Меню
StopGame  Обзоры игр Star Wars: Battlefront (2015) Видеообзор

Самое актуальное

  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • «Инфакт» от 22.05.2019 — Мартин и FromSoftware, скорость PS5, стример Fortnite попал в кабалу, ремейк Half-Life 2 не выйдет…
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion

Star Wars: Battlefront (2015): Видеообзор

Star Wars: Battlefront (2015)
Игра: Star Wars: Battlefront (2015)
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2015 г.
Разработчик: EA DICE, Uprise
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: EA Russia
Локализатор: 1С-СофтКлаб


Актуально для платформы: PC

Сила пробуждается, хайп растёт, Battlefront расходится как горячие пирожки. Причиной тому послужил лишь удачный маркетинг или DICE всё же состряпала достойную игру по мотивам «Звёздных Войн»? Узнаете из нашего обзора.
Комментарии (139 шт.)
Не знаю как вас но меня эта игра не впечатлила
самое забавное что всё это было видно ещё с самого начала, вот только ярые фанаты, с пеной из-за рта доказывали что игра хороша, и что рана судить пока она не выйдит…
Зато красивая. =) Мне такой графики ещё лет 7 не видать.
В смысле «мне»? Ты делаешь свою видеоигру?
Делал, год назад, и не одну. Но я имел в виду на своём железе.
Профессионально работал, или так, дома для себя ваял? И на чём?
Так, на коленке, для себя и для людей. На Unity.
http://commandoby.blogspot.com.by/
Я не ярый фанат, но трейлеры мне очень нравились. И сама идея, Battlefield во вселенной звездных войн, казалась очень крутой.
Я никогда еще так не ошибался.©
Показать картинку
Ты так говоришь, будто идея новая и предыдущих частей не было
Она и не могла впечатлить! Игра кроме графики и физики, во всем проигрывает своей предыдущей части, которая вышла тучу времени назад. Халявщики DICE!!!
даю 90%, что тут больше не Дайс, а ЕА, которые им сказали кровь из носа, но игру выпустить к премьере фильма)
А я думал обзор будет делать Саша.
Она от Black Ops 3 еще не отошла, видимо.
Эхххххммм… Эт чё дбляж Вейдера был??!!! Я канешн понимаю, что в игре у персонажей полторы фразы, но блин поставте СРАНЫЙ ФИЛЬТР поверх речи темного лорда… еб**я халтура.
Да тут не только в дубляже проблема. В оригинале он еще смешнее :)
Боюсь и горжусь, но Денчик прав: youtu.be/tZ23n5jBRLo?t=16
Серьезно! Такое дно да за такую сумму! Лучше буду откладывать на PS4
Вы уж извините но лучше я поиграю в старые игры и покатаюсь за шарика )
Но, тут вы немного не правы.
Первый голос - из оригинальной трилогии

Так что голос на оригинал очень похож (именно английская озвучка).
Видеобзор просто класс, мне очень понравился, я нашёл в нём все ответы на мучающие меня вопросы по игре и окончательно определился с решением купить игру со скидкой(очень большой скидкой), только ради фана побыть в этом мире, мире Звёздных войн.
Всё что нужно знать о русской озвучке, это то, что вместо профессионалов озвучивали какие-то говноблоггеры и фанаты.
youtu.be/Tb6YSAAIDQg?t=118
Так что качество соответствующее.
Жесть. Я, конечно, думал у меня паранойя, что все дубляжи и переводы сейчас халтура, но походу так оно и есть.
Услышать в игре этих людей я хотел бы в самую последнюю очередь.
Какой кошмар! Все равно что с улицы зашли люди, поприседали и прошепелявили набор фраз.

