30 ноября 2015 30.11.15 21 31K

The Crew: Wild Run: Обзор

Играл на Sony PlayStation 4

Владельцы The Crew наверняка заметили увесистое обновление к игре, которое стало доступно вместе с релизом дополнения Wild Run. Как и было обещано, патч сделал игру лучше, добавив в неё несколько новых возможностей и значительно подтянув графику. Но за весь остальной контент, в том числе новые транспортные средства и соревнования, придётся заплатить.

Дрифт в дождливую погоду не так прост, как кажется на первый взгляд.
Дрифт в дождливую погоду не так прост, как кажется на первый взгляд.

Новые игрушки

Можно сказать, что в данном случае повторяется ситуация с Destiny: The Taken King — двенадцать месяцев назад вышла игра, не лишённая недостатков и нуждающаяся в доработке. Год прошёл, и появляется дополнение, делающее оригинал лучше. И там, и тут, чтобы оценить результат, нужно отдать определённую сумму. Обсуждения того, насколько плоха или хороша подобная практика, отложим на потом. А пока изучим, что собой представляет Wild Run и почему оно было необходимо для The Crew.

Как известно, дополнение привнесло несколько новых видов транспорта. К примеру, монстр-траки — связанные с ними задания предполагают получение максимального количества очков за отведённое время. Трассы выглядят как идеальные локации для какой-нибудь Tony Hawk's Pro Skater, вот только исполнять трюки нужно сидя в машине. Значки, дающие 100 очков, расположены на земле, так что добраться до них слишком просто. А для 500 и 1 000 очков придётся постараться, так как они находятся либо в труднодоступных местах, либо вовсе в воздухе.

Ещё одно нововведение — дрэг-рейсинг, который может быстро надоесть, но всё равно сделан на совесть. Он состоит из нескольких этапов, первый из которых — буксование на месте для разогрева покрышек. Затем — своевременное нажатие на педаль газа, а после — переключение передач. Скорость зависит того, насколько быстро и вовремя пользователь нажмёт на кнопки, когда те находятся в зелёной зоне. В подобном режиме было сложно придумать что-то новое, так что со своей задачей создатели справились.

То же можно сказать и о дрифте — ничего оригинального в нём нет, но каждую трассу хочется перепроходить вновь и вновь, чтобы улучшить свой прошлый результат. В этот поворот можно было войти иначе, в ту преграду можно было не врезаться, здесь стоило нажать на тормоз и обезопасить себя от аварии… В общем, дрифт отлично вписался в список режимов The Crew.

За счёт новых визуальных эффектов скорость ощущается гораздо лучше.
За счёт новых визуальных эффектов скорость ощущается гораздо лучше.

Дикая охота за пьедесталом

Главным нововведением Wild Run стал так называемый «Саммит» — режим, где происходит большинство событий дополнения. Понять, как в нём поучаствовать, поначалу непросто — висящее в главном меню объявление мало что объясняет. Необходимо добиваться успехов во всех перечисленных выше режимах и PvP — это своего рода квалификация для допуска. Только потом игрок получает «билет» на этот ежемесячный турнир и соревнуется там за первые места.

Ещё один вариант получения пропуска — выполнение трюков в открытом мире, требующих прокатиться несколько километров без аварий либо, придерживаясь правой стороны дороги, проехать мимо 15 — 30 автомобилей. Наскучивает это довольно быстро сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра нередко путается в сторонах трассы и упорно доказывает пользователю, что он находится на противоположной, пусть это и не так. Ну а во-вторых, трафик на дорогах в The Crew не настолько плотный, чтобы с успехом выполнять такие задания.

Помимо описанных выше типов машин в The Crew добавились мотоциклы. Независимо от того, Ducati вы выберете или Kawasaki, ощущения от езды станут совершенно другими. Как и в случае с автомобилями, каждый мотоцикл подходит для определённых локаций — какой-то идеален для езды по асфальту, другой предназначен для бездорожья. К сожалению, никаких уникальных заданий для них не придумали, зато ничто не мешает пройти уже имеющиеся миссии, используя этот вид транспорта. Завершать их зачастую будет гораздо легче, чем на автомобиле, а в PvP и вовсе можно поглумиться над соперниками, разъезжая перед ними на заднем колесе, — главное, не разбейтесь.

При первом знакомстве с мотоциклами хочется купить их все, но деньги далеко не бесконечные.
При первом знакомстве с мотоциклами хочется купить их все, но деньги далеко не бесконечные.

Что же получают те, кто не купил Wild Run? Заметно улучшенную картинку — появляющихся из воздуха предметов намного меньше, чем раньше, окружение выглядит реалистичнее, а благодаря оптимизации на консолях частота кадров в секунду редко падает ниже 30 (по крайней мере, по ощущениям). Если в оригинале при авариях и большом скоплении машин игра «подтормаживала», то теперь такого не будет.

