Меню
StopGame  Аналитика Все, что нужно знать о PlayStation 4

Самое актуальное

  • GreedFall: Обзор
  • «Инфакт» от 16.09.2019 — Бета-тест Nioh 2, «ГВИНТ» для iOS, PS4 без CoD: Modern Warfare, A Plague Tale: Innocence, Hot Lava…
  • Sin Slayers: Обзор
  • Catherine: Full Body: Обзор
  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks

Все, что нужно знать о PlayStation 4

За последние годы положение Sony на рынке игровых приставок серьезно ухудшилось. Когда-то компания была королем мира: PlayStation 2 продается 155 миллионов раз и завоевывает титул самой продаваемой приставки в истории. Этому способствовало не только качество самой консоли, но и отсутствие внятных соперников: первый Xbox никакой серьезной конкуренции cоставить не мог.

Все изменилось с приходом нового поколения. Microsoft решила взять реванш и создала продукт, ни в чем не уступающий PlayStation 3: Xbox 360 спокойно работал с Unreal Engine 3, в стартовой линейке имел пару сочных эксклюзивов (вроде Gears of War), а по качеству социальных сервисов даже немного обгонял японцев. Развязалась великая война консолей, итоги первого тура которой можно подводить уже сегодня. Неожиданно для всех лидером стала скромная Nintendo Wii, взорвавшая мир нестандартной системой управления. А вот Microsoft и Sony разобраться между собой не смогли — известия об очередной смене лидера приходят до сих пор. Что, если сравнивать с былым успехом, можно считать провалом.
PlayStation 4
SOS с планеты Железяка

Вышесказанное — не экскурс в историю, а важный «политический контекст», который определяет ситуацию. PlayStation 4 — это шанс Sony провести работу над ошибками и снова занять лидерство на рынке. Именно поэтому она организовала собственную презентацию, именно этим обусловлены все особенности и инновации приставки.

Начать хотя бы с «железной» части. Главной проблемой PS3 была уникальная архитектура: многие разработчики признавались, что работать с консолью неудобно, а задействовать все мощности вообще практически невозможно. Отсюда меньше игр, выше стоимость разработки, хуже оптимизация продукта — проблема, которую необходимо решать.

PlayStation 4 изнутри выглядит почти как PC. Здесь вам и привычный процессор — восьмиядерный x86 от AMD, — и высокопроизводительная видеокарта от той же компании, и 8 гигабайт памяти GDDR5. Плюс стандартные мелочи вроде поддержки телевизоров высокого разрешения, модулей беспроводного доступа и портов USB 3.0. Эта конфигурация вызвала массу ожесточенных споров: пользователи посчитали, что сходство архитектуры дает им право сравнивать приставку с домашним компьютером, которому PS якобы проигрывает. Однако такому сравнению противоречат несколько факторов.

Прежде всего, единый разработчик видеокарты и процессора. Не стоит думать, что Sony просто выкупила у AMD ящик оборудования — железо создано специально для PS, хотя и на известной базе. Основные вычислительные устройства в прямом смысле «созданы друг для друга»: они не просто тонко настроены на совместную работу, но и физически размещены на одной плате. Это повышает производительность в разы как минимум из-за отсутствия привычных всем проводов.

Второй весомый аргумент критиков — 8 гигабайт памяти, которых «мало». Мол, для сегодняшнего PC это не цифра. Но не стоит забывать, что все современные игры используют 512 Мб памяти на PlayStation 3, а новое поколение предоставляет в 16 раз больше. И не просто больше, а в новом формате: GDDR5 является особой, высокоскоростной памятью, где обмен данными происходит в 8 раз быстрее. Это действительно много: с большими объемами система, вероятно, перестанет справляться. Вмешивается не только мощность самого процессора, но и масса других параметров (вплоть до ширины шин — дорог, по которым бегают байты), которые и становятся главным ограничением.
PlayStation 4
Не стоит забывать и о самом «детском», но верном аргументе: все-таки PC не является игровой платформой, поэтому априори не может использовать ресурсы настолько же рационально, насколько консоль. Мощности уходят и на работу ОС, и на фоновые операции (для последних, кстати, в PS4 выделен отдельный блок). Да еще и система индивидуальна — ни о какой «тонкой настройке оборудования» компьютер даже не задумывается.

Единственный неоспоримый технологический недостаток консоли — экономия энергии. Все оборудование обещает выделять меньше тепла, чем обычно, а значит, и выдавать несколько меньше мощности. Это плохо, но обосновано: инженеры просто снизили стоимость приставки, сэкономив на системе охлаждения. Одно из тех решений, которые позволяют продавать новое устройство по приемлемой цене.

…И восемь батареек в комплекте

О парадоксальности презентации новой PlayStation уже ходят анекдоты, ведь саму консоль публике так и не показали. Впрочем, не стоит придавать этому слишком большого значения: причины могут быть от банального «не успели» до рекламного «секрет, не покажем». Не увидели — и не жалко, ведь внешний вид корпуса ни на что не влияет. Куда занятнее поглядеть на периферийные устройства.

В первую очередь стоит обратить внимание на геймпад. В DualShock 4 прослеживается яркая наследственность: те же «шифты» под указательными пальцами, та же пара стиков и крестовина. Середину устройства занимает тачпад, примерно такой же, как на каждом втором ноутбуке. Внизу расположен небольшой динамик, а спереди горит трехцветный светодиод на пару с гироскопом, выполняющий функции Move (хотя полностью его не заменяющий).

Применение всему этому наверняка найдется. Тачпад порой может оказаться куда удобнее стика (позволит рисовать заклинания или правдоподобно перелистывать страницы, например). А динамик вполне подойдет для хоррор-игр, где игроку придется вслушиваться в шепот из темного угла. Наконец, световой индикатор поможет консоли определить положение игрока в пространстве, что можно задействовать хотя бы в файтингах при расстановке бойцов.

Разумеется, сама консоль лампочку геймпада не видит: это за нее будет делать свежая версия камеры Eye, которая теперь функционально дублирует Kinect. В комплекте съемка видео высокого разрешения, распознавание речи, жестов и мимики. Как это будет работать, видно на примере аналогичного детища Microsoft.
PlayStation 4
Занятно, что весьма тесно PS4 будет связана с PlayStation Vita, которая сможет использовать старшего брата в качестве вычислительной мощности. С помощью Wi-Fi на небольшой экран будет транслироваться игровой видеоряд, в то время как сама консоль может тихонько гудеть в углу комнаты. Причем в этой роли выступает не только Vita: есть информация о сервисе, который позволит использовать в качестве второго экрана смартфоны и планшеты.

Sony воссоздала на новой консоли буквально все технологические находки, которые есть вокруг. И это крайне важно: такой потенциал в принципе отменяет все «идейные» эксклюзивы. Разработчик, который очень хочет создать проект с управлением жестами, теперь не ограничен одним Microsoft, ведь все то же можно будет реализовать с помощью Eye. А если еще и учесть, что PS4 подает себя как «дружелюбную к девелоперам», у японцев намечается значительный перевес.

