Меню
StopGame  Обзоры игр DOOM Видеообзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

DOOM: Видеообзор

DOOM
Игра: DOOM
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 13 мая 2016 г.
Разработчик: id Software, Certain Affinity
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: СофтКлаб
Локализатор: СофтКлаб


Выбор StopgameАктуально для платформы: PC

Десять лет назад серия DOOM вернулась с помпой и фанфарами, преследуя современные тенденции и стараясь задать вектор развития жанра на ближайшее будущее, но далеко не всем ценителям классики такой подход пришёлся по душе. Томное исследование мрачных подвалов, неторопливые перестрелки, усталая анимация… Сегодня всё это осталось за бортом. И я не сказал «в прошлом», потому что как раз-таки подлинное прошлое и вернулось на экраны наших с вами мониторов…
Комментарии (122 шт.)
скрытый текст
Спс, подписался на канал:D
Посмотри тогда каучгаг про симпсонов. У парня явно не все в порядке)
Хьюстон…
… у нас проблемы.
В каком-то роде тоже «видеообзор», этим сказано про сюжет этой игры.
Ретро вариант
Круто, и King Crimson завезли.
Зайцев и Репетур) не знал что эта передача была настолько старой, что они обозревали 2 дум)
5 мб ОЗУ и 386 или 486Мгц проц)) было же время)
386 и 486 — это номер семейства процессоров 80386 и 80486 соответственно. До нескольких сотен Мгц в домашних компах тогда было еще очень далеко.
Большая ползучая башка, малолетающая балда, коричневые гады…
#КУЛАКОВЖИВОДНАКО
#IDDQD
Мааакс! Оооох Макс! Как всегда щикааарный обзор. Так умеешь только ты, жаль в последнее время редко появляешься…
Обзор действительно хорош, приятен, динамичен, с шутейками.
Это великий день, господа, поистине великий. Ждем… в общем, много чего ждем.
Но ведь олдфаги все равно будут негодовать, да? На то они и олдфаги)
Как раз олдфаги то игрой довольны, недовольны в основном ньюфаги кто Doom3 каноном считает, если судить по отзывам в стим.
Есть правда ещё небольшая группа олдфагов-староверов, считающих и этот DooM ересью от лукавого, который никак не может считаться новой инкарнацией «Того DooM» ибо выпадающие аптечки, моргающие для добивания противники, аренные карты, прокачка, у пехотинцев вместо пистолетов сразу плазмаганы и т.д.

Но мне, олдфагу обыкновенному, несмотря на некоторое кол-во не особо значимых недочетов, игра зашла до оценки «Изумительно».
Я готов оценить сингл на 8.5 из 10, если не снижать баллы за скромную продолжительность.
Лучшее что есть в думе — музыка.

Мне немного не хватало сложности и динамики, они хорошие для обычного шутера, но все же, до уровня дума не дотягивают.

Мультиплеер — совершенно не понравился, хотя есть один интересных режим с заморозкой.

Если рассматривать игру в целом — жаба душит покупать игру ради сингла который проходится за один вечер.Ввиду текущих цен на игры — пожалел о покупке.
А, ну и добиваний далеко не так много как хотелось бы, да и принуждают их использовать слишком активно, особенно на высоких сложностях.
Ну скажем так, никто не принуждает, но с ними попроще) Кстати добиваний много, просто чтобы их делать надо уж больно точно прицелиться, что приводит к тому что делаешь обычно самое быстрое которое можешь — в голову или торс.
Ну не знаю, мне нравиться))
И мне)))
Я как в некотором роде олдфаг (впервые увидел DOOM в 1996 и прошел его в 1998-1999, а Ultra-Violence освоил в ~2000 году), и мне новый DOOM очень зашел.
Ну раз такая пьянка, может и пятничному стриму быть на этой неделе?:))
Было бы здорово, кстати. Я бы пришел.
Всё, я не могу больше терпеть. Пойду покупать
Олдовый шутер

Добивания как обязательный элемент core-механики

Не смешно даже.
Ого, сколько на сг мыслящих оригинальным образом.
Не обязательный.
То есть кол-ва патрон на уровне достаточно и противники, если их не убить в уязвимом состоянии, не поднимутся обратно? Чушь.
противники, если их не убить в уязвимом состоянии, не поднимутся обратно?

