Меню
StopGame  Аналитика Игры, которые стоит продолжить, часть 1

Самое актуальное

  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 3 (экспресс-запись)
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 2 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Druidstone: The Secret of the Menhir Forest
  • Обзор игры Irony Curtain: From Matryoshka with Love
  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store

Игры, которые стоит продолжить, часть 1

Синдром тотального возрождения давно канувших в неизвестность игровых серий постепенно захватывает индустрию. Стремление похвальное — фанатов соблазняют новой оболочкой любимых с детства игр, новичков привлекают поднимаемым ажиотажем, инди-разработчики получают возможность ненадолго окунуться в былые славные времена, а крупные издатели надеются на возможный коммерческий успех. И не так уж важно, каким именно образом осуществили перезагрузку — масштабным крупнобюджетным (Deus Ex: Human Revolution) или скромным независимым (Shadowrun Returns). Даже отнюдь не выдающиеся творения порой получают второй шанс — взять хотя бы Shadow Warrior. Предлагаем немного поностальгировать и вспомнить те игры, которые было бы неплохо возродить или продолжить.

Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura

Давно почившая компания Troika Games успела оставить яркий след в истории компьютерных игр. Одно из самых значимых ее творений — RPG Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura. Игроки получили уникальную вселенную, в которой соседствовали магия и технологии; смесь фэнтези и индустриального общества, где орки гнули спину на фабриках, а огнестрельное оружие использовалось наряду с «файерболами». Наконец, там был весьма сильный сюжет, в который органично вплели острую сатиру на политику и историю, и восхитительный саундтрек от Бена Худжа (Ben Houge).

Но здоровенная ложка дегтя в виде сырости релиза, множества багов, несбалансированной боевки, перегруженной навыками ролевой системы и не лучшей графики не позволила «Аркануму» стать коммерчески успешным.

Чем запомнилась: квестами. Где еще можно, выполнив просьбу привидения, разозлиться на отсутствие награды и выучить некромантию, чтобы затем вызвать негодяя из небытия и высказать ему в лицо все претензии?
Что сделать: вернуть уникальную вселенную, выявить и устранить баги, создать вменяемую боевую систему.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Dino Crisis

В начале третьего тысячелетия компанию CAPCOM сложно было назвать нуждающейся. Финансовое благополучие корпорации обеспечивали несколько удачных игровых серий, в том числе легендарная золотая курица — Resident Evil. Японцы не стали дожидаться спада популярности франчайза и на волне успеха явили миру клон нашумевшего хоррора. Так появилась Dino Crisis.

Игра представляла собой абсолютно идентичный «Резиденту» ужастик, в котором медлительных зомби сменили куда более подвижные динозавры. Несмотря на вторичность игровой механики, продажи первой части были весьма высоки, что сподвигло CAPCOM на создание продолжения.

На этот раз разработчики решили поэкспериментировать и выдали на суд публики один из лучших боевиков про отстрел доисторических рептилий. Фанатов порадовала динамичность сражений (экшен практически полностью вытеснил хоррор) и расширенный арсенал. К приятным мелочам можно отнести внутриигровой магазин и возможность стрелять во время ходьбы, к чему «старший брат» придет намного позже. Приплюсовываем наличие мини-игр и дополнительных режимов, сражения с гигантскими динозаврами, погружения под воду и даже девушку-протагониста. Продав свыше 4 миллионов копий дилогии, CAPCOM успешно погубила серию, выпустив триквел в виде невнятного эксклюзива для Xbox.

Чем запомнилась: разнообразием фауны, сценой побега от тираннозавра на танке, рыжеволосой красавицей Региной.
Что сделать: выпустить некстген-версию с еще большим количеством рептилий, прежними героями и интересными игровыми ситуациями.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Сlive Barker’s Undying

В жанре хорроров выходит не так много игр, которые не просто пугают игрока страшной историей и атмосферой, но и позволяют разнести в клочья любого неприятеля мощным выстрелом из шотгана. Сlive Barker’s Undying как раз из таких. Разработчики из DreamWorks Interactive пригласили известного писателя-фантаста Клайва Баркера (Clive Barker) в качестве консультанта и автора сценария. В результате тесного сотрудничества на свет появилась самобытная и интересная игра, начиненная уймой возможностей. Помимо отличной истории и «киношной» постановки она предлагала массу способов истребления нечисти, в том числе магию и сюрреалистический арсенал. Погружению в атмосферу ужаса и неизвестности весьма способствовало звуковое сопровождение.

Без недостатков, конечно, не обошлось. Баланс оружия был слабоват, а ИИ — туповат. Невысоким продажам помогла и неординарность игры — любителей шутеров мало интересовали ужастики, а фанаты последних предпочитали разгадывать головоломки и прятаться под кроватью.

Чем запомнилась: стилем, экстрасенсорными способностями главного героя, открывающими измененную реальность, возможностью замораживать врагов живой головой дракона.
Что сделать: перезапустить, не трогая основную концепцию, поправить баланс, организовать мощную пиар-кампанию.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
«Космические Рейнджеры»

Отечественные игроделы нечасто создают продукт мирового уровня. Еще реже они делают это в славном, но далеком городе Владивостоке. Поэтому выхода дебютной коммерческой игры студии Elemental Games никто особо не ждал. Зато следующую часть серии ждут до сих пор и наверняка будут ждать еще долго. За простеньким названием «Космические Рейнджеры» скрывалась игра удивительного качества. Сделав собственный движок, создатели наполнили его массой вкусностей, в числе которых случайно генерирующийся мир и целая прорва возможностей. Вскоре последовало продолжение, а недавно был выпущен HD-ремейк второй части.

