17 ноября 2015 17.11.15 44 314K

Fallout 4: Прохождение

Жемчужина Содружества

Цель. Отправиться в Диамонд-Сити.

Теперь, когда у вас доступно ещё несколько квестов, настало время продолжить поиски пропавшего сына. Это место находится на юго-востоке. Быстрое путешествие недоступно, поэтому придётся идти пешком. Убедитесь, что вы активировали данный квест. Откройте карту и переместитесь в Лексингтон. Отсюда можно будет пойти прямиком на юг. Не стоит идти по улицам Лексингтона, поскольку они небезопасны, поэтому двигайтесь по окраине города. Используя маркёр на карте, двигайтесь через пустошь.

При выходе из города вы, наверняка, увидите сообщение об обнаружении военной частоты AF95, после чего в журнале появится запись с квестом по огневой поддержке. Идите на юг вниз по склону, пока не доберётесь до реки. Найдите поблизости мост и пройдите по нему через реку.

Впереди вы увидите пивоварню. Можете пройти через синюю дверь и изучить здание внутри, но по сюжетному квесту нужно двигаться к Диамонд-Сити. Идти осталось недолго – следуйте на юго-восток. Двигайтесь по маркёру на карте и вскоре доберётесь до холма, с которого можно увидеть Диамонд-Сити. Спуститесь по склону и продолжайте идти на юго-восток, придерживаясь берега реки слева.

Вскоре вы доберётесь до низкого зелёного здания на окраине города. К югу от здания есть дорога. Двигайтесь на восток по улице, пройдите по мосту впереди (под мостом ещё находится красный автомобиль) и продолжайте идти дальше, пока не дойдёте до перевёрнутого грузовика. Отсюда идите по дороге в правую сторону, на юг, приближаясь к маркёру. Вскоре у вас появится сигнал от радиобашни. Откройте пип-бой и настройте радиочастоту на соответствующую волну. Вы услышите сигнал бедствия от человека по имени Рекс Гудман, который оказался в плену у мутантов. В журнале появится новый квест.

Идите вперёд до большой стены, которая ограждает бейсбольный стадион. Пройдите в правую сторону и следуйте на запад. Двигаться нужно вдоль стены стадиона, поэтому нужно будет вскоре свернуть на юг. Вскоре вы увидите граффити, указывающие направление Диамонд-Сити. Продолжайте идти на юг и пройдите под высокими лесами через дорогу. Когда будете на другой стороне, то примите левее и подойдите к женщине. Когда женщина закончит беседу, она повернётся и начнёт разговор с вами. Расскажите Пайпер, что вы хотите попасть в Диамонд-Сити, после чего человек «в домофоне» откроет ворота. Завершите беседу и пройдите в здание.

Цель. Найти информацию о Шоне.

Спросите у мэра и Пайпер, о чём они спорят. Расскажите, что ищите пропавшего человека, своего сына. Вас направят в детективное агентство, расположенное неподалёку. Как только разговор закончится, то в журнал будет добавлен новый квест.

Мощнейшая силовая броня.
Мощнейшая силовая броня.

Цель. Отправиться в детективное агентство Валентайн.

Идите в агентство Валентайн где-то в глубине города. Посмотрите на охраняемый вход, отмеченный на карте, затем пройдите через него и поднимитесь по ступенькам на другой стороне. И только сейчас появится сообщение о том, что вы обнаружили Диамонд-Сити.

Вы увидите несколько хижин и палаток, которые и являются Диамонд-Сити. Спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь в центр области. Детективное агентство Валентайн находится на северо-востоке, куда, в принципе, указывает маркёр. Идите по улицам и остановитесь, как только доберётесь до магазина оружия впереди. В квестовые записи вашего журнала добавится новая цель – исследовать боевую зону.

Совет! Стоит потратить несколько минут на изучение рынка, где вы можете получить сразу несколько новых квестов: расследовать колдовство в музее и многое другое.

Продолжаем проходить Fallout 4 на StopGame.Ru.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к магазину оружия. Встаньте лицом и идите налево. Как только доберётесь до здания школы, то поверните направо. Вы увидите знак, указывающий на детективное агентство. Следуйте вниз по переулку справа и пройдите в здание через главный вход.

Внутри подойдите к женщине, рассматривающей файлы, и поговорите обо всём. Используйте вариант «Это важно» (если достаточно вашего навыка убеждения). Вы узнаете о пропавшем детективе. Узнайте об уликах, указывающих на его местоположение. Детектива в последний раз видели на станции Парк Стрит. Скажите, что могли бы помочь ему, и квест подойдёт к концу. Зато начнётся новое задание, которое называется…

Валентайнов день

Цель. Найти Ника Валентайна.