Только боссы. ВСЕ остальные убиваются даже без добиваний — добивание лишь дарит здоровье и аптечки, которых ДА, достаточно (в зависимости от уровня твоей рукожопости).
здоровье и аптечки,

нувыпонели.
Теперь мне точно известно, что ты не знаешь, о чем говоришь.
Стой, а по-твоему нужно добивать КАЖДОГО врага, иначе без этого они будут воскрешаться, и убить просто так их нельзя? И жить без аптечек из монстров тоже не получится, да? Окей.
Уровень сложности в студию, пожалуйста, на котором нет дефицита патрон, с расчетом на использование пилы и добиваний, и в котором состояние выведенности из строя не является надуманным препятствием, выглядящим ни чем иным как консольным атавизмом. А поэтому и сладкие песни про «олдовый шутер» — блевотина.
Вы эти олдскульные шутаны вообще видели, блджад? Что там было, и чего там не было? Видно, что нет.
Олдскульные шутаны на то и олдскульные, что сделаны в те года, когда разработчики только прощупывали почву и делали всё методом проб и ошибок. Тогда это были не фичи — тогда иначе попросту не могли, ибо не позволял ни опыт, ни ресурсы. Сейчас же геймдизайнерская база знаний гораздо больше, и она дает альтернативы и решения, которые НЕ ДЕЛАЮТ игру хуже — но да, блин, конечно, «не так как 20 лет назад, фуууу».
Чудесные пассажи — ничего не проясняют, а только выходит, что любой современный шутер можно назвать «олдовым», и что стоит за этим словом становится вообще не понято. «Олдовый шутан от Freeman214 с добиваниями и перекатами, укрытиями и регенерацией, йееее, прям как в детстве».
что стоит за этим словом становится вообще не понято
Как бы и я об этом. Прежде чем говорить «не олдово», всем надо хотя-бы условится на том, по каким меркам измерять эту самую олдовость. А то так тебе не олдово, а кому-то другому — еще как олдово. И попробуй же докажи, что он неправ.
Уровень сложности в студию,

А вот это уже лезешь в дебри. Я выше скинул видео, которое нагляднейшим образом показывает, что твой аргумент инвалиден. Какой там уровень сложности — это уже детали, и следуя такой логике, на этих же деталях можно «завалить» практически любую игру. Но допустим ладно — ты видишь то, что хочешь видеть, и тут еще можно как-то понять.

НО С ПИЛОЙ-ТО ЧТО НЕ ТАК?! В прошлых Думах она использовалась, когда у тебя нет патронов — сейчас она используется для того, чтобы восстановить эти самые патроны, в обмен на ограниченный боезапас самой бензопилы. Чем это худшая альтернатива, чтобы ныть про то, что «ууу, не как 93-м»?
Блджад, дум-то, он того, шутерок на вечерок, поэтому уровня сложности дальше чем для «пусечек-казуалов» не существует, а то, что на других внезапно появляется строгий менеждмент, тесно завязанный на добиваниях, это, конечно, пустячки. Я не для того выверил изначальный пост, чтобы его читали задним местом.
что на других внезапно появляется строгий менеждмент,

