Следить за игрой
Dishonored 2
Жанр:
action
Дата выхода:
11 ноября 2016 г.
Разработчик:
Arkane Studios
Издатель:
Bethesda Softworks
Dishonored 2: Превью
+46.5
Пол: муж.
Возраст: 45
На сайте: с 06.10.2005
Сообщений: 542
18 июля 2016г.
32K
Отцы и дети
События Dishonored 2 разворачиваются спустя пятнадцать лет после истории первой части. Эмили Колдуин, дочь Джессамины, императрицы Островной Империи, после смерти матери заняла её трон. Но хорошо знакомый нам лорд-защитник Корво Аттано не смог уберечь Эмили от очередного дворцового переворота, причём враг на этот раз пришёл из некоего «другого мира». И теперь они вместе вынуждены бежать из Дануолла в город-государство Карнака — на родину Корво.
Архитектура, стиль и дизайн здесь другой. В Карнаке больше зелени, света, пространства, открытых мест и высоких зданий. И нет чумы. Но есть диктатура местного правителя и некие ужасные мухи-кровососы, которые живут в трупах, там же размножаются и вообще бяка. Нам и предстоит со всем этим разбираться.
На старте нужно выбрать, за кого играть — за Корво или за Эмили. И авторы настоятельно рекомендуют попробовать пройти за каждого персонажа — дескать, у седого, умудрённого опытом героя, который наконец-то возвращается на родину, и у императрицы, вынужденной бежать, отличаются взгляды на мир, а значит, и впечатления от игры за них будут разные.
Из трупа видно всё, ты так и знай!
Разные они будут ещё и потому, что Корво и Эмили используют разные сверхспособности для прохождения миссий и достижения своих целей. Как все мы помним, Dishonored — это стелс-экшен с магией, подаренной нам неким Чужим. И магия эта во многих случаях сильно облегчала прохождение, а иногда и вовсе превращалась в узаконенный чит-код (когда, например, мы мгновенно телепортировались за спину охранникам). Вторая часть останется такой же, но появление Эмили в качестве играбельного персонажа значительно расширит арсенал магических трюков.
У Корво они те же самые, что были в первой части, — можно, например, вселяться в крыс и в людей, управлять временем и мгновенно переноситься из одной точки в другую. Правда, практически все они, так сказать, дополнены и улучшены. Так, лорд-защитник научился телепортироваться сквозь окна, убивая и сталкивая врагов, призывать сразу две стаи голодных крыс, вселяться в мух-кровососов (то есть мы будем летать!) и даже в трупы, чтобы устроить там наблюдательный пункт (бр-р-р!) или уйти от погони. А ещё он теперь умеет не только замедлять или останавливать время, но и, наоборот, ускорять его. Авторы уверяют, что этого многим не хватало в оригинале.

Каждая концовка имеет минимум два варианта — «оптимистичный» и «циничный». Тут, видимо, отмечают первый.
Но ещё более свежие ощущения подарит прохождение за Эмили. Например, девушка умеет использовать крюк-кошку — это добавит в игру больше вертикального геймплея и возможностей, связанных с этим. Причём крюк этот не простой, а опять же магический — девушка цепляется некими тёмными волшебными путами, подтягиваясь в нужное место или, наоборот, притягивая к себе предметы и даже людей.
Кроме того, Эмили умеет превращаться в тень, бегать в таком виде по разным поверхностям и сигать оттуда на охранников, использовать гипноз, брать людей под контроль и даже создавать их двойников, а также объединять врагов с помощью способности «Домино», чтобы избавиться от нескольких сразу. И манипулировать временем тоже умеет — в её распоряжении будет некая магическая лупа, позволяющая увидеть, как выглядело место раньше. На этом, понятно, будут построены весьма интересные пазлы.
Помимо разной магии у персонажей будет разная экипировка и оружие. А Эмили ещё и костяные амулеты создавать умеет. В целом девушка, как ей и положено, станет более ловким и быстрым персонажем, а Корво — более тяжёлым и сильным. Но при этом, что интересно, в Dishonored 2 вы сможете в самом начале отказаться от сверхъестественных даров Чужого и до конца игры останетесь без магии. Это, естественно, усложнит прохождение, которое, кстати, и без того растянется по сравнению с первой частью и займёт где-то 12 — 20 часов.
