24 декабря 2015 24.12.15 55 67K

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr: Превью

Венгры из Neocore Games, когда-то начинавшие со средневековых стратегий, кажется, надолго увязли в ролевом жанре. После серии King Arthur: The Role-playing Wargame они выпустили три части The Incredible Adventures of Van Helsing — иронично-готического Diablo-клона про похождения сына знаменитого охотника на вампиров. А сейчас вот на тех же дрожжах делают брутальную экшен/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Мы связались с разработчиками и выяснили некоторые подробности о будущей игре.

С атмосферой и брутальностью тут явно всё будет в порядке.
С атмосферой и брутальностью тут явно всё будет в порядке.

Радикальная Инквизиция

События Martyr разворачиваются в 41 тысячелетии и обыгрывают типичный сценарий про древний корабль-призрак, который выходит из Варпа в реальное измерение и тут же привлекает к себе повышенное внимание. Вскоре, конечно, выясняется, что вроде бы пустые и заброшенные палубы корабля осквернены силами Хаоса, и тогда Инквизиция посылает туда одного из членов Ордо Маллеус — ордена, специализирующегося на уничтожении демонов.

«Это не просто древний космический корабль — это монастырь, и корни Зла, которое здесь поселилось, уходят в историю самой Инквизиции. Тайна, которую скрывает корабль, может иметь серьёзные последствия для неё. К счастью, наш герой — не рядовой Инквизитор. Он внушает страх, как и монстры, населяющие заброшенные отсеки и палубы», — говорят разработчики.

Практически ни одна игра Neocore Games не обходится без системы морального выбора. И Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr не станет исключением. По ходу сюжетной кампании нам придётся принимать решения, которые изменят результаты определённых событий, отразятся на репутации героя у разных фракций. И в конечном итоге склонят его на сторону Пуритан или Радикалов — это два внутренних течения в Инквизиции с разной идеологией, способами достижения цели и с разными возможностями, открывающимися игроку.

Плечом к плечу

Помимо одиночной кампании, делающей ставку на атмосферу напряжения, страха и клаустрофобии (мы будем лишь изредка покидать корабль-призрак), будет и глобальный режим — Inquisitorial Campaign. Это такая мультиплеерная «песочница». Нет, игроки тут не сражаются друг с другом. Каждый из них свободно путешествует по галактике (Sector Caligari) на своём корабле-крепости со своими напарниками и выполняет различные миссии в случайно генерируемых локациях.

Укрытия, кстати, вполне разрушаемые.
Укрытия, кстати, вполне разрушаемые.

Но вот то, как вы выполняете миссии, имеет последствия для всех остальных, то есть для всего сектора. Иными словами, отдельный выбор каждого составляет выбор всего сообщества на уровне «метаигры». «Здесь есть сюжетная линия, которая складывается и развивается из многих факторов — миссий, баланса между различными фракциями и, конечно, специальных событий, влияющих на положение дел во всём секторе. Мы только вводим конфликт и позволяем игрокам решить, какую сторону они займут в нём, как он будет разрешён и, соответственно, что будет дальше. Сообщество в целом влияет на результат посредством личных решений каждого участника, превращая сектор в динамически меняющийся мир», — объясняют авторы.

Предположим, что силы Хаоса ведут полномасштабное наступление в одном из подсекторов. Все независимо друг от друга борются против этой угрозы, самостоятельно выполняя миссии. Их результаты суммируются, и в итоге определяется, было наступление остановлено или Хаос всё-таки победил. Это, в свою очередь, влияет на дальнейшее развитие истории и на то, какие события мы увидим в будущем.

Одиночная кампания, по сути, вводная, а основную ставку авторы делают именно на глобальный режим. Помимо всего прочего, в нём будет кооператив на четверых — при желании роли напарников вашего Инквизитора возьмут на себя не боты, а живые игроки. Кроме того, вам придётся заботиться о защите своего корабля-крепости.

Инквизиции будут противостоять один из самых мерзких богов Хаоса — Нургл — и его приспешники.
Инквизиции будут противостоять один из самых мерзких богов Хаоса — Нургл — и его приспешники.

Инквизиция с укрытиями

По механике и даже по картинке Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr во многом напоминает The Incredible Adventures of Van Helsing. Это тоже экшен/RPG с диалогами, «прокачкой», «крафтингом» и «боссами». На выбор — три класса, в частности крестоносец, аналог воина. Про два других пока известно только то, что один из них — псайкер, а другой — женщина. «В Martyr есть все классические элементы жанра, которые мы использовали в трилогии Van Helsing. Но теперь у нас больше опыта, и, конечно, мы внесли определённые изменения и придумали много совершенно новых идей», — уверяют представители Neocore Games в нашем интервью.