Прежде, чем покинуть детективное агентство Валентайна, поднимитесь по лестнице на востоке и на комоде найдите аптечку первой помощи. Предметы внутри аптечки выделены красным цветом. Это означает, что они кому-то принадлежат. Если вы их возьмёте, то это будет считаться за кражу. Посему в дальнейшем, если вы видите красный цвет, то будьте осторожны.

Когда будете готовы продолжить, то вернитесь вниз и покиньте здание через дверь красного цвета на восточной стене. Вернитесь на улицу, поверните в правую сторону и двигайтесь на запад, пока не дойдёте до приземистой зелёной лачуги. Отсюда поверните налево и следуйте по деревянной тропинке прямиком на юг, пока не дойдёте до зелёного мусора, расположенного между рампой слева и лестницей справа. Двигайтесь вверх по лестнице и идите по туннелю.

После того, как вы вернётесь к входу на стадион, пройдите через турникеты и окажетесь на открытом воздухе. Ваш следующий пункт назначения – станция Парк-Стрит, лежит в глубине города, немного к востоку. Двигайтесь по дороге к югу от статуи и поверните налево. Идите по дороге на восток через двор.

Вскоре дорога пропадёт, поэтому двигайтесь на северо-восток через мусор, двигаясь к маркёру. Следуйте, пока не доберётесь до Тринити Плаза. Продолжайте идти вперёд, следуйте на север мимо церкви, которая будет справа, а затем сверните направо к перекрёстку. Идите по дороге на восток, пока с левой стороны не увидите общественный парк. Двигайтесь против часовой стрелки по периметру парка и двигайтесь по дороге на север. Если во время ваших путешествий вы взяли дополнительное задание «Тропа Свободы», то вы здесь можете выполнить одну из целей миссии. Если вы заинтересованы в выполнении этого задания, то нужно поговорить с Турботом слева. Прогуливаясь по улицам, вы должны будете найти красную линию под ногами.

Однако мы сосредоточимся на поисках детектива Ника Валентайн. Пройдите за забор парка на севере, пока не заметите приземистое каменное здание. Двигайтесь к северу и найдите вход на станцию Парк-Стрит. Пройдите через двойную синюю дверь, чтобы продолжить поиски.

Внутри станции войдите в скрытый режим и медленно спускайтесь по сломанному эскалатору. Когда голоса утихнут, то пройдите в соседнее помещение и ликвидируйте противников. Противники будут идти по одному через проход справа. Убейте их. Когда путь будет чист, то вернитесь в основную область и двигайтесь на юго-восток, двигаясь по коридору с правой стороны от прилавка. Обратите внимание, что сначала вы можете исследовать область за прилавком. Сзади будет бесполезный терминал и запертая дверь. Откройте её и найдёте небольшой тайник с крышками. Здесь же есть сейф, но для его вскрытия требуются навыки.

Двигайтесь вдоль юго-восточного прохода и загляните за ящик слева, чтобы найти матрас. Если необходимо пополнить здоровье, то можете вздремнуть. Когда будете готовы продолжить, спуститесь по ступенькам справа и, как только повернёте за угол, обратите внимание на шахту поблизости, с левой стороны. Разберитесь с врагами и продолжайте двигаться вниз.

Вы окажетесь на платформе станции, где вас атакуют противники. Будьте осторожны, поскольку укрыться здесь негде. Постарайтесь заманить противников ближе к лестнице и убейте каждого по отдельности. Когда с противниками будет покончено, обыщите трупы и спрыгните на железнодорожные пути. Двигайтесь через туннель на северо-востоке, направляясь в сторону маркёра на карте.

Когда вы упрётесь в кучу мусора, блокирующего путь, то сверните налево и продолжайте двигаться на север. Вскоре вы столкнётесь с несколькими врагами. Устраните их и двигайтесь по маркёру к освещённой лестнице в задней части подвала. Поднимитесь по этой лестнице и активируйте панель управления дверьми убежища.

Двери в «Убежище 114» теперь открыты. Пройдите внутрь и двигайтесь через ворота в конце. Слева будет несколько бандитов. Подойдите к запертой двери у северо-восточной стены. Отсюда идите направо и пройдите через раздвижную дверь непосредственно впереди. На полке лежат два стимулятора, Med-X на столе. Можете изучить информацию об экспериментах в убежище в соседнем терминале.

