Breed: Прохождение
Эпиграф:
Легче и приятнее специализироваться в той области, в которой никто не сможет превзойти человека. Способность — убивать.Алан Дин Фостер. “Фальшивое зеркало”
Давно прошло то время, когда создание любой игры требовало титанических усилий разработчиков и колоссального штата сотрудников, большую часть которых составляли квалифицированные программисты. Хорошо это или плохо — судить не нам, факт, что в создании современных игр практически любого жанра участвуют преимущественно художники, дизайнеры и музыканты. Но оказывается, что даже их труд можно свести к минимуму...
Представьте себе дружную компанию из восьми-девяти человек, которые берутся своими силами создать полноценный action, конкурируя с признанными гигантами в этом жанре. Не стоит крутить пальцем у виска, а тем более спорить на деньги — проиграете. Лучше встречайте — Brat designs. Сложно поверить, но этот небольшой коллектив из дождливой Великобритании добился-таки своего, и на свет появился долгожданный шедевр.
Таких стычек будут еще сотни. Затем мы и пришли!
Чтобы окончательно завербовать вас в ряды поклонников этой славной компании, добавлю, что движок игры с астрономическим названием Mercury — их собственная разработка, а Breed — только первая “проба пера” в его использовании.
История
В необозримо далеком будущем люди активно осваивают просторы далекого Космоса. В один прекрасный момент они обнаруживают населенный мир, и по старой пролетарской привычке начинают немедленно его колонизировать.
Местные жители пытаются сопротивляться, что поначалу даже дает некоторые результаты. Войдя в раж, люди подтягивают с Земли огромные военные силы, и вскоре сопротивлению приходит конец. Инопланетяне разбиты, можно приступать к заселению нового мира.
Однако аборигены не спешат сдаваться. Воспользовавшись тем, что существенная часть земного флота сосредоточена на весьма отдаленном участке космического пространства, они предпринимают дерзкую вылазку и в считанные дни захватывают святая святых — Землю. Вот тут-то и оказывается, что вернуться человеческий флот не уже может. Находится только один корабль, способный преодолеть обратный путь.
На командира корабля возлагается ответственная задача — отбить родную планету у захватчиков.
Забегая вперед
Вам предстоит принять участие в героическом событии будущего — освобождении Земли. Сила на их стороне, а на вашей — внезапность и искренняя надежда на удачу. В ходе восемнадцати динамических миссий вам представится возможность пробежать не один десяток километров в составе штурмовой группы, пролететь над вражескими укреплениями на скоростном истребителе, совершить несколько дерзких танковых маневров и сразиться с превосходящими силами противника в открытом космосе.
На страницах этой статьи вы найдете:
• Краткое описание основных видов земного и инопланетного вооружения.
• Агентурные сведения о вражеских войсках и методах борьбы с ними.
• Рассказ ветерана войны далекого будущего.
• Рецепт долголетия.
Горячие клавиши
(Тут должна была быть таблица, но вывести её не удалось)
Наша команда
Штурмовая команда состоит из трех принципиально разных типов бойцов, выполняющих разные задачи. Основная боевая единица — Grunt, или попросту киборг-пехотинец. Это универсал, способный быстро бегать, метко стрелять, выдерживать повреждения и попутно совмещать это с профессией врача или инженера.
Следующий на очереди — снайпер. Без этой милой девушки пришлось бы очень тяжело. Она тоже умеет быстро бегать, но ранения переносит плохо. Часто ее очень полезно отправить в разведку, но это риск. Стоит попасть в засаду, и о ней, скорее всего, можно будет забыть.
Завершает славную троицу тяжелый пехотинец, приученный таскать массивное оружие, стрелять из пулемета и гранатомета, но слишком медлительный для оперативных вылазок.
Вооружение землян
Штурмовая винтовка R300 (R300 Assault rifle). Отличное оружие для ближнего боя. Приличная скорострельность, большой боекомплект — словом, все, что нужно для ведения агрессивных переговоров. Хорошее средство против вражеской легкой пехоты.
Штурмовая винтовка R300S (R300S Assault rifle). Модификация штурмовой винтовки, дополнительно оснащенная оптическим прицелом. Сказать по правде — не слишком удобно. Одиночные выстрелы не наносят значительных повреждений, а очередь неминуемо дает сильную отдачу. Какой уж там прицел — удержать бы в руках!
Штурмовая винтовка R340 (R340 Assault rifle). В отличие от оптики, гранатомет на штурмовой винтовке — вещь крайне полезная. Немного тренировки в стрельбе по навесной траектории, и можно смело выходить против десятка вражеских пехотинцев. Танку тоже не поздоровится.
Снайперская винтовка (Surekill L220). Наш выбор. Пожалуй, без нее не обойтись ни в одной наземной операции. Прицельная дальность боя — до 400 метров. Добавьте к этому двенадцатикратную оптику, глушитель и приличный боекомплект. Только для вас -отдаю за полцены, с пожизненной гарантией. Ой, что-то я увлекся... В общем, хорошее оружие.
Легкий автомат (Snuff buddy M4). Еще одна попытка “скрестить бульдога с носорогом” — сочетание стрельбы очередями, слабенького (x3) оптического прицела, пламегасителя и глушителя. Главное его достоинство — бесшумная стрельба, которая может пригодиться в секретных операциях.
Помповое ружье (Butcher 44K). Никаких дополнительных приспособлений в этом оружии не предусмотрено — да они и не нужны. Кучность боя отсутствует как класс, но при стрельбе в упор можно достичь неплохих результатов. Перезарядка — после каждого выстрела.
Тяжелый пулемет (Atrocity Z650). Эта массивная пушка — лучшее средство для быстрой зачистки местности. Потрясающая скорострельность, неплохая убойная сила. Низкая кучность боя компенсируется количеством выпускаемых пуль. Что ж, тоже вариант.
Ракетная установка (Genocide Delux MKII). В отличие от гранат, ракеты всегда придерживаются направления, в котором были выпущены. Это прекрасное свойство позволяет ракетнице составить конкуренцию снайперской винтовке при устранении целей, которые едва виднеются на горизонте. Если нужно подбить танк, тут вообще ни о какой конкуренции речь идти не может. А вот стрелять под ноги — не рекомендовано.
Огнемет (Cremator P500). Аляповатое приспособление с непонятной сферой компетенции. С одной стороны, для удаленных целей не годится (дальность не та), с другой — пока будете жечь вражеских пехотинцев, они вас застрелят. Огнемет появляется всего в одной миссии, после изнурительного кросса по заснеженной пустыне. Может, для согрева?
Стингер (I.F.U-247). Пусковая установка для самонаводящихся ракет полезна против крупных целей. По пехоте она просто откажется стрелять, не считая солдат за сколь-либо пристойную мишень. Зато если на пути встал танк, над ухом жужжит истребитель, а на холме притаился радар — ракета готова к бою. Пятикратная оптика поможет в наведении на цель.
Лучшие комментарии