Появились и динамические погодные явления, не такие красивые, как в Driveclub, но оживляющие виртуальные американские города. Дождь может начаться в любой момент, сделав гонку труднее — входить в повороты на высокой скорости становится непросто, и в такие моменты особенно заметна работа над физикой, которую провела Ivory Tower. Если раньше можно было сравнить машины с утюгами, то теперь ощущения изменились в лучшую сторону. Да и чувство скорости, которое в оригинале почти отсутствовало, добавило происходящему больше динамики.

Ответ на вопрос о том, стоит ли покупать Wild Run, зависит от вашего отношения к оригинальной The Crew. Старые недостатки дополнение не исправило — город по-прежнему пустоват, социальная составляющая и идея с «бандами» так и осталась в зачаточном состоянии, да и местами кривой интерфейс не изменился. Но я, к примеру, всё перечисленное серьёзными минусами не считал, так что появление нового контента встретил с радостью.

Трюки в открытом мире иногда просты, а порой почти невыполнимы.
Трюки в открытом мире иногда просты, а порой почти невыполнимы.

Другое дело, что цена высоковата. За 1 799 рублей на PC и примерно столько же на консолях игроки получат достаточно развлечений, чтобы покататься по дорогам США на протяжении ещё пары месяцев. А если разработчики продолжат поддержку «Саммита», то здесь будет чем заняться вплоть до выхода следующего возможного дополнения. Но всё равно некоторые пользователи наверняка будут чувствовать себя обманутыми, в частности покупатели стартовой версии The Crew. Зато новички могут по выгодной цене приобрести состоящий из оригинала, сезонного абонемента и Wild Run комплект.

Плюсы: новые виды автомобилей разбавляют старый контент; режим «Саммит» продлит игре жизнь, если будет постоянно поддерживаться; графические улучшения заметны невооружённым глазом.
Минусы: цена довольно высока, особенно для тех, кто покупал The Crew на старте; сюжет так и остался скучным абсурдом.

Оценка игры

Поддержи Стопгейм!

The Crew: Wild Run

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2015
62
3.3
56 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первые 40 часов игры, я катался по соединенным штатам, соблюдая скоростной режим дорожного трафика и придерживаясь правилам дорожных знаков (С подключенным рулем разумеется). После прохождения сюжетной компании, и огромной кучи второстепенных миссий, будь то задания группировки или на умение, я продолжаю заниматься аутизмом и просто катаюсь на своей любимой машине, и получаю от игры огромное удовольствие. Знаю, таких водителей в роде меня в игре меньшинство, но. Я бы хотел, чтобы ИИ трафика вел себя более адекватно. А еще, хотелось бы, чтобы можно было построить сложный маршрут в навигаторе, а не тупо из точки А в точку Б. Ну, и больше НЕ гоночных режимов, что-то вроде гонок на выносливость но только что бы требовалось держать свое место в колонне и никого не обгонять. А то, достопримечательности на карте, я уже почти все объездил.
Хреново, когда на старте предзаказал биг свэг комплитли сизн пасс фул эдишн, а в итоге остался с недоделанным огрызком :(
С обновленной графикой действительно здорово кататься стало.
Вот только одно НО. Когда будет хорошая скидка, тогда уже людей в мультиплеере не будет)
Обсуждения того, насколько плоха или хороша подобная практика, отложим на потом


Было бы неплохо, кстати, запилить отдельную статью о продажах игр по кускам. Скажем, за последние два-три года?
Если брать то сейчас, пока скидки, или подождать новогодних там могут цены быть ещё ниже )
Лучше скидку подождать. Глядишь ещё больше улучшений завезут.
А я даже не знал, что там есть мото =)
мото это конечно круто но такие небоделки в игры сувать нельзя, вид у них конечно отпад но управление не очень.
кто подскажет, кроссовые мото завезли?)
Я люблю чисто покататься и полюбоваться пейзажами, катаю на геймпаде, так как свой руль G27 настроить в игре не смог. Не поделитесь как вам удалось настроить руль?
ДЛС в принципе неплохое вышло, тем более если учесть, что большая часть контента бесплатна для всех. За сумму 1799 игрок получает только«Саммиты» и 4 типа новых соревнований. Для всех же завезли: графику похорошевшую и переработанную освещение. Также новые машинки и мотоциклы. Ну а самое главное — новых людей! Игру это немного оживило и я вдоволь накатал еще 25 часов к 80 наезженным в прошлом году. Именно такой Крю и должна была выйти изначально!
Покатался в бете на мото., скажу честно, на мой взгляд один из лучших симуляторов вождения мото от первого лица по ощущениям, ради них (мото) и возьму!)
по мне игра твердый проходняк
Хм. Человеку с фамилией Лихачев сама судьба велела обозревать гоночные игры
Читай также