Меню
StopGame  Превью игр Armored Warfare: Проект Армата Превью по альфа-версии

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]

Armored Warfare: Проект Армата: Превью по альфа-версии

Armored Warfare: Проект Армата
Игра: Armored Warfare: Проект Армата
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2015 г.
Разработчик: Obsidian Entertainment, Mail.Ru
Издатель: My.com
Неожиданное перепрофилирование разработчиков в игровой индустрии случается нечасто. И история знает как успешные примеры подобных перемен, так и не очень. Того, что маститые мастера ролевых дел внезапно анонсируют боевик про танки на манер World of Tanks, не ждал решительно никто. Однако факт остается фактом — Armored Warfare является детищем Obsidian Entertainment. После недавнего участия в альфа-тесте жарких танковых баталий мы готовы поделиться с вами своими впечатлениями и некоторыми соображениями.
Armored Warfare
Никакая картинка этого не передаст, но в динамике местный дождь выглядит очень приятно.
Братья-близнецы из разных эпох

И первое, в чем хочется обвинить нашего сегодняшнего пациента, — это, конечно, катастрофическая схожесть с проектом Wargaming. Похожие интерфейс и кнопки управления, тот же главный режим игры, те же короткие игровые сессии — все это поначалу вводит в недоумение, от которого спасает разве что «современность» сеттинга. Однако очень скоро становится понятно, что это не копирование, а, скорее, следование правилу «не чини то, что работает». И здесь эти ассоциации не должны смущать, наоборот — призваны дать игроку сразу почувствовать себя в своей тарелке, среди знакомых меню и известных элементов. Хотя все-таки некоторые нововведения есть.

Главное отличие Armored Warfare от World of Tanks — это, разумеется, сеттинг. Дело в том, что вместо Второй мировой перед нами предстает вполне себе современная эпоха. Спросите, в чем же тут такое уж преимущество? А во многих ли играх вообще можно погонять на современном танке? Да половины пальцев одной руки хватит на то, чтобы пересчитать подобные проекты. В остальном, по большому счету, любителям мультиплеерных сражений остается довольствоваться экспонатами исторических музеев.

Да и к тому же «Миру танков» в этом году исполняется уже ни много ни мало 5 лет! И за этот срок тамошние старожилы уже каждый кустик и камешек на всех картах знают по имени. Поэтому всем ветеранам Wargaming-версии наземных баталий, мечтающим о чем-то таком же по ощущениям, но другом на вид, новое творение можно рекомендовать.
Armored Warfare
Всевидящее око артиллерии.
Быстрее, выше, сильнее!

Кстати, о видах. Базируется новая игра на технологии CryEngine 3 и, хоть и не может похвастаться передовой картинкой, выглядит очень опрятно. Карты масштабны и просторны как в тактическом плане, так и в буквальном смысле. Правда, порой этот простор играет с пользователями злую шутку — пытаясь обойти обнаруженную позицию противника, вполне можно слишком увлечься этим делом и банально опоздать, когда уже или всех своих убьют, или этого самого противника. Техника тоже щеголяет достойным технологическим исполнением, но больше всего, пожалуй, радуют спецэффекты — очень сочно выглядят местные взрывы, дождь, частицы. А еще над головой для пущей атмосферы постоянно кто-нибудь пролетает: то «вертушки», то самолеты.

Сеттинг подарил не только обновление внешности, но и некоторые другие приятные бонусы. Например, динамика боев ощутимо возросла. Даже просто скорость движения бронетехники увеличилась, из-за чего раунды не скатываются в массовое сидение под кустом и исключительно позиционную войну. Этим здесь обычно занимается артиллерия, кроме которой в Armored Warfare есть и маневренная техника в виде легких танков и юрких ББМ и БМП, и основные боевые танки, и смертоносные машины, так называемые антитанки.

