Меню
StopGame  Превью игр Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr Превью

Самое актуальное

  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr: Превью

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Игра: Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 5 июня 2018 г.
Разработчик: NeocoreGames
Издатель: NeocoreGames
Венгры из Neocore Games, когда-то начинавшие со средневековых стратегий, кажется, надолго увязли в ролевом жанре. После серии King Arthur: The Role-playing Wargame они выпустили три части The Incredible Adventures of Van Helsing — иронично-готического Diablo-клона про похождения сына знаменитого охотника на вампиров. А сейчас вот на тех же дрожжах делают брутальную экшен/RPG Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr. Мы связались с разработчиками и выяснили некоторые подробности о будущей игре.
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr обзор игры
С атмосферой и брутальностью тут явно всё будет в порядке.
Радикальная Инквизиция

События Martyr разворачиваются в 41 тысячелетии и обыгрывают типичный сценарий про древний корабль-призрак, который выходит из Варпа в реальное измерение и тут же привлекает к себе повышенное внимание. Вскоре, конечно, выясняется, что вроде бы пустые и заброшенные палубы корабля осквернены силами Хаоса, и тогда Инквизиция посылает туда одного из членов Ордо Маллеус — ордена, специализирующегося на уничтожении демонов.

«Это не просто древний космический корабль — это монастырь, и корни Зла, которое здесь поселилось, уходят в историю самой Инквизиции. Тайна, которую скрывает корабль, может иметь серьёзные последствия для неё. К счастью, наш герой — не рядовой Инквизитор. Он внушает страх, как и монстры, населяющие заброшенные отсеки и палубы», — говорят разработчики.

Практически ни одна игра Neocore Games не обходится без системы морального выбора. И Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr не станет исключением. По ходу сюжетной кампании нам придётся принимать решения, которые изменят результаты определённых событий, отразятся на репутации героя у разных фракций. И в конечном итоге склонят его на сторону Пуритан или Радикалов — это два внутренних течения в Инквизиции с разной идеологией, способами достижения цели и с разными возможностями, открывающимися игроку.

Плечом к плечу

Помимо одиночной кампании, делающей ставку на атмосферу напряжения, страха и клаустрофобии (мы будем лишь изредка покидать корабль-призрак), будет и глобальный режим — Inquisitorial Campaign. Это такая мультиплеерная «песочница». Нет, игроки тут не сражаются друг с другом. Каждый из них свободно путешествует по галактике (Sector Caligari) на своём корабле-крепости со своими напарниками и выполняет различные миссии в случайно генерируемых локациях.
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr обзор игры
Укрытия, кстати, вполне разрушаемые.
Но вот то, как вы выполняете миссии, имеет последствия для всех остальных, то есть для всего сектора. Иными словами, отдельный выбор каждого составляет выбор всего сообщества на уровне «метаигры». «Здесь есть сюжетная линия, которая складывается и развивается из многих факторов — миссий, баланса между различными фракциями и, конечно, специальных событий, влияющих на положение дел во всём секторе. Мы только вводим конфликт и позволяем игрокам решить, какую сторону они займут в нём, как он будет разрешён и, соответственно, что будет дальше. Сообщество в целом влияет на результат посредством личных решений каждого участника, превращая сектор в динамически меняющийся мир», — объясняют авторы.

Предположим, что силы Хаоса ведут полномасштабное наступление в одном из подсекторов. Все независимо друг от друга борются против этой угрозы, самостоятельно выполняя миссии. Их результаты суммируются, и в итоге определяется, было наступление остановлено или Хаос всё-таки победил. Это, в свою очередь, влияет на дальнейшее развитие истории и на то, какие события мы увидим в будущем.

Одиночная кампания, по сути, вводная, а основную ставку авторы делают именно на глобальный режим. Помимо всего прочего, в нём будет кооператив на четверых — при желании роли напарников вашего Инквизитора возьмут на себя не боты, а живые игроки. Кроме того, вам придётся заботиться о защите своего корабля-крепости.
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr обзор игры
Инквизиции будут противостоять один из самых мерзких богов Хаоса — Нургл — и его приспешники.
Инквизиция с укрытиями

По механике и даже по картинке Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr во многом напоминает The Incredible Adventures of Van Helsing. Это тоже экшен/RPG с диалогами, «прокачкой», «крафтингом» и «боссами». На выбор — три класса, в частности крестоносец, аналог воина. Про два других пока известно только то, что один из них — псайкер, а другой — женщина. «В Martyr есть все классические элементы жанра, которые мы использовали в трилогии Van Helsing. Но теперь у нас больше опыта, и, конечно, мы внесли определённые изменения и придумали много совершенно новых идей», — уверяют представители Neocore Games в нашем интервью.

Нам обещают более осознанные тактические сражения — можно будет использовать укрытия и точечно отстреливать особенно крупным существам руки-ноги, чтобы лишить их некоторых способностей или даже оружия. Кроме того, периодически нам разрешат использовать транспортные средства — обещаны даже автомобильные сражения, обставленные как мини-игры.

