Меню
StopGame  Превью игр Dishonored 2 Превью

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Dishonored 2: Превью

Dishonored 2
Игра: Dishonored 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 11 ноября 2016 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Dishonored 2 была анонсирована ещё летом прошлого года, но разработчики из Arkane Studios под руководством легендарного гейм-дизайнера Харви Смита (System Shock, Deus Ex и так далее) не спешили делиться внятными подробностями. Можно, конечно, заподозрить неладное, но, как выяснилось на выставке Е3, всё будет хорошо — авторы не зря тратят время и готовы подарить нам действительно полноценный сиквел.

Dishonored 2 обзор игры
После этой игры мух вы будете ненавидеть ещё больше!

Отцы и дети

События Dishonored 2 разворачиваются спустя пятнадцать лет после истории первой части. Эмили Колдуин, дочь Джессамины, императрицы Островной Империи, после смерти матери заняла её трон. Но хорошо знакомый нам лорд-защитник Корво Аттано не смог уберечь Эмили от очередного дворцового переворота, причём враг на этот раз пришёл из некоего «другого мира». И теперь они вместе вынуждены бежать из Дануолла в город-государство Карнака — на родину Корво.

Архитектура, стиль и дизайн здесь другой. В Карнаке больше зелени, света, пространства, открытых мест и высоких зданий. И нет чумы. Но есть диктатура местного правителя и некие ужасные мухи-кровососы, которые живут в трупах, там же размножаются и вообще бяка. Нам и предстоит со всем этим разбираться.

На старте нужно выбрать, за кого играть — за Корво или за Эмили. И авторы настоятельно рекомендуют попробовать пройти за каждого персонажа — дескать, у седого, умудрённого опытом героя, который наконец-то возвращается на родину, и у императрицы, вынужденной бежать, отличаются взгляды на мир, а значит, и впечатления от игры за них будут разные.

Из трупа видно всё, ты так и знай!

Разные они будут ещё и потому, что Корво и Эмили используют разные сверхспособности для прохождения миссий и достижения своих целей. Как все мы помним, Dishonored — это стелс-экшен с магией, подаренной нам неким Чужим. И магия эта во многих случаях сильно облегчала прохождение, а иногда и вовсе превращалась в узаконенный чит-код (когда, например, мы мгновенно телепортировались за спину охранникам). Вторая часть останется такой же, но появление Эмили в качестве играбельного персонажа значительно расширит арсенал магических трюков.

У Корво они те же самые, что были в первой части, — можно, например, вселяться в крыс и в людей, управлять временем и мгновенно переноситься из одной точки в другую. Правда, практически все они, так сказать, дополнены и улучшены. Так, лорд-защитник научился телепортироваться сквозь окна, убивая и сталкивая врагов, призывать сразу две стаи голодных крыс, вселяться в мух-кровососов (то есть мы будем летать!) и даже в трупы, чтобы устроить там наблюдательный пункт (бр-р-р!) или уйти от погони. А ещё он теперь умеет не только замедлять или останавливать время, но и, наоборот, ускорять его. Авторы уверяют, что этого многим не хватало в оригинале.

Dishonored 2 обзор игры
Каждая концовка имеет минимум два варианта — «оптимистичный» и «циничный». Тут, видимо, отмечают первый.

Но ещё более свежие ощущения подарит прохождение за Эмили. Например, девушка умеет использовать крюк-кошку — это добавит в игру больше вертикального геймплея и возможностей, связанных с этим. Причём крюк этот не простой, а опять же магический — девушка цепляется некими тёмными волшебными путами, подтягиваясь в нужное место или, наоборот, притягивая к себе предметы и даже людей.

Кроме того, Эмили умеет превращаться в тень, бегать в таком виде по разным поверхностям и сигать оттуда на охранников, использовать гипноз, брать людей под контроль и даже создавать их двойников, а также объединять врагов с помощью способности «Домино», чтобы избавиться от нескольких сразу. И манипулировать временем тоже умеет — в её распоряжении будет некая магическая лупа, позволяющая увидеть, как выглядело место раньше. На этом, понятно, будут построены весьма интересные пазлы.