Жизнь и смерть на поле боя

Из относительно актуальных средств ведения войны дали побаловаться с ПТУР — установкой для пуска управляемых противотанковых ракет. Эта штука требует в обращении с собой достаточно ловкости, но результат оправдывает все потраченные на это силы.
Armored Warfare
Как вы могли заметить по скриншотам, игровые локации довольно разнообразны — песчаная местность тоже в наличии.
В остальном же бои довольно простые и аркадные, в лучших традициях все той же WoT. Отдельно хочется выделить разве что физику поведения техники — местные тяжеловесы довольно здорово ощущаются и управляются при этом правдоподобнее и удобнее, чем автомобили в иных гоночных играх, а это уже дорогого стоит. На этом, кстати, основывается одна из новых тактик поведения — легкая техника в игре достаточно быстрая и маневренная, чтобы на ней можно было практически безнаказанно врываться во вражеские ряды и безжалостно «светить» всех вокруг. При достаточной ловкости можно даже умудриться кого-нибудь убить.

А вот в ангаре все совсем по-старому: в перерывах между боями свою технику можно улучшать (причем арсенал различных наворотов уже сейчас внушает), продавать и покупать на ее место новую. «Прокачке» подвержены не только машины, но и люди, ими управляющие. Командира каждого танка можно усиливать различными «перками», но насколько заметно это скажется на игре — вопрос, ответ на который даст время.

