игры Final Fantasy XIV: Stormblood
  • Видеообзор игры Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
  • Инфакт от 11.07.2017 — Wild West Online, Shadow of War, NieR: Automata…
  • Индикатор №68 — The End Is Nigh, The Crimson Court, World of One…
  • Инфакт от 10.07.2017 — Battlegrounds, Warframe, Titanfall 2, Battlefield 1…

Deformers: Обзор

Deformers
Игра: Deformers
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2017 г.
Разработчик: Ready At Dawn
Издатель: Ready At Dawn, GameTrust Games
Актуально для платформы: PS4

Вот как в жизни бывает: сегодня ты выпускаешь зрелищный боевик с фотореалистичной графикой, а завтра работаешь над мультяшным аренным шутером о шарообразных существах. Студия Ready At Dawn, создавшая The Order: 1886, не оправдала ожиданий ни Sony, ни игроков, поэтому продолжение этого экшена мы вряд ли увидим. А его авторы нашли нового издателя в лице GameTrust и предлагают красочное мультиплеерное развлечение, которое, к сожалению, мало кому оказалось нужно.

Двоих одним ударом? Да легко!


Пустыня


Писать обзор Deformers было непросто, так как игру уже можно считать отжившей своё. Каждый день на протяжении последней недели я запускал поиск игроков в любом из представленных режимов, но девять раз из десяти сидел один в лобби и надеялся на чудо. Форумы тоже мертвы, у соответствующего раздела на Reddit всего восемь читателей, а по данным SteamSpy, продана лишь пара тысяч копий игры. Удивляться тут нечему: $30 — это довольно большая сумма, особенно в нынешнем, полном отличных релизов году.

Да и сами авторы словно не хотели привлекать внимание аудитории — в главном меню Deformers есть лишь запуск матча и «кастомизация» персонажей. Никакого обучения нет вообще, даже вылезающие во время загрузок подсказки никаких толковых советов не дают. Вместо банального объяснения того, что нужно делать, здесь желают хорошего настроения и просят получать удовольствие от геймплея. Но получат его лишь те, кто быстро разберётся в здешних механиках, а на это уйдёт не один и не два матча.

Deformers — это шутер, в котором разнообразные существа округлой формы попадают на висящую в воздухе арену. Их задача — скинуть с обрыва противников либо уничтожить их своими силами, доведя запас их здоровья до нуля. Кто выступил лучше всех, тот и победил. Режимов катастрофически мало: есть рассчитанный на восьмерых бой насмерть, есть командная его версия и Form Ball — попытка заинтересовать фанатов Rocket League. Если в первых двух ещё можно найти людей, в футбол играть вообще никто не хочет, хотя это и к лучшему — среди всех забав эта кажется самой тоскливой.

В обычном бою насмерть участвует восемь игроков, а в командном они делятся на группы по четыре человека. Суть от этого не меняется, просто в первом случае полагаться приходится лишь на себя. Геймплейные элементы при этом остаются абсолютно идентичными: небольшая арена, три раунда по две минуты, рассыпанные повсюду временные улучшения или оружие. По нажатии R2 персонаж разгоняется и, когда отпускаешь кнопку, устремляется вперёд — это позволяет и спастись из неудобной ситуации, и отталкивать врагов при соприкосновении с ними. Один такой удар отнимает у оппонента около половины «жизней», а если правильно рассчитать, удастся и вовсе выкинуть его за пределы карты.

Жуткий монстр справа жалеть никого не будет.


Перед началом каждого раунда можно выбрать внешность своего «деформера», а также один из пяти классов. Самый сбалансированный среди них — Ranger: он и катится довольно быстро, и толкается здорово, и хилым его не назовёшь. Желающие дольше выживать могут выбрать Guardian, обладающий большим запасом здоровья и низкой скоростью. Speedster, наоборот, очень быстр и ловок. Striker наносит большой урон при столкновении с «деформерами», а Marksman отлично стреляет на дальние дистанции. Никто не запрещает сыграть один из трёх раундов, к примеру, за рейнджера, а потом поменять класс в зависимости от соперников, карты или настроения.

Проблема в том, что каждый матч превращается в цирк из-за желания всех его участников повторять за другими идеально работающие стратегии. Если люди видели, как Striker удачно сносит почти всё здоровье у врагов, а заодно откидывает их так далеко, что тем не удаётся спастись, через пару минут все будут играть именно им. В Deformers нет возможности каким-то образом «контрить» оппонентов, использовать их навыки против них самих, из-за чего система классов делает матчи только скучнее, а не разнообразнее.

Шарики за ролики


Сам процесс, надо признать, довольно весёлый — благодаря оригинальным механикам хочется запускать один матч за другим и искать новые способы расправы с шарообразными существами. Это не Drawn to Death, где перемудрили с управлением, а визуальный стиль чаще вызывал раздражение. Deformers здорово выглядит, а для успеха в ней достаточно нажимать пару кнопок. В то же время надо постоянно пытаться предугадывать действия соперника, чтобы вовремя разогнаться и врезаться в него в самый неожиданный момент. В этом плане Ready At Dawn удалось сделать геймплей увлекательным, но, опять же, найти игроков в любом режиме практически невозможно.

Арена покачивается, но игровой процесс от этого никак не меняется.