Выбирай сердцем!
Впрочем, за кого бы вы ни играли, как и раньше, вам разрешат использовать самые разные пути для прохождения открытых уровней и разные же методы избавления от врагов, охранников, случайных свидетелей и прочих товарищей. Убить или не убить — вот в чём вопрос. Или оглушить? Или вообще прокрасться незаметно, никого не трогая?
Как и в первой части, ответы будут прямо влиять на окружающий мир и на уровень хаоса. Чем больше убиваете (особенно хороших или невинных людей), тем более мрачным становится город, появляется больше кровососов и стражников. Кроме того, от уровня хаоса (низкого, высокого или очень высокого) меняются реакция персонажей на вас, некоторые диалоги, ситуации и, наконец, финал игры.
Более того, в сиквеле мир проработан детальнее и выглядит ещё живее. В Карнаке будет больше жителей, и ведут они себя естественнее — могут, например, рыбачить или устраивать пикники. Окружение гибче реагирует на ваши действия, потому что тут появятся более сложные моральные дилеммы. А значит, и концовок обещают больше. Каждая из них складывается из последовательности нескольких сцен, имеющих от двух до пяти вариаций, а у тех, в свою очередь, есть дополнительные варианты, зависящие от уровня хаоса.
По словам Харви Смита, финал определяется совершёнными действиями и принятыми решениями: на сторону каких персонажей вы встали, против кого боролись, кого убили, кого оставили в живых. А определиться с выбором поможет Сердце, перекочевавшее из оригинала, — его достаточно просто направить на человека, чтобы определить, насколько он добр.
Понятно, что такая система выглядит проще, чем в хороших RPG типа The Witcher 3. Но, во-первых, она вполне укладывается в стиль этой вселенной, во-вторых, никто не заставляет использовать Сердце. И наконец, зачастую оставить в живых «хорошего» будет в разы сложнее, чем убрать очередного злодея.
***
Добавьте ко всему вышесказанному ещё более детальную проработку города и просто потрясающий дизайн локаций, каждую из которых хочется перенести на холст, и вы поймёте, почему 11 ноября этого года станет красным днём календаря для каждого уважающего себя ценителя штучных, ручной работы игр. В Dishonored 2 всего больше — героев, способностей, концовок, времени на прохождение. И, будем верить, удовольствия, которое мы от всего этого получим.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (76)
+1.3
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 24.09.2015
Сообщений: 153
+17
Вот почему то опять кажется что нам дадут машину для убийств, но убивать нежелательно. Меня этим первая часть не очень устроила. Т.е. проходить желательно по стелсу, игра к этому толкает, а арсенал убийственный. У меня к концу игры Все убийственные штуки вообще ни разу не использованы были. Как непришей рукав к заднице. Верим в лучшее.
+18.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.10.2014
Сообщений: 725
+9
Тебя не просто не поощряют за убийство, тебя за него наказывают. Ой, этот котёнок захотел убить половину стражи на уровне? Ну так давайте поднимем ему уровень хаоса, увеличим количество противников на уровне и как вишенка на десерте барабанная дробь возможность выйти на плохую концовку!
+683.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 29.01.2013
Сообщений: 6047
+2
хочешь хорошую концовку система такая, за спину, придушил, за спину придушил повторять до победного. А весь вагон устройств и приблуд? Забудь!!!
Эта система по-ходу не меня одного раздражала и бесила. Было бы как в Хитмане или в Splinter Cell: устранять лишь тех, кого надо устранить в миссии, плохих людей (бандитов, всяких ублюдков...), и тех, кого просят второстепенные герои (как это было со Старой Ветошью); а за убийство мирных граждан, и ни в чём не повинных людей, карать уровнем хаоса. Вот тогда было бы справедливо!
+25.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 14.06.2015
Сообщений: 226
+3
Прям истину глаголите) А вы смогли пройти игру без убийств вовсе? На мой взгляд, это сааааамый интересный способ прохождения. Нужно просчитывать множество деталей, как где пройти, как не дать крысам сожрать очередного спящего стражника и тд. Ждём подобного от второй части.