Несколько непривычной может показаться разве что покупка новой техники. Дело в том, что теперь нельзя просто приобрести «следующий русский БТР». Боевые машины продаются у торговцев оружием (в «альфе» их было только двое) с разным ассортиментом, и у них есть техника разной национальной принадлежности.
Armored Warfare
«Кто не спрятался — я не виноват!»
***
Вообще, по прошествии альфа-теста можно сказать, что Armored Warfare не является революцией в жанре. Авторы, видимо, пошли по пути сохранения всего хорошего и внесения минимума нововведений, способных все испортить. Черных пятен неопределенности, впрочем, хватает: не очень ясно, увлекательным ли получится PvE-режим, ну и, конечно, пока трудно судить, насколько заметным будет влияние пресловутого «доната». Окажется ли «бесплатная» игра щадящей по отношению к кошелькам пользователей — нам еще предстоит узнать. Однако в целом, если вам надоело колесить по знакомым до каждой кочки картам на знакомых танках и вы просто хотите чего-то похожего, но все-таки нового, то эта игра для вас!
Комментарии (69 шт.)
Судя по превью — игра интересная. Да вот только смущает, что издатель — Mail.ru :/.
маил они все игры обасрут своим мего донатом так что ждать что то путевого неприходится от них
А какая разница, майлру, не майлру. Сейчас оно так получается, что 15 дней премиум-аккаунта в AW тебе обходятся менее, чем в 150 рублей
немного математики
(450 р набор раннего доступа по карте мастер кард — 300 рублей по карте мастеркард, которые в него входят в виде голды — ранний доступ на ЗБТ, ОБТ, медалька, почет и обожание бесценно)
. Сколько нужно заплатить в WoT за 15 дней премиума? То-то и оно! Даже по спецпредложению больше 400 рублей выходит, и это без голды и за морально устаревшую игрушку.
Диву даюсь я с молодежи, которая вместо того чтобы пару элементарных арифметических действий выполнить, полагается на такие вот, от фонаря взятые предрассудки. Хотя вроде бы наоборот должны бы и соображать пошустрей и к новому быть готовыми.
Дело не в арифметике. А в том, что через пару месяцев после релиза в играх от Майла либо цены растут, либо появляются «Чудо-плюшки», которые якобы не влияют на баланс, но на деле это совсем не так!
Именно! В этом все мыло.*ру. И все их проекты без исключения, заканчиваются: «купи кнопку убить, но у другого игрока эта кнопка будет мощнее»
В условияхъ конкуренции с небезызвестным творением вагреймингов, к которому все уже прикипели, так сказать, душой, мэйлу придется держаться на контрасте. Судя по тому, насколько дешевле и адекватнее там с самого старта, если повышение цен и будет в дальнейшем, то вряд ли обгонит белорусов. И далее: у мыла, насколько я знаю, все активы в рублях, а это значит что? Цены привязаны к курсу круглого. А у варгейминга, с офисом в лондоне, — к курсу зеленого. Так что даже если вотовцы из духа конкуренции и понизят цены, ниже все равно будет у мейла, тут уже другой школьный предмет, не математика, а экономика. Однако тоже, думаю, общепонятный.
Лоев? Танки? ММО? Такое ощущение, что он был выбран, как автор превью, потому что свою долю GTA5 освоил с лихвой, а остальная редакция рубится на ПК и вылезать пока не планирует.
Не так все было, не так! :C
Ты ещё свободен?) Мне чтобы успеть сделать хоть что-то где-то пришлось ГТА5 удалить. А то 44 часа со вторника. Не думаю, что у всех остальных ситуация сильно лучше.
У меня уже по 60 часов в сингле на PS3 и PS4 и 200+ часов в сумме в онлайне, так что у меня иммунитет. С:
А у меня 12 гиговая версия PS3, так что счастье онлайна быстро от меня отвалило. Будь PS4 сейчас тоже смотрел бы на всё это, как ленивый кот («нафиг надо, и так всё есть», — в этом смысле).
На сколько я знаю, Лоев тоже так не слабо успел пройтись, так что вы вместе «вакцинированы» от заразы)
Мне кажется или...
Показать картинку
Показать картинку
А что кажется, если даже в превью сказали, мол интерфейс чуть ли не тот же?
Надо было снять скрин на Химмельсдорфе. Схожесть была бы 100%.
Зимнем Химмельсдорфе!
фактически интерфейс был слизан даже не у вот, а у его мододелов.
Да, плагиат, ничего не поделаешь.
Однако очень скоро становится понятно, что это не копирование, а, скорее, следование правилу «не чини то, что работает». И здесь эти ассоциации не должны смущать, наоборот — призваны дать игроку сразу почувствовать себя в своей тарелке, среди знакомых меню и известных элементов. Хотя все-таки некоторые нововведения есть.
Да ты прав надо было карту к примеру посреди экрана поставить, список игроков одну колонку внизу вторую верху тогда AW стала бы отличатся от WoT. Вот скажи мне что и как бы ты сделал что-бы AW кардинально отличалась от WoT, жду твоих предложений.
В WT, к примеру интерфейс сильно отличается, как в принципе и сама игра.
Пример достойный, но некорректный, т.к. механика игр отличается очень сильно.
Может WT и отличается, но с недавнем обновлением история повторяется, начинается загнивание игрового сюжета в WOT было появление фантастических танков, а WT появление прем танков слишком сильных (например Rocket Launcher T34 II уровня) дальше катюшу наверно добавят со временем любая игра портится. Так что играем в игру пока новая, пока интересно!
Очень нравится, что разрабы не пытаются выжать немного симулятора из своей аркады, как это делают в WG. Т.е тут я думаю не будет «пробитий» без урона(это когда модуль как-то съедает снаряд), не будет сбиваний гуслей у легких танков 152мм снарядом, о5 без урона(ра*подоратись его должно вместе с этой гуслей), не понятные вычисления угла брони, ну это когда у тебя пробитие 250мм, а ты не пробиваешь 120мм у ис3, который якобы там под каким-то углом стоял и прочите «симуляторные» особенности ВоТки.
Так же наслышан, что арта тут будет реально помогать команде, как и светляки. Ибо т.к это аркада, допустим засвет светляка какого-то определенного танка, сделает урон по этому танку максимальным — т.е если ваша пушка наносит урон 180-260, то засвеченный танк гарантированно получит 260 урона. + какие-то свои, на такой же манер, примочки будут и арты.
Взяли самое рабочее из ВоТки и вопхнули сюда, добавив графена и современный сеттинг, насчет доната терзают смутные сомнения, но WG сейчас занимаются натуральной фигней, продавая прем танк какого-то лоу-лвла, с примочками вроде хавки, за 20 баксов. Ниже этого они никогда не опускались.
Сам я уже как 3 года не играю в ВоТку и никому не советую. Чем они были и чем они стали, да в игру они добавили очень много хорошего, но не без дряни приведенной в начале поста.
Вообщем будем поиграть. Не думаю что они спихнут картоху с трона, но хотя б надеюсь на то что AW станет хорошим таким конкурентом.
Симулятор в WoT? Надеюсь, это сарказм. Но с остальным согласен.
Показать картинку
Спасибо, в этом я на Шелдона похож, конечно. Ну, вы хотя бы кавычки ставили, что ли :)
Да, они б не помешали, запамятовал. :(
О, еще один адепт того, что «легкий» танк (несколько десятков тонн) должно разрывать в клочья от попадания снаряда аж 152 мм (несколько десятков килограммов).

