Меню
StopGame  Обзоры игр Sword Art Online: Hollow Fragment Обзор

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире!
  • Kingdom Under Fire II. Ролевые стратеги
  • Echo. Враг в напряжении
  • Beast Division Battle Simulator. Экспресс-запись
  • ММОдерн №168 — Star Citizen, Wild West Online, Black Desert…
  • Истоки серии Assassin's Creed
  • Обзор игры Divinity: Original Sin II
  • Инфакт от 22.09.2017 — Tokyo Game Show, Nier: Automata, The Evil Within 2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Tyranny — Bastard’s Wound
  • Инфакт от 21.09.2017 — Siege vs PS4, Frostpunk, Vampyr, Fornite Battle Royale…
  • Итоги конкурса Tom Clancy’s Rainbow Six: Осада
  • Разум Фримана 2 — эпизод 4
  • Инфакт от 20.09.2017 — Tokyo Game Show, Monster Hunter: World, Code Vein…
  • Штурм — эпизод 10
  • Обзор игры Star Story: The Horizon Escape
  • Инфакт от 19.09.2017 – Сходка SG 2017, Call of Duty: WWII, Divinity: Original Sin 2…
  • Beast Division Battle Simulator. Акулы футбола
  • Инфакт от 18.09.2017 — Divinity: Original Sin II, ECHO, Overwatch, COD: WWII…
  • Превью по ранней версии игры Tower of Time
  • Обзор игры Knack 2
  • VR: Year One (экспресс-запись)
  • Rainbow Six Siege. Ela-la-la
  • Fishing Planet. Особенности виртуальной рыбалки
  • Обзор игры Songbringer
  • Уэс и Флинн играют в Quake Champions
  • Трудности перевода. The Punisher
  • ММОдерн №167 — ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Icarus…
  • Превью по закрытой бета-версии игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Инфакт от 15.09.2017 – DOOM, Code Vein, Project Octopath Traveler…

Sword Art Online: Hollow Fragment: Обзор

Sword Art Online: Hollow Fragment
Игра: Sword Art Online: Hollow Fragment
Платформа: PSV
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 апреля 2014 г.
Разработчик: Namco Bandai
Издатель: Namco Bandai Games
Sword Art Online хорошо известна среди поклонников японской поп-культуры. Стартовавшая в 2009-м году как серия новелл, она обзавелась мультипликационным сериалом, чередой манга, а в 2013-м году вышла первая игра серии, Sword Art Online: Infinity Moment. Если со всем вышеперечисленным вы знакомы не лучше, чем с материалами японской разведки времен Второй мировой, не спешите ставить крест на Hollow Fragment.

Sword Art Online: Hollow Fragment
Главное в дизайне персонажа, чтобы один глаз гармонировал с другим.

Виртуальное пленение

Не стоит пугаться слова «online» в названии: никакого постоянного подключения к Сети игра не запрашивает. В нем, слове, заключена отличительная черта истории и сеттинга серии, о которых вам кратко и обстоятельно поведают в самом начале: местом действия здесь оказывается виртуальное пространство, а точнее, мир популярной в 2022-м году MMO-игры, в которую режется немалая часть населения планеты. Технологии в недалеком будущем научились полностью имитировать реальный мир и погружать пользователей в виртуальное пространство всеми пятью органами чувств. Все было замечательно до тех пор, пока кнопка «Log out» не исчезла из доступных опций, в результате чего геймеры оказались заточенными в мире под названием Айнкард. Чтобы выбраться оттуда, им нужно пройти игру до конца — все сто уровней, заселенных опасными монстрами.

Однако прослеживать всю историю бегства из Айнкарда нам не придется. Протагонист по имени Кирито, попадая в наши руки, уже преодолел семьдесят пятый уровень. Игра предлагает окунуться лишь в последний эпизод, и в этом смысле она будет интересна прежде всего знакомым с серией. Но знания изложенных фактов будет вполне достаточно, чтобы, взявшись за SAO: HF, не чувствовать себя неуютно.

