21 августа 2004 21.08.04 8 69K

Breed: Прохождение

Рассказ ветерана
Послушайте меня, старого дурака... В который раз я начинаю этот рассказ одними и теми же словами. Я расскажу вам историю, которой никогда не было, и поведаю о событиях, которые никогда не произойдут. Вы слушаете?


Одно нажатие на спусковой крючок, и артиллерия замолкнет.

Контакт (Contact)
Первый контакт с пришельцами... Вот только одна беда, теперь на Земле пришельцы — мы. Пора выяснить, что тут произошло и насколько все серьезно. Для этого придется наведаться на нашу старую базу “Форт Дельта” и покопаться в архивах. Но до базы еще надо добраться, а вражеские патрули снуют повсюду. Командир говорит, что нам удалось напасть врасплох — остается ему верить.
Как и ожидалось, нас уже ждут. Со всех сторон бегут неуклюжие пехотинцы, поливая голубой плазмой нежданных гостей. Прорываемся с боем.
Сколько ни говори комплиментов снайперу — все будут заслужены. Мало того, что у девочки приятный голос и отличная фигура, она еще и стрелять умеет. Причем справится она там, где любой накачанный мордоворот с большой пушкой разведет руками. Главное — чтобы девочка с винтовкой шла впереди, но и остальные не отставали.
Это важно: любой артиллерийской установкой или турелью всегда кто-нибудь управляет. Для этого “кого-нибудь” есть снайперский прицел и меткая пуля.
Остерегайтесь артиллерии. Обычно вы замечаете ее по крикам раненых и стонам умирающих, но все же постарайтесь заметить установку заблаговременно. Один меткий выстрел из винтовки — и можно продолжать путь.
Как дойдете до лифта — смело поднимайтесь. Помимо очередных вражеских солдат вас ждет раненый, бог весть каким чудом доживший до вашего прихода. Сообщив важные сведения, он наконец умирает. Земля ему пухом!


Это надо было додуматься — зайти на посадку в таком месте!

Три башни (Three towers)
Со слов умирающего стало ясно, где искать спрятанные данные. Извлечь их может только инженер, так что берегите его, как зеницу ока. Перед началом очередного марш-броска осмотрите окрестности через оптический прицел. Видите — одна пушка на северо-западе, другая — на юго-востоке, снимайте стрелков. Под горкой притаился танк — это уже не к снайперу, тут нужен молоток побольше. Внушительный агрегат с эпатирующей надписью “Big Boy” в руках тяжелого пехотинца — самое то.
Спускаемся. Внизу нам радостно предлагают проделать этот неблизкий путь на хлипкой машинке, но я бы этого не советовал — слабая броня, сомнительные боевые качества. Уж лучше пешком.
Мы на месте. Тем временем незадачливые пилоты не сумели по-человечески посадить спускаемый аппарат — влетели под шквальный огонь неприятеля и рухнули неподалеку. Надо помочь выжившим в катастрофе, если они есть. По пути остерегайтесь “растопырок”, их сложно заметить издалека, но еще сложнее не заметить вблизи.
Как и предполагалось — выживших нет. Интересно, кто вообще мог уцелеть в этой аварии. Впрочем, приказы не обсуждаются.

Орлиное гнездо (Eagles’ nest)
Как обычно, снайпер бежит впереди и отстреливает зазевавшихся пехотинцев. Прямо под горкой — бесхозный танк. Ездить не ездит, но орудие в норме, можно немного пострелять. Перебираемся по мосту и входим в джунгли. Настоятельно рекомендую оставить всю честную компанию на полянке, чтобы в спокойной обстановке девочка-стрелок могла зачистить территорию от “сверчков”, “растопырок” и пехоты.
Вражеские снайперы — не подарок, но и от них бывает польза. Если выбросить обычную снайперскую винтовку и взять трофейный Violator, получите почти неограниченные патроны.
Это баг: не раз бывало, что выброшенное оружие куда-то девается. Разработчики честно исправили это в первом патче, но все же старайтесь не бросать добро на склонах, если оно вам дорого.
Чтобы инженер, наконец, почувствовал всю важность миссии, ему придется в одиночку добраться до лифта и подняться на такую высоту, что дух захватывает. Наверху его ждут заветные архивы, которые предстоит изучить.

Сигнал (Signal)
Сведения из архивов неутешительные. Земляне потеряли контроль над планетой и все орбитальные станции. Чудом выжившие, малочисленные группы людей отчаянно сопротивляются, но шансов у них мало. Сканирование выявило слабый сигнал, идущий с островов неподалеку от Австралии, — это сигнал бедствия. Решено провести спасательную операцию и вызволить группу сопротивления, для чего выделяется два десантных корабля, два танка и пехота. Прикрывает операцию отряд истребителей “Дельта”.
При взлете с борта Дарвина смотрите в оба, чтобы не напороться на антенны своего флагмана. Ищите заданный курс, входите в атмосферу и зачищайте воздушное пространство от вражеских истребителей. Когда победный возглас пилота ознаменует гибель последнего из них — приземляемся.
Пора учиться ездить на танке. Главное, что нужно запомнить — танк едет не туда, куда направлена главная турель, она вращается совершенно отдельно. Кроме того, местные танки очень непрочные, от удара об дерево или камень могут поломаться.


Танк вооружен до зубов. Даже когда молчит главное орудие, бортовые турели ведут бой.