Озвучивающим блогерам и фанатам кайф, конечно, но локализаторы разве забыли, что озвучка не для них, а для игроков??
Локализаторам Battlefront стоило хоть чуть чуть поучится у CGInfo, которые вполне достойно и качественно продублировали Bioshock.
Кошмар какой-то. Им же за это ещё и заплатили наверное…
Игра может понравится, и ничего плохого в этом нет, но надо осознавать, что это Проходняк, а не обманываться оценками и давиться в комментариях.
Поздравляю с дебютом, но на открытой бете я понял, что игра слишком проста и покупать не стал (не говоря о сумме покупке полной игры).
Хоть сержант Графоуни на эпически высоком уроне, но есть много багов со звуком и застреванием на ровном месте, но это скорее всего исправили, всё же бета была.
И да — пафос стоит своих денег… но ради франшизы для казуалов.
P.S. Именно в этом контесте, казуал — это не плохо, всё сделано идеально для своей аудитории, а я же буду ждать «БФ 5» в конце 2016.
Сорян — я драк :D
Именно в этот момент я мельком мониторил главноую.
Справедливая оценка
Вас убивает: НЕОСТОРОЖНОСТЬ.
Я так пару игр в этом году приобрел… :(
Трудности перевода
Тут проблемная в плане перевода фраза. В оригинале, когда тебя убивают, высвечивается:
"Killed by имя_игрока";

а при самоубийстве, соответственно:
"Killed by yourself".

У нас выкрутились так:
"Вас убивает имя_игрока"
"Вас убивает неосторожность"

Выглядит смешно, но иначе, видимо, адаптировать не вышло :)
Так во втором БФ, да и в первом, была такая надпись: «Игрок такой-то убивает сам себя». (Хотя это был пиратский перевод :D)
Классно же выкрутились
Нельзя было просто перевести как самоубийство 0_o
«Вас убил самоубийство?» xD

Просто «самоубийство» нельзя было встроить в игру, так как там программно заложена фраза: «killed by ...» — можно было только подстраиваться под неё.
Вас убивают кривые руки
тоже правдоподобно звучит)
А вот это неплохой вариант :)
«Вы умерли по неосторожности» Входит в один из канонизированных вариантов перевода для финского языка(система построения словосочетания та же, что и в английском) в МПГУ. Довольно неплохо, как по мне
В скрипте меняется только ник игрока на слово yourself.
Если убивает игрок, то как это будет выглядеть? Не прокатит.
При таком раскладе, увы, не катит. Хотя в целом фраза Вас убила неосторожность не так плоха, хоть и попахивает всякими «экранами гамовера(ВЫ ПОГИБЛИ)»
Дебютный видеообзор вышел на славу — оформление и содержание на высоте! Спасибо за материал.
Выше мой коммент посмотри, какой дебют, это уже далеко не первый обзор Дениса.
Блин, ступил, была же Цивилизация и откуда я взял такую неправильную ассоциацию? Спасибо за поправку :)
Вчера смотрел запись стрима по Батле и я приятно удивлен что игра получила «Проходняк»
Угу, на стриме аж об изюме задумывался, и рассчитывал вскоре после стрима выложить обзор. Видимо увеличившийся промежуток времени после стрима не лучшим образом повлиял на оценку.
Хотя объективно это всё-таки проходняк. Для фанатов (вроде меня) что-то среднее между изюмом и похвально, но для всех остальных проходнях. А для особых задротов Баттлы и/или Колды наверно и мусор. Конечно стоит надеяться, что будучи обросшей DLC, игра засверкает новыми красками от кол-ва карт, режимов и техники, но тогда получится, что полноценная игра стоит 5к. Это уже явный перебор, даже для ЕА.
Для фанатов (вроде меня) что-то среднее между изюмом и похвально, но для всех остальных проходнях.

Не согласен категорически. Лично я тоже считаю себя фанатом вселенной, но меня хватило только на час игры в Бетту, дальше ностальгия по вселенной сменилась ностальгией по 2-ой части.
Как говорится, сколько людей столько и мнений. Это естественно. Но думаю многим фанатам она зашла, иначе бы столько народу её не купило, и не висело сейчас на серверах.
Ну мне кажется купили игру те фаны которые в старые Battlefront не играли.
Ты с одним из них разговариваешь)
Я не играл в старые части, но мне игра абсолютно не понравилась. Тут дело ещё в личных предпочтениях. И наличии мозга.
Про баланс — зашел в матч 20 на 20 с обычным пистолетом (что покупается при первом же лвл апе) отыграл все 4 карты в верху таблицы, и с лучшим показателем к/д. так что про боль от непрокаченности не испытывал.

"Новичок осматривает достопримечательности". Вот такие и бесят. Я тот же кайф от графики, деталей, звуков и прочего испытал не тупя, и не подводя команду залипаниями на текстурки. Так что если играть нормально, а не только пиу-пиу (что вы делали в стриме), то и удовольствия получишь больше.

