Вестник StopGame №140
Вестник StopGame #140
Здравствуйте, дорогие читатели!
Компания Valve, все еще не анонсировавшая Episode 3, устроит на Gamescom чемпионат по Dota 2 с призовым фондом в один миллион долларов. Сражаться за крупный приз будут 16 команд, отобранных по результатам в оригинальной Dota. Мероприятие будет транслироваться в Сети на нескольких языках, в том числе и на русском.
Square Enix подняла из могилы боевик от третьего лица True Crime: Hong Kong, похороненный ранее на финальной стадии разработки Activision. Права на название остались за бывшим владельцем, однако все остальное отошло «скварам». Трудится над игрой та же студия, что и раньше.
Gearbox Software и 2K Games анонсировали шутер Borderlands 2. Выйти он должен где-то в 2012-м году на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. Список обещаний авторов ожидаемый и вполне стандартный: миллионы пушек, поумневшие враги, более интересные сюжет и квесты и так далее.
Маркус Перссон, знаменитый создатель Minecraft, подбросил на этой неделе несколько интересных новостей. Во-первых, он сообщил, что Minecraft продалась уже три миллиона раз — неплохой результат для проекта, релиз которого еще даже не состоялся. Во-вторых, 18 и 19 ноября в Лас-Вегасе пройдет мероприятие MineCon, посвященное выходу игры. В-третьих, на Маркуса наехали юристы Bethesda за… то, что его следующее детище называется Scrolls. Юристы полагают, что подобное название легко спутать с The Elder Scrolls 5: Skyrim.
Бывший сотрудник Iron Lore, создавшей замечательную Titan Quest, Артур Бруно основал небольшую студию Crate Entertainment, где в данный момент работает над игрой Grim Dawn. Grim Dawn — духовная и идейная наследница Titan Quest, которая, как надеется Артур, завоюет любовь хардкорных геймеров. Именно их девелопер видит своей целевой аудиторией. Grim Dawn создается на движке Titan Quest и выйдет… наверное, скоро. По крайней мере Артур сообщил, что финал разработки близок.
Невероятно, но факт — летом следующего года выйдет игра про Джона Рэмбо. Ага, того самого. Этим похвасталась малоизвестная компания Reef Entertainment, которая ничем особо хорошим пока не отличилась. Rambo позиционируется как проект AAA-класса для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3 и должна помочь своим создателям ворваться на мировую девелоперскую и издательскую арену. Никаких подробностей о Rambo пока нет.
П.С. Не пропустите свеженький «Ретрозор».
Разбор полетов
Видеоблок
Файловый архив
В помощь геймеру
Галерея
Новостной меридиан
Разбор полетов
Might & Magic: Heroes 6 — новая стратегия в знаменитой серии от новых разработчиков. Black Hole Entertainment решила не копировать Heroes 5 и внесла несколько радикальных изменений, которые наверняка понравятся не всем. Все подробности — в нашем превью по бета-версии.
Dead Island — долгострой про зомби от польской Techland. На прошлой неделе мы побывали в офисе «Акеллы» (издатель в России) и поиграли в небольшую «демку» Dead Island. О наших впечатлениях читайте в этой статье.
«Занимательная квестология. Часть 1» — первая статья из небольшого цикла материалов, посвященных истории квестов и адвенчут. В первой части вас ждет: экскурс в историю появления квестов, информация об основных разработчиках и играх жанра, а также многое другое.
Все статьи за неделю:
Превью: Dead Island, Might & Magic: Heroes 6.
Аналитика: «Занимательная квестология. Часть 1».
Видеоблок
В эфире SGTV «Соник напрокат. Эпизод 7: Бургер Тайм». Также не пропустите видеопревью по альфа-версии Panzar: Forged by Chaos.
Игровое видео: Ancient Spirits: Columbus' Legacy, Batman: Arkham City, Black Death, Bodycount (2011), Born to Fire, City of Transformers, Darksiders 2, Driver: San Francisco, FIFA 12, Firefall, Gears of War 3, God of War: Origins Collection, Hard Reset, Homefront, Insanely Twisted Shadow Planet, Jade Dynasty: The Imperial Citadel, Jurassic Park, Metro: Last Light, Nuclear Dawn, Pirates of the Black Cove, Pro Evolution Soccer 2012, Rage (2011), Rusty Hearts, Saints Row: The Third, Star Ruler, Star Wars: The Old Republic, Street Fighter X Tekken, Tasty Planet: Back for Seconds, Vampire Saga: Welcome to Hell Lock, Warface.
