Меню
StopGame  Превью игр Divinity: Original Sin 2 Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (22.02.2019)
  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!

Divinity: Original Sin 2: Превью по пресс-версии

Divinity: Original Sin 2
Игра: Divinity: Original Sin 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 14 сентября 2017 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Уже 15 сентября в «Раннем доступе» Steam появится Divinity: Original Sin II. Продолжение игры, ставшей откровением для любителей классических RPG с пошаговой боевой системой, ждут многие, ведь оригинал продался более чем миллионным тиражом. Поэтому мы в компании с разработчиками взглянули на пресс-версию и теперь расскажем вам, чего ждать осенью.
Divinity: Original Sin II обзор игры
Себиль — эльфийка с совсем не однозначной судьбой.
Герои меча и магии

По словам исполнительного продюсера Дэвида Уолгрэйва (David Walgrave), представлявшего сиквел, основная задача Larian — сделать игру одновременно знакомой для фанатов и совершенно новой по ощущениям. Поэтому на этапе создания персонажа вы получите возможность не только точечно настроить параметры или выбрать предустановленные навыки, но и взять уже созданного героя с продуманной сюжетной линией (Origin Story). В их числе будут очень разные существа.

Я пишу «существа», потому что теперь для выбора доступны различные расы. Среди тех, кто конкретно будет нести радость, есть, например, девушка-эльф, долгое время бывшая в рабстве у ящеров, а теперь вставшая на путь мести. Бывший наёмник, сын которого считался мёртвым, но оказался похищенным. Принц ящеров, ставший изгоем и ищущий дорогу к трону и славе. Волшебница, которую сопровождает демон, сидящий в её голове и требующий исполнять свои прихоти. И, конечно, другие, если кто-то из увеличенной до девяти человек команды сценаристов придумает достойную историю.

Выбор одного из таких персонажей повлияет не только на параметры, но и на «теги» — так в Original Sin II называются черты характера. Если вы создаёте подопечного, эти черты можно будет задать самостоятельно, например сделав героя «Весёлым» и «Солдатом». И в зависимости от выбранных качеств откроются новые варианты в диалогах и реакции действующих лиц. Также последние зависят от выбранной вами расы — дети относятся к пожирающим плоть эльфам благосклоннее, чем взрослые, люди враждебнее к ящерам, чем к своим соплеменникам. Каждый из героев получит свой собственный «тег».
Divinity: Original Sin II обзор игры
Один из любимых диалогов мистера Уолгрэйва, демонстрирующий, как «теги» влияют на сюжет.
Обитаемый остров

Сюжетная линия предложит ещё больше переплетений и взаимных противоречий, из-за которых порой вам с напарниками придётся добиваться противоположных целей. Одновременно с этим сценарий стал серьёзнее — за полтора часа общения с кампанией поводами улыбнуться чаще всего выступали не реплики персонажей. Как сказал Дэвид, диалоги в Original Sin II будут «холодить кровь», как хороший триллер. Шутки отступят на второй план. Хотя в целом стиль сериала остаётся узнаваемым, комичности стало куда меньше.

Понижению концентрации юмора способствуют история и стартовая локация. Действие происходит спустя тысячу лет после событий первой части. Для начала нам надо выбраться с острова-тюрьмы, где людей избавляют от влияния Источника — а он превратил и наших героев в могущественных призывателей. Не самое приятное место, чтобы планировать действия с помощью забавы «Камень, ножницы, бумага», поэтому Larian Studios убрала популярную мини-игру. Так будет мрачнее и реалистичнее, ведь вы явно не решаете жизненные вопросы подобным образом. Остров будет не единственным местом действия в полной версии, но в «Ранний доступ» попадёт только он, что вполне логично. Чтобы оценить продукт и отловить баги, хватит и 25 — 30 процентов кампании.