Про разрушаемость. В бф4 по сравнению с бк2 вообще дерьмо, а не разрушаемость. А в батлфронте2 (с которым все хотят сравнивать новый батлфронт) вообще не было разрушаемости. Да и не нужно здесь все разрушать, что бы было если бы 40 человек бегало по Эндору, где все деревья свалены?

С оценкой соглашусь. Контента преступно мало. И был бы сизон пасс за 1000 руб, то было бы еще норм. Но покупать «Starter Edition» как полноценную игру, чтобы потом еще купить дополнений дороже чем сама игра. Это уже какой то Sims 4.
Это главная проблема игры, и по ней ставится оценка. А режимы нормальные, и баланс нормальный, и что победа дается тому кто на последнюю секунду владел большинством точек это тоже нормально (это дает, например, в превосходстве возможность допереть до того, что на последнюю точку не надо нестись сломя голову, чтобы не потерять преимущество). Так что играется она нормально, если включать голову, а не бегать «пиу пиу».
что бы было если бы 40 человек бегало по Эндору, где все деревья свалены?

Тоже самое, что и на «Нельсон Бэй» или «Вальпараисо» в BFBC2, если свалить все деревья.
А стрим смотрелся на удивление бодро. Да и красиво.
И вместо «Игрозора» мы смотрим 18 минут обзора «Проходняка ».
Сделайте репаблик коммандо 2( или там новый jedi outcast) с такой визуалкой и эпичностью.
Цены бы не было.
Но бф…
Нихт.
Смеёшься, что ли? Сейчас в цене максимально аркадные и не напрягающие игры, спасибо Активижн и говноедам. Какой к чёрту Jedi Outcast?
А когда Jedi Outcast стал хардкорным? Хотя, отдельная кнопка под блок не помешала бы.
Достаточно вспомнить Нар-Шада, где выбешивали снайперы и непонятно от куда прилетающие гранаты)))
Ладно, согласен, но меня больше всего выбесил
скрытый текст
Кайл Катарн при прохождении Академии за тёмную сторону.
Для меня это был самый сложный босс во всей серии.
В стиме скидочка на второй Battlefont, кто-нибудь знает мультиплеер работает или нет?
Мультиплеер не работает, можно играть лишь с ботами.
Или через Hamachi/Evolve (которая не игра) с друзьями — пробовал, работает
Есть левые серваки, посмотри в руководствах, там описано)
Играй сейчас, пока есть игроки(благодаря неудачной новой игре количество желающих увидеть «правильный battlefront» должно увеличиться).
В GOG-версии мультиплеер, вроде, есть.
А нет, там тоже через «костыли». Можно, кстати, GameRanger заюзать.
Проверь tunngle, там вроде бывают заполненные комнатки с BF2
Так иронично наблюдать рекламу стар конфликта перед обзором.
Буду ждать больших скидок в ориджине и выхода всех длс.
Обзор справедливый. Игра довольно быстро надоела. Может будущие длс как-то исправят ситуацию.
За такую цену на Сизон пасс, ДЛС обязаны исправить ситуацию.
ага, надейся и жди…
Красивая снаружи и пустая внутри, очень жаль что так вышло.(
Хм, помню помахаться мечами очень круто было реализовано в Jedi Academy. До сих пор в нее играют насколько мне известно. Вот посмотрев обзор, захотелось не в бэтлфронт, а имено в академию вернуться)
Блин, хочется пойти и запостить этот обзор в вк игромании. У них 12 минут обзора — это БОЛЬШОЙ обзор. Но скучный, как ептваю просто.
Уже 4 день не играю — некогда, а так игра огонь
Оценки посетителей: 7.3
Оценка SG: Проходняк

Не сходится. Вообще, еще не играл, но увидев оценку, думал щас разойдусь праведным гневом на то что стопгейм уже не торт и разучились обозревать, но если все сказанное в обзоре правда, то пожалуй соглашусь. Осталось самому поиграть.
Обосру чужую оценку на основании другой чужой оценки, хотя сам в игру не играл. Логично.
Браво!!!
Суперский обзор. Свежая кровь!
Я не собирался брать новый батлфронт и раньше, теперь темболее.
Была бы хорошая одиночка, можно было бы взять.
Протестую я думаю игра всьотаки заслуживает похвально
Протест отклонен
«Всьотаки»?
Показать картинку
Игра хорошая. Как правильно сказал Шакиров в своём обзоре, когда слышишь все эти «пиу-пиу» и управляешь икс-крылом, испытываешь настоящий нёрдгазм. Надеюсь, добавят вскорости разные виды наземной и воздушной техники, как в предыдущих частях, и героев побольше.
Тут скорее не нёрдгазм, а гикгазм.
О да, дабстеп-бомба шикарна))

В принципе, многое из сказанного Денисом было ясно ещё во время бетки, разве что с баллансом и многими режимами было неизвестно. Но для меня в новом БФ есть два плюса: я убиваю больше, чем умираю (в отличие от батлы) и визуально-звуковая составляющая. Слишком уж классно всё звучит и смотрится.