Рассказывать про главное российское виртуально-космическое приключение можно бесконечно. Начиная с того, что в игре гармонично сплелись сразу несколько жанров (во второй части появились даже RTS-элементы), и заканчивая миром, который жил сам по себе, не испытывая особой потребности в игроке. Не стоит забывать великолепный юмор, огромное количество техники и вооружения, неиллюзорную свободу выбора, увлекательный пошаговый геймплей и впечатляющий размах происходящего. Вторая часть по праву считается лучшей российской игрой всех времен.

Чем запомнилась: эпичностью, реальной экономикой и инфляцией, интересными текстовыми квестами, безграничной свободой.
Что сделать: выпустить игру в новой графической оболочке, не испортить идеал глупыми нововведениями.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Baldur’s Gate

Когда-то давно про BioWare никто не шутил, ее не обвиняли в чрезмерной любви к демонстрации однополых отношений, а фанаты не выдвигали ультимативных требований по изменению концовок. В те времена компания была озабочена другим — она делала крутые ролевые игры. Когда на стыке веков «биовары» выпустили великолепную Baldur’s Gate, ее просто назвали лучшей в истории и стали ждать продолжения. Которое вполне ожидаемо ничуть не уступило оригиналу, а по многим параметрам и заткнуло его за пояс.

В этой серии было все, что нужно фанату «олдскульных» RPG: чуть ли не бесконечный игровой мир, затмевающие все живое своей харизмой и самостоятельностью персонажи, закрученный сверх меры сюжет, немыслимое количество побочных квестов и обворожительная для тех времен графика. По количеству и качеству текстов «Врата Балдура» могли потягаться с иными фэнтезийными романами, а прохождение каждой части занимало более сотни часов. Настоящей революцией стало добавление к боям в реальном времени тактической паузы. Приправьте все это эпичным саундтреком и звуковым сопровождением.

Поражает тот факт, что, создавая вторую часть, разработчики постоянно общались с фанатами, выслушивая конструктивные предложения и претворяя годные идеи в жизнь. Сложно найти игру, которая повлияла бы на жанр сильнее, чем оба творения BioWare.

Чем запомнилась: ручной прорисовкой мира, возможностью получить личную недвижимость, обилием артефактов и их комбинациями, Минском и Бу.
Что сделать: выйти на «Кикстартер» с третьей частью и возродить великую RPG.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Burnout

Фанаты гоночных симуляторов каждый год получают очередные части любимых серий. Что не может не вызывать зависть у тех, кто сами гонки на дух не переносит, выделяя для себя лишь скорость, драйв и экшен, а никак не реалистичную подвеску и точность в воссоздании трассы. Именно для последних студия Criterion Games придумала самую безбашенную аркадную гонку на земле, именуемую Burnout.

Вся ее суть заключена в том, что игроку совершенно необязательно разбираться в тонкостях вождения и марках автомобилей. Так же, как и фанату «мясных» шутеров не нужно разбираться в оружии. Творящееся на экране безумие можно назвать чем угодно, но только не гонками в привычном понимании. Акцент на красочном уничтожении машин с эффектными повторами и проработанной моделью повреждений оправдал себя целиком и полностью.

Тот факт, что игра обошлась без людей, тоже сыграл свою роль в популярности сериала — тут вам не «Кармагеддон», а скорее хардкорный вариант мультфильма «Тачки». Отсутствие сюжета, реалистичности и серьезности практически лишало критиков возможности находить у Burnout недостатки. Да и какие недостатки могут быть у гонки, если в ней дозволяется спровоцировать аварию на миллион долларов, о чем гордо напишут внутриигровые газеты?

В одном интервью сотрудники Criterion поведали о своих планах по моделированию поверхности Луны для проведения заездов в условиях пониженной гравитации, а также о создании временного портала, благодаря которому игроки смогли бы перемещаться по разным временным эпохам (как вам идея прокатиться по Дикому Западу?). К сожалению, смелые задумки остались нереализованными.

Чем запомнилась: геймплеем. Возможностью разогнаться до 300 километров в час, впечатать противника в приближающийся автобус, включить нитро, вылететь на встречку, лавируя в потоке машин, и разбиться за метр до финиша, оставив от авто лишь покореженный каркас с одним колесом.
Что сделать: вернуться к созданию хита в прежнем русле, по максимуму задействовав свою безграничную фантазию.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Marc Ecko’s Getting Up

Что будет, если нанять талантливых разработчиков, пригласить лучших граффити-художников уровня Futura 2000, известных музыкантов типа P. Diddy, одиозного лидера по имени Марк Эко (Marc Ecko) и сделать компьютерную игру? Скорее всего, получится Marc Ecko’s Getting Up — интерактивный гимн граффити-культуре. Прелесть этого феномена в том, что он практически не имеет аналогов и может похвастаться незаурядным геймплеем. При этом содержит массу недостатков именно как видеоигра.

Вместо симулятора рисования на стенах и прочих поверхностях мы получили боевик от третьего лица со слабым сценарием, бесхитростной системой собственно рисования, посредственной графикой, кривым стелсом и сумасшедшей камерой. Хотя драться было интересно: геймер волен использовать не только кулаки, но и подручные средства. Да и режиссуру роликов с актерской игрой вполне можно ставить в пример опытным девелоперам. Но вся эта мишура отходила на второй план, как только игрок пытался погрузиться в манящую субкультуру. Такого количества материала «по теме» не было нигде и никогда.

После прохождения можно было смело участвовать во всех спорах со знающими людьми — никто не стал бы показывать на вас пальцем и крутить у виска. Не так давно Марк заявил, что продолжение находится в разработке, что, в общем-то, больше похоже на попытку подогреть интерес к игре перед ее появлением в Steam.

