17 ноября 2015 17.11.15 44 316K

Fallout 4: Прохождение

Когда будете готовы продолжить, то поверните на перекрёстке налево и следуйте по дороге на север. Поднимитесь по склону впереди и спуститесь на другой стороне вниз, убивая всех противников. Если вы убьёте расположенного неподалёку Легендарного Гуля (Упыря) Сталкера, то в награду получите способность переносить неограниченное количество патронов для пистолета.

Спустившись вниз, сверните направо и найдите ещё один маркёр. Проверьте его, затем двигайтесь по линии, которая уходит на восток. Поднимитесь по лестнице впереди и приготовьтесь столкнуться с несколькими упырями. Когда локация будет зачищена, то продолжайте двигаться на восток, а затем спуститесь вниз по другой лестнице. Будьте осторожны, поскольку далее вам предстоит столкнуться с супер-мутантом и мутировавшим псом.

Когда будете у здания с правой стороны, то попадёте в засаду, устроенную несколькими супер-мутантами. Один из них мутант-самоубийца, который будет пытаться подбежать к вам ближе и взорваться. Отбегите от него и стреляйте, используя систему VATS, чтобы понять, какая из его рук уязвимая. Когда с ним будет покончено, то устраните оставшихся негодяев, а затем изучите маркёр на статуе. Наконец, следуйте по линии, которая движется по правой части здания.

Примите в левую сторону в конце переулка и продолжайте следовать по линии, которая движется на север. Пройдите немного вперёд, перейдите дорогу и начните двигаться на восток. Следуйте по линии, которая уйдёт на север, и осмотрите маркёр впереди. Обратите внимание, что на локации есть ещё несколько супер-мутантов и мутировавших собак. Поэтому будьте готовы к бою! После того, как улица будет зачищена, следуйте дальше, держась рядом с линией, которая уходит на запад. Обойдите статую впереди и посмотрите на последний маркёр вблизи старой Северной Церкви.

Это и есть конец тропы Свободы, где есть очередная подсказка для вас: 1 — R, 2 — A, 3 — I, 4 — L, 5 — R, 6 — O, 7 — A, 8 — D. Похоже, вы оказались в правильном месте. Войдите внутрь старой Северной Церкви впереди, чтобы продолжить путешествие.

Цель. Найти тропу Свободы.

Внутри церкви пройдите через отверстие в стене и войдите в большую, заполненную Гулями камеру. Зачистите локацию от врагов и найдите дверь с правой стороны от того самого отверстия. Следуйте через дверь, заберите аптечку первой помощи с левой стороны и спуститесь по ступенькам в конце прохода. Внизу примите в правую сторону и следуйте по туннелю на запад.

Уничтожьте Гуля, который нападёт на вас, и пройдите в самый конец коридора. Продолжайте двигаться на север, разобравшись с последним упырём, и найдите кольцевую тропу Свободы на стене с правой стороны. Ваша следующая задача заключается в том, чтобы двигаться по кольцу по часовой стрелке и против неё, вводя кодовое слово RAILROAD. Совместите каждую из буквы со стрелкой и нажимайте на центральную кнопку, чтобы, в итоге, открыть потайную дверь. На кнопку нужно нажимать при каждом наведении на нужную букву.

Полетаем?
Полетаем?

Пройдите через дверь и спуститесь по лестнице в конце коридора. Когда женщина впереди начнёт разговор, то подойдите ближе, пока не увидите варианты диалога. Объясните, что вы не являетесь её врагом, и что вас послала доктор Амари. Далее расскажите ей свою историю. Когда, наконец, Дездемона представится, то спросите у неё о «Подземке». Так завершится следующая часть квеста «Найти Подземку».

Цель. Поговорить с Дездемоной.

Поднимитесь по лестнице на востоке и следуйте за Дездемоной по коридору. Пройдите через дверь в самом конце, чтобы получить доступ в штаб-квартиру «Подземки». На другой стороне спуститесь вниз по ступенькам и подойдите к Дездемоне справа. Когда она сообщит вам, что группа поможет при условии, что вы отдадите им чип. Скажите Дездемоне, что она может взять чип. Как только узнаете всё, что вам было необходимо, приготовьтесь идти обратно к Вирджилу на Светящееся море.

