Побочная миссия 06: 01011000
Побочная миссия «01011000» начинается в Праге.
Эта миссия начинается с «Важного объекта в Праге». Должен произойти взрыв после второго посещения Праги, на экране вы увидите глюк. Подойдите к рекламной панели со сбоями показов, и вы услышите голос. Осмотрите знак и голос предложит Адаму прийти к зданию в районе Прекажка. Рядом с машиной времени.
Сбой
Следуйте за мистическим голосом в заброшенный ломбард, входная дверь автоматически разблокируется, когда Дженсен приблизится к ней. На телевизорах будет подсказка о том, что нужно спуститься в подвал. Он также разблокируется.
Вы увидите ноутбуки, все из которых будут разблокированы. Каждый разрешит обмениваться сообщениями с неизвестной сущностью по имени Хелль. Существо ищет часть своей памяти, данные, и просит помочь восстановить всё это. Вы можете потребовать больше деталей, но ничего не выйдет. Если вы согласитесь помочь, то Хелль сообщит вам место расположения пакета, в котором есть данные. Это рядом со старым туристическим центром. Вы узнаете код от комнаты – 1591. Пока вы здесь, не стесняйтесь собрать весь лут, который вам нужен.
Цель. Получить пакет Хелль.
Спуститесь вниз по улице к старому магазину игрушек, найдите знак с информацией для туристов. Дверь заколочена, но есть несколько способов попасть внутрь. Вы можете прыгнуть на второй этаж, к окну, откуда будет хороший обзор. Либо пройдите в зону обслуживающего персонала сбоку здания. Здесь вы сможете сломать слабую стену или пройти через электрический пол к двери с четвёртым уровнем доступа. Так вы обойдёте небольшой оружейный склад и окажетесь в задней части туристического магазина.
Внутри три наёмника пытаются найти то же самое, что и вы. На двери с левой стороны есть панель, но отсутствует питание. В углу есть выключатель, который может подать электричество на пол впереди. Так вы убьёте наёмников, но если вы хотите пройти миссию не летально, то не делайте этого. У наёмников есть карманный секретарь с заказами мистера Эверетта, генерального директора «Пика», члена Советов Иллюминатов. Когда вы откроете дверь, Хелль подаст энергию на замок, а вы сможете ввести код доступа, чтобы войти внутрь и забрать диск.
Цель. Найти считывающее устройство.
Переместитесь в район «Пилигрим» и найдите антикварный магазин неподалёку, чтобы поговорить с чрезмерно радостным клерком, пригласившим вас в будущее. Узнайте о считывающем устройстве для диска. Купить его довольно трудно. Сейчас могут произойти несколько событий. Если комментарий по поводу другого клиента привлёк ваше внимание, то вы отправитесь в подвал, где якобы есть то самое устройство. Когда вы пойдёте туда, то найдёте связанное тело и много взрывчатки. В этот момент клерк прицелиться в вас своим пистолетом.
Вы попали к нему в ловушку. Здесь есть EMP-мины, отключающие ваши аугментации. Выше есть шахта с дымом, ослепляющая вас. Также есть несколько лазерных решёток, подсоединённых к взрывчаткам. В углу есть парень со взрывчаткой, которая взорвётся через 45 секунд. Чтобы обезвредить её, нужны навыки взлома пятого уровня. Так вы откроете дверь и нажмёте на кнопку отключения обратного отсчёта.
Покинуть смертельную ловушку можно двумя способами. Один из них – использовать ранее найденный у наёмников карманный секретарь.
Цель. Активировать данные.
Вы разрешите конфликт, заберите считывающее устройство и вернётесь обратно к апартаментам «Зелен», где Хелль вас не обнаружит. Подойдите к столу перед телевизором, чтобы установить и использовать диск. Хелль появится на экране телевизора.
Дальнейшие события будут интересными. Хелль – это фрагмент общего сознания. Узнайте обо всём.
Каким бы ни было ваше решение, в квартиру придут люди Эверетта. Разберитесь с ними.
Миссия 6. Наведём в делах порядок
Цель. Встретиться с доктором Озен.
Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете станцию «Ружичка» по предыдущему заданию.
Доктор находится в штаб-квартире ОГ29. Просто поговорите с ней в одном из помещений.
Цель. Встретиться с Вегой в клинике «Протез».
Алекс свяжется с вами тогда, когда вы вернётесь в штаб-квартиру ОГ29 после добычи информации на станции «Ружичка». Двигайтесь от штаб-квартиры ОГ29 в сторону поликлиники «Протез». Спускайтесь вниз. Коды доступа Адам знает. Поговорите обо всём с Алекс.
После этого задание обновится.
Цель. Встретиться с Миллером на вертолётной площадке.
Двигайтесь туда, куда указывает маркёр. Поговорите обо всём с Миллером, а затем – пилотом. Смотрите кат-сцену.
Миссия 7. Доставка Рукера
Цель. Наведаться в квартиру Сокола.
Идите в указанное место, войдите в квартиру и поговорите с девушкой.