Когда будете готовы продолжить, то покиньте комнату и пройдите через дверной проём впереди. В следующем помещении найдите раздвижную дверь в западном углу и пройдите в конец. Сразу сверните в правую сторону и спуститесь по лестнице. Когда будете внизу, то услышите голоса – группа бандитов поблизости. Переместитесь в следующую комнату и пройдите через дверь с левой стороны, где нужно будет разобраться с двумя врагами. Обыщите трупы, затем пройдите к двери в конце коридора. Следуйте через них и окажетесь в просторном помещении с врагами.

Войдите в скрытый режим и следуйте вниз по лестнице к проходу в нижней части. Убейте одинокого противника, патрулирующего коридор. Вниз по ступенькам к юго-востоку от вашей позиции дислоцируется ещё одна группа бандитов. После того, как локация будет зачищена, следуйте по дорожке, пока не окажетесь в восточном углу комнаты. Когда увидите развилку, то идите по любому маршруту, ведущему в одно и то же место. Внизу будет ещё один противник.

Найдите открытый люк впереди и спуститесь в самый низ. Когда будете внизу, то пройдите через дверной проём на северо-востоке и пройдите через коридор справа. В конце него будет ещё одна дверь, через которую нужно пройти. Примите в левую сторону и следуйте по коридору, который уходит в правую сторону. Пройдите через дверь справа, в самом конце. Внутри следующего помещения вы увидите бандита, разговаривающего с Валентайном. Идите в левую сторону и пройдите к лестнице в юго-западном углу комнаты. Поднимитесь по ступенькам, возьмите заколки для волос из ящика с инструментами сверху, затем поверните направо. Разберитесь с гангстером, бросив в него, к примеру, коктейль Молотова. Обыщите тело, чтобы найти пароль от двери.

Цель. Поговорить и следовать за Ником.

Зная пароль, двигайтесь к терминалу у северной стены, который находится рядом с камерой заключения. При помощи терминала и пароли откройте дверь и войдите в комнату с Ником Валентайном. Поговорите с детективом и расскажите, что ищите Шона. Вскоре ваш новый приятель пройдёт через дверь, а вам нужно будет следовать за ним. Прежде, чем покинуть комнату, заберите со стола статуэтку. Пройдите через дверь и догоните Ника, который будет ждать вас неподалёку. Когда вы будете рядом, то Ник должен вновь побежать. Следуйте за ним через комплекс.

Ник Валентайн, синтетик-детектив.
Ник Валентайн, синтетик-детектив.

Вскоре вы покинете текущее помещение и пройдёте вниз по лестнице. Внизу Ник предупредит вас, что впереди есть противники. Пройдите через дверной проём с правой стороны и позаботьтесь о врагах. Все оппоненты находятся в западной части комнаты. Можете бросить в них коктейль Молотова или гранату. Когда территория будет зачищена, то Ник пройдёт через дверной проём справа. До того, как последовать за ним, используйте фонтан в центре, чтобы восполнит запас здоровья.

Следуйте за детективом на север по коридору и подождите его, чтобы пройти через дверь справа. Поднимитесь по лестнице, в верхней части поверните налево и пройдите в спальное помещение. Двигайтесь вдоль прохода, придерживаясь Ника, и устраните оставшихся бандитов. В конце концов, вы доберётесь до другой лестницы. Поднимитесь и примите в правую сторону. По коридору будет несколько бандитов, которых нужно быстро уничтожить. Осмотрите соседние помещения на севере, где есть несколько стимуляторов. Идите на восток вдоль прохода, в конце сверните направо и поднимитесь по ступенькам.

Вверху вы увидите ещё одну дверь, к югу. После того, как Ник откроет её, следуйте за ним, пока не вернётесь на станцию Парк-Стрит. Здесь будет ещё одна вражеская группировка во главе с боссом. Если у вас достаточный уровень убеждения, то вы можете избежать сражения. Вместе с Ником покиньте убежище и пройдите через станцию. По лестнице выберитесь на поверхность.

Вернувшись на улицу, скажите, что вас послал Элли. Согласитесь вместе с Ником вернуться в Диамонд-Сити. Активируется новый квест, одновременно завершится текущий.

Откровение

Цель. Отправиться в детективное агентство Валентайна.

Как только вы будете готовы начать выполнение нового задания, то откройте свой пип-бой и быстро переместитесь на рынок Диамонд-Сити. Ваша первая задача: встретиться с Ником Валентайном и узнать, что он может вам рассказать о пропавшем сыне. Когда вы будете на рынке, то двигайтесь по маркёру к агентству Валентайна и пройдите внутрь.

Цель. Поговорить с Элли.

После того, как Ник воссоединится с Элли, сообщите ей, что вы были рады помочь. Вы получите небольшое вознаграждение.

Цель. Присесть.

