Миссия 8. Выслеживание настоящих террористов
Цель. Встретиться со Смайли в его кабинете.
Просто возвращайтесь в офис Опергруппы-29 и поговорите со Смайли, на которого указывает маркёр. Задание обновится.
Цель. Найти Номада Станека.
Двигайтесь в указанное место. Пройдите во двор и поднимитесь на третий этаж. Войдите в квартиру – дверь будет взломана.
Цель. Обыскать квартиру Станека.
Пройдите в спальню, которая находится впереди через кухню. Здесь ещё висят антикварные часы. Взаимодействуйте с часами около стола, чтобы открыть тайную комнату. Внутри взломайте компьютер с первым уровнем сложности и прочитайте все письма. Просмотрите видеосообщение на экране.
Цель. Выбраться из ловушки Двали.
Если вы сейчас не поторопитесь, то погибнете от яда. Под столом, на котором находится взломанный компьютер, есть вентиляционная решётка. Чтобы до неё добраться, вам придётся убрать несколько картонных коробок. Двигайтесь через вентиляцию и покиньте квартиру Станека. Задание обновится.
Цель. Допросить Станека.
Идите в указанный бар, спуститесь вниз и поговорите обо всём со Станеком, чтобы узнать об его дочери Элисон.
Миссия 9. Кто здесь главный?
Цель. Обыскать квартиру Миллера.
Двигайтесь в указанное место. Идите в конец здания и поднимитесь на второй этаж. Взломайте панель доступа в квартиру Миллера (третий уровень), либо ищите другой способ попасть внутрь.
Внутри квартиры поднимитесь на второй этаж и ударьте по синей боксёрской груше. Так вы откроете потайную комнату. Внутри этого помещения подберите со стола ключ-карту Джима Миллера.
Цель. Встретиться с Вегой возле ОГ-29.
Возвращайтесь к штаб-квартире Опегруппы-29, переберитесь через забор и поговорите обо всём с Вегой. Отдайте ей улику, которую вы нашли в логове отравленного Рукера. Вы её могли и вовсе не найти!
Цель. Использовать устройство НПС.
Вернитесь в штаб-квартиру, поднимитесь наверх и войдите в переговорную Миллера, используя его ключ-карту.
После загрузки вы окажетесь в виртуальной реальности. Идите по кругу и сверните в проход слева, за ширму. Здесь будет фиолетовая светящаяся область и треугольное отверстие. Встаньте на него, чтобы переместиться в другую часть.
Цель. Взломать башни данных (0/5).
На полу будет надпись TASKFORCE 29. Впереди за стеклом вы видите башню данных. Идите по левому проходу, взломайте блок, чтобы пробить путь дальше. Для этого нужно нажать на клавишу E. Вы увидите бегунок. Нужно нажать на E повторно так, чтобы бегунок совпал с той часть диаграммы, где есть пучок больших амплитуд. Есть три попытки. Если неудачно, то взлом придётся повторить через время. Взломайте блок справа, поднимите вентиляцию и загрузите первую башню данных (1/5).
Пройдите в следующий зал. Идти по мостику вперёд не стоит, поскольку там расположены лазерные лучи. Спуститесь влево и пройдите в помещение, избегая камеру наблюдения. Внутри будут уже две камеры. Поднимите блоки данных так, чтобы за ними можно было прятаться. Видите около одного из них вентиляционную решётку? Откройте её и двигайтесь в самый конец вентиляции. Здесь будет ещё одна камера. На потолке есть блок данных. Взломайте его, чтобы преградить обзор камере наблюдения. Поднимитесь по лестнице и взломайте вторую башню с данными (2/5).
Вернитесь к тому мостику, по которому можно пойти в центр. Но прежде спуститесь вниз по лестнице, но уже в правую сторону. Видите вверх башню с данными? Запрыгнуть на выступ просто так нельзя. Чуть дальше в стене есть два блока данных. Взломайте их, чтобы сделать выступы. Поднимитесь обратно и идите по мостику в центр помещения. Но не пересекайте лазеры! Двигайтесь по периметру в правую сторону. С разбега прыгайте на выдвинутые выступы из блока данных. Отсюда прыгайте на уступ с башней данных. Загрузите информацию (3/5).