Файловый архив
В нашем файловом архиве вы всегда сможете найти весь самый свежий и актуальный контент, необходимый каждому уважающему себя геймеру. К вашим услугам обширное хранилище патчей, демо-версий и модификаций для огромного количества игр.
Новое в разделах:
Демо-версии: Ancient Spirits: Columbus' Legacy, Star Ruler, Tasty Planet: Back for Seconds, Vampire Saga: Welcome to Hell Lock.
В помощь геймеру
Перейдем к обновлениям наших «читерских» рубрик. Если у вас возникают какие-то трудности с прохождением, или вы нечаянно удалили сохранения игры, то рекомендуем незамедлительно обратиться к соответствующему проблеме блоку: Чит-коды, Прохождения, Тактика и советы, Трейнеры, Сохранения.
Новое в разделах:
Прохождения: Axel & Pixel.
Трейнеры: Air Conflicts: Secret Wars, Boulder Dash-XL, Call of Duty: Black Ops, Dead Horde, Defense Grid: The Awakening, Dungeons of Dredmor, Dungeons of Dredmor, E.Y.E., E.Y.E., E.Y.E., Killing Floor, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Left 4 Dead 2, Pirates of the Black Cove, StarCraft 2: Wings of Liberty, Torchlight.
Сохранения: Fable: The Lost Chapters, Grand Theft Auto 4, Grand Theft Auto: San Andreas, Grand Theft Auto: Vice City, Incredible Hulk, The, Iron Man, Transformers: The Game, Метро 2033.
Галерея
В этом разделе мы предлагаем вам ознакомиться со свежими скриншотами и самыми красивыми и стильными обоями.
Скриншоты: Ancient Spirits: Columbus' Legacy, Angels Online, Assassin's Creed: Revelations, Battlefield 3, Black Death, BloodRayne: Betrayal, Born to Fire, City of Transformers, Combat Arms, Confrontation, DC Universe Online, Dead Horde, Dead Island, Disney Universe, Dungeon Fighter Online, Dungeons of Dredmor, Elsword, Florensia, Iron Grip: Marauders, King's Bounty: Legions, Nuclear Dawn, Path of Exile, Rift, Rusty Hearts, Star Ruler, Tasty Planet: Back for Seconds, Transformers Universe, Vampire Saga: Welcome to Hell Lock, Vindictus, Аллоды онлайн.
Обои на рабочий стол: Black Death, Dead Island.
С полной коллекцией картинок вы можете ознакомиться в соответствующих разделах нашего сайта: обои на рабочий стол, галерея скриншотов.
Новостной меридиан
World of Diablo и моды вне закона
На днях компания Blizzard пригласила к себе в офис сотрудников pcgamer.com и поведала кое-что о долгожданной Diablo 3.
Начнем с того, что отныне появится узаконенная, абсолютно легальная система товарно-денежных отношений. Теперь любой игрок, нашедший тот или иной предмет, может выставить его на продажу. И, соответственно, абсолютно любой пользователь сможет его купить. Вернее, не совсем любой. Разумеется, герой первого уровня не сможет приобрести Всесокрушающий Меч Князя Тьмы, полученный кем-то почти что в самом конце прохождения.
Для тех, кто не хочет иметь дело с настоящими деньгами, предусмотрен отдельный аукцион, где продажа и покупка вещей происходят исключительно за внутриигровое золотишко. Что интересно, предметы, продаваемые за разные валюты, не могут находиться на одном и том же аукционе. Иными словами, британские игроки, торгующие вещами за английские фунты, не смогут увидеть товары из США, сбываемые за американские доллары. Так что, судя по всему, на территории России вещевой рынок от Blizzard ограничится исключительно рублевой зоной.