Но пять с лишним тысяч за это платить — это уж слишком. Косаря за два купил бы не задумываясь, пофиг на минусы, просто побегать пострелять вечерком, да ещё и с настолько шикарно сделанной атмосферой — самое оно. Но ценник уж слишком неадекватный.

За обзор спасибо, динамично и интересно, даже не замечаешь, как пролетают 18мин))
О да, дабстеп-бомба шикарна))


Но в обзоре почему-то звучит не так смачно, как в игре.
Это да. Но мы-то знаем, что на самом деле она шикарна)
серьезно, покпать это за 2 косаря, даже учитывая падение цен, да 2-й батлфронт на голову выше этой поделки, все деньги, похоже спустили на звук и графоуни, а саму игру сделать забыли
В бетку наигрался. Со скидкой можно будет взять, если к тому времени в неё кто нибудь будет играть. ))
А я гоняю с удовольствием, баттлфилд не особо играл когда, а тут любимая вселенная, интересные и красочные бои, да особой тактики или чего то такого нет, но сесть, расслабиться, пострелять, вообще огонь=)

Правда, после таких игр неимоверно сильно хочется хорошую РПГ по Звездным Войнам… Эх… надеемся и ждем
После, мягко говоря, странной текстовой рецензии на говнонедофолыч 4 я опасался, что и эта игра получит какой-нибудь изюм. Фух, пронесло.
Денис, крайне интересный и ифнормативный обзор, молодец!
Одобряю! Денис — молодец. Всё по полкам разложил)
[пауза] Нет.
А так, думаю на лучший аудио и визуальный ряд в этом году игра может претендовать смело.
Объективный и справедливый обзор.
крутой чувак на обзоре) +
Не согласен с мнением STOPGAME. Сразу предупрежу, я не фанат Звездных Войн. Но неприятно слышать, когда такой колоссальный труд так грубо, нагло и бестактно втаптывают в грязь.
Претензии по поводу оружия, по моему мнению, совершенно пустые, и для меня неясно, откуда у автора могли возникнуть такие проблемы с игрой против высоких уровней, будучи на начальной стадии игры, да такие, что он посчитал нужным отметить это в обзоре, ведь баланс у оружия довольно таки хорош, и, при должной сноровке, что с оружием начального этапа, что конечного, можно одинаково эффективно расправляться с противником.
Так же, меня удивила интонация автора и то количество времени, которое было потрачено на обсуждении разрушаемости в игре, в связи с чем сложилось впечатление, будто автор упрекает ее за отсутствие повсеместного внедрения таковой. А ведь эта игра и не должна быть наполнена ей, её тут никогда не было и не будет и в дальнейших частях серии(если, разумеется, они будут). Игра создавалась не в последнюю очередь для фанатов серии, а ведь это для них бы явилось не хилой пощечиной. Там ее ровно столько, сколько нужно для эффектности и баланса геймплея.
А вопрос цены для меня выглядит смешным и нелепым. Среднестатистический простой работяга получает в день порядка тысячи рублей. В дне 8 рабочих часов. То есть, если ты поиграл 16 часов, то игра вполне отбила свою стоимость(к подобному методу определения я прибегаю исключительно в жанре сессионных игр, ведь они рассчитаны на долговременное в них времяпровождение). Игра вполне себе нормально удерживает планку получения удовольствия от себя порядка 30 часов. То есть, даже купив season pass, ты вполне отбиваешь свои деньги.
Прошлые вопросы относились к самой механики. Но в этой игре играет роль и то, как воссоздана атмосфера вселенной, то, как она заставляет поверить тебя, что да, ты прикоснулся к той самой Battlefront, к самой вселенной Звездных Войн. А это удалось у разработчиков на все пять с плюсом, не думаю, что это можно как то оспорить.
Можно найти кучу мелких косяков, кучу шероховатостей, неровностей, в плане шутерной составляющей. Но нужно помнить, что эти упущения допущены в угоду того, что разработчики были ограничены рамками вселенной, выйти из которых они не имели права не юридически, не с точки зрения канонов серии, а это значит, что сравнивать эту игру в отрыве от проработки вселенной не в коем случае нельзя. Эту игру нужно рассматривать в совокупности с вселенной, и в этом плане разработчики не подкачали. По моему мнению, взяв во внимание то, что у них были жестко связанны руки, в плане рамок вселенной, они выжали все, что могли, и за это им низкий поклон и уважение. Но так как мы все же говорим о игре, то да, изумительно ей поставить нельзя, в ней есть огрехи, но, если брать в общем и целом, она не заслуживает звания «проходняк». Как игра по вселенной, она заслуживает куда больше. И повторюсь, я не фанат Звездных Войн.
60$ стоит игра
120$ стоит сизн-пасс
Но неприятно слышать, когда такой колоссальный труд так грубо, нагло и бестактно втаптывают в грязь.