Ещё больше оживляют происходящее временные навыки, появляющиеся на аренах. Иногда вам удастся расставить в нескольких местах три мины, взрывающиеся при контакте, либо установить на «деформера» притягивающий объекты магнит. Одна из самых эффективных возможностей — размещение маяка, который лечит союзников на довольно большом расстоянии и калечит всех приблизившихся противников. Есть и более банальные навыки, вроде наносящего большой урон метеора и откидывающего оппонентов во все стороны взрыва. Невидимость, которую не раз показывали в трейлерах, на деле практически бесполезна — матчи слишком хаотичны, чтобы от кого-то прятаться.

Вдобавок в обеих версиях боя насмерть нередко запускаются бедствия — то гравитация на минуту отключится, то арена начнёт сильно покачиваться, а в некоторых случаях по карте вовсе начинает прыгать огромный монстр, уничтожающий всех на своём пути. Однако суть игры при этом никак не меняется — придумать новые тактики в зависимости от происходящего довольно сложно. Пользователь просто старается не вывалиться за пределы арены (хотя он делает это и без бедствий), более внимательно следит за окружением и по-прежнему охотится на противников и пытается их уничтожить.

Микротранзакции здесь есть, но ни на что не влияют — заплатить реальные деньги можно лишь за валюту, необходимую для покупки новых героев и аксессуаров. Между персонажами разницы нет, просто самые дешёвые выглядят менее детализированно и симпатично, чем дорогие. Нашлось место и горе блинчиков, и свернувшемуся в клубок броненосцу, и арбузу с вырезанной долькой, и пухлым коровам с собаками. Понравившегося симпатягу удастся разблокировать в течение нескольких часов, ну а аксессуары вроде шляп, очков и усов сделают его ещё забавнее.

Но и тут недочёт — Deformers полностью лишена «дейликов» и сундуков за получение уровней. Современные разработчики неспроста добавляют их в большинство своих мультиплеерных игр — это оживляет онлайн и даёт лишний повод возвращаться каждый день хотя бы ради одного матча. Хоть здесь и одаривают виртуальной валютой, её слишком мало для покупки и примерки всего подряд, и возможность время от времени случайно получать героев и украшения никак бы не помешала.

Чем выше серия убийств, написанная справа, тем больше очков будут выдавать.


***

Хотя рассуждать об этом, когда сама игра продаётся по завышенной цене, смешно. Rocket League стоила $20 и бесплатно раздавалась в PlayStation Plus, благодаря чему завоевала огромную популярность. Drawn to Death тоже была временно бесплатна, хоть отвратительная система подбора игроков и странные дизайнерские решения и сыграли с ней злую шутку. В случае с Deformers всё вроде бы не так мрачно — она на самом деле хорошая и во многом оригинальная, но покупать её никому не хочется, а потому и советовать её странно. Переходить на условно-бесплатную модель распространения авторы вряд ли станут, так что в копилку неудачных онлайн-проектов можно заносить ещё один.

Плюсы: симпатичная графика и забавная физика; увлекательный и оригинальный игровой процесс.

Минусы: полное отсутствие обучения; от различных классов мало толку; всего три режима; в онлайне практически нет игроков; возможностей заработать виртуальную валюту очень мало.
Комментарии (17 шт.)
Чет Ready at Dawn не везет с проектами, но стоит отметить, что при всей моей любви к атмосфере и графонию ордена, Deformers изначально брать и не думал, так что курс ребята, как по мне, взяли не то чтобы верный
Может, это проектам с Ready At Dawn не везёт?)
Хз) но что-то менять точно надо)
орден получился хорошим
Ну, если учитывать что это была первая ААА игра от них, в принципе вышла не плохой. Но думаю если игрой занялась бы более опытная команда, например Insomniac Games, вышла бы конфетка, а так имеем половинку жвачки. Надеюсь продолжение будет.
продолжения точно не будут, игру засрали и игроки и критики.
Есть пруфы? Права на ip принадлежат Sony, а не Ready at Dawn, а на сколько я помню, ни один эксклюзив не оставался без продолжения, или концовки. Тот же infFamous давно не выходил, и не было инфы про продолжение, но это не означает что его забросили)
пруфы чего? даже 70 балов нету на метакритике(ни от критиков, ни от игроков).
прошло 3 года, нету никаких новостей о сиквеле, можешь уже и не ждать.
Это не популярное мнение, но я с тобой согласен.
Брал Орден на старте и не пожалел о потраченных деньгах.
Просто, я ждал интересную историю, я ее и получил. И продолжительность была этому только в плюс — от игры не успеваешь устать.
Жаль что продолжения, увы, не увидим.
Я реально ждал игру в майском Плюсе. Глядя на геймплей она похоже на Рокет лигу. Но не понятно за счёт чего игру собирались продвигать. Кроме вашего обзора, я вообще больше упоминания об этой игре не видел. Цена в Сторе 2.5к меня в стопор унесла.
Да нормальный был Орден.
Проходился на одном дыхании. Графоний топовый, сюжетка интересная, шутанчик добротный, и не затянут как большинство игорь.

Просто вышел не вовремя, на волне повышения цен, вот и хайпанули все.
А игрушка-то хорошая, сами поиграйте и посмотрите.
Не было в Америке и Европе повышения цен, но и там её приняли не очень плюс то, что вы называете «не затянута», люди обычно называют «короткая»
Поправочка — не люди, а школьники.
Обычный взрослый человек просто физически не в состоянии залипать в играх долго. А вот у школьников и студентов этого времени навалом.
если игра на старте уже мертва в онлайне, то скоро ее увидим по подписке psplus
Нде… Печальная история у студии, а ведь руки прямые — атмосферу и графоний могут сделать нормально. Им бы в другую студию где художников не хватает.
как мило))
ребёнку дам поиграть. но это не точно
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