Помимо разной магии у персонажей будет разная экипировка и оружие. А Эмили ещё и костяные амулеты создавать умеет. В целом девушка, как ей и положено, станет более ловким и быстрым персонажем, а Корво — более тяжёлым и сильным. Но при этом, что интересно, в Dishonored 2 вы сможете в самом начале отказаться от сверхъестественных даров Чужого и до конца игры останетесь без магии. Это, естественно, усложнит прохождение, которое, кстати, и без того растянется по сравнению с первой частью и займёт где-то 12 — 20 часов.

Выбирай сердцем!

Впрочем, за кого бы вы ни играли, как и раньше, вам разрешат использовать самые разные пути для прохождения открытых уровней и разные же методы избавления от врагов, охранников, случайных свидетелей и прочих товарищей. Убить или не убить — вот в чём вопрос. Или оглушить? Или вообще прокрасться незаметно, никого не трогая?

Dishonored 2 обзор игры
Сочетание масштабной архитектуры и внимания к мелочам просто поражает.

Как и в первой части, ответы будут прямо влиять на окружающий мир и на уровень хаоса. Чем больше убиваете (особенно хороших или невинных людей), тем более мрачным становится город, появляется больше кровососов и стражников. Кроме того, от уровня хаоса (низкого, высокого или очень высокого) меняются реакция персонажей на вас, некоторые диалоги, ситуации и, наконец, финал игры.

Более того, в сиквеле мир проработан детальнее и выглядит ещё живее. В Карнаке будет больше жителей, и ведут они себя естественнее — могут, например, рыбачить или устраивать пикники. Окружение гибче реагирует на ваши действия, потому что тут появятся более сложные моральные дилеммы. А значит, и концовок обещают больше. Каждая из них складывается из последовательности нескольких сцен, имеющих от двух до пяти вариаций, а у тех, в свою очередь, есть дополнительные варианты, зависящие от уровня хаоса.

По словам Харви Смита, финал определяется совершёнными действиями и принятыми решениями: на сторону каких персонажей вы встали, против кого боролись, кого убили, кого оставили в живых. А определиться с выбором поможет Сердце, перекочевавшее из оригинала, — его достаточно просто направить на человека, чтобы определить, насколько он добр.

Понятно, что такая система выглядит проще, чем в хороших RPG типа The Witcher 3. Но, во-первых, она вполне укладывается в стиль этой вселенной, во-вторых, никто не заставляет использовать Сердце. И наконец, зачастую оставить в живых «хорошего» будет в разы сложнее, чем убрать очередного злодея.

Dishonored 2 обзор игры
Убийство металлических стражей не повлияет на уровень хаоса.

***

Добавьте ко всему вышесказанному ещё более детальную проработку города и просто потрясающий дизайн локаций, каждую из которых хочется перенести на холст, и вы поймёте, почему 11 ноября этого года станет красным днём календаря для каждого уважающего себя ценителя штучных, ручной работы игр. В Dishonored 2 всего больше — героев, способностей, концовок, времени на прохождение. И, будем верить, удовольствия, которое мы от всего этого получим.
Комментарии (76 шт.)
Как же я жду эту игру.
Выглядит всё стильнее, красивее, лучше. Возможность и нужность пройти игру за Эмили и Корво по отдельности, как же это всё здорово, эта осень будет жаркой.
Вот почему то опять кажется что нам дадут машину для убийств, но убивать нежелательно. Меня этим первая часть не очень устроила. Т.е. проходить желательно по стелсу, игра к этому толкает, а арсенал убийственный. У меня к концу игры Все убийственные штуки вообще ни разу не использованы были. Как непришей рукав к заднице. Верим в лучшее.
И добавлю, роботы как будто на откуп даны. Типа ну кого то же надо убивать, во!!! Давайте роботов введем.
Где игра заставляет тебя стелсить? Концовкой? Захотел кровавую баню — устроил. Что мешает забить на концовку и играть так, как тебе нравится.
Тебя не просто не поощряют за убийство, тебя за него наказывают. Ой, этот котёнок захотел убить половину стражи на уровне? Ну так давайте поднимем ему уровень хаоса, увеличим количество противников на уровне и как вишенка на десерте барабанная дробь возможность выйти на плохую концовку!
Вот вот, друже согласен. Просто вариативность в первой части такая, хочешь хорошую концовку система такая, за спину, придушил, за спину придушил повторять до победного. А весь вагон устройств и приблуд? Забудь!!!
хочешь хорошую концовку система такая, за спину, придушил, за спину придушил повторять до победного. А весь вагон устройств и приблуд? Забудь!!!

