Станция «Тау»
На дне океана
Спустившись вниз, заберите омни-инструмент и примените его на панель неподалёку, чтобы открыть дверь. Следуйте вниз. Двигайтесь по дорожке. В постройке слева есть терминал с «Журналом СПС». В здании справа находится интерком, в котором можно прослушать сообщения.
Пройдите вперёд до упора, пока не увидите столб с вывеской «ТАУ». Внизу есть рычаг. Потяните за рычаг и зажгутся фонари впереди. Двигайтесь между фонарями до следующего здания. Внутри здания на стене слева есть ещё один рычаг. Потяните за рычаг, но тот сломается. Выйдите из здания и сверните налево. Идите вперёд, пока не увидите фонари. Так продолжайте следовать, пока не наткнётесь на другую постройку. Внутри есть компьютер, но изначально тот не работает. Пройдите вперёд и потяните за рычаг справа. На стене слева висит интерком. Прослушайте сообщения. Здесь же есть знакомое растение, соединяющее вас с НИУ.
Выйдите наружу, слева стоит гараж. Подойдите к нему и войдите в терминал. Выберите «Управление», а пункт назначения – «ТАУ». Запустится робот. Следуйте за ним, поскольку он будет освещать дорогу и отпугивать рыбу. Когда робота сожрёт чудище, то подбегите к фонарю. Следуйте направо. Двигайтесь вдоль камней, пока слева около зелёного огонька не увидите вход в пещеру. Перемещайтесь через пещеру, ориентируясь по зелёным огонькам.
Выберитесь из пещеры. Впереди вы увидите яркий свет. Не спешите, ведь это опасная рыба. Вернитесь в пещеру, переждите немного и вновь выйдите наружу. Впереди должны быть едва видны два белых огонька. Следуйте к ним, а дальше двигайтесь от фонаря до фонаря, пока не найдёте вход на станцию. Нажмите на кнопку слева, войдите внутрь и во второй комнате примените омни-инструмент на панель справа.
Внутри станции «Тау»
Пройдите вперёд, в комнате справа (DIVE ROOM) найдите ещё один интерком. Вернитесь в коридор и двигайтесь в самый конец. Справа будет массивная дверь. Откройте её. Открываться она будет несколько секунд, а за дверью стоит монстр. Вы должны избавиться от него, бегая по соседним комнатам. Далее двигайтесь через эту дверь вперёд, никуда не сворачивая. Пройдите через другую дверь, а затем – через дверь слева. Вы окажетесь в комнате управления. Осмотрите компьютер. Выберите раздел «Интерком», пункт «Лазарет» и увидите, что интерком там включён. Сделайте вызов, с вами свяжется девушка, которая откажется общаться с роботами.
Выйдите в коридор напротив компьютера, сверните в дверь справа (DISPATCH – диспетчерская). Доберитесь до второй массивной двери, которую сразу же откройте. За дверью монстра быть не должно. Пройдите через дверь впереди и поднимитесь наверх по лестнице. Спуститесь вниз по другой лестнице и через две двери войдите в жилые апартаменты. Осмотрите просторное помещение с несколькими дверьми. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru. Пройдите в последнюю дверь справа. В комнате управления взгляните на компьютер. Здесь есть раздел «Дверные замки». Как видите, лазарет и комната Росса Йохана заперты. Для того чтобы открыть комнату Йохансона, вам нужно знать пароль. Но зато вы можете щёлкнуть по лазарету, и доступ будет открыт.
Вернитесь в комнату с несколькими дверьми. Пройдите через дверь впереди справа, ведущую к лестнице в лазарет (INFIRMARY). Поговорите с Сарой Линдуолл. Отключите систему жизнеобеспечения.
Прежде, чем забирать «Ковчег» со стола слева, загляните в компьютер левее. Просмотрите все разделы. Войдите в раздел «Дверные замки», щёлкните по комнате Росса Йохана. Вы увидите код. В данном случае код был 2678, но он может быть иным. Повернитесь к двери, справа от неё находится шахта грузового лифта. А между дверью и шахтой есть красная панель. Нажмите на белую кнопку на панели, чтобы вызвать лифт. Возьмите «Ковчег» и поместите его в лифт. Отправьте его в DIVE ROOM.