Сюжет раскрывается в череде диалогов, однако их ценность по праву смогут оценить лишь фанаты. Почему-то девяносто процентов жителей Айнкарда составляют женщины. Кирито обзавелся целым гаремом и, как настоящий мачо, испытывает потребность удовлетворить коммуникативные запросы своих дам. Беседы не несут никакой смысловой нагрузки и нужны здесь лишь для того, чтобы напомнить, насколько сильно сексуальное эго главного героя. Все девушки в этом мире желают Кирито — возможно, в этом просматривается какая-то черта японского менталитета, но многочасовые любовные трепыхания среди детишек, едва достигших тинейджерского возраста, смотрятся по меньшей мере странно.

Sword Art Online: Hollow Fragment
Ну и что, что главные герои дети?..

Лифт не работает — поднимаемся пешком

SAO: HF имитирует все основные принципы механики MMORPG. Приключения начинаются в городе Арк Софии, не очень просторном и не слишком интерактивном, но под завязку набитом миловидными девочками. Он предназначен для выполнения всех бытовых дел — бесед с персонажами, развития отношений с дамами, получения квестов, закупки предметов. Отсюда осуществляются «рейды» на монстров по двум направлениям: вы можете направиться или в «пустую зону» (hollow area), предназначенную исключительно для «фарма», или на выполнение основной линии, заключающейся в прохождении двадцати пяти оставшихся уровней.

Сюжетная часть игры выглядит, мягко говоря, не очень разнообразно. Каждый этаж воспроизводит одну и ту же последовательность действий: мы получаем несколько незатейливых квестов на сбор определенного количества предметов или уничтожение какого-либо монстра. После их выполнения нас удостаивают чести сразиться с «боссом» уровня. Схема повторяется двадцать пять раз, и не стоит надеяться на неожиданные сюжетные или геймплейные изгибы. Внешне же уровни представляют собой ветвистые коридоры, отличающиеся друг от друга набором текстур. Все они довольно однотипны, поэтому исследовательский потенциал у Hollow Fragment совсем невелик. В «пустой зоне» ситуация несколько исправляется: здесь и локации просторнее, и дизайн поинтереснее.

Мордобитие по-японски

Первые пятнадцать уровней проходятся довольно просто, и разделывать монстров без труда получается стандартной атакой. Чтобы не было скучно, в бой можно прихватить одну из бродящих по Арк Софии дам, но потребности в помощи со стороны не ощущаешь. Однако ближе к середине игры сложность возрастает, и враги начинают более серьезно относиться к умениям Кирито.

Sword Art Online: Hollow Fragment
…Зато они занимаются очень «взрослыми» вещами.

Боевая механика здесь очень непроста. Пятиминутный «туториал» скорее укажет на объем того материала, который вам предстоит освоить самому. Огромное количество типов атак, защитные приемы, энергетическая полоска, параметр «риска» — во всех этих аспектах придется тщательно разобраться. Сражения также потребуют от вас научиться взаимодействовать со своей напарницей. Вы можете давать боевой подруге различные приказы во время боя; хвалить определенные ее решения, мотивируя их повторение в будущем; выполнять совместные комбинации; и так далее.

Над оттачиванием мастерства героя можно корпеть сутками. Геймер, привыкший к двухкнопочной системе западных RPG, под давлением всех этих тонкостей на первых порах будет крайне неуютно себя чувствовать. С другой стороны, Hollow Fragment предлагает экзотический «челлендж», который может прийтись по вкусу любителям дотошных стратегических исследований.

Однако для пользователя, изучившего принципы местной боевой системы, схватки с монстрами превращаются в рутинное занятие. Единственное, что не позволяет задремать во время бесконечных «рейдов», — это визуальное воплощение игры. Батальные сцены озаряются вспышками всех цветов радуги, внешность героев отличается в зависимости от надетых предметов, а местные «боссы» прорисованы просто великолепно. Нельзя сказать, что графика SAO: HF находится на передовом уровне, но для портативной консоли картинка вполне приемлема. Зато анимированные кат-сцены здесь достойны всяческих похвал. Зачастую хочется, чтобы видеоролик не прерывался очередной порцией геймплея.