Спускайтесь вниз. Остался ещё один проход на этом этаже. Здесь перемещаются лазерные лучи. Преодолейте три дверных проёма с лазерами, после чего поднимитесь наверх по лестнице. Видите столб? Подойдите к нему и посмотрите наверх. Здесь будет точка, позволяющая взломать блок с данными. Взломайте его. На этот раз нужно будет совместить бегунок с двумя пучками. Появится лестница. Поднимитесь наверх, пролезьте через вентиляционную шахту и взломайте башню данных (4/5).
Наконец, когда исчезнет эта башня, то появятся два выступа слева и справа. Выдвиньте другие выступы на фигуре в центре. Переберитесь по ним, как по мостику в центр. Поднимитесь по стеклянной крыше и спрыгните вниз, к последней башне. Взломайте её. Просмотрите записи, миссия завершена.
Побочная миссия 03. Загадочные аугментации
По прибытию в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Шариф и скажет, что Вадим Орлов находится в Праге. Вы узнаете адрес!
Цель. Осмотреть квартиру учёного.
Двигайтесь к штаб-квартире Опергруппы-29. Чуть левее входа есть калитка во двор. Перепрыгните через неё. Маркёр указывает на квартиру, расположенную вверху. Как туда попасть? Нужно открыть хотя бы один из гаражей напротив. От одного из них (левого) у меня был код доступа. Введите код доступа, дверца гаража поднимется. Подвиньте к ней мусорный бак, заберитесь с него на открытую дверцу гаража, а оттуда – на крышу. Кстати, в правом гараже (хранилище) можно найти в стене камень. Отодвиньте его, достаньте карманный секретарь и узнаете код от сейфа.
Итак, вы поднялись на крышу гаражей. Двигайтесь по парапету к балкону квартиры Орлова. Войдите внутрь и обыщите труп учёного. Слева есть сейф. Введите код, который вы прочитали в карманном секретаре, спрятанном в нише правого хранилища (гаража). Здесь вы найдёте конфиденциальный медицинский отчёт.
В соседней комнате или в карманах учёного можно найти ключ-карту от счёта в банке «Пэлисейд». Возможно, она нужна для квеста «Самиздат» и пропуска к персональному менеджеру.
Важные объекты. Последняя услуга
Опять же по возвращению в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Отар Ботковели и попросит оказать ему последнюю услугу. Нужно поговорить с хозяйкой «Красной Королевы».
Когда вы встретитесь в ресторане с Масой Кадлековой, которая сидит на втором этаже в офисе управляющего, то пообщайтесь с ней обо всём. Нужно будет принять решение – помогать или нет женщине. Согласитесь, чтобы запустить побочный квест.
Побочная миссия 09. Дела семейные
Цель. Проникнуть в убежище Двали.
Цель. (Необязательно) Найти центр управления.
Выйдите на улицу из бара «Красная Королева» и идите налево. В переулок вас не пустят люди Двали. Пройдите дальше ирландского бара, внизу которого вы могли допрашивать Станека по мотивам восьмой сюжетной миссии. Далее будет переулок. Сверните туда. Здесь вы можете либо взломать панель и открыть дверь, либо разбить слабое место в стене правее. Всё зависит от ваших навыков. Так или иначе, вы окажетесь во дворе. Найдите здесь подъёмник, заберитесь на него и нажмите на кнопку.
Перелезьте к окну, откройте его и заберитесь внутрь дома. Здесь нужно будет пройти на кухню и подождать, когда два человека разойдутся. После этого обезвредьте их обоих.
Цель. (Необязательно) Найти центр управления.