Не приятно? Купи сизн-пасс. Поддержи разработчика и издателя в их гениальной идеи сначала сделать, а потом вырезать контент и по факту, продать одно и тоже 2 раза.
Любая крупная игра (да и подавляющее большинство не крупных) — колоссальный труд. Но оценивается в первую очередь результат, а не количество потраченных сил.

Отсутствие разрушаемости вполне очевидно вызывает лёгкое недоумение, т.к. DICE являются одними из немногих разрабов, которые могут её классно сделать в мультиплеерной стрелялке. Более того, они — лучшие в этом. Более того, уже много лет их игры делают на это акцент, как в геймплее, так и в рекламной компании. Поэтому отсутствие разрушаемости в БФ выглядит странновато. Уж кто-кто, а DICE могут её сделать интересно, круто и зрелищно.

Кто как оценивает для себя игру в денежном эквиваленте — личное дело каждого. У тебя своя арифметика, у меня своя, у кого-то ещё совсем другая. Я вот рассчитываю из того, сколько у меня денег всего есть, на что мне надо потратить, на что хочется, и насколько по моим ощущениям что отобьётся. И тратить 5к на игру, в которую я погоняю от силы месяц-полтора (и это не каждый день по несколько часов, а от силы пару раз в неделю по паре часиков) — это уж слишком. Более того, друже theRUN вполне резонно заметил (как и Денис в обзоре), что стоимость сизон пасса, превышающая стоимость игры в два раза — это хамство. Более того, в обзоре речь и не шла о стоимости игры в целом, речь шла о разнице в стоимости самой игры и дополнений к ней.

Помимо этого ты, похоже, просто проигнорировал многие лестные слова, сказанные Денисом в адрес нового БФ.

И уж, извини меня, в рамках этой вселенной можно было выжать намного, НАМНОГО больше, чем это сделали DICE.
О каком колоссальном труде вы говорите? О каком?
Десяток несчастных карт для мультиплеера, большинство которых просто покрыты голыми скалами, а больших карт только 4 всего? Рудиментарная игровая шутерная механика уровня бесплатных шутерных ассетов движка Юнити. Или все оформитеские медиаматериалы (визуал, дизайн и звук), которые не приходилось выдумывать, а только лишь брать из фильмов.
Да, из фильмов визуал и звук взяли хорошо, никто не спорит.
Но где во всём в этом КОЛОСАЛЬНЫЙ труд?

Колоссальный труд — это, к примеру, Ведьмак 3. Или Которы, если по ЗВ. А этот бездушный коммерческий выкидыш-обрубок никакого труда не содержит. Слепили на автомате, чтобы фанатам в глотку побыстрее запихать. Да вот даже фанаты подавились, ибо отрава в чистом виде.

Труд КОЛОССАЛЬНЫЙ увидели… постыдились бы такие пафосные слова употреблять на этот выкидыш.
Ну что за бред ты несешь? При чем так грубо, нагло и бестактно не соглашаясь с фактами.

Даже не играя, очевидно то, что с самым простым пистолетиком и не имея достаточно сноровки поначалу ты будешь страдать. Это все равно, что в других шутерах тебя бы выпускали только с ножом, которым при должной сноровке тоже можно вырезать всю команду противника, но это глупо и так никто не делает, позволяя сразу взять как минимум нож, пистолет и автомат.

