Меню
StopGame  Превью игр ELEX Превью

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели
  • Поиграли в Marvel’s Spider-Man. Брат-близнец Рыцаря Аркхема
  • Самые ожидаемые игры. Август 2018
  • Обзор игры Mary Skelter: Nightmares
  • Обзор игры Deiland
  • Не баян, а классика — как делали Max Payne

ELEX: Превью

ELEX
Игра: ELEX
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: THQ Nordic
Когда-то нежно любимая в России немецкая студия Piranha Bytes после серии Risen эту самую любовь несколько подрастеряла — авторам культовой «Готики» явно не хватало свежих идей, бюджета и желания вырваться, наконец, за рамки собственных клише и комплексов. Но скоро всё может измениться — в своей новой RPG, получившей название ELEX, «пираньи», как выясняется, готовы меняться и делать что-то действительно новое.

ELEX обзор игры
Сможем ли мы и сами залезть в шкуру меха, пока неизвестно.

Еду в Магалан

Piranha Bytes впервые променяла средневековое фэнтези с примесью пиратской романтики, драконами, орками, попугаями и весёлыми обезьянками на суровый мир будущего. Действие ELEX разворачивается в постапокалиптическом сеттинге на планете Магалан, которую за сотню лет до описываемых событий изрядно встряхнул огромный метеорит. Последствия, понятно, были плачевными — выжили только влюблённые. А точнее, влюблённые в инопланетную субстанцию элекс, которую прихватил с собой инопланетный булыжник.

Дело в том, что это вещество не только изменило флору и фауну, превратив некоторые виды животных в опасных хищников и монстров. Его ещё можно употреблять внутрь, получая новые силы и магические способности. Правда, взамен элекс подавляет чувства и эмоции, делает равнодушным, циничным и до омерзения прагматичным. Это фактически наркотик, из-за которого зависимый теряет человеческое лицо, превращаясь в этакую машину, в живого робота.

Есть и те, кто человеческое лицо теряет в буквальном смысле слова, — это, скажем так, падшие люди со слабой волей, неспособные сопротивляться воздействию элекса. Они превращаются в изуродованных мутантов, нападающих на всех вокруг. Те, у кого воля сильнее, не мутируют внешне, разве что кожа бледнеет. А вот эмоции, как мы уже сказали, притупляются. Главный герой — как раз из таких. У него, кстати, будут имя, биография, и изначально он принадлежит к одной из фракций, действующих в игре.

Элекс ты мне или не элекс?

Итак, наш герой является генералом армии альбов, которые любят технологии, элекс и воевать с представителями других фракций. Он плотно сидит на инопланетной дряни, бесстрашен, бесчувственен и настолько уверен в успехе и собственной непобедимости, что даже не подозревает о том, что собственные соратники плетут против него заговор.

Поэтому, когда его глайдер вместе с годовым запасом элекса на борту подло подбивают и герой оказывается один на один с дикой природой, где-то в зарослях, среди врагов, у него случается когнитивный диссонанс и разрыв шаблонов. Без наркотика чувства начинают постепенно возвращаться к нему, он понимает, что надо как-то выживать, а главное, надо искать новых друзей — с этого и начинаются наши приключения.

ELEX обзор игры
Вот вам наглядный пример соединения меча и технологий…

Как и в предыдущих RPG от Piranha Bytes, мы сможем присоединиться к любой из фракций. Всего их четыре — берсерки, бандиты, клирики и уже упомянутые альбы. Первые — местные староверы, которые живут в гармонии с природой, используют мечи, топоры, луки и магию. Они нашли способ обрабатывать элекс, очищая его от всякой гадости и оставляя только полезные магические свойства. Вторые ведут анархический образ жизни в пустыне, грабят и вообще отрываются по полной; они сами мастерят оружие из разного мусора, а элекс употребляют, чтобы временно увеличивать свою силу. Клирики же делают ставку на высокие технологии, позволяющие использовать разных роботов, машины и соответствующее оружие, а наркотик служит им в качестве источника энергии для всего этого.