Чтобы выполнить эту задачу и отключить камеры наблюдения, вы должны выйти из той квартиры во двор. Поднимитесь на этаж выше, но будьте аккуратны. Нужно будет подождать, чтобы отвернулась камера. После того, как поднимитесь, если камера отвернётся в сторону квартиры №96, то уйдите в сторону и подождите подходящего момента. Внутри квартиры есть охранник. Если его обезвредить, то вы сможете отыскать карманный секретарь с кодом от квартиры №95. Эта квартира находится на этом же этаже. Вам нужно именно в неё!
На этаже, к слову, есть враг, которого желательно обезвредить. Получив код доступа, введите его на панели и проберитесь в квартиру №95. Код доступа – 0666. Подойдите к телевизору. Справа от него есть тумбочка с электронной книгой. Пригнитесь, чтобы заглянуть под верхнюю крышку тумбочки. Нажмите на кнопку. Обернитесь и увидите, что открылся тайный проход. Идите внутрь. Здесь будет компьютер. Взломайте его, используя навыки взлома третьего уровня. Пароль найти не удалось. Отключите камеры и тревогу. Дополнительная цель достигнута!
Цель. Найти и обезвредить Доминика.
Спускайтесь в самый низ. Обезвредьте двух врагов, стоящих рядом друг с другом. Если есть навык, то атакуйте одновременно. В противном случае следует подождать, когда они закончат разговор и разойдутся. Здесь же снизу будет и Доминик, в соседнем здании. Оглушите его и перетащите тело тем же путём, которым вы сюда попали. Поднимитесь на второй этаж, войдите в комнату №86 и откройте балкон. Заберитесь вместе с телом на подъёмник и опустите его. Внизу, в маленьком дворике перетащите тело внутрь хранилища. Закройте дверцу хранилища. Задание выполнено!
Побочная миссия 07. Уход во тьму
Цель. Обыскать кабинет Винса Блэка.
Просто идите в указанный маркёром кабинет и взломайте компьютер Винса Блэка (второй уровень). Прочитайте оба письма, Адам сам свяжется с Деларой Озен.
Цель. Встретиться с информатором Винса Блэка.
Пройдите в бар «Красная Королева» и поднимитесь на верхний этаж, где есть мини-бар. Вы должны определить, кто из посетителей или работников бара является информатором Винса Блэка. Добромила Новакова – это и есть информатор, девушка с короткострижеными светлыми волосами. Поговорите с ней. Согласитесь с тем, что нужно будет продолжить беседу в другом месте.
Цель. Отправиться в Прекажку.
Езжайте на станцию «Фонтан Чапек». Пройдите в указанный двор и смотрите кат-сцену.
Цель. Подождать Добромилу.
Цель. Получить информацию от Добромилы.
Поговорите с женщиной обо всём. Она предложит информацию в обмен на 350 кредитов. Согласитесь. Вы узнаете, где находится склад Власты, мужа Добромилы и члена банды Двали. Также женщина даст вам пароль от склада, где находится контрабанда.
Цель. Посмотреть карту.
Езжайте на станцию «Пэлисейд» после того, как в инвентаре просмотрите карту, которую вам дала Добромила. Итак, нужно отыскать склад контрабанды. Идите к банку. Спускайтесь вниз по правой стороне и сверните направо. Здесь будут два хранилища. Откройте левое из них. Сюда должен указывать маркёр. Открыть можно с помощью полученного от Добромилы кода. Уберите картину слева и потяните за рычаг. Откроется проход, ведущий вниз.
Спускайтесь ниже и поговорите с Оливи Девос. Вы узнаете, что она хочет. Вам решат, помочь ей или поймать Власту.
Цель. Найти квартиру Винса Блэка.
Следуйте в указанное место, войдите в здание и спуститесь в подвал. Слева есть душевая кабинка. Рядом с ней лежит карманный секретарь с кодом доступа к сейфу Винса, который находится в штаб-квартире ОГ-29. Полезная вещь, ведь для взлома сейфа нужен пятый уровень навыка. Здесь же вы найдёте труп Винса. Обыщите его. Под ним лежит карманный секретарь.
