Меню
StopGame  Превью игр Prey (2017) Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The
  • Инфакт от 16.06.2017 – Запрет модов для GTA, Beyond Good & Evil 2, Forza Motorsport 7…
  • E3 2817. Превью Far Cry 5 — где наркота?!

Prey (2017): Превью по пресс-версии

Prey (2017)
Игра: Prey (2017)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 5 мая 2017 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Не так давно на нашем сайте было опубликовано превью Prey, в котором мы изложили все известные на тот момент факты. Несколько дней назад «СофтКлаб» предоставил нам возможность ознакомиться с фантастическим боевиком не только в теории, но и на практике. Спешим поделиться впечатлениями.

В начале игры можно будет выбрать пол персонажа.

Вот это поворот


Сразу оговорюсь: предоставленного времени было недостаточно, чтобы оценить все аспекты геймплея. В частности, не удалось пощупать главную особенность игры — возможность превращаться в кружки и стулья. Также отведённого часа не хватило, чтобы по достоинству оценить потенциал открытого мира. Впрочем, это не помешало мне составить определённое мнение.

Всё начинается спокойно и мирно: главный герой Морган Ю просыпается в своей квартире, надевает униформу, садится в рабочий вертолёт и отправляется проходить тестирование, чтобы попасть на станцию «Талос-1». Однако через десяток минут Prey успевает блеснуть: оказывается, что главный герой уже находится на «Талосе», а городские пейзажи и уютная квартирка — всего лишь декорации. Морган — подопытный, и, если бы не ЧП, в результате которого на станции случился ожидаемый апокалипсис, крутиться бы ему перед учёными, как хомяку в колесе.

Благо на связь с Морганом выходит таинственный незнакомец, который даёт ему инструкции и рассказывает, куда идти и на что надеяться. Постепенно мы выясняем подробности и предысторию случившегося: человечество построило станцию для изучения инопланетных тварей, способных принимать форму любых материальных объектов. И сейчас проводятся попытки соединить ткани людей и монстров. Однако все подобные эксперименты по скрещиванию приводят к амнезии подопытных… Но перестану разбрасываться спойлерами. Очевидно, что сценаристам удаётся создать неслабую интригу и история наверняка будет изобиловать поворотами разной степени неожиданности.

Чашечки кофе — не то, чем они кажутся


Вступление отдаёт стильным минимализмом в духе Mirror’s Edge: из вертолёта открывается вид на футуристичный мегаполис, а идеально гармонирующий с ним эмбиент-саундтрек задаёт атмосферу и настроение.

Когда начинается основной геймплей, сразу понимаешь, что это не боевик с безудержным экшеном. Игровой процесс — помесь BioShock и Deus Ex. Prey выглядит умным шутером, поощряющим неспешное прохождение и имеющим интересное повествование.

Кто-то просто хотел выпить кофе…

Игра пленяет своими интерьерами и нестандартным научно-фантастическим сеттингом. Станция не выглядит скучной исследовательской лабораторией с однотипными предметами обстановки. Каким-то образом «Талос-1» вызывает эмоции, схожие с теми, которые пробуждал Восторг: мир разнообразен, он искрит цветами и, самое главное, ощущается живым.

Повсеместные аудио- и видеозаписи рассказывают богатую историю станции, и за их изучением можно провести порядочное количество времени. Не спешить с прохождением игрока вынуждают и нетипичные повадки местных противников — мимиков. Вы входите в новое помещение, и абсолютно каждый предмет может оказаться монстром, похожим на хедкраба из Half-Life.

За час геймплея неожиданное появление врагов на экране дважды сопровождалось «бу»-эффектом и раз десять полным безразличием. Дело в том, что зачастую мимики проводят свои коварные трансформации вне поля нашего зрения, за рамками экрана или на периферии, и ты просто не успеваешь осознать, что вот тот стул оказался монстром. О присутствии врага узнаёшь по характерному звуковому сопровождению боя.