Sword Art Online: Hollow Fragment
«Няш-мяш».

***

Hollow Fragment — традиционная JRPG, старательно притворяющаяся MMORPG. Половину игрового времени вы проведете в бессмысленных диалогах с «няшными» девочками, вторую половину — в небезынтересных, но однообразных «рейдах» на монстров. Если вы являетесь поклонником хотя бы одного из вышеназванных жанров, то прогулка по Айнкарду может украсть сотню часов вашей жизни. Если же нет — вряд ли стоит даже начинать.

Плюсы: многоаспектная боевая система; стильные ролики.
Минусы: недостаток разнообразия заданий; долгие и нудные диалоги.
Комментарии (109 шт.)
Ох я с просони дар речи потерял, когда название игры увидел о____о
Я тут подумал… значит эта игра — симулятор MMORPG? Дожили!
ты взорвал мой мозг сейчас!
Каков оригинал, такая и игра_) А жаль, задумка интересная.
Почему минусов так много, правду ведь сказал, задумка неплохая, да, первые несколько серий тоже норм, но потом все скатывается в посредственность и зарастает в клише.
Просто много кто искренни считает, что выражать своё мнение — это нехорошо. Я не согласен, но поставил плюс. каждый должен иметь своё мнение и иметь право его выражать, но много кого такая перспектива бесит.
Потому что у многих мнение другое… Вот смотри , меня сейчас тоже, наверное, заминусят . Например, мне очень нравится первая сюжетная арка с Анкрадом (ВСЯ) из-за того, что действительно показывает важные вопросы, ммо, отношения людей в такой обстановке… а вторая сюжетная арка первого сезона это реальность… и я её считаю ужасной, из-за событий в ней. И нам как бы почти всё это время рассказывают про реальные проблемы людей, Кирито, Асуны, всех подряд. (Жизнь = тлен нам и в реальности хватает) Ещё сюжетно МЕРЗКИЕ повороты.
Вот они. Осторожно спойлеры
Любовная линия с сестрой, хотя у него есть Асуна.Попытку изнасилования Асуны. Главный злодей настолько ужасен и помешан, что в моих глазах самое злое существо, что я видел.