Чем запомнилась: нашими попытками раскрасить движущийся поезд в метро, уважением к граффити-культуре.
Что сделать: придумать действительно интересную систему рисования, прикрутить удобоваримый геймплей, собрать не менее талантливую команду единомышленников.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
Severance: Blade of Darkness

Словосочетание «слэшер на ПК» всегда вызывало удивление. На ум обычно приходили консольные порты с тоннами кровищи, сумасшедшим ритмом схваток и нечеловеческими способностями главных героев. Но так было не всегда. Чуть более десяти лет назад испанская студия Rebel Act внезапно выпустила знатное рубилово от третьего лица с продвинутой физикой и максимально реалистичными боями.

Severance: Blade of Darkness имела вполне явное желание довести вас до белого каления своей хардкорностью. Никаких супергероев в главных ролях — только четыре персонажа с разным вооружением и подходом к схватке. Умные враги нагло уклонялись от ударов, преследовали игрока, залезая по лестницам или спрыгивая, владели спецударами и даже пили лечебные зелья во время боя. А еще противник мог натурально дразнить вас, провоцируя на драку. Реалистичности происходящему добавляла продуманная физика и дотошно проработанные тени. К минусам можно отнести разве что сюжет, но зачем слэшеру сюжет? К сожалению, игра не порадовала разработчиков продажами, и Rebel Act перестала существовать. Впоследствии ключевые сотрудники организовали Mercury Steam Entertainment, которая недавно закончила работу над Castlevania: Lords of Shadow 2.

Чем запомнилась: боями. Возможностью долго и упорно биться с врагом, в итоге отрубить ему ногу и швырнуть ее прямо в наглую морду.
Что сделать: эксклюзивный хардкорный ПК-слэшер высочайшего уровня, который заставит обладателей консолей молча кусать губы в бессильной зависти.
Игры, которые стоит продолжить: часть 1
***
Логично было бы предположить, что статья с такой тематикой получит продолжение. Если тема вас заинтересовала — милости просим ознакомиться и с «сиквелом». Как говорится, to be continued…
Комментарии (200 шт.)
А я хочу продолжение Mirror's edge и Dark messiah of Might and magic
Вот за Dark messiah of Might and magic отдельный плюс, коридорный экшон, а так приятен. Продолжение было бы очень кстати.
Тогда уж лучше Arx Fatalis )) Магия в этой игре рвет шаблон напополам.
Генералы с новой графикой было бы неплохо сделать. :D Only Fun.
Даа… Ужасы замка аркс (ужасный перевод названия) в своё время мог меня и напугать, и запутать, и растоптать мой мозг, а потом погладить по головке. Классная интересная и сложная игра. Многим бы равняться на неё.
Там были не только ужасы, но и куча приколов! Помните гоблина: «Хэх! УРРРОООООДИНА!» Сам прям такой кросавчег)))
Да… Славный Мессия. Так не хватает продолженияЮ да и Spivun тоже классную игру назвал )
А я бы хотел, что бы Корсары ГПК продолжили
А я халвы
Вот это внезапно))
Mirror's edge и так в разработке как бы Оо
Но это не мешает её хотеть
А я хочу продолжение Vampire The Masqurade — Bloodlines
А я хотел бы что-то уровня Редемшн. Необязательно продолжение истории Кристофа.
Отличная была игрушка в свое время. Жаль что Activision-мудаки. Именно из-за них разработчики выпустили не игру, а какой — то нестабильный билд. Но как бы там ни было, я бы с удовольствием купил бы продолжение или переиздание этой действительно значимой RPG.
World of Darkness Online обещает быть отыгрышево-ориентированным.
Будем надеяться, что ССР не подведут и нас будет ждать действительно крутая, мрачная и готическая ММО в сеттинге WoD.
Миллиард плюсов!
Чувак, да ты угадал разом две мои самые любимые игры, я мессию раз 5 прошел, а в мирорс эдже до сих пор зависаю. Плюсую, продолжения должны быть обязательно!
Недавно кстати откопал коробочку " Мессии " от " Буки ", и вспомнил что ключик от этой игры я еще нигде не вводил. Решил попробовать ввести его в стиме, и надо же, активировался! Это вам на заметку парни, так как сингл не требует этот ключ.
Так-то продолжение Mirror's edge уже делают.
А я вот уже около 10 лет жду не дождусь продолжения своей любимой «За гранью добра и зла»(Beyond Good & Evil), каждый раз, досмотрев титры до конца, так и хочется расплакаться от того что продолжение до сих пор не выпустили. Там и история, и мир, и геймплей — всё прекрасно в этой старой доброй игре. Скучаю за Пэйджем и Джейд…
Месси… На главной… Неожиданно, что тут сказать.
Кхм, ты не знал, что он автором стал?
Зачем ты спрашиваешь, если понятно, что нет.
Я же в курилку писал >_>
Ну ок.
Паш, ты чего выпендриваешься-то, а? Сам ведь только пару часов назад узнал. С:
И горжусь!
Пацан к успеху шёл ©
Вы забыли о Blood…
«Игры, которые стоит продолжить, часть 1»
Где были мои глаза…
Тогда HL3 будет в 3 части?
Третьей части не будет.
тонко)
BloodRayne?
есть игра Blood
Есть, только причем здесь BloodRayne?
Вы забыли о Blood…

BloodRayne?