Большой геймплейной ценности в трансформациях я пока не заметил. Они действуют скорее как эдакие незаскриптованные «скримеры». Интереснее выглядят перевоплощения монстров во время сражений — частенько твари прячутся от нашего огня за чем-нибудь, а затем принимают предметную форму. Ты бежишь за раненым мимиком в другую комнату, видишь стол, стул, вешалку, проходишь вперёд и получаешь неожиданный удар сзади от не замеченной тобой урны.

В общем, иногда Prey действительно выкидывает необычные трюки, но в целом её разрекламированная механика пока не смотрится чем-то революционным.

Турели бывают очень эффективны.

Через тернии к терниям


Обещает быть нестандартным арсенал героя: помимо гаечного ключа и дробовика нам выдали пушку, стреляющую пеной, которая затвердевает и может обездвиживать врагов. Она же, как говорится в описании оружия, помогает в вертикальном исследовании станции благодаря способности создавать искусственные платформы.

Патронов в округе крайне мало, поэтому стрелять приходится с чувством и с толком. Теоретически можно прокрасться мимо противников: над не видящими героя монстрами красуется индикатор тревожности. На практике ни необходимости, ни желания играть в прятки с дышащими в спину мимиками не было.

Но наверняка в дальнейшем «стелсовый» потенциал найдёт себе применение. Я немного ощутил его в битве с антропоморфными фантомами, которые куда сильнее своих четвероногих «коллег»: в сражении один на один пришлось трижды подлечиться и израсходовать весь боезапас. Почувствовать себя машиной смерти не позволяет показатель усталости, который быстро истощается от любых телодвижений и сильно мешает разделывать гадов.

Территория станции «Талос-1» полностью открыта, и мы вольны гулять по ней так, как нам вздумается, не следуя за указателем главной цели. Однако попасть сразу во все уголки игрового мира не удастся. Похоже, подход к исследованию будет напоминать Deus Ex: разные пути соответствуют различным навыкам персонажа.

По мере прохождения мы будем отыскивать имплантаты, которые выступают в роли очков «прокачки». Ветки развития нельзя назвать слишком оригинальными: мы можем научиться поднимать тяжёлые предметы, чинить сломанное оборудование или освоить хакерское искусство. Так, зачастую, чтобы попасть за закрытую дверь, можно найти ключ или же прибегнуть к навыку взлома (процесс сопровождается мини-игрой).

Вырубить фантома гаечным ключом не получилось.

***

Пока Prey напоминает BioShock и другие подобные игры. И это вряд ли можно расценивать не как комплимент. Если Arkane Studios удастся выдержать заданный в начале неспешный темп, открытый мир не окажется пустышкой, а «мимикрирующая» механика преподнесёт сюрприз, то шутер определённо ждёт светлое будущее.
Комментарии (43 шт.)
Будем ждать релиза, и надеяться на лучшее :)
Кошмар, все игрожуры, кто написал превью по этой демке, все посчитали своим долгом проспойлерить главный твист в начале вступления, что торт это ложь.

А вообще больше интересно, софтклаб в качестве эксперимента провел данную демку для бесплатного пиара, или спрогнозировал, что за 2к игру мало кто купит в современных российских реалиях.

Про ненужность стелса было бы интересно, есть ли в игре уровни сложности.
Как раз я бы за 2к купил с удовольствием. Потому что я перешел на консоли и теперь плачу от цен :C
Тут кроме тебя никто не виноват.
Причем тут это? Я к тому что 2к — вполне себе адекватная цена по нынешним реалиям. Естественно, хотелось бы подешевле, но это вполне адекватно по сравнению с 4к на консолях. Тем более что все ААА-проекты и так у нас стоят по 2к и если бы их не покупали, они бы стоили дешевле :
Я к тому что 2к — вполне себе адекватная цена по нынешним реалиям.


Ну да, 15-25к средняя зарплата по стране. Минус коммуналки, ипотеки, кредиты, съемы, бензин, еда и т. п. и т. д.

2к-4к это адекватная цена для школьников и студентов, сидящих на шее у родителей, для остальных, т. е. для большинства населения этой страны, даже 2к это завышенная цена.
Ну если не есть в кафе каждый день и не покупать айфоны в кредит, то вполне можно за месяц выделить 2к на развлечения. Ну и кроме того, я из мск, а тут средние зарплаты все таки повыше.