Эта система по-ходу не меня одного раздражала и бесила. Было бы как в Хитмане или в Splinter Cell: устранять лишь тех, кого надо устранить в миссии, плохих людей (бандитов, всяких ублюдков...), и тех, кого просят второстепенные герои (как это было со Старой Ветошью); а за убийство мирных граждан, и ни в чём не повинных людей, карать уровнем хаоса. Вот тогда было бы справедливо!
Вот как раз, возможность именно издеваться над главными целями миссии было зделано клево. Опустить, ставя клеймо на лоб, зажравшегося козла просто Шикарноооо!!! :)
Прям истину глаголите) А вы смогли пройти игру без убийств вовсе? На мой взгляд, это сааааамый интересный способ прохождения. Нужно просчитывать множество деталей, как где пройти, как не дать крысам сожрать очередного спящего стражника и тд. Ждём подобного от второй части.
Я так прошел игру. Не то чтобы это прямо сложно, скорее долго. Вот на наивысшем уровне сложности, тогда да, больно.
Проходил игру на высшем уровне сложности, без убийств, магии и гаджетов. Самое лёгкое и быстрое прохождение из всех.
Ёпта, это как? Меня сложно удивить но меня ты капец как удивил.
Я просто знал, куда идти. Стандартного переноса хватает, чтобы прыгать по крышам и не попадаться на глаза охране.
А плохой ли человек стражник, самый частый противник в игре? Спорный вопрос, спорное решение проблемы.
Он не плохой, он просто исполнитель чужих приказов, над которыми не факт что задумывается, либо наоборот считает, что поступает на благо городу.
Ну а вдруг он пользуется своим положением? Или просто мразь какая? А то как будто убийцы не обычные «гражданские», а блюстители закона — святые.
Конечно нет абсолютно хороших и плохих людей, но в рамках игры для принятия решений можно руководствоваться тем, что если не знаешь наверняка — не убиваешь. Я так делал, правда, по отношению к тем, кого можно было приписать к «хороши парням». К примеру про стражников чаще всего нельзя было сказать ничего толком по поводу их паршивости, как и про положительные черты бандитов, поэтому тут ликвидация производилась исходя из принадлежности к группировки в основном.
А вот с ключевыми фигурами было попроще, ты наблюдал их действия и слушал разговоры, и на основе этого решалось, кого в живых оставить, кого — убить.
Ты можешь пройти игру как по стелсу, так и по крови. Можно один раз так один раз этак. Мне лично понравились оба метода.
еще дротиками со снотворным можно :)
увеличим количество противников на уровне
Таки ето же замечательно. Больше мяса на улицах.
Ну концовка да, обидно, тем более что раз нам давали сделать судьбоносные решения, топочему ж смерть какого-то безымянного стражника должна повлиять на сюжет? Эффект бабочки? Но вот идея с уровнем хаоса мне понравилась: эдакая динамическая система сложности: ведь обилие зомбей и стражей, с одной стороны, даёт некоторый челлендж для придрочившегося игрока, а с другой, противоречит тактике «бесшумного убийцы» при должной плотности противников. Поэтому понятно, почему увеличение всякой бяки зависит от стиля игры
Я вот именно так и играл, а точнее — убивал тех, кого относил к отрицательным персонажам, т.е. всех бандитов, ассассинов, всех чумных, кто там ещё подходит под определение «плохих парней»? Важные цели, которые можно к таковым причислить. Я знал, что получу среднюю концовку или с высоким хаосом, но я действовал как, хм, карающая длань, что ли?) Т.е. мне было всё равно, чем все кончится, убивал согласно со своими взглядами на «хорошо-плохо».
Да, но тут у нас есть Эмили. Было бы неплохо получить подлый список её способностей, но пока что у неё ориентир в сторону чистого стелса, что невероятно радует. Лишь бы так и было…
Во-во, «подлый» список её способностей )
Если за этот «чистый стэлс» не будут наказывать уровнем хаоса, как и действия Корво, то будет отлично. А если как и в первой части, за одного убитого злодея, или стражника, увеличат противников в два раза к следующей миссии, то будет полное разочарование.
У меня понятие «чистый стэлс» не много другое.
Я о том, что есть вероятность вот чего: у нас будет арсенал скиллов для именно скрытного прохождения. Обойти, пробежать мимо, вот это всё. Проблема первой части не в том, что наказывают за убийство, а скорее в том, что играть с убийствами проще, веселее и разнообразнее, потому что ты используешь заметно больший (более чем в 2 раза, Карл!) арсенал способностей.