Если друг оказался вдруг…

Несмотря на серьезный рывок в вычислительных мощностях и обилие занятных девайсов, презентацию Sony народные массы все-таки признали провальной. Причина тому — не совсем правильно расставленные акценты. Общественность явно хотела больше игр и полигонов, а разработчики тем временем показывали инновации, которыми особенно никто не интересовался.

Однако если копнуть глубже, то next-gen именно здесь и кроется. Современный геймер гораздо менее чувствителен к хорошей графике: слишком уж все привыкли раз в полгода получать «вау»-эффект. Сама по себе необходимость обновления консолей появляется не только из-за нехватки мощности, но и из-за устаревших моделей взаимодействия, и Sony это понимает.

Прежде всего, переосмыслено общение геймера с самой консолью — она теперь настроена на мгновенную работу. Это значит, что, выбрав желаемый товар в магазине, вы не обязаны подолгу загружать его на жесткий диск: игра начнется практически сразу при помощи Gaikai, который до окончания загрузки файлов позволит играть «облачно». Этот же сервис отвечает за обратную совместимость с PlayStation 3, которая была утеряна при смене архитектуры.

Но главные инновации начинаются с кнопки Share, расположенной на геймпаде. Буквально это означает «поделиться»: несколько последних минут вашей игры теперь записываются, а потому любой эпизод можно сохранить и выложить в собственный профиль. Или, если запись вам не по душе, «расшаривать» можно непосредственно прямые эфиры. Вероятно, нечто подобное предложит и еще не анонсированный Xbox, ведь это вовсе не прогресс как таковой: возможность делиться видео является обычным делом, доступным PC-геймингу, и здесь консоли лишь скромно догоняют модные тенденции.
PlayStation 4
Действительно интересное вот где. Зритель, по словам разработчиков, сможет взаимодействовать с игроком, на которого он смотрит. Самый простой пример: пометить очередного монстра маркером «выбросить аптечку после смерти». А если играющему совсем уж плохо, можно вовсе взять штурвал в свои руки и пройти особенно сложный участок вместо товарища. Причем теоретически для этого не нужно покупать, загружать, устанавливать и запускать игру: представьте кнопку «предложить помощь» прямо в окне YouTube.

Уже эта небольшая возможность обещает такой «игровой опыт», какого нет больше нигде. Между геймерами возникнет мощнейшее постоянное взаимодействие на всех уровнях, смысл «игрового коммьюнити» радикально изменится. Представьте Heavy Rain, где игрок выбирает реплики, а случайно зашедший гость определяет реакцию NPC? Такого, разумеется, никто не показывал, но именно в эту сторону все и клонится. Игра перестает быть броском баскетбольного мяча в корзину — появляется некая единая игровая площадка с массой корзин и геймеров, находящихся рядом друг с другом. Было бы во что играть.

Зеленый свет хорошим играм!

Одной из серьезных претензий к PlayStation 3 являлось отсутствие внятных эксклюзивов в стартовой линейке. Sony постаралась учесть и эту ошибку, сообщив журналистам, что «все до одной внутренние студии работают над проектами для PS4». А это ни много ни мало 12 команд.

Первые результаты народных трудов зрители увидели еще в ходе PlayStation Meeting: аркаду Knack, гоночный симулятор Drive Club, потрясающее графикой фэнтези Deep Down (чья эксклюзивность подразумевается, но не подтверждена) и продолжения известных брендов InFamous и Killzone. Затесалось даже инди — The Witness, а в слухах регулярно мелькает Gran Turismo 6. Это все помимо мультиплаформ вроде Watch Dogs, The Witcher 3 и (по слухам) Dragon Age 3.

На этом Sony, разумеется, не думает останавливаться. Представители заявили, что не только откроют PlayStation Store для разного рода инди, но согласятся работать с новыми для себя моделями распространения: будет и free-to-play, и эпизоды. Времена господства дорогого «мыла», видимо, пройдут. Если такое положение дел действительно заинтересует разработчиков, то в новом поколении найдется с десяток новых Journey — а это весомый аргумент для приобретения консоли.
PlayStation 4
Именно об играх, вероятно, пойдет речь на предстоящей E3. Приставку уже анонсировали, основные позиции объяснили, но зрители оказались очень уж недовольны: ждали все-таки больше премьер и красивую графику. Для того чтобы бороться с Xbox (который, безусловно, будет купаться во внимании), нужно будет демонстрировать то, что хочет публика: технологии, игры и пресловутый «графон».
***
Новая PlayStation выбрала себе имидж «вашего самого доброго друга». Она изо всех сил старается угодить всем и сразу: разработчикам дает мощности и приятную для творчества среду, пользователям предоставляет мгновенную работу и новые возможности для обмена контентом. Представители компании, кажется, вообще не отвечают «нет» в интервью. Недавно, например, проскочила информация, что консоль поддержит перепродажу дисков. А это серьезные финансовые потери для участников рынка — зато экономия для юзеров. Все в народ.