есть игра Blood

вот и я не понял
нет, экшон
BloodRayne то-же
экшон
«шутер-firstpers-gloryousPC»
fird*
я хочу продолжение:
1. MYST
2. Corsairs
3. Fallout
4. Crash
5. KKND
6. KOTOR (ну это все ждут)
еще много чего. все серии супер!
С Фолом согласен, Корсары похоже погибли окончательно, И с КОТОРом мы все дружно похоже проходим мимо, ибо гребанный Микки убил Star wars… R.I.P.
Ну фолыч и так понятно, что продолжат, тут скорее игры, о продолжении которых пока что не известно
Видимо имелось ввиду продолжение первых двух Фолов. Геймплей, стилистика и.т.д.
Да уж, от новой Krush, Kill aNd Destroy я бы не отказался)
сейчас 10 раз прохожу Bulletsorm, и прям очень хочется продолжения. Больше врагов, больше оружия, больше skillshot«ов
Показать картинку
Вот да, недавно с огромным удовольствием перепрошёл.
Замечательный шутер.
Дааааа, это всем шутанам шутан. А генерал Саррано (или как его там) один из лучших злодеев последнего времени.
шутан как шутан, ничего особенного
В каком еще шутере есть четырехствольные дробовики, энергетический хлыст, толпы уродливых мутантов, крутейший саундтрек и радиоуправляемый Робот-Годзилла стреляющий лазерами из глаз?! В этой игре не нужно постоянно стрелять, как в обычных шутанах! Надо бить врагов хлыстом, пинком сталкивать их в пропасти, насаживать на кактусы, скармливать их хищным растениям, жечь электричеством, в игре есть почти 200 способов расправы над врагами!
Кстати, игру сделали People Can Fly, создатели легендарного шутера Painkiller.
Mass Effect лично для меня стал новой частью Космических рейджеров, жаль 3й части не будет, ибо разрабы ударились в какую-то ересь. А вообще я не удивлюсь что МЕ4 и будет наследовать идеи КР2(не в том плане, что разрабы МЕ, что-то возмут от разрабов КР, скорей сами допрут) т.е полный свободный выбор, отсутствие линейности, большой выбор всевозможного эквипа, мир живущий сам по себе и лично я бы хотел еще РТС состовляющую + конечно квесты :)
Ведь, это было бы замечательно, добавить в выше перечисленное, любимые многими элементы МЕ — диалоги, сюжет и т.д?
Замечательно. Только это будет уже не ME…
Да и ладно, МЕ без Шепа, вообще не МЕ, а коли его убили и растрезвонили по всему миру, что следующая часть будет вообще прям дико сильно отличатся от старой трилогии…
На это как минимум будет интересно взглянуть, старых персонажей вернут (тут уж к бабке не ходи). Но самый большой вопрос это будет ли ребёнок Шепа) и какой.
не ожидал здесь увидеть динокризис проходил его раз 20, капком обещада возродить серию, очень жду
АХРЕНЕТЬ!!!!!11111
АХРЕНЕТЬ!!!!!!11111
а я хочу продолжение Маскарада, про вампиров рпг. просто бомба, а не игра. если не брать во внимание баги.
за Dino Crisis вам отдельное спасибо!
Поздравляю тебя с дебютом, Месси. И мне что-то подсказывало, что это будет именно аналитика, и интуиция не подвела.
Вспоминается самоирония в HD переиздании рейнджеров
Насколько я знаю, новый Getting Up в разработке. Кто не играл советую — у нее просто шикарный саундтрек, персонажи и атмосфера. Не обращайте внимания на графику, просто играйте. В Стиме она вроде есть.
Мне было бы интересно ну не знаю увидеть MDK и Они, чтобы был сделан этакий перезапуск.
КР… я уж и забыл про них. Вечера, проведённые за текстовыми квестами, незабываемы. Нельзя не балдеть от Водителя, Потерянного героя, Мафии. Увы, кое-что в HD переиздании уже можно назвать «глупыми нововведениями».
Kings of Bounty: Legend можно назвать их продолжением в плане диалогов, а они оставляют неизгладимые впечатления. Но, увы, продолжения, такого, какого хотелось бы, нам не видать
Надеюсь вскоре услышать про Knights of Honor =)
Одна из любимых игр. Шпионаж, мятежи(средневековые Майданы), осады и штурмы замков, династические браки, аннексия территорий, подкупы и обманы других государств, крестовые походы и джихады, как это всё было круто, просто чудесная игра!
И ещё забыл упомянуть симпатичную 2D графику и великолепный саундтрек от Borislav Slavov =)
Шпионаж

Не просто шпионаж, а лютый, бешеный, и беспощадный. С его помощью возможно обратить армию врага в мятежное воинство, распространять ересь (с последующим исключением державы ил лона церкви, и, как следствием срачем со всеми соседями — католиками), обманом подписывать мирные соглашения, передавать города из рук в руки, вырезать наследников престола, а так-же протирателя задом этого самого престола, красть деньги, и даже (нужна команда шпиков — профессионалов) возможность РАЗОМ, ПОЛНОСТЬЮ, присоединить государство к себе… Хотя у народа так подпечёт, что бунты будут рядовым событием.
Лучший способ отрезать территорию какого-либо государства, иметь с ним хорошие отношения и и заключить с их дочерью династический брак, тогда отхватить целое государство или часть территории не составит проблем =)
Я кстати так и не понял, зависит от лица наёмника его принадлежность к государству какому-либо? Я обычно увольнял всяких чучмеков с неприятными мне лицами, ибо боялся шпионов =)
Ещё я любил делать так, захватывал провинцию («ватикан» вроде), при этом все католики приходили в ярость, а затем заставлял принять ватиканских католиков православие =))
Уже скачал пиратку себе на 7-ку, ибо моя лицуха не пошла на 7-ке, вдруг с пираткой повезёт =)
Космические Рейнджеры — одна из тех игр-феноменов, которые обладая схематическим внешним видом умеют создать в голове целую вселенную. Отчасти спасибо за это нужно сказать текстовым квестам, которые из пошаговой RPG сделали… Да чего только не сделали — и шпионский боевик, и научную фантастику, и спортивную драму, и логическую головоломку, и симулятор космического зека, дальнобойщика, рок-музыканта и многое-многое другое!
А я в двадцатый раз потворю — ДАЁШЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ Zanzarah! Ну классная игра, а знают единицы. А если занзару и знают единицы, то The bard's tale так и вообще единицы из единиц. А игры-то шедевры.
На удивление знаю Барда, но в первый раз слышу об игре Zanzarah. уотакуот…
Поиграй, оно того стоит. Немцы — мастера по созданию атмосферы.
знают, помнят, ждут и надеются… тут в стриме по думу слышал, что стрим по ней хотят замутить, но какие-то техническое проблемы. игра великолепна бесспорно, и надежда умирает последней!
Ну, The Bard's Tale, как бы, целая серия игр, не таких уж и малоизвестных.
Мне очень хочется что-бы Нивал продолжили Проклятые Земли.
???
выпустить игру в новой графической оболочке, не испортить идеал глупыми нововведениями.