На каких «других»? На самых двух последних из пяти, где тебя убивают с 1-2 попаданий? Тогда да, пожалуй соглашусь. Но как бы ты предложил избегать этого менеджмента, в рамках все того же высокого уровня сложности, шоб было «как надо»?
Наверное, убрать добивания и завязанное на нем состояние противника, рассчитать сколько нужно и разместить на арене необходимый минимум патронов?
И этим самым ты убьешь весомую часть динамики, когда у тебя будет голяк по патронам, и вместо того, чтобы продолжать бой, тебе придётся разворачиваться и бежать искать патроны-аптечки-броню. Сложнее? Ну как бы да, безусловно, но с точки зрения геймдизайна это будет прокол.
Другой вопрос же в том, что если действительно впадаться в крайность, и без добиваний половины добиваний на все души на каждой арене ты не сможешь пройти. Тут да, слив — но это как бы и если и возможно, то только на, как раз той же, крайней сложности для убер-задротов.
Кстати фримен прав. В старых думах, да и вообще в старых играх с аптечками и патронами, зачастую оставлял их из соображений, что у тебя почти полный боезапас/здоровье, чего зря тратить. А потом в особо жеский момент бежал обратно чересь весь уровень чтоб их захавать, и бежал обратно. Ну и пара менут терялась, а в дума еще и заблудитсья можно было по пути. Так что да, когда тебя при дифиците здоровья заставляют убивать яростней, а не бежать в крытие и искать тайники с аптечками, это только на пользу динамике.
Еще один от разума улья. Какая еще динамика? С какого черта она должна иметь хоть какое-нибудь отношение к Думу? Сколько вас еще тут таких, облученный струями мочи игрожура имени тохи логвинова?
С какого черта она должна иметь хоть какое-нибудь отношение к Думу

Динамика не имеет отношение к думу? Что?
-6.99 Я почти сделал это.
Каждому своё
Наконец-то, обзор!
Свершилось!

Впрочем, игру купил по предзаказу и лютейшим образом рекомендую всем, кто любит шутеры, игры id Software и серию DOOM!
Не думал, что в момент выхода uncharted 4 смогу отвлечься на другую игру, которой является DOOM.
Парень, держи «пять»! Тоже себя еле оттащил от DOOM и заставил вернуться в Uncharted 4: там оставалось 4 главы до концовки.
Убедил, беру!
Вот интересно, IDDQD всё ещё срабатывает?
Нет(
Ну и ладно…
Да!
нет, теперь это ачивки=)
Не срабатывает. Срабатывает GOD в консоли. Но пробовать не рекомендую. Игра сразу вешает на ячейку сохранения cheat-метку. После этого не пускают в multiplayer и достижения не работают :)
Классические карты в новом DOOM
Да, пасхалки отличные, а вот старых монстров на эти карты почему то не завезли:(
Наверно потому что они и так все старые) В Вульфе то врагов поменяли
, вот и добавили спрайты.
Я даже не знаю чему я рад больше, тому что обзор наконец то вышел, или то что Максим опять воскрес)
Классический видео обзор… на… стоп… гейм… точка… ру :)
Неужели все-таки прошли ТЕ полчаса из стрима по DooM и Максим всё-таки явился?
он спешил сделать обзор, поэтому не смог появиться в стриме. очевидно же.
Game of Thrones - DOOM
Серьезно, вот это вот сейчас смешно?
Я так боялся что идиократия будет не сатирой, а предсказанием
Лифт это ж кавака а не дум…
Обзор хорош, макс не подвел! (Y) :)
Помните высказывание Джона Кармака о том, что компьютерной игре сюжет нужен не больше чем порнухе? Сам он успел уже десять раз пожалеть и передумать...