Всю ролевую систему и ветки развития, естественно, встроят в «лор» WH40K. При этом вместе со способностями и умениями из оригинальной «настолки» в Martyr перекочуют и некоторые фирменные виды оружия, такие как болт-пистолет, цепной меч и плазменная винтовка, которая перегревается при длительном использовании (но не взрывается).
Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr обзор игры
Движок The Incredible Adventures of Van Helsing узнаётся без труда.
***
Конечно, со стороны может показаться, что венгры делают ту же The Incredible Adventures of Van Helsing про охотника на монстров, только без шуточек и в другом сеттинге. Да и тот факт, что их бросает от средневековых легенд через ироничную готику и вампиров к Warhammer 40К, может вызвать подозрения в неразборчивости и поверхностности. Однако разработчики заверили нас, что все они преданные поклонники «вахи» и провели множество часов за «настолками» и видеоиграми в этой вселенной. Так что есть шанс, что в конце 2016-го года мы увидим полноценную экшен/RPG в мрачном мире Warhammer 40,000.
Комментарии (55 шт.)
Оу… Так её делают Neocore… Что-то я забеспокоился. Просто мне не особо понравился Ван, так что… ну вы поняли.
Не волнуйся, игра получится годной- Император защитит. А у Вана просто Императора не было.
Надеюсь.
Да и Ваня был норм. Не всем же диаблу делать.
Вот если бы не изометрическая камера…
То не нравится, сё не нравится. А по мне так хорошо что сейчас бум на проекты по Вахе. А то сплошь пустота и уныние, после закрытия THQ.
Пустота и уныние это то, что в основном сейчас выходит по сорокотысячнику. Приличными получились разве что Regicide и Space Hulk, Armageddon спорный, все прочее, начиная с Kill Team и заканчивая Dark Nexus Arena это поделки от ноунеймов разной степени трешовости. Что хорошего в потоке мусора по Вахе, для меня загадка.
То — что и в куче дерьма порой находится жемчужина. А если вообще ничего не делают, то остается только Dawn of War гонять или еще более древние игры.
Да по фэнтезийному только Верминтид вышел.
Ну скоро будет Death wing. Armada. Dow 3(we trust) Martyr.
как по мне, лучше пусть раз в 10 лет выйдет по 40к игра-шедевр (как в свое время были диабло, кс, бруд вар), а не каждый год треш выпускать на 1 раз пройти и забыть.
Мне просто интересно, и сколько игр по Вахе за последние 10 лет ты перепрошел минимум 2 раза?
Ну вот ждали Дьяблу-3 12 лет… И чо? Шедевр, чтоль? Ну и назвать КС шедевром — это сильно…
люто плюсую ++++++++++
Умеренно оптимистичен по поводу игры.
Неплохо, надеюсь игре хватит финансирования и они смогут сделать достойную игру про инквизитора
Я бы и рад поиграть во что-то что более менее походит на W40k: DoW2, и отдаленна эта игра на нее и походит, но я таки посмотрел IGN демку, и динамика там уровня каких-нибудь Kазаков (не в обиду вышеназванным) — медленная и невыразительная боевка, выстрелы смотряться как какое-то конфетти, кровищи и расчлененки нету. Вообщем и целом хоть это и альфа, но пока что там все довольно плохонько, и если с этим что-нибудь не сделают, то эта игра точно так же пополнит список мемориала «треша» по вселенной сорокотонника.
Судя по всем уописанному занятно, а мильтиплеерный режим звучит здорово. Правда как всегда остаются вопросы как это будет реализовано и зайдет ли, но в этот проект хочется верить!
Любопытный проект намечается, я прям немного обрадовался. Вселенная Вархамера заслуживает большего внимания со стороны разработчиков игр. А еще будет совсем шикарно, если анонсируют Down of War 3.
А еще будет совсем шикарно, если анонсируют Down of War 3.