Мы сами решаем, к кому присоединиться, и это решение повлияет не только на доступность определённой экипировки и побочных квестов, но и в некоторой степени на сюжет. Авторы обещают, что на этот раз действия игрока реально отразятся на истории.

При этом моральный выбор будет куда сложнее, чем раньше. Преодолев неурядицы, наш герой снова получит возможность использовать элекс, но мы уже сами решаем, делать это или нет, как часто, в каких целях и в каких дозах. Соответственно, нас ждёт выбор не только между добром и злом, но и между эмоциями, чувствами с одной стороны и логикой, рационализмом, целесообразностью — с другой.

Новый цельный мир…

Ещё одна важнейшая составляющая ELEX — большой открытый мир. «Пираньи» пытались реализовать его и в прошлых проектах, но здесь обещают уже всё без обмана — полную свободу пойти на все четыре стороны практически с самого старта, никаких подзагрузок и разделений на острова. Это единый мир, где изначально доступны для исследования все пещеры, подземелья и города и есть разные климатические зоны.

Более того, у героя будет реактивный ранец, так что мы сможем забраться в такие места, о которых в Gothic и Risen и не мечтали. Ограничения будут, скажем так, естественными: где-то — слишком высокие горы, где-то — слишком большой океан, где-то — чрезмерно сильные (пока ещё) враги или закрытые двери, ключи от которых предстоит раздобыть.

ELEX обзор игры
«Кто электрика вызывал?»

Как и в прошлых играх «пираний», мир этот будет живым. Во всяком случае, попытается казаться таковым. Будут реализованы смена времени суток и динамическая погода, а люди и животные в разное время будут заниматься разными делами. Плюс максимальная интерактивность и возможность использовать, взять, потрогать и рассмотреть множество объектов.

По всем этим открытым просторам наш герой будет путешествовать не один, а в компании верных или не очень верных спутников. Они смогут присоединяться к нему в ходе путешествий, а потом со всеми можно пообщаться на собственной базе игрока, где нужно выбрать, с кем отправиться на очередное опасное задание. Общаться причём нужно с умом, внимательно следя за словами и оценками, — а то, неровен час, обидится напарник и покинет команду. Ведь у каждого — свой характер, своя история и персональные квесты. Разрешат даже флиртовать и крутить романы — тоже во многом новшество для Piranha Bytes.

Старое и новое

В остальном всё более или менее привычно: нелинейные квесты, «крафтинг», сражения, «прокачка». Ролевая система практически не изменилась со времён Gothic: очки опыта выдаются за квесты и убийство врагов, с новыми уровнями вы получаете очки навыков, а потом ищете учителей, которые смогут трансформировать их в новые полезные умения.

А вот боевая система серьёзно обновится. Во-первых, появится разное футуристическое стрелковое оружие, отчего игра периодически превращается в шутер от третьего лица, да ещё и с элементами вертикального геймплея (вспомните про джетпак!). Во-вторых, нам, скажем так, дадут больше контроля над персонажем. И в целом сражения, если верить обещаниям, будут более сложными и тактическими. При этом монстры не подстраиваются под уровень игрока.

ELEX обзор игры
Джетпак обещают выдать уже на ранних стадиях игры.