Про модули, которые жрут дамаг поржал. Если что, в Танкаче на прочность внутренних модулей действует свой собственный урон, который с основными ХП не связан (малокалиберные пушки в сравнении по модулям бьют лучше). Сто лет назад был баг с ис-4 и лючком мехвода, когда он еще на 9-м уровне был. Так что никаких пробитий без урона не бывает.
А внешние модули обладают таким свойством лишь при одном условии — в сам танк ты не попал.

И спешу разочаровать, вся «симуляторность» в AW никуда не денется, разрабы уже опубликовали пару роликов (вроде на СГ я их и нашел).
Так что срочно учебники физики и геометрии в руки!

з.ы. И на самом деле, хз как там с гуслями, но пробитие корпуса будет на порядок неочевиднее. Так как экранов походу планируется масса, не говоря уже об активной броне, которая как и полагается — сегментарная. То есть часто у танка будет образовываться уязвимая зона прямо в процессе боя.
Так что никаких пробитий без урона не бывает.

Поржал. Серьёзно? Если б мне было не лень качать и ставить танки, яб заснял видео где есть пробитие, а урона нет и было бы это если не в 1 бою, то во 2.
должно разрывать в клочья от попадания снаряда аж 152 мм

Ну да, в игре и показано, что ему только гусеницу сбивает, но иногда даже не сбивает, а так повреждает. Из пушки Т30.
Ну да в AW будут экраны и активная броня, которые будут кушать снаряды, но то игровая механика, а не особенности движка.
Еще есть такая фишка — стреляешь в танк, звук пробития слышно(такой бздынь), но это никак не комментируется(ну т.е не говоря " не пробил" или «рикошет») урона 0 и модуль никакой не повреждается. Снаряд видимо, под аккомпанемент «бздыня» телепортируется в параллельную вселенную.
Этот «бздынь» убрали как-раз года три назад. И означал он не пробитие, а крит по модулю. Помимо внутренних модулей в ВоТ существуют и модели внешние, такие как приборы наблюдения, орудие и гусеницы. Так вот в механике ВоТ вполне предусмотрен крит внешнего модуля без пробития брони, следовательно звук есть, а урона нет.
А мне играющие люди, подсказывают, что не убрали.
Специально проверил у себя, этот звук добавляется модом
игра вышла или нет
s1nod я не понял твой ответ
Нет не вышла. Толи альфа, толи бета.
Авторы, видимо, пошли по пути сохранения всего хорошего и внесения минимума нововведений, способных все испортить.
По-моему перед словом способных не хватает частицы НЕ. Или же автор именно это и хотел сказать?
Шта?

Нововведения, которые могли бы всё испортить (любые; теоретически), вносятся по минимуму.


С частицой «не» получается странная конструкция. Типа разрабы прекрасно знают, какие нововведения не испортят игру (что в принципе возможно), но в силу непонятных причин ограничивают себя в их привнесении.
Ты уверен, что хорошо понимаешь, что написано?
Скажу просто, я был на альфе и скажу игра зачётная даже для альфы
а как в альфу попасть
На альфу попасть сейчас нельзя, нужно было раньше заявку кидать
Щас два варианта: можно либо просто кинуть заявку на збт, вот по этой ссылке, есть шанс что примут, особенно если есть опыт тестера
Либо купить нрд (набор раннего доступа) там есть от 450 р, он гарантирует ранний доступ за 3 дня до збт (будет позже) + всякие плюшки типа голды, прем, медальку, ну как обычно