Я же уверен сейчас таки найдётся защитник второй сюжетной арки, но мне после неё страшно смотреть второй сезон… и ждать третьего, ибо у автора сюжетные арки чередуются между «ммо» и «реальность вперемешку с ммо». И вот когда идёт реальность ощущения будто бы окунулся в что-то мерзопакосное.
Мне предложили посмотреть. Посмотрел первые серии. Дропнул на моменте, когда лидер рейда умер в самом начале битвы с первым боссом и по какой-то пафосной, совершенно тупой, причине, отказался от хилки и умер оттого как в игре, так и в реальном мире.
Третий сезон на удивление годный(кроме сопливой седьмой серии, которая противоречит тому, что говорилось в первой же серии второго сезона)
Не очень важные сюжетные спойлеры(а для кого-то может и важные)
Оказывается, что Киригая убивал ПКашников в SAO и теперь из-за этого страдает, хотя у него даже ощущения убийства не должно быть т.к. в виртуальной реальности обсалютно другие ощущения и что бы осознать убийство нужно хотя бы увидеть труп
Обсуждение того, что он написал под спойлером.
Чтобы осознавать убийства НЕ НУЖНО ВИДЕТЬ труп. Нужно знать факт убийства. Кирито его знал. Думаешь почему люди, услышав, что косвенно повлияли на смерть человека (но не видели его труп) впадают в депрессию и начинают винить себя? А они это сделали косвенно и не видели труп… что же чувствовал Кирито, видя как распадаются те, кого он собственноручно разрубил?
Вина и осознание убийства — разные вещи, а в седьмой серии он рыдает сильнее, чем я холодными вечерами после каких нибудь там драмм и осознания никчёмности своей жизни.
скрытый текст
И вообще я, наверное, как и любой школьник бесчувственное дерьмо по отношению к таким вещам
Согласен.
он самый, Скрытый текст
С учётом того, что он пережил в SAO, ему должно быть откровенно насрать на это дело. Я не уверен, что все мы с вами впадём в депрессию, если увидим смерть или выпадающие кишки, особенно после прохождения тонны шутеров, Mortal Kombat, GTA и Manhunt)
Опять же ваша странная аналитка. Если из твоего друга вывалятся кишки, то сколько бы ты не играл в МК, тебе станет УЖАСНО ПЛОХО.
Я ожидал примерно такого ответа. Я не говорил что не будет страшно или что-то в этом роде. Я сказал, что ПСИХОЛОГИЧЕСКИ это будет не на столько плохо как могло бы быть, в плане депрессий и шоков разных)
Насчёт УЖАСНО ПЛОХО, не совсем согласен, ибо я живу рядом с медиком и относительно ОРГАНИЗМА и желудка, уж вряд ли плохо станет)) А, если ты имел ввиду «ужасно плохо» относительно мозга, то это я тоже расписал.
Не то что бы защитник, но пару копеек вставлю.
1. Они не родные так что подобный поворот нормален.
2. САО никогда не говорило что это что-то милое.
Если совсем честно то САО себя ставит как некий психологический учебник. Со всеми выпердами сознания. И в этом плане первая арка только готовит к тому что будет дальше. Хотя на примере САО это не так очевидно. Тот же «Ускоренный Мир» давит по серьёзней. Но УМ это хренпоймиквел САО.
А вот с ГлавГадом соглашусь, его слишком утрировали, и то лишь для того что бы не жалко убивать его было.