+7.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.05.2013
Сообщений: 7632
+1
Конечно нет абсолютно хороших и плохих людей, но в рамках игры для принятия решений можно руководствоваться тем, что если не знаешь наверняка — не убиваешь. Я так делал, правда, по отношению к тем, кого можно было приписать к «хороши парням». К примеру про стражников чаще всего нельзя было сказать ничего толком по поводу их паршивости, как и про положительные черты бандитов, поэтому тут ликвидация производилась исходя из принадлежности к группировки в основном.
А вот с ключевыми фигурами было попроще, ты наблюдал их действия и слушал разговоры, и на основе этого решалось, кого в живых оставить, кого — убить.
А вот с ключевыми фигурами было попроще, ты наблюдал их действия и слушал разговоры, и на основе этого решалось, кого в живых оставить, кого — убить.
+10.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.07.2015
Сообщений: 611
0
Ну концовка да, обидно, тем более что раз нам давали сделать судьбоносные решения, топочему ж смерть какого-то безымянного стражника должна повлиять на сюжет? Эффект бабочки? Но вот идея с уровнем хаоса мне понравилась: эдакая динамическая система сложности: ведь обилие зомбей и стражей, с одной стороны, даёт некоторый челлендж для придрочившегося игрока, а с другой, противоречит тактике «бесшумного убийцы» при должной плотности противников. Поэтому понятно, почему увеличение всякой бяки зависит от стиля игры
+7.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.05.2013
Сообщений: 7632
+3
Я вот именно так и играл, а точнее — убивал тех, кого относил к отрицательным персонажам, т.е. всех бандитов, ассассинов, всех чумных, кто там ещё подходит под определение «плохих парней»? Важные цели, которые можно к таковым причислить. Я знал, что получу среднюю концовку или с высоким хаосом, но я действовал как, хм, карающая длань, что ли?) Т.е. мне было всё равно, чем все кончится, убивал согласно со своими взглядами на «хорошо-плохо».
+683.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 29.01.2013
Сообщений: 6047
0
Если за этот «чистый стэлс» не будут наказывать уровнем хаоса, как и действия Корво, то будет отлично. А если как и в первой части, за одного убитого злодея, или стражника, увеличат противников в два раза к следующей миссии, то будет полное разочарование.
+18.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.10.2014
Сообщений: 725
0
Я о том, что есть вероятность вот чего: у нас будет арсенал скиллов для именно скрытного прохождения. Обойти, пробежать мимо, вот это всё. Проблема первой части не в том, что наказывают за убийство, а скорее в том, что играть с убийствами проще, веселее и разнообразнее, потому что ты используешь заметно больший (более чем в 2 раза, Карл!) арсенал способностей.
+14.8
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 15.05.2015
Сообщений: 217
+6
Чистый стелс это геймплей без убийств и без обнаружений. Убийство-признак непрофессионализма. Чем меньше трупов-тем меньше следов. Любое убийство должно быть исключительно необходимостью и по возможности нужно представить это убийство в качестве несчастного случая, как в том же хитмане, либо какой-нибудь нелетальный способ избавиться от цели. Если тебя не заметили, ты не оставил ни одного следа своего пребывания в данной локации и ни у кого в голове не может даже мысли возникнуть о том, что где-то здесь был посторонний, то это и есть чистый стелс.
+2.6
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 24.05.2016
Сообщений: 109
0
Харви Смит в одном интервью говорил, что если у вас сложилось мнение, будто Корво рассчитан на кровавое прохождение, а Эмили на скрытное, то вы заблуждаетесь. За обоих персонажей можно играть и по стелсу, и по крови.
+18.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 30.10.2014
Сообщений: 725
+1
Да, это понятно. Хотя бы то же «Домино». Ну и скиллы у Корво из первой части, её же можно было и так и так проходить. Должна быть гибкость, и разрабы это понимают, но нельзя отрицать, что у Корво большая часть способностей направленны на убийство (не на «кровавое» прохождение, противопоставляющееся скрытному), а у Эмили пока что всё «чище».
+28.2
Пол: муж.
Возраст: 49
На сайте: с 28.01.2015
Сообщений: 1138
0
Так вроде позже выпустили DLC с дополненным арсеналом, где Корво получил не только новые смертоносные вещицы, но и новые не убивающие, а обезвреживающие противника гаджеты. Сам пока не заценил, но вроде инфа стопроцентная.