Не не не, увеличивают хаос только в том случае если ты это сделал кроваво на глазах у всех, если тихо убить его и положить в мусорник то всё норм будет.
Чистый стелс это геймплей без убийств и без обнаружений. Убийство-признак непрофессионализма. Чем меньше трупов-тем меньше следов. Любое убийство должно быть исключительно необходимостью и по возможности нужно представить это убийство в качестве несчастного случая, как в том же хитмане, либо какой-нибудь нелетальный способ избавиться от цели. Если тебя не заметили, ты не оставил ни одного следа своего пребывания в данной локации и ни у кого в голове не может даже мысли возникнуть о том, что где-то здесь был посторонний, то это и есть чистый стелс.
В точку )
Харви Смит в одном интервью говорил, что если у вас сложилось мнение, будто Корво рассчитан на кровавое прохождение, а Эмили на скрытное, то вы заблуждаетесь. За обоих персонажей можно играть и по стелсу, и по крови.
Да, это понятно. Хотя бы то же «Домино». Ну и скиллы у Корво из первой части, её же можно было и так и так проходить. Должна быть гибкость, и разрабы это понимают, но нельзя отрицать, что у Корво большая часть способностей направленны на убийство (не на «кровавое» прохождение, противопоставляющееся скрытному), а у Эмили пока что всё «чище».
Так вроде позже выпустили DLC с дополненным арсеналом, где Корво получил не только новые смертоносные вещицы, но и новые не убивающие, а обезвреживающие противника гаджеты. Сам пока не заценил, но вроде инфа стопроцентная.
Я проходил игру по стелсу, стараясь не только никого не убивать, но и не оглушать. А если меня замечали я устраивал кровавую баню с использованием всех доступных возможностей, после чего загружался и снова шел по стелсу. =)
А в повышении хаоса есть определенная логика — игроку нравится изощренно убивать всех встреченных противников, а значит следует дать ему еще больше противников, которых он мог бы убить.
Опять эти нытики. Никто не мешал убивать вам в первой части. Главное убивать в меру. Если вы играете ради того, чтобы вырезать все уровни подчистую, то какая вам к черту разница, какая там концовка будет? Вы не погружаетесь в атмосферу игры все равно, вы пришли ради резни, так забейте на сюжет и режьте сколько влезет.
Все не так. Чтобы пройти на хорошую концовку, достаточно просто не резать всех противников, а стараться обходить их и искать обходные пути с помощи телепортации, вселения и усыпляющих стрел. Когда тебя подпирают к стенке, начинаешь кидать гранаты и экшен устраивать. То есть, чтобы пройти игру на хорошую концовку, достаточно использовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЬ АРСЕНАЛ, а не только боевой. Стабильно убивал за главу человек 12, прошел на самую лучшую концовку из возможных, при этом не сильно парясь.
Друг буквально пару дней назад проходил. Убил 50 человек за игру — получил лучшую концовку.
Вот бы ещё кто объяснял это, желательно в игре. Мы не экстрасенсы, и Сердца у нас нет (хех), уж простите.
А зачем объяснять? Играй как играется, и все. Эта игра, в отличие от некоторых, не заставляет перегружаться после каждого обнаружения, чтобы получить все крутые плюшки. Убиваешь — и убивай себе, никто тебя по попе за это не будет хлопать. Здесь нужно просто ИГРАТЬ, и странно, что именно это надо объяснять, а не условия для хорошей концовки в метро.
Ребят, я тоже в клубе.
Вообще, у меня от первой части странные впечатления остались. Почти все в игре норм (до некоторых моментов я бы докопался, но то мелочи)), но, если можно так выразиться, баланс геймплея поломан вчистую. Сама задумка с уровнем хаоса и влиянием на концовку — крутая на самом деле (помимо прочего, правда, еще и логика иногда в этом хромала, но не об этом сейчас), но силовому прохождению соответствует плохая концовка, а это на самом деле важный момент. И тем не менее, все бы оставалось крутым, если бы не странный стелс. Без использования магии просто скучно играть, слишком мало возможностей, с использованием — слишком просто (стелс с телепортацией и остановкой времени? Серьезно?).
Надеюсь, что в этом случае правило плохих сиквелов не сработает.
. В Карнаке будет больше жителей