1) Смущает не столько, что они сестра и брат… я бы даже был бы не против, ибо это японцы. Но двойные романтические линии это фигня, ибо я моралофаг :D
2) Первая сюжетная арка является действительно психологическим опытом. Самое странное, что суть этого опыта заключается в том, что в таком ужасном мире где умирает так много людей, КТО-ТО нашёл своё счастье и живёт счастливее чем в нормальном мире.
А в РЕАЛЬНОСТИ нам не показывали совсем ничего позитивного. Было одно ГАВНО лившееся бесконечным потоком… это слишком утрированно. Я понимаю, что они возможно пытались найти причину почему люди сидят в играх, но они не показали в нормальном мире ничего хорошего и от этого мне и другим людям становилось только плохо…
1) Там всё же не Кирито в сестру, а она в брата влюбилась. В первой арке так вообще было три девушки. Сам Кирито не влюблялся в сестру, а напротив старался быть от неё подальше и если бы не игра то не факт что они бы начали общаться снова.
2) Реальный мир показан так как его видит автор, а именно серо-чёрным. Но и в этом мире есть друзья, семья и цели. Но если честно (и пусть меня пнут поклонники оригинала) Вторая арка слишком затянута для сериала. В итоге начинаешь сильнее замечать все эти момент с грязностью мира.
Если предположить что есть какоето слово которое автор пытается раскрыть в арках
Первая — счастье
Вторая — вера
И да, дальше — больше. Второй сезон это тема убийства. Пока по крайней мере.
А в чем проблема? Для этого минус и придумали.
Отличный обзор. Но насчет тинейджеровского возраста… Ему 16-17. При том через что им удалось пройти, будучи запертыми в игре такие отношения имеют место. Смотрите аниме народ, оно клевое, особенно для геймеров.
Согласен, и аниме и новеллы хороши, это признают даже те, кто аниме не любит. Кстати, интересный факт: во многих регионах Японии «любовные трепыхания» (во всех смыслах) позволены с 13 лет.
Мне вот новеллы совершенно не понравились, не умеет автор писать. Сухо и неинтересно.
Может ты перевод не тот читал?)
А какой нужно? Ушвода?
Ушвода вроде не советуют, а я читал вроде… Риндроида вроде
Не думаю, что перевод сильно влияет на стиль автора, описания и основные события, но попробую как-нибудь почитать этот перевод_)
Влияет. Особенно с японского. Русский от японского гораздо дальше чем от (например) английского. Соответственно смысл большинства речевых оборотов или красивых метафор при ленивом переводе может пропадать.
Ushwood перевел все тома, его перевод более литературный и приятный для чтения. А вот у Rindroid'а перевод только с 9-го тома, и построение предложений более простое.
Ну честно скажу, мне было всё равно кто переводил, а просто открывал главу и читал, и всё было по нраву.
Абсолютно согласен со всем) обычно людям говорю тоже самое когда советую эту анимешку)
Насчёт анимы скажу что првая арка (сао) экранизирована нормалбно а вот вторая половина (alo помоему) сильно проигрывает первой да и смотреть её неприятно из за тонны фансервиса и тупости Асуны в одном моменте (кто смотрел сразу вспомнит где она протупила и о последствиях)
Смотрите аниме народ, оно клевое, особенно для геймеров.