Присядьте в кресло напротив Ника и расскажите всё, что вы знаете о Шоне.

Цель. Рассказать Нику свою историю.

Начните рассказ с описания «Убежища 111», расскажите обо всём, что знаете. Когда Ник просмотрит список потенциальных убийц, то узнайте больше о загадочном институте, затем вновь обсудите Шона. Далее вы должны более подробно описать похитителей. Выберите каждый параметр лица. Когда Ник спросит у вас, слышали ли вы что-либо о Келлогге. Вы узнаете, что Келлогг был замечен в городе с похожим по описанию мальчиком. Ник предложит вам вместе с ним нанести визит в дом Келлогга.

Цель. Следовать за Ником.

Встаньте со своего места и покиньте здание через красную дверь позади вас. Ник ждёт вас снаружи. Как только он начнёт двигаться, то следуйте за ним по улицам города. Поднимитесь по лестнице и приблизьтесь к зданию в конце. Подождите, пока Ник пытается вскрыть замок в дом Келлогга, затем попытайтесь это сделать сами. Если вы не сможете её открыть, то придётся отыскать ключ.

Цель. Получить ключ от дома Келлогга.

Ник предложит посетить мэра, который может вам помочь с ключом. Спуститесь по лестнице позади вас, а затем, когда окажетесь на земле, двигайтесь на юг, пока не доберётесь до пандуса и лестницы. Найдите знак с левой стороны, который указывает в сторону мэрии. Следуйте наверх по пандусу, продолжайте идти вперёд, пока не увидите жёлтый лифт. Шагните на платформу и нажмите на красную кнопку, чтобы подняться наверх.

Когда лифт остановится, то пройдите в мэрию и поговорите с Пайпер. Если у вас доступна опция убеждения, то подойдите к женщине на ресепшне. Расскажите Женеве, что вы хотели бы увидеть мэра, затем пройдите через дверной проём позади неё. Вы найдёте мэра, смотрящего через окно справа. Подойдите к нему и начните разговор.

Объясните, что вас послал Ник, и что вам нужен ключ от дома Келлогга. Мэр откажется вам помочь, но есть несколько способов, которыми вы можете переубедить его. Вы можете подкупить его 250 крышками, либо попытаться убедить его (если достаточно уровня убеждения). Когда у вас будет ключ, вернитесь к Нику, ожидающему вас около дома Келлогга.

Цель. Обыскать дом Келлогга.

По прибытии используйте полученный от мэра ключ, чтобы открыть дверь Келлогга и войти в здание. Подойдите к столу на первом этаже и пройдите под ним. Нажмите на красную кнопку, чтобы открыть секретную панель на соседней стене. Пройдите, осмотрите полки и соберите полезные предметы. Заберите стимуляторы на столе напротив заберите сигару на столе около кресла. Когда вы будете готовы продолжить, то подойдите к Нику и поговорите с ним. Он предложит вам использовать вашего пса, чтобы по запаху сигареты найти Келлогга. Покиньте здание.

Цель. Показать собаке сигару.

Вернитесь на улицу, подойдите к собаке и выберите фразу «Показать сигару». После того, как вы поручите найти Келлогга, текущий квест подойдёт к концу. Начнётся новый квест, который сразу же будет добавлен в ваш журнал.

Ваш самый преданный союзник.
Ваш самый преданный союзник.
1 2 3 4 5
из 6 страниц

Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 ноября 2015
3.3K
3.6
3 011 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Коготь Смерти, один из мутантов, которых породила Ядерная катастрофа.


Фактическая ошибка (!!!) =P
Так, используя стимулятор, вы можете восстановить до 30 % от максимального уровня здоровья главного героя. Если, к примеру, у вас 50 % запаса здоровья, то использование стимулятора бессмысленно.

wat
Да я и не обвиняю, просто восстанавливаю справедливость и спасаю Вселенную*. )

*самоирония
>Взрыв дирижабля Братства Стали.
На фото Вертокрыл.

Девушка-репортёр Пайпер.

Кажется вы напутали фотку :) ИЛИ НЕТ?
Вскоре вы окажетесь на окраине Светящегося моря. Почти сразу же вы услышите щелчок счётчика Гейзера.