Дык ведь это сделали переиздав игру нововведений там тоже немало чего стоит ввод 3 стороны конфликта в виде пиратов.
З.Ы. блин забыл написать что я про Космический рейнджеров :(
Ну и думаю многим бы хотелось увидеть продолжение Оверлорда))
Оверлорд веселуха)
Прочитал про Dino Crisis, пустил ностальгическую слезу)) Лично я бы хотел ещё продолжения игр ObsCure и Suffering. Первая, вполне неплохой ужастик-выживастик, хоть ему и далеко до конкурентов вроде Silent Hill. Ну, а Suffering просто отличный убойный кровавый шутер.
За ObsCure и Suffering +! Да и Silent Hill хотелось бы видеть на PC. А не на этих сраных приставках
А я хочу продолжение Занзары
Хей, Месси, чертяка такой, аналитек наш. :3
Не ожидал, если честно, но мне понравилось, а за «Космических Рейнджеров», «Dino Crisis» и «Burnout» отдельное спасибо, одни из лучших игр для меня.
P.S. Думаю, про «Корсаров» расскажешь, ведь тоже отечественная и тоже легендарная игрушка.
Спасибо за краткий экскурс в прошлое=)
По-моему, речь тут идёт не столько о полноценных продолжениях, сколько о качественных ремейках или перезапусках (сразу скажу, что понятия эти довольно растяжимы, и легко можно спутаться). Ведь в большинстве своём требуется сохранить старую концепцию, сеттинг, и игровую механику, осовременив игру визуально, добавив лишь несколько новшеств, но ничего кардинально в ней не меняя.
В таком случае, если говорить не только о продолжениях, но и о ремейках, лично я хотел бы увидеть:
Age of Mythology — классическая стратегия от Ensemble Studios, ныне давно почившей, где основной упор делался на легендарных героев и разные мифологии (египетская, греческая, скандинавская, + аддон с мифологией атлантов блек джеком и шлюхами и титанами). Великолепный саундтрек, озвучка (каждый народ говорит на своём языке) и сказочная атмосфера прилагаются.
Rune — одна из первых моих игр на PC. Впечатления незабываемые=) Довольно жестокий слэшер с вольной интерпретацией скандинавской мифологии. Суровые северные ребята, секиры размером с человека и отрубленные конечности… (знаю, был ещё вышеупомянутый Severance, но как ни крути, первые впечатления — всегда самые яркие).
Prince of Persia: Warrior Within — кто в своё время поиграл и оценил меня поймут=) Лучшая (ИМХО) часть серии, требующая лишь пересадки на новый движок. Менять, по сути, ничего не нужно, даже великолепный саунд от Godsmack можно не трогать.
Хотя, люди, неискушённые ничем сложнее Калды, останутся недовольны — для игры требуются руки, растущие из правильного места, и местами нужно думать (иногда даже долго и упорно).
К сожалению, вероятность ремейка практически ровна нулю — создатели принца сейчас активно доят бедных потомков Альтаира ибн Ла-Ахада, и искусственная конкуренция им совсем ни к чему.
P.S. Отдельное спасибо за упоминание Undying. Игра в своё время игра напугала так, что современные хорроры, основанные, в большинстве своём, на тупорылых скримерах, а не на атмосфере, представляют из себя полный шлак (всё таки нужно разделять такие понятия как «испуг» и «страх»).
Трилогия «Песков» логически закончена
...
если конечно опять не переместится во время 1й части и не начнется все заново :D
Кисло её закончили, если честно. Шутка про два стула и попытку на них усидеть была как никогда актуальна. Соглашусь с SevTwin, Warrior Within была лучшим слэшером на PC в то время (по ту сторону дёрганного японского DMC). Брутальная, красивая, с неплохим сюжетом и бодрым саундтреком. И в правду, лучшая игра в серии с позиции тех многих, кто видел Prince Of Persia не как арабскую сказку, а как мрачную историю. Но при всём при этом, не вижу потребности в ремейке. Фанатов у трилогии осталось немного, особенно после всех этих последних экспериментов с ней, сама игра вышла в шестом поколении и даже сейчас, спустя десять лет более чем играбельна. А вот по поводу Rune соглашусь! При чём было бы неплохо сделать ставку именно на мультиплеер, как в былые времена. Драйвовый он получился и даже в компьютерных салонах в своё время нет-нет, да и теснил Counter Strike. А к синглу будут слишком высокие требования, особенно после God Of War. Дать бой этой серии на поприще эпичности — задача едва посильная для подавляющего большинства студий, при чём не только с позиции таланта, но и с позиции финансирования. Даже Santa Monica не сразу кард-бланш получила, а ведь за её плечами стояла сама Sony с целью получить нового платформ-сейлера.
спустя десять лет более чем играбельна