Оно уныло. Скучно и уныло, мне сказали что после ~10 серии будет веселее но я уже наелся.
Вроде как наоборот. До 10 серии оно интересное.
Мне так не показалось.
Первая серия интригует, а дальше идут скачки во времени, ничего толком не объясняется, теряется цельность повествования.
Большая часть того что показывает смахивает на «филирство».
Говорят, что аниме, по сравнению с новеллами урезано. То есть пару страниц текста умещают в 10 секунд, а иногда целый абзац растягивают на треть серии.
Читал об этом один обзор.
Там рекомендовалось читать первоисточник.
Я новеллу не читал, ибо ленивая жопа, но… кхм
Спойлеры из новогодней серии
В новелле была битва с тем сантой-гигантом? Просто есть в нём что-то такое от Распутина… И когда он появился я уже ожидал божественную битву с таким забавным и суровым гигантом… ан нет, на его появлении всё заканчивается и появляется момент уже после битвы. Мне, кажется, что эта битва с бородатым гигантом могла стать круче любой битвы из первой сюжетной арки аниме да и второй .

Просто у них денег не хватило видимо
Аналогично
В принципе и аниме люблю, и играть, но вот этот кал тайтл с трудом осилил…
з.ы. Я об аниме…
Это если не считать тех лет что провели в игре)
1) приятно что хоть посмотрели эту игру))
2) обидно что она получила такой маленький балл(( буду надеяться что мне она понравится больше
Фааак( только обратил внимание что она только на Виту(
М-да, напускают сейчас анимешники слюней %)))
В целом, не ожидал ничего хорошего от продукта, сделанного по анимехе, который в свою очередь сделан по лайт-новеллам… Такая «пищевая» цепочка не сулила ничего хорошего, на мой взгляд =_=
Вспомни С.Т.А.Л.К.Е.Р. )
Ну, для меня серия книг более афигенна, чем игры (без модов если брать) все же ^^
книги по игре по книге, или всё-же «Пикник на обочине»? х)
Я конечно не фанат, но посмотрел в компании с братом это аниме, а потом и ранобэ (книгу) прочитал. И да, не Айнкард, а Айнкрад.
А без PSV игру судить не могу, игры на этой консоли и так редко выделяются, на глаз где то 5 из 10 (за частую скучные диалоги, но в тоже время бои выглядят приятно)
110, анима 510
А еще, Асуна — тупая с*ка.
Такие дела
Забыл, что сайт дробь не дает поставить
Разве? \^o^/
О, так — вот ты. Объясни, почему Асуну везде и повсеместно зовут или с.кой или шд.хой?
Тут есть два варианта
1) Обычно это делают люди, которые любят постебать фанатов этого аниме. Тобишь твои любимые герои… кхмм… кхмм
2) Есть версия, что асуна особым способом попала в верхушку клана… Эту версию тоже поддерживают в основном люди из первого варианта.
О, спасибо добрый человек, хоть кто-то объяснил)
Я лично зову её бревном_) Она, как персонаж, совсем никакущая.
Однако большинство ждёт серий в которых будет она… а может быть с нами просто что-то не так? XD
Образ нежной любящей девушки притягивает каждого, хоть они в этом и не признаются. Асуна не сильно то харизматична, но именно как образ работает прекрасно.
Скажу страашную вещь — мне Асуна как персонаж понравился х) Именно из-за сочетания «нежной и любящей девушки» как описал комент выше, и довольно самостоятельной и сильной личности. как говорится — на вкус и цвет все фломастеры разные.
Я с тобой согласен, ибо для человека, который смотрел аниме, но не так много как «анимешники», лично мне этот образ показался новым. А то задрали эти депрессивные школьницы, которые потеряли родителей, или родители их кинули или родители их попытались убить. Или совсем какой-то тип чуть не изнасиловал, а потом она стала холодной стервой, которая ни с кем не разговаривает и БЛА БЛА БЛА. Это я ещё молчу про главного героя Евангелиона -_-
Не, у меня всё проще. просто образ «принцессы, которую хочется защищать, но в свободное время она тебя сама из любой ж.пы может вытащить » — мой идеал женщины х) ну и характер с язвинкой… х)
Я слышал она где-то там в каких-то совсем далёких книгах только становится интересной. Каждому своё_)
Спойлеры связанные с 16.5
С Асуной действительно, вроде, есть «особенные моменты», которые некоторой группе её фанатов просто безумно могут вкатить. Автор выпустил комикс под номером 16.5, где у Кирито с Асуной прямо таки настоящий…
Это между прочем тоже одна из причин почему Асуну называют разными словами, хотя, вроде, там всё довольно мило и любовно происходит.
«особенные моменты» не делают её интересной для меня_) ахах, я опять вспомнил про двух годовой запас_)
После окончания GGO в аниме, будет...
Розарий матери, вот в нём как основной персонаж будет фигурировать Асуна.
Насколько я помню, то Кирито 16, а Асуне 17. Хорошее аниме, особенно его хорошо поймут те, кто хоть как-то причастен к играм. А вот игры по аниме я считаю неуместными, не бывает их хороших, даже не стоит от них хотя бы 3 баллов из 5 ждать
Большинство действительно получается на мусор-проходняк, но бывают исключения, например файтинг по Наруто (в этом месяце новая часть вроде выходит). К сожалению почти все игры по аниме выглядят так, что иногда смотреть не приятно, да и я никогда не замечал на Виту что нибудь качественное и интересное.
А я бы поиграл в такую мморпг, одни мечи и без магии. Ну еще и окулус добавить)
Как же славно, что анимефобы не набежали всей толпой со своим нытьём. Так прятно комменты почитать)))
мне кажется мало кто ожидал увидеть тут небольшие ламповые посиделки, однако они и есть х)
Лично я этого на стопгейме обычно и ожидаю. Просто пришёл из тех мест, где ламповые посиделки с прибытием ньюфагов заменились на постоянные срачи.
Здесь срачи и ламповость живут по соседству, и ты идёшь в ту или иную сторону в зависимости от настроения, вот х)
Зато как хорошо, вот настроение плохое — устроил срач и окружающим попртил, хорошее — то сидишь в ламповой компании)
В игре есть интересные боссы? И да: что в игре забыло столько девушек? В аниме было 3-4
что в игре забыло столько девушек?