Да, а если средние зарплаты 15-25к, то на какие шиши покупать компьютер, который потянет Prey? Если есть комп, вполне логично предположить что и деньги тоже есть.
>то на какие шиши покупать компьютер

Компьютер покупается раз в 5-10 лет, а не каждый месяц. И ты не поверишь, но купить компьютер, который потянет прей на фуллхд на высоких настройках можно за 25-30к. Жираф серии 950-1050 стоит 10-12к, и прекрасно потянет игру такого уровня. Говорю как обладатель 950ки.
Очень сомневаюсь что твоя 950 будет тянуть все на высоких 5 лет. Моя 780, которая топовая между прочим, уже не особо тянет все новые релизы на высоких. Ну и кроме того не нужно забывать про то что у компьютерных релизов в последнее время, к сожалению, хреновенькая оптимизация и даже на топовых пк Deus Ex и Dishonored 2 (не говоря уж о бэтмене) жутко тормозили. Так что максимум хватит на 2-3 года.
Для этого у меня есть ТВ, на котором более низкое разрешение не то, что в глаза не бросается, но делает изображение более мягким и плавным. На мониторе, да, нужно играть в нативном разрешении. Но на ТВ фуллхд я всегда выставляю разрешение 720, так и фпс больше, и картинка сверхрезкостью глаза не режет, изображение мягкое и нет артефактов разрыва картинки. Я так ведьмака и гта5 на высоких настройках прошел и лоурез никак не бросался в глаза. Покупаешь беспроводной геймпад х360 или стимгеймпад, подключаешь пк к тв, вот тебе полноценная приставка. Если установишь еще controller companion, то можешь вообще во все игры играть и в браузере сидеть, а если купить беспроводную мышку и клавиатуру, то про монитор вообще можно забыть.
купить компьютер, который потянет прей на фуллхд на высоких настройках можно за 25-30к.

Для этого у меня есть ТВ, на котором более низкое разрешение

Значит, все таки нельзя?
Можно подумать, что консоли тянут прей на ультравысоких в фуллхд. Бюджетный пк всяко будет лучше и дешевле тянуть тот же прей.
Можно подумать, что кто-то не противоречит сам себе в комментариях.
И не противоречу. Настроек десятки и каждое из них по-разному влияет на производительность. Например достаточно выставить лишь нативное разрешение и высокое качество текстур со сглаживанием FXAA, чтобы сказать, что игра запущена на высоких настройках и она будет красиво выглядить. В таком случае печка прекрасно справляется со всеми играми, с тем же ведьмаком 3, гта 5 или дум.

Но есть еще и другие настройки, типа более сложных сглаживаний, освещений, которые на картинку влияют микроскопически, но жрут много. Чисто по делу, они не нужны, чтобы игра выглядела красиво и на высоких, но формально они не будут считаться высокими.
А как же тени? Если они в квадратиках — это очень режет глаза. Но красивые тени очень снижают частоту кадров, так что их тоже нужно повыше, но не совсем высоко. Фильтрация текстур нужна большая, а то все равно будет мыло. Без Screen Space Reflections игра будет выглядеть плоско и далеко не так интересно.
И если все это включить, то производительность будет 25-30 кадров, как на консоли, но со скачущим фреймтаймом и неотзывчивым управлением из-за этого.
А ты на диване играешь или за столом? Давно хотел сделать что-нибудь подобное, но мне все лень :D
И так и так, по настроению. У меня к пк и тв и монитор подключены одновременно.
А, и да, беспроводной геймпад от х360 подразумевается либо беспроводной от хбокс оне, либо беспроводной от 360, но со специальным ресивером.
Если есть комп, вполне логично предположить что и деньги тоже есть.