Неполадки, конечно, ещё не выкорчевали. Они пусть и незначительные, но порой очень весёлые. Так, в одной из ситуаций сюжетный персонаж не хотел просыпаться, пока мы не начали его пинать. Оклемавшись и бросив в героев несколько огненных шаров, он снова начал храпеть, пока не был убит и съеден эльфийкой. В другом бою партия крокодилов постоянно беспорядочно телепортировалась. Как говорят в Larian, искусственный интеллект пока что не слишком освоил главную «фишку» обновлённой боевой системы — многоуровневые локации.
Divinity: Original Sin II обзор игры
Инвентарь обещают упростить, а вот систему развития, наоборот, расширить.
Нужно больше… всего

Теперь в пути вы можете встретить лестницы, спуски и подъёмы — и разница высот отразится на сражении. Как и в реальности, занявший выгодную позицию сверху получит преимущество. Также авторы решили поставить крест на «читерской» тактике, когда в начале сражений запускались заклинания, останавливающие врагов. Теперь это нельзя сделать сразу, потому что есть две раздельные линейки защиты — от магии и от физических атак.

Вдобавок любой тип поверхности может быть благословлён или проклят. В первом случае, например, вода станет лечить героев, во втором — отнимать силы. Знакомые заклинания начнут взаимодействовать со всем этим по-новому. Комбинаций и тактик с навыками и элементами так много, что Larian создала специальную арену для оттачивания мастерства. Это отдельный режим, где все герои и их классы созданы заранее. Вполне вероятно, что туда можно будет перенести и своего персонажа, но сразу такой возможности не будет.

Мы с командой Larian смотрели игру на компьютере. Про консольные версии продюсер обмолвился буквально одним словом — сперва, мол, нужно разобраться с этой платформой. Тех же, кто выбирает мышь и клавиатуру, сразу ждёт улучшенная графика. Переработанный движок поддерживает, к примеру, физически обоснованный рендеринг. Текстуры стали детализированнее, спецэффекты — насыщеннее, картинка в целом — чётче. Я сравнивал с дополненным изданием оригинала для PS4 — разница очень существенная.

Местными красотами позволяют наслаждаться сразу четверым игрокам вместо прежних двух. Неизвестно, как это скажется на производительности, но с двумя героями никаких технических проблем заметить не удалось.
Divinity: Original Sin II обзор игры
Те самые крокодилы, освоившие искусство телепортации.
***
Больше свободы, больше динамики и жизни в мире вокруг, больше тактики в бою и при подготовке к нему, смена настроения — тот самый шаг, который в своё время делала Fallout 2. Очень правильный шаг. Тем, кто подключится на этапе «Раннего доступа», надо приготовиться к заметным шероховатостям. Но так как Дэвид правил ошибки прямо во время презентации, я уверен, что знаю одну из игр, которая в 2017-м году получит «Наш выбор».
Комментарии (43 шт.)
Редактор персонажа такой же как и в первой части?
Продвинутее, так как есть теги и расы. Механика в целом та же, только от пресетов-классов отказываются Larian.
Спасибо за ответ. Про теги и расы я понял. Я имел ввиду внешнюю кастомизацию персонажа. В прошлой части очень не нравился перс-бугай, отакенная перекачанная махина, и это изменить никак нельзя было. Надеялся увидеть хоть какой то редактор, или банальный выбор между заготовленными моделями персов, ну или на худой конец более «обычного» персонажа.
Ну модели гнома и эльфа таки очень разные, чем не вариант ;)
И на том спасибо )
Алексей, а погода и время суток так же привязаны к локациям, или приобрели динамическую смену оного?
О динамической смене речи вроде не было.
Первая часть тоже выходила сначала в Раннем Доступе, и это пошло ей на пользу — за те месяцы в РД, она отшлифовалась, «потеряла» обильное количество багов и проблем, и заслуженно стала одной из лучших игр и РПГ 2014 года

P.S. Немного информации из другого превью:
одна из характерных особенностей эльфов — умение пожирать трупы, и делать это строго рекомендовано любому эльфу, потому что, например, обглодав руку какого-нибудь поверженного волшебника, вы можете выучить одно из его заклинаний, а позавтракав печенью случайно найденного в канаве трупа, узнаете о нем что-нибудь важное, а может быть даже получите задание.