Цель. Вернуться к Вирджилу.

Наденьте на главного героя костюм с высокой защитой от радиоактивного излучения и повторите свой путь из церкви, пока не окажетесь снаружи. Далее откройте карту в пип-бой и быстро переместитесь к пещере далеко на юго-западе. По прибытии войдите внутрь пещеры, чтобы добраться до лаборатории Вирджила.

Проходим Fallout 4 далее.

Следуйте вдоль прохода и поговорите с Вирджилом. Скажите ему, что у вас есть код и скажите, что взломать чип вам помогла группа «Подземка». Вирджил скажет, что дальше вам нужно поймать сигнал телепортации из Института, чтобы попасть внутрь. Завершите беседу с Вирджилом.

Цель. Получить помощь по настройке сигнала.

После того, как разговор завершится, вам нужна будет помощь в сборке устройства Вирджила. В журнал буду добавлены три дополнительные задачи: поговорить с группой «Подземка», поговорите с Минитменами и поговорить Братством Стали.

Для того чтобы завершить текущий квест, вы должны пойти за помощь в одну из этих фракций и пройти вводный квест, если этого не сделали ранее. В данном прохождении выбор был сделан в пользу «Подземки». Хотя вы можете пойти к Минитменам или Братству Стали.

Цель (дополнительное). Поговорить с «Подземкой».

Когда будете готовы обсудить устройство Вирджил с «Подземкой», то выйдите из пещеры и быстро переместитесь к старой Северной Церкви. Войдите в здание и двигайтесь вниз по склепу, чтобы найти Дездемону. Поговорите с ней обо всём. Скажите ей, что нужно идти дальше. Закончите беседу, чтобы завершить задание «Путь Свободы» и добавить в журнал новую сюжетную миссию. Дездемона согласится вам помочь при условии, что вы сначала поможете Дикону.

Агентурная работа

Цель. Поговорить с Диконом.

Подойдите к Дикону и спросите его, что от вас требуется. Далее заверьте его, что вы сохраните в тайне существование «Подземки» от Института. Спросите, что нужно «Подземке» от вас, и скажите Дикону, что вы заинтересованы в том, чтобы помочь ему.

Цель. Встретить Дикона на старом шоссе.

Когда будете готовы помочь «Подземке», то покиньте склеп и выйдите из старой Северной Церкви. Снимите костюм с защитой от радиации и наденьте ваш любимый боевой костюм. Ваш следующий пункт назначения – старое шоссе, которое находится к западу от Лексингтона. Откройте свой пип-бой, перейдите на вкладку с картой и быстро переместитесь в Лексингтон. По прибытии двигайтесь на юго-запад и найдите путепровод.

Идите ближе и спуститесь под него. Далее двигайтесь на запад к маркёру на карте. Пересеките железнодорожный переезд и продолжайте следовать на запад. Вскоре на краю обрыва вы должны встретить старого знакомого Дикона.

Поговорите с ним обо всём и скажите, что в маскировке вы его практически не узнали. После того, как он объяснит цель вашей миссии, попытайтесь узнать более подробную информацию. Скажите ему, что нужно двигаться дальше.

Цель. Следовать за Диконом и найти «туриста».

Когда разговор завершится, то следуйте с Диконом на восток. Поднимитесь на крышу заброшенного автобуса и двигайтесь по эстакаде. Продолжайте следовать на восток и будьте готовы столкнуться с парочкой свирепых упырей около большой кучи шин с правой стороны. Другие упыри будут атаковать вас с тыла в тот момент, когда вы проходите мимо автобуса. Разберитесь со всеми противниками прежде, чем возобновить поиски. Немного дальше вы заметите Рики, «туриста», глядящего в пустыню. Поговорите с ним на разные темы и назовите пароль «Подземки». Попросите Рики рассказать вам больше о шахтах и хромированном куполе. Поблагодарите его за помощь, чтобы выполнить задачу.