Цель. Найти Тибора в Теснинах.
Двигайтесь в сторону маркёра и спускайтесь вниз, к полицейскому участку. Подкупите полицейского за 1000 кредитов, чтобы можно было допросить Тибора. Пообщайтесь с ним. Тот откажется от сделки.
Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.
Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.
Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.
Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.
Начнём с последней цели. Не покидайте полицейский участок, а идите вглубь него от камер. Здесь будет лестница. Но будьте аккуратны – вверху установлена камера. Спуститесь вниз. На нижнем этаже есть комната, в которой полицейский избивает Душана. Если вы разберётесь с полицейским или обезвредите любого другого копа, то появится новое задание.
Цель. (Дополнительно) Нейтрализовать полицейских (0/4).
Итак, внизу в общей сложности четыре копа. Пока вы их не обезвредите, Душана освободить не получится. Для этого можете трёх из них нейтрализовать в ближнем бою. Что касается того копа, который экипирован в механизированный костюм, то в него можно несколько раз выстрелить из транквилизаторной винтовки.
Когда со всеми разберётесь, то освободите Душана. Две цели будут достигнуты, но появится новая.
Цель. «Дополнительно) Поговорить с Любошем.
Пароль, который сообщил вам Душан, нужно назвать Любошу, охраняющему лифт на первом этаже КПА.
Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.
Вернитесь к камере заключения Тибора. Там, где вы спускались по лестнице вниз (чтобы освободить Душана), есть дверь. Пройдите через неё, но аккуратно – за ней есть два патрульных и ещё один коп периодически сюда перемещается. Спрячьтесь за ящиками слева. Обезвредьте ближайшего копа, переместив его за ящики так, чтобы другой этого не заметил. Выбирайтесь из участка, перебравшись через ящики и свернув влево. Вы покинете запретную зону.
Идите по единственному пути и поднимитесь вверх по ступенькам. Это и есть рынок. Галуа нужно искать именно здесь.
Цель. (Дополнительно) Избавиться от Галуа.
Если вы забрали у Отара Ботковели деталь, нужную технику, то он позвонит вам и попросит убить Луиса Галуа. Если вы всё же решите от него избавиться, то при встрече сначала поговорите о КПА.
Когда пройдёте на рынок, то сделайте несколько шагов вперёд и сверните направо. Поднимитесь по лестнице в самом конце. Войдите внутрь магазине, на который указывает маркёр. Поговорите с Галуа.
Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.
Спуститесь вниз. Помните ступеньки, по которым вы поднимались от полицейского участка? От них вы ушли направо. Но если вы пойдёте вперёд, то найдёте переулок, за которым решил отлить лысый коп. Оглушите его, обыщите и заберите ключ-карту КПА, украденную у Тибора.
Цель. Отправиться на территорию КПА.
Попасть туда можно несколькими способами. Вы можете поговорить с Галуа и не убивать его. После этого можно пройти через заднюю дверь его магазина и подняться наверх по лестнице.
Второй способ – если вы нашли карту пропуска КПА, которую отобрали у Тибора, то спуститесь вниз на первый этаж рынка (тот ярус, куда вы попали после полицейского участка) и найдите здесь лифт. Примените найденную ключ-карту на панель лифта, а затем поднимайтесь наверх.
Третий способ – не применяя ключ-карты КПА, поговорить с охранником у лифта. Его звать Любош. Только так будет выполнено дополнительное задание! Если вы уже применили ключ-карту на панель лифта, то дополнительную цель достигнуть не получится.
Так или иначе, пройдите через дверь наверху. Смотрите кат-сцену. Поговорите с Марченко обо всём.
После беседы с Миллером идите в сторону маркёра. Перед проходом с лазерами осмотритесь. С левой стороны расположена подсобка. Взломайте замок первого уровня. Делается это легко. Внутри на полке найдите карманный секретарь КПА_ВСЕМ «Новый код к мосту» от Макса. Прочитайте и узнаете код 3354.
Теперь нужно преодолеть лазеры. Нужно отодвинуть тяжёлый ящик справа. Делается это только в том случае, если вы приобрели соответствующий навык. Отодвинув, проберитесь через отверстие в ограждении. Выходите через дверь впереди.
Вы попали в большой туннель. Впереди есть панель управления. Чтобы её взломать, нужен как раз таки код 3354. Введите его, выберите вариант «Выдвинуть». Появится мост. Перейдите на ту сторону, сбейте замок с двери и пройдите внутрь. Используйте ключ-карту КПА, чтобы вызвать лифт. Поднимайтесь на нём выше.
Цель. Проникнуть дальше на территорию КПА.
Сбейте замок и пройдите вперёд. После беседы с напарником поднимайтесь по ступенькам и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену с участием Тибора.
Следуйте за Тибором в комнату, избегая внимания окружающих. Если вы приблизитесь к нему незаметно, то запустится кат-сцена. В процессе разговора с Тибором скажите, что вы готовы помочь его семье. Если кат-сцена не запустится, то просто обезвредьте врага.