На самом деле нет, он до сих пор придерживается той же позиции
Он съехал с ответа, сказал что важен баланс между повествованием и интерактивностью. Так что в целом можем считать что точку зрения он если не поменял то скорректировал)
DOOM И священники
Игра шикарная. Сначала думал, что добивания испортят игру. Казалось, что оглушенные враги будут стаять и ничего не делать. Но нет, играть весело, динамика на уровне. Уровни из прошлых частей и пасхалки с секретами грели душу. Редактор карт порадовал. Сам ничего не создавал, но поиграл на чужих картах. А мультиплеер… Зачем он нужен? Даже не запускал после беты. Но одиночная игра получилась отличной. Рад, что новый Doom вышел отличным шутером.
Сингл, конечно, без вопросов супер крут, а вот мультиплеер показался каким то слащавым или что ли, как от другой игры все равно.
Дык, мультиплеером занималась другая команда, (не id, а те что некогда отвечали за мультик halo), поэтому так печально получилось. Хотя мульт то не плох в целом.
Так вот оно че, Михалыч) Я не утверждаю, что мульт. говно, но не ровня синглу никак.
Мульт проходной абсолютно. Да ещё и без античита он мёртв будет уже через пару месяцев.
Ну да, обычный мульт, но мне пока играть не надоело. Плюс, меня читы не касаются в данном случае, ибо играю на консоли.
Музыка в игре, как и сама игра — великолепны. С самый раз для такого месива, задает нужный драйв.
Полностью согласен. Саундтрек нравится так же, как и музыка первого painkiller.
Поддерживаю. Вообще, не понимаю, какого черта Bethesda и id Software не выпускают отдельный альбом с саундтреком? Я бы купил даже.
Очень ждал релиза. Дождался, прошел с горящими глазами и перегретой до ужаса головой. 2й раз тоже было круто, но уже искал секреты по-большему счету. На ультра-жестокости самое то проходить дум — не скучно, бодро, без перегибания (на выше сложности убивают тебя).
В общем плане — игра удалась, художники поработали на славу, пасхалки очень порадовали, графика красивая, оптимизация неплохая. Даже музыка очень напоминает оригинальную, 1 трэк вообще прямую наводку дал на оригинальный трек.
Демоны тоже преобразились в лучшую сторону — пинки стали очень опасными, манкубусы как видели прыгать умеют и тд. Чего только стоил кибер-демон, ух.
Кто еще не играл — советую, ждать чего-то экстра от сюжета или игры 93-94года не советую — это мясной, бодрый, кровавый шутер с отличной музыкой и фишками.
Игра прекрасна. Спору нет. Но врагов мало. Это не проблема новой части. Дело во всей серии(товарищ судья, я уважаю серию Doom и ее ветеранов. Не надо меня говном закидывать). Мне в этом плане милее Дядя Сэм. Как по мне, у Стоуна яйца из более стальной стали, чем у DoomGuy'я. Но как говорил классик- «Выводы всегда остаются за вами».
Вот не соглашусь. В первых думах уже на третьей-четвертой карте при классическом уровне сложности УВ наблюдалось по 80-100 рыл на локацию.
С середины игры врагов хватает ;) можешь поверить.
похож на Quake…
WUT?
Грандиозное слияние Quake и Serious Sam. Прыгаем по джамп-платформам вокруг кучки монстров, затем нажимаем кнопку и встречаем следующую кучку монстров. В игре так много драйва, что отвлекаться от него совершенно не хочется Поиски секретов, на неконтрастном уровне со сложной геометрией, превращаются в пытку.
Игра заточена под скоростные прохождения, никаких поисков патронов, аптечек, секретов, ключей. Классический дум был про лабиринты, этого тут нет. Но зато есть арены и кнопки вызывающие мясо.
Имхо, лабиринты тут есть, а уровни сложносочиненные.
Этой игре нужен мод на отключение исчезновений трупов
Да и вообще полноценный SDK с редактором уровней. А то этот распиареный SnapMap — та, баловство. Просто возможность пораставлять заранее заготовленные большие блоки. И от себя добавить ничего нельзя.
Надо будет попробовать. Stopgame — плохого не порекомендует.
Давно так не кипел адреналин в крови как после игры в DOOM. Однозначно изюм. Нужно больше спинномозговых шутеров вместо всякой калофдутии.
Я уже ждал плажку «Наш Выбор»
Загляни в соседний текстовый обзор, и тебя ждёт сюрприз.
Игра шикарна, очень веселая. (бедный Вася сочувствую ему и его платине:)) Но мультиплеер тоже отличный что все так ноют я не понимаю? Пришел, отключил мозг и под хорошую музыку мочишь других людей (особенно радуют добвания в мультике) Вообще мультиплеер очень похож на игру, из ГТА 5 в которую играл сын Майкла. Разве что имть противников нельзя как там. Не знаю. Очень веселый мультиплеер, похожих на него в других играх нет.
Чтот заметил такую особенность — в новом DooM любят хаять добивания. И совсем непонятно, с чем это связано? Наоборот же, завязали добивания на игровом стимуле не шкериться по углам, а колошматить противника до FATALITY-состояния, дабы тем самым пополнить здоровье и патрончики, следовательно повышается темп игры. Только представьте если бы не было такой функции, тогда в горячке боя пришлось бы нервно выискивать лазейки с аптечками, что несколько глупо. С патронами легче — есть ВРУМ-ВРУМ ЖЖЖЖ очешуительная бензопила, которая выпиливает от пары мелких врагов до одного большого, выплескивая «свинцовых друзей» из демонической плоти противников, а потом все, топливо во время боя хер найдешь. И это выверенный баланс. Так что претензий к добиваниям я в корне не понимаю, уместнее уж поругать систему прокачки, которая по моему мнению здесь как пятая нога собаке. Можно было ограничиться оружейными модулями, если уж так припекло в RPG-составляющую.
Видно с сюжетом Максим вообще мало знаком. Герой не покоется в саркофаге между войном с демонами. Его на захваченной адом планете Аргент заманили в Храм и обрушили его на него. Поэтому он в саркофаге и оказался. И в целом если изучать записки в игре можно вдруг обнаружить что у игры есть отличный лор и с сюжетом все в порядке. Например мотивы Оливии раскрываются, старуха загибалась от рака, и сделка с демонами стала для нее шансем выжить.
Еще об Оливии
Мало того, что загибалась от рака, так у нее были проблемы со скелетом и эндоскелет, который был ей вживлен для возможности вообще хоть как-то передвигаться, причинял ей адскую боль. Чего уж тут не принять предложение из Ада?