Цель. Поговорить с Диконом.

Далее вернитесь и поговорите с Диконом. Спросите, почему он солгал Рики. Далее скажите, что вы не уверены, что Рики говорит правду. Дикон скажет, что нужно поверить Рики на слово. Узнайте дополнительную информацию о выходе из туннеля, затем согласитесь, что туннель будет наиболее безопасным вариантом.

Цель. Пробраться внутрь туннеля.

Вернитесь по дороге на запад и выберитесь на поверхность. Затем следуйте к северо-востоку, используя маркёр на карте в качестве компаса. Вскоре вы достигните края канавы и внизу увидите трубу. Спуститесь вниз и пройдите в трубу. Впереди будет дверь, которую нужно использовать, чтобы попасть в канализацию.

Цель. Получить прототип Кэррингтона.

Внутри поговорите с Диконом и узнайте больше о прототипе. Пусть он знает, что вы готовы пойти. Следуйте за ним по коридору. Подождите, пока Дикон взломает терминал, затем пройдите через недавно открывшиеся ворота безопасности, что с правой стороны. Пройдите вперёд по коридору и, когда доберётесь до металлической дороги, то сверните в правую сторону. Спуститесь вниз по склону и будьте готовы столкнуться с несколькими противниками. Когда разберётесь с ними, то продолжайте двигаться вперёд. Сверните налево, следуйте по воде и войдите в освещённый коридор. Следуйте через него вместе с Диконом и шагните на дорожку справа. Получите доступ к терминалу в конце коридора и отключите турели и прожекторы.

Далее отступите немного по дорожке и двигайтесь в самый конец. Спуститесь по каменным ступеням и приготовьтесь к бою с вражеской группой. Если у вас есть осколочная граната, то можете бросить её в коридор. Когда путь будет свободен, то идите на восток и следуйте вдоль прохода. В конце концов, вы доберётесь до сломанной трубы. Загляните внутрь и разберитесь с врагами. Затем войдите в трубу и двигайтесь в её конец. Активируйте режим невидимости и медленно перемещайтесь вперёд, чтобы вас не заметили противники в соседнем помещении. Поверните направо, найдите компьютерный терминал и взломайте его, чтобы открыть дверь безопасности неподалёку.

Войдите в комнату на юго-западе и пройдите через двойную синюю дверь. Быстро устраните противников и уделите несколько минут, чтобы собрать полезные предметы. На первом этаже вы найдёте станцию приготовления пищи и несколько коек (можете прилечь, чтобы восстановить здоровье). В комнате на северо-западе есть коробка с боеприпасами. Когда будете готовы продолжить, то поднимитесь по лестнице на юго-западе и войдите в комнату на самом верху. На центральном столе есть терминал уровня «эксперт». Другой терминал находится около двери на юго-западе. Если у вас есть соответствующая квалификация, то взломайте второй, чтобы отключить лазерные ловушки вдоль коридора. Затем пройдите через дверь.

Когда вы доберётесь до перекрёстка впереди, то запомните комнату с левой стороны, где есть противники. Не спешите туда идти, а сверните направо, подобрав медикаменты в туалете в конце коридора. Уничтожьте противников, которые, наверняка, вас услышат. После того, как путь будет безопасен, продолжите движение и пройдите через закрытую дверь около ванных комнат и обчистите кладовую с боеприпасами неподалёку. Далее вернитесь в коридор и войдите в комнату, описанную ранее. Пройдите через дверь справа и следуйте по коридору, ведущему в левую сторону, к департаменту «Х». Коридор, уходящий в правую сторону, ведёт в комнату с базами данных.