Спускайтесь вниз, идите в диспетчерскую и войдите в компьютер. Выберите «Дверные замки» и щёлкните по комнате Йохана Росса. Код должен ввестись автоматически, а вам останется всего лишь нажать на кнопку «ОК». После этого следуйте в комнату Йохана. Не такое вы ожидали здесь увидеть. Осмотрите планшет, лежащий на столе впереди. Прочитайте различные записи из дневника, прослушайте аудиосообщения. Спускайтесь в DIVE ROOM, в средней комнате из лифта вытащите «Ковчег» и поместите его на платформу в дальней комнате. Войдите в терминал справа и выберите команду «ПРИКРЕПИТЬ». Примените омни-инструмент, который нужно будет вытащить из панели. Комната начнёт заполняться водой, как вдруг процедура прекратится. Справа от груза есть цистерна. По бокам цистерны расположены две трубки, которые вы должны вытащить. Зажмите левую кнопку мыши и перемещайте её в стороны. Третья трубка находится на противоположной стене. Расшатайте её, комната полностью заполнится водой.
Станция «Альфа»
Следуйте вперёд маршрутом, по которому перемещается «Ковчег». Расчищайте себе путь. Когда вы, в конце концов, окажетесь в тупике, то обернитесь и сделайте несколько шагов назад. Справа должна быть дыра, ведущая в пещеру. Следуйте через пещеру и пройдите на станцию «Альфа». Поднимите вверх дверь впереди и спуститесь ниже. Перемещайтесь вперёд, поднимая все остальные двери. В комнате с несколькими серверами нужно будет добраться в самый конец и свернуть через разлом в стене с левой стороны. Доберитесь этим путём до самого сердца монстра. Вставьте в него руку и смотрите, что произойдёт.
Станция «Фи»
Нажмите на жёлтую кнопку у люка справа. Бегите через люк, стараясь избежать встречи с монстром. Следуйте по освещённому пути между фонарями. После того, как монстр поймает и отпустит вас, повернитесь спиной к забору и двигайтесь направо. Вы должны добраться до двери, ведущей на станцию «Фи». Нажмите на кнопку слева и пройдите внутрь.
Следуйте вперёд, в комнате с левой стороны найдите компьютер с отверстием, в которое нужно вставить омни-инструмент. Так и сделайте, после чего пообщайтесь с Кэтрин. Обернитесь так, чтобы стоять спиной к компьютеру, и идите через дверь впереди. Спускайтесь вниз. Пройдите в комнату впереди и вытащите из терминала аккумулятор. Следуйте назад и сверните в проход справа. У дальней двери (не та дверь, около которой находится растение) есть терминал, в который вам необходимо вставить аккумулятор. Так и сделайте. Пройдите в помещение с ковчегом и заберите его. Продолжаем прохождение SOMA на StopGame.Ru.
Возвращайтесь назад. Проход слева ведёт к лестнице наверх, где находится Кэтрин (омни-инструмент). Вам нужна вторая дверь слева. Откройте её и пройдите вперёд. Поднимитесь по ступенькам и поместите «Ковчег» в ракету. Обернитесь и увидите на стене терминал, в котором не хватает аккумулятора. Ищите аккумулятор там, где вы его оставили в последний раз, когда пытались получить доступ в комнату с «Ковчегом». На полу валяется труп. Щёлкните по нему и узнаете о том, что на самом деле случилось с Кэтрин. Вставьте аккумулятор в отверстие и запустите процесс при помощи компьютера около ракеты. Кэтрин скажет, что вы должны вернуться назад.
Идите к компьютеру и заберите омни-инструмент. Обернитесь и пройдите в шлюз слева. Примените омни-инструмент на панель, чтобы шлюз затопило водой.
Выйдите наружу и поднимитесь по ступенькам справа. Вставьте омни-инструмент в панель справа, а затем щёлкните по креслу пилота. Вы будете управлять подъёмником. Перемещайте жёлтый крестик по земле в левую сторону, на ракету, расположенную на рельсах. Крестик должен стать зелёным. Зажмите левую кнопку мыши и ждите, когда кран зацепит ракету.
Отпустите кнопку мыши и перемещайте крестик вправо, на контур оранжевого прямоугольника. Зажмите левую кнопку мыши, чтобы поместить ракету в пушку. После этого нажмите на кнопку на панели слева, чтобы запустить «Ковчег» в космос. Смотрите кат-сцену.
«Ковчег»
НЕ СПЕШИТЕ выходить из игры. После титров вы узнаете, что случилось с Саймоном. Двигайтесь вперёд. Слева будет терминал, в котором можно ответить на несколько вопросов о «Ковчеге».
Пройдите до конца, пока не встретите Кэтрин. Смотрите заключительные кадры игры. Прохождение SOMA на StopGame.Ru завершено!
Лучшие комментарии
stopgame.ru/newsdata/26056#comment_4180776
Вроде, Андрей Артамохин обещал её постримить?
Пора понять, что прохождение пишет один автор, обзор делает другой. И пройти игру быстро, написав солюшен, легче, чем более вдумчиво анализировать каждый пиксель с целью получения более точной и правильной оценки.
Ну а если лично вам это прохождение не нужно, то другому человеку пригодится)