Это настолько дико, странно, что даже круто и офигенно… Не знаю как вам, но ради одной только ЭТОЙ фичи, я уже готов по полной обдивиниться уже второй раз.
Если честно напоминает Planescape: Torment, в которой можно было в своих кишочках полазить, чтобы найти ценные предметы, при этом всё время быть в сознании, а и итоге ещё получить свои же кишочки. =)
Надеюсь, эта система пришла не на смену, а в дополнение к разговорам с животными)
Естественно, разговоры с животными, как я читал, никуда не делись. Все по старинке — взял навык болтания и вперед беседовать по душам с петухами, овцами, коровами =)
Главное, чтобы так могли делать и спутники, иначе ГГ придётся делать эльфом.
Как я понял, это фича именно эльфов — она доступна для выбора только среди эльфов. К тому же, по-моему, если не ошибаюсь, мы сами можем всю партию создать, разве нет?
Я имею ввиду именно спутников-эльфов.
А на счёт создать свою пати: даже если и можем — это не интересно, так как у спутников есть и персональные квесты, и заранее прописанная реакция на те или иные события (а не просто генерируемая в соответствии с настройками характера, как у созданных)
Если играть одному, то ты по сути создаешь 4х гг. И каждый из них может болтать с нпс и двигать сюжет.
Игрок создает только одного персонажа, остальных он «подбирает» по пути
Очень понравилась первая часть, спасибо за материал, с нетерпением жду выхода второй, судя по превью она должна быть намного лучше
Блин, как же время тянется долго в ожидании этой чудесной игры…
«Господи, 10 из 10, 10 из 10».
Большое количество вариантов в диалогах радует, надеюсь и последствий от таких вариантов будет немало, что может в плане нелинейности приблизить игру к отличнейшей RPG Planescape: Torment.
Также радует уход в мрачность, что было замечено ещё в Divinity 2 (одна книга про волшебника, именуемый щенкодавом, чего стоит).
В Larian Studios не сомневаюсь, но надеюсь они исправят главный косяк первого сина — основной сюжет. Само наполнение событиями и персонажами радует, но вот основная идея больно банальная. Надеюсь чего-то на уровне Divinity 2.
Также надеюсь, что они найдут достойную замену Кириллу Покровскому…
Под конец хочется лишь пожелать, чтобы после этой игры они НАКОНЕЦ ЗАНЯЛИСЬ DIVINITY 3. =)
Так что ждем, чтобы ещё больше обдивиниться.
Епти, сколько диалогов. В современном мире так не пойдет! Нужно 3 ответа и сарказм, а то люди путаться будут! Явно игру неумехи делают, не разбираются в современных течениях.
И аквапарки построить не дадут? Чзх, кто в это играть вообще захочет?..
Спасибо за превью. А будет ли в раннем доступе в steam русский язык?
Пожалуйста! Увы, только английский.
Я надеюсь они оставили книги, книгами. А не просто стена текста на фоне, как в Инквизиции. Ведь мелочь, а приятно и атмосферно, когда на экране нарисована действительно книга или записка.
Если конечный продукт от Лариан будет как минимум на уровне первой части, а я надеюсь что и лучше, то скорее всего сиквел повторит успех первой части, и станет лучшей рпг года).Жду игру с нетерпением, так как в наше время настоящих рпг осталось очень мало.
Вопрос к тем, кто хорошо разбирается во вселенной Дивинити, т.к. я, пройдя только Ego Draconis,
скрытый текст
Dragon Commander и Original Sin, ответ на него найти не смог:
В Драгон Коммандер у нас 6 полноценных, развитых рас: люди, эльфы, гномы, ящеры, бесы и нежить. События происходят за 10 тысяч лет до остальных игр, так что пока нормально. В Эго драконис и Ориджинал сине (на счёт первых двух не знаю) из разумных рас остались только люди и бесы, причём вторые как-то сильно деградировали, живут племенами-бандами и сочетают полудикарские условия жизни и какие-то стрёмные технологии, явно далёкие от тех, что были в Драгон Коммандере.
Что случилось с остальными расами (да и с бесами тоже)? В Эго драконис я как-то наткнулся на тайную пещеру, в которой нашёл записку в духе: здесь прятались последние эльфы, но всё уже давно заброшено.