О победе PS в битве консолей говорить слишком рано. Можно лишь с уверенностью утверждать, что заявка мощнее некуда. Перед сообществом приставка, которая действительно хочет казаться «открытой платформой», да еще и совершающей не только технологический, но и качественный, интеллектуальный прорыв. Остается лишь ждать ответа Microsoft — а ему стоит быть действительно впечатляющим.
Комментарии (142 шт.)
:3
Пикча офигенная :3
известно лишь то что журналисты после объявления о PS4 заходили в мелкософт и те злорадно радовались что пс4 такая слабенькая.
Вон Нинтендовская Вии намного слабей от своих конкурентов, и чето, ни Сони, ни Микрософт не очень радовались.
потому ви ю для них вообще не конкурент
посмотри продажи консолей и игр в США, очень удивишься. Там всё скорей наоборот
И чему же они радовались? Мультиплатформа всё равно будет разрабатываться с учетом самой слабой консоли поколения, а эксклюзивов у Microsoft не очень много (по крайней мере в текущем поколении).
я не знаю чему они там радовались, но наверное есть у них на это повод.
может и будут делать начиная со слабенькой но ни кто не помешает им улучшить игру для мощненькой
ага, разработчикам прям не терпится сесть и начать улучшать игры…
чеж тогда для пк выпускают игры лучше чем для сонсолей я имею ввиду визуально?
И какие же игры, кроме Crysis'ов и Battlefield 3, выглядят на ПК лучше?
да большинство выглядят лучше чем на приставках. новости вон регулярно появляются что кто нибудь из разрабов боготворит пика потому, что тут у них графон лучше
Практически вся мультиплатформа на ПК выглядит лучше, чем на консолях.
«Вся», «большинство», как-то уж очень обобщенно всё это звучит. А где же конкретные примеры? Максимум чем отличаются ПК версии это наличием сглаживания и анизотропной фильтрации, и уж если разработчики не совсем ленивы то могут добавить текстурки получше, но это не очень уж часто бывает. И все эти различия в графике между консольной и ПК версией можно заметить, только если специально выводить изображение на два стоящих рядом экрана.
А если сравнить, какие при этом вычислительные мощности потребляют консольные и ПК игры, то совсем плохо становится, — про оптимизацию для ПК проектов, похоже, совсем забыли.
Можно практически любой порт вспомнить и он будет тебе примером. Fallout 3, GTA 4, Battlefield 3, десятки их. Причём если в каком нибудь Fallout 3 и в правду были всего лишь текстурки почётче да фильтрации побольше, то в GTA 4 уже и дальность отрисовки на консолях была значительно ниже, а это уже не только заметно даже полуслепому, но и влияет на геймплей.
Да, графика невероятно отличается, особенно в Fallout 3:
www.gamespot.com/features/xbox-360-vs-playstation-3-graphics-comparison-now-with-pc-6202552/
Про Battlefield 3 я с самого начала сказал, что на ПК графика лучше, но это редкое исключение из правил, наряду с Crysis'ами, но чтобы ощутить это преимущество нужен ПК стоимостью в две-три консоли. ;)
В GTA 4 действительно картинка смотрелась на ПК немного лучше, но вот баги и фризы сводили это преимущество на нет. А про геймплей Вы глупость сказали, я прошел GTA 4 и на ПК и PS3 и могу с уверенностью сказать, что геймплей там одинаков.
www.eurogamer.net/videos/exclusive_fallout-3_ps3pc-comparison-gallery
И давай скажи мне, что ты не видишь разницы.
GTA 4 я полностью два раза прошёл — никаких багов и фризов (просто играть надо с патчами, ага). Зато качественная графика и 60 фпс.
И дистанция обзора очень даже влияет на игровой процесс.
Как бы выше уже было написано, что на ПК в отличии от консолей есть сглаживание, и это видео это наглядно демонстрирует — «зубчатости» нет, но текстуры менее четкие. Так что если нравятся размытые текстуры, то играйте со сглаживанием. В остальном различий нет.
BF3 — не порт.
Хм. Ведьмак 2, Far cry 3, Need for speed most wanted, Assassins creed 3, call of duty BO 2, binary domain, borderlands 2, skyrim, мне продолжать?
Нет, достаточно, и так понятно, что Вы даже в половину из этих игр на консоли не играли.
выпуска ли бы как сказали выше мульти-платформенные с графой как на самой слабой консоли.
Gears of War 2,3, Judgment, Alan Wake, dance dance revo 1,2, FORZA, HALO, Saint's Row.
Да, ты прав. ОЧЕНЬ МАЛО ЭКСКЛЮЗИВА.
PS 3: Drake face 1,2,3, Last of us, infamous 1,2, killzone 3, Gran Turismo, Havy Rain.

Назвал только заметные проекты, даже так, у xbox больше эксклюзива.
Alan Wake
Нет.
Saint's Row.
Только первая часть.
Alan Wake экслюзив от microsoft для xbox, который вышел на ПК спустя 3 года и его все еще нету на PS3.
А про SR я разве что-то сказал? Я не назвал все 3 части.
А нах он на ПС3 если у всех почти ПК есть.
Просто не вижу смысла покупки коробки360 если есть ПК.
А так же из заметных на PS3: Beyond: Two Souls, God of war (хз сколько частей), Journey, Resistance 2,3, Demon's Souls, LittleBigPlanet (тоже несколько), Ninja Gaiden Sigma, MGS 4 и тд.
Я про джадджемент и данс-данс вообще не слышал, теперь:

PS3: Little Big Planet 1,2,psp,vita, uncharted 1,2,3, Last of us 1,2, Killzone2,3, Gran Turizmo, Heavy rain, Resistance 1,2,3, God of War(вообще недопонимаю, как ты могу последнюю упустить), Beyond: two souls, Rachet&Clanck, Demon's souls, journey — вот те, котокрые я вспомнил среди заметных за 20 секунд, среди забытых, но крутых можно назвать ещё: Lair, Heavinly sword. Да и к тому же Саинт Ров есть на ПС3, и алан Вейк — не экз.
Alan Wake — уже давно не эксклюзив. И как-то очень странно Вы выбрали игры, почему-то забыв большинство эксклюзивов именно для PS3.

Вот небольшое дополнение к Вашему списку:

Xbox360: Fable II, Ace Combat 6, Crackdown;

PS3: Demon's Souls, Final Fantasy, God of War, Heavenly Sword, LittleBigPlanet, Journey, Metal Gear Solid, MotorStorm, Ratchet & Clank, Resistance, Sly Cooper, SOCOM, Twisted Metal, Valkyria Chronicles, Wipeout, Yakuza.

Да, действительно на Xbox360 больше эксклюзивов. ;)

скрытый текст
А еще, если хотите можете пересчитать абсолютно все эксклюзивы вот по этим ссылкам:
en.wikipedia.org/wiki/List_of_PlayStation_3_games
en.wikipedia.org/wiki/List_of_Xbox_360_games
Но думаю, Вы догадываетесь, где их окажется больше. ;)
добавь к ps3: Beyond: Two Souls, resistance 2,3, uncharted1,2,3, Metal Gear Solid 4, LittleBigPlanet 1,2, Journey, DUST 514, God of War 3, Восхождение
Но зато какой))
Надеюсь теперь благодаря новому железу, игры на ПеКа не будут страдать от консольной кастрации…
Быть как все сейчас в моде?
На меня почему то произвело наибольшее впечатление новый дизайн «сосков» стиков на геймпаде. Теперь соскальзывать пальцам будет сложнее )
а нефиг потными ручёнками играть
Цитата из статьи
Действительно интересное вот где. Зритель, по словам разработчиков, сможет взаимодействовать с игроком, на которого он смотрит. Самый простой пример: пометить очередного монстра маркером «выбросить аптечку после смерти». А если играющему совсем уж плохо, можно вовсе взять штурвал в свои руки и пройти особенно сложный участок вместо товарища. Причем теоретически для этого не нужно покупать, загружать, устанавливать и запускать игру: представьте кнопку «предложить помощь» прямо в окне YouTube.