Еще одной интересной новостью стало заявление разработчиков о том, что для игры в Diablo 3 потребуется постоянное Интернет-соединение. Такое решение было принято в целях борьбы с нечистыми на руку пользователями, которые обманом прокачивали своих персонажей в оффлайне, а затем выходили в мультиплеер, причиняя много неприятностей честным людям. Само собой, заявляют представители Blizzard, любой желающий сможет играть в одиночную кампанию, просто для этого ему будет необходимо подключиться к Battle.net, дабы сервис отслеживал каждый конкретный аккаунт.
Ну и последняя подробность заставила грустить всех любителей покопаться в исходном коде и смастерить собственную карту для захватывающих побоищ. Blizzard заявила, что не только не будет поддерживать модификации для Diablo 3, но и «категорически запрещает» их создание. Воистину, для многочисленного сообщества мододелов это день траура.
Бета-версии Halo 4 пока не будет
Представители 343 Industries наконец-то прокомментировали слухи, которые упорно ходят по Сети и уже породили довольно масштабную дискуссию. Дело в том, что сайт gamekyo.com предположил одну интересную ситуацию — а что если бета-версия Halo 4 появится в «паке», приуроченном к годовщине серии, отмечаемой в этом году?
Директор бренда Фрэнк О'Коннор (Frank O'Connor) тем не менее предположение не поддержал и даже опровергнул. На одном из игровых форумов кто-то из пользователей высказал мнение, что появление «беты» гораздо логичнее выглядело бы на фестивале HaloFest, который пройдет с 26 по 28 августа в Сиэтле. Мол, такому повороту событий никто не удивится. На что О'Коннор заявил, что лично он будет сильно удивлен, если это действительно произойдет. По его словам, бета-версии Halo 4 еще даже не существует.
Dota 2 на лимон
Вряд ли мы рискуем сильно ошибиться, предположив, что некоторые наши читатели с нетерпением ждут анонсированной в октябре прошлого года Dota 2. Наследница по прямой легендарного мода к WarCraft 3, да еще разрабатываемая Valve — такие игры выходят не каждый год, пятилетку или даже десятилетку… А точнее, такое случится вообще в самый первый раз. Что тем более интересно.
Релиз обещан на конец этого года, но вчерашний анонс исключительно прозрачно намекнул, что у некоторых счастливчиков шанс навалиться грудью на амбразуру «дота» появится уже через несколько недель, на крупнейшей игровой выставке мира Gamescom, очередная итерация которой назначена на 17-21 августа в Кельне, Германия. И что же там произойдет?
Да много чего. И в том числе — турнир по Dota 2 с участием сильнейших команд. Поскольку соревнований по сиквелу никто в глаза не видывал, «сильнейшесть» команд будет определяться на основе успехов в оригинале. А чтобы никому не было обидно за потраченные на борьбу с соперниками и новой игрой нервы и деньги, победителей ждет приятная компенсация — один миллион долларов США.
Впрочем, если верить Гейбу Ньюэллу (Gabe Newell), Dota 2 для участников турнира будет игрой вполне себе старой, так как они уже некоторое время в полный рост тренируются на ее картах и демонстрируют невероятный уровень мастерства. Как своего, так и разработчиков. Всего же отобрано 16 команд, и соревноваться им предстоит по олимпийской системе с двойным выбыванием.
Не совсем ясно, как будут компенсированы усилия тех, кто займет места со второго и дальше. Зато совершенно точно известно, что внакладе не останутся многочисленные зрители и болельщики. Поскольку организаторы пообещали устроить для них бесплатные онлайновые трансляции на четырех языках — китайском, немецком, английском и, самое главное, русском… Приятно все же, что нас там уважают.
Дима по-британски
Бой за почетное и самое прибыльное в игровой индустрии звание лучшего шутера от первого лица означает не только непосредственную схватку между Call of Duty: Modern Warfare 3 и Battlefield 3 за кошельки пользователей, но и самые разные вспомогательные мероприятия. Например, производство попутных продуктов вроде комиксов и книг. Которые помимо маркетинговых бонусов приносят владельцам брендов и вполне самостоятельную прибыль.