Такие дела (:
Надеюсь, понятно объяснил, если что обращайся
Как узнал, купил ключ в ранний доступ не задумываясь. Надоела картоха, надоела голда привязанная к доллару, надоели артоб***и, надоел фокус по пользомеру, надоели убогие прем танки, надоел балансер который вроде чинят, но всегда ломают. Убогие карты(я про новые, старые ещё гуд, играбельные) исправляют месяцами. Угробили мою любимую игру, и не делают ничего для того, чтобы хоть как-то пытаться удержать старожилов. Всё направленно на привлечение новой аудитории, той самой ЦА, к которой прислушиваются и поганят игру ещё больше. А зачем слушать нормальных игроков, которые больше 4 лет в их игру играют, если можно слушать уставшего дядю Васю, которому после работы сложно на арте играть жмякая одну кнопку. World of Warcraft легендарная ММО, ибо помирает просто от старости, а не потому что из неё говно делают. А WoT дохнет, потому что разрабы ***ли и слушают кого угодно, но не тех кого нужно, они же самые умные, конечно «им виднее» они же разрабы.
Ох простите, пост же про AW, ну не могу я при удобном случае картоху не поругать. AW пускай и пошла по пути наименьшего сопротивления, скопировав всё лучшее из WoT, но если они сделают это играбельнее и лучше, если в это можно будет играть и получать удовольствие при этом не сильно донатя, до не всё равно на плагиат. Кому какое вообще дело будет, если AW получится лучше, чем WoT? Все сразу заткнутся и перестанут вонять по этому поводу, параллельно выкачивая себе Т-90.
Уж не знаю почему, но у меня создаётся впечатление, что Obsidian среди разработчиков здесь (как и в Skyforge) упоминается только для рекламы, мол: «Это не очередная Мэйлрушная поделка, а солидная игра от всемирно известных разработчиков». И от Obsidian здесь в лучшем случае часть кода движка, а то и вообще ничего. Вроде, у Обсидианов до выхода Pillars of Eternity финансовое положение дел было крайне печальное и они вполне могли согласиться на упоминание себя в качестве рекламы за определённую денежную сумму.
А почему бы ещё и не поработать за отдельную от рекламы плату? Раз уж с деньгами всё плохо, а допилить ММО шутер по мне так задача изи, тем более если за это платят, а в карманах у тебя кукиш.
AW действительно делают Obsidian, мыло, в данном случае, тут только издатель по СНГ, в Европах издатель другой. Также, можно убедиться в этом на их сайте в разделе «games».
Всё что угодно, лишь бы не мыло навязывало свою денежную политику, хуже неё ничего ещё не придумали.
Так то да, игру Обсидиан делают. Но издатель в Европах тоже Мыло. My.com — это их международный отдел.
А вот и не убедился. На сайте Обсидианов все новости и блоги посвящены только Pillars of Eternity, ну и немножко Stick of truth, а от Armored Warfare там всего одна ветка форума. Все пункты меню, посвященные AW (Skyforge я там вообще не увидел) ведут на сайты Мыла (домен my-dot-com). Так что, похоже, мои подозрения переросли в уверенность.
Логично же. Владелец игры Майл.ру. Обсидиан лишь наёмные рабочие. У игры собственный сайт, где всё подробно расписано. Кстати, на сайте обсидиан первым делом идёт ссылка на сайт Арморед варфейр. Да и во всех роликах именно они выступают.
Майл.ру владелец игры. Обсидиан лишь наёмные работники. Майл.ру издает игры не только в СНГ. В других странах они выпускают игры под брендом My.com.
имел возможность погонять на альфа тесте и был в целом очень доволен (ну при условии что это альфа). Кстати говоря дымовые занавесы в альфе были, но не у всех машин.
Косяков хватало, но опять же альфа.
Мэил уже выпускали китайскую подделку под танки, и второй заход с Armored Warfare не выглядит убедительным. Максимум что они сделать могут это убрать арту
Интересно, как скоро танчики можно станет обклеивать рунами и обмазывать волшебной пылью на шанс критули?..
Никто ничем не будет танки обмазывать. Ценовая политика будет, как у конкурентов, так что танки мыла не будут дороже картохи. И голдовых снарядов там нет. Их как раз белорусы придумали.
И тут все буде и голда и платина, лазерные пушки. Но не сразу, научитесь довольствоватся тем что имеете на данный момент пока у вас это не отняли.