DOOM Marine
А Doom Marine оказался тем, чью душу ад обжег в бОльшей степени: он не мог вознестись и прозябал в аду, отчего он стал мстительно их уничтожать, планомерно и жестоко. За что и был вознагражден архангелом сверхъестественными силой и выносливостью.
Кулаков воскрес!
Сидит в окопе паренек,
В зеленом, кожаном прикиде,
Он не в обиде на судьбу,
Которую он сам обидел.

И за спиной кровавый мрак,
Который был судьбой предписан,
Очищен уровень от зла,
Который был в аду написан.

И кислота сжигает пыл,
С которым рвешься в бой за славой
И был убит своей судьбой,
Нашли же все-таки управу.

Ты появился и бежишь,
Бежишь за армюром скорее,
Он даст тебе вторую жизь,
Когда противник будет в гневе.

И синий шарик душу греет,
Когда кровавое лицо
И плавно помогает выжить,
Когда кончается ружье.

Звук БФГи — подобен смерти,
Звук пулемета — задолбал,
Когда же кончется веселье,
Которое я сам начал.

© Автор неизвестен
В Doom играл еще тогда на своем 386DX. Посмотрел обзоры, геймпленыйе ролики — не мое. Как говорит один мой товарищ — Игра отличная, но мне не понравилась. Хотя может эта одна из тех игры в которую надо играть, а не смотреть про нее.

Но я лучше перепройду Брутал Дум. Вот там и хардкор, и кишки и расчлененка.