Что там придумала по этому поводу Activision, мы еще наверняка узнаем. А пока свой ход сделала Electronic Arts, анонсировав роман Battlefield 3: The Russian. Книга должна выйти ближайшего 25 октября, и в ее авторы «электроники» наняли Энди Макнаба (Andy McNab). Который на самом деле никакой не Энди Макнаб, а бывший боец элитного британского спецназа SAS, скрывающийся под псевдонимом. Его реальное имя до сих пор держится в тайне, несмотря на успешную писательскую карьеру, начавшуюся еще в 1993-м году выходом автобиографического романа о провалившейся во времена «Бури в пустыне» британской операции.
С той поры Энди-не-Энди написал несколько художественных книг и поработал консультантом в Голливуде. Что принесло ему достаточную известность, чтобы угодить на должность советника DICE и получить заказ на написание опуса. Главным героем The Russian станет — сюрприз! — русский солдат Дмитрий Маяковский. Головорез спецназа ГРУ и по совместительству — игровой персонаж одиночной кампании Battlefield 3. В книге Диме предстоит то ли продолжить, то ли закончить дела, упомянутые в игре. Хотелось бы надеяться, с успехом. И в стиле настоящего спецназовца ГРУ, а не очередного лубочного клоуна «а-ля рюс».
На всех парусах в Порт-Ройял
Серия морских стратегий с сильным экономическим уклоном Port Royale была в свое время достаточно высоко оценена поклонниками жанра, хотя и не спасла Ascaron от разорения. Впрочем, кто знает — выпусти немцы больше, чем две ее части, может, и не пришлось бы им паковать вещи и срываться с насиженного рыночного сегмента в поисках новых рабочих мест. А так вторая и последняя по счету игра серии вышла еще в 2004-м году, и с тех пор никаких признаков оживления на этих морях-океанах не наблюдалось.
Но вот наступил август 2011-го, и наследовавшая Ascaron не менее немецкая Kalypso Media вспомнила о парусной романтике и анонсировала Port Royale 3. Разрабатывает игру внутренняя студия издательства Gaming Minds, что ничего кроме опасений не внушает. Предыдущее обращение этих же девелоперов к другому классическому стратегическому бренду Ascaron исключительно разочаровало — Patrician 4 мало чем напоминала старших сестер, превратившись из роскошного торгового симулятора в банальную мультиплатформенную казуалку. Учитывая, что Port Royale 3 тоже собирается на консоли, для серьезных компьютерных стратегов она может умереть не родившись.
Анонс тем не менее уверяет, что ничего подобного. Все в ней (игре) будет в лучших традициях предшественниц: и бурные воды Карибского моря 17-го века никуда не утекут, и классические фракции (Испания, Англия, Франция, Голландия) по-прежнему выясняют отношения, и юный капитан-протагонист снова полон решимости сделать карьеру купца или пирата. А экономика будет все такая же экономная. И приключения обязательно приключатся. Морские же сражения просто сразят наповал своею красотой и аутентичностью… Но что-то нам не очень верится.
Подробнее о Port Royale 3 обещают рассказать на скорой Gamescom. Релиз пока что намечен на вторую четверть будущего года.
Возрождение Гонконга
Когда в феврале этого года «котики» насмерть загрызли True Crime: Hong Kong, народ расстроился, но не удивился. Слишком уж много загубленных проектов на счету этого «семейства кошачьих», чтобы удивляться. И тем не менее удивиться стоит. Но не убийству, а тому, что оно неожиданно оказалось совсем даже не смертельным. Да, вы поняли нас правильно — Hong Kong таки пережила нападение Activision и собирается жить долго и счастливо.
Намерение похвальное, хотя его еще надо осуществить. Однако многочисленные поклонники True Crime вряд ли сейчас об этом задумываются. Они молятся на реаниматоров из Square Enix, подобравших истекающую кровью несчастную на улице и сумевших вернуть ее к жизни. По словам генерального менеджера Square Enix London Ли Синглтона (Lee Singleton), на их месте так бы поступил каждый. Но так уж вышло, что так поступил не каждый, а именно они.