***

Как видите, авторы Gothic и Risen на этот раз действительно стараются шагнуть вперёд. Они готовы к переменам и вполне могут вырваться за рамки нишевой «европейской RPG», в которые они когда-то сами себя и загнали. Время на то, чтобы хорошенько подготовиться к новому этапу и реализовать все обещания, у них есть — выход ELEX запланирован на начало 2017-го года.
Комментарии (66 шт.)
Хочется верить, что игра будит хорошей.
Надеюсь, что игра получиться хорошей. И да, меня будильник тоже будит по утрам! xD
Получится, остряк)
да здравствует новый скайрим ;-)
А где ты скайрим увидел? В открытом мире без под загрузок?
а я что-то не то сказал (чё так минусов много ) да мир будет без под загрузок но в целом это тот-же скайрим те-же фракции тоже различие в броне(расцветка) умения, влияние на мир (встретил одного дакона а после они в деревни прилетали) и тп и тд(почему я сравниваю именно со скайримом — потому что о ней не знает либо ленивый либо дикарь либо незнающий что такое компьютер или игровая приставка )
Эммм, у тебя все рпг теперь скайрим, да? Про готику так понимаю ты никогда не слышал, окей…
да и что с того?
Эмм, да все рпг для тебя скайрим? Или да, не играл в готику?
Концепция готики и Теса имеет очень сильное различие, общее тут лишь открытый мир.
Мне интересно, все шутеры ты зовёшь колдой?
я тебя удевлю --нет )
Почему? Во всех стреляют, во всех бегают, да и «не знает о ней либо ленивый, либо дикарь либо незнающий что такое компьютер или игровая приставка»
ну и чё если все рпг я сравниваю со скайримом или шутеры сравниваю с( DooM serious Sam или Quake ) что в этом плохого- я редко играю в игры и мой сравнительный список ООчень короткий ) — колда мне не понравилась
зато понравилась Dark Souls
Чувак, я тебе проще скажу:
ELEX ещё не вышла, а по превью судить очень сложно, ведь всё так поверхностно описано. Посему сравнивать её с какой-либо игрой вообще ещё рано. Выйдет обзор, тогда другой вопрос…
Что же касается различий в рпг от беседки и от пираний, чтобы это понять, поиграй хотя бы в ризен (первый), а в идеале во вторую Готику. И пусть тебя не смущает устаревшая графика, я бы сказал, что эта игра окромя графона до сих пор выглядит очень свежо и бодро. Там тебе и нелинейность прохождения, там тебе и хардкор, без возможности выбрать уровень сложности, там тебе и уютный, «живой», качественно проработанный мир, там тебе куча доп. квестов (ни одного повторяющегося и все поданы оригинальными способами), там куча юмора (отчасти заслуга наших локализаторов), и т. д., и т. п…
графен в гтике отличный. меня до сих пор устраивает.
Да и я тоже не графоман.
А если сделать скидку на время, то графика в Готике просто фонтан)
Заминусовали как бедолагу а, как сказал ржевский «Упс, Х*йню-с сморозил-с»
по описанию очень круто, жаль райсен 3 мусором оказался, его наверное делал на скорую руку просто
DA2 И ME3 делали на скорую руку, просто конторка небольшая.
в пираньи байтс
Не на скорую руку они делали и критику слышали и заранее в курсе были как народ относится к их идеям. У них лысый упырь, Бьорном зовут, до местного лидера поднялся и мысли свои недалекие в жизнь воплощать начал со 2й части Ризена. А рыба, как известно, с головы гниет, вот и погнила Пиранья
Действительной инновацией будет то, если у главного героя будет имя
Да ну, бред какой-то. Нельзя ж так с игрой. Вы че. Я понимаю, конечно, инновации, и все такое, но это уже перебор.
Авторы обещают, что на этот раз действия игрока реально отразятся на истории.

