21 августа 2004 21.08.04 8 69K

Breed: Прохождение

Доставка на дом (Home delivery)
Лейтенант Паркер рассказал о местоположении крупнейшей военной базы пришельцев на Земле, а также упомянул о крупной транспортной группе, которая как раз сейчас направляется на базу. Интересно, откуда он это все знает? Как бы там ни было, решено нанести стремительный удар в эту уязвимую точку. Есть надежда, что успех операции может стать переломным моментом в затянувшейся войне.
Наши истребители выходят в открытый космос, с тем чтобы зачистить местность от мин и прочих враждебных приспособлений. Сказать, что управление истребителем в космосе доставляет удовольствие, так нет — он как-никак предназначен для маневров в атмосфере. Справились с последней миной — снижаемся.
Этот день захватчики запомнят надолго! Тщетно их тяжелые транспортные корабли, внешне напоминающие гибрид конопли и ромашки, стараются спастись бегством. Закончив с грузовыми судами, принимаемся за истребители, тем более что местность очень способствует лихим маневрам. С ними надо покончить, чтобы главные ударные силы беспрепятственно приземлились.

Телохранитель (Safeguard)
Операция в полном разгаре. Воздушное пространство наше, хотя бы на какое-то время. Снижаемся на транспортном корабле, поливая огнем вражеские позиции. Теперь в бой вступает наземная бронетехника в виде оперативной группы из трех танков. Главная цель — огромные топливные баки, уничтожение которых — вопрос скорее стратегический, нежели тактический.
Надо отдать должное инопланетянам, они подготовили отличный прием. Всюду, куда ни бросишь взгляд, сплошные голубые вспышки плазменного оружия. Действовать придется быстро, пока от танков не остались одни гусеницы.
После уничтожения всех нефтехранилищ (или что у них там служит топливом?) приступайте к зачистке местности от оставшихся истребителей и бронетехники. Гулять так гулять! А тем временем...
Тревога! Дарвин в опасности! Ну нет бы что-то хорошее сказать по окончании миссии... Отбой миссии, все на защиту Дарвина!


Лейтенант Паркер доживает последние секунды. И поделом!

Возмездие (Nemesis)
Нелегко поверить, но эту диверсию заботливо устроил уже знакомый нам лейтенант. Нет, все-таки не надо было его спасать! То ли враги подкупили доверчивого Паркера, наобещав золотые горы, то ли имелись у него какие-то личные счеты с человечеством, но факт остается фактом. Вся информация, которую он нам сообщил, сфабрикована, а миссия — умелая провокация.
Воспользовавшись тем, что основные силы землян сосредоточены на никому не нужных топливных баках, огромная флотилия приближается к Дарвину. Впрочем — сами виноваты. Землян уже второй раз “купили” на один простой трюк — заманили легкой добычей, а сами пробрались в глубокий тыл и нанесли удар.


Вражеский десант уже хозяйничает на Дарвине.

Надо срочно уничтожить оба корабля снабжения, без них истребители не смогут пополнять боезапас. В такой толпе врагов сделать это непросто, но другого выхода нет. Единственный совет — лучше используйте обычные ракеты, без самонаведения. Цели не особенно подвижные, зато обычные ракеты заряжаются быстрее.
Ситуация усложняется. Несколько транспортных кораблей берут Дарвин на абордаж и высаживают пеший десант. Надо дать им достойный отпор. Не жалейте зарядов подствольного гранатомета, тем более что захватчики врываются тесными группами.
Это интересно: обратите внимание — кто командует сопротивлением! Уже знакомая нам Карла Альварес проявила себя как отличный лидер. Ну, если и она, в конце концов, окажется предателем, то вера в человечество потеряна раз и навсегда!


На прицеле — один из двух инопланетных генералов.

Очередной приказ — удерживать позиции. Почти классический бой на калиновом мосту, вот только соотношение сил не очень честное. Если вам посчастливилось поднять вражескую ракетницу, она будет очень кстати. Учтите — вашим друзьям на соседних позициях тоже нужна помощь.
До сих пор отлично проявившая себя Карла, наконец, влипла в историю. Срочно бегите на ее призыв о помощи, пока не поздно. Время ограничено, поэтому забудьте об осторожности. Помните Бориса Гребенщикова — “Не стой на пути у высоких чувств”, так вот здесь как раз тот случай. Идите напролом, и пусть пожалеют те, кто не успел сойти с дороги. Срочно уничтожайте орды инопланетных монстров, окруживших бедную девушку с самыми недвусмысленными намерениями.
Это важно: если вы еще не обзавелись инопланетным гранатометом — срочно ищите. С одной винтовкой вам далеко не уйти. Лучше всего было взять его в ангаре, но и по пути раздобыть тоже можно.


Интересно, от чего защищает этот скафандр? Ладно, пусть так и будет.