На самом деле, отличная новость. А то в первой части их кот наплакал на около десяти часовую игру. Ну и в купе с дизайном выглядеть это, конечно, должно круто. Все на хайп трейн!
Я первую игру проходил сначало с низким уровнем хаоса по стелсу — было очень напряжённо, потом с высоким — было очень весело.
У меня было почти так же. Первую половину игру прошёл почти никого не убивая, используя усыпляющие стрелы и удушение, и потихоньку начал уставать от этого. И итоге, игра выдала высокий уровень хаоса. После этого, забил на миролюбие, и начал стэлс-экшен: всех врагов на уровнях убивал из-за спины, и это начало нравиться. В конце получил среднюю концовку.
Недавно первую часть перепрошел. Пытался пройти по экшену, но не получилось, враги слепы, тупы а я как то неосознано стелсил. Бегал как угорелый и каждому встречному резал глотку, меня редко замечали.
Ну, раз так, то новый Prey в хороших руках, хоть и не индейцы в космосе или охотник за головами.
Вот эта «нереально крутая фишка» со взглядом в прошлое, которой так восхищался один комментатор на Е3, присутствует в экшОне средней руки Gemini: Heroes Reborn и довольно активно там используется.
Обожаю первую часть. Единственным, на мой взгляд, недостатком было небольшое количество оборудования, нацеленного на нелетальное прохождение игры. Пара суперспособностей и арбалет с усыпляющими дротиками — собственно всё. Очень жду расширения арсенала Корво и Эмили ;)
Подожду системные требования, а там куплю, если нормально на моём ноуте будет. Спасибо.
Удовольствие от первой части изрядно подпортил телепорт, надеюсь теперь эту способность немного урежут. Что бы ей можно было пользоваться гораздо реже.
А что мешало ей не пользоваться? Я проходил игру без магии, например(за исключением сна)
Если создатели игры дают тебе такую возможность, значит они подразумевали что ты будешь ее использовать. Причем дают сразу как одну из главных.
Ты говоришь, что удовольствие тебе испортил телепорт. Зачем ты продолжал им пользоваться, если игра прекрасно проходится без него? Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус?
Главное, чтобы дизайн уровней немного додумали и немного понерфили телепорт и замедление времени. Прошлую игру при желании можно было пройти тупейшим рашем — замедляешь время (останавливаешь), блинкуешься, убиваешь цель(или что-то другое), уходишь.
А зачем так делать? Это ведь стелс, самая мякотка пройти без единого обнаружения, без удушений, убийств, без магии. Ведь в этом вся соль.
ну, я так не делал. Сделал так дважды, в затяжном этапе с машинами (которые хрен знает как убить), и когда надо было убить какую-то важную шишку, окруженной просто кучей стражников, которых можно конечно убить, но обойти практически нереально. Но факт остается фактом — пройти ВСЮ игру раном очень даже можно.
на ПГ такой же обзор висит. кто-то у кого-то обЪ*бал
Тут ПК появился раньше, чем статья на ПГ. Ну и она в блогах, не пугай так.
Интеллектуальному большинству с PG, которое строчки текста без хамства написать не может, здесь не рады. Так, на всякий случай.
А у вас прям тут все пишут на будьте любезны. Здешние интеллектуалы при должном старении могут даже фору дать.