Свежо предание…
Каждая новая игра Пираний все хуже и хуже. Не верится в эту, что-то. Лучше уж «Ночь ворона» перепройти
А я как то верю. Раньше они просто штамповали, а теперь прям что то новое делают, прям чувствуется вдохновение)
Я посмотрел видео и мне разверилось =С
Почти каждая строчка превью для меня выглядит чем-то очень желанным. Крутой уникальный сеттинг, сильно разные фракции, смешанная боевка, джетпак, жанр RPG в конце концов. Очень хочу, чтобы проект не был очередным ризеном, а получился действительно крутой игрой. Я прямо буду рыдать, если в это неинтересно будет играть.
Да не авторы это Готики, хватит врать. Последней их игрой был первый Ризен, да и то большая часть команды уже тогда была набрана с улицы. Во втором Ризене остался только Кай Розенкранц (композитор), от разработки третьей части отказался даже он.
Авторы игры — это не студия. Авторы игры — это люди. И авторов Готики в студии, которая нынче носит название Piranha Bytes, не осталось (за исключением нескольких человек, пришедших во времена Готики 3. Но культовыми не зря считаются только первые 2 части)
Потому каждый новый Ризен хуже предыдущего. Потому хоть сколько-то разбирающиеся люди давно забили на эту студию. И ждать чего-то от людей, не способных даже просто повторить оригинал, вырезавших к хренам всю интерактивность, убивших нормальную симуляцию жизни, не способные написать весёлые диалоги — ну их к чёрту.
Готов подписаться под каждым словом. НО! Есть какая-то магия в этих двух словах — Piranha Bytes — и я как законченный готикоман очень надеюсь, что она поможет разработчикам)
Кстати говоря, настоящие Пираньи некоторое время назад собрались в новую студию, которая называется Piranha Bytes Red (занятное такое сочетание, да).
Делают игру под названием Spacetime
скрытый текст
Давно о них ничего не слышно, очень давно.
В Готике были большие проблемы с управлением.
но это не мешало перепройти её несколько раз

п.с. к управлению быстро привык
Игра была очень интересная. Сам прошел ее 2 раза. Но с управлением я воевал оочень долго. Раза 3 начинал игру и бросал из-за управления. Потом все таки доломал)
Вспомнил, как пытался взять кусок руды в первой готике(начало игры) :))).
Лично у меня проблемы в первой Готике были только с инвентарём. Особенно в режиме торговли, где я свои первые попытки продать что-либо просто дарил торговцу весь свой товар...)
В остальном-же, очень быстро привык. Даже больше скажу, мне боёвка первой Готики даже больше нравится, чем во второй по умолчанию. Но, слава Инносу, пираньи для таких как я управление из первой Готики добавили в настройках.
я вот видел утекший с pax east,
гуглите
elex pax east
и что-то не впечатляет, последние радующие нас представители жанра настолько задрали планку во всем, включая боевку, что топтание на механике ризена выглядит реальным отсутствием новых идей или же прямых рук, а стрельба, если мне не изменяет память, была и в risen 2, только в силу сеттинга пушек мало было и редко ими пользовались. Если раньше пираний сравнивали с мастодонтами жанра, то теперь сравнивать приходится разве что с какими-нибудь французами из spiders, что грустно.
Тоже не впечатлило. От слова совсем.
Выглядит как будто ризен с модами, взяли и добавили технику =/
Да немало там стрельбы было, я лично изучал как раз-таки ветку с мушкетами и почти всех врагов в итоге убил из «гром-палки»)
вполне может быть, просто относительно недалеко от начала игры, часов так через 10, у меня игра начала вылетать в синий экран смерти, так что я не сильно оценил
Как видите, авторы Gothic и Risen

Вот только это уже далеко не авторы «Готики» и «Райзена», во всяком случае первого. Как это ни печально, но большинство людей, подаривших так любимые нами игры, уже давно покинули «Пираний» по разным причинам и в данный момент в компании трудятся совсем другие люди, не имеющие ни малейшего отношения ни к одной из игр серии «Готика». Поэтому, пожалуй, разумнее ждать данную игру просто как любопытный свежий проект от… а хотя всё. По крайней мере, если не хотите негатива, а если хотите, то смело добавляйте «от создателей третьего Райзена».
Безусловно ELEX проект интересный и много обещающий. Но всё-таки хочется верить в то что разработчики соберутся с силами и выпустят следующую часть Готики т.к. последняя была выпущена аж 10 лет назад… А помните ваше 1 впечатление от неё? Это было незабываемо и думаю ELEX не сможет дать нам тех эмоций что когда то было 2006.
А помните ваше 1 впечатление от неё?

