19 февраля 2012 19.02.12 0 2145

Вестник StopGame №167

Вестник StopGame #167

Здравствуйте, дорогие читатели!

Увенчавшаяся грандиозным успехом авантюра Тима Шэфера (Tim Schafer), попросившего народ профинансировать его следующую игру, приманила на свежий запах денег других разработчиков. Где-то в Туманном Альбионе уже организовывают соответствующие фонды, зашевелилась Obsidian, встрепенулся бывший босс Interplay Брайан Фарго (Brian Fargo). Что из внезапно ставшего модным веяния получится, покажет лишь время, а пока Double Fine вовсю готовится к производству своей всенародной адвенчуры, планируя выпустить ту на ПК, «Маках», «Линуксах», iOS и прочих «андроидах».

Внезапная утечка внезапно выявила, что Activision, не скрывавшая своего намерения предоставить всем желающим следующую Call of Duty уже в этом году, разрабатывает (и наверняка руками Treyarch) Call of Duty: Black Ops 2. Какая неожиданность. Впрочем, утечку «котики» не одобрили и натравили своих цепных псов почти на всех, кто тиражировал новость. Надеемся, до нас не доберется.

Дурной пример, как известно, заразителен, поэтому другой конвейер, принадлежащий Ubisoft, изрыгнет в этом году Assassin’s Creed 3. Уже не про Эцио, но все еще про Десмонда Майлза. Также издатель намерен отправить в начале сентября в магазины Far Cry 3 и, если верить слухам от ненадежных источников, новую Splinter Cell.

Широко известный в узких кругах сценарист BioWare Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn) сообщил, что уходит из студии и намерен сосредоточиться на книжках. Напомним, что именно он трудился над сюжетами, диалогами и персонажами Baldur’s Gate 2, Neverwinter Nights, Jade Empire, Knights of the Old Republic, Mass Effect. Что до книжных дел, Дрю известен в первую очередь своими произведениями по «Звездным войнам» и Mass Effect. Неплохими, как на наш фанатский вкус, но особой литературной ценности не имеющими.

Ну а мы наконец-то подвели итоги 2011-го года.

Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан

Разбор полетов

Oil Rush — толковая стратегия от томских разработчиков бенчмарка. Игра не раз напомнит Eufloria, но ничего плохого в этом нет. Плохо здесь другое — неинтересная однопользовательская кампания, являющаяся по сути своей лишь обучающим режимом. Иное дело — мультиплеер, но стоит ли покупать Oil Rush ради него? Ответ ищите в нашей рецензии.

The Darkness 2 — продолжение мрачной истории мафиози Джеки Эстакадо, которому в один прекрасный день «повезло» стать носителем таинственной Тьмы. В этот раз за разработку отвечала студия Digital Extremes. Авторы пошли на смелый шаг и сменили графический стиль игры, превратив ее в интерактивный комикс. Но не спешите воротить нос. Лучше сперва ознакомьтесь с нашим хвалебным обзором.

Все статьи за неделю:

Рецензии: Darkness 2, The, Oil Rush.

Видеоблок

В эфире SGTV заключительная серия «Мести задрота» и «Подвал. Эпизод 5: Эгоистичный модуль». Кроме того, не пропустите видеообзор Oil Rush.

Игровое видео: Alan Wake's American Nightmare, Binary Domain, Crusader Kings 2, Far Cry 3, FIFA Street (2012), Gas Guzzlers, Gotham City Impostors, Grand Slam Tennis 2, Hard Reset, I Am Alive, Lollipop Chainsaw, Mass Effect 3, Max Payne 3, Prototype 2, Resident Evil: Operation Racoon City, Rift, Risen 2: Dark Waters, SSX: Deadly Descents, Syndicate (2012), Total War: Shogun 2 - Fall of the Samurai, True Crime: Hong Kong, Twisted Metal (2012), Witcher 2: Assassins of Kings, The.