Уже эта небольшая возможность обещает такой «игровой опыт», какого нет больше нигде. Между геймерами возникнет мощнейшее постоянное взаимодействие на всех уровнях, смысл «игрового коммьюнити» радикально изменится. Представьте Heavy Rain, где игрок выбирает реплики, а случайно зашедший гость определяет реакцию NPC? Такого, разумеется, никто не показывал, но именно в эту сторону все и клонится. Игра перестает быть броском баскетбольного мяча в корзину — появляется некая единая игровая площадка с массой корзин и геймеров, находящихся рядом друг с другом. Было бы во что играть.
Чёрт, всю жизнь об этом мечтал.
Если гостем будет русский, то NPC в ответ на любую реплику будет материться с:
Лучше бы они случайно зашедшим гостям давали возможность играть за противников.
Да наверняка такое будет
Что-то похоже есть в Dark Souls :)
В особенности Demon's souls, где одним из боссом будет игрок с усовершенствованной силой.
Главное что-бы человек попался нормальный, а то знаю я некоторых нехороших людей которые всеми возможными способами будут мешать играть.
Обрадовался, когда увидел надпись «Аналитика», ибо новая статья от динозавра — это клёво ;)
Картинка на главной сделала своё.xD
Sony няшки :3 Уже начал откладывать с завтраков на «мыльную станцию 4», а то не хочется сильно тратиться и апгрейдить комп, уж как-нибудь потом :)
Не понятно нытье по поводу презентации, Сони показала задел в технологии, на E3 покажут всё. Уверен мелкомягкиее тоже не будут показывать прямо уж всё.
инженеры просто снизили стоимость приставки, сэкономив на системе охлаждения. Одно из тех решений, которые позволяют продавать новое устройство по приемлемой цене.

А вот это напрягло… помниться первая партия Xbox хорошо плавилась из-за как раз слабой системы охлаждения :(
Одной из серьезных претензий к PlayStation 3 являлось отсутствие внятных эксклюзивов в стартовой линейке. Sony постаралась учесть и эту ошибку, сообщив журналистам, что «все до одной внутренние студии работают над проектами для PS4»

Да уж очень надеюсь что не затянут, а то в 2008 когда приобрел консоль, я GT5 и Tekken 6 (как мне тогда казалось будет эксклюзивом) ждал относительно долго. А Twisted Metal так я вообще молчу, так и не поиграл продав PS3. Теперь с новым поколением жду GT6 очень, спортивную линейку игр с обновленным гемплеем и графикой, а также Drive Club.
Представители заявили, что не только откроют PlayStation Store для разного рода инди, но согласятся работать с новыми для себя моделями распространения: будет и free-to-play, и эпизоды.

Это тоже не может не радовать.

В целом приятные впечатления, жду с нетерпением. Спасибо за такой подробный обзор по PS4, надеюсь при открытии занавеса Xbox, будет не менее подробная статья с сравнительными характеристиками оных.
Это поколение будет битвой сервисов. У мелкомягких в этом поколении он был очень и очень не плох, а вот если сони сольёт большинство анонсированного — мелкомягкие вин.
Честно говоря, я плохо представляю F2P, на мыльнице. Но посмотрим, как это всё будет реализовано.
хорошая статья. честно очень хочется эту приставку. но у нас на тут инет отстой и игры официально не продаются. так что, буду только хотеть(
атата, как я ждала эту статью! келебрик молодчага! так держать! :3
и (по слухам) Dragon Age 3

А не Dark Souls 2? :D
Критика по статье. Во первых не стоит делать акцент в настоящем на конкурента в аналитике. Не зная что предложит конкурент. Во вторых неточности в памяти. Playstation 3 имеет независимые друг от друга оперативную память — Rambus XDR DRAM 3,2Ghz (256МB), и видео память GDDR3 VRAM, 700Mhz (256MB). Следовательно одна другую, использовать не как не может. Playstation 3 так же имела уникальную в некотором роде быструю память XDR. Но количество все равно, давало знать о себе. Вы не обращали внимания, с какой скоростью постоянно отображались ярлыки в XBM? Упираясь в скорость жесткого диска, следствии полной выгрузки и загрузки меню из оперативной памяти из-за малого ее объема. Да и в играх то последнее время любой заметит нехватку не только оперативной памяти, но и видео, с текстурами и прочим. Так что какая она быстрая не была, про объем не стоит все же забывать. И недовольства некоторых, по поводу количества памяти, весьма обосновано. Приставка разрабатывается на десять лет в перед. По этому не стоит утверждать что 8 GB (на оба фронта), через 5-10 лет будет вполне хватать по возможностям того времени.
Требую заметить, что я старался выбирать максимально обтекаемые формулировки, ибо единственного правильного тут быть не может — сегодня уж точно :)
Упаси боже какие-то прогнозы делать «хватит/не хватит»! С уверенностью констатирую лишь одно: суммарные 512 (это не неточность, просто так удобнее) это в 16 раз меньше, чем суммарные 8 гБ. В 16!
А акценты продиктованы, всё-таки, ситуацией. Половина решений Sony явно сделаны исключительно против Майков — и это хотелось отметить. Каюсь, если перегнул, обещаю задуматься.
я больше чем уверен что разрабы начнут по началу забивать на оптимизацию, так же как на ПК отговоркой «пока железо вытянет» и только когда они упрутся в ограничение по железу начнут оптимизировать
Как консольщик я очень рад, что в стартовой линейке PS4 будет немало хороших игр, если это не пустые слова, то с удовольствием куплю консоль сразу же после старта продаж в России, ещё один факт в пользу покупки — это тесная связь с Витой, в LBP на PS3 играть управляя Витой — здорово, надеюсь в PS4 будет ещё больше возможностей связанных с Витой
Какой такой процессор? Какая такая видеокарта?
В ПС4 не будет ЦПУ и ГПУ как таковых, будет адын АПУ. Можно было бы хоть ттх новой консольки глянуть, прежде чем писать стену воды.
Консоли sucks :3
Основные вычислительные устройства в прямом смысле «созданы друг для друга»: они не просто тонко настроены на совместную работу, но и физически размещены на одной плате. Это повышает производительность в разы как минимум из-за отсутствия привычных всем проводов.

Если я правильно понял, этими предложениями автор намекнул на APU. Хотя правильнее было бы написать «размещены в одном кристалле».
АПУ это, конечно, звучит красиво и перспективно, но говорить о полном слиянии процессора и видеокарты в одно устройство ещё очень рано. Да, они размещены на одном кристалле, да, это повышает скорость взаимодействия устройств друг с другом. Однако же, если посмотреть на структуру кристалла, можно видеть, что он условно разделён на две части. И недаром же AMD даёт АПУ-шным видеокартам индексы, указывая на то, что несмотря на интеграцию, она является отдельным устройством.
У меня бомбануло — у моего компа до сих пор 2 Гб оперативки))
И если PS4 схожа с PC архитектурой, то к ней можно будет подключить клавумышь? Все таки в шутеры и стратегии намного удобнее играть с них)
К PS3 тоже можно клаву и мышь подрубить, даже в даст 514 можно нормально поиграть.
Мышку вряд ли, хотя кто знает. А вот клавиатуру специальную, наверное, сделают для консоли. Такая, вроде бы, на третьей плойке есть.
Поддержка клавиатуры и мыши всегда была в консолях. Если брать только PlayStation. Более полная поддержка их, начинается с PS2. Добавленная в расчете на установку OS PSLinux. Далее все зависело, только от разработчиков игр. Использовать в своей игре эти девайсы или нет. Причины, не использования разработчиками игр, множество. Начиная с лишнего гемора при разработке игры под геймпад. Далее использования в играх малое количество FPS по отношению геймплея с мышью. Большая разница между геймпадом и клава+мышь в геймплее и т.п… Но это не означает что игр подобных не было на консолях. Начиная с Unreal Tornament на PS2. Почти все порты с PC имеют их поддержку. И даже некоторые консольные эксклюзивы, например — Dust 514.
это за нее будет делать свежая версия камеры Eye, которая теперь функционально дублирует Kinect