И кто сказал, что если я зарабатываю в день даже пусть 3 тысячи рублей, то мой рабочий день должен стоить ровно как эта игра? Почему один час моей работы приравнивается к часу в игре? Мне моя работа кажется полезнее, чем эти пиу-пиу, так что я готов всю игру поменять только на мой час максимум. А у другого эта планка еще меньше может быть, или больше, так что не стоит сравнивать субъективные вещи.

А насчет колоссального труда… Так программисты уже зарплату получили, и немаленькую, и не 1000 рублей в день, а 1000 долларов в день, и при этом слепили вот это подобие шутера. Так за что платить издателю, которому «и так сойдет»? Может и фильмы теперь не критиковать, потому что каждый из них — колоссальная работа на миллионы долларов, которую смотреть без фейспалма невозможно.

И в конце у тебя классное умозаключение, что вселенная Звездных Войн дерьмо с узкими рамками, и сделать по ней связанными руками хорошую игру невозможно. А ребята и не знали, делая множество отличных и любимых многими поклонниками игр по этой вселенной.
Денис, сердечнейшая Вам благодарность за обстоятельный подход к созданию видеообзора. За опенинг — прямо-таки аплодисменты стоя.
В режиме «захват флага» нужно возвращать свой флаг, подойдя к нему. Ошибка в обзоре. А так в целом согласен.
Можно возвращать флаг, но не нужно для того, чтобы очко засчиталось.
Если не возвращать, сопернику нужно его тащить оттуда, где полёг флагоносец. Не понял, при чём тут начисление очков для той стороны, у которой этот флаг отобрали.
Не премину смело обобщить и скажу, что до этого во всех играх захват флага осуществляется исключительно если свой флаг на базе.
Не понял, при чём тут начисление очков для той стороны, у которой этот флаг отобрали.

Обзор вообще не страдает краткостью, поэтому я не понимаю, как ты не понимаешь. Об этом и только об этом Денис подробно говорил.

Если не возвращать, сопернику нужно его тащить оттуда, где полёг флагоносец.

Что конечно способствует динамике игры (хотя если тебе нужна динамика, зачем за ней в CTF идти?), но порождает не совсем честные ситуации, когда флаг валяется в удобном для обороны месте (потому что флагоносец там пытался ранее оборонятся), вместо базы, которая изначально (обычно) заточена под вариативность ее атаки.
Всё, спасибо, я осознал. Был неправ :)
Флаг должен быть на базе не во всех играх, например в team fortress 2 можно захватить чужой флаг когда твой валяется на поле боя.
Мда, что-то боженька в этом году шутерами обидел.
Зато в следующем будет Дум))
и что? По трейлеру в нём ни чего особого нет, а мультиплеер так вообще убог…
Денис, скажи пожалуйста… Как сделать такие-же летающие желтые буквы? xD
Если не хочешь сильно заморачиваться, то вот есть приложение для этого
www.starwars.com/games-apps/star-wars-crawl-creator
Где же ты раньше был? Мне всё это в After Effects рисовать пришлось xD
Больше обзоров по 18 минут!!))
вот это обзор так обзор! а не куча воды как у попрошайки
Не проверял инфу т.к. спать иду, но! Если это правда — то графоуни просто космос *___*
скрытый текст
Пользователь Imgur под ником MartinBergman выложил галерею скриншотов Star Wars: Battlefront с модом Toddyhancer, над которым он сам и работал. Данный мод весьма специфичен, однако с определенной точки зрения он делает графику игры чрезвычайно реалистичной, хотя оригинальная версия и так выглядит замечательно.




Первая ассоциация — рабочие кадры со сьемок «Пробуждения силы». Графоний просто офигенен, хотя да, и без того картинка в игре (на мой взгляд) лучшая в истории гейм-индустрии.
Надеюсь для ME:A не хуже завезут. Движок то один
По сравнению с батлой 4, какой то не серьезный шутер с большими значками интерфейса не более. А обзор классный, вот все бы были по таймингу такой продолжительности, прям в радость)
После стрима не думал, что Денис поставит проходняк, но по ходу объективность редакции Стопгейма поглощает чужие мнения)) («объективность» если, что без сарказма).
Вспомнил видеообзор Fallout 4 Ивана Лоева и перефразирую его тезис «Fallout 4 — это отвратительный Fallout, но при этом отличная игра».
Star Wars: Battlefront (2015) — это отличный Star Wars, но при этом плохой шутер.
но при этом плохой шутер.