…если не смотреть на огромные квадратные сиськи Кайлины и ее прислужницы, потому что меня даже в год выхода от них на смех пробирало :D
Твоя правда, самые важные части модели выглядели угловатыми. Может быть дейстительно стоит выпустить Tessellation Edition, для особых ценителей.
Узнал про Принца тоже с Warrior Within, соглашусь, лучшая. Прошел всю серию, ну кроме оригинальной, не понравилось.) Если смотреть трилогию Песков, то каждая часть была охренительной. 1я часть радовала классной историей или как там выразился,
как арабскую сказку
и гемплеем(это можно сказать почти о каждой части). Во 2й сюжет стал по мрачнее, но все равно оставался прикольным, да и боевка нравилась. 3я, конечно немного отошла от слешера в сторону не очень хорошего стелса, но проходить все равно было интересно и сюжет оставался на высоте. 2008го Принц тоже был не плохим, сюжет был интересным, но сделали ту же ошибку, что и с 1м Ассассином, запороли гемплей(что там, что тут, был скучен и однообразен) и концовку! Ну, а последний Принц, это полный провал! Может быть мне игра бы и понравилась, как и сюжет, не относись бы он к Пескам Принца!)
Над продолжением Геттинг Апа уже работают.
Не так давно Марк заявил, что продолжение находится в разработке, что, в общем-то, больше похоже на попытку подогреть интерес к игре перед ее появлением в Steam.

Внимательней читаем.
… И это хорошо.
А по мне, так лучше перезапустить или продолжить Enclave, Prince of Persia, причем чтобы был похож больше на Warior Within. Ну и Dark Messiah конечно же.
А я вот Warcraft4 всё жду…
Ну и, кхм, да, Half-Life 3 тоже хотелось бы увидеть.
Желательно перед тем, как внуки в первый класс пойдут.
Прекрасно, Месси, просто прекрасно!
Эх, реанимировали бы EX Machina и Механоидов. Особенно Механоидов. Казалось бы, сюжет простоват, графика (хотя кто на неё смотрит?) не ахти, но была в них душа. Глайдер ощущался, напряжение боя испытывалось, и живой мир был.
Мехи меня что первым сюжетом просто шокировали, что вторым, гениально же, даже эпично, и ты себя чувствовал мехом, который не знает сна, и который хочет открыть для себя истину, которая где-то там…
В Механоидов не играл, а вот «екс машину» помню, как же. Очень атмосферная штука, где еще на Зилах можно погонять по бездорожью, с нехилым таким вооружением на борту?
Как-раз пытаюсь пройти КР:HD на сложности 200%. И вот это реальный хардкор, готов поставить столько угодно пива (или любого напитка) любому кто без читерства (хотя и с ними тяжело) пройдет КР:HD на сложности 200% и железном человеке.
На офф форуме есть тактика выведения в первый год 2 серий доминаторов. С Блазеройдами и пиратами уже жить можно более-менее спокойно
За Dino Crisis — отдельное спасибо. Шикарная игра.
Но хотелось бы вспомнить Psi Ops. Шикарная была игра. Плюс финал был открытый. Почему не продлжиди? Продажи, наверное. А жаль.
А как же star wars: repablic commando?!
Люто плюсую! Так обрубить сюжет и не продолжить!

П.С.
вибро-кинжал форевер!
1.Advent Risin
2.S.T.A.L.K.E.R.
3.Корсары
4.Космические Рейнджеры
Обеими руками за Сталкера!
Лично я офигел от того, что про Advent Rising вспомнил только один человек…
Не один, поверь. Ждите вторую часть =)
Жаль, что разработчики сейчас заняты только Infinity Blade. Я в нее, конечно, не играл, но вряд ли она заменит Advent Rising.
Психонавтов неплохо бы реанимировать…
The Movies: Stunts and Effects
Severance:Blade of darkness шииииикарнейшая игруля, оч бы хотел даже банального HD издания ^_^
Операция Silent Storm. Имхо, заслуживает хотя бы качественного ремейка. Да и Jagged Alliance тоже заслуживает.
Сударь, мог бы плюсовать — от души бы плюсанул=)
Операция Silent Storm действительно была той игрой, в которой можно было часами висеть над полем боя, планируя каждый шаг… Во были времена©
Стоит вспомнить, к стати, В тылу врага только исключительно первую часть (то, что было дальше, (ИМХО) уже не то пальто) там в плане тактики и глубины всё значительно проще было, но игра тоже достойной была.
Блин, кто-то вспомнил про Arcanum. Спасибо. Пошел устанавливать. Попытаюсь пройти игру за идиота.
Pffff… South park The stick of truth! Вот эту часть надо продолжить!
Ндаа… Dino crisis, помню с отцом сидели до 5 утра, под рукой карандаш и листок, чтобы решать головоломки с буквами на замках, и записывать комбинации всяких медикаментов, а то как начнешь мешать все подряд, и в итоге и таблеток не осталось и толкового ничего не вышло. Мдаа, хорошее было время.

Ну а Рейнджеры вообще хитяра на все времена, жаль что после King's bounty ребята не вернулись к разработке третьей части, а продолжили клепать новые KB и делать какую-то f2p-ную хренотень.

Я бы еще сыграл в ремейк КДР и Власть Закона.
КОТОР3, хотеть КОТОР3!!!!1111
Хотелось бы увидеть нового Crash Bandicoot, Comix Zone, Medievil
Да, Крэш мочил))

А еще бы червячка Джима или парня что на толчке умел телепортироваться, Бургермэн))
О даааа, особенно бугермена)))
Naughty Dog сейчас занимаются суперхитярами, а права на Крэша давно продали, но тут надо отдать должное и другим разрабам, игры про Крэша периодически все-таки выходят.
Хотя надо сказать, современным Крэшам, до уровня оригинальной трилогии, как до луны.
Оооо, тут уже о Comix Zone вспомнили=)
Ну тогда и на счёт Golden Axe (убожество под названием Golden Axe: Beast Rider можно в счёт не брать) и Dune II: Battle for Arrakis, и Соника можно подумать=))
А кто помнит Ground Control 2 стратегию с отличным сюжетом, и приятным геймплеем, жаль что ее третью часть даже не думали делать.