Как известно, традиция пропускать женщин вперед появилась одновременно с изобретением противопехотных мин. Первый танк въехал на минное поле и мирно горит, а нам нужно искать обходной путь. На пути поджидает не один десяток вооруженных инопланетян, так что не жалейте ракет. Временами не вредно притормаживать и сбивать назойливую вражескую авиацию.

Освобождение (Liberation)
Спасение братьев-землян подходит к завершающему этапу. Чтобы транспорт мог забрать пострадавших, нужно подавить систему противовоздушной обороны, так что танку придется еще немного поработать.
Запомните — маршрутные точки (waypoints) не всегда показывают направление, куда нужно ехать. К примеру, совершенно не обязательно сворачивать с моста налево — установку ПВО можно поразить ракетой, стоя на мосту. По пути не брезгуйте уничтожением турелей и пехотинцев, иначе они, в конце концов, прикончат танк. Довершайте разгром ПВО и ждите транспорт.
Это интересно: если бы в сторожевых башнях никого не было — зачем их строить? В башне почти всегда сидит какой-нибудь снайпер, поэтому не экономьте снаряды и разбивайте их издалека.
Наконец транспорт может приземлиться неподалеку от терпящих бедствие. Надо прорваться внутрь окружения и сообщить им эту благую весть. После этого остается только взлететь и выйти в космос. Летим к Дарвину, операция завершена.


Вот теперь точно попали в переделку — пора срочно ретироваться.

Подготовка почвы (Paveway)
Вопрос с землянами решен, теперь самое время взяться за инопланетян. Первое дело в любой войне — информация. Чтобы организовать целенаправленную утечку, решено установить “жучки” в узлах коммуникации противника.
Оптимизм командования иногда умиляет. Ну что бы вы сделали на месте пришельцев, если бы на вашу базу ворвались вооруженные люди и без тени смущения напихали в передающую аппаратуру какие-то непонятные предметы? Но на здравый рассудок противника “рыцари кувалды” не закладываются. Остается самая малость — сделать это.
Главный исполнитель — уже знакомая девушка-снайпер. В ее задачи входит опустить мост и временно отключить радар, чтобы смог приземлиться транспорт с инженером. Очень важно как можно дольше не поднимать шума. Винтовка с глушителем поможет снимать часовых раньше, чем они успеют что-либо сделать.
Самое опасное место — лифт. Большая открытая платформа, которая медленно поднимается мимо всех лестничных пролетов, делает снайпера отличной мишенью. Остается присесть возле бочек и яростно отстреливаться.
Это интересно: можно позволить себе не пользоваться лифтом, взобравшись по склону пешком. Правда, “комары”, летающие неподалеку, тоже не подарок.
К этому моменту успевают поднять тревогу, противная сирена созывает подкрепление со всей базы. Но если ее кто-то включил, другой завсегда выключить сможет — ищите большую кнопку сразу возле выхода. Пробивайтесь к рубильнику моста, но без лишней спешки. Убедитесь, что территория зачищена, а в траве не притаилась живая “растопырка”.
Мост опущен, теперь пора взяться за радар. По пути опасайтесь “комаров”, патрулирующих окрестности. Убить их не получается (по крайней мере — у меня не получилось), а стреляют они — нам бы так. Выключайте радар и молитесь, чтобы не включили раньше времени.


Если проход охраняет “люстра”, значит, дальше по коридору что-то важное.

Бинокль (Spyglass)
Транспорт высаживает группу бойцов и инженера. Им предстоит с боем прорваться в коммуникационный центр, разнести из тяжелого оружия всех, кто попадется под руку, и тайно установить “жучки”. Отличный план.
У входа нас поджидает танк (для которого припасена ракетная установка) и несколько “люстр”. Инженер должен выжить, остальные — как получится. Очень важно уложиться в сжатые сроки — вот-вот включат радар, заработает ПВО, и живым нам не уйти.
Надо же, вежливые пришельцы предусмотрели специальные разъемы для жучков. Вставляешь, закрываешь крышку — и готово, жучок приведен в действие и работает. По одному такому устройству установлено на каждом из трех подземных этажей. Спускаться лучше по лестнице, но если поджимает время — можно спрыгнуть с верхнего этажа на перила следующего. На глазах у изумленной гуманоидной публики вставляем последний жучок в надлежащее место. Тайная операция успешно завершена.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

Breed

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
9 апреля 2004
30
3.5
19 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

трансформеры норм игра особенно 3 и 1 всё можно разрушать кстати игра может потигаться с крайзисом 2 но на пс не вышла =(
хм странно, я думал трансформеры пользуют более совершенным оружием чем банальный огнестрел) 
Да, странно… В самой первой части игры тот же Шмель стрелял энергетическим шариками, а во второй использовал пулемёт и ракеты. Они деградируют чтоли?
 Когда увидел превью ролика, подумал, что новый хомворлв анонсировали, а потом на название глянул… Такой облом! Т_Т
во второй части не по фильму ж было, да и третьего не видать пока что, враньё или нет? 
 Меня волнует одно чтоб тут было как в первой части разрушаймость зданий полная + свободный мир и что б вернули скорпиончика ^^
игры этой серии не были достойны фильма или мультфильма, но 3я часть оказалась неплохим тиром и неплохой постановкой, надеюсь эта игра исправит все недочеты, которых все таки больше чем плюсов!
Атмосфера апокалипсиса, инопланетное вторжение в духе «Битвы за Лос-Анджелес»… Продолжать список достоинств «Трансформеров 3» или нет?
Читай также