Немного не верное сравнение, ведь EyeToy появилась на PS2 (гораздо раньше Kinect) и начала эру моушен контроллеров.
О Дрейк, спасибо, что ты есть.
Дрейк, спасибо что мыльцо)
Все, что нужно знать о PlayStation 4

Ну не сказал бы. Сколько же стоит это чудо?
Официальная цена на PlayStation 4 пока не называется. Ранее СМИ писали, что цена новой консоли составит около $400
Хм… норм цена, правда у нас будет где-то 500$ если не больше.
не правильно 500 евро, Россия матушка — часть цивилизованной Европы(к сожалению).
Как не называется? Я же видел цифры $429 и $529 не во сне же. Их ещё сравнивали со стартовыми ценами для пс3, которые были $500 и $600
Здесь вам и привычный процессор — восьмиядерный x86 от AMD
О_о ничего себе привычный!..
у японцев намечается значительный перевес.
Рано такие предположения делать.
вы не обязаны подолгу загружать его на жесткий диск: игра начнется практически сразу при помощи Gaikai, который до окончания загрузки файлов позволит играть «облачно».

Откуда такие данные? На сколько я понимаю просто сначала будут загружаться критичные для запуска игры файлы, а менее значимые будут подгружаться в фоне. Сейчас так делает World of Warcraft к примеру: грузим метров 200 из 20 гигов и уже можно запускать игру и играть, локации ненужные, модельки и текстуры подтянутся в процессе.
Помоему с облаком попроще будет? Нажал кнопку и играешь, сразу.
Про проще/не проще я ничего не говорил, хотя пользователю ИМХО скачать 200 метров и играть нормально проще и лучше, чем с несколько лагающим (из-за пинга) облаком возиться.
Смени провайдерв, в любом захалустье облако работает приемлимо.
Провайдера с пингом 10-50 ещё поискать надо, а всё что выше уже не очень приятно играется.
Я тебе так скажу, самая плохая скорость где я бываю это 2 мегабайтасекунда. А это город Елец, жопа та ещё ( в плане индустриализации эссесно ). И я честно говоря не замечал за собой что мне не комфортно играть, что через маломощный нетбук, что через андрофон.
Дак я тебе не о скорости соединения (с этим слава богу мало где проблемы остались), а о задержке ответа сервера. Когда ты кнопку жмешь уже сейчас, а прицел (или персонаж, или авто) поворачиваться начинает спустя небольшое время. Это не всегда критично, но раздражает. А как квик тайм евенты так делать какие-нибудь я вообще не представляю.
У меня таких проблем не было.
Прежде чем спорить, попробуй сам в облака поиграть. А то ты мало того что сам себе противоречишь так ещё и высказываешь предположения на основе своих представлений. Это есть безумие. Зайти на onlive хотябы, чё чушь пороть то?
В чем я себе противоречу? Я пробовал OnLive и знаю о чем говорю — это не мои выдумки. Если тебе повезло с качеством соединения или тебе и так (с задержкой примерно 0.1 сек постоянной) норм — здорово тебе, а мне не нравится.
Про проще/не проще я ничего не говорил, хотя пользователю ИМХО скачать 200 метров и играть нормально проще и лучше, чем с несколько лагающим (из-за пинга) облаком возиться.

Вникни в свой текст.
И вообще, если тебе не повезло а мне наоборот, то о чём мы спорим? Я ушёл.
Прежде всего, единый разработчик видеокарты и процессора.


Это из области мифов ибо единый разработчик ни на что ни влияет.

Не стоит думать, что Sony просто выкупила у AMD ящик оборудования — железо создано специально для PS, хотя и на известной базе.


Частично не соглашусь. Единственное изменение это увеличенное количество ядер (с 4 до 8) и все. Ничего такого прям уж «специального» тут нету.

Основные вычислительные устройства в прямом смысле «созданы друг для друга»: они не просто тонко настроены на совместную работу, но и физически размещены на одной плате. Это повышает производительность в разы как минимум из-за отсутствия привычных всем проводов.


Не соглашусь. Ну во первых вы преуменьшаете пропускную способность современных материнских плат. Реально ту пропускную способность которая на данный момент есть у современных PC никто полностью забить так и не смог как ни пытались (даже с использованием 4-ех разогнанных Geforce Titan пропускной недостатка пропускной способности не ощущается). Так что имею мнение что ваш аргумент надуман.

GDDR5 является особой, высокоскоростной памятью, где обмен данными происходит в 8 раз быстрее.


По поводу особости тоже не соглашусь ибо GDDR5 не более чем модификация DDR3 (однако это условности).

ни о какой «тонкой настройке оборудования» компьютер даже не задумывается.


Что представляет из себя та самая «тонкая настройка»?
Что представляет из себя та самая «тонкая настройка»?


Представляет то-что ПК не для игр заточен, а консоль для них, так что если брать одинаковые характеристики ПК и консоли, то последняя будет работать в играх шустрей чем ПК. Так-как у ПК куча фоновых процесов, тот-же Windows, и он не прочь сьесть 2 гб оперативки. Схожесть архитектур ПК и PS4 это хорошо, мы сможем забыть «Кривой порт». Ещё игры на консолях делают под одну конфигурацию, это удобнее разработчикам оптимизировать игру пол особенности того или иного процессора. Думаю я обьснил что означает эта «Тонкая настройка».
пол
под(fix)
Представляет то-что ПК не для игр заточен, а консоль для них, так что если брать одинаковые характеристики ПК и консоли, то последняя будет работать в играх шустрей чем ПК.


Неверно. Фоновые процессы ОС сьедают только 500-700мб ОЗУ и никак не затрагивают ни процессор ни видеокарту.

Ещё игры на консолях делают под одну конфигурацию, это удобнее разрботчикам оптимизировать игру пол особенности того или иного процессора.