Это от третьей готики что ли? О_о
Да уж, первые впечатления я точно не забуду. Такого подвоха от пираний думаю, никто не ожидал… Пустой открытый мир. Напрочь отсутствующий сюжет, где ты либо гроза орков, либо гроза повстанцев. Куча багов, в купе с хреновой оптимизацией (когда игра тормозила даже на мощных компах). Убитая боёвка, когда ты только что убил трёх троллей и погибаешь от сраного вепря. Однотипные задания, в духе подай-принеси. Просто туева хуча геймплейных недоработок (которые даже перечислять неохота). А ещё приплюсовать тот факт, что это была моя первая лицуха (знал бы, пиратку б скачал).

PS: нет, я не хейтер этой игры (сам недавно ностальгии ради запускал её), просто потенциал у игры был огромный, но реализация подкачала.
Она была кране проблемной в день релиза и в ближайшие пол года или даже год допиливали, но отрицать то что был крайне интересный мир, красивые локации и видео ряд в купе с музыкой и атмосферой превращает её в довольно хорошую игру (но не без недостатков).
В довольно хорошую, согласен. Однако, пираньи тогда решили прыгнуть выше головы, за что и поплатились.
Плюс покойная нынче JoWood поднасрала в общий чан с и без того мутным варевом…
Та же ризен с куда меньшим бюджетом разработки и не меняющейся много лет концепцией и то умудрилась получиться вкусней. (я сейчас о первой ризен)

А вообще, столько воды уже утекло, что я и забывать стал, что такое рпг от пираний(((
Что я могу сказать? Удачи им, пусть ELEX будет не очередной «проходной» поделкой, а чем-то действительно новым и интересным (как это было с первой Готикой).
Final Fantasy + Risen + Gothic = Elex :D

Серьёзно, мне нравится комбинации Sci-Fi и фентези )

Последний Risen доставил и, по ощущениям от него, Piranha Bytes была в паре шагов от своего «идеала». Возможно с Elex они его таки достигнут.

Будем посмотреть )
Когда-то нежно любимая в России немецкая студия Piranha Bytes после серии Risen эту самую любовь несколько подрастеряла — авторам культовой «Готики» явно не хватало свежих идей, бюджета и желания вырваться, наконец, за рамки собственных клише и комплексов.


Как раз из за попыток вырваться
за рамки собственных клише и комплексов
студия и просрала тот стиль разработки которому следовали всегда. А в результате два откровенно деремовых проекта после шикарной Risen. И всё благодаря погоне за чужими идеями.

Помница после первой части сменился главный геймдизайнер, который откровенно говорил о любви к Финалкам и Mass Effect и ориентации 2-3 части Risen на них. Вот из за дебильных решений студия скатилась с отличных РПГ с оригинальными идеями, до второсортного говна.

Ходят слухи, что главный геймдизайнер Готик и первого Risen вместе с композитором Каем Розенкранцом делают свою партийную SyFу РПГ.

А пираньям желаю найти свой новый стандарт разработки. Однако жаль, что старой доброй Готики мы больше, скорее всего не увидим.
И всё благодаря погоне за чужими идеями.

Кто-то в «погоне за чужими идеями» делает «Ведьмака», а кто-то — Risen. Плохому танцору…
Не совсем корректное сравнение, ибо ведьмак от части к части кардинально менял механику. А игры Пираний, как и игры Беседки, имели определенные характерные только для них особенности.

И как только они стали бездумно менять концепцию, которая и так работает, продажи рухнули. ибо игры в стиле Готики всегда будут интерестнее благодаря оригинальному подходу при разработке, чем второсортные РПГ про пиратов с попытками запутать преданных фанатов вкраплениями в игру пары старых механик.
Не совсем корректное сравнение, ибо ведьмак от части к части кардинально менял механику. А игры Пираний, как и игры Беседки, имели определенные характерные только для них особенности.