Идите в комнату глубже через коридор, поднимайтесь наверх по мешкам и увидите врага. Обезвредьте его. С левой стороны в полу есть отверстие. Спрыгивайте вниз, чтобы попасть в душевую. Пройдите дальше и из-за угла подслушайте беседу двух противников. Ждите, когда один из них пойдёт проверять душевую. Вернитесь назад и подкараульте его там. Разберитесь и со вторым врагом. Там, где они стояли, есть компьютер. С его помощью отключите камеры наблюдения и лазерную решётку.
Выпрыгивайте через окно и под камерой на противоположной стене найдите вентиляционную решётку. Отодвиньте ящик и забирайтесь внутрь вентиляции. Двигайтесь в самый конец.
Цель. Найти лифт.
Идите за угол и разберитесь с противником. Впереди будут две женщины. Можете подбежать и обезвредить одновременно, если приобретён соответствующий навык. Перед ними с правой стороны есть конструкция из ящиков и других предметов. По ней, как по лестнице, поднимитесь наверх. Откройте решётку на стене впереди и через канализацию доберитесь до дальнего помещения.
Врагов снизу не устраняйте. Следуйте в комнату впереди. Здесь есть камера. Когда она отворачивается, пройдите к столику справа, который ближе к камере. Когда камера вновь отвернётся, перепрыгните через столик и пройдите под ней. Устраните женщину и идите в помещение справа. В подсобке откройте окно и выберитесь наружу. Идите направо, переберитесь через барьер.
Впереди есть место, где вы можете спрыгнуть вниз. Если хотите отключить камеры наблюдения, то так и сделайте. Спрыгнув вниз, переберитесь через окно. Сразу за поворотом будет другое – выберитесь в коридор нижнего яруса. Отсюда пройдите в соседнее помещение, где стоят два охранника. Разберитесь с ними так, чтобы не заметил противник в другой части коридора. У одного из охранников будет карманный секретарь с кодом доступа от компа сбоку. Этот компьютер позволит отключить все камеры наблюдения. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru
Покиньте помещение и найдите неподалёку лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы вернуться к тому месту, где вы спрыгивали вниз, в шахту с окном. Посмотрите в противоположную сторону от этого спуска. Можно спрыгнуть вниз. С левой стороны есть парапет, по которому вы сюда попали. С правой стороны есть помещение. Там же дверь с уровнем взлома «2». Можете взломать, а можете прыгнуть на парапет слева от этого помещения. Здесь есть окно, через которое вы попадёте внутрь.
Выйдите через другую дверь и устраните одинокого охранника. Подойдите к окну, за которым есть помещение с двумя врагами. Разберитесь с ними, если есть навык нейтрализации двух противников одновременно. Если нет, то дождитесь завершения беседы, чтобы враги разошлись.
Выйдите через дверь, перебегите на другую сторону коридора, чтобы не попасть под турели. Забирайтесь в окно. Здесь останется разобраться с двумя врагами, после чего дойти до маркёра и вызвать лифт. Нажмите на кнопку, чтобы подняться на лифте выше.
Цель. Допросить Талоса Рукера.
Пройдите через дверь впереди и поговорите обо всём с Рукером. Вам решать, как общаться. В конце концов, вы увидите кат-сцену.
Цель. Добраться до точки эвакуации.
В соседнем помещении есть слабое место – изогнутая решётка вентиляции. Можете сломать её, если есть соответствующий навык. А вообще сначала загляните под стол Рукера, уберите бутылку спиртного и за ней найдите ключ-карту Рукера. Используйте её, чтобы попасть в комнату рядом. Внутри на столе найдите карманный секретарь с уликами, которые собрал Рукер. Пополните боеприпасы для транквилизаторной винтовки. Подождите.
Когда в предыдущей комнате появятся два врага, то аккуратно обезвредьте их. При выходе из комнаты будет ещё один. Разберитесь. Чуть дальше – четвёртый. Всё время снаружи будет летать дрон. Опасайтесь его, не поднимайте тревогу.
Следуйте вперёд и в месте, похожем на оранжерею, разберитесь с 4-5 противниками. Всех можно не оглушать. Вам главное найти решётку в дальнем правом углу этой комнаты без крыши. Двигайтесь через вентиляцию. За ней либо спрыгивайте вниз, если есть навык, либо аккуратно прыгайте по боковым выступам.
Внизу обойдите этаж по кругу и нажмите на кнопку. Когда поднимутся ворота, бегите вперёд по коридору, пока не запустится видеоролик.
Лучшие комментарии
Спасти миллера можно, делегатов и бомбам не дать взорваться. Вот хорошая концовка.
Не соглашусь. Потому что:
Почему Миллер заслуживает спасения больше Элисон? Тут палка о двух концах. Но спасение/ гибель Миллера и Элисон никак не влияют на финальную сцену, чего нельзя сказать о двух других ключевых моментах: бомба и Орхидея в бокалах политиков.