Если вспомнить историю, то разработчики Hong Kong из студии United Front Games сразу после известия о закрытии проекта утверждали, что игра была практически готова, и решение Activision стало для них подобно грому среди ясного неба. Наверное, не врали, уж коли японцы решили им помочь. Пока существует неясность с новым именем для ожившей, ибо право на старое принадлежит Котику и К. Но это наверняка не самая серьезная проблема, стоящая перед девелоперами и издательством.
Если опять же вспомнить, как оно бывало раньше, то на ум немедленно приходит судьба Brutal Legend. Которую Activision точно так же когда-то закрыла. А после того, как игру взяла под свое покровительство Electronic Arts, — подала на конкурентов в суд. И хотя проиграла, но изрядно попортила Тиму Шэферу (Tim Schafer) крови. Как бы и на этот раз не случилось чего-нибудь подобного.
Снова в пограничники
Регулярные слухи о том, что Gearbox разработает, а 2K Games выпустит Borderland 2 наконец-то перестали быть таковыми. Потому что издательство официально подтвердило, что да, Gearbox разработает, а 2K Games выпустит. И даже уже подняло официальный сайт игры.
Релиз пока что назначен на 2013-й финансовый год. Начинающийся у Take-Two Interactive (родительской компании 2K Games) 1 апреля (и это не шутка) будущего года и закончивающийся 31 марта 2013-го. А первые подробности стоит ждать уже на Gamescom, которая, еще раз напоминаем, пройдет с 17 по 21 августа в Кельне.
Blizzard очень старается
В своем последнем интервью разработчики поделились информацией о том, какими темпами продвигается создание ожидаемой многими Diablo 3. По их словам, они бы очень хотели выпустить проект в конце этого года, но пока опасаются называть точные даты.
В общем-то, Blizzard не была замечена в безалаберном отношении к делу — обычно она доводит свои игры до ума. Глава компании Майк Морхейм (Mike Morhaime) рассказал о том, что сейчас они плотно работают над новой технологией проведения внутриигровых аукционов, а также готовятся к выпуску бета-версии Diablo 3. По словам Майка, тестирование позволит проверить работоспособность и отлаженность всей системы.
Неужели «бетка» Diablo 3 не за горами? Ждем с нетерпением.
Рэмбо возвращается
Представители британского издательства Reef Entertainment сообщили о том, что компания планирует выпустить игру AAA-класса по мотивам серии фильмов «Рэмбо», права на производство которой были приобретены у StudioCanal.
По словам исполнительного директора Питера Резона (Peter Rezon), релиз игры про Джона Рэмбо в следующем году придется как нельзя кстати. Дело в том, что выход продолжения «Неудержимых» (Expendables) c Сильвестром Сталлоне (Sylvester Stallone) в главной роли назначен как раз на следующее лето, поэтому совместить эти два грандиозных события кажется Питеру самым удачным и логичным решением.
А если верить коммерческому директору Reef Entertainment Крейгу Льюису (Craig Lewis), компания планирует ворваться на мировую издательскую арену именно благодаря этому легендарному бренду. «Rambo станет проектом AAA-класса для PlayStation 3, Xbox 360 и PC, в котором мы постараемся передать ту атмосферу жесткого экшена, что присутствовала в фильмах и сделала их такими популярными», — сказал Льюис.
Новый проект Quantic Dream?
По крайней мере очень на то похоже. Один из любителей порыскать в Сети в поисках какой-нибудь интересной или хотя бы скандальной информации набрел на занятный факт. Sony Computer Entertainment зарегистрировала торговую марку под названием Infraworld.
У этого бренда уже есть своя, пусть и не богатая, но довольно запутанная история. Изначально проект находился в разработке, но в 2006-м году представители Quantic Dream заявили, что он был «отменен, поскольку не привлек издателей». Затем упоминание об игре появилось в качестве «пасхалки» в кинематографичном эксклюзиве для PlayStation 3 Heavy Rain — постер с названием Infraworld можно было найти в одном из магазинов.
Кстати, о том, что компания трудится над двумя «очень разными» проектами, представитель Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) сообщил еще в марте. Новость мы пересказывать не будем, но главная ее мысль состоит в том, что у разработчиков довольно много серьезных планов относительно движения в избранном ими направлении — создании так называемых «интеллектуальных игр», максимально приближенных к жизненным реалиям. Надеемся, что Infraworld станет достойным представителем этого новоиспеченного жанра.