Сначала войдите в комнату с базами данных и получите доступ к научно-исследовательскому терминалу на центральном столе. Когда вы прочитаете журналы, то подойдите к терминалу на юго-западной стене. Взломайте его и разблокируйте дверь безопасности. Теперь вы можете войти в помещение на северо-западе и забрать полезные предметы. После того, как вы соберёте припасы, то вернитесь в коридор и пройдите через дверь департамента «Х». Войдите в комнату в конце и разберитесь с противниками. Когда все враги будут побеждены, Дикон начнёт взламывать ближайший терминал, и откроет тем самым большое хранилище на юго-восточной стене. Когда проход будет открыт, вы автоматически получите фантастическое оружие.

Цель. Покинуть место.

Прежде, чем покинуть комплекс, то обчистите помещение за пределами хранилища, и идите обратно по коридору. Примите в левую сторону на перекрёстке и двигайтесь вдоль прохода с надписью «выход». Обратите внимание, что здесь есть мины. Взрывайте их, стреляйте из огнестрельного оружия. Сделайте это прежде, чем двигаться дальше. Когда локация будет зачищена, то поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в конце коридора.

На другой стороне разберитесь с противниками и подойдите к металлической лестнице. Найдите терминал с левой стороны красной колонны и используйте его, чтоб включить лифт и отключить систему турелей. Далее двигайтесь на восток в конец дорожки. Нажмите на кнопку вызова, чтобы прибыл лифт. Войдите в него и поднимитесь до уровня земли. Поднимитесь наверх по ступеням за шкафом, блокирующим путь, и выйдите через дверь справа.

Цель. Встретиться с Диконом около старой Северной Церкви.

Когда вы доберётесь до подножия лестницы, то откройте ваш пип-бой и быстро переместитесь к старой Северной Церкви. Войдите в здание и спуститесь вниз по склепу, пока не доберётесь до базы «Подземки». Вы прибудете вовремя и услышите окончание диалога между Дездемоной и Диконом. Когда Дездемона спросит, правдива ли история Дикона или нет, то решите, что сказать. Согласитесь присоединиться к фракции. Выберите себе кодовое имя, которое вам нравится, и квест подойдёт к концу.

В журнал будет добавлен новый фракционный квест. Тем не менее, он необязателен для основной сюжетной линии. Вместо этого следуйте по коридору за Дездемоной в штаб-квартиру «Подземки». Теперь эта точка будет доступна в качестве места для быстрого перемещения.

Молекулярный уровень (продолжение)

Подойдите к Дездемоне, и она согласится помочь вам с сюжетным квестом «Молекулярный уровень». Расскажите ей обо всём и, в конце концов, Дездемона предложит вам помощь. Обратите внимание на то, что следующая цель миссии будет отличаться в зависимости от того, в какую фракцию вы решили вступить. В данном прохождении, как писалось выше, главный герой вступил во фракцию «Подземка».

Цель. Поговорить с Томом.

Найдите Тома неподалёку и поговорите с ним. Спросите у него, сможет ли он построить машину. Вы узнаете, что для строительства нужен безопасный дом с мастерской. К этому времени у вас уже должен быть такой дом. Посему отправляйтесь туда и создайте необходимую платформу.

Безопасный дом

Покиньте штаб-квартиру «Подземки», вернитесь через склеп и выберитесь наружу. Ваш следующий пункт назначения находится к северу от Лексингтона. Откройте пип-бой, перейдите на карту и быстро переместитесь в Лексингтон. После двигайтесь по маркёру на север. Подойдите к большому синему экрану и переберитесь через забор, чтобы получить доступ к стоянке с множеством автомобилей.

Когда доберётесь до стоянки, то одновременно появятся два сообщения. Двигайтесь на север в направлении синей башни в центре стоянки, и устраните противников, которые вас атакуют. После того, как локация будет зачищена, найдите маленькую синюю хижину на северо-западной окраине стоянки. Снимите замок, войдите внутрь и активируйте рабочий верстак. Для того, чтобы завершить миссию с безопасным домом, вы должны укрепить район на 100 %.

Молекулярный уровень (продолжение)

Когда будете готовы сосредоточиться на основной цели сюжетной линии, то подойдите к верстаку, откройте его и перейдите в специальное меню. Выберите отражающую платформу. Найдите место для её установки снаружи и постройте, чтобы завершить один из важных этапов проекта.