Кровь, кишки и все дела
Как раз таки эти все зверские убийства и экшн самое слабое место игры. Оно все круто, но монотонно и очень быстро надоедает. При этом тут всего лишь два вида локаций: однотипный Марс и однотипный Ад, которые тоже приедаются. Только задания и поиск секретов спасают эту игру. Игра средняк на пару вечеров. Пройти и забыть. Новый дум уступает всем современным ААА шутерам в классическом стиле. Тому же Вульфу новому в котором и сюжет есть, и экшн и геймплей более разнообразный и локации. Так ему влепили похвально. А этой поделке изумительно…
Новый Вульф конечно не плох, но экшена там не так уж и много, а некоторые уровни откровенно скучные из-за простоватого и не уместного стелса. Что касается сюжета, да он хороший, но опять-же восторга он не вызывает. На мой взгляд Вульфу не хватило масштаба и чуть более конценрированого экшена, и поменьше всех этих постановачных сцен аля Кал оф Дюти. Вот тогда его можно было бы считать классическим шутером.
Чот твои аргументы по Вульфу, как-то из пальца высосаны… Чуть того, да чуть сего… Бла, бла, бла… Вульф это удачное сочетание современного шутера и классического. Мы играем в коридорный шутан, при этом используются современные фичи. Типа укрытий, элементов стелса и развернутого сюжета с катсценами, которые никак не вредят, а наоборот дополняют игру, делают ее более разнообразной. Не хватило эпичности? Или еще чего-то. Тут я с тобой не соглашусь. Как по мне в игре все удачно сбалансировано и всего хватает с головой. После прохождения вульфа я подумал что хочу еще. А после прохождения дума я подумал: пффф, ну такое… :)
скорее просто дум не в твоем вкусе
ругать дум за его перестрелки и локации все равно что ругать тихоокеанский рубеж за то что там человекоподобные роботы
как бы чего ты ожидал то?))
Да думал что будет и старого вдоволь, и новым не побрезгуют)
Занимательная тенденция все последние игры с оценкой Наш Выбор!
Выходили аккурат в мая за последние 3 года ( с маленькой натяжкой).
Ждемс 2017 что бы закрепить!
Итак.
1. Комнаты, где нас запирают с монстрами.
2. Прокачка.
3. Секретки для умственноотсталых. Когда Вася сказал, что ему сложно было найти рычаг от двери, который блин с этой дверью на одном экране находится, я вспомнил Идиократию.
4. Добивания (да, да, с ненужными аптечками, я помню).
5. Бензопила на батарейках.
6. Сложность, как ее идеально описали выше
На ультра-жестокости самое то проходить дум — не скучно, бодро, без перегибания (на выше сложности убивают тебя).

7. Смена оружия через паузу.

Что вообще в этой игре олдового и классического? Синий ключ? Ну офигеть теперь. Давайте еще отсутствие сюжета как плюс опишем… Ах, ну да…

Про олдфагов я вообще не могу без слез читать. Чуваки, я конечно всё понимаю, но Дум вышел в 1993 году. Дум 2 в 1994. Это значит, что Максиму Кулакову было 5 лет. Как блин и большинству тут присутствующих… В лучшем случае. Васе, который играл «у мамки на работе» вообще три годика.

Ваше детство это уже Халф Лайф, например. Что вообще уже совсем другая эпоха.

Новый Дум может быть неплохой игрой, но по сути это просто франшиза, которая попала в руки к совсем уже левым людям. И главное достоинство игры это имя. Убери его и объяснять что в этой игре хорошего, станет в десять раз сложнее.
Давайте еще отсутствие сюжета как плюс опишем…


Это он и есть.
И еще: ты не в курсе, что до нас первый Дум дополз значительно позже, чем он появился там, у себя? Нет?
Т.е. всем кто родился позже, чем вышла игра(или они были слишком малы, чтоб играть в такое) не смогут по достоинству оценить ее, как это сделали бы более взрослые люди?
Вот чего я ждал! Особенно понравиться сравнение с Painkiller!
На счет оптимизации. С AMD имеются проблемы с проседанием FPS, которые до сих пор не решены. Многие жалуются на вылеты. Также встречается баг, ломающий сохранения. Если кто-то пока раздумывает по поводу покупки, то возможно стоит подождать патчей.
Батя вернулся! DOOM как мы рады что ты вернулся. ID Software молодцы реанимировали крутой шутер)
Редко попадаю на Кулаковские обзоры, не все смотрю видеообзоры на сайте… но часто натыкаюсь на тяжелый текст. В этот раз — просто изумительно) Так держать)
Новый дум показался ужасно скучным, а вот вульф прошел несколько раз.
Я в шоке.оценка-Изумительно- на редкость дерьмовой игре…
Простая классная игрушка, без всякого лишнего гемороя!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