Как раз-таки корректное сравнение, ибо «Ведьмак» менялся от части к части, при этом каждая игра уникальна по-своему. А игры от пираний не менялись долгое время, из-за чего, возможно студия и потеряла совесть свою игродельную музу, и стала творить свои низкосортные поделки…
Первая Готика была уникальна, вторая уже нет, но тащила масштабом (где всё так же интересно, только больше). Третья — просто не хватило ни сил, ни средств для подобного масштаба разработки. Ризен — уютная, приятная, но избитая (концептуально) игра, где вдобавок, ещё и масштаб на уровне первой Готики. Итог: после стольких лет студия не способна творить что-то новое. Она остановилась в развитии. (ризен 2, 3 тому подтверждение).

И не надо говорить, что первая ризен шикарна. Она безусловно хороша после 3 Готики, но до первых двух их проектов там, откровенно говоря далеко…
Согласен. Оригинальные готики все любили за хоть и небольшой, но чертовски проработанный и уютный мир. Любили за внимание мелочам и за то как сильно ощущается развитие твоего персонажа. Где в начале игры ты с трудом можешь отпинать бомжа, а в конце убиваешь орду орков, при этом сделано всё было невероятно плавно.
Хочется годных RPG они умеют я знаю.
Буду откладывать деньги со школьных обедов, буду брать по предзаказу.
Чёт геймплейные ролики не особо радуют если честно… Словно третий ризен в новых декорациях.
Нет, нет, всё не то!
Вместо того, чтобы подать что-то действительно новое, Пираньи идут по следующему рецепту: взять полюбившиеся элементы из Готики, попытаться сделать мир побольше и ввести немного новых элементов, которые сейчас актуальны ("… ведут анархический образ жизни в пустыне, грабят и вообще отрываются по полной; они сами мастерят оружие из разного мусора, а элекс употребляют, чтобы временно увеличивать свою силу". — Мэд Макс, ты ли это?).
Увольте нафиг бездельников, которые не могут сделать ничего нового. Готика потому и была популярна в своё время, что на тот момент выглядела свежо. Первый Ризен стрельнул, потому что представлял из себя вылизанную Готику 3.
Если народ захочет, то он пойдёт играть в Готику. Не надо было ради этого делать новые Ризены и не надо ради этого сейчас делать Элекс. Это то же самое, если бы GSC всё время делала одних Казаков. Да, народ сейчас по ним немного соскучился, но изо всех щелей сейчас прут просьбы делать именно новый Сталкер.
Gothic 1 — безымянного с голой жопой сбрасывают за барьер в тюрьме, где ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам орков, прокачиваться, добывать экипировку и спасать мир.
Gothic 2 — безымянного с голой жопой достают из-под камней на о. Хоринисе, где ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам орков, прокачиваться, добывать экипировку и спасать мир.
Gothic 3 — безымянный с голой жопой приплывает на Миртану, где ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам орков, прокачиваться, добывать экипировку и спасать Миртану (или не спасать).
Risen — безымянный с голой жопой приходит в себя на побережье, где ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам ящеров, прокачиваться, добывать экипировку и спасать мир.
Risen2 — безымянный с голой жопой просыпается у себя дома, выйдя из которого, ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам ящеров, прокачиваться, добывать экипировку и спасать мир.
Risen3 — не могу описать, так как надоело с голой жопой просыпается WakingUpPlaceName, выйдя из которого, ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам enemyName, прокачиваться, добывать экипировку и спасать мир.



Elex — небезымянный (!!!) с голой жопой просыпается в зарослях, выйдя из которого, ему надо заводить друзей, лутать, бить по щам мехов, прокачиваться, добывать экипировку и… спасать мир?