Еще одна игра спекулирующая на теме ВОВ точно была бы лишней )
Тот «минимум» изменений о котором говорится в обзоре в принципе не так уж минимален и составляет вроде как неплохую площадку для будущего развития… Ну да это все пока конечно вилами по воде, надо ждать выхода и смотреть все самим.
Что значит еще одна, их по 5 штук в квартал выходят наверно, но по большей части все в них взято из ВОВ. Бывают конечно исключения по типу вырашивания пампушек и отсутствие мирных зон, но очень редко))
Как альтернатива ВОТу пойдет.
Вот что понравилось, так это как реализована арта здесь: обратите внимание на скрин. По-моему, такой ракурс стрельбы реально может сделать игру на арте более интересной и хитрой, как бы намекая стрелку — «давай, иди меняй позицию, а то врага не увидишь». Имхо, картохе вполне можно было перенять эту идею. Сразу ведь вайна от статистов меньше станет… наверное)
Погугли battle assistant wot. Кстати, некоторое время назад в aw артприцел был тем же взглядом со спутника, что и в wot.
К сожалению, пока что видна лишь калька с картошкотанков, но с другими модельками и колёсной техникой. Причин заново качаться и вливать бабло в клон пока не вижу.
Главное чтоб популярность АВ набрал, может картошка снижет цены на донат.
Главное чтобы игра оказалась лучше ВоТ, тогда картошка будет не нужна)
А я не сомневаюсь, что Obsidian Entertainment выкатит отличную игру. Они умеют, а главное хотят делать хорошие игры.
Участвовал в альфе, и жду ЗБТ, игра стоящая, со своими фичами, что нет у WOT. Геймплей точно будет интереснее чем в WOT за счет разновидностей брони, типов снарядов, дымовых завес, погодных условий и.т.п. арта сделана так же интереснее и не имба но играть интереснее на ней. Да и ПВЕ мисси это большой плюс. На счет доната — я не думаю что майл будет гнуть с донатом на этот раз, сделают все так же как и в WOT и не более, так как в WOT с донатом в принципе все в порядке не учитывая привязку голды к доллару, я даже больше скажу, снарядов за голду как в WOT не будет, а прем на месяц скорее всего тоже будет дешевле (точно не дороже).
А, нормальная игра про танки! Да, надо как нибудь приобщиться. А то всё про старинное говно клепают. Кому оно теперь нужно будет, когда есть игра, где дают погонять на БМП от 1 модели и на танках, включительно на Т-90. Полагаю, если эта игра сделана прямыми руками, достойных конкурентов у неё быть не может. Да и не должно. Нет таких же игр с современными танками такого ассортимента.
Пока не увижу в титрах игры известные имена Обсидианов напротив таких должностей, как дизайнеры, программисты, модделеры и т.п., не поверю, что игру реально делают они. Или это таки разработка Мыла, или каких-нить левых людей, которые, может, и состоят в штате Обсидианов, но явно набраны по объявлению для этой игры.
Ну уже лучше, а то вторая мировая война уже надоела.(Хотелось на т-90 погонять :) )
в WoT с 2011-го и более 20 тыщ боёв позади… игра реально загибается от жадности варгеев. скилл больше не нужен, ведь можно накупить голды и стрелять в силуэт, а количество оленей имеющих технику 10-го уровня просто зашкаливает. нет нужды в тяжелых танках, броня тоже не нужна ибо она ничего не решает. идиотский засвет и пропадание из прицела с 10 метров ПТ с разовым уроном во весь твой ХП. мучение и нервы тратить более нет желания. я не буду даже упоминать о «особых прицелах» когда с дистанции в пол карты тебе несколько раз подряд попадают в лючёк или в «то самое незащищенное место». хватит. прокачано много чего, есть все 8-е премы и даже кастрированный ныне тип59. но игру никто не хочет спасать. кранты. жаль. кризис в т.ч. идей и здравого смысла убивает всё в этом мире. во веки и присно WoT аминь.
на Armored Warfare смотрю с надеждой, ибо сеттинг — очень даже, да и купленная до кризиса ПЕЧ 780-я от Zotac, думаю, покажет хорошую картинку, как собсно и 4-х ядерный QX9650, который ВНЕЗАПНО до сих пор все тянет, по крайней мере в Crysis 3 при 1920x1080 и всех максималках кроме сглаживания и вертикальной синхронизации имею более 70-80 фпс, а от WoT одни слезы.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 15:08
Weedcraft Inc: +6 трейнер
| Сегодня, 14:51
Наверх ↑