ЛОЛ. Вы в курсе что все PC железо унифицировано при помощи API и как итог необходимость в «настройке под каждую конфигурацию» отпадает ввиду того что все железо поймет код идентично?
Фоновые процессы ОС сьедают только 500-700мб ОЗУ

Windows 7 x64 сьедает около 2 гб ОЗУ
Показать картинку


Получилось немного большим 800 мегабайт но надо учитывать что работает антивирус. Так что понятия не имею что у вас за ОС такая :D
Вы в курсе что все PC железо унифицировано при помощи API и как итог необходимость в «настройке под каждую конфигурацию» отпадает ввиду того что все железо поймет код идентично?

Расчёт идёт на то, что игра будет не только запускаться(как обычно бывает с пк играми, игра запустилась но все настройки в плинтус), а будет работать на фпс 30/60.
И что вы хотите этим сказать?
К тому — что хардварная унификация всегда будет нагибать софтовую.
Эээммм… так смысл в том что PC железо унифицировано в том числе и хардварно ._.
Смысл был о разработке программного продукта, а не унификации как таковой.
Так… Соберитесь с мыслями и конкретно и четко выдайте мне сообщение где будет расписано с чем именно вы не согласны и почему, а то так я ничего понять не могу ._.
Выше упоминалось что могло бы означать «Тонкая настройка» и что пк вообще не для игр, ввиду того что на консоли программировать проще из-за того что грубо говоря «они одни и те же внутренности имеют» — но тут вы выдвинули, что всё железо на пк унифицировано библиотеками и необходимости настройки под определённое железо не нужно(в этой части более менее согласен). Я в дальнейшем выдвинул тезис, что «хардварно-унифированное» программирование лучше по итоговому результату.
Теперь понятно.

ввиду того что на консоли программировать проще


Да ладно? По вашему C# (к примеру) на консолях и PC какой то разный, да?

то всё железо на пк унифицировано библиотеками


И не только ими. API в железо заложены очень глубоко в том числе на физическом уровне.

Я в дальнейшем выдвинул тезис, что «хардварно-унифированное» программирование лучше по итоговому результату.


Причем здесь программирование?
Причем здесь программирование?

(Хотел написать другое но написал это(фейл да согласен))/
Да ладно? По вашему C# (к примеру) на консолях и PC какой то разный, да?

Раньше(вернее во время бурного «бурления» мыловарни и гроба) там были некоторые хитрости(понятно для какой версии делались ухищрения, но в целом почти идентичный процесс — согласен.
API в железо заложены очень глубоко в том числе на физическом уровне.
)
капитанить необязательно.
API — это только интерфейсы для взаимодействия, и как раз всё кроется в драйверах и спецификациях железа, которые очень разные везде.
Да. И это позволяет разному железу с одним API понимать код написанный на этом API идентично.
Что представляет из себя та самая «тонкая настройка»?

Конечно не совсем то, но все же если поставить в PC APU, то он будет совместно с GPU графику обсчитывать? Нет.
Сами же и ответили :)
Логика подсказывает, что если игра пишется не под «любую конфигурацию», а под конкретное железо PlayStation 4, то работать она будет гарантированно быстрее, чем на схожем железе на ПК.
OKay… И как же ты напишешь игру под конкретное железо? Каким образом если твой код поймет все железо с этим же API не смотря на разность?
Частично не соглашусь. Единственное изменение это увеличенное количество ядер (с 4 до 8) и все. Ничего такого прям уж «специального» тут нету.

Инженеры Sony работали над этим APU.Да и частоты с количеством ядер выше.
Не соглашусь.
Ну во первых вы преуменьшаете пропускную способность современных материнских плат. Реально ту пропускную способность которая на данный момент есть у современных PC никто полностью забить так и не смог как ни пытались (даже с использованием 4-ех разогнанных Geforce Titan пропускной недостатка пропускной способности не ощущается). Так что имею мнение что ваш аргумент надуман.

Консоль это SoC и шины там быстрее, так же там нет северного моста и всяких PCI-E, соответственно данные передаются быстрее.
По поводу особости тоже не соглашусь ибо GDDR5 не более чем модификация DDR3 (однако это условности).

Во первых GDDR дешевле чем DDR за счет некоторых упрощений которые так же позволяют увеличить частоты.Во вторых DDR5 сама по себе быстрее в 3 раза чем DDR3.
Что представляет из себя та самая «тонкая настройка»?

Равномерное использование ресурсов и приспособление железа под нужды системы.Почему сначала на PS3 мультиплатформа была так ужасна? Потому что тогда далеко не все разработчики умели использовать CELL для обработки графики (кстати о необычной архитектуре).
Инженеры Sony работали над этим APU


Пруф.

Консоль это SoC и шины там быстрее, так же там нет северного моста и всяких PCI-E, соответственно данные передаются быстрее.


Допустим… и? Дело ведь не в теоретической пропускной способности а в реальной задействованной (именно соотношение этих параметров влияет на производительность). В качестве примера я привел систему монстр с 4 Geforce Titan и несмотря на астрономическую мощь им хватило пропускной способности PC. И это при том что эти 4 монстра гоняли огромные потоки данных :)

Во первых GDDR дешевле чем DDR за счет некоторых упрощений которые так же позволяют увеличить частоты.


Пруф. Все источники говорят наоборот об внедрении новых функций и как итог усложнениях.

.Во вторых DDR5 сама по себе быстрее в 3 раза чем DDR3.


И? Это чудесные красивые цифры и с этим я согласен но меня интересует практический аспект. И практика говорит о том что реально для игровых приложений не требуется большая пропускная способность ОЗУ просто за неимением постоянного опустошения и заполнения ОЗУ с такой огромной скоростью. Если я не прав то пруф пожалуйста.

Равномерное использование ресурсов и приспособление железа под нужды системы


Очень расплывчатая формулировка. Можно больше конкретики?

Почему сначала на PS3 мультиплатформа была так ужасна?


Да она и сейчас ужасна ._.

Потому что тогда далеко не все разработчики умели использовать CELL для обработки графики (кстати о необычной архитектуре).


И сейчас не умеют… и это к чему тут?
И? Это чудесные красивые цифры и с этим я согласен но меня интересует практический аспект. И практика говорит о том что реально для игровых приложений не требуется большая пропускная способность ОЗУ просто за неимением постоянного опустошения и заполнения ОЗУ с такой огромной скоростью. Если я не прав то пруф пожалуйста.

Тут палка о двух концах. Вы забываете о фоновых процессах. Память в PS3 почти всегда заполнена особенно в момент игры. С 256 метрами то. Следствии чего, при вызове XBM в момент игры, консоль выгружает свободное место для загрузки XBM (перед запуском наоборот). Но скорость теряет смысл, когда упираешься в работу жесткого диска. Более или мене вопрос можно решить, сменив HDD на более лучший, чем родной (там самый дешевый Hitachi стоит). Но проблему полностью — это не решает. У вас есть хоть PS3? Вы видели сколько хлама единовременно грузит в XBM (всякие иконки — видео-ролики игр, фоновую музыку этих игр, статичные изображение (с разрешением 1920x1080), динамичную тему, информационные данные аккаунта и френдов, со всеми ихними аватарками и прочим хламом)? И все это в 256 метров, и плюс ко всему у вас остается ресурсы остановленной игры.