Да, но хотелось бы, чтобы он был похож на первую часть, а не вторую. Чтобы там была полноценная RTS со строительством базы. В свое время много залипал в первую часть, на тот момент там была отличная графика, анимации персонажей, особенно их гибели, ну и бодрый геймплей с возможностью прокачивать отдельно каждый отряд.
Полностью с тобой согласен на счет RTS, но думаю Релик на это не пойдут, жанр сейчас не популярен.
Ну как сказать, есть Star Craft, который довольно популярен, но другие разработчики, к сожалению, не хотят выпускать игры, в которые можно играть только на PC, тогда как бОльшую прибыль все крупные игры имеют с консолей.
SC2 — популярный? Ну да, для кучки отбитых инвалидов типа меня, спортсменов и корейцев. Увы, но SC 2 уже давно помирает. А жаль, игра то хорошая. Но народ ленится, слишком сложно научиться играть в нормальную стратегию. А вот пойти микрить одним героем куда как веселее, ну. Я не говорю, что жанр MOBA плох, он, что забавно, из первого SC и появился, но на киберспорт в обычных стратегиях MOBA действует деструктивно.
Я прошу прощения, но «Dawn».
Спасибо за поправку.)
обожаю 40к, но ван хелсинг такой шлак был, боюсь и это запорят =(.
… Одиночная кампания, по сути, вводная, а основную ставку авторы делают именно на глобальный режим… Ничего не имею против игры по сетки… но вселенная вархаммера это столько прекрасных книг с интересным сюжетом, что можно было сделать одиночную кампанию с таким сюжетом и геймплеем, что закачаешься.
Первый ван хельсинг был норм. Но я не уверен что хочу видеть Ваху в таком же ракурсе. Было бы круто сделать что-то на подобии Спейс Марин, только лучше. С инквизитором и кучей абилок и прокачкой.
Будет скоро звездный скиталец.
Инквизиции будут противостоять один из самых мерзких богов Хаоса — Нургл — и его приспешники.

Как-то в Chaos Rising он внушительнее выглядел, если это конечно сам дядюшка Нургл
Побойся Императора. В Chaos Rising был Улькаир- ДЕМОН Нургла.
Если бы в реальный мир ворвалось существо уровня силы Бога Хаоса, то ту жалкую горстку космодесантиков, которая ему противостояла на планете, он бы даже не заметил.
Например, когда родился Слаанеш, погибли триллионы Эльдар.
ойц, виноват, Кхорн попутал. Хотя все эти Хаоситы все равно отстой. Император лучший.
Кхорн попутал.

Бог-Император на Золотом Троне следит за тобой.
Император увенчан терновым венцом! От смерти спасения нет!
как за ним может следить труп на троне?
Кхорн попутал

Тзинч наверное, Кхорн туповат для хитростей.
Я не помню, я в этих жалких богах Хаоса все время путаюсь.
Кхорн не разу не туповат. Он бог войны => и хитрости. Просто его последователи в основном берсерки.
Кхорн бог кровавой бойни а не войны, не путай его с Кхейном. От хаоситов хитростью может похвастаться Тзинч, но никак не Кхорн.
Кхорн — война во все аспектах(от безумия и упоения кровью, до спокойствия снайпера). Слаанеш — удовольствие во всех аспектах. Тзинч — жажда изменений во всех аспектах. Нургл — страх смерти и жажда жизни во всех аспектах.
Просто в вахе всех гиперболизированно, опафасенно и окрававленно.
Больше Богов Богу Богов!!!
Малала, Кхейна, Ишу, Цегораха, и весь набор К«Тан вам в плечи)
В кодексе Демонов Хаоса о Кхорне написано четко и недвусмысленно:
«Khorne is the Blood God, Lord of Rage, Taker of Skulls. He is wrath incarnate, embodiment of a never-ending lust to dominate and destroy. It is his sole desire to drown the galaxy in a tide of slaughter, to conquer and kill every living thing until there is nothing left but split blood and shattered bone».
Откуда информация про войну во всех аспектах и про войну вообще? Какое спокойствие снайпера во время резни? Я неспроста упоминал эльдарского Кхейна, который единственный является богом именно войны, а не только резни и насилия. Товарищ Mortal13 грамотно поправил, Кхорн презирает хитрости. А любителем «попутать» как раз и является Тзинч.
Кхорн не туповат, раз на то пошло. Просто он презирает всякие хитрости, предпочитая честный бой. И сразу на сообщения ниже — да, самый хитрожопый там Тзинч.
Кхейн вообще к хаосу не относится.
дядюшка Нургл

Какой он тебе дядя? Дедушка же!
Не покидает наваждение, что ВоВовская стилистика является слабой парадией Вархамеровской.
Ну WC сначала и был клоном WH, это потом уже наворотили своего сеттинга.
Будет выбор между Пуританами и Радикалами… А я, может, к Хаосу хотел бы присоединиться!
Так игра не про еретиков, а про инквизицию, хотя если хочется — бери радикала и впадай в ересь, что тебе не нравится?
Да все мне нравится) Хочется уже поиграть в мире вахи. Просто хотелось бы иметь возможность большего выбора.
Ну остаётся пожелать удачи разработчикам, но как и отписавшиеся выше комрады я сдержан по поводу ожиданий от этой игры. В этом году я буду ждать переводов новых новел по Ереси Хоруса, тем более что персональную книжку получил уже во второй раз и Натаниель Гарро.
Лично для меня проект весьма интересен. Буду ждать и следить.
Возможно будет мне заменой Warframe, с другой камерой ток. Надо ещё книг почитать перед выходом…
Хорошая затравка перед Dawn of War 3. :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Сегодня, 12:09
Наверх ↑