Одно слово — фансервис
Спойлеры! Открывать тем, кто посмотрел аниме. Я Предупредил!
Я что-то не понял после каких событий разворачивается игра. Смысл Кирито проходить оставшиеся 25 уровней, ведь помнется мне, что он покарал главного создателя мастеров как раз на 75 уровне и тем самым прошел игру. Или это после того как он освободил Асуну из Альфхейма и соединил эти два мира (Айнкрад и Альфхейм) и решил до пройти крепость Айнкрада? Смотрел довольно давно поэтому возможны не точности.
Эта игра повествует о том, что произошло бы, если после победы над Хитклиф игра не закончилась, а её также пришлось бы продолжать до 100-го уровня, так например Асуна не попадает под удар и продолжает жить.
Ой, это возможно спойлер для некоторых… не обессудь, случайно
Да вы шутите?! Сони так и хотят, чтоб я купил их «Жизнь». И в этот раз они почти смогли это сделать!
да ладно обзор жрпг на сг, это чтото новенькое оО
Был уже обзор визуальной новеллы для ПСП. Два раза минимум.
Точнее для карманных консолей.
Жаль, что не имею виты, а то игра заинтересовала.

А теперь у меня два вопроса:

чередой манга


Слово «манга» вообще склоняется? А то в интернете один раз наткнулся на комментарий следующего содержания: «Я не читаю мангА».При этом чаще видишь вариант, где это слово стоит в определенном падеже.Например, помню видел статью с названием «А стоит ли вообще читать мангУ?». Кто прав? Или это зависит от личных предпочтений и правилами не регулируется?

Это был первый вопрос.

Второй вопрос:

У меня у одного с картинками на сайте проблемы?
1) Не знаю насчет правил, но фразы «Я читал мангА», «А в мангА было не так» и др. просто режут слух.
2) У меня все норм.
Значит у меня опять интернет балуется.Спасибо, а то подумал, что может это какие неполадки на самом сайте.
Не хорошо ставить в JRPG, минут, что много текста, у всех JRPG много текста и очень часто скучного, и безсмысленого. Покажите JRPG, в которой мало текста(начиная с PS1)?
бессмысленно*
Палка истины.
Как можно в визуальной новелле поставить в минус текст?
Не текст, а нудный текст, не?
Не ВН, а РПГ, не?
Не РПГ, а JRPG, не?
Булджат!!! НУ ПОЧЕМУУУ?! Зачем испортили такую интересную идею, ну сделали бы ее такой же хардкорной, как DARK SOULS только после первой смери конец игры и заново начинать, сделали бы толковый онлайн хотяб на 4-ых, вот это бы блин взорвало хотя бы пару пуканов! А эти прогулки за ручку… фи… хотя какой н*х фи?! ФУ НА*!
Если такое и сделают, то это будет очень долгая и трудная игра, возможно будет называться Dark Souls 3: SAO
На втором скриншоте… Ксион из Kingdom Hearts?
Кирито из SAO
Снова что-то странное от японцев? Это норма.))))
«Снова»? Обычный ширпотреб, в данном случаи сделан японцами для японцев.
И странного в этой истории абсолютно ничего нет, фантастика она и в Африке фантастика.
японцами для японцев

*японцами для фанатов SAO
Айнкард

Так кто Айнкрад же..)
*так-то
Котятки, я тут на геймплей посмотрел и мне даже захотелось купить…
Вопрос про боевку — там можно самолично производить комбинации ударов мечом, ставить блок или парировать вражеские атаки?
можно спросить а в эту игру как сыграть?? и может быть возможно её даже если платно скачать на компьютер ????? мне хочется начать играть скажите плиз как это всё сделать
Игра о аниме о игре *__*
Японцы :D
Ну тогда уж игра по аниме по ранобе про мморпг
Возможно, я не спец в азиатской культуре
Это не культура, а развитие так пошло, сначало написали книгу (ранобе) и до сих пор вроде пишут продолжение, потом вышла (всё ещё выходит) экранизация в аниме, ну и в игры в конце концов вылезло, правда так себе получилось…
Чтобы кто не говорил но Асуня няшка, которая сейчас смотрит на моник из за моего плеча стоящая на полке, мне симпатичен этот персонаж ну а остальное уже не важно.
А следующая часть игры будет по gan gale online? Или по альфхейму)
можно спросить а в эту игру как сыграть?? и может быть возможно её даже если платно скачать на компьютер ????? мне хочется начать играть скажите плиз как это всё сделать…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