Нам обещают более осознанные тактические сражения — можно будет использовать укрытия и точечно отстреливать особенно крупным существам руки-ноги, чтобы лишить их некоторых способностей или даже оружия. Кроме того, периодически нам разрешат использовать транспортные средства — обещаны даже автомобильные сражения, обставленные как мини-игры.

Всю ролевую систему и ветки развития, естественно, встроят в «лор» WH40K. При этом вместе со способностями и умениями из оригинальной «настолки» в Martyr перекочуют и некоторые фирменные виды оружия, такие как болт-пистолет, цепной меч и плазменная винтовка, которая перегревается при длительном использовании (но не взрывается).

Движок The Incredible Adventures of Van Helsing узнаётся без труда.
Движок The Incredible Adventures of Van Helsing узнаётся без труда.

Конечно, со стороны может показаться, что венгры делают ту же The Incredible Adventures of Van Helsing про охотника на монстров, только без шуточек и в другом сеттинге. Да и тот факт, что их бросает от средневековых легенд через ироничную готику и вампиров к Warhammer 40К, может вызвать подозрения в неразборчивости и поверхностности. Однако разработчики заверили нас, что все они преданные поклонники «вахи» и провели множество часов за «настолками» и видеоиграми в этой вселенной. Так что есть шанс, что в конце 2016-го года мы увидим полноценную экшен/RPG в мрачном мире Warhammer 40,000.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 июня 2018
212
3.8
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пустота и уныние это то, что в основном сейчас выходит по сорокотысячнику. Приличными получились разве что Regicide и Space Hulk, Armageddon спорный, все прочее, начиная с Kill Team и заканчивая Dark Nexus Arena это поделки от ноунеймов разной степени трешовости. Что хорошего в потоке мусора по Вахе, для меня загадка.
Не волнуйся, игра получится годной- Император защитит. А у Вана просто Императора не было.
Побойся Императора. В Chaos Rising был Улькаир- ДЕМОН Нургла.
Если бы в реальный мир ворвалось существо уровня силы Бога Хаоса, то ту жалкую горстку космодесантиков, которая ему противостояла на планете, он бы даже не заметил.
Например, когда родился Слаанеш, погибли триллионы Эльдар.
То не нравится, сё не нравится. А по мне так хорошо что сейчас бум на проекты по Вахе. А то сплошь пустота и уныние, после закрытия THQ.
А еще будет совсем шикарно, если анонсируют Down of War 3.

Да, но хотелось бы, чтобы он был похож на первую часть, а не вторую. Чтобы там была полноценная RTS со строительством базы. В свое время много залипал в первую часть, на тот момент там была отличная графика, анимации персонажей, особенно их гибели, ну и бодрый геймплей с возможностью прокачивать отдельно каждый отряд.
Умеренно оптимистичен по поводу игры.
Вот если бы не изометрическая камера…
… Одиночная кампания, по сути, вводная, а основную ставку авторы делают именно на глобальный режим… Ничего не имею против игры по сетки… но вселенная вархаммера это столько прекрасных книг с интересным сюжетом, что можно было сделать одиночную кампанию с таким сюжетом и геймплеем, что закачаешься.
Да и Ваня был норм. Не всем же диаблу делать.
Оу… Так её делают Neocore… Что-то я забеспокоился. Просто мне не особо понравился Ван, так что… ну вы поняли.
Кхорн попутал

Тзинч наверное, Кхорн туповат для хитростей.
Кхорн не туповат, раз на то пошло. Просто он презирает всякие хитрости, предпочитая честный бой. И сразу на сообщения ниже — да, самый хитрожопый там Тзинч.
Кхейн вообще к хаосу не относится.
Полностью с тобой согласен на счет RTS, но думаю Релик на это не пойдут, жанр сейчас не популярен.
как по мне, лучше пусть раз в 10 лет выйдет по 40к игра-шедевр (как в свое время были диабло, кс, бруд вар), а не каждый год треш выпускать на 1 раз пройти и забыть.
Кхорн попутал.

Бог-Император на Золотом Троне следит за тобой.
Любопытный проект намечается, я прям немного обрадовался. Вселенная Вархамера заслуживает большего внимания со стороны разработчиков игр. А еще будет совсем шикарно, если анонсируют Down of War 3.
Кхорн бог кровавой бойни а не войны, не путай его с Кхейном. От хаоситов хитростью может похвастаться Тзинч, но никак не Кхорн.
Кхорн — война во все аспектах(от безумия и упоения кровью, до спокойствия снайпера). Слаанеш — удовольствие во всех аспектах. Тзинч — жажда изменений во всех аспектах. Нургл — страх смерти и жажда жизни во всех аспектах.
Просто в вахе всех гиперболизированно, опафасенно и окрававленно.
Неплохо, надеюсь игре хватит финансирования и они смогут сделать достойную игру про инквизитора
Читай также