Файловый архив

В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.

В помощь геймеру

Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.

Новое в разделах:

Прохождения: Darkness 2, The.

Трейнеры: 25 to Life, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Alan Wake, Anno 2070, Burn Zombie Burn!, Call of Duty: Modern Warfare 3, Cannon Fodder 3, Company of Heroes, Crusader Kings 2, Crysis 2, Darkness 2, The, Darkness 2, The, Darkness 2, The, Darkness 2, The, Driver: San Francisco, Elder Scrolls 5: Skyrim, The, FIFA 12, Jagged Alliance: Back in Action, Jagged Alliance: Back in Action, Jagged Alliance: Back in Action, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Mass Effect 3, Rage (2011), Rage (2011), Rage (2011), Shank 2, Shank 2, Shank 2, Shank 2, Sins of a Solar Empire: Trinity.

Галерея

В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.

Скриншоты: Call of Duty: Modern Warfare 3, Darkness 2, The, DC Universe Online, Far Cry 3, Fray, Gotham City Impostors, Grand Slam Tennis 2, Guild Wars 2, J.U.L.I.A., Krater, Lime Odyssey: The Chronicles of ORTA, Max Payne 3, Pockie Ninja, Resident Evil 6, Rift, Risen 2: Dark Waters, Seven Souls Online, Street Fighter X Tekken, Tactical Intervention, Toki Tori 2, True Crime: Hong Kong, Wakfu.

С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.

Новостной меридиан

Assassin’s Creed 3 и новая Splinter Cell выйдут в этом году

Сайт Gameranx неожиданно объявил об анонсе релизов Ubisoft на текущий год. Никому больше этого сделать не удалось, поэтому возникли сомнения в достоверности объявления. Тем не менее выглядит оно вполне реалистично. Да и все равно даже слухи лучше, чем полное отсутствие какой-либо информации.
Если таки объявлению поверить, то в этом году «Юби» планирует выпустить консольную I Am Alive, компьютерную (и еще вроде бы для Wii U) Tom Clancy’s Ghost Recon Online и мультиплатформенные (для консолей и компьютеров) Brothers in Arms: Furious 4, Far Cry 3, Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier, Assassin’s Creed 3 и — большой сюрприз! — Tom Clancy’s Splinter Cell: Retribution.
Prince of Persia для Wii и 3DS и Just Dance Final Party дополнят картину своими казуальными мазками, но и без них получившееся полотно релизов выглядит внушительно. Причем если о большинстве игр до этого была хотя бы какая-то информация, то новая Splinter Cell до сих пор очень искусно конспирировалась. Хотя и были догадки, что возглавляемая сексапилочкой Джейд Реймонд (Jade Raymond) Ubisoft Toronto что-то такое осуществляет.
Теперь догадки переросли практически в отгадки, но им на смену пришли вопросы — кого Сема Рыбаков собирается «ретрибьютить» (retribution с английского переводится как «возмездие», «воздаяние» или даже «кара»)? Впрочем, за его долгую карьеру супермена на службе демократии можно было составить десяток расстрельных списков различных антидемократических гадов. Так что вряд ли разработчики столкнулись с дефицитом выбора. Ну а подробности нам наверняка скоро расскажут.

THQ назвала дату выхода Darksiders 2

Всадники Апокалипсиса предпочитают работать вчетвером. Но это в реальной жизни (хотя доказательств тому нет и, надеемся, не будет). А в виртуальной им приходится обходиться по одиночке. Сначала разборку с всякими злобными гадами затеял Война, а теперь идет черед Смерти. Разумеется, не его смерти, а других. Тех самых злобных гадов. По такому знаменательному случаю THQ уточнила дату, когда же сей черед придет, — 29 июня. А свидетелями станут пользователи Xbox 360, PlayStation 3 и ПК… Хоть секту открывай — Свидетели Смерти.