Если это плохой шутер, то какой тогда Fallout 4 для меня загадка, и темнее-менее «изюм», вообще после обзора F4 вот совсем не могу без скепсиса смотреть на оценки от SG, походу весь кредит доверия исчерпан :(
Согласен полностью!!! +1
Игра чисто на любителя, и да, когда игрушка обрастет всеми DLS и дополнениями мнение изменят 100%!
Как там было в Видеообзор игры Destiny: The Taken King — перефразирую, ну почему так нельзя было сделать сразу EA!
Чувак, я тебя люблю и хочу от тебя детей! Жаль, что мне никогда не хватит смелости в этом, вот и сейчас я сотру это сообщение и напишу что-нибудь нейтральн
Черт, сраный сайт сайт не позволяет редактировать сообщения =(

скрытый текст
А если серьезно, то приятно смотреть столь подробный обзор от ИГРОКА. Если трудности перевода показывали лишь талант в монтаже роликов, скрупулезность в работе с материалом и прекрасное чувство вкуса, то обзоры демонстрируют, что Денис это именно тот человек, который нужен сайту для обзоров. Подробно и без лишней субъективности рассмотрена игромеханика (да, можно повайнить по поводу прокачки, но в целом если тебе она нравится, то можно игнорировать).
Мне очень нравится такой подход. Даже про графику говорится не абстрактно, а с точки зрения игрока.
Очень понравился обзор. Не знаю почему. Спасибо за работу, Денис.
Если игре проходняк, то обзору мусор
Смеялся про баланс во время кадра убийства из оружия с самой низкой скоростью стрельбы и перезарядки. Естественно такое должно убивать с первого раза, да и получается только при выстреле в упор. Не попал с первого раза — труп.

Я не играл в первые баттлфронты, но эта часть мне нравится. Главным минусом считаю поведение издателя, который нагло распилил игру на длц.
А вообще? мне игра понравилась! Атмосферненько так, а большего собственно и не надо!
С видео-обзором по поводу скудности контента согласен(как говорится ждем надеемся и верим)
Игра — ради игры! Да просто, да мало контента, но весело скоротать не один вечерок — это ей под силу!
Спасибо SG!
Все думал тратить на нее деньги после беты))
Теперь точно вместо нее пойду за Радугой 6))))
А мне понравилась игра) С друзьями в нее очень весело играть) Как сказано было выше, главный минус игры — это то, что жадные EA ее безчеловечно на куски распилили) Рано или поздно игра обрастет огромным количеством DLC, появится много карт и, уверен, завезут режимов новых и техники, и оружия, так-что расстраиваться пока рано. Вспомните 1 и 2 Battlefront, там можно было и за Дройдов играть (особенно весело было играть за колобков), техники было куча, были классные воздушные режимы в открытом космосе на орбите кокой-нибудь планеты, которую должна атаковать Звезда Смерти, было куча героев типа Йоды, Чубаки, Графа Дуку, было масса всего, карт вообще не счесть было, и вообще много еще всего было. Я думаю, что EA с DICE все это, бессовестно, завезут с дополнениями, и Battlefront 2015 года преобразится и заиграет новыми красками.(очень хочется посмотреть на карты из старого Battlefronta на планетах типа Набу, Каашик, Беспин, Альдеран и т.д. в исполнении движка Frostbite 3) К сожалению времена сейчас такие, 95% игр продаются распиленными, и остается только с грустью вспоминать времена когда ты покупал полностью готовую игру, очень жаль, но с этим ничего не поделашь. Увы.
Вы, Видел на ютубе кто озвучивает star wars battlefront.
русскую озвучку конечно
где-то выше балы ссылка на этих «профессионалов» дубляжа.
Накинулись и хают по чем зря.
Нормальная игрушка, на крепкую восьмёрочку. В бете было ещё меньше контента, но это не помешало оттянуться по полной.
Жаль что нет сингла, жаль что ЕА жадные уродцы.
Но атмосфера мира передана отлично. Пиу-Пиу раздаются с удовольствием.
Хапнул по распродаже с 50% скидкой и радуюсь.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