Старании, ошибку сделал из за автозамены.
Ну не надо тут, тут местные интеллигенты хоть и тролли и быдлота, но подъябывают весьма тонко и смешно (нет). А вообще, сг лучший (да).
Да здесь есть люди которые смешно подкалывают, но их не так уж и много. А те которые делают это тонко еще меньше, но зато неумело подьябывать пытаются все кому не лень, эти интеллектуалы наверно мнят себя искушенными юмористами. Так вот эта большая масса апологетов «высоко интеллектуального юмора» ни чем не отличается от той что обитает на ПГ. А СГ, да нечего, лучший слишком громко сказано, но хороший точно.)
не знаю сайта с более образованным и незажравшимся комьюнити. Разве что только сайты с очень узкой специализацией, где сидят только те, кто в теме. Может, подскажите лучший?
Лучшего к сожалению не назову, потому что у каждого русскоязычного игрового портала есть как плюсы так и минусы. Попробую обрисовать картину со своей точки зрения. Игровые новости раньше появляются на gamemag.ru и чуть медленнее на gametech.ru, там же (gametech) можно почитать и не плохие обзоры, но у авторов данного ресурса есть недостаток они все малость сонибои. Если охота почитать что нибудь прикольного и с пошлятинкой тогда вам на Канобу и Disgusting man. Если охота безпредела в обсуждениях это к ПГ и Игромании, там всегда полыхает не по детски. Ну а родной СГ я люблю за обзоры и разные аналитические материалы и за то что есть среди аудитории достаточное количество адекватных интересных собеседников.)
одна из ожидаемых игор:
Хмм… Отказаться от даров чужого. Хороший план. За корво, пожалуй, пройду с магией (Хм. Не знаю, можно ли от неё ему вообще отказаться), а вот Эмили я б не стал в кабалу к демону загонять. Хорошая концовка первой части вроде этого не предполагала.
О, и очень надеюсь на новый Dunwall City Trials. Это довольно весело было. Да и сейчас порой играю
В связи с двумя ГГ, скорее всего, пройду игру минимум раза 4-5, что бы попробывать различные способы прохождения.
Dishonored: — вполне не плохая игра.

Dishonored 2: — очень жду. Надеюсь в игре будет очень интересный и динамический сюжет. Переработанная ( улучшенная ) механика и масса весомых улучшений.

Если этого не будет, то надеюсь что всё в игре увеличат в 2-3 раза.

Ни кому ни чего не пытаюсь доказать.

Моё личное мнение, если вы с ним не согласны то я ничего доказывать не буду.
Шикарная игра. Определенно, стоит ждать и покупать. Если вторая часть будет как первая, только маштабнее и интереснее, то это заявка на лучшую игру года.
Проходил игру на самом высоком, на «призрака» и без убийств.
После того, как Хевлок с другими лоялистами решили избавиться от Корво — психанул и начал валить всех в «полу-стелс» режиме.
Закончил с хорошей концовкой.

Единственное, чего я жду от второй части, так это ещё более продуманный мир, и побольше заметок, нравилось читать их в первой.
Отличная ожидается игра, как раз выходит тогда, когда полностью обследуешь новый Деус Экс;)
Самая ожидаемая мной игра. Новые навыки и герои, всё это так круто))
Первая часть была потрясающей, думаю вторая зайдёт еще дальше
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Vaporum: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:17
Наверх ↑