Цель. Поговорить с Томом.

После того, как отражающая платформа будет установлена, то вернитесь к Тому. Откройте пип-бой, перейдите на карту и быстро переместитесь в штаб-квартиру. Поговорите с Томом и скажите, что платформа готова. Вы узнаете, что нужно отыскать три специальных предмета – схема (плата), модуль датчиков и биометрический сканер. В журнале появятся сразу три новых задания.

Цель. Построить излучатель, реле и консоль управления.

Если вы будете удачливы, то прямо сейчас у вас в инвентаре будут все необходимые предметы, которые вы могли найти во время игры. Если нет, то изучите три новые дополнительные цели в журнале. Чтобы найти печатную плату, нужно обыскать военные объекты.

На телекоммуникационных станциях можно найти модули датчиков, а биометрический сканер вы отыщите в госпиталях. Каждая цель укажет вам на то или иное место, где находится недостающий предмет. Посетите больницу Милтон, пирс береговой охраны и федеральный склад запасов, который появятся на карте.

Чтобы начать, откройте свой пип-бой, перейдите на вкладку с картой и быстро переместитесь на автостоянку (или туда, где вы построили отражатель). Откройте рабочий верстак и обратите внимание на то, что в специальное меню были добавлены излучатель, реле и консоль управления. Если у вас уже есть все необходимые ресурсы, то сделайте их и подключите питание.

Если вам всё ещё не хватает каких-либо компонентов, то посетите каждое из трёх описанных выше мест. Когда соберёте, то вернитесь к отражателю и соорудите необходимые детали.

Цель. Запитать перехватчик сигнала.

После того, как строительство перехватчика сигнала будет завершено, вам нужно запитать отдельно каждый из элементов. Если вы достигли первого уровня науки, то рассмотрите вариант с разработкой генераторов, каждый из которых может давать по 10 единиц энергии. Постройте мелкие генераторы, чтобы активировать машину.

Цель. Поговорить с Дездемоной.

Когда перехватчик сигналов заработает, то найдите неподалёку Дездемону и поговорите с ней. Спросите у неё за Патриота. Согласитесь стать агентом фракции, чтобы завершить разговор.

Цель. Использовать перехватчик сигналов.

Когда будете готовы продолжить, то встаньте на перехватчик сигналов и подождите телепортации, чтобы переместиться в Институт. Как только вы достигните места назначения, то квест «Молекулярный уровень» подойдёт к концу. Появится новый квест в журнале. Настало время найти сына главного героя!

2 3 4 5 6
из 6 страниц

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.4K
3.6
3 030 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.


Фактическая ошибка (!!!) =P
Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

wat
Да я и не обвиняю, просто восстанавливаю справедливость и спасаю Вселенную*. )

*самоирония
>Взрыв дирижабля Братства Стали.
На фото Вертокрыл.

Девушка-репортёр Пайпер.

Кажется вы напутали фотку :) ИЛИ НЕТ?
Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера.

Не, ну ребят, сиризли?)
Искал я значит пластического хирурга, доктор Крокер. Но тут мне Элли, секретарь Ника Валентайна дает дело, найти парня по имени Эрл. Так вот, с этим квестом гуляю по городу, нахожу доктора Сун. Занимает лечением и вообще хороший специалист. Тут вижу на полу кровавые следы, спросил у доктора «Что это такое? как-то грязновато», а он мне «да ладно, медицина постапокалипсиса, забыли полы намыть». Но я продолжил расспрос и он дал мне ключ от подвала: «Ну проверь все ли там удовлетвряет сан эпидем нормам». Захожу в подвал, вот так неожиданность, искомый док Крокер. В начале я писал, что искал пластического хирурга. Но доктор то, занимается черными делишками, разделывает Эрла, парня которого искала Элли. Я с ним поговорил по душам, он понял свою ошибку и застрелился, я не успел его остановить. Но больше меня огорчило, что я не смогу исправить свой «римский» нос на обычный «российский». Выхожу из подвала и доктор Сун говорит: «Ну убил и убил, не парься, я тебе сам операцию сделаю, только надо прибраться». Я обрадовался, жду. Сходил в церковь. Жду. Дока нет и нет. Сходил сделал пару квестов. Нет доктора и все тут. А оказывается, рядом с подвалом была дверь в основное помещении клиники. Я то думал он операцию либо в подвале, либо на улице сделает.