Так что с одной стороны в данном случае скорость важна. И на малом количестве объема, хоть как то компенсирует. С другой стороны палки, есть ли смысл, когда проблему она этим не решает, упераясь в жесткий диск. Да и Sony, нечего пока конкретного о жестком накопителе, к примеру SSD в PS4, не высказала.
скорость теряет смысл, когда упираешься в работу жесткого диска


Именно.

Так что с одной стороны в данном случае скорость важна. И на малом количестве объема, хоть как то компенсирует. С другой стороны палки, есть ли смысл, когда проблему она этим не решает, упераясь в жесткий диск. Да и Sony, нечего пока конкретного о жестком накопителе, к примеру SSD в PS4, не высказала.


Полностью согласен. По поводу SSD в PS4....SSD нынче намного дороже HDD так что лично мне кажется что для сохранения приемлемой цены будут использовать все таки HDD. Так же не стоит забывать и про износ SSD и про проблемы с контроллерами.
На удивление, это одна из немногих статей, которую можно читать. Все более-менее грамотно расписали.
А по факту — бред сивой кобылы, очередной маркетинг плойки. Льют в уши херь. А в итоге все всё равно купять только ради эксклюзивов. Иначе, эту плойку бы продавали в форм-факторе материнской платы с windows на борту.
Да она и сейчас ужасна ._.

Не хуже чем на Xbox (смотри Borderlands 2 или Crysis 3)
И сейчас не умеют… и это к чему тут?

Это к теме про распределение ресурсов, как бы CELL обрабатывает эффекты, сглаживание и т.д.
И? Это чудесные красивые цифры и с этим я согласен но меня интересует практический аспект. И практика говорит о том что реально для игровых приложений не требуется большая пропускная способность ОЗУ просто за неимением постоянного опустошения и заполнения ОЗУ с такой огромной скоростью. Если я не прав то пруф пожалуйста.

Она там унифицированная, получается это все равно что говорить про то что пропускная VRAM не важна.
Про отведение памяти CPU можно сказать что при использовании ddr3 1866 разница 15FPS против ddr3 1333.
Пруф. Все источники говорят наоборот об внедрении новых функций и как итог усложнениях

GDDR содержит упрощения электрического интерфейса и применение ряда специальных приемов управления буфером ввода-вывода, что позволяет достичь несколько бо́льшей пропускной способности и более высоких рабочих частот по сравнению с DDR SDRAM. Кроме этого, GDDR имеет по сравнению с DDR более низкое энергопотребление и тепловыделение при работе на равных частотах.
-(Wikipedia.)
Про отведение памяти CPU можно сказать что при использовании ddr3 1866 разница 15FPS против ddr3 1333.

А это где такая разница? И как вообще можно говорить о 15 FPS без привязки к абсолютным значениям?
Ну во первых пожалуйста нажимайте кнопку «ответить» а то яж не знаю что мне ответили.

Не хуже чем на Xbox (смотри Borderlands 2 или Crysis 3)


А по мне так похуже ._.

Про отведение памяти CPU можно сказать что при использовании ddr3 1866 разница 15FPS против ddr3 1333.


На какой конфигурации и в какой игре? Я прошу доказательств а то эти 15 фпс много из чего вытекать могут.

Она там унифицированная, получается это все равно что говорить про то что пропускная VRAM не важна.


Да унифицированная. Но как я выше и говорил это очень красивые цифры и ничего более…

GDDR содержит упрощения электрического интерфейса и применение ряда специальных приемов управления буфером ввода-вывода, что позволяет достичь несколько бо́льшей пропускной способности и более высоких рабочих частот по сравнению с DDR SDRAM. Кроме этого, GDDR имеет по сравнению с DDR более низкое энергопотребление и тепловыделение при работе на равных частотах.
-(Wikipedia.)


Вообще то вы говорили об упрощении и как итоге удешевлении.
могу только сказать что взломать ее будет проще, это я про эмулирование нападобии psx2
ЭТО ГАВНО ЭМУЛИРОВАТЬ ДАЖЕ НЕ НАДО(PS4) архитектура x86, накроются медным тазом ваши эксклюзивы(PS4) :)
На пс4 игры с приличной графикой будут идти с 30 фпс по причине того что проц пс4 будет так называемым «бутыльем горлышком». Видимо сони на это и рассчитывает, что больше 30 фпс на приставке не нужно, может сони и права = А физика игр видимо будет полностью обрабатываться видеокартой.
Што
Забыл, что это уже не блоги. Думал автору плюсик поставить. =)
Красавчик Келебро, не зря тебя на StopGame взяли, отличная статья!
По поводу железа написано достаточно глупо и наивно. AMD давно пыталась продвинуть платформу dragon, где видеокарта, процессор и чипсет были от AMD, но ничего революционного в итоге не получилось. То же было и с PS3, сколько разговоров ходило по поводу её архитектуры на старте — на практике же даже внутренние студии Sony ни чего революционного в плане производительность/качество не выдали — все как обычно: отсутствие сглаживания, текстуры скромного разрешения, небольшое количество MIP уровней. Все эти разговоры об оптимизации это просто маркетинг. Чтобы вытянуть производительность за счет оптимизации програмеррам пришлось бы лет 10 трудиться над одним проектом под одну консоль вооружившись ассемблером. Я конечно понимаю, что бывает быдло-код, а бывает оптимизированный код, но чудес не бывает. И сколько можно говорить о том что на PC, нужно ещё обрабатывать ОС, на железе 5 летней давности современные операционки, во время работы игры отьедают около 1-2% процессорного времени, а память сейчас ведрами продают. Невозможно так оптимизировать железо, чтобы продавать его в убыток за 14К, и чтобы оно могло тягаться с PC за 35К — это утопия. Для того чтобы люди думали что консоли могут тягаться с PC используют умелый и агрессивный маркетинг.