Важные объекты. Тайник
С вами свяжется Алекс и сообщит о следующей сюжетной миссии – десятой по счёту. Одновременно с этим девушка скажет, что спрятала в тайнике информацию на Марченко. Двигайтесь в указанную точку, спускайтесь вниз на станцию. Спуститесь только на один пролёт. Здесь у стены есть два мусорных бачка. Над одним из них мелом начерчена «галочка». Обыщите и найдите карманный секретарь.
Миссия 10. Перед лицом загадки
Цель. Встретиться с Янусом.
Идите в ту точку, которая отмечена на карте. Проберитесь внутрь здания через разбитое окно. Взломайте дверь (первый уровень) и с правой стороны пролезьте в вентиляционную шахту. Следуйте далее, спускайтесь вниз по лестнице и заберитесь в проём. Идите в комнату справа и поговорите с Янусом.
Цель. Ускользнуть от дронов.
Двигайтесь в указанное место, избегая встречи с дронами. Хотя, вы можете побежать напролом, если знаете маршрут. Если есть маскировка, то будет вообще просто. Как только вы выберитесь на поверхность, с вами свяжется Номад Станек и попросит о помощи. Начнётся новая миссия.
Миссия 11. Встреча с террористкой
Цель. Отправиться в Прекажка.
Как только вы спуститесь в метро, с вами свяжется Алекс Вега. Она скажет, что нужно ограбить банк, иначе информация об яде «Орхидея» будет утеряна. Вам придётся принять решение – спасти Элисон или отправиться на ограбление банка.
Важно. Если вы решите спасти Элисон, то не сможете выполнить следующую миссию «Ограбление». Но зато у Элисон вы сможете забрать глушитель сигнала, позволяющий выполнить одно из двух условий хорошего финала в конце игры. С другой стороны, у вас не будет противоядия и Миллер погибнет от Орхидеи. Решать вам.
Но если вы пойдёте на ограбление, то погибнет Элисон и глушитель сигнала вы не получите.
Цель. Встретиться с Номадом Станеком.
Поговорите с мастером по часовым механизмам, пройдите через дверь, которая находится за ним.
Цель. Спасти Элисон Станекову.
Вы окажетесь среди аугментированных людей. Пройдите во внутренний двор, поднимитесь на крышу пристройки неподалёку. Отсюда двигайтесь вниз на карниз и следуйте вдоль него к следующему сооружению. Здесь будут две мины, действуйте аккуратно. Подберитесь к ним на корточках, а затем деактивируйте. Вскоре вы окажетесь на другой стороне здания.
Отыщите слабую стену и разрушьте её. Попав внутрь, следуйте через вентиляцию у потолка. Идите по трубам к следующей вентиляции, в самом конце прохода. Постарайтесь не упасть вниз, где вас убьёт электричество.
Вы попадёте в уборное помещение. Уберите вентиляционную решётку и разберитесь с противником, используя транквилизатор. Следуйте за девушкой, которая находится на диване, и подберитесь к лестнице. Спрячьтесь за перилами и подождите, пока два противника не завершат беседу. Один из них пойдёт к компьютеру.
Следите за камерой. Двигайтесь через мост к окну и подождите, когда девушка отвернётся. Разберитесь с ней, пройдите под камерой наблюдения в следующее помещение и проберитесь через вентиляцию. Вы окажетесь на лестнице. Поднимитесь выше, откройте дверь и поговорите с Элисон.
Полученный глушитель сигналов хранится в инвентаре. Проходя остальные миссии, не выбросьте его случайно куда-либо.
Лучшие комментарии
Спасти миллера можно, делегатов и бомбам не дать взорваться. Вот хорошая концовка.
Не соглашусь. Потому что:
Почему Миллер заслуживает спасения больше Элисон? Тут палка о двух концах. Но спасение/ гибель Миллера и Элисон никак не влияют на финальную сцену, чего нельзя сказать о двух других ключевых моментах: бомба и Орхидея в бокалах политиков.