Или еще неплохая стратегия «Гладиаторы», вроде 1С выпустила, щас не вспомню. В ней же сюжет интересен был и взаимоотношения и характеры героев, геймплей не банальный, и в чем-то оригинальный, использование игровой среды а так же стиль визуальной картинки приятный глазу.

Жаль что все хорошее, по-херено.
А ещё Might & Magic Crusader
Мало кто ещё знает классную игру Swashbucklers. Смесь пиратов и вестерна — гениальная идея, жаль риалезация чуть хуже чем хотелось в плане графики и кучи очевидного плагиата (например фаллаут бой в навыках, перерисованный под ГГ игры и дизайнерские заимствования из Sid Maiers Pirates). Зато какие там были бои с гатлингами и револьверами, ммм… Меньше сумасшествия, как например босс с рукой терминатора, и было бы вообще золотом.

А, ну и пиратов сида было бы неплохо продолжить.
По поводу Гет Апа, хотелось бы конечно открытый мир и прочее. игра атмосферна до жути, а на графику всегда было плевать. я до сих пор песню nina simone — sinnerman слушать могу вечно.

З.Ы. в комментах выше люди еще помнят занзару, так же атмосфернейшей вещью, с так же выдающимся саундтреком (помимо тысячи других достоинств). где- то тут в стриме по думу по ней стрим хотели сделать (если есть где в блогах, а я не увидел- дайте ссылочку на запись)
Готика!
*бульк с желанием продолжения осмипапы*
Чувак, тебе нужно срочно завязывать с Октопапой. Это уже начинает пугать…
Продолжение игры Робокоп 2003 года
Хотел поставить плюс, долго не мог найти где его поставить, пока не осознал… Статья на главной!)
Месси, друже!
Поздравляю тебя!)
И я вот так же, пока читал, в голове крутилось «скрол-апни и поставь плюс блогу», а потом вспомнил, что это не «блог недели», потому-что сегодня не пятница и не суббота))
Спасибо за труды и ностальгию.
Ух, я бы поиграл в продолжение Commandos!
*Понимающий бульк*
хех, может и про Chrono cross с Front mission(номерными) вспомнят)
К сожалению нет, статья не резиновая. Хотя лично я давно хотел бы качественный Фронт мишшен на уровне третьей, а не бездарную эвольвед. И хроно вместе с ксеногеарс туда же.
Так ксеносага же есть.
Я ксеносагу помню только по паре игр на вторую плойку, и все.
я б в продолжение GUN поиграл
На мой взгляд лучше вместо Severance: Blade of Darkness, возродить и качественно сделать Rune.
Мой список:

Freedom Fighters 2
Street Racing Syndicate 2
Knights of Honor 2
отдельный респект за арканум. жаль, VTMB в список не попал. да и третью балдуру на убожеской четвертой редакции(более ранние не лицензируют, если что) видеть как-то не хочется.
Было бы классно увидеть Dino Crisis, который бы продолжил сюжет второй части ]]
Согласен с автором на 75%, ведь: Burnout и Marc Ecko’s Getting Up не пройдет на сиквел, в него и в лучшие-то времена играли 3,5 человека, а остальные игры всецело поддерживаю, особенно ратую за
Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura, лютый вин в своё время!
она и сейчас хорошо играется. hi-res патч есть, а геймплей ничуть не постарел.
А я хочу продолжения System Shock 2.
Смешать бы State of Decay с Флеш игрушкой Rebuild.
И в той и в другой игре присутствует интересный геймплей, однако в Rebuild-е присутствует отличный сюжет с множеством концовок. Также в ней есть просто огромное количество вещей и животных. В State of Decay есть же свой взгляд на некую базу для выживших. Да и тамошняя прокачка навыков и наличие черт у людей радует. Однако в каждой из этих игр есть свои минусы. В качестве примера. В Rebuild-е очень мало произходимых сценариев. В State of Decay жуткая система для ремонта оружия и машин да однообразный сюжет, что в оригинале, что в дополнении.
Пожалуй писать что-то ещё будет лишним, ибо свою точку зрения я выложил. Хотя увидеть кое-какие игры из списка автора статьи хотелось бы увидеть обновлёнными
В этом году DinoCrisis собираются перезапустить. Я конечно в Crapcom уже не верю после DMC, Resident Evil 5, Street Fighter XTekken, Lost Planet 2 и т.д., но посмотреть на то, что у них получится все же интересно.
Эх, Blade of Darkness, только Dark Souls тебя заменит. Или не заменит… Но увы, кто будет делать продолжения клевых хардкорных игр, во времена когда это не выгодно. В общем злой пост, заливаешь тут все слезами ностальгирующих олдбоев)
Хотел бы увидеть продолжение Тургора и Сублюструма(если для этих игр вообще может быть продолжение), Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, I Am Alive.
Очень долго и больше всего жду продолжение Advent Rising.Отличная игра, отличный сюжет, геймплей хороший, а саундтреки завораживаю.))))
А, какже Half-life?
А что о ней писать? У меня от мысли про третью часть начинается дикое слюноотделение, всю клаву заляпал 3: Придется молча и терпеливо ждать… и ждать… и ждать…
Не надо продолжения для Космических Рейнджеров… 3D убьёт их и уничтожит прекрасную атмосферу. Это уже будет не та игра, которую мы все обожали. А разрабатывать её в привычном 2D, даже на фоне вездесущих инди сейчас, вряд ли кто захочет, к сожалению.
Эй!!! А как же старый, добрый, каноничный Front mission, аля третья часть?
Еретиком ты стал Месси (
Ну не влез он, ну что я могу поделать? *тоска, печаль*
Да и сам посуди — я же слезами(слюной/соплями, нужное подчеркнуть) изхожу, когда думаю об этой богоподобной игре. А это очень мешает концентрироваться. Но ничего, будет еще и на нашей улице праздник, надеюсь =)
По поводу Marc Ecko’s Getting Up, всеми руками за!
И опять не в формате видео.
Читать лень?
Я недавно дочитал 2 книги из 3, серии берсерки, теперь читаю третью, также прочитал апокалипсис недавно, от того же Злотникова. Думаешь я не люблю читать? (Ради интереса можешь посчитать во сколько десятков раз они больше этой статьи.)
Просто привычен формат видео, более приятен.
М… Так вот что за статья. Круто да. )
Жди вторую часть. Там будет обещанный сюрприз )
То есть вот так, да. А мне просто намёки да намёки. Вот такая дружба, да… :'(
Просто ZDD — духовный наставник.
А Славка — ...? :(
А Славка мне прямо сейчас мешает пить утренний кофе -__-
Кстати, второй Baldurs Gate делала не Bioware, а Obsidian.
С «Котором» не путаете?
Вроде бы и KOTOR2 и Neverwinter Nights 2 тоже были разработаны Obsidian. А вот с BG небольшая ошибочка вышла, там Bioware работала, но, кажется, совместно с Black Isle.
Хочу пролжения Advent Rising. В своё время очень понравилась.
Хочу Syphon filther Как первые три части на ПС1
А я хочу продолжения совершенно волшебной Prince of Persia 2008 года…
Очень хочу увидеть продолжение Rune. Проходил её на стареньком ноуте, и она просто дико зацепила за душу своей атмосферой и геймплеем. Да в неё до сих пор по сети рубятся! Так же очень жду продолжения или ремейки Soul Reaver и Shadowman. Какие же раньше мясные игры были, жуткие до невозможности, ныняшняя графика не может воссоздать те ощущения, которые я получал от тех игр…
Мне кажется всё что тут упоминается со временем да выпуститься, а вот то как это реализуется честно говоря вызывает большие вопросы. Хочется что бы творческая импотенция не прельщала, тем кто хочет возродить отличные забытые игры, и что бы игры были на уровне.
Хорошая статья, было очень интересно читать, жду 2 части )
Эх, хотелось бы увидеть продолжение Legacy of Kain
Выше называли множество игр действительно достойных продолжения, но вот от себя добавлю те что названы не были
Space Interceptor: Project Freedom-очень качественный космосимулятор, с хорошей графикой затягиваюшим геймплеем и велеколепным юмором.
DroneZ-не похожая на других игра смешавшая в себе Аркаду Шутер Платформер Головоломку и еще фиг знает, что при этом все аспекты были на месте и в тему!
The Bard's Tale 2004 года-велеколепная экшен-РПГ являюшяяся настоящей черной комедией над самим жанром фэнтези!
TimeSplitters-наверное лучшый шутер на PlayStation 2, перечеслять ее достоинства можно часы напролет.Поэтому просто поиграйте
Хочу продолжения игры Санитары Подземелий=)
Я так сильно хочу Готику 5 (только чтобы геймплэй делали не пираньи) или Nox, мой любимый диабло-клон.
Все забыли о шпионском шутере XIII :)
Вот хочется увидеть продолжения, а то в конце XIII написали продолжение следует, да и сама концовка вообщем то была с подвохом на продолжение, так что жду
Да я в такую играл.Офигенная игра, стилизованная под комикс
Блин, да freelanser-ера вторую часть увидеть бы, единственная нормальная игра, где можно в удовольствие полетать в космосе, повоевать, поторговать и много чего еще, вообще ее можно на онлайн уровень выводить!
Ситар Ситезен вроде обещает быть немного на него похожим.
Денис, не забудь про Manhunt, если будет 2 часть…
Это была первая игра которая показала мне что такое жестокость в играх в моей молодости: )
Но после этого я почему то не стал убивать людей)))))))
Никто не забыл о игре Gun, хорошая игра ведь хорошая.
Activision ублюдки вместо чтобы делать новые игры делать сall of duty.Готов поспорить что следующая часть будет с котиками.
Плагиатор =(
продолжение игры про графитти я бы посмотрел, в своё время во время прохождения первый прям проникся темой игры)
Еще не плохо было бы если выпустят продолжение WarCraft III: The Frozen Throne.
я бы от vampire the masquerade bloodlines 2 не отказался
Наипрекраснейшие олдовые игры. Арканум и Блэйд оф даркнес были наилюбимейшими в свое время. но на продолжение даже не надеюсь. :( Но был бы рад.
А я лелею надежду на продолжение культовой и невероятной Advent Rising… странно, что о ней никто не упомянул…
Блин, надо было воспользоваться поиском до нажатия кнопки «Добавить». ((
Эх а Готика? игра с которой началась эра Action-RPG, а Dark Messiah, а ну и Маунт энд блейд хотел написать, но сам знаю что 2 часть в разработке.
Marc Ecko’s Getting Up — я как установил ее пару лет назад, так и не удаляю) раза четыре прошел!!! очень стильная, интересная игра.
Большое спасибо за Dino Crisis!
Хотелось бы увидеть продолжение Medievil, Spyro, Lego Island…
Ну и ремейки Alien Resurrection, Breath of Fire 4, Resident evil 2,3…
Особенно хочется увидеть полноценный HD ремейк и|или продолжение хорошо известной в относительно узких кругах — Сlive Barker’s Undying, так как данная игра позиционируется лично мной — как не имеющая аналогов, с сильным сюжетом и правильной, характерной атмосферой! Игра, которую можно перепроходить из-за интересных и разнообразных локаций, богатого оружейного и магического арсенала, витиеватости сюжетной линии и колоритных персонажей, и единственной и неповторимой атмосферы!!! Одна из немногих игр начала 21-го века, которая врезалась в память..., и с течением времени перешла в разряд «игровой классики», на которую следовало бы равняться современному ширпотребу!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
FIFA 07: +10 трейнер
| Вчера, 17:04
Наверх ↑