Если есть ноги, вполне логично предположить что ты спринтер.
Не, если есть рабочие ноги, вполне логично предположить что ты ходишь. Про спринтера я бы предположил, если бы сказал что если есть комп, то я покупаю подарочные издания всех игр, те которые за 12к. По две копии.
То есть для тебя понятие «деньги» существует только в двух категориях, если их нет, то совсем, а если есть, то их немерено.
Или ты наивно предполагаешь, что люди собирающие себе мощный комп знать не знают про торрент и играют исключительно в приобретенные ими лицензии.
Мы тут обсуждаем компьютер за 30к, который куплен на 2,5 года вперед, т.е. человек должен копить по 1,6к в месяц в течение 2,5 лет чтобы купить его. И тут выясняется что после этого сложно покупать игры за 2к (то есть цена которую копят за месяц + 4 пачки сигарет). Как бы понятно что эти 400 рублей найдутся.

А потом приходишь ты и заявляешь что после покупки компа эти 2000 рублей — неподъемная ноша и вообще. Не надо так.

Ну и про торренты не надо тут. По-моему, пользоваться ими стоит только если другого выхода нет — негде купить лицензию. Потому что скачать игру из интернета — все равно что своровать товар из магазина. Может кого-то это и не колышет, но мне как то не по себе от такого подхода.
Не надо так.
А потом приходишь ты и заявляешь что после покупки компа эти 2000 рублей — неподъемная ноша и вообще

Ой, что-то мне херню приписываешь какую-то. Покажи конкретно где я это заявил. Не то что ты там себе додумал, а текст где я это наисал.

торренты не надо тут
Твоего мнения от торрентах я не спрашивал. Я тебе сказал, потому что ты видимо не понял, что покупка компа не всегда и не у вех подразумевает трату на игры.
Прямым текстом — нигде. Я так понял что это ты имел в виду в твоем комменте про спринтера, хотя может быть я не прав. Но поскольку все скатилось в срач, предлагаю разойтись.
Всецело поддерживаю)
Единственная игра за которую я отдал 2К — gta5. Потому что gta5. А так практически любой блокбастер через месяц-другой можно увидеть со скидкой в 25%, если это не жлобы от актвижн, которые и спустя 10 лет продают свою пыльную колду за тысячу с лишним.
Я не понимаю эти 3'14здострадания в духе, «ой как дорого играть в игры в день релиза». Всегда можно подождать и занять себя чем-то другим. Да и куча сайтов на которых тот же RE7 со дня релиза стоит 1200 вместо двухи в стиме.
Ну а для консольщиков — вы знали на что шли.
Если не ныть, то издатель тем более не будет задумываться о том, чтобы делать цены ниже.
Ты так наивен.
Запиши видеообращение на ютуб.
Показать картинку
Снизьте цены для России!!! Снизьте цены! Ублюдки…
А с чего вдруг в интересах издателя должно быть продавать игру за бесценок?
Демка для игрожуров не такой уж и эксперимент.
Но все равно довольно редко и не каждый раз при запуске крупного тайтла.
Всегда дают, просто обычно снимают запрет на рецензии в день релиза или за пару дней.
Мне кажется ваш «главный сюжетный твист» был раскрыт еще в анонсирующем трейлере
трейлер

И не стоит жаловаться шаблоном типа «Вот я ничего не смотрю и не вижу, чтобы не портить себе интригу во время игры» :)
Я уже купил за 2 куска. Надеюсь на хорошую игру.
ну, а системные требования уже объявили? И, что с локализацией- субтитры, озвучка?
СТ еще не объявили, но игра будет полностью на русском.
Да это-же Half-Life-3, наконец-то мы дождались!!! :)
Куплю, но хотелось бы лучшей оптимизации, нежели в Дишоноред, а с геймплеем, похоже, все будет нормально.
вот действительнно, если бы не знал как игра называется и мне бы показали трейлер я бы подумал, что это халфа
Я одного понять не могу, а где тут Pray?
Я конечно понимаю что название это отдельная тема разговора, но в оригинальном прей, был хотя бы дух индейца, что оправдывало название игры всецело, а вот в сеттинге современного перезапуска, я пока не вижу даже намека на «духа» в названии и это меня сильно раздражает, все таки как правило название игры отражает хоть какую то тему игры, а не с потолка берется…
Тащемта, Prey, «добыча» (в контексте «добыча хищника»). И этой игре название подходит идеально.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