+2.6
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 24.05.2016
Сообщений: 109
0
Я проходил игру по стелсу, стараясь не только никого не убивать, но и не оглушать. А если меня замечали я устраивал кровавую баню с использованием всех доступных возможностей, после чего загружался и снова шел по стелсу. =)
А в повышении хаоса есть определенная логика — игроку нравится изощренно убивать всех встреченных противников, а значит следует дать ему еще больше противников, которых он мог бы убить.
А в повышении хаоса есть определенная логика — игроку нравится изощренно убивать всех встреченных противников, а значит следует дать ему еще больше противников, которых он мог бы убить.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 20.01.2012
Сообщений: 148
+10
Опять эти нытики. Никто не мешал убивать вам в первой части. Главное убивать в меру. Если вы играете ради того, чтобы вырезать все уровни подчистую, то какая вам к черту разница, какая там концовка будет? Вы не погружаетесь в атмосферу игры все равно, вы пришли ради резни, так забейте на сюжет и режьте сколько влезет.
+6.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2014
Сообщений: 1132
+5
Все не так. Чтобы пройти на хорошую концовку, достаточно просто не резать всех противников, а стараться обходить их и искать обходные пути с помощи телепортации, вселения и усыпляющих стрел. Когда тебя подпирают к стенке, начинаешь кидать гранаты и экшен устраивать. То есть, чтобы пройти игру на хорошую концовку, достаточно использовать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВЕСЬ АРСЕНАЛ, а не только боевой. Стабильно убивал за главу человек 12, прошел на самую лучшую концовку из возможных, при этом не сильно парясь.
+6.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2014
Сообщений: 1132
+2
А зачем объяснять? Играй как играется, и все. Эта игра, в отличие от некоторых, не заставляет перегружаться после каждого обнаружения, чтобы получить все крутые плюшки. Убиваешь — и убивай себе, никто тебя по попе за это не будет хлопать. Здесь нужно просто ИГРАТЬ, и странно, что именно это надо объяснять, а не условия для хорошей концовки в метро.
+144.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 11.10.2014
Сообщений: 4154
+2
Ребят, я тоже в клубе.
Вообще, у меня от первой части странные впечатления остались. Почти все в игре норм (до некоторых моментов я бы докопался, но то мелочи)), но, если можно так выразиться, баланс геймплея поломан вчистую. Сама задумка с уровнем хаоса и влиянием на концовку — крутая на самом деле (помимо прочего, правда, еще и логика иногда в этом хромала, но не об этом сейчас), но силовому прохождению соответствует плохая концовка, а это на самом деле важный момент. И тем не менее, все бы оставалось крутым, если бы не странный стелс. Без использования магии просто скучно играть, слишком мало возможностей, с использованием — слишком просто (стелс с телепортацией и остановкой времени? Серьезно?).
Вообще, у меня от первой части странные впечатления остались. Почти все в игре норм (до некоторых моментов я бы докопался, но то мелочи)), но, если можно так выразиться, баланс геймплея поломан вчистую. Сама задумка с уровнем хаоса и влиянием на концовку — крутая на самом деле (помимо прочего, правда, еще и логика иногда в этом хромала, но не об этом сейчас), но силовому прохождению соответствует плохая концовка, а это на самом деле важный момент. И тем не менее, все бы оставалось крутым, если бы не странный стелс. Без использования магии просто скучно играть, слишком мало возможностей, с использованием — слишком просто (стелс с телепортацией и остановкой времени? Серьезно?).
+683.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 29.01.2013
Сообщений: 6047
0
У меня было почти так же. Первую половину игру прошёл почти никого не убивая, используя усыпляющие стрелы и удушение, и потихоньку начал уставать от этого. И итоге, игра выдала высокий уровень хаоса. После этого, забил на миролюбие, и начал стэлс-экшен: всех врагов на уровнях убивал из-за спины, и это начало нравиться. В конце получил среднюю концовку.