ну да, оригинально. а еще там джет пак есть.
при этом самый прикол в том, что использование одной и той же формулы построения процесса не хочется записывать в однозначный минус. так же, как сталкера вытаскивали засранные обшарпанные пятиэтажки и заброшенные объекты времен совка, так готику тащил старый/новый/болотный лагерь, монастырь Инноса, бордель в Гавани, где можно вдуть квадратной женщине, пейзажи с вершины маяка в Кейп-Дуне, а Risen-ы — вольная пиратская тематика. 90% успеха новой Elex определят не нововведения, а собственно сеттинг и то внимание к деталям, за которое я любил ранние проекты пираньи, и которое они потом подрастеряли. надеюсь, что они смогут *_*.
Честно говоря, я настроен абсолютно скептически к этой игре.
Но зачем я читаю эти новости? Зачем жду?
Хочется верить…
Звучит очень круто. Хочется верить, что все получится. В ожидании.
Всем поверившим в эту статью, советую почитать это tydysh.tv/565-elex-ne-vyzyvayuschiy-pochteniya.html
Сейчас писал длинный комментарий, основываясь на ощущениях от превьюшки и 3х скринов, такой длинный, философский. И тут черт дернул посмотреть геймплейный трейлер.

Буду более краток — жалкая попытка скрестить Готику и Райзен в непонятно каком сеттинге.
они даже анимацию и звуки по-моему из Г1 просто импортировали.
Судя по геймплейным и превьюшным роликам, постоянное ощуение «это было в Симпсонах». То ли отсутствие фантазии, то ли постоянные отсылки к Г1-2 Р1 и 3.
По обилию оных, склонен думать, что скорее это все таки невозможность придумать что-то новое.

Даже не верится, что я как фанат серии Готика пишу это.
Но походу все-равно куплю для ознакомления.
Проект все-таки не ААА, а достаточно средний. Прощу кривой движок, графон и прочую лабуду. Но вот посредственность и тотальное копирование предыдущих частей — не прощу :)
Люди! Очень разочарована игрой (предзаказ делала, доверяя мнению SGame). Первая же сцена — графика отстой, на уровне древнего скайрима, детализация на нуле. Пиксели лезут в тумане, персонаж в непропорциональными руками, жуткие звуки беготни по лесу оказались шагами ГГ. По лесу!!! разбросаны!!! бутылочки с чем-то (жизнью м.б.) Это где же виданы в лесу бутылочки — может это не РПГ, а чет другое. Труба на боку ГГ оказалась ножнами меча, лук вообще криво стреляет. Менюшки делали на коленке. Очень жаль, что любимый stop пел хвалебные оды такому откровенному Г… Видимо пропиарили незадаром…
Доброго времени суток! Буквально вчера посчастливилось поиграть в эту игру и что хочется сказать! После первого часа игры на ум пришла мысль что все мы сильно избалованны компанией (Bethesda), а именно скайримом, фолаутом и.т.д так как подсознательно ждем того же и от других игр, не делая скидок не на что больше. Можно сказать что сейчас Bethesda далеко ушла в перед в плане разработки огромных и красочных миров и имеет в этом огромный опыт, хотя когда-то именно Piranha Bytes с ее Готикой была главным оппонентом для серии Свитков.
Поиграв еще немного, побегав по округе, вспомнились первые шаги в готике 1 когда имея в руке дубину с гвоздем ты отгребаешь от каждого монстра сильнее курицы переростка, а вот когда ты получил в руки меч…, то все ровно отгребаешь и начинаешь то монстров поближе к лагерю подманивать то на возвышенности с луком залезть лишь бы словить заветный шмот и опыт.
Далее решил просто изучать мир плюнув на сюжет и прочее вот тут меня затянуло! Зашел в здание там подвал радиоактивный без хим защиты не пройти ушел с чувством что мол вот подожди найду противогаз и вернусь, узнать что там, залез в пещеры рудные там бандит я на него с копьем кинулся а он по мне из базуки жахнул запомнил злыдню и тоже пообещав отомстить пошел качаться на мутантах, они тоже не лыком шиты и плазмой плюются и древком бьют так что жизни в ноль выносит хотя на мне уже и броня есть и оружие разное! В общем просидев до глубокой ночи и поизучав только зеленую часть материка еще раз убедился что если не ждать от игры уровня (Свитков 6) то затягивает как самая что ни на есть добротная РПГ.
А если вы тем более ценитель творчества Piranha Bytes то разочарованным не останетесь!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