Notch готов выложить кучу денег на Psychonauts 2

Тим Шэфер и Double Fine продолжают оставаться горячей темой игровых новостей. И не только потому, что собрали кучу денег от благодарных фанатов на некий туманный проект, но и по другому популярному поводу. На прошлой неделе Notch предложил Шэферу финансирование новой Psychonauts, и многие пришли от этого в восторг. Многие, но не все.
В толпе горячих восторженных голов нашлись и головы холодные. Которые пытались популярно объяснить, что проект уровня Psychonauts — это вам не какая-то рисованная адвенчура. В нем все очень серьезно. В том числе и бюджет. Который, между прочим, стал в свое время одной из причиной краха Majesco.
Разумеется, сам Шэфер был как раз в числе этих самых холодных голов. О чем и объяснил сайту Kotaku. Мол, в тот день его разбудили сообщения от друзей проверить Tweeter. Он подумал, что его опять тащат в суд (намек на Brutal Legend и судебную разборку, которую устроил Котик), но оказалось, что нет, не тащат.
Однако Тим не подпрыгнул до потолка от радости, а воспринял идею очень настороженно. До этого он уже неоднократно предлагал финансировать проект крупным издательствам и неизменно получал отказ. Потому что крупные издательства были не в восторге от продаж Psychonauts (400 тысяч копий, правда, это было давно, а сейчас гораздо больше) и участи Majesco.
Что Тим без утайки и рассказал Нотчу. «Чувак, — сказал он ему. — Ты знаешь, разработка первой игры обошлась в 13 миллионов долларов. И вторая вряд ли окажется дешевле». Но Нотч попался не из бумаги и стоически перенес озвученную цифру. И подтвердил, что готов не пожалеть и чертовой дюжины зеленых лимонов ради Psychonauts 2
Конечно же, Шэфер хочет работать с начальником всея Minecraft. Потому что считает того крутым парнем, который всего добился сам. И у которого есть чему поучиться. Однако никаких конкретных договоренностей пока нет. А когда будут, то об этом обязательно сообщат дополнительно… Очень бы желалось, чтобы сообщение оказалось положительным!

Дата выхода Far Cry 3

Понятия не имеем, почему немцы во всем мире считаются образцом законопослушия и порядка. И у них тоже воруют мама не горюй. Например, только что кто-то где-то спер немецкую версию трейлера Far Cry 3 и выложил ее в Сеть. А трейлер не только показал всякие страсти-мордасти, но и выдал дату релиза игры — 6 сентября этого года. Вот и верь этим немцам — Ubisoft так все старательно прятала, а они ее обломали. Гады… Хотя вдруг это сделали не немцы, а австрийцы? Или не настоящие немцы, а приезжие? Из России? И трейлер нам понравился. Хорошо, если и игра получится такой же бодрой.

DOTA 2 поддержит LAN и моды

Blizzard убеждает патентное бюро, что Valve не права с DOTA, а Valve уверена, что права, и продолжает работать над DOTA 2. Начальник проекта Эрик Джонсон (Erik Johnson) понятия не имеет, когда игра будет готова, но уверяет, что поддержка LAN в ней неизбежна. Потому что очень многие (китайцы?) без LAN жить не могут, а Valve любит всех своих пользователей и не хочет их расстраивать.
Также Эрик Джонсон не сомневается, что DOTA 2 будет поддерживать моды. Потому что это в традициях компании. Наконец, он отказался подтвердить (или опровергнуть) слухи, что игра собирается следовать по пути F2P. Схема ее маршрута в этом смысле все еще находится на стадии рассмотрения и утверждения… Хотя нам почему-то кажется, что рассмотрят и утвердят.