Да и почему все думают, что на PC полный раброд и шатание? Все давно стандартизировано, и девелоперы работают не напрямую с железом а с API, а сама архитектура давно известно и изучена, что само по себе удобно. Microsoft давно смекнула, что не нужно изобретать велосипед, а достаточно делать средненький PC в красивой коробке, сдобрив это хорошим маркетингом.
Полностью согласен.
Интересно. Посмотрим.
поглядим что выйдет, схожая с пк архитектура радует значит игры будут портировать быстрее и качественней )
Бред сивой кобылы. Дочитал до «ресурсы у ПК уходят на ОС», аж прослезился. Из 16 гигов свободно 14, на мелочи и ОС пошло 2 гига. Загрузка проца i7 3770 3-7% опять же на ОС и мелочи, 8-ядерные АМД мой проц уделывает на 7-9% в разных видах операций. У ПС4 архитектура х64, проц АМД. К концу 2013го выходит i7-4770, который будет еще быстрее, 8-гиговые видюхи совсем не за горами.
В итоге по половине параметров уже нынешний не самый топовый игровой ПК уделывает новую плойку, по остальным уделает в начале 2014. Сколько проживёт эта плойка — одному Богу известно, но ясно, что меньше предыдущего поколения.
Имхо, либо писатель не разбирается в ПК, либо адепт консольщик в плохом смысле.
У плойки 4 архитектура 32 битная, и она не будет работать с Frosbayтом и Unreal engine 4 на полную мощь — не возможно по тому что, у пс 4 не работает озу (железячники поймут почему) тактовая частота проца занижена потому что консоль, видик встроенный потому что напаян на мамку и оператва общая следовательно скорость ниже(тонко настроена это маразм)
Единственный неоспоримый технологический недостаток консоли — экономия энергии. Все оборудование обещает выделять меньше тепла, чем обычно, а значит, и выдавать несколько меньше мощности. Это плохо, но обосновано: инженеры просто снизили стоимость приставки, сэкономив на системе охлаждения. Одно из тех решений, которые позволяют продавать новое устройство по приемлемой цене.


Это чего за бред??? I7-3770 уделывает FX 8350 по скорости, но FX горячее i7 — 125W против 77W. Прежде всего они на проце экономят, взяв AMD, а не Intel. Ох уж этот маркетинг.
Как то в этой приставке слишком много восьмерок.
Автор тролль и лжец, комментаторы троли и школьники (за что raitа заминусили?).баный стыд(((
Какой стариный твинк.
Очередной трёп про то, что ПК — не платформа для игр, бла бла бла — скажите это производителям видеокарт, корпусов, материнок, процессоров, а также некоторой периферии.
Ты удивишься, узнав, что больше всего покупают дешевые комплектующие для офисаработыпоиграть в третьих героев. Игровые компьютеры собирают либо редкие гики-геймеры, либо школьники с бюджетным карт-бланш от родителей, ну или 3d-моделлеры, которым нужны эти графические возможности.
То-же касается и периферии. На каждую игровую мышку с набором грузиков, настройкой чувствительности на ходу, эргономичными кнопками и прочей требухой продаются десятки мышек за 200 рублей. На каждый проданный геймпад или игровую клавиатуру приходятся десятки клавиатур обычных.
И именно из-за них(В первую очередь nVidia, AMD, Intel и Dell) мы сегодня имеем ПК-порты. Без их субсидий — прощай ПК, как игровая платформа. Но их мотив просто — впарить очередной хлам(а-ля GTX Titan) доверчивым ПКшникам.
вот-это сраааачччч
т.е. его отсутствие
Спасибо за статью, я постепенно приобщаюсь к консолям, и если цена PS4 не будет превышать на старте 15 тыс. рублей, то наверное я её куплю. Хотя может и подожду пару месяцев, посмотрю какие игры выйдут в стартовой линейке, почитаю отзывы…
Меня пока что ПС4 устраивает и даже если микрософт сделают консоль лучше, то я куплю Сони, так как игры там всегда были, есть и будут лучше!
Nvidia не желает иметь с Sony и PlayStation 4 ничего общего

скрытый текст
Учитывая тот факт, что Nvidia предоставила свои чипы для ранних консолей Sony и Microsoft, большинство игроков предполагали, что продукция «зелёного» лагеря найдёт своё применение хотя бы в одной из консолей нового поколения. Этого не случилось — и PS4, и новая Xbox будут содержать GPU производства компании AMD. Как могло получиться так, что Nvidia осталась не у дел? Узнайте ниже.

Тони Тамаси (Tony Tamasi), старший вице-президент по контенту и технологиям в Nvidia, вызвался прояснить данную ситуацию. Согласно его заявлению, Nvidia пришла к заключению, что за ту цену, которую предложила ей Sony, она не хочет иметь с последней никаких дел.

«В Nvidia мы разрабатываем самую разнообразную продукцию, однако консоли всегда были для нас чем-то вроде излишних затрат. Если бы мы занялись работой над консолью, какой частью бизнеса нам бы пришлось пожертвовать ради этого?» — говорит господин Тамаси.

Nvidia прекрасно понимает экономику разработки консоли, так как уже поставляла графические адаптеры для PS3 и первой Xbox. Господин Тамаси подытожил, что его компания не может позволить себе разработку какого-то уникального чипа для PS4 или Xbox 720:

«У вас может быть большое количество инженеров и куча возможностей, однако если вы соберётесь делать чип для Sony или Microsoft, логично предположить, что больше нигде данный продукт использоваться не будет. Это можно видеть на примере PlayStation 4. Думаю, мы скоро увидим, как будут развиваться события с точки зрения бизнеса. Тут речь явно не о технологии».

Интересно будет посмотреть на совместимость игр для консолей следующего поколения с особенностями видеокарт Nvidia. Компания из Санта-Клары недавно заявила, что PS4 будет поддерживать PhysX, хотя до сих пор непонятно, придёт ли этот физический движок на смену Havok.

Вдвойне интересно, будут ли будущие кроссплатформенные проекты оптимизированы под видеокарты Nvidia. Или же нам предстоит увидеть больше таких проектов, как недавняя Tomb Raider? Как вы считаете?
Небольшая поправочка, но в ранних прес релизао PS4 ребята из Сони ясно дали понять что зеленые предложили им говнецо которое вероятно будет гореть( в смысле ломаться) и выбрали АМД исключительно из-за надежности. В свою очередь нвидия понимая в какую жопу угодила быстренько слила инструкции движка PhysX адш-никам, мол давайте пусть наши видеокарты хоть кто-то купит. Тут хочу отметить что сам являюсь владельцем NVidia GTX 670, но прекрассно понимаю что NVIDIA выжымает последние соки из своих видеокарт. В частности они почти исчерпали возможность повышения частоты памяти, а сами процессоры у нас слабее чем в амд. Просто амд не гониться за например 6600 MHz по памяти понимая что такая видеокарта скорее всего сгорит раньше.
насчет самого собственно сабжа. 8gb спареной «супер быстрой» памяти через 2 года будет мало. Архитектуре процессора х86-х64 как-то по барабану на какой частоте работает память 800MHz или 5500MHz как GDDR5, он выборку будет делать последовательно такая уж архитектура блин. Тому же скайриму но с нормальными текстурами и подогнаными эфектами (это где-то порядка 100 модов на графику) уже надо 5гб оперативки, в то время как видеопамяти он потребляет всего 1,5гб. Отсюда уже вытекает вопросец, какой такой срок жизни будет у этой консоли с обыкновенным компьютерным процессором, которой совсем не умеет того что умеет Cell'овский монстр.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