+25.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 14.06.2015
Сообщений: 226
+5
Обожаю первую часть. Единственным, на мой взгляд, недостатком было небольшое количество оборудования, нацеленного на нелетальное прохождение игры. Пара суперспособностей и арбалет с усыпляющими дротиками — собственно всё. Очень жду расширения арсенала Корво и Эмили ;)
+6.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2014
Сообщений: 1132
+1
Главное, чтобы дизайн уровней немного додумали и немного понерфили телепорт и замедление времени. Прошлую игру при желании можно было пройти тупейшим рашем — замедляешь время (останавливаешь), блинкуешься, убиваешь цель(или что-то другое), уходишь.
+6.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 21.08.2014
Сообщений: 1132
0
ну, я так не делал. Сделал так дважды, в затяжном этапе с машинами (которые хрен знает как убить), и когда надо было убить какую-то важную шишку, окруженной просто кучей стражников, которых можно конечно убить, но обойти практически нереально. Но факт остается фактом — пройти ВСЮ игру раном очень даже можно.
0
Пол: муж.
Возраст: 41
На сайте: с 28.09.2014
Сообщений: 1321
+1
Да здесь есть люди которые смешно подкалывают, но их не так уж и много. А те которые делают это тонко еще меньше, но зато неумело подьябывать пытаются все кому не лень, эти интеллектуалы наверно мнят себя искушенными юмористами. Так вот эта большая масса апологетов «высоко интеллектуального юмора» ни чем не отличается от той что обитает на ПГ. А СГ, да нечего, лучший слишком громко сказано, но хороший точно.)
0
Пол: муж.
Возраст: 41
На сайте: с 28.09.2014
Сообщений: 1321
0
Лучшего к сожалению не назову, потому что у каждого русскоязычного игрового портала есть как плюсы так и минусы. Попробую обрисовать картину со своей точки зрения. Игровые новости раньше появляются на gamemag.ru и чуть медленнее на gametech.ru, там же (gametech) можно почитать и не плохие обзоры, но у авторов данного ресурса есть недостаток они все малость сонибои. Если охота почитать что нибудь прикольного и с пошлятинкой тогда вам на Канобу и Disgusting man. Если охота безпредела в обсуждениях это к ПГ и Игромании, там всегда полыхает не по детски. Ну а родной СГ я люблю за обзоры и разные аналитические материалы и за то что есть среди аудитории достаточное количество адекватных интересных собеседников.)
+70.7
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 27.09.2012
Сообщений: 2896
0
Хмм… Отказаться от даров чужого. Хороший план. За корво, пожалуй, пройду с магией (Хм. Не знаю, можно ли от неё ему вообще отказаться), а вот Эмили я б не стал в кабалу к демону загонять. Хорошая концовка первой части вроде этого не предполагала.
0
Пол: муж.
Возраст: 4
На сайте: с 21.07.2016
Сообщений: 15
+1
Dishonored: — вполне не плохая игра.
Dishonored 2: — очень жду. Надеюсь в игре будет очень интересный и динамический сюжет. Переработанная ( улучшенная ) механика и масса весомых улучшений.
Если этого не будет, то надеюсь что всё в игре увеличат в 2-3 раза.
Ни кому ни чего не пытаюсь доказать.
Моё личное мнение, если вы с ним не согласны то я ничего доказывать не буду.
Dishonored 2: — очень жду. Надеюсь в игре будет очень интересный и динамический сюжет. Переработанная ( улучшенная ) механика и масса весомых улучшений.
Если этого не будет, то надеюсь что всё в игре увеличат в 2-3 раза.
Ни кому ни чего не пытаюсь доказать.
Моё личное мнение, если вы с ним не согласны то я ничего доказывать не буду.
0
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 15.03.2016
Сообщений: 10
0
Проходил игру на самом высоком, на «призрака» и без убийств.
После того, как Хевлок с другими лоялистами решили избавиться от Корво — психанул и начал валить всех в «полу-стелс» режиме.
Закончил с хорошей концовкой.
Единственное, чего я жду от второй части, так это ещё более продуманный мир, и побольше заметок, нравилось читать их в первой.
После того, как Хевлок с другими лоялистами решили избавиться от Корво — психанул и начал валить всех в «полу-стелс» режиме.
Закончил с хорошей концовкой.
Единственное, чего я жду от второй части, так это ещё более продуманный мир, и побольше заметок, нравилось читать их в первой.
Для комментирования необходима регистрация.