Враждебность к казуалам
Античный диаблоид Titan Quest в свое время завоевал сердца многих поклонников жанра, и тем неожиданнее была смерть Iron Lore, студии, стоявшей за ним. Вроде бы инвесторы решили, что игры — не их любимое дело и закрыли разработчиков. Последние в расстроенных чувствах разбежались кто куда. А их главная творческая сила — Артур Бруно (Arthur Bruno) — основал маленькое независимое общество с неограниченной ответственностью за любимое дело Crate Entertainment.
Этот Артур вообще любопытный тип. В то время как весь цивилизованный девелоперский мир лихорадочно пытается угодить максимально широкой аудитории, он ставит перед своей студией и ее первым проектом в чем-то противоположные задачи. Grim Dawn продолжает идеи Titan Quest и даже использует тот же самый движок. Однако во всем остальном это — новая и отдельная игра. С оригинальным миром, историей, геймплеем, атмосферой, философией и так далее и тому подобное.
На вопрос о главной отличительной особенности Grim Dawn Бруно без обиняков заявляет — враждебность к казуалам. Это, разумеется, не означает, что она будет взрывать компьютеры всякий раз, как только какой-нибудь новичок попытается заставить ее работать. Просто Артур нацеливает свой проект на хардкорную аудиторию и предупреждает, что геймплей будет беспощадным, поэтому случайным геймерам лучше забыть и пройти мимо, чтобы поберечь нервы, время и деньги.
Но почему девелопер так отрицательно настроен к нынешним тенденциям? А он не видит в своем настрое ничего отрицательного. Однако считает, что одержимость главных игроков рынка казуальной аудиторией привела к тому, что хардкорные геймеры все чаще остаются обделенными. А ведь их немало, и если сделать игру по их душам, то маленькой и независимой Crate Entertainment хватит на хлеб с маслом, да еще останется на черную икру. Так что никакого идеализма, а вполне себе здравый коммерческий расчет.
Разработка Grim Dawn постепенно приближается к финишу. При этом Бруно предупреждает, что в оригинальную игру войдет примерно треть от всего запланированного контента. Разумеется, по адекватной цене. Все же остальное будет добавлено позже через DLC. И объясняет он такой выбор тем, что маленькой студии не по силам реализовать все задумки в одном релизе за разумное время… Ну а что, если Blizzard со StarCraft 2 можно, то почему другим нельзя? Тем более за адекватную цену.
Все попробуем Battlefield 3
Появились кое-какие подробности о бета-версии Battlefield 3. Точная дата начала тестирования пока неизвестна, но будет это в сентябре. Зато наконец-то стало понятно, кто именно из игроков сможет в бета-тесте поучаствовать.
Так вот сможет абсолютно любой желающий. Для этого потребуются лишь Origin и, разумеется, постоянное подключение к сети Интернет. Будут и счастливчики, которые получат доступ к «бете» на 48 часов раньше остальных. Это обладатели Medal of Honor: Limited Edition, а также те, кто оформил предзаказ на Battlefield 3: Limited Edition.
Коллекция Skyrim
За три с небольшим месяца до выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim самое время объявить о «коллекционке». Никакой, кстати, иронии — действительно, самое время. Чтобы народ хорошенько подумал, а потом купил. Единственная проблема — кто не успеет, тот опоздает. Потому что количество будет ну очень ограниченным и исключительно по предварительным заказам.
В издание войдет, во-первых, статуя Алдуина Пожирателя мира. 30 см в высоту, сделанная из высококачественного ПВХ, она изображает легендарного дракона, сидящего на вершине стены с надписью на драконьем. Такие стены можно будет найти в игре и через них приобщиться к мудрости древних ящеров. Во-вторых, компанию статуе составит 200-страничный цветной альбом с картинками из Skyrim. А в-третьих, к ним присоединится DVD-диск с материалами о разработке. Цена издания в Европе — 150 тамошних рублей.
На этом все. Увидимся через неделю!
Лучшие комментарии