В Д: ОС, которая происходит за неизвестное количество лет до основной трилогии (доказательством чему служит наличие там молодого мага Зандалора, который в предыдущих играх был уже стариком), так что нет всех этих рас. В новой игре нам их возвращают, так что логично было бы предположить, что игра ушла ещё дальше в прошлое, но внезапно говорится, что она происходит через тысячу лет после первого ОС. Как так?
Во второй дивинити у них не получилось найти издателя, который согласился бы дать достаточно денег на все их идеи, об этом рассказывалось в бонусном видео к игре, поэтому нет ящеров, гномов, эльфов и т.п. Dragon Commander был эскпериментом, они хотели попробовать создать что-то типа настольной игры с политикой, юмором, интересными персонажами, поэтому и время действия 10.000 лет назад, можно развернуться по полной. А насчет рас в новой части, по логике дело в деньгах и возможностях разработчиков, очень сложно создать игру на новом движке и запихать туда все сразу :).
Понятно, значит просто не было денег и отсутствие этих рас — чистый игромех.
Причем в Original Sin не было особо упоминаний других рас (разве что в одной-двух книгах, хотя таких не встречал). А вообще интересная тема, надеюсь разработчики возьмутся за неё.
В Divinity 2 должна была быть эпичная битва, ради который мы и собирали бы другие расы (напоминает Divine Divinity). Локаций придумано 30, среди которых локация с Башней силы, куда стекались бы гномы, эльфы и пламенные рыцари, больше интерактива, полноценный город Алерот и другое. Всё это можно узнать из фильма о создании игры, который идёт вместе с Divinity 2 в Steam.
Почитал, не слабо так… Теперь всё окончательно стало на места.
Вот хронология серии на русском. Только очень осторожно, ибо спойлеры.
Хронология вкратце
Dragon Commander
Divinity: Original Sin
Divine Divinity
Divinity: Original Sin 2
Beyond Divinity
Divinity 2
К сожалению, там ни слова об интересующем меня вопросе.
Надеюсь консоли не продинамят).Сейчас прохожу первую часть «Греха» на PS4. Добрался до «Священного Камня». Загадки, Good-квесты, интересная боевка (система с взаимодействием стихий очень годная), мелькие детали и отсылки… Эххх… Вот что значит «игра штучной выделки». Держим кулаки за Larian.
Интересно, а как обыграют темных магов? Обещали, вроде, аж несколько видов Нежити, теперь интересно, как это все будет. Ну там, некромантия, возможность оживить труп и поговорить с ним, демона там какого-нить вызвать:-)
Короче, очень интересно, как там можно угореть в виде аццкого сцотонинского колдуна-чернокнижника:-)
Интересно, а цельную историю мира они когда нибудь запилят…
Разработчики так легко разбрасываются тысячилетиями? у них же вроде не статичный мир. Где тех прогресс? за 1000 лет ничего не поменял в D:OS2. Хотя в предыдущих частях даже летающие корабли были. Что они с лором делают?
Для фэнтези миров это норма, начиная ещё с Толкиена.
Да не совсем так, раньше то он был ) А в этой серии чего то нету (или отодвинут на 3 план).
Отличный материал — готовлю денежки. Первую прошел вдоль и поперек. Думаю вторая будет не хуже… ну надеюсь)
в соло или в коопе прошел?
Тоже жду с нетерпением продолжения и являюсь поклонником серии. Классический Original Sin прошел 3 раза (один раз в соло и пару раз с друзьями) и выбил все ачивки. Даже чуть задонатил на кикстартер на разработку 2-ой части:) Надеюсь в этот раз 1С не запоздают с переводом игры, а вообще хотелось бы полного голосового перевода. В прошлый раз что-то они не захотели игру озвучивать, задержали перевод на месяц (да и в тексте частенько попадались опечатки). А улучшенное издание имело другой перевод, но опять без голоса. Видимо не сочли игру достойной и не стали тратить на неё силы и время.
Хотя помню когда выходила «Divinity 2: Кровь драконов» она была вообще на немецком с русскими субтитрами, а в переиздании «The Dragon Knight Saga» они всё-таки озвучили игру.
С нетерпением жду выхода второй части, надеюсь будет еще лучше первой!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