Будьте внимательны, друзья.
Кстате как вы заставили Пайпер стрелять с минигана? А то в броню то я её заковал(только шлем забрал), а вот оружие она в передрягах все равно меняет на свой паршивый пистолетик. ;(
Миссии у минитменов вообще когда-нибудь заканчиваются? А то что-то я уже 33 лвл получил чисто зачищая всякое от гулей и редеров.
Странно, учитывая, что у многих игроков стимуляторы используются довольно часто. Есть конечно некоторые, кто лечаться исключительно вишневой нюка-колой…
Зашёл, но решил не читать. Самому интересней пройти. Но если застряну, то спасибо за статью.
Гм. Ну ладно. Так почему тогда не год-мод?)))
А смысл вот так вот ссылки ронять? Флейм раздувать?
Как я понимаю, у тебя фактическая претензия к редакции — в прохождениях описан один коридор из всего многообразия событий: побочные квесты, альтернативные концовки. Предъявлять её автору не очень логично, автор уже отписался, что решает не он. В целом я с тобой согласен — побочек не хватает. Особенно с описанием где сколько какого параметра надо. Ну так и надо писать тогда
Уважаемая редакция стопгейм. Нам очень не хватает побочных линий и альтернативных концовок в прохождении. В прохождении ведь самое нужное что — удачно обратиться к нему в тот момент, когда застрял. Было бы очень если бы не приходилось искать нужные места на посторонних сайтах
Спасибо.
Мой совет: забей на их миссии, только отвлекают от более интересных квестов. Я думаю, они нужны для XP и крышек, поэтому они повторяются. Для примера: меня отправляли зачищать одну и ту же местность дважды.
Вовсе не у этому. Честно признаться, я даже дважды застрял.

Первый раз, когда уже прошел по пути свободы и начал вводить код. Оказалось, что из-за диких лагов в центре города потерял одну букву и перепутал одну «L» с «I».

Второй раз — когда строил телепорт. Оказалось, что я сделал всё верно, но телепорт очень и очень чувствительняа хрень. Если под приёмник поставить пол, то он не будет работать. Он даже не захочет склеиваться с камерой. А если пол достроить ПОСЛЕ склеивания, то он опять откажется работать. Потому пришлось искать гайды. Которые не помогли, ибо всё и так было сделано верно.

Остальное проходится по стрелочке. Но кто-то может потеряться здесь, ибо это не кино и не Колда.
А где брать именно интересные квесты? допустим квест про летучий корабль? Есть какие-нибудь гайды на положение этих кв?
Там явно недостаточно иронии, ведь мы не в блогах, где это уместно, но в целом — старайтесь.
Скучные квесты, кстати, работают по схеме Far Cry 4. То есть игрок сам решает выполнять однотипные зачистки, гриндилки и т.д. Вспомните Far Cry. Игрока не заставляют уходить от Пейгана или заниматься наркоманией с парочкой придурков.
Так и тут, главная задача — найти сына. Ты идешь по этой ветке, не обращая внимания на все остальное. Но если понимаешь, что у тебя нет денег/патронов/стимуляторов — ищешь работу. Да работа бывает скучная, но за нее платят деньги, порой хорошие.
Про гайды не знаю, но, я так понял, самые интересные квесты в городах. Хотя и они не дотягивают до того же Нью-Вегаса. Есть неплохой квест в доме Кэботов, он находится на северо-востоке острова с Даймонд-сити, недалеко от моста. Понравился квест в городе Альянс, который на востоке от Лексингтона, сразу за озером.
Ну вот да после пушек я с ними и не связывался
бегал по глупым заданиям стальных
Читай также