Guild Wars 2 собирается приставиться

Общаясь с различной финансово заинтересованной публикой, официалы NCsoft неожиданно раскрыли большую тайну — оказывается, в ее недрах зреет консольная версия MMORPG Guild Wars 2. В настоящее время проект находится на подготовительной стадии, но рано или поздно разработчики все подготовят и начнут непосредственно двигать эту ММО в консольные массы.
Впрочем, основная головная боль спецов ArenaNet — пока все же версия компьютерная. Потому что ее уже очень скоро пора будет открывать для закрытого бета-тестирования, и никому не хочется ударить лицом будущих тестеров в грязь недоделок и недоработок. Поэтому компьютерная версия однозначно выйдет раньше, и ожидающим ее пользователям ПК не стоит переживать по поводу возможных задержек.
Также любопытно было бы узнать, на какие именно консоли нацеливает игру NCsoft. Xbox 360? PlayStation 3? Нам почему-то кажется, что оба ответа неправильные. А верным будет нечто третье. Или даже четвертое. Следующего поколения. Что совсем уже нескоро (даже если «некст-некст-ген» и выйдет в следующем году, то ММО под него придется подгонять не меньше года, а то и двух).

Assassin's Creed 3 выйдет до конца света

Позавчерашняя новость о том, что Assassin's Creed 3 и Far Cry 3 выйдут в этом году, угодила, что называется, в яблочко. Сначала утекший в Интернет трейлер подтвердил правду про «край фар». А теперь прошедшая телефонная конференция инвесторов и боссов Ubisoft выдала и дату последнего приключения Десмонда Майлза.
Выйдет игра во вторник, 30 октября, и это значит, что разработчики и в самом деле не обманули, пообещав выпустить третью часть до конца света. Впрочем, более или менее уверены в этом могут быть только консольщики. А пользователи ПК уже привыкли, что их платформа для Ubisoft — второй свежести. Поэтому конец света для них может наступить раньше, чем выход Assassin's Creed 3.
P.S. Кстати, нам тут неожиданно попала в голову шальная мысль — а ведь официального анонса Assassin's Creed 3 так до сих пор и не было. Интересный получается парадокс: игры как бы нет, а дата релиза как бы есть. Ох уж эта Ubisoft.

Civilization 5 снова дополнится

Наверное, это выглядит несколько странным, но 2K Games только что анонсировала Civilization 5: Gods & Kings (угу, очередной аддон) безо всякого общественного финансирования и прочих «кикстартеров». Скорее всего, потому что дополнение уже почти готово и выйдет этой весной.
В нем обещаны девять новых цивилизаций (Карфаген, Нидерланды, кельты и майя включительно), столько же новых чудес света, три оригинальных сценария, 27 новых юнитов, чертова дюжина свежих зданий и всякие технологии c ресурсами. Не обойдется аддон и без новых лидеров. В их число войдут Вильгельм Первый Оранский, королева кельтов Боудикка и император майя Пакаль Великий.
Также девелоперы уверяют, что в очередной раз подкрутили мозги ботам и сбалансировали боевую систему, вернули религию, разделили корабли на дальнобойные и ближнебойные, а также улучшили дипломатию и шпионаж. Так что если вы забросили серию, то возвращайтесь — вас уже поняли, простили и даже согласились с вашей критикой. Отчасти.

В Guild Wars 2 можно будет «грабить корованы»