Не, ну ребят, сиризли?)
Искал я значит пластического хирурга, доктор Крокер. Но тут мне Элли, секретарь Ника Валентайна дает дело, найти парня по имени Эрл. Так вот, с этим квестом гуляю по городу, нахожу доктора Сун. Занимает лечением и вообще хороший специалист. Тут вижу на полу кровавые следы, спросил у доктора «Что это такое? как-то грязновато», а он мне «да ладно, медицина постапокалипсиса, забыли полы намыть». Но я продолжил расспрос и он дал мне ключ от подвала: «Ну проверь все ли там удовлетвряет сан эпидем нормам». Захожу в подвал, вот так неожиданность, искомый док Крокер. В начале я писал, что искал пластического хирурга. Но доктор то, занимается черными делишками, разделывает Эрла, парня которого искала Элли. Я с ним поговорил по душам, он понял свою ошибку и застрелился, я не успел его остановить. Но больше меня огорчило, что я не смогу исправить свой «римский» нос на обычный «российский». Выхожу из подвала и доктор Сун говорит: «Ну убил и убил, не парься, я тебе сам операцию сделаю, только надо прибраться». Я обрадовался, жду. Сходил в церковь. Жду. Дока нет и нет. Сходил сделал пару квестов. Нет доктора и все тут. А оказывается, рядом с подвалом была дверь в основное помещении клиники. Я то думал он операцию либо в подвале, либо на улице сделает.

Будьте внимательны, друзья.
Кстате как вы заставили Пайпер стрелять с минигана? А то в броню то я её заковал(только шлем забрал), а вот оружие она в передрягах все равно меняет на свой паршивый пистолетик. ;(
Миссии у минитменов вообще когда-нибудь заканчиваются? А то что-то я уже 33 лвл получил чисто зачищая всякое от гулей и редеров.
Странно, учитывая, что у многих игроков стимуляторы используются довольно часто. Есть конечно некоторые, кто лечаться исключительно вишневой нюка-колой…
Зашёл, но решил не читать. Самому интересней пройти. Но если застряну, то спасибо за статью.
Гм. Ну ладно. Так почему тогда не год-мод?)))
А смысл вот так вот ссылки ронять? Флейм раздувать?
Как я понимаю, у тебя фактическая претензия к редакции — в прохождениях описан один коридор из всего многообразия событий: побочные квесты, альтернативные концовки. Предъявлять её автору не очень логично, автор уже отписался, что решает не он. В целом я с тобой согласен — побочек не хватает. Особенно с описанием где сколько какого параметра надо. Ну так и надо писать тогда
Уважаемая редакция стопгейм. Нам очень не хватает побочных линий и альтернативных концовок в прохождении. В прохождении ведь самое нужное что — удачно обратиться к нему в тот момент, когда застрял. Было бы очень если бы не приходилось искать нужные места на посторонних сайтах
Спасибо.
Мой совет: забей на их миссии, только отвлекают от более интересных квестов. Я думаю, они нужны для XP и крышек, поэтому они повторяются. Для примера: меня отправляли зачищать одну и ту же местность дважды.
Вовсе не у этому. Честно признаться, я даже дважды застрял.

Первый раз, когда уже прошел по пути свободы и начал вводить код. Оказалось, что из-за диких лагов в центре города потерял одну букву и перепутал одну «L» с «I».

Второй раз — когда строил телепорт. Оказалось, что я сделал всё верно, но телепорт очень и очень чувствительняа хрень. Если под приёмник поставить пол, то он не будет работать. Он даже не захочет склеиваться с камерой. А если пол достроить ПОСЛЕ склеивания, то он опять откажется работать. Потому пришлось искать гайды. Которые не помогли, ибо всё и так было сделано верно.

Остальное проходится по стрелочке. Но кто-то может потеряться здесь, ибо это не кино и не Колда.
А где брать именно интересные квесты? допустим квест про летучий корабль? Есть какие-нибудь гайды на положение этих кв?
Там явно недостаточно иронии, ведь мы не в блогах, где это уместно, но в целом — старайтесь.
Скучные квесты, кстати, работают по схеме Far Cry 4. То есть игрок сам решает выполнять однотипные зачистки, гриндилки и т.д. Вспомните Far Cry. Игрока не заставляют уходить от Пейгана или заниматься наркоманией с парочкой придурков.
Так и тут, главная задача — найти сына. Ты идешь по этой ветке, не обращая внимания на все остальное. Но если понимаешь, что у тебя нет денег/патронов/стимуляторов — ищешь работу. Да работа бывает скучная, но за нее платят деньги, порой хорошие.
Про гайды не знаю, но, я так понял, самые интересные квесты в городах. Хотя и они не дотягивают до того же Нью-Вегаса. Есть неплохой квест в доме Кэботов, он находится на северо-востоке острова с Даймонд-сити, недалеко от моста. Понравился квест в городе Альянс, который на востоке от Лексингтона, сразу за озером.
Ну вот да после пушек я с ними и не связывался
бегал по глупым заданиям стальных
Читай также