Теперь предстоит долгий путь по лестницам и коридорам. Следуйте за Карлой и не отставайте — без вашей моральной поддержки ее непременно убьют. Пробирайтесь к лифту и уезжайте. Далее будут еще два лифта. Они одноместные, даже не пытайтесь втиснуться с девушкой в одну кабинку. На капитанском мостике Дарвина — два вражеских генерала. Их смерть положит конец затянувшейся осаде корабля, а может, и всей войне...
“Ты мой герой!” — проникновенно шепчет еще не успевшая прийти в себя Карла Альварес. До чего же банально, но... Все-таки не зря мы спасли ее из тюрьмы.

Вместо послесловия


Каким наивным и неуклюжим кажется восторг землян! Но все равно за них почему-то очень радостно...

Справедливости ради хотелось бы сказать пару слов об игре как таковой, минуя колорит сценария и захватывающий сюжет кампании. Как и в любой игре, временами становятся заметны некоторые недочеты и ошибки. К примеру — временами при сильном взрыве один объект буквально “влепляет” в другой, и бывает обидно, когда один из них — вы. Искусственный интеллект ваших подчиненных иногда тоже оставляет желать лучшего. Даешь команду “Все ко мне!”, а потом находишь одного из своих подчиненных усердно бегущим в стену. Ну да, все понятно — забежал в тупик и не нашел выхода, но раздражает. Наконец, игра очень трепетно относится к системным ресурсам, и есть сцены, которые подтормаживают даже на достаточно мощном компьютере.
Но, на мой взгляд, все эти огрехи отходят на второй план, если задуматься, что продукт такого масштаба был создан невообразимо малой группой разработчиков, и при этом не уступает большинству современных игр жанра action.
Наконец (и это уже мое сугубо личное впечатление), у игры есть свой непередаваемый колорит, может быть, даже личность. В каждом штрихе, звуке и движении чувствуется жизнь, которой так часто не хватает многим “профессиональным” проектам. Может быть, секрет кроется в том, что творческий энтузиазм создателей просто не успел рассеяться по офисным кабинкам и коридорам, а в первозданном виде попал в строки программного кода... Как бы там ни было, я искренне желаю успеха “братьям” из Brat designs и с нетерпением жду продолжения игры, от которой я получил огромное удовольствие.


Именной указатель
Breed. Дословно — “порода”. Сначала обнаруженную колонию разумных существ так окрестил какой-то высокопоставленный сноб, а потом привыкли.
USC (United Space Corps). Объединенные Космические Корпорации. Организация, олицетворяющая эпоху хаотического освоения Космоса. Усилия именно этой конторы сначала привели к развязыванию войны с Племенем, а потом и к утрате Земли-матушки. Судя по всему, их девизом могло бы стать изречение “Мы пришли причинять добро”.
Darwin (Дарвин). Главный и единственный космический корабль USC на орбите Земли.
Sgt. Westwood (Сержант Вествуд). Наш босс. Начальство надо знать в лицо.
Carla Alvarez (Карла Альварес). Энергичная девушка с прямолинейным подходом к жизни во всех ее проявлениях. Когда-то давно занимала высокий пост в USC, а позднее — одной из первых возглавила сопротивление. Харизматик. Имеет виды на храбрых молодых людей, спасающих ее жизнь в свободное от работы время.
Lt. Parker (Лейтенант Паркер). Трус и предатель, за что и поплатился.
Snake. Если где-нибудь услышите надрывный женский голос, непрестанно повторяющий “Snake!.. Snake!..”, учтите, что это — по вашу душу. Откуда у вас такое змеиное прозвище, никто разъяснять не собирается.

Секрет долголетия
Если вам надоело искать чит-коды для Breed, можете организовать бессмертие своими руками. Для этого откройте файл SCRIPTS/Difficulty.txt в каталоге игры при помощи любого текстового редактора.
К примеру, вы решили играть на среднем уровне сложности. Замените число 0.23 на что-нибудь вроде 0.00 (вторая колонка, параметр Damage0). Как только сохраните файл — ваши солдаты, танки и истребители отучатся бояться вражеских пуль. Учтите — это не спасает от авиакатастроф и других видов падения с высоты.



Автор: Алексей Шуньков.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Breed

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
9 апреля 2004
34
3.3
22 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

трансформеры норм игра особенно 3 и 1 всё можно разрушать кстати игра может потигаться с крайзисом 2 но на пс не вышла =(
хм странно, я думал трансформеры пользуют более совершенным оружием чем банальный огнестрел) 
Да, странно… В самой первой части игры тот же Шмель стрелял энергетическим шариками, а во второй использовал пулемёт и ракеты. Они деградируют чтоли?
 Когда увидел превью ролика, подумал, что новый хомворлв анонсировали, а потом на название глянул… Такой облом! Т_Т
во второй части не по фильму ж было, да и третьего не видать пока что, враньё или нет? 
 Меня волнует одно чтоб тут было как в первой части разрушаймость зданий полная + свободный мир и что б вернули скорпиончика ^^
игры этой серии не были достойны фильма или мультфильма, но 3я часть оказалась неплохим тиром и неплохой постановкой, надеюсь эта игра исправит все недочеты, которых все таки больше чем плюсов!
Атмосфера апокалипсиса, инопланетное вторжение в духе «Битвы за Лос-Анджелес»… Продолжать список достоинств «Трансформеров 3» или нет?
Читай также