Разработчики MMORPG Guild Wars 2 уже давно говорили о неком супер-PvP «world-vs-world», которым они поразят воображение всех на свете. Но только сейчас дизайнер режима Майк Фергюсон (Mike Ferguson) разъяснил, что девелоперы имели в виду. А имели они именно то, что собираются ввести — войну миров. Сиречь серверов.
Воевать в WvW будут три сервера. В зоне, называемой The Mists. Состоять она будет из четырех карт — трех «домашних» для каждого сервера и одной нейтральной. Война стартует на нейтральной, а дальше как получится. При этом одновременно в битвах смогут сойтись более 300 человек (нет, это не Спарта, но похоже).
Если мастерство и боевой дух сервера окажутся выше, чем у врагов, то войну можно будет перенести на вражескую территорию. Однако обойтись малой кровью никак не выйдет. Потому что придется штурмовать глубоко эшелонированную оборону во главе с центральной крепостью. Крепость, помимо игроков, будут защищать боты и главный босс.
Если босса все же удастся завалить, то можно будет спереть артефакт и поместить его в своей крепости. Тогда сервер улучшит свой боевой счет, а бойцы получат бонусы к статистике. Каждая война трех серверов будет длиться две недели, по истечении которых подведутся итоги и изменится рейтинг участвовавших в бойне миров.
Рассчитан режим на игроков максимального, 80-го уровня. Но это не значит, что «лоулевелы» не смогут в нем поучаствовать. Смогут, ибо базовая статистика каждого персонажа при попадании в зону боевых действий подскочит до максимума. Разумеется, искусственные 80-е будут слабее натуральных. Но дело им найдется. Например, обслуживать осадные орудия. Или ремонтировать стены.
Увы, «грабить корованы» им будет гораздо сложнее. Потому что подвозом боеприпасов и снаряжения (при помощи охраняемых караванов) наверняка займется проверенная гвардия 80-х «натуралов». И грабежом — тоже. Что ж, тем больше будет стимулов сделать карьеру.

Хеллер будет лучше Мерсера

Radical Entertainment хочет сделать главного героя Prototype 2 Джеймса Хеллера более классным парнем, чем был Алекс Мерсер, протагонист оригинала. Последний в своем желании отомстить виновникам вирусного беспредела в Нью-Йорке зашел слишком далеко, и потому многие игроки отнеслись к нему как к чудаку на букву «м». Продолжение исправит этот перегиб.
Хеллер тоже будет мстить, но не всем и каждому, а конкретно Мерсеру. Ибо считает того виновным в смерти жены и дочери. Сей более человечный мотив позволит дать ему и более человечное лицо. После чего он должен завоевать сердца пользователей. Radical Entertainment, чудом уцелевшей после слияния Activision и Vivendi, это очень надо. Иначе она пойдет на кошачий корм.
Более двух проданных миллионов копий первой части помогли «радикалам» протянуть пару лишних лет, но для долгой и счастливой жизни сиквел должен продаться лучше. Разработчики ради этого собираются сделать протагониста не только белее и пушистее, но и харизматичнее. Мол, Мерсеру не хватало личности, иначе он даже и плохой всем бы понравился. Хеллеру личность обязательно прикрутят. А дальше — только молитвы и надежда, что пипл схавает.

Капризы природы для Gears of War 3

Epic Games — это вам не Infinity Ward, а Gears of War 3 — не Modern Warfare 3. В том смысле, что труба пониже и дым пожиже. Как минимум финансово. Поэтому и DLC к игре — тоже не такие, как у конкурентов. Точнее, такие, только стоят не 15 долларов, а десять. Наверное, потому что за 15 не покупают. Ибо не Modern Warfare 3.
Но и десять долларов — тоже неплохо. Потому что состряпать пять карт к игре — не бог весть какой труд. Типичный пример — новое дополнение Forces of Nature, чей релиз намечен на 27 марта. В него войдут три оригинальные карты, каждая из которых отображает боевые действия в условиях одного из стихийных бедствий. И два ремейка карт из GoW 1 и 2. Да, и еще будут новые достижения. Очень круто.
Оригинальные карты называются Aftermath, Artillery и Cover. Первая представляет собой некий парк после цунами. Вторая — военную базу во время шторма, где ветер, пыль и летающие обломки создадут игрокам дополнительные сложности. Третья — маленький порт в очень густом тумане, из-за которого почти ничего не видно. Ремейками станут Jacinto (из GoW 2) и Raven Down (из GoW). За десять, еще раз повторим, долларов (800 MS-понтов).

На этом все. Увидимся через неделю!

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Читай также